Максимальный комфорт эгоиста

Только максимальные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.5 л 517 л.с. 830 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12
Бензин 4.7 л 435 л.с. 700 H*m 4,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.5 л 544 л.с. 800 H*m 4,5 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.5 л 571 л.с. 900 H*m 4,4 сек. 300 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4,4 сек. 250 км/ч V12
Бензин 6.0 л 612 л.с. 1000 H*m 4,4 сек. 250 км/ч V12
Бензин 6.2 л 514 л.с. 630 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.2 л 525 л.с. 630 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Чтобы машина оставалась имиджевой, компания продавала только самые топовые моторы. Минимальная комплектация выдавала уже 383 силы с 5,5 литров. Ниже просто перечислим моторы и их данные, подробные характеристики посмотрите в таблице выше, а неисправности подробно описаны в обзоре 221-го.

  • CL500 – 5,5-литровый M273 на 383 лошади и 530 H*m момента;
  • CL600 – 5,5-литровый M275, выдающий 510 сил и 830 единиц крутящего;
  • CL500 BlueEFFICIENCY – 4,7-литровый твин-турбо M278 на 429 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента;
  • CL63 AMG до 2010 года – 6,2-литровый M156, выдающий 518 лошадей и 630 единиц момента;
  • CL65 AMG до 2010 года – 6-литровый твин-турбо V12, имеющий 604 силы с 1000 момента, при этом заниженного;
  • CL63 AMG после 2010 года – 5,5-литровый твин-турбо на 537 сил и 800 единиц крутящего момента;
  • CL65 AMG после 2010 года – 6-литровый твин-турбо V12, выдающий 612 лошадиных сил с 1000 H*m момента.

С коробками передач можно запутаться, все 500-е и 63-е версии оснащены 7-ступенчатой коробкой 7G-Tronic, остальные оснащены 5G-Tronic. Последние AMG версии купе дополнены 7-ступенчатой и 5-ступенчатой доработанной КПП AMG Speedshift MCT. Большинство версий заднеприводные, но опционально ставится фирменный полный привод 4Matic.

Модель стоит на пневматической подвеске с системой Active Body Control. Система удерживает кузов Мерседеса СЛ-Класса в поворотах и доставляет спортивное удовольствие. Есть претензии – из-за разноширокой резины машина явный поклонник колеи. Тормозная система вкруг дисковая с огромным количеством электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • ASR.

Из электронных помощников есть много интересного: PRE-SAFE, Distronic – адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, фирменные парктроники и т.д.

В рамках приличий. “Mercedes S 63 AMG”

БОЛЬШИЕ деньги, как известно, влекут за собой еще большую ответственность и целый ряд обязательств. Как говорят французы, “Noblesse oblige” – положение обязывает. Безупречный костюм от “Brioni” или “Canali”, умопомрачительно дорогая обувь и темный (в крайнем случае – серебристый) “Mercedes” S-класса к подъезду. Впрочем, всегда есть возможность придать этому “джентльменскому набору” индивидуальные черточки. Надеть под строгий костюм яркий контрастный галстук (может быть, даже с крошечными попугайчиками) или приобрести S-класс от AMG. Например, новый “S 63”.

Маленький бонус владельцу “Мерседеса” от AMG – фирменные часики “IWC Ingenieur” на приборной панели.

“Сердце” обоих автомобилей – могучий V8, над которым изрядно потрудились инженеры AMG.

Несведущий наблюдатель такой вольности просто не заметит, а знающий – поймет и оценит. Почему “S 63”, а не флагманский 12-цилиндровый “S 65”, который, кстати, появился уже достаточно давно? Искушенный ценитель поймет и это. Более скромный по объему 8-цилиндровый двигатель заметно легче своего старшего собрата. Поэтому автомобиль, снабженный таким мотором, чуть лучше управляется и способен проходить повороты с большей скоростью. А на прямике проигрыш в динамике у него минимальный.

Но самое главное – в характере тюнингового V8 нет того локомотивного самодовольства, с которым V12 не едет, а просто прет вперед по автобану вне зависимости от выбранной передачи и оборотов. В недостатке тяги 8-цилиндровому двигателю тоже не откажешь, но у него этой тягой можно эффективно управлять, филигранно играя акселератором. По-настоящему мотор начинает “зажигать” только после 4.500-5.000 оборотов. И на выходе из виража это желательно учитывать. В общем, есть где проявить свое водительское мастерство. Пусть завистники не думают, что нога владельца “S 63”, обтянутая ботинком от “John Lobb”, отвыкла обращаться с педалью газа.

Но все это, повторим, оценит только знаток. Человек, безразличный к последним достижениям мирового автопрома, зевнув, пройдет мимо нового “Mercedes S 63 AMG”. Никакой изюминки в нем он не заметит. Более “агрессивные” бамперы (как на флагманском “S 65”), фирменные 20-дюймовые диски с проглядывающими сквозь спицы мощными суппортами и даже шильдики с логотипом “6.3 AMG” оставят его равнодушным.

Логотип AMG встречается повсюду, даже на шкале тахометра.

Спортивному характеру “S 63” и “CL 63” соответствуют оригинальные кресла с усиленной боковой поддержкой.

В интерьере тоже мало что выдает спортивный норов автомобиля. Оригинальные передние кресла с развитой (и даже самоподкачивающейся в поворотах) боковой поддержкой и всякие мелочи вроде немного другого (по сравнению со стандартным) руля без деревянных накладок и красных стрелок приборов. Еще один нюанс – фирменные часики “IWC Ingenieur” с логотипом AMG на центральной консоли. Впрочем, как раз логотип сложно не заметить. Он присутствует практически везде – и на декоративных накладках порогов, и на спинках сидений, и даже на шкале тахометра. Видимо, в качестве напоминания водителю о серьезности автомобиля.

В принципе владелец “S 63” может ездить и на заднем сиденье (специально для таких чудаков выпускается удлиненная версия), но сомневаюсь, что кто-то решит сделать столь роскошный подарок своему личному шоферу. Такой автомобиль надо водить (и чувствовать) самостоятельно. Зачем уступать кому-то удовольствие? 525 “лошадей” двигателя не зря пьют свой бензин – разгон до “сотни” занимает всего 4,6 с. Усовершенствованные тормозные механизмы позволяют начинать торможение в тот момент, когда на стандартном автомобиле уже остается только молиться. А настроенная инженерами AMG активная подвеска “Active Body Control”, эффективно компенсирующая крены кузова, просто провоцирует проходить повороты по немыслимым для обычных машин траекториям.

Что будет с непринужденно сидящим на заднем диване владельцем представительского седана при такой езде? Подозреваю, что ощущения ему не понравятся и шофер будет уволен. Именно поэтому его лучше… вообще не нанимать. Тем более что, сев за руль “S 63 AMG”, его владелец ни в чем не противоречит требованиям своего статуса.

Мощность моторов V8, которыми оборудованы “S 63” и “CL 63”, доведена до 525 л.с.

Царство салона

Внутри использован стиль 221-го в максимальной роскоши с дикой детализацией, совмещенной с минимализмом. Кнопок и функций здесь огромное количество, но оформлено все так, что их не замечаешь. Открывая дверь, стекло немного приспускается, так как дверь безрамочная. Сев, видишь царство премиум материалов – кожи, алюминия, орехового дерева. Этого настолько много, что найти пластиковые детали практически невозможно.

Водитель и пассажир CL-Class находятся на прекрасных кожаных креслах, регулируемых электрически в 11 положениях. Есть три положения памяти. Дверь на доводчиках – хлопать не нужно. Задний ряд просторный несмотря на купе, все-таки его делали из Ски. Сзади два места, в спинках передних креслах находятся дефлекторы обдува, присутствуют ниши для мелочей, подстаканники и т.д. Опционально за подлокотником устанавливался холодильник для напитков.

Перед водителем максимально строгий 4-спицевый руль с элементами дерева и несколькими кнопками. Тогда началось совмещение панели приборов и дисплея мультимедии, тогда они были под едиными козырьком, не соединяясь. Оформление панели хорошо знакомо владельцам Мерседеса.

Центральная консоль выполнена в минимализме, хотя есть в ней все. Под крышками как раз и находится весь функционал – CD-отсеки, кнопки управления, подстаканники, прикуриватели и т.д. Мультимедиа Command обладает прекрасным функционалом с мультимедией и передает звук через шикарную аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков. На тоннеле расположено «яйцо-фаберже» с кнопками телефона для набора номера, дальше подлокотники, огромные охлаждаемые ниши и т.д.

Визуально в салоне C216 ничего нет, а на самом деле в нем есть все!

Важен ли багажник в таком автомобиле? Наверное. Здесь 490 литров, есть зачем-то прикуриватель и кнопка открытия изнутри.

Цена

Купить такую машину на вторичном рынке легко, хорошие экземпляры продают в среднем за 1,3 миллиона рублей. Есть конечно модели в два раза дешевле, но состояние у них сомнительное. Ценник AMG моделей более разбросан, некоторые цены соответствуют «гражданской» версии, а некоторые доходят до 3 миллионов рублей.

Вывод: Премиум купе будет максимально выделять вас на дороге, подарит незабываемый комфорт и какую-то уверенность во всем. Стоит ли его покупать? Да, если деньги у вас не последние. Не то что он ломается, просто даже минимальное ТО дороговатое, про расход и налоги молчу. Пробеги чаще всего небольшие, поэтому и состояние экземпляров CL-Class C216 на вторичке прекрасное.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий