Chevrolet ss (шевроле сс)

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Обзор Cobalt SS

В 2004 году была представлена первая версия Chevrolet Cobalt SS, которая заменила предшествующую модель — Cavalier.

Данный автомобиль представлен как в кузове купе, так и седана, который стал популярнее первого. Дизайн был произведен на примере самого популярного автомобиля того времени — Chevrolet Corvette. Седан изначально был предназначен для семейного использования, а стал ничуть не хуже купе.

Chevrolet Cobalt SS выпускался с тремя версиями двигателя. Базовая версия комплектовалась бензиновым мотором с объемом 2.2 литра, Самая топовая версия оснащалась бензиновым двигателем с объемом 2.4 литра. Также предлагались варианты с автоматической четырехступенчатой коробкой передач и механической пятиступенчатой.

Каждая версия была укомплектована следующим: подушки безопасности, расположенные перед водителем и передним пассажиром, кондиционер, противотуманные фары, мультимедиа-центр с возможностью проигрывания компакт-дисков, автоблокировочная система, также за дополнительную плату была возможна кожаная отделка кресел, их подогрев и многое другое.

Cobalt SS получила новые амортизаторы и стабилизаторы, что усилило подвеску автомобиля. Также были заменены тормоза: диски стали больше и более выносливыми.

Комплектации и силовые установки

2013-2014

Комплектация SS396 1970-го

Эта субмодификация оснащалась двигателем объемом 402 кубических дюйма (6576 см3) и мощностью 260 кВт (360 лошадиных сил). Это стандартный для тех лет восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, построенный на базе двигателя Chevrolet Big block 427. Диаметр поршня и длина его хода были 104 и 95 миллиметров соответственно. Степень сжатия была больше 10 единиц, поэтому в качестве топлива использовался бензин марки A-95 (АИ-95), попадавший в цилиндры через четырехкамерный карбюратор. ГБЦ двойная, по 2 клапана на цилиндр. Также в официальном описании «Шевроле Шевель СС» присутствует информация о наличии в головке блока цилиндров гидрокомпенсаторов клапанного механизма.

Австралийская школа

Австралийцы – записные энтузиасты «кузовных» автогонок, так что опыта в создании высокодинамичных автомобилей инженерам и конструкторам Holden не занимать. Интересно, каким у них получился спорт-седан для североамериканского рынка? И годится ли австралийское изделие российским автомобилистам?

Внимания европейских автообозревателей Chevy SS не удостоился – да и понятно. Громоздкий, прожорливый… Зато новый Chevrolet с 432-сильным двигателем оказался в фокусе зрения североамериканских обозревателей: полный тест-драйв с замерами по приборам. Седан гоняли на спорт-покрышках Bridgestone Potenza RE050A неодинакового размера спереди и сзади: 245/4019Z и 275/3519Z соответственно. Правильный выбор, вполне оправдавший себя в ходе заездов.

Для начала линейная динамика: Chevy SS разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 4,6 сек. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) с места прошел за 13 сек. ровно, скорость в конце мерного отрезка — 176 км/ч. Разве может такая приемистость кого-то разочаровать? Стоит наступить на «гашетку», и могучая «восьмерка» LS3 тянет — с непередаваемым горловым рокотом — от самых «низов». И 6-скоростная АКПП Hydra-Matic вполне справляется. Причем, как показали испытания, ручное переключение не дает практически никакого выигрыша. Есть смысл положиться на автоматику и не суетиться за рулем.

Характерный для Chevrolet дизайн «кормы» декорирован крупнокалиберными выхлопными патрубками

Теперь тормоза: со скорости 96,5 км/ч тест-Chevrolet остановился на расстоянии 32 м. Превосходный результат, превзойти который не так просто. Возьмем для сравнения «биммер» Gran Coupe 650i xDrive, который испытывали на резине Dunlop SP Sport Maxx GT размером 245/35R20 спереди и 275/30R20 сзади. Автомобили одинаковой архитектуры, оба с 8-цилиндровыми двигателями. Ну и как? У тех же обозревателей «немец» уехал чуть дальше, чем австралийский «американец», – на 32,3 м. Так или иначе, оба хороши. Отмечается линейность усилия на педали Chevy SS и отсутствие «фединга» при нескольких интенсивных замедлениях подряд. Отличные тормоза.

Спорт-седан Chevrolet впечатляет на «прямике», однако главное – поведение автомобиля на криволинейных траекториях. Во-первых, «круговая площадка» (skid pad): здесь Chevy SS допускал боковое ускорение до 0,92 g. Замечательно, однако баварский 650i выступил еще сильнее и держал ускорение до 0,94 g. Правильно настроенная ходовая, цепкая резина. Два автомобиля стоят друг друга, хоть и с разных краев земли…

Интерьер спорт-седана интересно оформлен. И отделан как надо

Во-вторых, заезды на «восьмерке MT»: лучший круг тест-Chevrolet исполнил за 24,8 сек. Первоклассное время – причем на 0,3 сек. лучше, чем у BMW 650i. Казалось бы, габаритный и массивный автомобиль, а в скоростном маневрировании ведет себя едва ли не как спорт-«хэтчбек». Конечно, передок тяжеловат (аж 53% снаряженного веса), но Chevrolet не «тупит» и послушно заруливает в вираж. У спорт-седана близкая к нейтральной поворачиваемость, «прозрачный» рулевой механизм с ощутимой обратной связью на «баранке» (даром, что электросервоусилитель).

Обшитая кожей могофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету, спорт-сиденья обиты натуральной кожей

На дуге Chevy SS чутко откликается на игру «газом», а если угодно, свирепо жжет резину и метет «хвостом» в управляемом «силовом» заносе. Удовольствие от вождения – в сочетании с довольно-таки плавным ходом. То есть, подвеска настроена жестковато – в спортивном ключе. Однако идет Chevrolet ровно, обстановка в салоне спокойная и комфортная – даже на дорогах без усовершенствованного покрытия. Удачный компромисс. Остается пожелать только, чтобы австралийские автомобилестроители доукомплектовали спорт-седан hi-tech амортизаторами Magnetic Selective Ride (с «магнитореологической» рабочей жидкостью) – как у «корвета». И тогда Chevy SS сам черт не брат.

Во втором ряду по-настоящему просторно – не тесно втроем

Посадка за рулем удобная, передние спорт-сиденья дают корпусу полноценную боковую поддержку. Отмечается плотная звукоизоляция салона – и качество исполнения и сборки не вызывает нареканий. Похоже, австралийцы умеют делать классные автомобили.

Интересный получился тест-драйв. А если подвести итоги знакомства с Chevy SS, то баланс такой:

Литражная «восьмерка» LS3 – простая и мощная

Фотогалерея

Достоинства

Экстерьер

Невзирая на кузов рамы, большущий мотор и размеры вызванные базой колес в 2 900мм, весит Шевроле Чевел лишь 1 482 кг. Выпуск 70-го года возможно по универсальной решетке радиатора и немного «квадратной» носовой части мускул кара. Нашли свое место обновленные спортивные колеса и новый капот «power dome». Модель SS LS-6 рознят специализированные створки располагающиеся на капоте, какие способны открываться в период нажатия водителем на педаль газа, после чего мотор приобретает вспомогательную дозу воздуха. Спустя год после выпуска, в 1971 году Чевел получил обновленный дизайн внешнего вида, который включал в себя фары «Power-Beam», новую радиаторную решетку и бампер с вмонтированными фонарями габаритных огней и заднего хода.

Тест-драйв

Мужская игрушка

Дизайн Chevrolet SS лишен изящества. Кузов незамысловат и глазу особо зацепиться не за что. Да и в целом, американский седан выглядит этаким деревенским громилой  ̶  он большой, но при этом у него отсутствует рельефная мускулатура.

Тем не менее, спортивные нотки в его облике все же прослеживаются. Стоит выделить расширенные арки колес, низкий обвес, задний диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопа и передний бампер с выступающим сплиттером.

Главное  ̶  комфорт

Из спортивной атрибутики внутри салона можно отметить рулевое колесо с усеченной нижней частью и выраженными приливами, компактный рычаг трансмиссии (механической), а также красную подсветку панели приборов. Последняя утоплена в колодцы и отлично читается при любых условиях.

Основное внимание на центральной консоли привлекает восьмидюймовый цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса Mylink. Система заведует функциями навигации, камеры заднего вида, а также способна читать файлы популярных видео- и аудиоформатов

Водительское кресло имеет спортивную конфигурацию, но это не бескомпромиссный «ковш». В нем можно удобно устроиться благодаря широким диапазонам регулировок, а вентиляция добавит комфорта при продолжительных поездках.

На диване второго ряда без проблем можно разместиться втроем. Пространства для ног хватит даже седокам, рост которых достигает 190 сантиметров. Однако кроме откидного подлокотника, прочих удобств для седоков не предусмотрено. Объем багажного отсека равен 464 литрам, что не слишком много, учитывая габариты автомобиля.

Грубая сила

Разгон Chevrolet SS будоражит кровь. Возможно, это не самый быстрый седан в своем классе, однако эмоций при наборе скорости он доставляет массу. Атмосферный мотор приятно рычит при каждом нажатии на педаль акселератора и демонстрирует избыточную тягу в зоне средних оборотов, что заставляет задние колеса срываться в пробуксовку.

Что же касается трансмиссии, то и МКП, и АКП прекрасно подходят для активной езды. Но последняя гораздо удобнее при городской эксплуатации, тогда как «механика» напрягает тугой педалью сцепления.

Руль требует некоторых усилий при вращении. Он информативен и вполне отзывчив. В поворотах можно отметить малые крены, тем не менее со скоростью на дуге нужно быть осмотрительней. Дело в том, что на пределе возможностей шасси корма срывается в затяжной занос, погасить который сможет лишь опытный водитель. В противном же случае, не избежать потери управления над автомобилем.

Комфорт принесен в жертву управляемости. За чуткие реакции баранки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода даже на мелких ухабах. При этом на крупных выбоинах появляются сильные толчки, которые заставляют седоков искать опоры в салоне.

Chevrolet SS не подходит рационалистам. Этот спортивный седан соткан из противоречий, но тем не менее способен доставлять радость водителю за его рулем. Пассажиры также смогут оценить вместительный задний диван, но вот жесткая подвеска им вряд ли понравится.

Фото нового Chevrolet SS:

Интерьер

В стандартную оснастку СС входило: обогревание стекла, расположенного сзади, радиоприемник и кассетный проигрыватель, воспроизведение которого было возможно благодаря двум задним динамикам. Рулевую колонку купе Шевроле Чевел реально было корректировать по углу наклона, а вот корректировка по вылету, как на прочих машинах американской сборки не предустановленна. Заглянув в салон американского купе с механической коробкой передач, можно заметить, что устанавливались не пара кресел, а сплошной диван, однако при этом сама ручка переключения коробки имела свое место на трансмиссионном тоннеле. Автомобили же с коробкой передач автомат, шли с парой отдельных кресел. На панели приборов скоростной режим обозначен до 120-ти миль в час, однако авто с подобным мощным двигателем легко могло превозмочь данную отметку.

Новости

Автомобили
Бюджетные модели Chevrolet пользуются спросом в России
18.12.2020

Автомобили
Новый бюджетный кроссовер Chevrolet Tracker может появится в России
11.12.2020

Автомобили
Бюджетные модели Chevrolet для России оценили эксперты General Motors
13.10.2020

Автомобили
Седан Chevrolet Malibu и кроссовер Chevrolet Tracker начнут продавать в России
25.09.2020

Автомобили
«АвтоВАЗ» распродал все дореформенные Chevrolet Niva
02.09.2020

Автомобили
Бюджетные Chevrolet узбекской сборки пробуют продвинуться в России
02.09.2020

Автомобили
Бюджетные модели Chevrolet начали продавать в России
15.06.2020

Автомобили
Бюджетные модели Chevrolet узбекской сборки начали продавать в СНГ
22.05.2020

Автомобили
Внедорожник Lada Niva сертифицирован вместо Chevrolet Niva
15.05.2020

В минусе:

— неважная экономичность по топливу.

Вердикт: рекомендуется. Классический американский спорт-седан, комфортный, вместительный – и дьявольски быстроходный. И реальное удовольствие от вождения. Разве что бензина сжигает довольно много. Простительный недостаток — во всяком случае, с точки зрения «драйвера».

Сквозь спицы 19-дюймовых колес просматриваются тормозные скобы Brembo

Chevy SS собирают на заводе Holden в городе Elizabeth, южная Австралия. Оттуда и везут. В Штатах за спорт-седан запрашивают от 45 тыс. 770 долл. А тест-экземпляр вылился в 46 тыс. 670 долл. (с доставкой). Российские дилеры Chevrolet пока держат паузу. Может, позже…

Чисто конкретно. Как и былой Pontiac G8, новый Chevy SS выстроен в «классической» архитектуре: двигатель спереди, ведущие колеса – задние. Седан создан на GM-овской платформе Zeta (Global RWD Architecture), разработанной австралийским отделением Holden. На той же самой, что лежит в основе седанов Holden VF Commodore и WM Statesman/Caprice. По сути австралийское изделие…

Агрегаты и узлы Chevy SS собраны на интегральной несущей структуре из тонколистовой стали – с вспомогательными подрамниками спереди и сзади. Двигатель цельноалюминиевый V-образной конфигурации. «Восьмерка» LS3 продолжает давнюю американскую традицию: 16-клапанный small block с центральным распредвалом, штангами и коромыслами ГРМ. При диаметре цилиндров и ходе поршней 103,25 х 92 мм рабочий объем двигателя — все 6162 «кубика». В отличие от новейшего LT1, бензин впрыскивается во впускные каналы (а не в камеры сгорания). Со степенью сжатия 10,7 литражный LS3 выдает до 420 л.с. (SAE «нетто») при 5900 мин-1, максимальный крутящий момент – 562 Нм.

«Восьмерка» стыкуется с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 6L80, допускающим принудительное управление с подрулевых переключателей. Ручная КПП не предусмотрена.

Ходовая у Chevy SS примерно как у баварской «трешки»: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, Резина неодинакового размера спереди и сзади: 245/40ZR и 275/35ZR соответственно — на 19-дюймовых колесах из легкого сплава. Предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем. Тормоза вполне под стать силовому агрегату: вентилируемые диски Brembo диаметром 355,6 мм спереди и 322,6 мм сзади. В «штате» ABS и программа динамической стабилизации автомобиля Stabilitrak. Все учтено.

Длина Chevy SS — 4966 мм, ширина – 1897, высота – 1470; колесная база – 2916 мм, колея — 1590/1585 мм. Совсем не маленький автомобиль весом (в снаряженном состоянии) от 1805 кг. А тест-автомобиль потянул на 1820 кило – при «развесовке» по осям 53/47%. Не идеальная, но все же не 57/43%, как бывало у «силовых» автомобилей конца 60-х.

Динамика у спорт-седана что надо – см. результаты независимого тест-драйва. Максимальная скорость – 257,5 км/ч (160 миль) — ограничена электроникой. Расход бензина немаленький: 16,8 л на 100 км пробега (EPA) в городе и 11,2 л на шоссе. А в среднем по тест-драйву набежали 13,85 л. Литражная «восьмерка» прожорлива.

Точка зрения. Классный и быстроходный «американец» из Австралии — для тех, кто ценит динамику, управляемость и держание дороги. И не особенно чувствителен к расходу бензина. Спорт-седан Chevrolet годится для средней семьи – и ни в чем не уступает «биммеру» Gran Coupe 650i. Разве что обходится (в Штатах) в два с лишним раза дешевле, а это — предмет для размышлений.

1970 год

Обновление и модификации

Фото:
Chevrolet Chevelle SS (1970 год)

Внешне рестайлинг проявился в более угловатых кузовных панелях. Из версий предлагались:

  • Sport Coupe;
  • Sport Sedan;
  • кабриолеты;
  • седан в 4-дверном кузове;
  • Super Sport – в модификациях Sport Coupe Malibu (2-дверный) и кабриолета.

На выбор можно было приобрести автомоибль со следующими моторами – 155-сильным V6, 5-литровым V8 на 200 л. с., 5,7-литровым и 6,5-литровым.

Chevrolet Chevelle Sport Super

Внешне Chevrolet Chevelle Sport Super выделялся черной радиаторной решеткой, капотом, выполненным в стиле power dome, колесами спортивного типа и обновленными бамперами.

Для этой модификации предлагался ряд мощнейших силовых агрегатов. Первым шел 350-сильный Turbo-Jet 396 V8. Кроме него, можно было купить Sport Super с моторами на 375 л. с., 360 л. с. или 7,4-литровый на 450 л. с. Именно последний мотор вывел Chevrolet Chevelle в список одного из мощнейших представителей muscle cars.

Мощность 7,4-литрового мотора могла составлять 430 л. с. (ZL1 и L88), 450 л. с. (LS6) или от 500 до 550 л. с. (LS5).

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Обзор Cobalt SS

В 2004 году была представлена первая версия Chevrolet Cobalt SS, которая заменила предшествующую модель — Cavalier.

Данный автомобиль представлен как в кузове купе, так и седана, который стал популярнее первого. Дизайн был произведен на примере самого популярного автомобиля того времени — Chevrolet Corvette. Седан изначально был предназначен для семейного использования, а стал ничуть не хуже купе.

Chevrolet Cobalt SS выпускался с тремя версиями двигателя. Базовая версия комплектовалась бензиновым мотором с объемом 2.2 литра, Самая топовая версия оснащалась бензиновым двигателем с объемом 2.4 литра. Также предлагались варианты с автоматической четырехступенчатой коробкой передач и механической пятиступенчатой.

Каждая версия была укомплектована следующим: подушки безопасности, расположенные перед водителем и передним пассажиром, кондиционер, противотуманные фары, мультимедиа-центр с возможностью проигрывания компакт-дисков, автоблокировочная система, также за дополнительную плату была возможна кожаная отделка кресел, их подогрев и многое другое.

Cobalt SS получила новые амортизаторы и стабилизаторы, что усилило подвеску автомобиля. Также были заменены тормоза: диски стали больше и более выносливыми.

Chevrolet SS 1970

О данном автомобиле знают все благодаря эпизодическим ролям в линейке фильма «Форсаж», а также потому, что он присутствовал во всех сериях игры NFS. Вживую же увидеть данный автомобиль будет трудно. Двигатель имел объем в 7.5 литров.

Chevrolet Chevelle SS 1970 года был более популярным автомобилем, нежели Ford Mustang. Конкурентами данного автомобиля считались Dodge Charger, Pontiac GTO и многие другие спортивные купе.

Чистая масса без пассажиров составляет почти 1500 килограммов. Самой узнаваемой частью автомобиля считается решетка радиатора, которая в этой версии прямоугольная.

Что касается интерьера, то в базовую комплектацию входили такие составляющие, как подогрев стекол, проигрыватель касет и многое другое. Руль в стандартной комплектации имел функцию регулировки наклона и глубины. Это сейчас считается чем-то обыденным, но в то время данная функция нигде больше не применялась.

В версии с механической коробкой передач спереди располагался диван, а не два кресла.

На спидометре крайним делением была отметка в 120 миль в час. Но с таким двигателем автомобиль может ехать намного быстрее.

Тип кузова Купе
Трансмиссия Механическая и автоматическая
Мощность, л.с 360 и 450
Крутящий момент, н/м 680
0-100 км/ч, с 6

Средняя цена на Chevrolet Chevelle SS 1970 года составляет 30 000 долларов, что в пересчете на рубли — 2 000 000 рублей. Но в России цена на данную модель составляет не меньше 100 000 долларов (6 800 000 рублей).

В семидесятых годах Chevelle был самым быстрым и мощным автомобилем. Были машины популярнее Chevrolet, но это далеко не минус, ведь модель стала раритетом, и иметь ее сможет далеко не каждый владелец.

Chevrolet Chevelle SS 1970 года

Экстерьер «Шевроле Шевель СС» 1970 года в сравнении с предыдущей моделью стал более плавным и броским. Решетка радиатора сделана из черного пластика, а в ее центре располагается табличка SS. Фары теперь утоплены в металл крыльев, а поворотники разместились под ними.

Капот остался выпуклым, но на нем появились 2 новые щели для забора воздуха: при нажатии на педаль акселератора они открывались и, по предположению инженеров, должны были втягивать избыток воздуха, образующийся на ветровом стекле при движении. В нижней части крыльев около дверей размещалась табличка SS, а под ней располагались цифры, указывающие на объем двигателя в дюймах. Например, 396 или 454.

Задняя часть автомобиля также была обновлена. На ней установлены комбинированные задние огни, заключенные в хромированную рамку, соединяющую их. Внутри последней сделана вставка из черного пластика. В ее центре крепится регистрационный номер, а около правого заднего фонаря закреплена еще одна табличка SS. С левого и правого края кузова расположены одиночные выхлопные трубы.

Салон незначительно отличается от «Шевроле Шевель СС» образца 1969 года. Главное отличие состоит в том, что автомобиль мог оснащаться трехместным диваном или 2 обычными сидениями для водителя и пассажира. Это зависело от используемой коробки передач. Если она была механической, то устанавливалось сплошное сидение. А если автоматической, то 2 раздельных.

В базовой комплектации Chevelle оснащался 3 двигателями: шестицилиндровым и двумя восьмицилиндровыми объемом 4,5, 5 и 5,7 литра соответственно. Тормоза спереди были дисковыми, а сзади – барабанными. Подвеска – независимая (обе оси), многорычажная.

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Недостатки

К недостаткам можно отнести:

Огромный расход топлива и маленький бензобак.

Объем последнего, вне зависимости от устанавливаемого двигателя, был 79 литров. А расход варьировался от 15-20 литров при езде по шоссе до 30-40 литров при движении в городе.

Повышенная вероятность заноса.

Это связано с большим крутящим моментом двигателя, и при прохождении поворота малоопытный водитель мог ненамеренно съехать в кювет.

Недостаточная управляемость.

Это была особенность конструкции рулевого управления. Оно состояло из множества подвижных соединений, в которых усилие, прилагаемое к рулю, терялось. Из-за этого автомобиль медленнее изменял направление.

Подводя итог, можно сказать, что «Шевроле Шевель СС» – самый быстрый маслкар, созданный в период 1960-70-х годов с выделяющейся внешностью и низкой (относительно суперкаров со схожими характеристиками) ценой.

1968 год

Новшества

1968 год ознаменовался новым кузовом для Chevrolet Chevelle, получившим передние крылья конической формы, более мощный профиль и обтекаемый силуэт. Изменилась и колесная база – седаны и универсалы обладали показателем в 2946 мм, а кабриолеты и купе – в 2921 мм. Кроме того, версия SS (Sport Super), продающаяся как кабриолет или купе, была выведена маркетологами в отдельный ряд. А Chevrolet Chevelle хардтоп-купе обзавелись кузовом полу-фастбэк.

Sport Super

Модели Sport Super оснащались 6,5-литровым V8 Turbo-Jet, выдававшим 325 л. с. Однако можно было заказать и другой силовой агрегат – либо 5,7-литровый, либо 6,2-литровый. Также была возможность оснастить автомобиль виниловым салоном и спортивными сиденьями. Цена на него всего на 236 $ (2 899 $) была выше, чем на Malibu с 5-литровым V8.

Concours Sport

Седан Chevrolet Chevelle в версии Concours Sport создавался как роскошный вариант – с улучшенной шумоизоляцией, деревянными вставками в салоне и т. д. А для версии Malibu был подготовлен седан Sport.

Универсалы

Всего в модельном ряду Chevrolet Chevelle было 4 универсала, в частности, версия Concours Estate. Они комплектовались моторами Turbo-Thrift six на 140 л. с. и Turbo-Fire 307 V8 на 200 л. с. Но Turbo-Fire 307 V8 мог быть форсирован и до 325 л. с.

«Механика» была оснащена новой разработкой от GM – технологией Air Injection Reactor.

«Шевроле Шевель СС» 1969 года

Модель SS выпускалась в кузовах кабриолет и купе. Их длина была 5 метров, а ширина – 2,9 метра. Большую часть автомобиля занимает моторный отсек.

В передней части кузова находятся 2 пары круглых фар, ограниченных квадратной хромированной окантовкой, являющейся частью решетки радиатора. Под последней, в центре, находятся указатели поворота и габаритные огни. На капоте имеется небольшой выступ, находящийся над воздушным фильтром карбюратора.

В задней части автомобиля находятся прямоугольные фонари, хромированный металлический бампер и 2 эмблемы: первая (Chevelle) находится на кромке крышки багажника, вторая (SS) – под замком последнего.

В салоне «Шевроле Шевель СС» без проблем помещается 5 человек. Сиденья в автомобиле обтянуты темной кожей и имеют подголовники. Приборная панель оснащена спидометром, тахометром. По краям последнего расположены шкалы температуры охлаждающей жидкости, оставшегося топлива, заряда аккумулятора и давления масла. В центре комбинации приборов опционально устанавливались механические часы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий