Дэу джентра 2015 технические характеристики, комплектации и цены

Один двигатель на все автомобили

Существенным недостатком Дэу Джентры можно назвать то, что все комплектации будут оснащаться одним и тем же двигателем: силовой агрегат с четырьмя цилиндрами объемом 1,5 литров, работающий на бензине. Установленный двигатель имеет ГРМ, созданный на основе DOHC, соответствует стандартам Евро-5. Гентра способна развить не более 107 л.с. при 5800 об/мин.

Несмотря на то, что автомобиль имеет небольшой объем двигателя, назвать его экономичным по современным меркам нельзя. Согласно данным производителя, на 100 километров пройденного пути приходится 8,5 литров топлива в «городском режиме» при умеренной манере вождения. На трассе для преодоления того же расстояния понадобится 6,97 литров при установленной механической коробке передач, а при «автомате» – 6,52 литра. Единственное, что может обрадовать, Daewoo Gentra имеет бак на 60 литров.

В поездке на отдых

В плане динамики Гентра не преподносит сюрпризов: максимальная скорость составляет 180 км/час, первая сотня на спидометре достигается после 12 секунд. Вышеперечисленные показатели относятся к автомобилям с установленной механической коробкой передач, а при «автомате» показатель разгона до сотни тот же, а вот максимальная скорость 164 км/час.

Двигатель собирают на заводе в Ташкенте. Силовой агрегат Гентры имеет шестнадцать клапанов. S-Tec II, такое название двигателя, устанавливают на Chevrolet Cobalt и отличается от своих предшественников более надежным цепным приводом системы газораспределений.

Достоинства и недостатки

О плюсах

  1. Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
  2. В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
  3. Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
  4. Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
  5. Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.

Не без недостатков

  1. Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
  2. Двигатель требователен к маслу;
  3. Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
  4.  Средне-высокий расход топлива.

Система смазки

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора—шейка распределительного вала» и гидротолкателям.

Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа.

Гидротолкатель: 1 — проточка для подвода масла; 2 —плунжерная пара.

Ведущая шестерня насоса установлена на носке коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и канал подвода масла к головке блока цилиндров.

Для смазки подшипников распределительных валов масло по каналам в головке блока цилиндров подводится к первым (со стороны привода ГРМ) опорам валов.

Через проточку и сверление, выполненные на первой шейке, масло попадает внутрь вала и далее по сверлениям в шейках — к другим подшипникам вала.

Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительного вала. Излишнее масло через каналы головки блока цилиндров стекает в поддон картера.

Гидротолкатели очень чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков вала. Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит — его следует заменить.

Отзывы

Система смазки

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора—шейка распределительного вала» и гидротолкателям.

Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа.


Гидротолкатель: 1 — проточка для подвода масла; 2 —плунжерная пара.

Ведущая шестерня насоса установлена на носке коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и канал подвода масла к головке блока цилиндров.

Для смазки подшипников распределительных валов масло по каналам в головке блока цилиндров подводится к первым (со стороны привода ГРМ) опорам валов.

Через проточку и сверление, выполненные на первой шейке, масло попадает внутрь вала и далее по сверлениям в шейках — к другим подшипникам вала.

Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительного вала. Излишнее масло через каналы головки блока цилиндров стекает в поддон картера.

Гидротолкатели очень чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков вала. Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит — его следует заменить.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приемлемая, доступная и привлекательная ценовая политика;
  • Неплохая стандартная модификация;
  • Удобная панель приборов;
  • Присутствуют регулировки водительского сидения;
  • Боковые зеркала имеют возможность складываться;
  • Хорошая управляемость;
  • Приятная внешность;
  • На выбор есть много комплектаций;
  • Доступна механическая и автоматическая коробка передач;
  • Уверенная работа подвески;
  • Неплохая экономичность движка;
  • Приемлемая эргономика;
  • Есть кондиционер и гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • В багажном отделении установили полноценное запасное колесо;
  • Есть возможность для тюнинга;
  • Хорошие отзывы.

Минусы машины

  • Тесноватый салон;
  • Небольшой клиренс;
  • Недостаточная шумоизоляция;
  • Неудобная функция подогрева кресел;
  • Невозможно настроить уровень яркости подсветки панели приборов;
  • Недостаточная динамика автомобиля;
  • Маловатый багажный отсек;
  • Непонятный дизайн седана (к какому точно автомобилю принадлежит Джентра);
  • Качество сборки все еще страдает;
  • Немного устаревшая внешность;
  • Проблемы Lacetti перекочевали в Gentra.

Доступные комплектации

Как правило, бюджетные варианты представлены всего в нескольких комплектациях. Гентра поставляется дилерами в следующих вариантах исполнения:

  • Comfort MT – механическая коробка, регулировка руля, передние противотуманные фары, стальные диски на 14 дюймов, иммобилайзер, обшивка из ткани, электрические стеклоподъемники на 4 дверях. Наиболее дешевая и простая комплектация
  • Comfort Plus MT – в отличие от предшествующей модификации имеет кондиционер, диски на 15 дюймов, подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Comfort Plus AT – в этом случае Daewoo Gentra имеет автоматическую коробку передач, а так полностью соответствует предыдущей категории.
  • Optimum MT – имеет механическую коробку передач и ABS, а также кондиционер.
  • Optimum AT – оснащается автоматической коробкой передачи.
  • Optimum Plus MT – имеет механику, подогрев передних сидений, СD плеер.
  • Optimum Plus AT – от предыдущей комплектации отличается наличием автоматической трансмиссией.


На презентации в октябре 2020 года

Допустима ли установка на Daewoo Gentra дисков иной размерности, отличной от рекомендованной производителем?

Очень часто автомобилисты интересуются тем, допустимо ли ставить диски иного размера, нежели тот, что установлен производителем для модели Gentra. Основной целью подобной доработки владельцы видят использование дисков большей размерности вкупе с низкопрофильными шинами.

Как показывает практика, подобная «доработка» не принесет никаких положительных изменений в управляемости либо устойчивости автомобиля. Более того, изменение размера штатного диска в сторону его увеличения может привести к целому ряду негативных последствий. К ним можно отнести:

  1. Повышенную нагрузку на детали подвески в результате изменения развесовки автомобиля и худшего демпфирования дорожных неровностей;
  2. Искажение показаний спидометра и одометра автомобиля;
  3. Повышенный износ рулевых тяг в результате изменения нагрузок, прилагаемых к каждому элементу рулевого механизма и т.д.

В связи с этим компания Daewoo предостерегает автовладельцев от попыток самостоятельной доработки и использования дисков иного размера. В некоторых случаях подобный «тюнинг» может стать поводом для отказа в гарантийном ремонте автомобиля, в частности, его узлов и агрегатов, связанных с рулевым управлением и подвеской.

Эксплуатационные характеристики

Полуторалитровый мотор в плане динамических характеристик не огорчает, говорят отзывы. «Дэу Джентра» разгоняется до сотни примерно за 11,5 секунды на механике. С автоматом – на секунду позже. Конечно, ожидать от такого мотора существенной мощности не стоит. Но для того чтобы держаться в потоке, этих характеристик вполне хватает. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

А вот что касается расхода топлива, здесь у владельцев цифры существенно разнятся. Так, наиболее экономичный расход получается на «Дэу Джентре» с механикой. Отзывы говорят, что по трассе без кондиционера машина тратит порядка 6,9 литра на сотню. А вот автомат более прожорлив. По трассе эта цифра на литр больше. В городе расход достигает 12 литров. А зимой с прогревами и того больше – 14 на сотню. Ввиду этого многие владельцы переводят машину на газ. Так получается существенная экономия. На газу машина тратит примерно столько же.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

Технические характеристики Дэу Джентра

Как уже указывалось ранее, в техническом плане Дэу Джентра похоже на Лачети, однако силовой агрегат у автомобиля другой. Габариты, размеры, объем багажника Daewoo Gentra относит автомобиль к С-классу (гольф класс). Это полноценный 5 местный седан, с вместительным багажником.

Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,5 литра и новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, это отдельный разговор. Эта связка перекочевала на Джентру с бюджетника Кобальт. Именно там устанавливают мотор объемом 1,5 литра из серии GM Powertrain S-Tec III. Это 16 клапанный DOHC имеющий цепной привод и предназначенный для суровых эксплуатации на развивающихся рынках. Подробнее о двигателе Дэу Джентра тут. Что касается механической трансмиссии, то точно такая же 5-ступенчатая коробка стояла на Лачетти. Расход топлива у версии с автоматом естественно выше. За комфорт надо платить. Подробности об автомате Daewoo Gentra здесь.

Что касается ходовой части Дэу Джентра, то это полная копия Lacetti. То есть спереди независимая подвеска “Мак-Ферсон”, сзади независимая многорычажная подвеска. Такая конструкция обеспечивает комфорт и устойчивость автомобиля на наших разбитых дорогах. Тормоза что спереди, что сзади дисковые. Гидроусилитель присутствует во всех комплектациях. Далее более подробные технические характеристики Daewoo Gentra.

Габариты, масса, объемы, клиренс Daewoo Gentra

  • Длина – 4515 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1245 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1480 мм
  • Объем багажника – 405 литров (при сложенных сидениях 1225 л.)
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Дэу Джентра – 150 мм

Характеристики двигателя Daewoo Gentra

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Мощность – 107 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 (МКПП5) и 14.3 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,5 (МКПП5) и 9,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 7,0 (МКПП5) и 6,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 (МКПП5) и 8,5 (АКПП6) литра

Таблица технических характеристик

Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Размеры
Длина 4515
Ширина 1725
Высота 1445
Колесная база 2600
Колея (передняя/задняя) 1480/1480
Двигатель
Тип Бензиновый эко. класс EURO 5
Модель B15D2
Рабочий объем 1485
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Максимальная мощность 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин
Макс. крутящий момент 141 при 3800
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип и марка топлива АИ-92 и выше
Трансмиссия
Тип привода Передний
Коробка передач Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Тип сцепления сухое, однодисковое
Объемы и массы
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 405-1225
Аккумулятор 12V 55
Снаряженная масса автомобиля 1245~1300
Полная масса автомобиля 1660
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд 11,9
Максимальная скорость 180
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Рулевое управление Гидроусилитель рулевого управления
Расход топлива (литр/100км)
Загородный цикл 6,97/6,52
Городской цикл 8,46/9,46

Система вентиляции картера

Через каналы в головке блока цилиндров газы из картера двигателя попадают под крышку головки блока цилиндров. Пройдя через маслоотделитель (расположенный в крышке головки блока цилиндров), газы очищаются от частиц масла и под действием разрежения поступают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров: основного и контура холостого хода и затем — в цилиндры. Через шланг основного контура картерные газы подводятся к дроссельному узлу на режимах частичных и полных нагрузок двигателя.

Через шланг контура холостого хода газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой, как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода. Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Сообщений с 1 по 25 из 37

1 Тема от Oleg 2013-05-30 20:38:21

  • Oleg
  • Чайник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-05-30
  • Сообщений: 12
  • Репутация :
  • Спасибо: 0

Тема: Технические характеристики двигателя

Кто в курсе, подскажите чья сборка двигателя и коробки? Вроде бы проскакивала информация, что движек будет от кобальта. Это достоверная информация или не стоит ей доверять?

2 Ответ от admin 2013-05-31 15:10:14

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-05-24
  • Сообщений: 675
  • Репутация :
  • Спасибо: 5

Движок точно от Шевроле Кобальт. Двигатель на Daewoo Gentra — это четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с.

Вот двигатель на Daewoo Gentra

3 Ответ от Bouler80 2013-06-03 16:20:37

  • Bouler80
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-06-03
  • Сообщений: 2
  • Репутация :
  • Спасибо: 0

Двигатели системы DOHC проверены не одним десятком лет и постоянно совершенствовались. На данном автомобиле стоит 4-х цилиндровый, рядный двигатель с 2-мя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. Очень надежная рабочая лошадка.

4 Ответ от ivan 2013-06-03 22:01:53 (2013-06-03 22:02:44 отредактировано ivan)

  • ivan
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-06-03
  • Сообщений: 2
  • Репутация :
  • Спасибо: 0

Вот первая инфа по поводу движка

Количество цилиндров 4Рабочий объем, см3 1,485Максимальная мощность, кВт об./мин. 78 / 5800Максимальная мощность, л.с. об./мин. 105 / 5800Масимальный крутящий момент Н.м об./мин. 134 / 4000

Многие считают, что это агрегат узбекского производства изготовленный заводом GM-Uzbekistan

5 Ответ от admin 2013-06-04 10:16:09

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-05-24
  • Сообщений: 675
  • Репутация :
  • Спасибо: 5

Двигатели для Gaewoo Gentra и Chevrolet Cobalt производят на заводе GM Powertrain Uzbekistan недалеко от Ташкента, столицы Узбекистана. Завод GM Powertrain Uzbekistan был запущен в 2011 году. На этом предприятии собирают движки объёмом 1,2 и 1,5 литра. Причем эти двигатели поставляют не только на автосборочный завод в Узбекистане, но и на конвейеры в Южной Корее и Индонезии. Отдельные части двигателей GM Powertrain Uzbekistan экспортирует в Китай и США.

Вот так вот

6 Ответ от Virus 2013-06-07 21:49:16

  • Virus
  • Чайник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-06-01
  • Сообщений: 16
  • Репутация :
  • Спасибо: 0

У этого движка есть существенный плюс — цепной привод ГРМ. Это значит, что уже можно не переживать за обрыв и повреждение клапанов

7 Ответ от Oleg 2013-06-10 19:48:18

  • Oleg
  • Чайник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-05-30
  • Сообщений: 12
  • Репутация :
  • Спасибо: 0

А как на счет качества сборки, как считаете узбекский производитель соберет на совесть?

8 Ответ от dg 2013-06-12 08:34:44 (2013-06-12 08:35:05 отредактировано dg)

  • dg
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутск
  • Зарегистрирован: 2013-06-08
  • Сообщений: 2,221
  • Репутация :
  • Спасибо: 6

1. цепь имеет свойство вытягиваться, и ее замена в конце концов может обойтись намного дорожы смены пары ремней

2

Цепь шумнее, что в авто эконом класса с неважной шумкой вполне может сказаться на акустическом комфорте водителя и пассажиров

9 Ответ от dg 2013-06-12 08:37:54 (2013-06-12 08:39:33 отредактировано dg)

  • dg
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутск
  • Зарегистрирован: 2013-06-08
  • Сообщений: 2,221
  • Репутация :
  • Спасибо: 6

Турбо-ускорение

К каким последствиям может привести смешивание этих жидкостей?

Если вы – любитель экспериментов, и вам не важно, как себя чувствует силовой агрегат транспортного средства после небольших опытов, то пришло время предупредить вас о последствиях нерационального смешивания смазочных составов. Как удалось выяснить, моторные масла с практически одинаковым составом и допусками могут смешиваться между собой, не нарушая привычной работоспособности двигательного отсека

Но что произойдет, если под капот попадут жидкости, не имеющие между собой ничего общего, кроме маркировки 5W? Здесь уже будет иметь место неоднородность смазочного состава. Неоднородность станет причиной хаотичного распределения моторного масла внутри установки, а, значит, часть механизмов попросту окажется без защиты. Стоит ли добавлять, что недостаток масла вызовет заклинивание коленвала?

Как удалось выяснить, моторные масла с практически одинаковым составом и допусками могут смешиваться между собой, не нарушая привычной работоспособности двигательного отсека. Но что произойдет, если под капот попадут жидкости, не имеющие между собой ничего общего, кроме маркировки 5W? Здесь уже будет иметь место неоднородность смазочного состава. Неоднородность станет причиной хаотичного распределения моторного масла внутри установки, а, значит, часть механизмов попросту окажется без защиты. Стоит ли добавлять, что недостаток масла вызовет заклинивание коленвала?

Кроме частичного масляного голодания возникает большой риск образования агрессивных химических реакций ввиду соединений несовместимых присадок. Их состав и технологию производства производители, как правило, держат в тайне друг от друга, поэтому заранее предугадать, как поведут себя жидкости, невозможно.

Дизайн автомобиля «Дэу Гентра»

Отзывы владельцев, как мы уже отметили ранее, отмечали много схожестей новинки с дизайном ее предшественницы «Шевроле Лачетти». Да, это действительно так. Если сопоставить заднюю и боковую часть кузова Lacetti с новым седаном «Дэу Гентра», фото однозначно будут похожими. Задние стоп-сигналы сделаны будто «под копирку». Боковая часть осталась без изменений – все те же толстые молдинги на дверях, окрашенные в цвет кузова, мускулистые колесные арки и большое ветровое стекло. Однако благодаря небольшим изменениям в области фар головного света, капота и переднего бампера, теперешний «узбек» уже не похож на своего корейского предка.

А теперь более подробно о самом седане «Дэу Гентра». Отзывы владельцев в первую очередь отмечают наличие новых каплевидных фар в передней части автомобиля, которые по всей видимости и стали отличительной чертой нового седана. Также впереди мы видим иную решетку радиатора и противотуманные фары, стремительно глядящие вдаль дороги. Бампер на машине лишен каких-либо выразительных и рельефных черт, что сразу указывает на бюджетность нового автомобиля «Дэу Гентара». Отзывы владельцев отмечают возможность окрашивания бампера в цвет кузова. Напомним, недостаток такой «опции» значительно ощущался на заводе «УЗ Дэу» при производстве бюджетных автомобилей «Нексия» — черный матовый бампер совсем не вписывался в общий дизайн машины и выглядел в какой-то степени уродливо. Хотя некоторые автомобилисты отмечают, что теперь из-за низкого дорожного просвета «Дэу Гентара» будет постоянно «цеплять» мелкие камешки на дороге, что может спровоцировать различные микротрещины и царапины на лакокрасочном покрытии.

В целом «Дуэ Гентра» имеет очень приветливый, интересный и улыбчивый вид. А своим дизайном она подходит не только для состоявшихся семейных пар, но и для активной молодежи.

Двигатель Дэу Джентра характеристики, расход топлива, коробка передач автомат Daewoo Gentra

Двигатель Дэу Джентра представляет собой бензиновый мотор рабочим объемом 1,5 литра мощностью в 107 л.с. 4-цилиндровый агрегат имеет 16 клапанов и цепной привод ГРМ. Да, ремня ГРМ у двигателя Daewoo Gentra нет, за то есть надежная цепь. Модель двигателя GM Powertrain S-Tec III специально разработана для развивающихся рынков, где условия эксплуатации оставляют желать лучшего.

Кстати, сам мотор собирают в Узбекистане, где делают и всю Daewoo Gentra, однако автоматическую трансмиссию там еще не освоили, эти агрегаты привозят из Кореи. Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Дэу Джентра.

Двигатель Дэу Джентра, расход топлива, динамика

  • Модификация двигателя – B15D2 DOHC
  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Клапанный механизм – DOHC
  • Система питания – распределенный впрыск топлива
  • Мощность л.с. – 107 при 5800 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 79 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Ход поршня – 84,7 мм
  • Диаметр цилиндра – 74,7
  • Степень сжатия – 10,2
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Экологический стандарт – ЕВРО 5
  • Необходимое топливо – бензин марки АИ-95
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров с МКПП 5-ст
  • Расход топлива по городу – 8.4 литров с МКПП 5-ст
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литров с МКПП 5-ст

Далее поговорим от трансмиссии Дэу Джентра. Автомобиль как и его прародитель Шевроле Лачетти переднеприводный. При этом 5 ступенчатая механическая коробка досталась именно от этого автомобиля. А вот 6-диапазонный автомат, совершенно новый. Фото рычага АКПП Gentra далее.

6-ступенчатый автомат Дэу Джентра обеспечивает довольно умеренный расход топлива даже в сравнении с механической коробкой. Самое интересное, что по трассе автомат еще и экономичнее механики. Однако в городских условиях автоматическая трансмиссия по прежнему довольно прожорлива, кроме того динамические показатели с автоматом хуже. Особенно разгон Джентры с АКПП пострадал. Но это все лишь настройки электроники. Если перенастроить её по другому разгон станет лучше, а вот расход существенно увеличится, поэтому производитель решил сэкономить.

Далее динамические показатели Daewoo Gentra, плюс расход топлива с 6-диапазонным автоматом.

  • Максимальная скорость – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров с АКПП 6-ст
  • Расход топлива по городу – 9.4 литров с АКПП 6-ст
  • Расход топлива по трассе – 6.5 литров с АКПП 6-ст

Конечно не стоит забывать, что реальный расход топлива часто не совпадает с паспортными данными. Причина проста, производитель делает свои замеры в идеальных условиях. На реальный расход топлива влияет масса факторов, таких как манера езды, температура воздуха, качество топлива, установленные покрышки, рельеф местности, загрузка автомобиля и прочее.

Источник

Варианты тюнинга мотора A15MF

Силовой агрегат очень популярен. Благодаря этому на него можно найти практически любой тюнинг. От самых разных распредвалов до турбин и многодроссельных узлов. Есть два варианта тюнинга силового агрегата — «а.

Для постройки «злого» атмо-мотора необходимо:

  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • произвести фрезеровку головки для увеличения степени сжатия;
  • установить «злые» распредвалы;
  • заменить клапана на увеличенные;
  • реализовать 4-дроссельный впуск;
  • построить прямоточную выхлопную систему;
  • заменить ЭБУ на «Январь» — требуется для гибкой и удобной настройки двигателя;

Если вы захотели собрать турбо-мотор, вам потребуется:

  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, либо можно установить турбо-поршни;
  • подобрать турбину для мотора, например IHI VF14;
  • реализовать крепление турбины к выпускному коллектору;
  • наладить смазку и охлаждение нагнетателя;
  • разместить и закрепить под капотом интеркулер, пайпинги, блуофф;
  • заменить ЭБУ на «Январь»;
  • подобрать топливные форсунки и насос;
  • грамотно настроить двигатель на собранной конфигурации.

Турбо-тюнинг позволит прибавить мотору порядка 90 лошадиных сил.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий