Chevrolet corvette c6 (2004-2013)

References

Chevrolet
1950s 150 Utility Sedan · Bel Air · Corvette ’53
1960s Camaro SS Coupe ’69 · Camaro Z28 ’69 · Chevelle SS 396 · Corvair Monza · Corvette ’60 · Corvette Stingray 427 · Impala SS 409 · Nova SS · Nova SS 396
1970s #76 Corvette · Chevelle SS-454 · Chevelle Super Sport Barrett-Jackson Edition · Camaro Z28 ’70 · Camaro Z28 ’79 · El Camino SS 454 · Corvette ZR-1 · Vega GT
1980s Monte Carlo Super Sport
1990s #30 Lola T90/00 · Camaro IROC-Z · Corvette Grand Sport · Corvette ZR-1 · Impala SS
2000s #04 Monte Carlo SS Stock Car · #3 — #50 C5.R · #4 C6.R · #31 — #99 Corvette Z06 · Aveo5 LT · Camaro 35th Anniversary SS · Camaro SS · Cobalt SS Coupe · Corvette Z06 ’02 · Corvette Z06 ’06 · Corvette ZR1 ’09
2010s #3 Corvette C7.R · #10 Corvette Daytona Prototype · #4 Cruze TC1 WTCC · #1 — #67 IndyCar · #55 — #99 Oreca FLM09 · #1 — #88 Super Sport · #4 ZR1 · Camaro SS ’10 · Camaro ZL1 ’12 · Camaro ZL1 ’17 · Camaro ZL1 1LE · Camaro Z/28 ’15 · Camaro Super Sport · Cobalt SS Turbocharged · Colorado ZR2 · Corvette Grand Sport · Corvette Grand Sport Convertible · Corvette Stingray · Corvette Z06 · Corvette ZR1 ’19 · Silverado 1500 DeBerti Design Drift Truck · Spark · Super Sport · Volt
2020s Corvette Stingray Coupe
Custom · · · · · · · · Hoonigan Bel Air · Hoonigan «Napalm Nova» · Hot Wheels Camaro ’69 · Hot Wheels Corvette ’70 · Lingenfelter 427 Corvette

Engine, Transmission, and Performance

The upcoming Corvette Z06 will receive a special engine that should make it sound similar to the supercars it’s trying to dethrone. The naturally aspirated 5.5-liter V-8 features a flat-plane crank, which means it should rev to between 8500 and 9000 rpm. This engine is expected to make over 600 horsepower, and it’s Ferrari-like howl is all but guaranteed to send shivers down the spine of bystanders. The unconventional V-8 will hook up to an eight-speed dual-clutch automatic transmission and rear-wheel drive. Considering that the 495-hp 2020 Corvette Z51 we tested rocketed from zero to 60 mph in just 2.8 seconds and completed the standing quarter-mile in 11.2 seconds at 122 mph, the Z06 will be even quicker in a straight line. A set of wider, stickier tires and more powerful brakes will help it corner harder and stop shorter than the regular Vette, too. Chevy will also strengthen the structure and recalibrate the suspension tune on the Z06 to help make sure its performance advantages are most obvious at the racetrack. A host of active aerodynamics that automatically adjust to optimize downforce will join the party for this new generation. We’ll have to wait until we get our hands on one to evaluate how its myriad improvements compare with the outgoing Corvette Z06.

Illustration by Ben Summerell-Youde/Fox Syndication

Цена

На вторичном рынке вариантов для покупки достаточно, в среднем цена не превышает 2-х миллионов рублей. Если вам захочется самую быструю версию, то придется отдать в 2 раза больше и такую модель будет сложнее найти.

Оснащение Корвета С6 хорошее, есть все что нужно каждому водителю, например:

  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • хорошая аудиосистема Bose;
  • кожаная отделка по всему салону;
  • кнопки на руле;
  • мультимедиа, хоть и простая;
  • ABS;
  • ESP;
  • 4 подушки безопасности.

Список не полный, это все самое необходимое и лежащее на поверхности. Если вы желаете спортивную тачку и присматриваетесь к Chevrolet Corvette C6, то вкус у вас хороший. Тут нужно смотреть для чего она вам, для серьезных гонок по кольцу точно не подойдет, есть машины с таким бюджетом у которых управляемость лучше в разы. Есть вам хочется красоваться и иногда выстреливать на прямиках или показывать легких дрифт, то данный экземпляр вас не разочарует.

Салон

Внутри тоже много изменений в лучшую сторону. К сожалению, до сих пор используется не качественный жесткий пластик, но радует присутствие кожи на многих деталях. Сиденья мягкие, спортивные, с массивной боковой поддержкой. Сидеть удобно, свободного места для спорткара достаточно.

Рулевая колонка из трех спиц обшита полностью кожей и в нее внедрены кнопки управления аудиосистемой Chevrolet Corvette C6 и Bluetooth. Панель приборов особо не отличается от предыдущего поколения. На стойках панели находится множество кнопок, в том числе для круиз-контроля, хотя большинство привыкло видеть регулировки круиза на рычажке за рулем.

Консоль по центру выполнили в минималистичном стиле. Вверху под 2-мя дефлекторами воздуха расположили небольшой монитор системы мультимедиа с CD-диском. Аудиосистема Шевроле Корвет должна порадовать любителей послушать музыку, так как здесь установлена система Bose. Внизу расположился маленький блок раздельного климат-контроля – 2 шайбы, монитор и 8 кнопок настройки обдува. Присутствует подогрев сидений.

Тоннель и вся панель по центу сделана из карбона. В левой части расположился селектор коробки передач, обшитый кожей. Примечательно, что рисунок расположения передач на большой градус повернут к водителю. Справа расположена закрывающаяся ниша с окантовкой из хрома, под которой скрывается подстаканник. Также на тоннели Chevrolet Corvette есть кнопка отключения системы стабилизации и справа находится механической ручник. Расположение ручника для любителей дрифта неудобное.

Наверное, это единственный спорткар имеющий багажник в 634 литра, к примеру, в универсале Audi RS6 C7 этот показатель меньше. Примечательно, что в кабриолете эта цифра уменьшается до 144-х литров.

Overall Performance

Achievable Classes

The Chevrolet Corvette Z06 has a stock top speed of 305 km/h (190 mph) for Class A. The acceleration of the Z06 is good but the nitrous output is weak though. The handling is good at lower speeds but at higher speeds the Z06 is very unresponsive as it tends to lose turning stability. It can also drift a lot when entering corners which means that the Z06 relies a lot on braking. But due to the acceleration the Z06 has it can easily regain lost speed.

For Pursuit Outrun and Team Escape the Chevrolet Corvette Z06 performs well. Due to the weight it has, the Z06 can go through roadblocks without any major problems and the Z06 can remain stable when colliding with heavy police vehicles such as rhinos. But due to the unresponsive steering it can be hard to dodge them.

Киа Сид — Хендай Элантра — тест сравнение

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

References

  1. «Forza Horizon 3 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 08-31-2018.

Chevrolet
1950s 150 Utility Sedan · Bel Air · Corvette ’53
1960s Camaro SS Coupe ’69 · Camaro Z28 ’69 · Chevelle SS 396 · Corvair Monza · Corvette ’60 · Corvette Stingray 427 · Impala SS 409 · Nova SS · Nova SS 396
1970s #76 Corvette · Chevelle SS-454 · Chevelle Super Sport Barrett-Jackson Edition · Camaro Z28 ’70 · Camaro Z28 ’79 · El Camino SS 454 · Corvette ZR-1 · Vega GT
1980s Monte Carlo Super Sport
1990s #30 Lola T90/00 · Camaro IROC-Z · Corvette Grand Sport · Corvette ZR-1 · Impala SS
2000s #04 Monte Carlo SS Stock Car · #3 — #50 C5.R · #4 C6.R · #31 — #99 Corvette Z06 · Aveo5 LT · Camaro 35th Anniversary SS · Camaro SS · Cobalt SS Coupe · Corvette Z06 ’02 · Corvette Z06 ’06 · Corvette ZR1 ’09
2010s #3 Corvette C7.R · #10 Corvette Daytona Prototype · #4 Cruze TC1 WTCC · #1 — #67 IndyCar · #55 — #99 Oreca FLM09 · #1 — #88 Super Sport · #4 ZR1 · Camaro SS ’10 · Camaro ZL1 ’12 · Camaro ZL1 ’17 · Camaro ZL1 1LE · Camaro Z/28 ’15 · Camaro Super Sport · Cobalt SS Turbocharged · Colorado ZR2 · Corvette Grand Sport · Corvette Grand Sport Convertible · Corvette Stingray · Corvette Z06 · Corvette ZR1 ’19 · Silverado 1500 DeBerti Design Drift Truck · Spark · Super Sport · Volt
2020s Corvette Stingray Coupe
Custom · · · · · · · · Hoonigan Bel Air · Hoonigan «Napalm Nova» · Hot Wheels Camaro ’69 · Hot Wheels Corvette ’70 · Lingenfelter 427 Corvette

Багажник и тип кузова Корвет Z06

Роман автомобильной промышленности со стеклопластиком не сложился, но все кузовные панели Corvette по-прежнему пластиковые. Взять, например, багажник. Его лёгонькая крышка легко взмывает верх и открывает грузовой отсек, который впечатляет своими размерами, что не случайно. Дело в том, что именно в него укладывается съемная крыша. Снимается она очень легко. Автоматического складывания крыши здесь нет, но она держится всего на трех блокираторах, которые элементарно отстёгиваются, после чего укладывается в багажник. Получается, что это и не багажник вовсе, а футляр для крыши.

Стоит отметить и то, что Corvette Z06 не кабриолет, как думают некоторые, а имеет тип кузова именуемый тарга.

Салон построен буквально вокруг водителя. Пассажир здесь не более чем случайный гость. Здесь всё для того, кто за рулем. Перед ним здоровенный экран, на который выводится тахометр и номер включенной передачи. Среди другой полезной информации — расход топлива, который при движении по городу легко взлетает до 27 литров на 100 километров пробега. Надо признать, что Z06 не самый экономичный транспорт в мире, с этим нужно смириться.

Во время движения начинаешь замечать еще одну интересную вещь. Подвеска тут вроде бы и спортивная, но душу не вытрясает. Она оборудована системой Magnetic Ride Control, которая способна менять настройки амортизаторов каждые 10-15 миллисекунд.

Как и полагается американской машине, у Шевроле есть странности. Скажем дверь открывается кнопкой. Ничего в этом нет страшного, но есть особенность. Дело вот в чем, дверь закрывается не слишком хорошо, далеко не всегда с первого раза. Но на ходу кнопка не работает. В принципе это правильно, только вот как получается. Если дверь не захлопнулась, машина не предупредит об этом звуковым сигналом, только гистограммой на экране. То есть ты садишься в свой Chevrolet, трогаешься, встраиваешься в поток и только тут понимаешь, что не закрыл дверь. А на ходу дохлопнуть ее уже не получится.

Visual Customization

Spoilers

Spoilers
Normal CF Name Price
Curv Standard — 400  Carbon Fiber — 600 
Glint Standard — 800  Carbon Fiber — 800 
Hero Standard — 10,000  Carbon Fiber — 400 
Hex Standard — 10,000  Carbon Fiber — 400 
Omni Standard — 600  Carbon Fiber — 800 
Prime Standard — 600  Carbon Fiber — 800 
Verge Standard — 800  Carbon Fiber — 800 
Wizen Standard — 400  Carbon Fiber — 600 

Hoods

Hoods
Normal CF Name Price
Curv Standard — 615  Carbon Fiber — 615 
Glint Standard — 246  Carbon Fiber — 615 
Hex Standard — 75,000  Carbon Fiber — 205 
Omni Standard — 615  Carbon Fiber — 615 
Prime Standard — 205  Carbon Fiber — 246 
Q-Tech Standard — 205  Carbon Fiber — 246 
Verge Standard — 75,000  Carbon Fiber — 205 
Wizen Standard — 615  Carbon Fiber — 246 

Changelog

  • 2012-05-30 Fixed an issue which caused window tints to not affect the Chevrolet Corvette Z06
  • 2012-02-07 The Chevrolet Corvette Z06 has undergone retuning to increase the car’s top speed and enhance its handling
  • 2012-02-07 The Chevrolet Corvette Z06 bumper cam has been adjusted
  • 2011-11-16 Vinyl distortion issues were fixed for the Chevrolet Corvette Z06
  • 2011-06-28 Fixed an issue that caused sections of the hood to appear transparent on the Chevrolet Corvette equipped with the OPTIMA visual package
  • 2011-03-02 The Lexus IS-F ‘Beauty’ and the Chevrolet Corvette ‘The Beast’ will now appear to have neon lighting while previewing in the Car Dealer
  • 2011-02-21 The Beast’ Chevrolet Corvette Z06 is no longer missing thumbnail images for applied vinyls in the Vinyl Shop
  • 2011-01-18 Fixed an issue that caused the ‘Top Gear’ edition Chevrolet Corvette vinyls to appear opaque when applying any Special or Vandal vinyls to the vehicle

Statistics

Speed 6.8

Accel 6.3

Braking 4.7

Corner 4.8

Base Rarity 5.6

A2

Unlock Requirements

North America:
missing data
Rarity: ?
Europe:
missing data
Rarity: ?
Asia:
missing data
Rarity: ?

Performance

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

120-0 mph (193-0 km/h): missing data

 
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

Speed 6.9

Acceleration 5.3

Braking 4.4

Handling 4.8

Base Rarity 6.2

A 756

Unlock Requirements

North America:
missing data
Rarity: ?
Europe:
missing data
Rarity: ?
Asia:
Reach level 26 to unlock this car for purchase in the dealership for 111,500 CR.
Rarity: 6.2

Performance & Body Style

Body Style:
Coupé

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Speed 7.1

Handling 5.8

Acceleration 6.3

Launch 6.2

Braking 5.5

A 527

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 26,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Coupé

Speed:
Top Speed: 180.4 mph  (290.3 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 4.500 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 9.933 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 123.9 ft (37.8 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 328.7 ft (100.2 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.07 g
120 mph (193 km/h): 1.06 g

Speed 7.8

Handling 5.5

Acceleration 7.7

Launch 6.9

Braking 5.3

A 537

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 31,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Sports Car

Speed:
Top Speed: 180.2 mph  (289.9 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 4.500 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 9.900 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 122.4 ft (37.3 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 331.3 ft (101 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.93 g
120 mph (193 km/h): 0.92 g

Speed 7.1

Handling 4.9

Acceleration 8.0

Launch 7.8

Braking 4.8

B 549

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 44,000 CR

Performance & Body Family

Body Family:
Modern Grand Touring

Speed:
Top Speed: 180.4 mph  (290.3 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 4.500 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 9.883 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 101.6 ft (31 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 268.7 ft (81.9 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.17 g
120 mph (193 km/h): 1.16 g

Speed 7.4

Handling 5.2

Acceleration 7.9

Braking 4.8

B 593

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 44,000 CR

Performance & Division

Division:
Modern Sport Legends

Speed:
Top Speed: 191.7 mph  (308.4 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 4.500 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 9.900 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 121.0 ft (36.9 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 305.3 ft (93.1 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.18 g
120 mph (193 km/h): 1.17 g

Speed 7.4

Handling 5.2

Acceleration 7.9

Braking 4.8

Rare 

B 593

Unlock Requirements

Unlock:

Purchase from the car dealer for 105,000

Performance & Division

Division:
Sport GT Icons

Collection Tier:

Tier 3 — Rare (+190)

Speed:
Top Speed: 191.7 mph  (308.4 km/h)
1/4 Mile: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 4.500 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 9.900 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 128.8 ft (39.3 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 322.8 ft (98.4 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.18 g
120 mph (193 km/h): 1.17 g

Speed 7.5

Handling 6.8

Acceleration 8.0

Launch 7.5

Braking 6.7

A 745

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 35,000 CR
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Championship

Championship:
Modern Muscle

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Speed 7.7

Handling 6.5

Acceleration 6.0

Launch 7.6

Braking 5.4

A 748

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 35,000 CR
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Car Type

Car Type:
Retro Muscle

Rarity:
Common

Speed:
Top Speed: 190.9 mph  (307.2 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 4.500 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 9.915 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 172.8 ft (52.7 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 415.9 ft (126.8 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.93 g
120 mph (193 km/h): 0.97 g

Нейтральные причины Hyundai Accent и Kia Cerato (Forte)

Infotainment and Connectivity

Cooked into the Corvette’s multilayered dashboard is an 8.0-inch touchscreen that supports Chevy’s Infotainment 3 Plus system. While we’ve only had minimal exposure to this specific setup, we found it to be mostly intuitive and responsive. We’re confident the Z06 will share the same interface and features, which include Apple CarPlay, Android Auto, and a Wi-Fi hotspot. Likewise, two separate Bose stereos are expected to be offered: a standard 10-speaker system and an optional 14-speaker setup. The new Z06 will continue to offer the Performance Data Recorder, which allows you to record video of everything from your track exploits to relaxed country-road cruises. And if you dare leave your Z06 with a valet, there’s a setting that keeps track of any nefarious activities the car-parker might try.

Внешний вид

Экстерьер шестого поколения Hyundai Elantra не может не восхищать своим совершенством. И если такой комплимент звучит в отношении седана, то это говорит о многом, ибо его форма менее всего подвержена влиянию автомобильной моды.

Среди особенностей последней генерации седана можно выделить треугольную головную оптику, выглядящую агрессивно, которая дополнена не менее замысловатой формой радиаторной решётки, по которой это авто можно узнать издалека, как и по необычным обводам гранёного бампера.

Форма крыши здесь такова, что в профиль авто напоминает купе, что только добавляет ему стремительности.

Kia Ceed в красном цвете

Kia Ceed – типичный хэтчбек, и хотя ярких и запоминающихся деталей экстерьера здесь почти нет, автомобиль смотрится изящно и по-спортивному подтянуто, напоминая своими очертаниями лифтбек Stinger. Как и принято у азиатских автопроизводителей, передняя часть выполнена в агрессивном стиле. Корма здесь тоже соответствующая, с симпатичными фонарями и массивным бампером.

В профиль – ничего необычного: приземистый и пропорциональный облик с толикой динамичности и большими арками, способными без проблем справляться с колёсами размерностью 15-17 дюймов.

Сравнивать, что лучше по внешности, не имеет смысла, ибо у них разные типы кузова. Но у нас седаны по-прежнему в почёте, хотя этот тренд постепенно уходит в прошлое.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий