Chery bonus a13

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 109 л.с. 140 H*m 16 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

Если вы все-таки решили приобрести себе этот автомобиль, то производитель вам не предложит выбрать мотор, так как на данную модель устанавливается только один вид силового агрегата. Это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом 1,5 литра, который выдает 109 лошадиных сил.

Данный вид силового агрегата работает только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. По динамическим характеристикам автомобиль совсем не привлекает и не удивляет. Хорошо то что этот мотор расходует небольшое количество топлива, по официальным данным модель расходует 7,2 литра топлива на сто километров пути.

Комплектации Mazda CX-5 (KE)

Технические характеристики

Несмотря на то, что отзывы о Chery Bonus  в основном положительные, для многих остается загадкой, почему машина не имеет широкой аудитории любителей. Конечно, люди хорошо знакомые с автомобильной тематикой знают о изначально высокой цене, однако некоторые считают технические характеристики основной проблемой – это вовсе не так.

Для модельного ряда Чери А13 Бонус хэтчбек был разработан один единственный силовой агрегат, предоставляющий весьма хорошие, на момент первого появления, показатели мощности. В целом, даже сейчас двигатель может потягаться с некоторыми современными агрегатами.

Мотор предоставляет следующие показатели:

  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 109 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 16 секунд;
  • расход топлива на 100 км – 6.5 литра.

Учитывая то, что Чери Бонус разновидности A13 полноправно относится к классу городского транспорта, судить строго о его мощностных и эксплуатационных характеристиках неразумно.

Более детально изучить особенности мощности и динамики возможно проведя тестирование или посмотрев краш тест в интернете

Важно заметить, что краш тест видео демонстрирует не только технические возможности машины, но и выносливость кузова. В принципе также можно ограничиться тест драйв видео Чери Бонус

Цены, комплектации

За счет внушительной локализации производства, китайский «Чери» поставляется в Россию без пошлин. Поэтому автомобиль имеет довольно привлекательную цену. Стоимость машины начинается от 390 тысяч рублей. При этом базовая комплектация довольно неплохая. Как отмечают отзывы, «Чери-Бонус А13» в начальной версии укомплектован на порядок лучше, нежели автомобили марки ВАЗ. В начальную комплектацию входит:

  • Тканевый салон и система крепления детских кресел.
  • Штампованные колесные диски.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Система распределения тормозных усилий.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Гидроусилитель.
  • Рулевая колонка с возможность механической регулировки по высоте.
  • Электрический корректор фар.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Открытие багажника с кнопки.
  • Настраиваемые в четырех направлениях передние сиденья.
  • Зеркала, окрашенные в цвет кузова.
  • Докатка.
  • Музыка с двумя динамиками.

В максимальной комплектации есть полноценная аудиосистема с поддержкой USB, электрические стеклоподъемники всех дверей, система АБС, а также подогрев зеркал и передних сидений. Кроме того, в «максималке» присутствуют 15-дюймовые литые диски. Цена «Чери А13» такой комплектации составляет около 420 тысяч рублей.

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

«Чери-Бонус А13»: интерьер

Внутри машина выглядит как любой представитель бюджетного сегмента – тканевый салон, простая панель и бесформенные сиденья. Из особенностей – спортивная красная подсветка щитка приборов. Отметим, что с использованием пластика черных тонов салон стал выглядеть не так дешево. Но нужно отметить и недостатки. Самый главный минус, который отмечают отзывы – это качество пластика. Так как машина стоит дешевле «Гранты» (детально о ценах и комплектациях мы поговорим в конце статьи), производитель не заморачивался относительно его мягкости. Но кроме того что пластик жесткий, он издает характерный едкий запах. Особенно это ощущается, когда машина постоит некоторое время на солнце.

Следующий недостаток – это плохая шумоизоляция. Она в машине практически отсутствует. Очень часто владельцы самостоятельно проклеивают кузов – пол, потолок и двери, разбирая салон практически до винтика.

Задний диван рассчитан на троих, однако с комфортом здесь разместятся только двое. Из плюсов стоит отметить высокую крышу. Даже рослые пассажиры не будут упираться головой о потолок. Но если со свободным пространством все хорошо, то с архитектурой сидений не очень. И это касается как переднего, так и заднего ряда. На длительных расстояниях могут беспокоить боли в пояснице. Хоть водительское кресло и настраивается во многих направлениях, удобным назвать его тоже, увы, нельзя.

Вам так же может быть интересно

5 копеек о Chery Bonus A13

РЛВ
  

Новосибирск
8 лет назад Сообщений: 8

Bonus A13, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Уже год эксплуатирую автомобиль,собранный из комплектующих, непонятно чьих производителей! Дизайн кузова-италия,двигатель Австрия,элект рооборудование-с миру по нитке,все это собрано в Украине по лицензии Китая и еще двигается и довольно не плохо!Сумма была 390000руб.Поездив неделю по автосалонам,пришел к выводу,что кроме чери-бонус,за такие деньги ни один автопроизводитель машин в такой комплектации не предлагал.Купил на свой страх и риск-и не жалею!
Все Т.О.произвожу сам.В морозы -35 заводится хорошо,без всяких прогревов и подогревов.
За год эксплуатации ничего не ломалось,ничего не скрипит,не стучит.Езжу каждый день,в любую погоду.

Полезный отзыв?
/

(+209/-11)

AnnetteChertikТрехгорный
4 года назад

Bonus A13, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, base+

— главный плюс — это не ВАЗ
— сравнительно богатая комплектация за небольшие деньги
— небольшой расход топлива, 6-10 л/сотню км
— большой и удобный багажник
— внешний вид
— движок тянет с низов и сложно заглохнуть
— очень легкие педали
— четкая работа мкпп, сложно воткнуть не ту передачу
— легкое закрытие всех дверей
— отличные зеркала заднего вида, в них видно все и даже больше!!!
— лючок бензобака открывается из салона
Для меня — отличный вариант для начинающего водителя, на роль первого авто.
— тонкий металл
— низкое качество лакокрасочного покрытия
— с завода не работали тормоза на задних колесах
— шумоизоляция
— низкий передок, постоянно мнется защита картера
— задняя часть авто прыгает на кочках сильно
— сложно подобрать диски
— много теряет в стоимости с годами и сложно продать изза сложившегося мнения о китайцах
— цоканье ремня грм при холодном запуске
— на высоких скоростях приходится постоянно подруливать, усилитель руля не отключается, как должен
— задняя полка ужаного качества, перекосилась через полгода
— задняя передача странная, отпускаю сцепление, машина сначала сильно дергается и только потом едет
— качество пластика в салоне — пачкается, царапается
— бензонасос — 17,000
— сломались поочередно шпильки на ступице передних колес — 30,000
— после похождения техосмотра выявили полное отсутствие тормозов на задних колесах
— с завода была течь в ноги переднему пассажиру

Полезный отзыв?
/

(+120/-7)

игорь
7 лет назад

Bonus A13, 2012 год, 1575 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, базовая

машиной доволен печка греет на100 брал в ноябре зиму откатал заводилась даже при 38 гр проехал 4000км двигун тяговит но пока не резвый жду обкатку
клиренс маловат поставил шины 185.\60 р15 машина поднялась . дворники поменял скрипели .масло в коробке тоже менял запуск стал легче .
провод на стартер был откручен так что не смотрите что новая проверяйте сами не ленитесь лишний раз заглянуть под копот

Полезный отзыв?
/

(+96/-2)

Посмотреть
еще 79 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Bonus A13

Запчасти и шины на Mazda CX-5, 2 поколение

Комплектация Чери Бонус

До недавнего времени все автомобили Chery отличались повышенной ценой, бюджетным вариантом можно было назвать только базовую комплектацию, которая не отличалась заметными опциями.

Чери Бонус стал один из редких исключений автоконцерна. В данном случае не предлагается полная комплектация по низкой цене, но базовый вариант (Base) можно оценить по достоинству:

  • высокий уровень безопасности, подушки ABS/EBO, противоударные дверные брусья;
  • климат-контроль отсутствует, его заменяет кондиционер с ручным управлением;
  • стильный дизайн приборной панели и огней в салоне;
  • иммобилайзер и противоугонная система;
  • усилитель и регулировщик высоты руля;
  • обогрев и омыватель стекол;
  • задние противотуманные огни.

Сегодня производитель уже не подает Чери Бонус как новинку и новую модель в комплектации Base можно приобрести за 250 — 300 тыс. руб.

В настоящий момент модель снята с производства, а на смену ей пришел автомобиль Chery Bonus 3 (a19).

Достоинства Чери Бонус

Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.

Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.

Просторный багажник

Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.

Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.

Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.

Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.

Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Отзывы

Интерьер Чери Бонус а13

Первоначальный вариант салона был немного другим, сейчас он имеет серые и черные тона и из-за этого смотрится дешево, но инженеры решили пойти по другому пути и решили удивить покупателей действительно хорошей сборкой и отсутствием больших зазоров.

Внутри автомобиль просторный для своего класса, но его дизайн совсем непривлекательный. Руль 3-х спицевый или 4-х спицевый, две спицы находятся очень близко друг к другу, и поэтому руль лежит в руке как 3-х спицевый. Водителю немного будет неудобно находиться за рулем этой модели, так как подушка сиденья короткая и высокая, а регулировки рулевой колонки подобраны неудачно.

Задние места Chery Bonus a13 уже сделаны чуточку лучше, 3-ое человек там поместятся без проблем и при этом дискомфорта не будут ощущать даже высокие пассажиры. Объем багажника составляет 370 литров, но при этом его можно увеличить, сложив задний ряд сидений до 1400 литров, но при этом ровного пола у вас не получится.

Центральная консоль также совсем непривлекательная, в самом верху стоит штатная некрасивая и малофункциональная магнитола, ниже маленькая ниша для мелочей, после дизайнеры расположили 2 дефлектора воздуха. Регулировки печки и кондиционера огромные, как и кнопка аварийной системы. Ниже этого всего есть пепельница.

Внутри есть две подушки безопасности, которые будут спасать только передних пассажиров.

Подвеска автомобиля можно сказать достаточно хорошая, передняя независимая и это всем известный МакФерсон на поперечных рычагах, задняя же подвеска полунезависимая с амортизаторами. Задние тормоза барабанные, а передние дисковые, к ним претензий нет, а вот подвеска настроена не особо качественно, автомобиль валкий, а в поворотах даже на маленькой скорости возникают крены.

В общем авто Чери Бонус а13 внешне выглядит современно, но все-таки у него есть проблемы, это слабость силового агрегата, некрасивый интерьер и на этом можно сказать все. По нашему мнению, этот автомобиль подойдет только для тех кому нужна просто машина, довозящая с одного пункта в другой, в других случаях вряд ли эта модель не подойдет.

Авто поставляется в Россию без пошлинных и поэтому на него цена относительно не высокая, в базовую комплектацию входит кондиционер, иммобилайзер, центральный замок, передние стеклоподъемники. Максимальная комплектация оборудована аудиосистемой с USB портом, электропакетом, подогревом зеркал и передних сидений, литыми 15-дюймовыми дисками и ABS.

Ходовая часть

Стоит сказать, что данный автомобиль строился на платформе автомобиля «Чери-Амулет». В свое время последний был сконструирован на базе «Сеата Толедо» 90-х. Схема подвески осталась прежней. Спереди установлены стойки «МакФерсон» с поперечным стабилизатором, а сзади – полузависимая балка. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.

Как ведет себя на дороге этот автомобиль? Подвеска в целом хорошо отрабатывает неровности. Да, машина не плывет, как баржа, но и не слишком жесткая. Из сильных недостатков «Чери-Бонус А13» отзывы отмечают валкость подвески. Машина плохо чувствует дорогу на скорости. Это очень опасно. В плане управляемости «китайцу» даст фору наша «десятка» с расхлябанной подвеской. Многие владельцы говорят, что очень страшно выходить на обгон. Машину в колее буквально швыряет со стороны в сторону.

Продажа Chery Bonus A13 2011-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Bonus A13 2011

120 000 q

Тверь
Bonus A13 2012

197 000 q

Тула
Bonus A13 2012

100 000 q

Нижний Новгород
Bonus A13 2011

175 000 q

Нижний Новгород
Bonus A13 2012

170 000 q

Воронеж
Bonus A13 2011

200 000 q

Пенза
Bonus A13 2012

54 000 q

Белгород
Bonus A13 2011

219 000 q

Слободской
Bonus A13 2011

225 000 q

Слободской
Bonus A13 2011

220 000 q

Саратов
Bonus A13 2013

239 000 q

Волгоград
Bonus A13 2012

265 000 q

Волгоград
Bonus A13 2012

257 000 q

Тольятти
Bonus A13 2012

275 000 q

Волжский
Bonus A13 2011

200 000 q

Волжский
Bonus A13 2011

205 000 q

Волжский
Bonus A13 2011

195 000 q

Волжский
Bonus A13 2011

195 000 q

Волжский
Bonus A13 2011

195 000 q

Волжский
Bonus A13 2012

200 000 q

Дизайн

Внешность автомобиля довольно приятная. Машина не выглядит убого. Спереди – компактная решетка радиатора с хромированной окантовкой и большие фонари. Внизу – широкий воздухозаборник и маленькие противотуманные фары.

Однако нельзя любить этот автомобиль только за приятный дизайн. Много владельцев жалуются на очень слабый кузов. Как отмечают отзывы, «Чери-Бонус А13» имеет тонкий и не стойкий к коррозии металл. Очень быстро сгнивают крылья, пороги, арки. Ржавчина – это основной враг китайского автомобиля. Причем это касается не только «Чери». Более-менее хорошо защищены от коррозии только автомобили стоимостью от миллиона. «Чери А13» – это все же бюджетный сегмент. Но китайцы могли бы сэкономить на металле не так глобально – жалуются владельцы.

5 копеек о Chery Bonus A13

AnnetteChertikТрехгорный
4 года назад

Bonus A13, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, base+

— главный плюс — это не ВАЗ
— сравнительно богатая комплектация за небольшие деньги
— небольшой расход топлива, 6-10 л/сотню км
— большой и удобный багажник
— внешний вид
— движок тянет с низов и сложно заглохнуть
— очень легкие педали
— четкая работа мкпп, сложно воткнуть не ту передачу
— легкое закрытие всех дверей
— отличные зеркала заднего вида, в них видно все и даже больше!!!
— лючок бензобака открывается из салона
Для меня — отличный вариант для начинающего водителя, на роль первого авто.
— тонкий металл
— низкое качество лакокрасочного покрытия
— с завода не работали тормоза на задних колесах
— шумоизоляция
— низкий передок, постоянно мнется защита картера
— задняя часть авто прыгает на кочках сильно
— сложно подобрать диски
— много теряет в стоимости с годами и сложно продать изза сложившегося мнения о китайцах
— цоканье ремня грм при холодном запуске
— на высоких скоростях приходится постоянно подруливать, усилитель руля не отключается, как должен
— задняя полка ужаного качества, перекосилась через полгода
— задняя передача странная, отпускаю сцепление, машина сначала сильно дергается и только потом едет
— качество пластика в салоне — пачкается, царапается
— бензонасос — 17,000
— сломались поочередно шпильки на ступице передних колес — 30,000
— после похождения техосмотра выявили полное отсутствие тормозов на задних колесах
— с завода была течь в ноги переднему пассажиру

Полезный отзыв?
/

(+120/-7)

игорь
7 лет назад

Bonus A13, 2012 год, 1575 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, базовая

машиной доволен печка греет на100 брал в ноябре зиму откатал заводилась даже при 38 гр проехал 4000км двигун тяговит но пока не резвый жду обкатку
клиренс маловат поставил шины 185.\60 р15 машина поднялась . дворники поменял скрипели .масло в коробке тоже менял запуск стал легче .
провод на стартер был откручен так что не смотрите что новая проверяйте сами не ленитесь лишний раз заглянуть под копот

Полезный отзыв?
/

(+96/-2)

Максончик

Оренбург
7 лет назад Сообщений: 427

Bonus A13, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Base+

Приобрел в мае 2012 года ,проехал 24000 км,пока что поломок не было. Порадовало в этом авто следующее:Оригинальный внешний вид(впечатляет то что не слизан с других авто как остальные китайцы),богатая комплектация (учитывая низкую цену),расход около 10 литров(по городу),достаточно вместительный салон и багажник,зимой не разу не подвела всегда заводилась с первого раза,
Жесткая подвеска,отсутствие шумоизоляции, зимой замерзает сцепление и коробка(лечиться сменой жидкости), пока что дорогие запчасти и трудно найти

Полезный отзыв?
/

(+87/-10)

Посмотреть
еще 29 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Bonus A13

Недостатки Chery Bonus

Большинство минусов связаны с обслуживанием Чери бонус, что не удивительно, т.к. спустя 20 тыс. км. уже стоит задумываться о крупном ремонте.

Наиболее часто выделяют проблему запуска и прогрева в холодное время.

Двигатель не слушается, может заглохнуть в любой момент и непредсказуемо. Некоторые владельцы грешат на работу в ЭБУ, но едины во мнении, что это недостаток производителя, с которым нужно смириться.

Рекомендуется не увлекаться прогревом на холостом ходу, а отправляться в путь через пару минут после удачного запуска.

Немногие водители выделяют среди минусов посредственную звукоизоляцию салона, а также небольшой шум при высоких скоростях.

Другие же отмечают, что она вполне справляется со своей задачей. Вероятно, такой вывод оправдан, т.к. опытные водители понимают, что от бюджетного автомобиля не стоит ожидать высоких качеств и довольно слабая звукоизоляция — нормальное явление для многих китайских машин.

Также многие заметили, что изначальный расход в 6.3 — 6.6 л начинает расти уже спустя 25 тыс. км. После 50+ тыс. км. без капремонта двигателя машина может запросить более 8 л., а это уже выходит за рамки психологической отметки для бюджетного авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий