Двигатель d5244t17 турбо

Когда пора менять комплектующие подвески?

В первую очередь имеет смысл ориентироваться на требования ТО. Втулки стабилизатора очень желательно заменить через 40 тыс.км. Стойки желательно сменить одновременно со втулками или на 60 тыс. Рулевые наконечники держатся до 80 тыс. км.

С Икстрейла сняли передние амортизаторы

Сайлентблоки необходимо сменить через 150 тыс. км по причине износа. Одновременно заменяются амортизаторы, стойки амортизатора и подшипники ступицы. Если сайлентблок служит более 3 лет, логичнее заменить весь рычаг.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл и передние тормозные диски держат до 120 тыс. км, после чего их следует менять. Тормозные колодки задней подвески необходимо заменить уже на 80-90 тыс.км.

Трансмиссия

Меньшие бензиновые двигатели опционально агрегатировались с не самой удачной автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Характерные симптомы неисправностей: рывки, шум в районе маховика. Одна из причин – попадание продуктов износа в масло. Масло необходимо менять регулярно. Замена сцепления обойдется в 80 000 рублей.

Классический автомат гораздо надежнее, но при условии систематического обновления трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км. Неправильное поведение АКПП может быть вызвано износом гидротрансформатора (вибрации) либо сбоями в работе контроллера (удары).

Преимущества

Многие эксперты согласны с мнением, что первые версии этого двигателя были не столь капризными и сравнительно надёжными. На этих моторах не было заслонок во впускном коллекторе, не было сажевого фильтра. Также по минимуму использовалась электроника.

С внедрением норм Евро-4 улучшилось управление турбонаддувом. В частности, речь идёт о точности настроек. Вакуумный привод, который считался менее сложным и уязвимым, но был архаичным и слишком простым, сменился на продвинутый электрический механизм.

2010 год ознаменовался запуском стандарта Евро-5. Степень сжатия вновь пришлось снизить до 16,5 единиц. Но самое значимое изменение произошло в ГБЦ. Хотя схему газораспределения и оставили прежней — 20 клапанов и два распредвала, другой стала подача воздуха. Теперь заслонки устанавливались прямо перед одним из клапанов впуска в головке. И каждый цилиндр обзавёлся собственной заслонкой. Последние, как и тяги, сделали из пластика, что имело смысл. Как известно, металлические заслонки часто разрушали цилиндры, когда ломались и попадали внутрь двигателя.

Продажа Kia Sorento в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 814 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

3 014 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

3 164 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

3 134 000 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 214 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 863 240 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 964 240 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

1 990 000 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

3 014 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2019

2 290 000 q

Санкт-Петербург
Sorento 2019

2 427 000 q

Санкт-Петербург
Sorento 2019

2 259 867 q

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 199 600 q

Санкт-Петербург
Sorento 2017

1 735 000 q

Какой двигатель у Kia Sorento XM 2017 2.2 CRDi AT Luxe?

У Kia Sorento XM 2017 2.2 CRDi AT Luxe установлен Рядный, 4-цилиндровый, дизельный двигатель с объемом 2.2 литра D4HB.

Сколько стоит Kia Sorento XM 2017 2.2 CRDi AT Luxe?

Цена новой машины Kia Sorento XM 2017 2.2 CRDi AT Luxe в момент выпуска 2 204 900 руб.

11 октября
Kia Sorento, 2018

23 апреля
Kia Sorento, 2018

21 ноября
Kia Sorento, 2018

16 ноября
Kia Sorento, 2018

13 ноября
Kia Sorento, 2018

Артистизм

Вот так естественным образом мы подошли к теме дизайна, которую намеренно игнорировали вначале. Теперь читателю очевиднее, что внешность универсала определяется его нишевой сущностью. Стилисты Volvo не случайно называют V60 “спортуниверсалом” (sports wagon). Эта машина стилизована под купе, ее багажник урезан дизайнерскими ножницами, колесная база растянута, свесы укорочены, колея и габаритная ширина – одни из самых внушительных в сегменте. На наш взгляд, шведская новинка наиболее близка в компоновочном плане японской Infiniti EX, где большой клиренс и вместительный багажник также принесены в жертву яркому стилю и спортивности. Гораздо меньшая жертва спорту принесена в случае с одноклассниками – Opel Insignia Sports Tourer, Subaru Legacy и Audi A4 allroad. Это классические универсалы, где утилитарность поставлена во главу угла.

Похожая история – в интерьере. Спортивный характер машины проявляется в оформлении водительской зоны, центральной консоли, кресел и панелей дверей. Каждая деталь выглядит так, будто находится в движении. Приборы и центральная консоль развернуты к водителю. Спортивный трехспицевый руль и ковшеобразные сиденья входят в стандартную комплектацию.

Что является внешне привлекательным в Volvo V60, помимо вышеупомянутой спортивности, тоже очевидно – скандинавские традиции дизайна, привязка к шведской культуре и истории. Вот, например, один интересный факт: на начальном этапе проектирования автомобиль рисовали в стилистике корабля викингов. Фары и воздухозаборники в переднем бампере напоминали по форме классические драккары – деревянные боевые суда викингов, имевшие высоко загнутые нос и корму. В серийной машине дух морских приключений также присутствует. Клиновидная линия крыши, ниспадающие стойки, хитроумной формы фонари, скульптурные борта вполне в духе современных катеров и яхт. Парящую центральную консоль и обводы передней панели можно уподобить волне. Как бы то ни было, V60 будит воображение, являясь в этом смысле антиподом скучно-утилитарных Volvo предыдущих поколений.

Цена технологий

Уровень технической оснащенности, безопасности и дизайна обусловил предсказуемый итог: Volvo V60 не назовешь доступным автомобилем. Моноприводной бензиновый универсал в базовой комплектации Base можно приобрести за 1 176 000 рублей. Однако полноприводная дизельная машина в топовой версии Summum, которая была у нас на тесте, стоит куда дороже – 2 648 000 рублей. Разумеется, эта дизельная “шестидесятка” насыщена множеством опций: пакетом Security, пакетом Driver Support, пакетом Driver Dynamics и пакетом Family. Наверняка найдутся те, кто сочтет эти опционные блага избыточными. Однако, согласитесь, опционно “голый” Volvo приобретают нечасто, ведь автомобили этой марки традиционно подкупают своими фирменными ноу-хау.

СРАВНИТЕ САМИ

Volvo V60 3.0 T6 AT AWD

Audi A4 Avant 3.2 FSI 6G quattro

Infiniti EX37

Макс. мощность, л.с.

304

265

333

Макс. момент, Нм

440

330

361

Макс. скорость, км/ч

250

250

240

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,6

6,4

6,4

Экономичность, л/100 км

10,2

9,1

12,1

Безопасность EuroNCAP

*****

*****

нет данных

Цена, руб.

2 091 000

1 926 000

2 043 500

Технические характеристики Volvo V60 2.4 D5 AWD

Габариты, мм

4628х1865х1484

Колесная база, мм

2776

Колея спереди/сзади, мм

1588/1585

Клиренс, мм

136

Объем багажника, л

430

Снаряженная масса, кг

1680

Тип двигателя

дизельный L5

Рабочий объем, куб. см

2400

Макс. мощность, л.с./об/мин

205/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

420/1500–3250

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

225

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,2

Расход топлива (средний), л/100 км

6,9

Объем бака, л

67,5

Рассказываю о двигателе D5 на Volvo XC70 и его проблемах

Приветствую всех многоуважаемых читателей и подписчиков моего канала.

Вашему вниманию хочу представить оригинальную в своём классе модель Volvo XC70 , которая отличительна своеобразным дизайном, комфортом, стайлингом, динамическими характеристиками и высоким клиренсом , но увы, не тем выдающимся эталонным шведским качеством .

Сегодня мы рассмотрим самую востребованную и популярную XC70 в версии D5 , что означает 5-цилиндровый дизельный двигатель . Конкретно на этой модели устанавливался агрегат объёмом 2.4 литра и выдаваемой мощностью 215 л.с . Традиционно обращаемся к авито для ознакомления с рыночной стоимостью автомобиля.

Как мы видим, истинный швед достаточно дорогой даже на вторичном рынке. Как практика показывает, наслаждение и удовольствие от владения Volvo получают в основном первые хозяева автомобиля до истечения срока 5-летней гарантии завода.

Основное внимание требует силовой агрегат, в свою очередь имеющий ряд положительных моментов, но и серьёзные проблемы из-за конструктивных особенностей. Напомню, Volvo очень любит своевременное обслуживание , поэтому при покупке модели XC70 D5 стоит уделить внимание замене расходников и ремней

Одна из серьёзных проблем заключается в ролике-натяжителе приводного ремня. Изначально неудачная его конструкция по мере эксплуатации приводит к отклонению от оси и быстрому износу ремня. Поэтому рекомендовано менять ремни и ролик-натяжитель не позже 50000 км. Обрыв приводного ремня может привести к серьёзным последствиям для головки блока цилиндров (ГБЦ), т.к. при обрыве в 90% случаев попадает под ремень ГРМ

Напомню, Volvo очень любит своевременное обслуживание , поэтому при покупке модели XC70 D5 стоит уделить внимание замене расходников и ремней. Одна из серьёзных проблем заключается в ролике-натяжителе приводного ремня

Изначально неудачная его конструкция по мере эксплуатации приводит к отклонению от оси и быстрому износу ремня. Поэтому рекомендовано менять ремни и ролик-натяжитель не позже 50000 км . Обрыв приводного ремня может привести к серьёзным последствиям для головки блока цилиндров (ГБЦ), т.к. при обрыве в 90% случаев попадает под ремень ГРМ .

Случай с ремнями по крайней мере предсказуем , но существует непредсказуемая проблема .

Использование некачественного дизельного топлива и одновременно эксплуатация авто с загрязненными радиаторами приводит к основной проблеме этого двигателя — разрушение и отслоение цилиндра.

При эксплуатации автомобиля с данным недугом всегда наблюдается повышение давления в системе охлаждающей жидкости, а также бурление в расширительном бачке. Это самый первый признак образовавшейся трещины в гильзе. В этом случае газы из цилиндра начинают выдавливаться в каналы с антифризом.

Эта проблема серьёзных последствий не несёт, решается заменой гильз в блоке , но сама процедура далеко не из дешёвых. Поэтому покупая Volvo, будьте готовы к подобным сюрпризам и к частому обслуживанию.

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте «палец вверх», делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Источник

Обновленный внешний вид

Из названия уже видно, что это еще и не кроссовер, но уже и не просто городской хэтчбек. В облике автомобилей Вольво всегда есть особый шик, они всегда выгодно отличаются от остальных участников дорожного движения. Не исключением стала и рестайлинговая версия Вольво В40. От обычной версии Кросс Кантри в первую очередь отличается увеличенным на 12 мм дорожным просветом.

В результате рестайлинга автомобиль получил более агрессивный внешний вид, особенно это пришлось по вкусу более молодой аудитории. Покатый капот плавно переходит в радиаторную решетку, на нем появились массивные рельефные линии. Трапецевидная радиаторная решетка имеет хромированную окантовку, а также хромированный шильдик с широкой по сравнению с остальными моделями полосой. Фары головного света выполнены в форме лепестков, они получили светодиодную начинку.

Сбоку внимание привлекают 16-дюймовые колесные диски с очень стильным и интересным дизайном, а также достаточно высокая линия остекления. Сзади массивная оптика со светодиодной начинкой

На заднем бампере установлены пластиковые вставки. Хотя крышка багажного отделения имеет небольшие размеры, все равно она выглядит привлекательно благодаря глянцевым вставкам и большой площади остекления.

Плавный капот, покатая крыша обеспечивают отличные аэродинамические показатели.

Размеры кузова:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1783 мм;
  • высота – 1458 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 144 мм.

Недостатки

Рассмотрим их подробнее.

  1. С переходом на Евро-4 в зону риска попал интеркулер — охладитель сжатого воздуха. Долгой работы он не выдерживал, как правило, давал трещину из-за чрезмерных нагрузок. Основным признаком его неисправности считалась утечка масла и переход двигателя в аварийный режим. Ещё одним слабым местом в системе наддува моторов D5 являлся патрубок охладителя.
  2. С переходом на Евро-5 стал уязвимым привод заслонок. Из-за высоких нагрузок внутри механизма со временем создавался люфт, вызывающий рассогласование. Мотор немедленно реагировал на это остановкой. Привод невозможно было заменить по отдельности, нужно было ставить его в сборе с заслонками.
  3. Регулятор давления топлива на последних модификациях мог становиться причиной плохого запуска, нестабильной работы мотора на низких оборотах.
  4. Гидрокомпенсаторы чересчур чувствительны к качеству масла. После 300-тысячного пробега известны случаи, когда они выходили из строя и вызывали характерное постукивание. В дальнейшем эта проблема могла вызвать разрушение посадочных мест в головке блока цилиндров.
  5. Нередко пробивала прокладка ГБЦ, из-за чего газы просачивались в систему охлаждения, а хладагент — проникал в цилиндры.
  6. В 2007 году после очередного рестайлинга, привод дополнительного оборудования получает 3 ремня. Крайне неудачным оказался ремень генератора и натяжной ролик, в котором неожиданно мог разбиться подшипник. Последняя неисправность легко вызывало следующее: ролик перекашивался, на высоких оборотах движка слетал с места и попадал под крышку механизма газораспределения. Это становилось причиной перескока уже ремня ГРМ с последующей встречей клапанов с поршнями.

Вольвовская «пятёрка» в целом надёжна и долговечна, если грамотно за ней ухаживать. После 150-тысячного пробега автомобиля надо периодически следить за ремнём ГРМ, обновлять помпу и ремень вспомогательных навесных элементов. Масло заливать в срок, не позднее 10-тысячного пробега, желательно 0W-30, ACEA A5/B5.

Источник

BEV (Battery Electric Vehicle)

В дополнение к номенклатуре гибридных автомобилей, термин&nsbp;BEV используется для обозначения полностью электрического автомобиля. У него больше нет двигателя внутреннего сгорания, а за передвижение автомобиля и питание бортового оборудования отвечает электромотор. Как&nsbp;и в гибридных установках, в этом типе привода используется система рекуперации энергии торможения. Батарея получает электричество от внешнего источника, как&nsbp;и&nsbp;гибрид типа plug-in.

10.12.2019

См. также Автомобильные фары — сегодня и завтра.

Технические характеристики Volvo V70 III

Бензиновые версии

Технические данные*

1.6 Т4

2.0

2.0 T4

2.0 T

2.0 T5

2.0 T5

Годы производства

2010-15

2007-11

2015-16

2009-11

2010-15

2014-16

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбо, бенз.

R 4/16

Бенз.

R 4/16

Турбо, бенз.

R 4/16

Турбо, бенз.

R 4/16

Турбо, бенз.

R 4/16

Турбо, бенз.

R 4/16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1595

1999

1969

1999

1999

1969

Мощность

(л.с / об/мин)

180/5700

145/6000

190/4700

203/6000

240/5500

245/5500

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

270 / 1600-5000

190/4500

300 / 1320-4020

320 / 1750-4000

320 / 1800-5000

320 / 1500-4800

Коробка передач **

6M, 6DS

5М, 6 DS

6M, 6DS

6M, 6DS

6M, 6DS

Максимальная скорость

(км / ч)

215

200

210

230

240

230

Разгон 0-100 км / ч (с)

8,7

12,1

7,6

8,3

7,7

6,7

Расход (л / 100 км) ***

9.4 / 5.9 / 7.2

11.7 / 6.9 / 8.6

7.6 / 5.1 / 6.0

11.1 / 6.4 / 8.1

11.1 / 6.4 / 8.1

8.6 / 5.2 / 6.4

* данные для базовой версии

** M — ручная, A — автоматическая, DS – с двойным сцеплением

 *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Технические данные*

2.5 Т

2.5 Т

3.0 T6

3.0 T6

3.2

3.2

Годы производства

2007-09

2009-12

2007-10

2010-16

2007-10

2010-15

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбо, бенз.

R 5/20

Турбо, бенз.

R 5/20

Турбо, бенз.

R 6/24

Турбо, бенз.

R 6/24

Бенз.

R6 / 24

Бенз.

R6 / 24

Привод ГРМ

Ремень

Ремень

Цепь

Цепь

Цепь

Цепь

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

2521

2521

2953

2953

3192

3192

Мощность

(л.с / об/мин)

200/4800

231/4800

285/5600

304/5600

238/6200

243/6400

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

300 / 1,500-4,500

340 / 1700-4800

400 / 1500-4800

440 / 2100-4200

320/3200

320/3200

Коробка передач **

6М, 6А

6М, 6А

6A

6A

6A

6A

Максимальная скорость

(км / ч)

230

235

245

250

235

235

Разгон 0-100 км / ч (с)

8,1

7,7

7,2

6,9

8,4

8,4

Расход (л / 100 км) ***

13.1 / 7.1 / 9.3

12.5 / 6.6 / 8.8

16.7 / 8.1 / 11.3

14.8 / 7.5 / 10.2

15,4 / 7,7 / 10,5

в среднем 9,2

* данные для базовой версии

** M — ручная, A — автоматическая, DS – с двойным сцеплением

 *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Дизельные версии

Технические данные*

2.0 D2

2.0 D

2.0 D3

2.0 D3

2.0 D3 / D4

2.0 D4

Годы производства

2015-16 гг

2007-10

2012-15

2015-16 гг

2010-14

2013-16

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбодиз.

R4 / 8

Турбодиз.

R4 / 16

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R4 / 16

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R4 / 16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система ГРМ

OHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1969

1998

1984

1969

1984

1969

Мощность

(л.с / об/мин)

120/3750

136/4000

136/3500

150/3750

163/2900

181/4250

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

280 / 1500-2280

320/2000

350 / 1500-2250

320 / 1740-3000

400 / 1400-2850

400 / 1750-2500

Коробка передач **

6M, 6DS

6M

6М, 6А

6М, 6А

6М, 6А

6М, 8А

Максимальная скорость

(км / ч)

190

195

210

205

210

220

Разгон 0-100 км / ч (с)

12,6

11,4

9,9

9,8

9,9

8,6

Расход (л / 100 км) ***

4.1 / 4.5 / 4.3

7.5 / 5.0 / 5.9

5.3 / 4.1 / 4.5

4.1 / 4.5 / 4.3

7.2 / 4.6 / 5.5

4.7 / 4.1 / 4.3

* данные для базовой версии

** M — ручная, A — автоматическая, DS – с двойным сцеплением

 *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Технические данные*

1.6 DRIVe

1.6 D2

2.4 D

2.4 D4

Годы производства

2009-11

2011-15

2007-09

2011-13

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбодиз.

R4 / 16

Турбодиз.

R4 / 8

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1560

1560

2400

2400

Мощность

(л.с / об/мин)

109/4000

115/3600

163/4000

163/4000

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

240/1750

270 / 1750-2500

340 / 1750-2750

420 / 1750-3000

Коробка передач **

5M

6M

6М, 6А

6М, 6А

Максимальная скорость

(км / ч)

185

190

210

200

Разгон 0-100 км / ч (с)

13,5

11,5

9,9

10,4

Расход (л / 100 км) ***

5.9 / 4.3 / 4.9

5.1 / 4.2 / 4.5

8,3 / 5,5 / 6,5

9,4 / 5,5 / 6,9

* данные для базовой версии

** M — ручная, A — автоматическая, DS – с двойным сцеплением

 *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Технические данные*

2.4 D

2.4 D4

2.4 D5

2.4 D5

2.4 D5

Годы производства

2009-10

2013-16

2007-09

2009-11

2011-16

Двигатель:

тип, количество клапанов

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Турбодиз.

R5 / 20

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

2400

2400

2400

2400

2400

Мощность

(л.с / об/мин)

175/4000

181/4000

185/4000

205/4000

215/4000

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

420 / 1500-2750

420 / 1500-2500

400 / 2000-2750

420 / 1500-3250

420 / 1500-3250

Коробка передач **

6М, 6А

6M

6М, 6А

6М, 6А

6М, 6А

Максимальная скорость

(км / ч)

215

210

225

225

225

Разгон 0-100 км / ч (с)

9,5

9,4

8,9

8,2

7,8

Расход (л / 100 км) ***

8.1 / 4.8 / 6.0

8.3 / 5.0 / 6.2

8.3 / 5.5 / 6.5

6.7 / 4.7 / 5.4

6.3 / 4.4 / 5.1

* данные для базовой версии

** M — ручная, A — автоматическая, DS – с двойным сцеплением

 *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Технические характеристики Volvo V40

Бензиновые двигатели ч.1

Версия*

1.5 Т2

1.5 Т3

1.6 Т2

1.6 Т3

1.6 Т4

2.0 T2

Годы

2015-19

2015-19

2013-15

2012-15

2012-15

2015-19

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система

газораспределения

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1498

1498

1596

1596

1596

1969

Мощность

(л.с. / об/мин)

122/5000

152/5000

120/4500

150/5700

180/5700

122/5000

Макс. момент

(Нм / об/мин)

220 / 1600-3500

250 / 1700-4000

240 / 1600-3000

240 / 1600-4000

270 / 1600-5000

220 / 1000-3500

Коробка передач **

6GA

6GA

6M

6M

6M, 6PS

6M, 6GA

Максимальная скорость

(км/ч)

190

210

195

210

225

190

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,8

8,3

9,9

8,8

7,7

9,8

Расход

(согласно ЕС; л/100 км) ***

Ср 5,5

Ср 5,5

6.8 / 4.5 / 5.3

6.8 / 4.6 / 5.4

7,0 / 4,7 / 5,5

Ср 5,5

* данные для базовой версии;

** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением);

*** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний

 Бензиновые двигатели ч.2

Версия*

2.0 T3

2.0 T4

2.0 T4

2.0 T5

2.0 T5

2.5 Т5

Годы

2015-19

2013-18

2015-18

2013-18

2014-18

2012-14

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 5/20

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 5/20

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 5/20

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система газораспределения

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1969

1984

1969

1984

1969

2497

Мощность

(л.с. / об/мин)

152/5000

180/5000

190/4700

213/6000

245/5500

254/5400

Макс. момент

(Нм / об/мин)

250 / 1300-4000

300 / 2700-4000

300 / 1300-4000

300 / 2700-5000

350 / 1500-4800

360 / 1800-4200

Коробка передач **

6M

6GA

6GA

6GA

8GA

6GA

Максимальная скорость

(км/ч)

210

220

210

230

240

250

Разгон 0-100 км/ч (с)

8,3

7,9

7,8

6,9

6,3

6,5

Расход

(согласно ЕС; л/100 км) ***

Ср 5,5

Ср 7,5

Ср 5,6

Ср 7,5

Ср 5,9

11,3 / 6,0 / 7,9

* данные для базовой версии;

** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением);

*** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний

Дизельные двигатели

Версия*

1.6 D2

2.0 D2

2.0 D3

2.0 D3

2.0 D4

2.0 D4

Годы

2012-15

2015-19

2012-15

2015-19

2012-14

2014-18

Двигатель:

тип, количество клапанов

т. дизель

R4/8

т. дизель

R4/16

т. дизель

R5/20

т. дизель

R4/16

т. дизель

R5/20

т. дизель

R4/16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система газораспределения

OHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1560

1969

1984

1969

1984

1969

Мощность

(л.с. / об/мин)

115/3600

120/3750

150/3500

150/3750

177/3500

190/4250

Макс. момент

(Нм / об/мин)

270/1750

280 / 1500-2300

350 / 1500-2750

320 / 1750-3000

400 / 1750-2750

400 / 1750-2750

Коробка передач **

6M, 6PS

6M, 6GA

6M, 6GA

6M, 6GA

6M, 6GA

6M, 8GA

Максимальная скорость

(км/ч)

190

190

210

210

220

230

Разгон 0-100 км/ч (с)

12,3

10,5

9,6

8,4

8,6

7,5

Расход

(согласно ЕС; л/100 км) ***

4.0 / 3.4 / 3.6

Ср 3,6

5.3 / 3.8 / 4.3

Ср 3,8

5.3 / 3.8 / 4.3

4.2 / 3.6 / 3.8

* данные для базовой версии;

** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением);

*** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний

Другие проблемы и неисправности

В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.

Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.

В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий