Цинковый спрей

Спрей-цинк – холодный цинковый спрей с высоким содержанием цинка – 96%

Спрей цинк — технические характеристики

Краска с цинком для металла «Барьер-цинк». ТУ2312-001-16406613-2013. Серийный выпуск.

Состав «Барьер-цинк» представляет собой однокомпонентный, жидкий состав, состоящий из:

  • электролитического цинка высокой химической чистоты
  • летучих веществ
  • связующих агентов

Упаковка состава герметична.Каждая упаковочная единица имеет этикетку с указанием:

  • наименования предприятия-изготовителя
  • условного обозначения продукции
  • номера партии и даты изготовления
  • массы нетто

Гарантийный срок хранения — 18 месяцев при температуре хранения от — 40°С до + 30°С в ненарушенной заводской упаковке.

Технические характеристики

Используется в качестве Защитного протекторного антикоррозионного покрытия (краска цинк) по металлу, а также в качестве грунта под декоративные ЛКМ.
Расход 1 шт на 1-1,5 м2
Цвет Серый матовый, оттенок не нормируется.
Внешний вид сухого покрытия После высыхания пленка должна быть ровной, однородной, без посторонних включений и подтеков, матовой.
Количество слоев 1-2
Время выдержки между слоями 10-40 мин
Время сушки при температуре: -30°С-10°С+20°С+60°С 50 мин40 мин20 мин10 мин
Температурная стойкость от -60°С до +160°С (кратковременно до 210°С при проведении порошковой окраски поверх холодного цинкования)
Эластичность пленки при изгибе 1 мм
Адгезия покрытия 1 балл
Скорость равномерной открытой коррозии в морской воде (согласно методу поляризационного сопротивления) 0.020 мм/год
Шлифовка Приобретает металлический блеск, но стирается 5 мкм покрытия
Рабочие условия от +5°С до +40°С
Фасовка Аэрозоль 520мл

Совместимость

Спрей-цинк совместим практически со всеми органорастворимыми финишными покрытиями. На 100% совместим с полиуретановыми, хлорвиниловыми, уретан-акриловыми, эпоксидными, хлоркаучуковыми, акриловыми, алкидными покрытиями. Состав для цинкования может использоваться в качестве грунтового покрытия перед нанесением порошковых красок. Для наилучшего качества результата необходимо выждать 4-5 часов после нанесения состава, чтобы растворитель испарился и не препятствовал дальнейшему сцеплению.

Барьер-цинк эффективно защищает от коррозии в водных растворах солей (рН=6-9), пресной и морской воде. Для продолжительности срока службы в морской среде лучше перекрыть покрытие полиуретановым, либо эпоксидным лаком. Благодаря отсутствии токсичности компонентов можно использовать для цинкования емкостей с водой. Скорость коррозии в морской воде около 20 микрон в год. Состав наиболее эффективно защищает сталь если изолировать его лаком или эмалью от внешней среды. Не подлежит применению в бензине и в ряде органических растворителей.

1 полиуретановые
2 хлорвиниловые
3 уретан-акриловые
4 эпоксидные
5 хлоркаучуковые
6 акриловые
7 алкидные

Преимущества холодного цинкования

Между тем холодное цинкование имеет целый ряд преимуществ, которые обеспечили ему такую популярность:

  • Этот метод подойдет для покрытия изделий любой конфигурации.
  • Для обработки поверхности не нужно разбирать всю конструкцию. Благодаря этой особенности снижаются затраты на подготовительный процесс.
  • Цинк превосходно ложится на металл и покрытые лакокрасочными составами поверхности.
  • Оцинковка может проводиться в большой амплитуде температур: от -20 до 40 градусов.
  • Методика холодного цинкования идеально подходит для обработки металлических деталей дома. Для работы нужно приобрести только защитный состав и распылитель или кисточку.
  • Такая обработка облегчает их дальнейшую сварку.


В то же время такой способ цинкования имеет и недостаток – покрытие, нанесенное таким способом, не обладает высокой степенью устойчивости к механическим повреждениям. Но легкость восстановления покрытия делает этот недочет несущественным.

Как проходит холодное цинкование

Рассмотрим технологию нанесения холодного цинкования на поверхность. Рабочий цикл разбит на следующие этапы:

  1. Подготовительные работы. Специалисты рекомендуют провести пескоструйную обработку перед холодным цинкованием. Это обеспечит необходимую адгезию краски к плоскости. В любом случае заготовка должна быть сухой, чистой, обезжиренной, без наличия инородных тел.
  2. Приготовление рабочей смеси. Для этого краску перемешивают с помощью миксера до получения однородной массы.
  3. Холодное цинкование. Нанесение антикоррозийного слоя проводят с учетом рекомендаций завода-изготовителя. Способ нанесения зависит от технических возможностей и габаритов заготовки. Толщина и количество слоев зависят от пользователя. Интервал между работами составляет 40 минут – за это время краска успеет высохнуть.
  4. Контроль качества. Результат оценивается путем визуального осмотра. Холодный слой не должен иметь пор, вздутий или прочих дефектов. Наиболее простой способ – потереть поверхность замочным ключом или ребром монеты. Если слой стирается, необходимо повторное проведение работ. Данную процедуру следует проводить после полной кристаллизации, срок которой указывают в инструкции пользователя.
  5. Эксплуатация покрытия. Холодное цинкование набирает крепость несколько суток. Точный период зависит от изготовителя краски и погодных условий.

Купе как в зеркале я вижу…

СТРАШНАЯ машина! Мы еще только с паркинга выехали, а у меня уже были мокрые брюки.

– А не надо садиться в спорткар с открытой бутылкой минералки, – нахально заявил напарник, вновь притапливая педаль газа.

Кабриолет, как и купе, оснащается фирменным коммуникационным центром с навигацией.

Кожаный салон – часть базовой комплектации “911 Turbo Cabriolet”.

Признаюсь, мой промах. Не учел, что в “911 Turbo” лишь один выдвижной подстаканник, да и тот не сразу найдешь в узком отверстии над “бардачком”. Не минивэн, куда там. Ничего лишнего, хотя все атрибуты шикарной автомобильной жизни налицо – обитый кожей салон, фирменный коммуникационный центр с навигацией, система объемного звучания “Bose” с семиканальным усилителем и 12 динамиками. Но вот открытую бутылку поставить некуда. И на весу держать рискованно, в чем я убедился на собственном опыте. Можете представить себе, как “выстреливает” с места машина, если 100 км/ч она достигает за 3,8 с. Ну, пусть за 4 с…

Откуда разнобой в цифрах? Время разгона зависит от того, какой коробкой передач оснащен кабриолет. Посадите за руль “911 Turbo” с “механикой” автомобилиста, знающего толк в активной езде, а в кокпит такой же машины с автоматической коробкой “Tiptronic S” – обычного водителя без спортивных навыков. Кто из них первым разменяет “сотню”? Не ставьте на гонщика – потеряете деньги. Поршевский “автомат” перебирает передачи так быстро и точно, что даже тренированный пилот, работающий рычагом МКПП, не может с ним состязаться. (Точно такая же особенность и у купе “Porsche 911 Turbo”, но оно чуточку динамичнее: с “механикой” до 100 км/ч разгоняется за 3,9 с, а с “Tiptronic S” – за 3,7 с.) Плюс к тому электронные мозги автоматической коробки не спешат задействовать более высокую передачу, когда вы едете в рваном ритме (скажем, на серпантине), и наоборот – молниеносно “втыкают” пониженную, если требуется набрать ход после притормаживания (допустим, на выходе из поворота).

Водитель сам задает характер езды – боевой или поспокойнее. В базовую комплектацию входит PASM (“Porsche Active Suspension Management”) – активная система регулировки жесткости амортизаторов. По желанию выбираешь режим “Normal” или “Sport”. Впрочем, даже при зажатых по-спортивному амортизаторах автомобиль отнюдь не стремится вытряхнуть душу из седоков. Чувствуется, когда под колеса попадают неровности, но не более того. А в нормальном режиме это просто быстрая комфортабельная машина. Кстати, и посадка здесь в отличие от большинства спорткаров весьма удобная. Я со своими 120 кг однажды имел счастье прокатиться в одном сугубо спортивном автомобиле: втиснулся в него без особого труда, зато когда выбирался – по словам очевидцев, зрелище было незабываемое. Никакого сравнения с “911 Turbo”!

– Обрати внимание, как спокойно идет, – сказал коллега, когда нам (за рулем уже сидел я) пришлось замедлиться перед железнодорожным переездом. – Никаких дерганий

– О да! – охотно согласился я. Хотя мой предыдущий опыт общения со спорткарами близок к нулю, но чисто теоретически знаю, что подобные машины, как правило, не очень любят ездить медленно и свое недовольство склонны выражать рывками. А вот “Porsche 911 Turbo” заслужил репутацию “спорткара на каждый день”, и кабриолет в этом отношении ничем от купе не отличается. От дома на работу и обратно он будет доставлять своего владельца с такой же готовностью, с какой гоняет по автострадам.

Кстати, наша дорога как раз вливается в безлимитный автобан. Ну наконец-то!

С “автоматом” кабриолет “Porsche 911 Turbo”, как и купе, набирает 100 км/ч чуть быстрее, чем с механической коробкой передач.

Как пользоваться оцинковкой?

Преобразователи с цинком используют для очистки и оцинковки:

  • автомобилей,
  • металлических решеток,
  • заборов,
  • оборудования,
  • штучных изделий.

Обработанные участки можно окрашивать или ремонтировать. Чтобы результат применения оцинковки сохранялся длительное время, необходимо соблюдать правила по применению. К каждому преобразователю прилагается своя инструкция.

Однако для всех цинковых средств есть общая схема использования:

  1. Толстый слой окислов зачищают механически.
  2. Обезжиривают обрабатываемый участок.
  3. Флакон с преобразователем встряхивают.
  4. Наносят средство на ржавую поверхность.
  5. Выдерживают положенное по инструкции время.
  6. Зачищают верхний рыхлый слой до защитной пленки.
  7. Покрывают металл грунтовкой и шпатлевкой.
  8. Красят обработанную поверхность в подходящий колер.

Большинство преобразователей предназначены для работы при положительных температурах (от +10 до +30 градусов).

Специалисты рекомендуют использовать преобразователи с цинком в том случае, если ржавчина имеет слабое распространение или отсутствует совсем. Оцинковки зарекомендовали себя как отличные консерваторы и блокираторы коррозии. Поэтому они хороши для очищения и идеальны для профилактики.

Составы для холодного цинкования

«Гальванол»

В первую очередь следует познакомиться с составом для холодного цинкования «Гальванол». Его особенность – возможность проведения работ без предварительной подготовки плоскости в широком температурном диапазоне (-30…80 °C). Несмотря на то что вышеуказанные свойства гарантируются заводом-изготовителем, рекомендуем наносить краску на обработанную поверхность: это повысит прочность слоя.

Массовая доля цинка – не менее 96%. Обработанная деталь обладает стойкостью к влаге, включая морскую воду, а также выдерживает взаимодействие со щелочами и слабыми кислотами. Состав совместим с большинством лакокрасочных покрытий. Средняя стоимость 1 кг – 400–450 рублей.

«Цинконол»

Полиуретановая грунтовка, которая предназначена для защиты металла от коррозии и химических воздействий. Допустимо применение как в сочетании с эмалями, так и в качестве самостоятельного финишного покрытия. Особенность – постоянная защита от воздействия высоких температур (до 120 °C). Производится только в одном цвете – сером. При этом возможность колеровки в другие цвета отсутствует. Средняя толщина слоя составляет 70 мкм.

Для проведения холодного цинкования данной грунтовкой необходима положительная температура – от 5 °C. При необходимости в качестве растворителя используют сольвент.

Средняя стоимость 1 кг – 380–430 рублей.

ПОДГОТОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЯ

1. Все части изделий, подлежащие защите, должны быть доступны для осмотра, подготовки поверхности, нанесения защитного покрытия и контроля его качества.

2. Поверхность изделия, подлежащая подготовке перед нанесением покрытия, не должна иметь заусенцев, острых кромок (радиусом менее 0,3мм), сварочных брызг, наплывов пайки, прожогов, остатков флюса. Места сварки металлоконструкций (прокатных уголков, пластин и т.п.) не должны иметь скрытых для доступа щелей, полостей. При наличии масляных, жировых и других загрязнений поверхность очищается с помощью моющих средств.

3. Перед нанесением состава «GALVANOL» металлическую поверхность следует подготовить:

  • Новая сталь (металлопрокат) – подвергнуть пескоструйной обработке до степени 2 по ГОСТ 9-402 (Sa2.5 по ISO 8501-1) и обеспылить.
  • Старая заржавленная поверхность – рыхлая ржавчина удаляется ручным или механическим способом (скребки, щетки и т.п.), или пресной водой под высоким давлением 10 – 20 МРа, либо пескоструйной обработкой до степени 2 по ГОСТ 9-402 (Sa2.5 по ISO 8501-1), затем поверхность обезжиривается.
  • Ранее оцинкованная поверхность – загрязнения и верхний слой солей цинка удаляются ручным или механическим способом (водой под высоким давлением 10 – 20 МРа), затем поверхность обезжиривается.
  • Ранее окрашенная поверхность – краску необходимо удалить химическим способом, смывкой (ручным, механическим способом или водой под сверхвысоким давлением 175 – 275 Мра), либо пескоструйной обработкой до степени 2 по ГОСТ 9-402 (Sa2.5 по ISO 8501-1), затем поверхность обезжиривается.

4. При механической обработке поверхности шлифкругами или шлифовальной шкуркой вручную зернистость абразива должна быть в диапазоне от 5 до 6 по ГОСТ 3647-71, либо от 180 до 220 по европейскому стандарту FEPA. После использования ручного и механических методов очистки поверхность обеспы-
ливается. Не допускается наличие необработанных участков.

5. Используемый для очистки сжатый воздух должен быть сухим, чистым и соответствовать ГОСТ 9.010-80.

6. При обезжиривании поверхности небольшими участками обработать чистой кистью, смоченной в растворителях сольвент, ксилол, универсальный растворитель (производства ООО «НПЦАЗ»).

7. Рабочий состав наносится на очищенную и обезжиренную поверхность не позднее, чем через 12 часов, если металлоконструкции находятся на открытом воздухе, и 48 часов, если они находятся в помещении.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Что это такое, как работает?

Преобразователи ржавчины с цинком – это специально разработанные средства, которые содержат в своей формуле не только вещества, реагирующие с окислами железа, но и соли цинка.

Роль первых могут выполнять кислоты (например, ортофосфорная). Под действием активных компонентов цинк вступает в химическую реакцию с кислородом и переходит в нерастворимое инертное соединение.

Действие оцинковок основано на химической природе металлов. Цинк имеет более высокий заряд по сравнению с железом. Это объясняет его большую химическую активность: он быстрее вступает в реакцию с электролитами.

Внешне продукт реакции выглядит как тонкая пленка, покрывающая поверхность изделия. Именно она защищает металл от влаги и нового появления ржавчины.

Некоторые преобразователи в качестве дополнительных ингредиентов содержат также марганец, который усиливает защитный пленочный слой.

Оцинковки также как и монокомпонентные преобразователи образуют на поверхности металла рыхлый слой, который подлежит удалению. Но при этом цинковый ингибитор формирует под ним дополнительное грунтовочное покрытие, которого нет после кислотных и нейтральных очистителей.

Другие статьи:

Цикроль-аэрозоль эмаль для оцинкованного металла 235 руб. — Стройимидж

Описание товара

Цикроль-аэрозоль — антикоррозионная краска по оцинковке, аэрозольная эмаль для оцинкованного металла (в баллончиках).Высококачественная быстросохнущая эмаль для окраски оцинкованных металлических изделий: металлочерепицы, профнастила, водосточных и вентиляционных систем, торгового оборудования и т.д.Эмаль отколерована в соответствии с европейским стандартом RAL.Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость. Покрытие обладает превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности, хорошей сопротивляемостью к удару, изгибу и другим механическим воздействиям, имеет устойчивый полуматовый вид.После высыхания образует антикоррозионное атмосферостойкое покрытие с высокой прочностью и длительным сроком эксплуатации. Краска-спрей применяется для наружных и внутренних работ.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Перед использованием аэрозольный баллон энергично встряхнуть в течение 2-3-х минут. Аэрозольная эмаль Цикроль-аэрозоль наносится на чистую, сухую, предварительно загрунтованную и обезжиренную поверхность. Замасленные поверхности обезжирить спецобезжиривателем ОМ-01С. Допускается грунтование самой эмалью. Также допускается нанесение на старые лакокрасочные покрытия (глянцевые покрытия необходимо заматировать наждачной бумагой), непрочно держащиеся слоя — удалить. Аэрозольная краска наносится с расстояния 25-30 см в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 30 минут при температуре +20°С. Время сушки ”на отлип” при температуре +20°С не менее 30 минут. Время полного высыхания +20°С не менее 5 часов. Для достижения наилучших результатов аэрозольную эмаль следует наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.Во избежание попадания следов аэрозоля необходимо защищать поверхности, не подвергающиеся окраске.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя рекомендуется перевернуть аэрозольный баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать эмаль. ЦВЕТ

ЦВЕТ

Базовый цвет: белый (ral 9003), серый (ral 7004), зеленый (ral 6005), шоколадный (ral 8017), коричнево-красный (ral 3005), синий (ral 5005).

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Огнеопасно! Содержимое под давлением! Беречь от попадания прямых солнечных лучей и нагревания выше +50°С. Не вскрывать и не сжигать после использования! Не распылять вблизи источников огня и раскалённых предметов! Не курить во время пользования! Беречь от детей! Не вдыхать испарения и брызги, избегать попадания на открытую кожу и в глаза!

ХРАНЕНИЕ

Хранить и использовать в хорошо проветриваемом месте, применять средства защиты кожи и органов дыхания. Избегать воздействия статического электричества. Использованный баллон утилизировать как бытовой отход. Срок годности — 5 лет со дня изготовления.

ТАРА

1 баллончик — 520 мл.

Ошибки держателя кредитки

Некоторые владельцы совершают много ошибок в процессе пользования кредиткой. Главная — непонимание ее сути. Заемные средства требуется тратить с умом. Рассмотрим наиболее популярные ошибки, а также способы их устранения:

  1. Обналичивание кредитных средств. Процент за снятие «налички» очень большой. Вам придется заплатить комиссию за снятие+приличный процент, который доходит до 49 %. Снятие наличных — неправильный способ пользования картой.
  2. Небрежное отношение к продукту. Храните карту аккуратно, старайтесь не повредить электронные компоненты. За перевыпуск придется заплатить доп. средства.
  3. Не вводите данные карты на сомнительных сайтах, а также не переходите по подозрительным ссылкам.
  4. Пользуйтесь преимуществом кредиток — никогда не платите проценты (пользуйтесь только льготным периодом). Не совершайте необдуманные покупки, ведите бюджет.

ОТЛИЧИЕ ОТ АНАЛОГОВ

Цинкирование, в отличие от цинконаполненных ЛКМ (холодного цинкования), не требует перекрытия финишными слоями: благодаря уникальному запатентованному полимеру, который обеспечивает катодную защиту цинка на протяжении всего срока службы. Применяется как самостоятельное покрытие, по аналогии с горячим цинкованием, однако, при необходимости, может использоваться как грунт под различные ЛКМ и огнезащитные материалы. Не разрушается под действием УФ-излучения.

Цинкирование, в отличие от горячего цинкования, применяется для защиты крупногабаритных, полых, тонкостенных, сваренных внахлест изделий.

Наиболее популярные краски для холодного цинкования

«Гальванол»– одна из самых распространенных смесей для цинкования. Свою известность он получил благодаря своей универсальности – им можно покрывать и внешние, и внутренние части металлоконструкций.

В его состав входят цинк высокой чистоты и различные связующие компоненты.

К главным плюсам «Гальванола» следует отнести:

  • Быстро и легко наносится на металл.
  • Возможность проведения оцинковки поверхностей со ржавчиной.
  • Наличие хорошего сцепления с поверхностями черных металлов.
  • Можно применять этот состав при большой амплитуде температур: начиная с – 30 и до 50 градусов.
  • Можно проводить работы при высокой влажности воздуха.

Защитный слой, который формирует «Гальванол», не теряет защитных функций при контакте с растворами солей и парами этилового спирта. Более того, цинковый слой дает двойную защиту от коррозии – анодную и барьерную.

«Гальванол» выпускается в виде смеси, которую можно наносить с помощью кисти, валика, аэрозольного баллончика или пневматического распылителя. Также в продаже есть «Гальванол» в виде спрея. Во время контрольной закупки было выяснено, что цена на это средство достаточно демократичная.

Важно отметить, что эта смесь для цинкования полностью безопасна для человека и окружающей среды, поэтому ее применение согласно ГОСТу допускается в системах водоснабжения. Еще один популярный состав для оцинкования в промышленных и домашних условиях – «Цинотан», который используется как совместно с другими смесями, так и в качестве самостоятельного защитного покрытия

Еще один популярный состав для оцинкования в промышленных и домашних условиях – «Цинотан», который используется как совместно с другими смесями, так и в качестве самостоятельного защитного покрытия.

Главным плюсом «Цинотана» является возможность использовать эту смесь при любых климатических условиях.

Также распространенные смеси для оцинковки:

  1. «ЦВЭС» используется для покрытия цинком высоколегированных видов стали, в его состав входят цинковый порошок и этилсиликат.
  2. «Мастер АК-100» используется для образования слоя цинка на металлических поверхностях автотранспортных средств, опор мостов и ЛЭП.
  3. «Цинконол» – лучший вариант покрытия, когда нужно получить слой металла, обладающий гибкостью и высокой прочностью одновременно.

Цены на цинковочные смеси варьируются в зависимости от процентного содержания в них цинкового порошка и страны-производителя. Например, российский «Гальванол» обойдется в 400 рублей за килограмм при содержании 96% цинка, а вот оцинковочное покрытие «Zinga» производства Бельгии будет стоить уже начиная с 580 рублей.

При выборе способа цинкования необходимо помнить: слой металла, сформированный холодным цинкование, прослужит гораздо дольше, чем покрытие, нанесенное иными способами.

При этом такой вид работ гораздо дешевле и проще, цинкование можно провести и в дома, предварительно посмотрев несколько обучающих видео при необходимости. Главное – предварительно провести 2-3 теста на поверхности металла, чтобы выяснить, насколько подходит тот или иной состав.

Видео: холодное цинкование, технология.

Какой выбрать?

Современный рынок химических средств, предназначенных для защиты от ржавчины, представлен широким ассортиментом. Чтобы определить наилучшее средство, рекомендуется учитывать несколько моментов.

Во-первых, важна эффективность очищения от ржавого слоя и качество защитного покрытия

Во-вторых, рекомендуется обращать внимание на пролонгированный эффект. Длительность защиты может играть определяющую роль.

Еще одним важным критерием при выборе является удобство применения. Преобразователи могут иметь:

  • жидкую,
  • аэрозольную,
  • гелевую,
  • пастообразную консистенцию.

Выбор следует делать, исходя из качества, формы и площади очищаемой поверхности.

Если необходимо обработать труднодоступный участок, выручает аэрозоль. Такое средство удобно наносить, если нет возможности прямого контакта с поверхностью.

При очищении горизонтальной поверхности большой площади целесообразны гели и жидкости. Если ржавчина имеет незначительное распространение или локализуется на наклонной поверхности, то лучше использовать пасту или гель.

О свойствах преобразователей производители сообщают в описании на упаковке

Однако ради объективности рекомендуется принимать во внимание и отзывы потребителей, которые уже испытали средства на практике

Преобразователи отличаются не только эффективностью, удобством применения, но и ценовой планкой. Соотношение «цена — качество» должно быть оптимальным, чтобы вложенные средства окупились результатом и сроком антикоррозионной защиты.

ПРИМЕНЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Цинкирование применяется для защиты ответственных конструкций во всех типах сред коррозионной активности, включая агрессивные и сильноагрессивные (С5-I по ISO 12944), обеспечивая гарантированный срок защиты от 15 лет и более при толщине слоя от 120 мкм.

Цинкирование применяется для защиты строительных и технологических металлоконструкций в промышленном и гражданском строительстве, сельском хозяйстве, на объектах ТЭК, в дорожном и транспортном строительстве, гидросооружениях.

Цинкирование рекомендовано для ремонта и восстановления ранее оцинкованных (в том числе другими методами) металлоконструкций без демонтажа.

Технические характеристики защитного цинкирующего состава «ГАЛЬВАНОЛ®»

Расход 250 г/м2 при толщине 40 мкм
Цвет Серый матовый, оттенок не нормируется
Внешний вид сухого покрытия После высыхания пленка должна быть ровной, однородной, без посторонних включений и подтеков, матовой
Растворитель Универсальный растворитель (производства ООО «НПЦАЗ»), ксилол, сольвент
Вязкость при нанесении (20°С) 60 с на вискозиметре ВЗ-4
Нанесение Давление при нанесении Дюза Количество слоев
Окрасочный пистолет с верхним расположением бачка 3 бар 2,0-3,0 мм 1-2
Жизнеспособность Неограниченный, при необходимости развести растворителем
Толщина слоя сухой пленки 40-60 мкм
Время выдержки между слоями 10-40 мин
Окрашивание защитно-декоративными покрытиями Только органорастворимые ЛКМ, время сушки перед нанесением на «ГАЛЬВАНОЛ» составляет 4-6 часов
Время сушки при температуре:-30°С-10°С+20°С+60°С 50 мин40 мин20 мин10 мин
Температурная стойкость от -60°С до +160°С (кратковременно до 210°С при проведении порошковой окраски поверх цинкерного слоя)
Эластичность пленки при изгибе 1 мм
Адгезия покрытия 1 балл
Массовая доля нелетучих веществ 78%
Плотность состава при 20°С 2500 кг/м3
Скорость равномерной открытой коррозии в морской воде (согласно методу поляризационного сопротивления) 0,020 мм/год
Шлифовка Приобретает металлический блеск, но стирается 5 мкм покрытия
Рабочие условия от -35°С до +50°С
Фасовка Евробанка 2 кг, 10 кг и 40 кг, аэрозольный баллон

Похожие автомобили в Москве

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий