Кроссоверы от renault: duster или kaptur

Внешний вид

Черты экстерьера двух модификаций доказывают, что оба авто идентичны. Как уже было описано выше, они одинаковы в своих габаритных размерах. Помимо этого слишком много сходств и у внешней стилистики конфигураций. Машины спроектированы на одном типе платформы, которая носит название Renault B0. Она позволила создать схожий дизайн авто. Одинаковые задние свесы, похожие боковые стороны с идентичными колесными арками и достаточный клиренс.

Отличия кроссоверов в России, можно выделить только в передней части кузовов. К примеру, Duster оснастили строгим стилем передка. Моторный отсек немного меньше и аккуратнее. Но автомобилисты отмечают данную характеристику, как недостаток. Обусловлено это, прежде всего тем, что на рынке представлено много предложений в сегменте SUV. Как результат, водители, которые могли бы стать потенциальными клиентами, попросту выбирают кроссоверы с привлекательной внешностью.

Возможно, по этой причине и была создана модификация Kaptur. Дизайн кузова автомобиля весьма интересен. Передняя часть внедорожника массивна и демонстрирует во время езды более агрессивный характер. По своей сути, новая модификация, недавно вышедшая на рынок, является полной переработкой и внешним улучшением Дастера. За большую цену покупатели получают модный кроссовер, который будет радовать своих владельцев не только привлекательным экстерьером, но и впечатляющими ходовыми чертами.

Поведение на дорогах

  1. Как ни странно, в условиях городского движения проверенное временем авто оказалось удобнее в управлении, чем более современное. Это связано с лучшей обзорностью, наличием боковых зеркал и большой площади остекления. Если говорить об удобстве маневрирования на дороге, то Каптур в этом плане стал жертвой дизайна. Настройка подвесной системы машины 2009 оказалась более подходящей для езды по нашим дорогам. Даже при наличии заплаток на полотне, стыков, «лежачих полицейских», на руль передается минимум вибрации. Главной причиной того, что автомобиль, выпущенный в 2009, ведет себя шустрее во время езды по городу, является 6-ступенчатая коробка передач, что позволяет эффективнее использовать крутящий момент. А вот трогаться с места удобнее на авто 2013 года.
  2. Особого смысла сравнивать эти авто в условиях за городом нет, потому что у них абсолютно разная геометрия кузовной части. У Дастера есть передняя губа, позволяющая ему штурмовать любые препятствия, новинка французской компании этим похвастаться не может. По уровню шумности шин на дороге авто практически одинаковые.

История

Популярный паркетник Рено Дастер впервые был показан публике в 2009 году. Название модели с английского дословно переводиться, как «пыльник», и по мнению экспертов маркетологи таким образом хотели в очередной раз подчеркнуть феноменальную проходимость автомобиля в любых условиях.

Удивительно, но в качестве модуля разработчики использовали В0, применяемый также в Ниссан Жук. Почему удивительно? Просто тележка Жук никогда не отличалась особой надёжностью и подобное решение показалось очень смелым и рискованным. Хотя, забегая наперёд отметим, что риск был полностью оправдан.

В 2013 году корейские разработчики провели модернизацию модели. Кроссовер получил новый дизайн и дополнился список его оборудования. Это позволило значительно увеличить спрос на Дастер, и к 2014 году было выпущено уже один миллион экземпляров. Для российского рынка Дастер производится на московском «Автофрамос».

Кстати, в 2013 году французский автомобиль признали лучшим компактным кроссовером России. Также, в 2013 году был представлен бюджетный вариант Дастер – Ниссан Террано.

После серьёзной активизации корейских авторазработчиков, компания Рено предприняла свой очередной шаг – представила новый мини-кроссовер Рено Каптур. Дебют состоялся в 2013 году в Женеве. Разработкой дизайна модели занимался Лоренс ванн ден Анкер, а производство стартовало на испанском филиале компании.

Весной 2016 года состоялась презентация обновлённой версии Каптур, у которой значительно улучшились ходовые качества, и увеличился дорожный просвет. На сегодняшний день Каптур считается одним из самых продаваемых кроссоверов в Европе и в России.

В связи с тем, что развитие проекта «Каптур» находится еще на начальном этапе, победу в этом пункте присудим Рено Дастер.

Московский покрой

Кто, как не французы, знают толк в высокой моде? Стоило одеть шасси Дастера в стильное платье «от-Каптюр» — и кроссовер можно выпускать на конкурс автомобильной красоты.

Двухцветный кузов — тот пункт, напротив которого обязательно нужно поставить галочку при заказе Каптюра. С таким любопытством соседей по потоку я не сталкивался с тех пор, как впервые проехал на Дастере в далеком уже 2012 году.

Стильный интерьер — как глоток свежего воздуха. Передняя панель — почти как у европейского переднеприводного кроссовера Captur, который создан на другой платформе. Лишь зона вещевого ящика иная. Мультимедиасистема с сенсорным экраном доступна и для Дастера. А вот однозонный климат-контроль — прерогатива Каптюра. Древний четырехступенчатый автомат DP8 обзавелся новым селектором (см. отзывы владельцев Рено Каптюр).

Компактная комбинация приборов Kaptur красива и удобна. Колодцы избавляют от бликов, цифровой спидометр не мельтешит показаниями

Кнопочный пуск двигателя, ключ-карта и другие мелочи намекают на более высокий статус Каптюра по сравнению с Дастером.

Шайба управления полноприводной трансмиссией у Kaptur такая же, как на Дастере, но расположена в труднодоступной нише центральной консоли.

Renault Kaptur. Джойстик регулировки наружных зеркал наконец переехал из-под ручника на дверной подлокотник.

Дергаю удобную ручку, отформованную под естественный хват, распахиваю дверь — и вновь испытываю «кутюрный» шок: на родство с Дастером и намека нет. Разницу между двумя машинами не просто видишь, а буквально чувствуешь нутром. Сиденье водителя установлено на 25 мм выше, чем в Дастере, его подушка длиннее, а набивка плотнее. И наконец-то появилась развитая боковая поддержка! А регулируемый только по высоте руль расположен чуть ближе к водителю, благодаря чему практически исчезла проблема «слишком коротких рук или чрезмерно длинных ног».

Водительское сиденье Kaptur удобнее, чем на Дастере: набивка плотнее, подушка лучше держит нагрузку, чувствуется боковая поддержка. Жаль, рослым не хватает диапазона вертикального перемещения: хочется опуститься чуть ниже.

Сзади у Каптюра мéста для ног хватает, а вот в плечах тесновато: мешают заваленные стойки кузова.

Kaptur предлагает блага, неведомые владельцам Дастеров даже за доплату: однозонный климат-контроль, ключ-карту, пуск мотора с кнопки… Разве что панорамной крыши не хватает. Сзади мéста не больше, чем в Дастере. Даже чуть меньше: боковые стойки крыши завалены сильнее, поэтому в плечах чуть теснее. Красота требует жертв. Хорошо, что в погоне за изящным не забыли про кармашки в дверях и утапливаемые заподлицо со спинкой задние подголовники.

С первой же минуты понимаешь, что над «шумкой» поработали на славу. В машине тихо, что подтверждают результаты наших измерений. Лишь при откровенно резких ускорениях двигатель напоминает о себе натужным гулом; в этом можно винить и старый автомат с растянутым передаточным рядом — мотор долго пыжится на высоких оборотах, пытаясь загнать стрелку тахометра в красную зону. Всё как на Дастере: и мотор тот же, и коробка. Но колёса крупнее, а масса чуть больше — вот Kaptur и не уходит от Дастера, а, наоборот, слегка отстает.

Несмотря на яркую внешность, полнопривод­ный Kaptur оказался стойким бойцом на раскисшей грунтовке — благодаря «укороченной» первой передаче, коротким свесам, солидному клиренсу (215 мм) и защищенному днищу.

Зато он с лихвой отыгрывается в поворотах и дарит удовольствие от вождения, доселе недоступное в машинах на платформе В0. Близкая к нейтральной поворачиваемость, приятное реактивное усилие на руле — Kaptur производит впечатление цельного, законченного автомобиля!

Могло ли это сказаться на плавности хода? Могло, но не сказалось. Если разница и есть, то лишь на мелочевке, к которой 17-дюймовые колеса с более жесткими боковинами шин относятся неравнодушно. А с крупняком Kaptur расправлялся играючи, позволяя безнаказанно наращивать темп. Если же подобрать более высокопрофильные шины, разница с Дастером и вовсе нивелируется. Набившие оскомину удары на руле, особенно заметные в поворотах, практически сошли на нет — руль из рук уже не рвется. Поэтому по булыжной дороге и вдрызг разбитому асфальту ехать приятнее. Модник — не неженка!

Кто является конкурентом Рено Каптур?

На внутреннем рынке достаточно много автомобилей, которые являются представителями класса кроссоверов

В первую очередь стоит обратить внимание на Дастер и Каптур последних модификаций. Ведь данные автомобили являются наиболее популярными в своем классе, а также имеют множество похожих технических решений

Однако помимо Дастера на внутреннем рынке существует еще несколько моделей, которые составляют прямую конкуренцию новому кроссоверу: Форд Экоспорт и Куга, Ниссан Террано и Кашкай, Сузуки Витара, Киа Спортейдж, Лифан х60, Шкода Йети, Опель Мокка, Лада Х-Рей и Крета.

Каждый автомобиль по своему уникален и способен предоставить множество полезных функций для владельца. Помимо перечисленных кроссоверов к основным конкурентам можно отнести Террано и Кашкай. Данные автомобили пользуются не меньшей популярностью на отечественном рынке. Однако в силу технических особенностей могут уступать Каптур по ряду технологических новшеств.

Отечественный конкурент Lada X-Ray считается больше высоким хетчбэком, но в силу своих габаритных размеров автомобиль не теряется на фоне остальных представителей, в частности Каптур. В плане выбора комплектаций Рено является безусловным лидером. Производитель предлагает покупателю возможность индивидуальной окраски комбинированными цветами.

Автомобиль Renault Kaptur 1.6 CVT Skoda Yeti 1.6 AT Hyundai Creta 2.0 AT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, ширина, высота в мм 4333 x 1813 x 1613 4222 x 1793 x 1691 4270 x 1780 x 1665
Снаряжённая масса, кг 1290 1360 1427
Объем багажника, л 387 322 402
Клиренс, мм 204 180 190
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, 4R Бензиновый, 4R Бензиновый, 4R
Объем, см. куб. 1598 1598 1999
Мощность, л.с. при об/мин 114/5500 110/5800 149/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 156/4000 155/3800 192/4200
Трансмиссия Вариатор Автоматическая, 6-ст Автоматическая, 6-ст
Привод Передний Передний Подключаемый полный
ЕЗДОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон до 100 км/ч, сек 12.9 13.3 11.3
Максимальная скорость, км/ч 166 172 179
Средний расход топлива, л 6.9 7.1 8

Также за дополнительную плату возможно установить модернизированный обвес кузова или оклеить крышу авто специальной пленкой. Каптур имеет одну из самых прогрессивных технологий полного привода, которая занимает второе место после Дастера.

Система подрессоривания

Продолжая «борьбу» Рено Дастер против Рено Каптур, хотелось бы остановиться на подвеске. Имеется многорычажная схема в передней части, механизм поперечной устойчивости стоек, сделанных по типу МакФерсон. В задней части устанавливается или простая торсионная балка, или ходовая часть на несколько рычагов, функционирование которой не от чего не зависит.

Французские инженеры ставили себе цель не просто сохранить все характеристики внедорожника, но постарались сделать его по-настоящему драйверским. С целью достижения поставленных целей было решено:

  1. скорректировать имеющиеся настройки устройств, предназначенных для гашения колебаний на оси спереди;
  2. видоизменить крепления балок к подрамнику;
  3. повысить уровень жесткости пружин, фиксации втулок заднего предохранителя.

Система рулевого управления не осталась без внимания. Если говорить точнее, были изменены настройки гидравлического и электромеханического усилителей. К поставленным задачам относится уменьшение ударной нагрузки на устройство для управления движением авто, обеспечение прозрачности обратной связи. Изменения тщательно проверялись, тестировались на трассах и на заброшенных участках.

Внимание! Как и ожидалось, французский мини-кроссовер показал большую маневренность. Отличная связь руля с колесами демонстрируется даже в условиях бездорожья

Полностью избавиться от ударов не удалось, но их выраженность снизилась заметно. А самое главное, по сравнению с предшественником, новое авто на прямой более устойчиво, в повороты входит лучше.

Средний уровень шума в салоне, дба*

Технические характеристики

Интерьер Рено Дастер и Рено Каптур

Внутреннее убранство автомобилей разное. Салон Renault Duster с угловатыми формами. Плебейские очертания торпедо, округлые дефлекторы. Простоватое рулевое колесо, незатейливая консоль по центру и высокая рукоятка КПП. Конечно, после того, как сделали обновление, салон выглядит свежо, а обрамления из хрома воздуховодов и многих устройств хотят изобразить какие-либо дизайнерские решения, но все осталось простым. Но, с иной стороны, действительных недочетов в эргономике не заметно. Сиденья хоть и не очень комфортные, но неплохие, обзор достаточный, а на заднем ряду пространства хватает.

Внутреннее убранство Renault Kaptur абсолютно другое. Волновидное торпедо, прекрасно сочетаются округлые сбоку и хитросплетенные в центре обдувные дефлекторы. Рулевое колесо с хорошим хватом, индивидуальная панель приборов. Консоль по центру и привлекательна, и интуитивно понятна. На заднем ряду усядутся двое взрослых, но если посторонятся, то поместится и третий. Минусов мало – это шайба циклов работы привода, которая размещена за рукояткой КПП, ну и маловато поддержки для поясницы у сидений и подлокотник, который есть только во фланговой комплектации.

Стандартные размеры окон

Технические характеристики

В технических данных модели имеют больше сходств, нежели отличий. Правда, линейка силовых установок совершенно не одна и та же. Базовая комплектация Дастера способна демонстрировать уровень потребления топлива в 7,8 л. Такая же версия Каптура потребляет порядка 8,9 л на сотню. Этот показатель оказался выше по многим характеристикам:

  • Большая масса
  • Более внушительная длина кузова

Все эти черты делают технические характеристики сравниваемых авто достаточно непохожими друг на друга. Обзор гаммы силовых агрегатов и трансмиссий поможет понять, какая же из модификаций является выгоднее в динамическом плане.

Линейка двигателей

Рено Каптур и Дастер сходны в первую очередь набором простых моторов. Первый из представленных, экономичный 1,6-литровый агрегат, мощность которого равна 114 лошадиным силам. Этот образец имеет индекс в названии H4M.

Также достаточно распространенным считается двигатель с объемом в 2,0 литра. Данный прототип получил столь огромную распространенность благодаря своему неплохому запасу мощности– 143 лошадки. Такой двигатель может показать все свои преимущества практически при любых дорожных условиях – будь то бездорожье или переполненные городские проспекты.

Последний вариант часто оснащается на автомобили в паре с автоматической коробкой передач на четыре ступени. Данная трансмиссия называется DP8. Дастер уже прошел проверку данного технического набора и получил двоякие отзывы. Некоторые автомобилисты говорят, что комплектация стала конкурентоспособной, и динамичной. Другие же наоборот, уверенны, что авто обзавелось дополнительными проблемами в функционировании мотора и коробки передач.

Как показала практика, успешным стал двигатель на 1,6 литра. Он показал самые приемлемые результаты экономичности и высокую надежность в эксплуатации. Он прост и неприхотлив. Также, стоит упомянуть, что данный агрегат оборудуется на некоторых модификациях Лады, а также другие модели Рено. Единственным минусом такого мотора, как на Каптуре, так и на Дастере считается недостаточный уровень динамики.

Более «агрессивным», если его можно так назвать, является 2,0-литровый двигатель. Он способен обеспечить кроссоверы разгоном до сотни всего за 10 сек.

Подвеска

В данном вопросе Рено Каптур сравнению со своим «собратом» по платформе не подлежит. Сразу же назревает вопрос – а почему? Ответ прост – автомобили идентичны в строении подвески. Некоторые мелкие отличия существуют. Но, в общем, вся система выглядит одинаково. Независимая подвеска, правда, у обоих прототипов является только условным значением, поскольку не все бездорожье может покориться двум моделям.

Выбор трансмиссии

Чтобы реализовать весь потенциал силовой установки, к каждому из типов необходимо подобрать правильную трансмиссию. Компания порадует своих клиентов тем, что теперь каждый Рено Каптур с двигателем в 1,6 л будет оснащен новым образцом коробки передач. Это будет новый вариатор под названием Jatco. Данный тип трансмиссии создает идеальный кроссовер, который будет подходить для представителей обоих полов вне зависимости от опыта вождения. Целевая аудитория данного вариатора – городские жители, постоянно находящиеся в движении.

Цена

Сразу стоит отметить, что цены на Каптур выше, чем на Дастер той же модификации и комплектации. Начальная стоимость Дастер – 720 тысяч рублей на модель с бензиновым двигателем на 1,6 литров и передним приводом. Модификация с полным приводом – 840 тысяч рублей. Минимальная стоимость базовой комплектации на Рено Каптур составляет 940 тысяч рублей.

Рено Каптур

Для покупателей Дастер с бензиновым 2-литровым двигателем обойдется минимум в 995 тысяч рублей, а модель с гидравлическим автоматом в 1,050 миллион рублей. Для Рено Каптур с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач обойдет в 1,17 миллион рублей, а вот автоматическая трансмиссия дороже – обойдется примерно в 1,6 миллион рублей.

Так как варианта с дизельным двигателем для Каптур нет, то остается он лишь для моделей Дастер и стоимость ее составляет примерно миллион рублей.

Максимальная цена для Рено Дастер составляет 1,3 миллион рублей, а вот максимальная цена для Каптур – 1,4 миллион рублей. Стоит учитывать, что каждая дополнительная опция, что покупатель включает желаемую комплектацию, повышает стоимость автомобиля.

Как правильно заправлять машину на АЗС

Что лучше выбрать

При выборе модели следует учитывать назначение автомобиля. Дастер отличается высокой посадкой кузова относительно земли, обеспечивающей улучшенный обзор дороги. Дополнительным преимуществом является емкий багажник, складываемое в пропорции 60:40 заднее сиденье позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Если машина будет применяться в городском трафике, то рекомендуется выбрать версию с 2-литровым мотором и автоматической коробкой. Для внедорожной эксплуатации предпочтительнее вариант с дизелем и 6-скоростной ручной трансмиссией.

Модификация Каптур с вариатором предназначена для движения по дорогам с твердым покрытием, выезды на бездорожье выводят агрегат из строя. Для передвижения по лесным или грунтовым дорогам подходят машины с 6-скоростной ручной коробкой, но можно приобрести версию и с 4-скоротным “автоматом”. Базовая модификация машины оснащена всеми необходимыми опциями (кроме дистанционного запуска двигателя). Следующая версия оснащается боковыми подушками безопасности и внешними зеркалами с электрическим обогревом и регулировкой.

К дополнительным преимуществам кроссовера Каптур относятся однозонный климат-контроль, доступный для дорогих модификаций, и возможность заказа салона с отделкой материалами разного цвета. При покупке машины с 4-скоростным автоматом необходимо учитывать потребление автомобиля, расходующего в городе от 10 л бензина (Дастер обладает аналогичным показателем). Доработки подвески и рулевого управления негативно повлияли на комфорт при движении по разбитой дороге – удары передаются на обод рулевого колеса.

В стиле милитари

Браво тем, кто обновлял Duster. Засиял парень! Всего несколько штрихов — и серый мышонок превратился в приятный глазу мужской кроссовер. А богатый зеленый цвет и вовсе дает легкий налет милитари.

Duster — это кроссовер, но бездорожье для него не серьезная преграда. Отличная геометрическая проходимость и защищенное днище позволяют не бояться грязевых ванн.

Но это лишь иллюзия, дизайнерский обман. Плюхнувшись в мягкое кресло с короткой подушкой, понимаешь, что салон по-прежнему аскетичен. Диапазона продольной регулировки кресла хватает лишь водителям ростом не выше среднего. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, поэтому удобно сесть практически невозможно: то педали слишком близко, то руль далеко. Пухлый блок клавиш стеклоподъемников упирается в левую ногу. Управление печкой уверенно держит свой бастион — в самом низу центральной консоли.

Рестайлинг почти не сказался на интерьере. Duster внутри всё так же прост и на взгляд, и на ощупь.

Хромированные колодцы, «глазастая» оцифровка, цветные стрелки — приборы от нового Логана куда живее первоначальных.

Блок климатической установки Дастера расположен слишком низко. Рукоятки люфтят и вращаются с разным усилием.

Управление телефоном и аудиосистемой в Дастере вынесено на отдельный джойстик. Кнопки на руле были бы удобнее, но и так сойдет.

Режим работы трансмиссии на Дастере выбирают с помощью удобной шайбы.

Не нравится спереди, отправляйся назад? Да запросто! Будь я пассажиром, поехал бы именно сзади, благо мéста там хватает и в ногах, и над головой. Даже втроем терпимо, если поездка не слишком долгая.

Передние сиденья Дастера далеки от идеала. Подушке не хватает длины, боковая поддержка лишь обозначена.

Сзади в Дастере пространства хватает даже для трех пассажиров.

Но я сжимаю в руках пухлый руль и гадаю, куда бы рвануть. Явно не на гоночную трассу. Азартная управляемость, бодрые отклики на повороты руля — это не про Duster. На «горной» дороге полигона он не понимает, чего я от него хочу. Кручу руль, а в ответ — большие крены кузова и замедленные реакции. И руки устают. Во-первых, все толчки от дороги подробно транслируются на баранку. А во-вторых, не держись я за руль, точно вывалился бы из «седла» — боковой поддержки, считай, нет. Довершают картину высокопрофильные покрышки: как никогда осознаёшь значение термина «боковой увод шины».

Нет, на Дастере надо ехать по разбитым «направлениям». Чем хуже дорога, тем он милее сердцу. Тут и шинки с высоким профилем в самый раз: можно валить, практически не разбирая ухабов. В наших условиях — убийственный козырь! Мы не поставили высший балл за плавность хода лишь из-за высокой вибронагруженности руля.

По идее, двухлитровый мотор способен обеспечить уверенный разгон, но флегматичный четырехступенчатый автомат пресекает все его потуги на корню. Передачи растянуты, как и сами переключения. И это не откровение: старая коробка DP8 времен царя Гороха (прежде ее именовали DP0) хорошо знакома и болячками, и особенностями работы. Но другого не дано.

Еще одна беда — никудышная шумоизоляция. Duster голосит на разгоне, и на трассе он самый шумный. Да и черт с ними, с шумами! Готов терпеть. Хотя бы потому, что Duster недорог, дешевле только вазовские вседорожники. Неприхотливый, всепролазный, несложный в обслуживании. За это многое можно простить.

Грузовой отсек Дастера неплох. При сложенных задних сиденьях образуется ровная площадка. В подполье — полноразмерная запаска и ниши для водительского скарба.

Багажник Каптюра — среднего объема, радует правильной формой и ровной площадкой при сложенных сиденьях. Под полом — докатка и никаких потайных отделений.

Дно у багажника Suzuki двойное. Верхний фальшпол можно зафиксировать в открытом положении. Объем багажника наименьший в тесте: мы намерили всего 260 литров. В запаске поселились инструмент и домкрат. На боковой стенке — фонарь и 12‑вольтовая розетка.

Салон Рено Каптюр и Рено Дастер

Renault Duster не отличается изысканностью дизайна интерьера, салон выглядит просто, а для отделки используются недорогие материалы. Рено Каптур имеет более современный на первый взгляд дизайн, но качество материалов остаётся на том же уровне. Новинка получила сиденья с более удобной посадкой и улучшенное оснащение в базовой комплектации. «База» имеет кондиционер, как и очень похожий японский собрат Nissan Terrano. Но в отличие от японца французская модель даже в самом простом варианте имеет ряд конструкций для помощи в управлении, таких как ESP (система устойчивости по курсу), EBA (помощь в случае экстренного торможения) и HHC (система старта на подъеме).

В базовой комплектации безопасность в салоне обеспечивают две подушки. Тем не менее на тестах EuroNCAP Рено Каптур получил плохой результат – всего три бала, учитывая, что данный автомобиль также позиционируется в качестве семейного. Данное сравнение показало, что лучше, и большинство фактов на стороне Рено Каптур.

Как и у Рено Дастер руль регулируется только по углу наклона. Регулировки по вылету нет, что очень странно и неприятно, учитывая стоимость автомобиля – более миллиона рублей за топовые комплектации.

Вес кузова ваз 2110 на металлолом

Брал на запчасти машину все что можно снял хотел сдать в металлом но весов таких чтобы взвесить кузов нету если кто знает скажите сколько весит голый кузов ваз 2110(без дверей, крышки багажника, капота, задней и передней балки, передних стоек, и крыльев) заранее огромное спасибо!

Комментарии 16

330 кг получилось

я еще и без крыши сдал за 2к, при цене метала 6,5р/кг

везде? у нас у некоторых тоже есть по 5. есть и по 7, но там весы накручены сильно))

да если ток в город везти

при цене 7-8р за кг дают примерно 2-2,3к за голый кузов. резал кусками.так возить и взвешивать легче

Если кузов живой могут купить четверть или кому что надо(стакан левый, крышу, заднюю часть), а это дороже чем металлолом

Это долго а он мне мешается …

кусками вроде дороже берут )

от копейки целиком без дверей и капота -тянул 330 кг, от 10 незнаю

Принимают кузова, не слушай никого, только поискать придётся где. Сам лично ездил сдавал металл — там был кран козловой и на крюк весы были, там же на месте рабочие резаком резали кузова и грузили в вагоны сразу. Это в мелких шаражках может и не принимают, а вообще может бумагу потребуют какую-нибудь, паспорт 100%. Сам кузов не сдавал, друг возил копейку уже давно, вес даже не спрашивал.

Модель Снаряженная масса, кг Разрешенная максимальная масса, кг
ВАЗ-2101 955 1355
ВАЗ-2102 1010 1440
ВАЗ-2103 955 1355
ВАЗ-2104 1020 1475
ВАЗ-2105 995 1395
ВАЗ-2106 1045 1445
ВАЗ-2107 1030 1430
ВАЗ-2108 900 1325
ВАЗ-2109 945 1370
ВАЗ-21099 970 1395
ВАЗ-21011 955 1355
ВАЗ-2110 1010 1485
ВАЗ-21102 1020 1495
ВАЗ-21103 1040 1515
ВАЗ-2111 1040 1540
ВАЗ-21111 1030 1530
ВАЗ-21113 1060 1560
ВАЗ-2112 1040 1515
ВАЗ-21122 1020 1495
ВАЗ-2113 975 1400
ВАЗ-2114 970 1395
ВАЗ-2115 985 1410
ВАЗ-2121 1210 1610
ВАЗ-2170 Лада Приора 1088 1578
ВАЗ-2170 Лада Приора универсал 1088 1593
ВАЗ-1118 Лада Калина 1070 1545

Снаряженной массой автомобиля называют массу машины со стандартным оборудованием, различными расходными материалами (масло, охлаждающая жидкость и тому подобное), но за вычетом массы пассажиров, водителя и багажа.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий