А еще интересно! как переводится название машины «тойота

Corolla

Хоть обновлённый вариант Тойота Королла класса «С», все же он легко потеснит представителей старшего сословия. Недоработанный «автомат» с нелогичным поведением был заменён на вариаторы без выбора передач. Это упрощает задачу пользователя как при управлении, так и при обслуживании.

Даже собственного собрата этот аппарат догнал по росту. Теперь колёса передней и задней оси удалены друг от друга на 2,7 м., что характерно только лидирующим представителям С-класса. Простора добавилось на заднем сидении, что подтверждает намерения автомобиля стать представительским для своего хозяина.

Теперь он сможет больше времени проводить на пассажирском месте, лишь иногда пересаживаясь за руль. Водителю также отведено больше места: за рулём уместится даже очень высокий человек, и не станет упираться коленями в руль. Удобная посадка в мягких креслах, дополненных боковой и поясничной поддержкой, способствует как ежедневным поездкам за черту города в жилой коттедж, так и на дальние расстояния.

Кто не знает, к какому классу Тойота Королла относится, обязательно примет эту модель за представительский или как минимум бизнес-класс, но никак не за средний. Настолько хорошо создатели постарались при продумывании каждой мелочи. Хотя в некоторых вещах все же перестарались. Поэтому из-за набора многофункциональных систем и девайсов производитель убрал Авенсис, предоставив возможность Corolla и Camry продолжить рост продаж в России. Автопользователя младшего выпускника Тойота порадуют приятные мелочи в салоне: подлокотник, розетка на 12 вольт, карманы дверей.

вернуться к меню

XV40

Выпускалось с января 2006 года по 2011 год. Над созданием автомобиля трудились инженеры из Японии, США, Австралии и Франции, версии Camry XV40 для разных рынков могут значительно отличаться. В Америке и Японии, а также в Англии Toyota Camry производятся в версии объёмом 2,4 литра, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2 литра. Технически поставляемая официально в Россию Toyota Camry наиболее близка к версии для Северной Америки. В России автомобиль предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП, или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП. На внутреннем японском рынке Toyota Camry доступна только с 2,4-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой передач, но присутствуют полноприводные модификации.

С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Camry Hybrid использует второе поколение Hybrid Synergy Drive и состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 134 л. с. (100 кВт) Camry — это третья модель, которую предлагает Тойота с гибридным двигателем. До этого появились Toyota Prius и Toyota Highlander. Официально Camry Hybrid продаётся только в Северной Америке и Японии.

В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения — поменялась решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли..

Дизайн

В Детройте после показа Toyota Camry XV60 многие были впечатлены смелым решениям дизайнеров. Благодаря их представлению и воплощению задуманного в жизнь новое поколение будет иметь спортивный облик и в целом автомобиль создает спортивное настроение. Ниже можно увидеть фото новой Камри:

Кроме того, дизайн будет изменен вследствие использования обновленной платформы. Такая платформа позволила инженерам увеличить габариты кузова, а тем самым добиться увеличения пространства в самом салоне. Естественно современный дизайн чем-то будет схож с предыдущей версией. Но, невзирая на данный факт многие надеятся, что японцы сумеют доказать, что во всем мире есть не только немецкая машина. Фотография салона может показать, как буде примерно выглядеть модель 2018 года:

Хоть многие и понимают, что генерация будет несущественная в дизайне, но даже, несмотря на это многие поклонники ждут выход автомобиля и надеяться на измененный дух Toyota Camry V60, как внутренне, так и визуально. Если рассмотреть платформу TNGA, то показанный опыт использования сумеет обеспечить выпуск модели из облегченных материалов, а это в свою очередь позволяет значительно сократить вес автомобиля в целом. При этом показатели смогут существенно обновиться, а не как в модели Honda Accord 2016 года. Кроме того, такие характеристики смогут значительно сократить расход горючих материалов, а также улучшить производительность и динамику версии.

Кроме того, возможно за счет снижения веса получиться у конструкторов добиться увеличения мощности. Немаловажен остается факт, что обновляться будет не только потребление горючего, а также динамичные показатели. При этом всем Камри будет иметь большие габариты, по сравнению с предыдущей версией и увеличится скорей всего колесная база.

Но точно сказать об увеличении базы пока нельзя. Информация не подтвержденная. Но нужно отметить, что для данной модели увеличения базы уже давно пора бы сделать. Возможно, это сможет вернуть первенство на рынке продаж. Связано это с тем, что после увеличения базы, а также, если применить платформу TNGA, автомобиль в целом станет солиднее и более комфортабельный.

Тойо Snowprox S954

XV30 [ править | править код ]

Пятое поколение Camry выпускалось с июня 2001 по декабрь 2005 года в Японии, и до января и июня 2006 года в США и Австралии соответственно. Модель выпускалась без кузова универсал, в качестве замены ему производились минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander, а также кроссовер Toyota Harrier (он же Lexus RX300), которые использовали платформу Camry. В России Camry официально продавалась с двигателем 2,4 л с 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП или с двигателем 3,0 л с 4-ст. АКПП, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2 литра. Версии данного автомобиля с 5-ст. АКПП, появились с 2004 года, когда сделали рестайлинг этой модели, как для двигателей 2.4, так и 3.0, и 3.3, и выпускались только для северной Америки. А также 5-ст автомат ставили на машины рестайлинга с двигателем 3.0 во всей Азии, за исключением Японии.

К какому сегменту относилась Тойота Камри различных модификаций

Начиная с августа 1996 года, перед самым выходом второго поколения автомобиля, маркетологи компании Тойота активно начали продвигать данное авто под обозначением XV20, наделяя его типом «Е», по аналогии с люксовым собратом марки Лексус GS. Но эксперты так и оставили машине предыдущий тип «D». Официально перейти в семейство «Е» помогло полноценное обновление прошлого поколения, проведённое в 2001 году, и уже с этого момента Camry пятой модификации (XV30) стала представлять высший средний тип легковых автотранспортных средств.

Переход на следующий уровень повлёк за собой сильное падение спроса на новую Camry среди европейских автолюбителей. Начиная с 2004 года, Тойота перестала поставлять их в Европу. А на отечественном рынке спрос, напротив, увеличился, в связи с чем японская компания начала воздвигать во Всеволжске собственный сборочный конвейер, с которого первые машины, уже шестого поколения (XV40), сошли в 2007 году.

 

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Полезная информация для всех

Грузовик по имени «Камри»

С Джипа мы сняли много мелочевки, в багажник отправился бампер, радиатор, бачки охлаждения и целая куча мелких пластиковых деталей. Но главным грузом стало огромное 33-дюймовое колесо, которое мы благополучно поместили в салон через багажник, предварительно сложив задние сидения. Весь этот ценный хлам с лёгкость разместился в недрах легкового автомобиля.

Задние сидения сложенные при помощи рычажков, которые расположены в верхней части багажника, легко вместили в себя объёмные детали. Даже место свободное осталось:

Чтобы жить в южных штатах летом, нужно быть очень устойчивым к жаре. Хорошо, что в автомобиле Camry есть мощная система кондиционирования воздуха. Двузонный климат-контроль выставленный на минимальное значение не оставляет жаре никакого шанса. Главное при этом не перегнуть палку, а то можно и простыть.

Обратная дорога заняла немного больше времени, чем ожидалось. На голодный желудок ехать непросто, поэтому мы посетили местную барбекю-забегаловку и только после этого отправились в обратную дорогу, попутно заехав к нашему общему знакомому, уж очень заядлому автолюбителю, зовут его Джейсон.

На что стоит обратить внимание перед покупкой?

При покупке данного автомобиля, в первую очередь, стоит обратить внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, поскольку его качество что на российских, что на японских Camry оставляет желать лучшего;
  • Проверить состояние рулевой рейки на наличие люфтов и посторонних шумов при повороте рулевого колеса;
  • Состояние обивки сидений (особенно водительского) и обшивки рулевого колеса;
  • Проверить мотор на наличие расхода масла, что особенно актуально для двигателя на 2.4 литра;
  • Проверить состояние АКПП. Этот пункт особенно важен в случае, если вы рассматриваете покупку машины с двигателем на 3.5 литра, где коробка передач особенно нагружена и склонна к перегреву.

Внешние параметры

Тойота оснащена мощными характеристиками, при взгляде на которые на ум приходит слово «бизнес». Рассмотрим некоторые факторы, свидетельствующие об общем оформлении:

  • широкий капот;
  • крупные размеры кузова;
  • мягкие оптические элементы;
  • массивный профиль;
  • мощный бампер.

Авто имеет полностью выраженную дизайнерскую мысль и удивляет всех своей красотой.

Хонда в сравнении с прошлым авто, выражающим «бизнес», проявляет спортивный характер:

  • стремительный напор;
  • широкий капот;
  • крупные параметры решетки;
  • прямота и строгость линий;
  • зауженная оптика.

Для объективности картины необходимо провести сравнение в рамках других характеристик.

Утро после сна в седане Toyota Camry

Что касается самого удобства для сна, то у этого седана действительно мало конкурентов. Возможно сравниться с ним может только автомобиль Cadillac ATS-V, в котором также удается неплохо выспаться. Оказалось, что сидения в Камри не только удобные в своем рабочем положении, но и приспособлены еще в качестве гамака. Да, в них нет настраиваемой поддержки для поясницы или плеч, как это было бы в автомобиле Cadillac, но сама их конструкция оказалась настолько эргономичной, что вопросов к ней никаких ниразу не возникло.

Кожаные сиденья откидываются на большой угол и предлагают достаточную ширину для человека средней комплекции.

Ранним утром следующего дня после трех часов сна, мы умылись в общественной уборной приютившего нас в Северной Вирджинии кемпинга и далее отправились до конечной точки маршрута, так сказать до Пинтауна, штат Северная Каролина, где нас уже встречала величественная свалка внедорожников:

Демонтируем 1979 Jeep J10 Golden Eagle

На свалке, «Watson and Sons’ Jeep Salvage» яблоку негде было упасть от такого количества внедорожников. Действительно дух захватывает, на любой вкус и цвет!

«Вы можете использовать мои электроинструменты»,- извинившись сказал мне владелец с тяжелым акцентом южанина, так как он был слишком занят помощью другому клиенту, и вся операция по демонтажу переднего бампера J10 полностью легла на наши плечи. «Не велика потеря»,- подумали мы и разложили инструменты, а потом приступили к работе. Слава Богу, что многим из нас не в первой приходится держать в руках гаечный ключ.

История со шмелем

Напутствие тем, кто предпочитает ремонтировать автомобили на улице. Никогда, слышите нас, никогда не злите шмелей! Они могут быть очень мстительными. Пока мы с Брэндоном лежали под капотом пикапа, пытаясь открутить заржавевшие болты и обливались потом, были внезапно атакованы агрессивным шмелем. Похоже под капотом грузовика у него было гнездо, чего мы сразу не заметили.

Я попросил Брэндона отвлечь насекомое, чтобы я смог снять бампер, но не прошло и нескольких секунд, как мой друг выбежал на поле с такой скоростью, будто от этого зависела его жизнь. Шмель нашел свою жертву. В конце концов преследовавшее насекомое ужалило Брэндона и тут же обратило свой коварный взгляд в мою сторону. Попытки отбиться от разгневанного насекомого не принесли никаких результатов. Мохнатый шмель легко преодолел рубеж обороны и больно ужалил меня в плечо. Поэтому, повторяю, будьте очень внимательными, когда работаете с неизвестными вам старыми автомобилями на улице, возможно они уже стали чьим-то домом.

В чём разница между сборками?

Основные узлы и агрегаты, в том числе и кузовное железо, поступает на российский автозавод непосредственно из Японии. В Санкт-Петербурге осуществляется только сборка из готовых узлов и деталей. Чтобы узнать, как отличить сборку Тойоты Камри, нелишним будет пробежаться по основным момента, затрагивающим выпуск этого авто в России.

В чём разница между сборками

На выпускаемые у нас авто устанавливаются только следующие отечественные запчасти:

  • вместо японской Yokohama российские автомобили оснащаются сваренными на Подмосковном заводе колёсами Мишлен. Но размерность шин аналогична;
  • кресла пассажиров для российских версий авто выпускаются непосредственно на территории завода, в одной из дочерних предприятий. Но при этом их внешний вид, качество и конструкция нисколько не отличаются от выпущенных в Японии — даже расцветка обивки сидений аналогична;
  • стекла на отечественную Камри выпускаются Борским заводом и также не имеют внешних отличий.

Все остальное полностью аналогично японской версии авто, вплоть до химического состава лакокрасочного покрытия и способа его нанесения.

Основная деталь – это кузов

Вердикт: Тойота Камри против Короллы

Неспроста Camry – самый продаваемый седан в мире. Он надежный, просторный, комфортный, тихий и доступный для большинства автомобилистов среднего класса.

Между тем Corolla немного эффективнее и «веселее» в управлении, если рассматривать вариант с максимальным по мощности двигателем. Есть и минус – автомобиль при этом меньше, менее вместительный.

Однако у рассматриваемой американской версии хэтчбека есть еще один неоспоримый плюс – его великолепная внешность. Согласитесь, она современнее, чем у полноразмерного седана, и мы считаем, что это отличное дополнение к линейке.

Наш совет покупателям таков: если вам нужно побольше места на заднем ряду, большой багажник и вы все еще предпочитаете трехобъемный седан – ваш путь лежит к Camry, огибая Corolla. Минимальная комплектация за полтора миллиона подойдет вполне.

Если вы цените чуть более экономичную езду в городской толчее или не возражаете сэкономить несколько сотен тысяч рублей за счет места во втором ряду – отправляйтесь к официальному дилеру за Corolla. Кроме размеров, это та же надежная, удобная и технологичная Камри. Но сделать это будет лучше после того, как Тойота привезет к нам свою обновленную модель.

Оператор Bumerang

Трансмиссии/Экономия топлива

Camry: двигатель, на котором будет ездить большинство покупателей Camry, – это безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор. Этот силовой агрегат развивает 150 л. с. при 6.500 об/мин и 192 Нм крутящего момента при 4.700 об/мин. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является единственным доступным вариантом передачи, отправляя мощность на передние колеса. Официальный расход топлива:

Смешанный цикл: 7.1 литра/100 км

По трассе: 5.5 литра/100 км

В городе: 9.7 литра/100 км

В реальности Тойота никогда не отличалась примерным потреблением топлива, расход в жизни будет бить по кошельку.

Два других бензиновых мотора соответствуют 2.5 и 3.5 литрам. Их мощность выше, как и динамика седана. Максимальный разгон соответствует 7.7 секундам.

Corolla: предлагаемый на рынке РФ седан Corolla выглядит на фоне Camry достаточно блекло. Моторы – объемом 1.33, 1.6 и 1.8 литров. Два последних доступны как на «ручке», так и на вариаторе. Динамика в любом случае не будет дотягивать до показателей бизнес-седана.

Правда, здесь стоит учесть, что сравниваемые поколения моделей разные, поэтому после того как новая Corolla приедет в Россию, ситуация по динамике сгладится. Главный плюс Corolla – экономичность. Даже 1.8-литровый мотор расходует 6.4, 5.3 и 8.3 литра в смешанном цикле, на трассе и в городе.

Итог: у этих автомобилей присутствует хорошая экономия топлива для их соответствующих сегментов. Если вам нужны мощность и крутящий момент, выбирайте Camry. Чем больше объем двигателя, тем шустрее будет машина. Если предпочитаете экономить, выбор очевиден – Королла.

Об имени, логотипе, эмблеме

За почти 100-летнюю историю имя и символика компании менялись несколько раз. Нет единого мнения, что изображено на эмблеме и что означает логотип «Тойоты».

Как переводится и что означает слово «Тойота»

Первоначально корпорация носила название «Тойода», что дословно переводится как «урожайное рисовое поле». Произошедшая смена названия с «Тоёда» на «Тоёта» была вызвана верой японцев в число «8», приносящее удачу (написание слова «Toyota» на катакане состоит из 8 черточек). Еще одной причиной стало стремление уйти от ассоциации с сельским хозяйством.

Слово «Тойота» означает лишь саму компанию, так как в японском языке записывается на катакане, а не иероглифами. Слоги японского алфавита передают только звучание и не имеют перевода. Поэтому слово «Тойота» переводится как имя собственное – «Тойота».

Значение и история эмблемы

Эмблема корпорации – три перекрещивающихся овала – появилась в 1979 году. Есть несколько интерпретаций символа. Две версии происхождения – дань прошлому корпорации. По одной из них значок «Тойоты» означает нить, вставляемую в игольное ушко, или ткацкую петлю.

По другой трактовке символ «Тойота» означает единство производителя, партнеров и клиентов или сердце покупателя, современные технологии и качество продукции. Ряд людей находит в овалах зашифрованные буквы «Toyota».

Логотипы «Тойоты» разных годов

За время существования компании логотип «Тойоты» представал в семи формах:

С 1989 года логотип корпорации состоит из латинского наименования «TOYOTA» и расположенной над ним эмблемы. Цветовая схема – бело-красная. Размещенный на корпусе товара логотип «Тойоты» означает, что продукция прошла строгий контроль и является образцовым экземпляром.

Отправляемся в путешествие на 2018 Toyota Camry

Первостепенная причина путешествия. С тех пор, как я познал истинную красоту моего Jeep Cherokee Golden Eagle 1979 года выпуска, как от Рождества Христова, я старался баловать свой ненаглядный внедорожник только новыми деталями. Но доставать их с каждым годом стало все сложнее, поэтому, время от времени мне приходилось прибегать к альтернативным вариантам. Вот к примеру, не далее чем месяц назад во время очередной попытки найти бампер и радиатор для своего внедорожника, я заметил  в Интернете объявление, что в Северной Каролине существует свалка, на которой в изобилии представлены внедорожники разных поколений американского производства, различной комплектности и комплектации. Мной было принято решение выдвигаться! А на чем? Вопрос сразу отпал, конечно же на большом коричневом седане с крупной надписью сделанной заглавными буквами – «CAMRY»:

Качество сборки в России

Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:

  • японскими сборщиками машина оснащается резиной Yocohama, а российскими — Michlen;
  • при выполнении лакокрасочных работ на заводе в России используются материалы более низкого качества;
  • при установке стекольных элементов, используется продукция российского изготовления. Она, также уступает по качеству японским стеклам.

В России производят Камри и Рав 4

Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.

В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов. Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию. Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий