Datsun mi-do 1.6 mt dream ii (09.2017 — н.в.) — технические характеристики

Датсун ми-ДО та же Калина?

Спешу успокоить тех, у кого продукция отечественного автопрома вызывает аллергию – различия есть, и немалые. Да, внешний вид Datsun mi-Do и технические характеристики хэтчбека сравнимы с Lada Kalina 2, ведь японский хэтч разрабатывался на ее базе в Тольятти. Кроме этого, над технической частью трудились и наши инженеры, среди которых ведущий специалист Максим Саржин.

С измененным передком и дорогой оптикой японец смотрится гораздо привлекательнее Калины. Тем более что за измененную внешность не приходится платить, как в случае с Vesta Cross. Хотя пропорции хэтчбека, в отличие от собрата-седана, перекроены куда меньше, но в экстерьере довольно заметны следующие нововведения:

  • хромированная шестиугольная рамка решетки радиатора с ячеистой сеткой;
  • выразительная оптика с модными линзами;
  • оригинальный передний бампер с противотуманками в топовых комплектациях;
  • аккуратная багажная дверь со стильными фонарями габаритных огней.

О пятидверном Datsun mi-Do отзывы владельцев отмечают тот факт, что в базовой версии доступны 14-дюймовые стальные диски, но в топовой комплектации стоят уже легкосплавные колеса на 15 дюймов. В среднем габаритные размеры Датсун мало чем отличаются от базовой Lada Kalina:

  • длина кузова – 3950 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2476 мм;
  • клиренс – 174 мм.

Как видим, кузов Калины все же немного длиннее, но снаряженная масса идентична – 1125 кг, как и допустимая – 1560 кг. А вот дорожный просвет у японца более рационален для отечественных дорог. Как бы там ни было, все «вкусности» нового хэтча сосредоточены не только в его экстерьере.

Под капотом

Опыт эксплуатации

Большинство тех, кто приобрел японский хетчбек «Датсун», присматривались к выбору «Калины». Это неудивительно, ведь база обеих машин одинаковая. Но по уровню оснащения «японец» более привлекателен. После нескольких месяцев эксплуатации автовладельцы жалуются на плохую звукоизоляцию. В салоне слышны скрипы и сверчки. Резиновые уплотнители крепятся очень слабо. Торпеда жесткая и неприятная на ощупь. Что касается кузова, многие ругают «Датсун» за несоответствие зазоров, особенно в районе капота. Через несколько тысяч километров подкапотное пространство покрывается слоем дорожной пыли – стандартные уплотнители не спасают либо плохо прилегают к поверхности. Двигатель проблем с эксплуатацией не вызывает, но на средних оборотах сильно шумит и вибрирует. Иногда плавают холостые обороты. В зимнее время он запускается без проблем. Для кратковременных поездок данный автомобиль вполне подходит, но, если нужно преодолеть дальнее расстояние, сильно болит спина и поясница. Отсутствие боковых и поясничных поддержек дает о себе знать. Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой комплектации. Что касается плюсов, машина очень маневренна и без проблем паркуется в городе. Дорожного просвета хватает с головой.

Datsun mi-DO — обзор автомобиля

Datsun mi-DO / Датсан ми-ДО

Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе «Калины», внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной «иномарочной» обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.

Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.

В базовой комплектации Trust I хэтчбек оснащен электроприводом стекол спереди и зеркал, фронтальными подушками безопасности, электроусилителем руля, сиденьями водителя и пассажира с подогревом, системой распределения тормозных усилий, ABS. Datsun mi-DO Trust II снабжается дополнительно климат-контролем, других отличий от стандартной версии этa комплектация не имеет. Список оснащения следующей линии Trust III включает в себя 2-диновую мультимедиасистему с дисплеем, Bluetooth, функцией «свободные руки». Комплектация Dream I внешне отличается окрашенными в цвет кузова боковыми ручками и зеркалами, легкосплавными дисками R15, молдингами дверей и содержит подогрев лобового стекла, противотуманные фонари, стеклоподъемники всех 4 дверей, датчики освeщения и дождя, круиз-контроль, систему электронной стабилизации. Максимальное исполнение Dream II укомплектовано боковыми подушками безопасности, улучшенной многофункциональной медиасистемой с цветным экраном, навигацией, задними парковочными сенсорами.

Интерьер Datsun mi-DO

Что касается внутренней отделки, то тут все как в бюджетных авто такого же класса, типичный пластик, тканевая обивка. Ручки и кнопочки информативны и довольно приятны на ощупь, приборная панель информативна и понятна, механические тут только тахометр и спидометр, все остальное вынесено в бортовой компьютер, управление которым осуществляется с правого подрулевого переключателя. Багажное отделение такое же, как и на Lada Kalina, достаточное по размеру и со спрятанным под полом полноразмерным запасным колесом.

Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • двумя фронтальными подушками безопасности;
  • АБС;
  • передними электрическими стеклоподъемниками;
  • электроприводом зеркал;
  • подогревом сидений;
  • центральным замком.

В более дорогих вариациях Датсун ми-ДО 2016 также доступны:

  • датчики дождя и света;
  • мультимедийная система с возможностью чтения флеш носителей типа SD и USB, а также с функцией подключения смартфона;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла и зеркал;
  • кондиционер;
  • климат-контроль.

Кресла передних пассажиров Datsun mi-DO 2015 удобные, но они простые и имеют небольшое количество регулировок причем механических. Задний ряд без проблем вместит в себя трех пассажиров, для каждого из них есть подголовники и большое количество пространства над головой, но количества свободного места для ног маловато.

Внешне автомобиль получился довольно симпатичным, дизайнеры также как и в Datsun GO, попытались заложить во внешний вид своеобразную агрессивность, но тут из-за более крупных габаритов у них это вышло лучше, крупная решетка радиатора смотрится просто отлично и придает автомобилю узнаваемый вид. Делая выбор и покупая эту модель вы должны быть готовы к тому, что вы не будете объектом всеобщего внимания на дороге, потому что дизайн выдержан в рамках современной автомобильной моды, и не бросается в глаза ничем примечательным.

Теперь два слова о плавности хода, тут автомобиль Datsun mi-DO 2016 характеристиками действительно приятно удивляет, сразу же становится понятно, почему за основу была взята платформа именно отечественной Лады Калины. Автомобиль в полной мере адаптирован к Российским реалиям.

Машина отлично держит дорогу, играючи справляется с неровностями и что немаловажно имеет не самые плохие тормоза. Достаточно большой дорожный просвет позволяет ехать туда, куда большинству автомобилей этого класса путь «заказан»

Так что автомобиль вполне подойдет не только простым городским жителям, но и любителям выездов на природу, конечно, это не рамный внедорожник, но большинство конкурентов не могут похвастаться такими возможностями, а при такой цене и оснащении автомобиль остается практически вне конкуренции.

Экстерьер

Датсун ми-Ду хэтчбек 2015 получил современную и привлекательную внешность, но в его внешнем виде легко уловить родственные узы с Калиной. Спереди, автомобиль смотрится в своем традиционном стиле возрастающего бренда. Это видно по шестиугольной радиаторной решетке с защищающей сеткой в форме ячейки, и обводкой из хрома.

Хорошо заметная передняя оптика, в которой есть и линзы, позволяет назвать перед компактной машины немного агрессивным. Передний бампер уложен аккуратно. Выштамповки на капоте автомобиля успешно заканчивают приятный внешний вид.

Несмотря на внешний облик, якобы японской компактной машины, он почти не розниться от Калины. Здесь есть и присутствие компактного капота, немного обрубленная задняя часть, колеса с 14-тью дюймами (есть вариант с 15-дюймовыми).

Корма же машины получила аккуратную дверь багажного отделения, стильные плафоны задних огней с прозрачными стеклами и небольшой бампер. Дорожный просвет равняется 174 мм, чего в принципе должно быть достаточно, учитывая наши дороги.

Дополнительное оснащение и комплектация

Автомобиль может укомплектовываться различными дополнительными электронными приборами и устройствами, которые облегчают эксплуатацию транспорта. Все зависит от серии комплектации. К примеру, возможна установка электропривода и обогрева зеркал заднего вида, противотуманных фонарей.

Центральный замок, подушка безопасности переднего пассажирского места, стеклоподъемные механизмы, климат-контроль, бортовой компьютер, мультимедийная установка с поддержкой различных функциональных возможностей – всем этим может комплектоваться автомобиль.

Также дополнительно предусмотрена установка датчиков дождя и света, боковых подушек безопасности передних кресел, системы стабилизации электронной и системы парктроник.

Что скажут о стандартной комплектации Datsun mi-DO отзывы об автомобиле? Они вполне хорошие, так как даже в таком исполнении разнообразные дополнения имеют широкий диапазон и позволяют владельцу чувствовать себя как в полноценной иномарке.

Интерьер машины

Даже при небольших размерах «Датсун ми-ДО», отзывы владельцев говорят, что в его салоне могут комфортно поместиться четыре взрослых человека, не считая водителя. Дизайн внутреннего пространства сделан довольно практично. Передние кресла оснащены широким диапазоном настроек, что способствует удобной посадке человека.

Информативная приборная панель выполнена в виде двух отдельных блоков спидометра и тахометра, между которыми размещен жидкокристаллический дисплей, информирующий водителя о состоянии систем.

Особое внимание разработчиков было направлено на улучшение шумоизоляционных качеств салона, так как у предыдущей модели отечественного авто это был болезненный вопрос. Теперь отзывы владельцев Datsun mi-DO характеризуют транспортное средство как автомобиль, в котором не приходится слушать шум двигателя, колес и ветра при движении, а можно в полной мере насладиться тишиной

Используемые материалы при отделке салона достаточно качественные. Пластиковые панели и накладки не скрипят и не дребезжат при передвижении по неровностям дороги. Рассматривая в целом салон «Датсун ми-ДО», отзывы владельцев указывают на тот факт, что машина приобрела современный и стильный дизайн внутреннего пространства, отвечающий всем требованиям прогрессивного транспорта. При небольших размерах, наряду с удобством и комфортабельностью, он еще и очень практичный.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Относительно приемлемая ценовая политика;
  • Неплохая тяга силового агрегата при низких оборотах;
  • Наличие энергоемкой подвески, которая не допускает пробоя даже на большой скорости;
  • Удачное современное дизайнерское решение главных деталей облицовки;
  • Быстро переключаются передачи в автоматического коробке передач;
  • Неплохой дорожный просвет;
  • Стремительный внешний облик автомобиля;
  • Вполне вместительный салон.

Минусы машины

  • Невозможно выбрать другой силовой агрегат (поставляется только с единым 1.6-ти литровым);
  • Немалый расход горючего, как для такого небольшого автомобиля;
  • Чересчур жесткая ходовая часть;
  • Динамичность японского хэтчбека страдает;
  • В глаза бросается дешевый пластик, который применяли для интерьера;
  • Маленькое багажное отделение.

Кросс-хэтчбек Datsun mi-DO оказался экспериментом для рыбаков

Дорожный просвет увеличен со 174 до 180 мм благодаря проставкам в передней части между кузовом и опорником и в задней между нижним креплением амортизатора и балкой. Тяговитый восьмиклапанный мотор 1.6 (87 л.с.) и пятиступенчатая «механика» стандартные, но главная пара более «короткая» — 4,13:1 вместо стандартной 3,9:1.

Установлены пластиковые расширители колесных арок и кованые колеса с шинами Michelin Cross Climate размерности 185/65 R15. Для двигателя и коробки передач предусмотрен алюминиевый защитный лист толщиной 4 мм, также есть защита топливного бака и подкапотного пространства от грязи и влаги. Кузов окрашен матовой краской, стойкой к царапинам и сколам.

Экспериментальный хэтчбек строго двухместный: вместо заднего сиденья и багажника установлен «шкаф» с легкомоющимся покрытием. В нем есть отсеки разного размера для хранения мелких вещей, палатки или резиновых сапог. В нижней части багажника встроен выдвижной стол, а за правой задней дверью закреплены лопата и топор. В комплект входят складной тент с боковыми стенками, холодильник, кофеварка, шаклы, рывковый и буксировочный тросы, а на крыше установлен бокс Thule объемом 330 литров и дополнительная светотехника.

Видео тест драйв Datsun mi-DO

В настоящее время опробовать автомобиль, еще не поступивший в продажу, невозможно по причине его отсутствия.

Остается довольствоваться просмотром видео тест драйвов автомобиля Датсун ми-ДО, которые представлены в сети Интернет.

По данным из авторитетных источников машина демонстрирует действительно неплохие результаты по динамике: ее двигатель обеспечивает значительное преимущество перед машинами того же класса с аналогичными силовыми агрегатами.

Видео —  Большой тест драйв о Датсун ми-ДО:

Потенциальных покупателей занимает вопрос о настройках подвески новой модели. Проведенный известным изданием тест драйв Датсун ми-ДО видео, которого представлено в статье, наглядно продемонстрировал заметные улучшения.

Новые газонаполненные амортизаторы и адаптированные пружины подвески значительно улучшили ходовые качества и устойчивость машины на дороге.

Испытатели отмечают, что салон нового Датсун ми-ДО заметно улучшился. Это выражается не только в применении новых материалов, но и в лучшей его шумоизоляции. Теперь при движении по дорогам с плохим покрытием пассажирам и водителю не досаждает треск обивки и стук камней по незащищенным аркам колес.

В целом машина действительно производит благоприятное впечатление. Более подробные описания можно будет предоставить читателям после появления машины в продаже.

Комплектации и цены

Самая дешевая комплектация Datsun mi-DO hatchback 2015 Trust оценивается в 462 000 рублей за версию с механической 5-ти скоростной коробкой передач. Самая дорогая 1.6 Dream идет с автоматической коробкой и стоит 596 000 рублей.

Стандартная модификация имеет усилитель рулевого колеса, подушки безопасности, установленные спереди, зеркала, боковые с функцией электропривода и обогрева, а также бортовой компьютер и подогрев передних кресел. За дополнительную цену можно установить климат-контроль, систему мультимедиа с USB, возможностью подключения SD-карты, блютуз и четыре динамика. В топовой версии есть противотуманные фары, датчики света и дождя, электрические стеклоподъемники на всех дверях, аудиосистема и легкосплавные колеса на 15 дюймов.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Trust (—–) MT 462 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust (A—-) MT 486 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust (AA—) MT 496 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust (—–) AT 512 000 бензин 1.6 (87 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Dream (B—-) MT 512 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust (A—-) AT 536 000 бензин 1.6 (87 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Trust (AA—) AT 546 000 бензин 1.6 (87 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Dream (BBBBA) MT 546 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Dream (B—-) AT 562 000 бензин 1.6 (87 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Dream (BBBBA) AT 596 000 бензин 1.6 (87 л.с.) автомат (4) передний

Что выбрать: комплектации хэтчбека Datsun mi-Do и цены на них

Начиная с 2015 года, хэтч подорожал, но можно сказать, что дальнейшее повышение его стоимости вряд ли предвидится, как и всех остальных иномарок, собираемых в России. Исходя из кризисных явлений, интерес к недорогим машинам класса B будут проявлять не только бывшие пешеходы, но и приверженцы кредитных импортных авто, потому что внушительные процентные ставки вынуждают делать покупку за наличный расчет.

Trust – базовая версия хэтчбека Датсун

Начальная комплектация Trust с пятидиапазонной МКПП минимально оценивается в 462 000 рублей. При этом в ее состав входят:

  • Передние электростеклоподъемники, регулировка и обогрев боковых зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Системы ABS, BAS и EBD.
  • Передние подушки Airbag.
  • Устройство Isofix для крепления детского кресла.

У нового хэтча Datsun mi-Do цены и комплектации имеют определенный разброс. Вариант, описанный выше, но укомплектованный четырехступенчатой АКПП, будет стоить уже 512 000 рублей. Комплект Trust с индексом A—- имеет те же опции, что и прежний, но уже с установленным климат-контролем, стоимость авто теперь составляет:

  • с МКПП – 486 000 рублей;
  • с АКПП – 536 000 рублей.

Еще одна версия AA— ко всему прочему оборудована монохромным экраном мультимедиа, 4-мя динамиками, а также USB, слотом для SD-карты и Bluetooth. Комплектация оценивается следующим образом:

  • с МКПП – 496 000 рублей;
  • с АКПП – 546 000 рублей.

Dream – топовые модификации mi-Do

Проект с индексом B— с пятиступенчатой «механикой» оценен в 517 000 руб. и дополнительно включает следующие опции:

  • Молдинги боковых дверей и окрашенные в цвет кузова боковые зеркала.
  • Противотуманные фары.
  • Задние стеклоподъемники и регулировка водительского сиденья.
  • Датчики дождя и света.
  • Система электронной стабилизации.

Такой же комплект, но с четырехскоростным «автоматом» обойдется будущему владельцу в 567 000 рублей.

Топовая вариация BBBBA ко всему перечисленному оснащена 7-дюймовым сенсорным цветным экраном, навигацией, задними парковочными датчиками и передними боковыми подушками Airbag. В соотношении с агрегатируемыми коробками цена составляет:

  • с МКПП – 546 000 рублей;
  • с АКПП – 596 000 рублей.

Дизайн

По своему внешнему исполнению Датсун является типичным бюджетным хэтчбеком, не имеющим каких-либо нестандартных решений. Передняя часть кузова получила массивную шестиугольную радиаторную решетку с ячеистым наполнением, обрамленную отделкой «под хром». Головные фары являются достаточно крупными и визуально не соединяются с решеткой. В переднем бампере присутствует довольно массивный воздухозаборник, а также вырезы для установки круглых противотуманок.

Сбоку кузов Datsun более всего схож с базовой Lada Kalina. Хэтчбек имеет тот же наклон ветрового стекла, слегка ниспадающую крышу и закругленную заднюю часть. Сзади хэтч получил довольно крупную дверь багажного отсека, по бокам которой установлены большие вертикальные фонари, верхняя часть которых доходит до крыши автомобиля.

Что касается интерьера и оснащения Датсун, то здесь также не будет никаких премиальных материалов и современного оборудования. Вся отделка выполнена из достаточно дешевого пластика, а также ткани. Передняя панель также имеет немало общего с Lada Kalina, а из главных отличий можно отметить установку экрана управления системой мультимедиа не на верху центральной консоли, а в ее середине. Сам дисплей является довольно простым и имеет лишь минимальный набор возможностей.

Под мультимедийным комплексом расположился блок климат-контроля с шайбами-крутилками. Тоннель представлен классическим селектором управления трансмиссией, а также двумя подстаканниками. Из наиболее современных решений разработчиков можно отметить установку небольшого дисплея бортового компьютера, расположенного на приборной панели между датчиками спидометра и тахометра. Кресла салона не имеют каких-либо специальных регулировок и качественной боковой поддержки. Багажный отсек позволяет организовать перевозку минимально необходимых объемов груза.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Inform 1 099 000 Invite 1 139 000
Intense 1 189 000 Instyle 1 479 000

Российским покупателям предлагается 4 комплектации, базовая обойдется покупателю в 1 099 000 рублей. Ценник вполне приемлемый и за такие деньги вы получаете неплохой автомобиль с относительно богатым оснащением:

  • 16-е диски;
  • полный электропакет;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • галогенная оптика спереди и светодиоды сзади;
  • противотуманки;
  • ABS;
  • EBD;
  • Brake Assist.

Самая дорогая комплектация под названием Instyle стоит 1 479 990 рублей, в ней появится;

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • хром в интерьере;
  • дополнительные 2 динамика в салоне;
  • светодиодная оптика спереди;
  • тонировка;
  • доступ без ключа.

Есть возможность заплатить еще больше и получить панорамную крышку, контроль мертвых зон и дополнительную шумоизоляцию. В итоге новый кроссовер хоть и получил в общем парочку изменений, но это не отменяет того факта, что модель является интересной за свои деньги, нельзя назвать Mitsubishi ASX 2020 лучшей в соотношении цена/качество, но в топе она находится точно.

Итог

Специальная версия Датсуна является однозначно довольно интересным, но немного недоработанным решением. Его необычный и, в то же время, функциональный дизайн многим может прийтись по вкусу. Такой автомобиль не сольется серым будничным потоком, а также, как нельзя лучше, подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это довольно спорная часть данной модели. Безусловно, большой органайзер для снастей- это довольно полезная вещь, однако, большинство потенциальных клиентов, скорее всего, предпочло бы иметь на борту полноценный второй ряд, куда можно посадить своих компаньонов или, в случае необходимости, сложить все необходимые вещи. Техническая начинка может порадовать расширенным функционалом и унификацией с серийными моделями. Несмотря на возросший клиренс, амортизаторы и пружины остались серийные. В общем и целом, идеи, заложенные в рыболовный Datsun mi-DO, довольно занимательные, однако, не совсем подходят данной конкретной модели. Соплатформенная Kalina Cross, в более практичном кузове универсал, выглядит намного привлекательнее, с точки зрения подобных занятий.

Заключение

Несмотря на сравнительно активную рекламу в СМИ, хэтчбек российско-японского производства не получил значительной популярности в нашей стране. Безусловно, это авто обладает достаточной надёжностью и относительно неплохими для бюджетного класса ходовыми качествами. Но при этом многим автомобилистам его стоимость кажется завышенной, а внешность – спорной. Некоторые эксперты и водители уверенны, что «Датсун» ничуть не лучше нынешней «Гранты», которая теперь предлагается и в кузове хэтчбек, или её предшественника – «Калины» в таком же исполнении. А стоят такие автомобили на порядок дешевле. При этом они отличаются более обширным набором опций, а качество продукции «АвтоВаза» на сегодняшний день заметно улучшилось.

При том, что автомобиль не пользуется очень высоким спросом, продажи его в дилерских центрах всё равно есть, хотя и не такие большие, как ожидалось изначально. Этот авто покупают преимущественно лица среднего возраста, которые ценят надёжность, дешевизну обслуживания, экономичность и предпочитают размеренную аккуратную езду. Нередко приобретают данную машину и представительницы прекрасного пола. А вот молодёжь среди покупателей «Ми-До» можно встретить чрезвычайно редко.

Этому бюджетному хэтчбеку так и не удалось стать уверенным конкурентом «Калины» и «Гранты» на отечественном рынке. Он не способен предложить покупателям какие-то слишком весомые аргументы в свою пользу. Но, тем не менее, машина продаётся, а отзывы владельцев о ней весьма неплохие.

  • https://auto-obzory.ru/datsun/mi-do.html
  • https://datsun-avtomir.ru/cars/mi_do/
  • https://autobann.su/datsun-mi-do-technicheskie-charakteristiki.html
  • http://www.auto-dd.ru/datsun-mi-do/
  • https://fastmb.ru/testdrive/416-datsun-mi-do-2015.html
  • https://autoreview.ru/news/kross-hetchbek-datsun-mi-do-okazalsya-eksperimentom-dlya-rybakov
  • https://AutoSpot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/
  • https://roadres.com/datsun/mi-do/review/
  • https://datsun.drom.ru/mi-do/
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий