Mercedes cla shooting brake 2020

Технические характеристики

Как едет CLS Shooting Brake

Shooting Brake полностью оправдывает свою репутацию. Сказать, что управляя им Вы получаете незабываемое удовольствие, ни сказать ничего! На какой бы дороге он не находился, на трассе, на загородной извилистой двухполоске, в городе, везде эта пятидверка показывает изобилие мощности и крутящего момента, а также слаженную работу всего, от КПП и двигателя, до подвески и тормозов.

Но лучше всего Shooting Brake выглядит конечно же на шоссе. Для хайвеев и создавался! Дальние поездки, путешествия, долгие командировки, CLS в кузове универсал практичнее, чем о нем принято считать. Но в то же время гораздо красивее и выгоднее по своему внешнему виду, чем тот же самый E-Class Estate (хотя тут скорее играет свою роль дело вкуса).

Хорошо сидим

Интерьер Shooting Brake ничем не отличается от обычного CLA и A-Class. Плавные линии, круглые дефлекторы климатической системы и обязательный уже планшетник по центру передней панели. Смотрится стильно и спортивно. Особенно с красной окантовкой дефлекторов, как у моего тестового экземпляра. Верх передней панели обшит кожей (опция). Нижний периметр, правда, отделан жестким пластиком, но визуально это не заметно. Качество сборки отличное.

Эргономика в целом хороша, но есть нюансы. Так, придется потратить некоторое время на привыкание к левому подрулевому переключателю, традиционно для Mercedes-Benz отвечающему сразу за несколько функций: сигналы поворота, дальний свет и работу стеклоочистителей. Вызвала вопросы и система навигации. На двух тестовых автомобилях из трех, на которых мне довелось поездить, навигатор глючил, упорно отправляя меня на место старта, и победить его стоило больших трудов. И это при том, что тест-драйв проходил в Германии, в окрестностях Франкфурта.

Зато к расположению за рулем никаких претензий нет. Плотное, отлично спрофилированное сиденье с мощной боковой поддержкой крепко фиксирует водителя. Посадка низкая, диапазон регулировок кресла и рулевого колеса по-мерседесовски огромный. Пухлая баранка небольшого диаметра расположена почти вертикально. Словом, чувствуешь себя, словно в спорткаре. Ощущение нахождения в спортивном кокпите усиливает высокая подоконная линия.

И задний диван на удивление удобен, хотя втроем сюда лучше не втискиваться. Зато для двоих пассажиров среднего роста пространства достаточно по всем направлениям. Например, я, отрегулировав переднее сиденье под свои 180 см, на втором ряду устроился с комфортом. И, главное, моя макушка здесь не упирается в потолок в отличие от купе CLA.

Что касается багажного отсека, то его объем для данного класса можно назвать приемлемым. При складывании спинок заднего дивана образуется ровная площадка. Для пятой двери можно заказать электропривод. Запасное колесо отсутствует, так как автомобиль использует «резину» с усиленной боковиной, позволяющую продолжать движение при проколе.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLA Shooting Brake 2019-2020

В основе новинки лежит платформа MFA2, на которой базируется и ряд других моделей Мерседес: хэтчбек A-Class W177, четырехдверка A-Class Sedan V177 и компактвэн B-Class W247. «Тележка» предусматривает независимую схему задней подвески и возможность полноприводного исполнения. Модификаций у нового Мерседес CLA Shooting Brake целая россыпь на любой вкус и цвет. Доступны версии:

  • CLA 180 d Shooting Brake (дизель 1.5 литра, 116 л.с., 260 Нм);
  • CLA 180 Shooting Brake (136 л.с., 200 Нм);
  • CLA 200 Shooting Brake (163 л.с., 250 Нм);
  • CLA 220 Shooting Brake (190 л.с., 300 Нм);
  • CLA 250 Shooting Brake (224 л.с., 350 Нм);

Из всех представленных исполнений полный привод 4Matic полагается только бензиновым топ-версиям Mercedes CLA 220 Shooting Brake и Mercedes CLA 250 Shooting Brake. Коробки передач – МКПП и преселективный «робот» 7G-DCT.

Адаптивное шасси Adaptive Damping System с обычным и спортивным вариантами настроек идет за дополнительную плату. Штатный размер колес универсала варьируется от 16 до 19 дюймов (шины от 205/60 R16 до 225/40 R19).

Интерьер

Салон универсала имеет схожую с купеобразным седаном архитектуру. В наличии полноцветный проекционный дисплей, фирменный интерфейс MBUX с продвинутым голосовым помощником (способен различать голоса находящихся в автомобиле людей), система Energizing comfort control (комплексное управление музыкой, светом, климатом и настройками сидений), окружающая подсветка с 64 цветами и несколькими уровнями интенсивности, электропривод двери багажника с функцией открывания «без рук».

Фото салона

Вместе с оборудованием, отвечающим за комфорт, предлагается масса современных систем активной и пассивной безопасности. Так, новая модель может похвастать улучшенными камерами и радаром, «смотрящими» на 500 метров вперед. Получаемые от них данные используются парковочным ассистентом, помощником при смене полосы и другими системами, совместная работа которых позволяет автомобилю в определенных условиях двигаться на автопилоте.

Задние сиденья

Однако, говоря о новом Mercedes-Benz CLA Shooting Brake, представители немецкого автогиганта делают акцент не столько на его электронно-техническом оснащении, сколько на просторном салоне и вместительном багажнике. Пространства внутри универсала по сравнению с предшественником действительно стало больше по всем измерениям, и, к тому же, задний диван сохранил свою трехместную компоновку (седан, напомним, отныне выполнен в четырехместном формате).

Багажник

Особого же внимания заслуживает модернизированный багажный отсек – он не только увеличился в объеме (505 вместо 495 литров), но и приобрел гораздо более удобную для пользования конфигурацию. Длина и ширина багажника, например, возросли на 51 и 66 мм (до 1054 и 1394 мм соответственно), а проем пятой двери расширился на целых 236 мм (до 871 мм). Теперь претензии могут возникнуть только к достаточно большой погрузочной высоте, однако надо помнить, что перед нами не классический универсал, а его спортивная вариация Shooting Brake, поэтому подобных издержек здесь избежать трудно.

Новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, еще изысканее

Mercedes продолжает развивать тему CLS Shooting Brake. Заводной универсал получил обновленную притягательную внешность и еще кое-что, по мелочи, включая умную технологию света LED.

Неважно как Вы воспринимаете Mercedes CLS Shooting Brake, в качестве сверхпрактичного купе с пятью дверями и большим багажником или в качестве полноценного универсала, в котором стиль возобладал над практичностью, у Mercedes-Benz получилось главное, создать новую нишу в премиальном секторе. В качестве доказательства свершившегося факта название «Shooting Brake» распространиться в 2015 году на две модели CLA, когда эта успешная модель тоже получит кузов универсал

Сборка прошлых версий Mitsubishi ASX

Первые версии модели АСХ были представлены широкой публике в 2010 году – хотя до этого автомобиль уже был известен в Японии как Mitsubishi RVR. стали выпускать на японском предприятии Nagoya
Plant
в городе Окадзаки. Готовые автомобили проходили тщательную проверку и отправлялись на рынки разных стран, в том числе, и в Россию. Однако транспортировка за океан увеличивала стоимость модели, что привело к необходимости открыть ещё одно предприятие в США.

Предпоследнее поколение выпускалось для России и ряда других стран на предприятии в Иллинойсе, США. В то же время в некоторых салонах можно встретить и модели из Японии. На вид они не отличаются от модификаций из Штатов, и для определения страны придётся уточнить информацию у дилера или посмотреть VIN. Номер «японца» начинается на JA-JT, «американца» – на 1, 4 или 5.

На американских предприятиях выполняли раньше и сборку для Украины. Хотя на вторичном рынке этой страны можно встретить и японские версии. Связано это с тем, что до 2012 года большинство моделей ASX
поставлялись в страны СНГ только из Японии. Теперь в украинских салонах тоже продаются только японские модификации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий