Cadillac ct6

Публикации о Cadillac

Обзор новой модели

Рестайлинг коснулся всего автомобиля Cadillac CT6 Внешние изменения заметны сразу: перекроили переднюю часть, другими стали и задние фонари с бамперами. Кстати, теперь всем легковым “кадиллакам” будет присвоено обозначение CT. На размер автомобиля указывает последующая цифра.

Базовая комплектация Кадиллак CT6 получила название Sport, у предыдущего поколения она называлась Luxury.

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый “Кадиллак” – это стеклянная крыша. Но она есть и в старой версии

Вообще Cadillac CT6 2019 безошибочно узнаётся по фирменной решётке радиатора.

Ещё один характерный признак – продолговатая оптика, доходящая до крыльев. Рестайлинговый CT6 также можно определить по боковому окну, которое появилось на задней стойке. Ходовые огни приняли вид одной полоски и объединены с фарами.

По сравнению с моделями-конкурентами обновлённый Cadillac CT6 2019 получился длиннее. Тем не менее масса его оказалась меньше – множество деталей выполнено из алюминия. Например, из него изготовлены почти все кузовные панели седана.

Интерьер

Отделка салона почти не изменилась по сравнению с прошлой версией: Cadillac CT6 2019 года всё так же отделан внутри натуральной кожей, салон оснащён всё той же электроникой: климат-контролем, охватывающим две зоны и электроприводом для передних кресел.

Есть, правда, и новшества: например, система ночного видения и зеркало в салоне, на котором есть встроенный экран – туда картинка выводится с камеры.

Руль – массивный, с четырьмя спицами – сейчас такое встречается редко, всё больше с тремя. С него возможно управление не только, собственно, автомобилем, но и дополнительными опциями – например, системой мультимедиа – благодаря находящимся на нём кнопкам.

Вторая комплектация Cadillac CT6 2019 под названием Platinum оборудована уже четырёхзонным климат-контролем. Салон отделан более роскошной кожой Наппа, акустическая система Bose имеет 34 колонки. Задние кресла вентилируются (в “базе” – только передние) и также оснащены электроприводом. Для пассажиров, сидящих сзади, есть экраны.


Интерьер топовой комплектации Platinum.

Технические характеристики

Те из машин Cadillac CT6 2019, что приезжают в Россию, поставляются в менее богатой комплектации, нежели американские. Здесь будет доступна версия только с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 3,6 литра и мощностью 335 лошадиных сил, работающем в сочетании с полным приводом.

В США реализуется более широкий ассортимент: помимо аналогичной российской версии, там продаются “кадиллаки” с трёхлитровым мотором, выдающим более 400 сил, и спортивная модификация с четырёхлитровым двигателем на 550 л.с. Есть два варианта привода: либо задний, либо полный.

Как бы там ни было, на всех Cadillac CT6 2019 будет стоять автоматическая коробка передач с впечатляющим количеством скоростей: 10. Ранее здесь была восьмиступенчатая коробка. Селектор выполнен в виде джойстика.

На седан стали устанавливать мощные тормоза Brembo, также появились адаптивные амортизаторы фирмы Magnetic Ride.

Cadillac CT6 2019 – автомобиль дорогой, премиальный. Не стоит удивляться цене почти в 5 миллионов рублей. Для “платины” стоимость ещё выше – 5,7 миллионов. Тем не менее эта модель – одна из доступнейших в своём классе.

Интерьер Cadillac CT6

Интерьер флагманского седана Кадиллак предоставит всем пятерым пассажирам максимум комфорта, радуя высококачественными отделочными материалами и передовыми развлекательными системами. В салоне используются несколько сортов кожи, ценные породы древесины, элементы из углепластика. Место в центре консоли отведено под 10.2-дюймовый экран мультимедийного комплекса CUE. Сенсорный дисплей гарантирует отличную картинку, обладая хорошим откликом и высоким разрешением (1280х720 пикселей).

Все без исключения сиденья располагают удобным профилем и широким набором регулировок, исключающих малейшую усталость при длительных поездках. Особенно тщательно была проработана организация задних посадочных мест, предоставляющих до 1027 мм свободного пространства в зоне коленей.

Кресла второго ряда оснащены массажной функцией, вентиляцией и подогревом, регулируемым поясничным подпором, возможностью изменения угла наклона спинки. Плюс к этому задние сиденья способны двигаться вдоль салона на расстояние до 83 мм.

Перечислять весь список доступного для нового Cadillac CT6 2016-2017 оборудования не имеет смысла, так как он невероятно длинный

Обратим внимание лишь на самые продвинутые опции, к коим отнесем четырехзонный климат-контроль с ионизацией воздуха, беспроводную зарядку телефона, набор сервисов OnStar с 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi, аудиосистему Bose Panaray с 34 динамиками (включая сабвуфер и усилитель в багажнике), зеркало заднего вида с проекцией изображения с камеры, систему ночного видения, систему кругового обзора с возможностью записи видео (передний и задний план во время движения или 360 градусов при постановке на охрану)

Технические характеристики Cadillac CT6

Кадиллак СТ 6 предполагают использование нескольких разноформатных двигателей. Базовым станет наддувной четырехцилиндровый агрегат объемом 2.0 литра, выдающий 269 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. К нему присоединятся две V-образные «шестерки» в атмосферном и турбированном исполнении.

Оба мотора, представляющие собой следующее поколение семейства GM High Feature, разработаны фактически «с нуля», что позволило им серьезно улучшить свои характеристики.

Атмосферный V6 LGX объемом 3.6 литра – двигатель с непосредственным впрыском, алюминиевым блоком и поршнями с полимерным покрытием. Он работает тише своего предшественника, расходуя при этом на 9% меньше топлива.

Последнее обеспечивается, в том числе, возможностью деактивации двух цилиндров и наличием системы Старт/Стоп. Отдача агрегата составляет 340 л.с. при 365 Нм крутящего момента. В паре с атмосферной «шестеркой» работает восьмиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 8L45, который, кстати, предусмотрен и для «младшего» 2.0-литрового мотора.

Турбированный агрегат V6 LGW построен на базе «атмосферника», правда, имея при этом уменьшенный до 3.0 литров рабочий объем. Два компрессора создают давление наддува 1.25 бара, в то время как степень сжатия равна 9.8:1. Мощность «турбошестерки» составляет 405 л.с., а пиковый крутящий момент установлен на отметке 543 Нм. Совместно с LGW будет трудиться автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 8L90 с теми же восемью рабочими диапазонами.

Спустя некоторое время после первого показа седана в Нью-Йорке на автошоу в Шанхае был продемонстрирован гибридный Cadillac CT6 PHEV с силовой установкой, подзаряжаемой от бытовой сети. В состав агрегата вошли 2.0-литровая турбированная «четверка», пара электромоторов и литий-ионные батареи суммарной емкостью 18.4 Квт*ч. Такая схема обеспечивает отдачу в 335 л.с. и момент 586 Нм.

Гибридный Кадиллак СТ6 может передвигаться в одном из трех режимов движения: Normal, Sport и Hold. Для подзарядки аккумуляторов предусмотрена функция «рекуперация по требованию», дающая возможность пополнить запас электроэнергии на определенных режимах движения автомобиля. Накопление энергии начинается после нажатия на подрулевые лепестки при отпущенной педали газа.

Не обойдется новый Cadillac CT6 2016-2017 года и без мотора V8, который поместят под капот топовой модификации седана. Некоторые подробности, касающиеся данного силового агрегата, появились совсем недавно и пока не точной информации касательно сроков выпуска мотора.

Известно, что V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра будет выполнена по технологии Twin Turbo, что позволит «снять» с нее более 400 л.с. мощности. В пару к мотору установят 8-ступенчатую автоматическую КПП.

Интерьер нового кроссовера

Несмотря на небольшие внешние габариты, салон нового кроссовера Cadillac XT6 рассчитан на 6 или 7 посадочных мест, при этом цена комплектации не будет зависеть от формулы расположения сидений (2+3+2 или 2+2+2 посадочных места). Сам же интерьер выглядит богато в стиле компании, с неплохим перечнем современных технологий. Так передняя панель условно разделена на три уровня: верхний, центральный и нижний. Верхняя часть панели обшита кожей того же цвета, что и сиденья кроссовера.

Центральная часть панели выделяется вставками из дерева, полированного алюминия или пластика с имитацией поверхности. Независимо от комплектации по центру панели расположился 8″ сенсорный дисплей мультимедийки. Основой для мультимедиа одновременно послужили платформы Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет синхронизировать разные гаджеты и вести дистанционное управление.

В качестве опции покупателю предлагают систему навигации, так как по стандарту её нет не в одной комплектации Кадиллак XT6. Здесь же возле дисплея расположили пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя и кнопки управления основными системами кроссовера. Ниже по консоли расположилась панель управления трехзонным климат-контролем и небольшое углубление с беспроводной зарядкой.

Достаточно просто, но практично получился центральный тоннель Cadillac XT6 2020. В самом начале расположился рычаг трансмиссии, рядом с рычагом находится отсек для мелочей, шайба управления мультимедийкой, кнопки управления мобильной связью и электромеханический ручник. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник, с управлением климат-контроля и парой розеток для подзарядки с обратной стороны.

Как уже говорили, всего салон Кадиллак XT6 рассчитан на 6 или 7 посадочных мест, при этом, по словам производителя, цена кроссовера никак не меняется от количества мест. Передние сиденья получили высокую спинку, массивную боковую поддержку и немалый список функций комфорта и регулировки.

Второй ряд сидений Cadillac XT6 может быть подобно первому, из двух раздельных сидений, или же выполнен в виде дивана на три посадочных места. Если с двухместным вариантом понятно, то на три места пропорция складывания 40/20/40. В любом случае свободного пространства предостаточно, как для дальних поездок, так и пассажиров высокого роста. Третий ряд сидений Кадиллак XT6 в любом варианте рассчитан только на два посадочных места и в случае необходимости можно сложить в пропорции 50/50, тем самым увеличив свободное пространство для багажника.

Сиденья Cadillac XT6 будут обшиты черной перфорированной кожей для комплектации Premium Luxury и коричневого цвета для Sport версии. В качестве опции предлагают обшивку белой кожей. Если хочется большего, то за отдельную доплату предложат кожу Nappa, черного или бежево-коричневого оттенка. Помимо кожаной обшивки, покупателю Cadillac XT6 предлагают выбрать вставки по периметру, выполненные из пластика, дерева, полированного алюминия или карбона (для версии Sport).

Напоследок сядем на водительское место Cadillac XT6, чтоб вполне понять, чем сможет удивить нас новый кроссовер. На момент представления данной модели, приборная панель была полностью цифровой, но вот до России добралась аналогово-цифровая приборка. По центру расположился цветной дисплей на 5,7″, а по сторонам от него спидометр и тахометр. Для удобства водителю предлагают несколько стандартных вариантов расположения приборов или же можно настроить по собственному желанию.

Так же на центральный дисплей приборной панели Кадиллак XT6 выводятся карты навигации, изображение с камер по периметру или другую информацию о состоянии автомобиля.

Рулевое колесо кроссовера Cadillac XT6 не новое и хорошо известно с других уже продаваемых моделей. Современный дизайн на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, а нижняя декорирована вставкой с того же материала, что на основной панели и парой хромированных линий. Так же руль можно отрегулировать по высоте и глубине с помощью электропривода. Как вывод, хочется сказать, что салон кроссовера Кадиллак XT6 получился просторным, несмотря на три ряда сидений. Дизайнеры продумали многие детали, тем самым сделав салон комфортным для всех пассажиров.

Перспективы в модельной иерархии

Cadillac CT6 стал первым (за долгое время) люксовым седаном для марки, но далеко не последним. В августе 2016 года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич был представлен прототип под именем Cadillac Escala.

По имеющейся информации, он является предвестником новой модели CT8. Новинка удивила стильным дизайном, а также инновационными решениями внутри салона, что свидетельствует о большом потенциале марки в области дизайна и высоком техническом развитии.

Предположительная дата выхода Cadillac CT8 на рынок — вторая половина 2018 года. Первой страной, в которой начнутся продажи седана, будет США. А вот, на европейский рынок он попадает лишь через год.

Технические характеристики

Cadillac CT6 спроектирован на базе под названием Omega. Инженеры GM основательно поработали над данной платформой, в результате чего удалось добиться потрясающей жесткости кузова на кручение, а также отличного показателя снаряженной массы автомобиля.

Она составила 1 тонну 853 килограмма, что меньше чем у немецких конкурентов. Этого разработчикам удалось добиться за счет применения в конструкции деталей из высокопрочной стали, алюминия, а также соединений из инновационного клея.

Передняя подвеска — многрычажная, задняя — с пятью рычагами. При этом сама подвеска является адаптивной (Magnetic Ride Control). Особенностью шасси является его полноуправляемость.

Под этим термином подразумевается доворот задних колес в сторону, противоположную передним (либо синхронизированный доворот — на высоких скоростях, с целью повышения устойчивости на дороги). Поэтому диаметр разворота составил 11,4 метра.

Что касается силовых модификаций, то они выглядят следующим образом:

Двигатель (объем вычисляется в литрах) Номинальный мощностной потенциал (лошадиные силы) Тип автоматической трансмиссии Предельная скорость (километры в час)
2.0 265 8АКП 240
3.0 404 8АКП 250*
3.6 335 8АКП 250

Примечание: символ «*» — максимальная скорость ограничена электронными системами.

Базовый силовой агрегат реализуется свою тягу через заднюю ось. Полноприводная трансмиссия доступна для него лишь за доплату. Если говорить об остальных моторах, то с ними уже по умолчанию взаимодействует система полного привода.

Отзывы владельцев Kia Rio

Комплектация кроссовера

Как уже говорили, новый Кадиллак XT6 в России представлен в двух комплектациях, Premium Luxury и Sport. В базовом варианте кроссовер получил неплохой список безопасности и комфорта.

Базовая комплектация Cadillac XT6 2020-2021
пакет подушек безопасности
климат-контроль
адаптивный круиз-контроль
мультимедийная система с дисплеем на 8″
цветной дисплей бортового компьютера
иммобилайзер
bluetooth
система ЭРА-Глонасс
кожаная обшивка салона
датчик наклона кузова
датчик света
датчик движения в салоне
светодиодная оптика
система задержки выключения оптики

Новый кроссовер Cadillac XT6 вправду нечем не похож на ранее продаваемые модели компании. Передняя часть получила тонкую оптику, которую только начали вводить на новых моделях. Многие уже говорят, что именно Кадиллак XT6 в дальнейшем будет задавать стиль новых автомобилей компании. Внешний вид и салон XT6 выглядят современно, с отличным набором функций. Помимо плюсов, есть и минусы, основной это технические характеристики, в России доступен только бензиновый агрегат объемом 2,0 литра. По информации производителя другие агрегаты устанавливать на Cadillac XT6 для России не планируют.

Видео-обзор нового Cadillac XT6 2020:

Остальные фото Кадиллак XT6:

          

Внешность

Дизайн нового седана получился крутым, дизайнеры не отошли от фирменных решений, поэтому угадать компанию по стилю можно сразу. Машина сразу заявляет о своих габаритах, она огромная и визуально это видно.

Длинный рельефный капот сводится к радиаторной решетке, покрытой хромом, выполненной в форме трапеции. Светодиодная головная оптика Кадиллак СТ6 безусловно красивая, от других моделей, например, CTS она отличается тем, что добавилась еще линия, идущая в нижнюю часть. Выразительный бампер не кричит о мощности, на нем тонкий декоративный воздухозаборник и маленькие вертикальные противотуманки.

Сбоку преобладает строгость линий, другого от седана S-класса ждать не приходится. Хрома мало, что не делает машину броской с этой стороны, он присутствует внизу как молдинг и на окантовке стекол. Очень плавный переход крыши в багажник опять же подтверждает серьезный облик. Стильно оформлены зеркала заднего вида, но из-за того, что они маленькие обзорность в них такая же, что уже делает минус безопасности.

Задняя часть Cadillac CT6 тоже подгонялась под стиль бренда, даже если мы возьмем более младшую модель – ATS, видно, что их корма практически идентична друг другу. Установлены приблизительно похожие вертикальные фары, переходящие на крылья с окантовкой из хрома. В крышке багажника ничего примечательного нет, как и в бампере, но порадует 4-ствольный выхлоп.

По размерам автомобиль короче своих конкурентов, но все равно остается не маленьким:

  • длина – 5184 мм;
  • ширина – 1879 мм;
  • высота – 1472 мм;
  • колесная база – 3109 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Музыка тишины

Представители GM с гордостью заявляют, что Cadillac CT6 – это самый продвинутый и самый высокотехнологичный автомобиль компании. Вершина модельного ряда и, соответственно, вершина инженерной мысли. Модель, которая вобрала в себя все лучшие технологии, которые сегодня есть в распоряжении General Motors. Хорошо, даже здорово! Но все эти «вкусняшки», как обычно, доступны только в топовой, самой дорогой модификации. Поэтому особых раздумий при выборе автомобиля для теста у меня не было. Кстати, у российских покупателей глаза тоже разбегаться не будут. На нашем рынке доступны всего две версии модели. Обе с 335-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,6 л., с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Отличия в деталях. Точнее, в комплектациях. Если вы решите сэкономить, что в общем-то не свойственно покупателям автомобилей подобного класса, и выберете версию Luxury за четыре миллиона рублей, то вы останетесь и без адаптивной подвески Magnetic Ride Control, и без системы активного подруливания задних колес Active Rear Steer, и без «музыки» Panaray от компании BOSE…

Я вовсе не случайно упомянул аудиосистему в одном ряду с элементами ходовой части автомобиля. Дело в том, что она тоже самым непосредственным образом влияет на ходовые качества автомобиля. А точнее, на их восприятие водителем и пассажиром. Сейчас объясню, почему.

Активное шумоподавление — это способ устранить нежелательный шум с помощью наложения специально сгенерированного звука. Первый официальный патент на использование подобной системы был получен в США еще в 1934 году. В 50-х годах прошлого века подобные системы уже широко использовались в кабинах вертолетов и самолетов. А в начале 80-х, с появлением в широкой продаже наушников с активным шумоподавлением, эта технология стала общедоступной. И пионером в их разработке стала компания BOSE, которая, кстати, и проектировала штатную аудиосистему нового Cadillac CT6.

Стоит только выехать на трассу и разогнаться до крейсерской скорости (сам разгон, кстати, занимает менее семи секунд), как возникает ощущение, что что-то не так. Чего-то не хватает! Как ни странно, не хватает, вы не поверите, шума! В машине слишком тихо. Тихо несоизмеримо скорости и дорожным условиям. Неужели разработчики расщедрились на пятислойное остекление и лишний центнер шумоизоляции? Нет, за экономию веса при проектировании этого автомобиля боролись до последнего. Поэтому добиваться тишины в салоне было решено другим способом – с помощью системы активного шумоподавление, являющейся составной частью штатной «музыки». Работает это так: в салоне автомобиля установлены три микрофона (по одному над левой и правой передними дверьми, и еще один на потолке над задним диваном), они анализируют шум в салоне, а аудиосистема генерирует и воспроизводит через динамики те же самые звуки, только в противофазе. Методика, в принципе, известная, но применяется пока не особо часто. Причина проста – дорого. Но здесь на спичках не экономили. Кстати, в трехслойное остекление тоже вложились.

В итоге, на ходу в машине действительно необычайно тихо. Пожалуй, даже слишком. Мне кажется было бы неплохо на разгоне транслировать через те же динамики звук двигателя, предварительно подмешав в него сочные басовитые ноты (многие так уже делают). Тогда, глядишь, и разгон воспринимался бы бодрее. Впрочем, голову на подголовник все равно не закидывает и дух не захватывает. Исходя из этого. Я не могу согласиться с коллегами из российского офиса General Motors, предпочитающими позиционировать Cadillac CT6 как автомобиль для водителя, нет, не сказал бы. Хотя, к его управляемости вопросов нет и быть не может.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Пусть каждый пассажир развлекается. Информационно-развлекательная система заднего сиденья, стандартная на Платине CT6, имеет шарнирные 10-дюймовые диагональные экраны HD, которые встроены в спинку переднего сиденья. Экран наклоняется, чтобы облегчить просмотр.

  • Автоматическая система помощи при парковке снимает хлопоты с парковки. Он использует датчики, чтобы найти подходящее по размеру парковочное место, а затем направляет автомобиль в него. CT6 оснащен полуавтоматическим рулевым управлением и тормозной системой, чтобы сделать парковку намного проще.
  • Экспертная обработка в любых условиях. Полный привод обеспечивает мощную производительность, оставаясь при этом экономичным. 
  • Для большей маневренности на низких скоростях, активное заднее рулевое управление, стандартное на платине Cadillac CT6, поворачивает задние колеса в противоположном направлении к передним колесам. Это имеет эффект уменьшения круга поворота и делает парковку и маневрирование на малой скорости намного проще. 
  • На больших скоростях  он поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние, чтобы помочь плавным и стабильным изменениям полосы движения и аварийным маневрам.
  •  Активное заднее рулевое управление также улучшает управляемость в снежных и ледяных условиях.

Цена Cadillac CT6

Новый седан уже продается на российском рынке в двух комплектациях. Опций практически нет, кроме массажа и тому подобных функций. Минимальная версия под названием Luxury обойдется покупателю в 4 150 000 рублей со следующим оснащением:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • торможение при вероятности ДТП;
  • 7 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • обычный круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
  • панорамная крыша;
  • подогрев заднего ряда;
  • датчики света и дождя;
  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Вторая комплектация называется Platinum, ее стоимость начинается с отметки в 5 400 000 рублей, она пополнится:

  • системой ночного виденья;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • электроприводом крышки багажника;
  • массажем;
  • электрорегулировкой заднего ряда;
  • вентиляцией заднего ряда;
  • мультимедией для задних пассажиров и т.д.

Американцы создали достойную новинку, впечатляющую своим оснащением, дизайном и салоном. Нет, он не лучше конкурентов с Германии, но и стоит дешевле. Скорее всего именно ценником производитель планировал завоевать покупателей. Модель Кадиллак СТ6 2019-2020 отличная, но конкурировать с немцами ей будет сложно, особенно в России.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий