1000 минут с bugatti veyron 16.4 grand sport vitesse

Технические характеристики

Двигатель

Беря во внимание монстра, расположенного «под капотом» Bugatti Veyron, отчетливо понимаешь, почему инженеры допустили такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть автомобиля обладает восьмилитровым шестнадцатицилиндровым V-образным двигателем собственной разработки, который оснащается четырьмя турбокомпрессорами

Исходя из заявлений автопроизводителя, подобный мотор выдает 1 001 лошадиную силу и крутящий момент в 1 250 Нм. Однако, в реальности любой силовой агрегат выдает мощность на 20-40 «лошадей» больше, нежели было заявлено. Усилие, вырабатываемое таким мощным двигателем, передается на все 4 колеса, так как машина обладает полноприводной системой.

Если залить в автомобиль не 98-й, а 95-й бензин, силовой агрегат сможет развивать лишь порядка 850 «лошадей». Потребляет мотор в комбинированном цикле порядка 24,1 литра на каждые 100 километров.

Чтобы поддерживать комфортный температурный режим для силового агрегата, система охлаждения имеет 10 радиаторов, а капот, как упоминалось раньше, не предусмотрен. Система охлаждения охлаждает не только двигатель, но и коробку передач, которая работает в экстремальных режимах.

Первая сотня достигается за уникальные 2,5 секунды, а максимальная скорость Бугатти Вейрон достигает 407 километров в час. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 200 и 300 км/ч, требуется 7,3 и 16,7 секунд соответственно.

Трансмиссия

Роль трансмиссии решили отвести семиступенчатой роботизированной коробке DSG от компании Фольксваген АГ с парой сцеплений. Одно сцепление функционирует с четными скоростями, другое – с нечетными.

Похожая конструкция дает возможность заблаговременно подготовить скорость к переключению и снизить время реагирования до 15 миллисекунд. Переключение скоростей осуществляется с помощью гидротрансформатора, однако, по желанию водителя, можно переключиться в ручной режим переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Подвеска

Чтобы повысить скорость, немецкую машину решили оснастить настраиваемой подвеской, где изменяется высота дорожного просвета. Во время типичного передвижения дорожный просвет равняется 125 миллиметрам, что дает возможность комфортабельно управлять машиной в городе и не бояться, что можно задеть какое-либо препятствие на дорожном участке.

Вслед за тем, как суперкар разгонится до 220-ти километров в час, амортизаторы начнут подниматься, а дорожный просвет понижаться до отметки 80 миллиметров в передней части и 95 миллиметров – в задней. Во время включения режима «Top Speed» клиренс будет ниже еще на 15 миллиметров.

Сама подвеска прекрасна. Она жесткая и хорошо справляется с поворотами и, в целом, демонстрирует прекрасную управляемость. Спереди и сзади стоит двухрычажная независимая пружинная подвеска.

Тормозная система

Автомобиль комплектуется уникальными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. В наличии имеется антикрыло.

Тормозная система Bugatti Veyron

Все шины сделаны вручную из нескольких слоев резины. Время до полной остановки при этом составляет всего 10 секунд. Применяются восьмипоршневые тормозные суппорта.

Технические характеристики Veyron 16.4 8.0 W16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 2.5
Максимальная скорость, км/ч 407
Расход топлива по шоссе, л/100 км 14.4
Расход топлива в городе, л/100 км 40.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 к 24.1
Емкость топливного бака 100
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 574
Двигатель
Тип бензиновый турбированный W16
Рабочий объем, куб.см 7993
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1001 (736) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1250 / 2200
Трансмиссия
Тип МКПП, 7-ступенчатая
Привод полный
Кузов
Класс кузова Купе
Количество мест 2
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.393
Габариты, ДхШхВ 4462 X 1998 X 1204
Колесная база, мм 2710
Колея передняя / задняя, мм 1725 / 1630
Снаряженная масса автомобиля, кг 1888
Допустимая полная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 312
Расположение двигателя в центре, продольно
Размер шин перед:245-690 R520A; зад:335 -710 R540A
Подвеска
Передняя/задняя подвеска пружинная, на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние/задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем

Мы в соцсетях:

Bugatti Chiron за 3 миллиона долларов полон неожиданностей- вот 15 из них

Bugatti Chiron высокопроизводительный гиперкар в своем лучшем виде. Это 1.479-сильный зверь, который быстрее многих гоночных автомобилей с ограничителем на 420 км/ч. Но еще больше впечатляют чем эти огромные числа- инженерное искусство, которое позволило этому гиперкару управляться всей той мощностью и скоростью, на которую он способен.

Сегодня мы проведем несколько часов с тест-пилотом Bugatti и чемпионом Ле-Ман-Энди Уоллесом за рулем автомобиля стоимостью примерно 3 млн. долларов США и узнаем 15 новых секретов, о которых редко кто говорит и то, что делает этот автомобиль- гиперкаром.

О бренде

Изначально марка имела другое название — «Chosun Tire Industrial Co., Ltd», которое она получила сразу после рождения, в 1941-м году. Местом рождения принято считать Сеул, столицу Южной Кореи. Официальная штаб-квартира до сих пор находится там. К 1955-му году продукция стала выходить под маркой «Hankook». В связи с очередным расширением фирмы к 1968 году название её было изменено на «Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd», под которым его знают все представители современного мира.

1981 год — открыто представительство в США Hankook Tire America Corp., 1995 год — первое представительство в России, 1996-й — начало работы голландского представительства. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в различных странах Европы и Азии. Среди производственных и технических мощностей — 8 заводов, 5 центров исследований и разработок, 3 региональных офиса, одна головная штаб-квартира.

По своей стоимости резина корейской компании относится к средней ценовой категории. Ниже представлена таблица, дающая понимание того, сколько стоят самые популярные модели фирмы.

Название модели Цена, руб., (зависит от размерности)
K117 Ventus S1 Evo2 4100 – 20500
Optimo K715 2400 — 4200
Ventus V12 3500 — 14800
Winter I’Cept evo W310 3800 — 11000
W605 2600 — 5000

Светодиодные фары не такие простые как кажутся

Когда производители тестируют свои прототипы, большая часть тестов, особенно высокоскоростных, проводятся в течение дня. Но тестовая сессия для Bugatti также проходила и ночью. На Chiron в каждой фаре установлены по четыре 90 мм компактных светодиодных проектора, это самая плоская система освещения, когда-либо установленная на серийном авто.

Линзы устанавливаются в тонкие полированные алюминиевые кронштейны с выделенным контроллером для каждой из сторон. Эти фары настолько яркие, что тестировавшие гиперкар пилоты смогли разогнать Бугатти до 400 км/ч в кромешной темноте. Впечатляет и пугает.

Регулируемое заднее антикрыло с пятью положениями

Chiron использует активные аэродинамические элементы, чтобы создать нужное количество прижимной силы или отсутствие таковой для любой скорости, или при любом состоянии. Новое заднее крыло на 39 процентов больше, чем то, которое используется в Veyron и может изменить свой угол атаки при помощи гидравлических домкратов.

Когда крыло полностью убрано, он располагается под углом -10 градусов. В режиме Top Speed, антикрыло устанавливается под углом в 3 градуса. В режиме «автобан» угол поднимается до 10 градусов, а в режиме «управляемость» доходит до 14. В последнем режиме, под названием «воздушный тормоз» большое антикрыло выходит на максимальный угол 49 градусов.

Уоллес говорит, что Тормозная система Chiron, включая заднее крыло в режиме воздушного тормоза, создает максимальное тормозное усилие в 2g или в два раза большую силу, которую вы испытывает при экстремальном торможении на обычном автомобиле.

Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире — Авторевю

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.

А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

Ключ разблокировки максимальной скорости

Bugatti Chiron изначально разгоняется «лишь» до 381 км/ч. Для того, чтобы разблокировать дополнительные км/ч, вы должны использовать специальный ключ и активировать режим «Top Speed» применением специального ключа, который вставляется в замочную скважину, расположившуюся над порогом.

Но прежде чем Chiron позволит вам разогнаться до максимальной скорости, будет проведена комплексная проверка всех систем безопасности. Не лишняя часть, если мы говорим о скоростях более 400 км/ч.

Система проверит коды неисправностей двигателя и в том случае, если ни одна ошибка не найдена, автомобиль опустится- заносится больше, чем в любых других режимах движения.

Затем Chiron триммирует угол заднего антикрыла, а также перенастроит угол атаки щитков диффузора в передней части автомобиля. В этот момент, вы обнаружите надпись: «Максимальная скорость» на комбинации приборов.

Если вы превысите на четверть оборота рулевого колеса, или сработает система ABS, или контроль устойчивости при движении на максимальной скорости, электроника возвратит Bugatti в обычный режим скорости.

Только когда Chiron будет полностью остановлен, вы сможете снова попытаться достигнуть максимальной скорости, проведя весь ритуал действий, описанный выше. Уоллес говорит, что даже на скоростях за 400 км/ч автомобиль устойчив как скала. Но даже чемпион профессиональных гонок, крайне осторожен на таких скоростях, не стоит забывать, что автомобиль за каждые 10 секунд пролетает расстояние равное 1.6 км.

Отзывы владельцев Toyota Hiace

Рекорд скорости на Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (27 фото)

Аноним

В минувшее воскресенье компания Бугатти представила новую версию своего суперкара, который получил название Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.Автомобиль стал легче, мощнее и быстрее обычного Veyron, его двигатель выдает 1200 л.с. и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Такой отдачи инженерам удалось добиться за счет установки увеличенных турбин и интеркуллера, а также модернизированной системы выпуска.Модернизации подверглась также и подвеска суперкара, в которой использованы новые амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов новинки, а также его монокок, полностью выполнены из углеволокна.Внешне версию Super Sport легко отличить по двухцветной окраске кузова, расширенным воздухозаборникам в переднем бампере, новой крыше с двумя вентиляционными отверсиями для лучшего охлаждения двигателя, а также прямоугольным патрубкам системы выпуска, располеженными в центре.В воскресенье на тестовый овал, принадлежащий концерну Volkswagen, прибыли представители Книги рекордов Гиннеса, а также специалисты Немецкой технической инспекции (TUV), которые зафиксировали новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 431 км/ч. Этот результат стал средним значением из двух попыток.При проезде трека в одном направлении Bugatti Veyron 16.4 Super Sport развил скорость в 427 км/ч, а в обратном – уже 434 км/ч. Однако, на автомобилях, которые перейдут в руки владельцев, максимальная скорость будет ограничена на отметке в 415 км/ч, чтобы избежать возможного разрушения покрышек.Мировая премьера суперкара состоится в августе на мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии. Цены и тираж Вейрона Супер Спорт станут известны позже. Однако, в Bugatti сообщили, что уже получили пять предварительных заказов.

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Ссылки

Тест-драйв

Авиационные мотивы

Бугатти Вейрон всем своим видом напоминает боевой истребитель. Он такой же грозный и стремительный, с обтекаемыми формами

Внимание привлекают огромные воздухозаборники поверх моторного отсека, зауженная оптика головного освещения, выраженные «жабры» задних крыльев и большой патрубок выхлопной системы

Дань традициям

Салон гиперкара оформлен в ретро-стиле. На передней панели присутствует множество алюминиевых вставок, а также натуральная кожа коричневого цвета и дерево.

Во главе приборного щитка стоит тахометр, размеченный до восьми тысяч оборотов. Тогда как спидометру отведена секция в правом нижнем углу. Помимо основных показаний также присутствует указатель мощности мотора и температура охлаждающей жидкости. Трехспицевая баранка лишена клавиш и на ней можно найти только лепестки переключения трансмиссии.

Водительское кресло-ковш с комбинированной обивкой (кожа+алькантара) обеспечивает четкую фиксацию тела. Однако валики боковой поддержки могут показаться тесноватыми для человека крупной комплекции.

Ключ на старт…

Бугатти Вейрон, вне зависимости от модификации, доставляет массу ощущений от разгона. Перегрузки от набора скорости весьма значительные, поэтому привыкнуть к ускорению сложно даже после долго времени владения автомобилем.

Двигатель обладает лавинообразной тягой уже с холостых оборотов и заставляет крайне бережно обращаться с педалью акселератора. В противном случае, велик риск превысить многократно доступный скоростной режим и создать аварийную ситуацию на дороге.

Управляемость, как это ни странно, требует меньше навыков, нежели управление возможностями мотора. Гиперкар очень послушно следует за рулем, не пугая резкими сносами задней оси. При этом сама баранка обладает образцовой обратной связью, а также отзывчива в нулевой зоне.

Ездовой комфорт не пал жертвой управляемости. Машина плавно проезжает мелкие неровности, не досаждая тряской, однако выраженные ухабы могут отдаваться на кузов ощутимыми толчками…

Фото Bugatti Veyron:

Эта машина такая Металлическая

Современные пластики вплотную подошли к тому, чтобы внешне сделать вид будто это настоящий металл. Но что может быть лучше оригинала? Только оригинал! Конечно, использование легких и редких сплавов металлов-удовольствие не дешевое, но ведь и разговор идет о Bugatti. Поэтому, если перед вами материал, похожий на металл, скорее всего это он и есть. Никаких подделок. Это добавляет богатства и подлинности многомиллионному автомобилю.

Например, безель задних фонарей сделан из цельного куска металла, выточенный из 200 кг алюминиевого блока. Кластер задних ламп- минималистское совершенство с одной светодиодной полосой, простирающийся на всю ширину этой дикой машины, придающей ей утонченность и подчеркивающий ее изысканность.

Официальные дилеры Volkswagen в Казани

Легкость в эксплуатации Bugatti Veyron

И по-сути, Бугатти сделала автомобиль-суперкар, требующий обслуживания столько же, сколько и Volkswagen Golf. Именно к этому компания Бугатти стремилась.

И вот еще фишка, здесь все очень просто – кнопочка START, рычаг коробки передач в положение Драйв и все – можно ехать, здесь все очень просто. Чтобы ездить на самом быстром суперкаре в мире, необходимо иметь всего лишь 2 вещи: водительское удостоверение и 1 100 000 евро. Все просто, но это немыслимо – сел и поехал на машине, у которой 1001 лошадиная сила, 1250 Нм крутящего момента, ты управляешь ракетой, более быстрой, чем болиды из Формулы 1.

Разработчики думали о своих клиентах, готовых заплатить 1 100 000 евро, чтобы они могли легко ездить на этой машине, не обладая какими-либо гоночными навыками.

Эта машина не только быстрая, она и безопасная во всех отношениях, полный привод, здесь также весьма кстати.

И самое главное, разработчики не ставили цель сконструировать гоночный автомобиль, ведь в гоночных авто все детали живут не долго, проехал 500 км и необходимо что-то заменить, а Bugatti Veyron ездит как обыкновенная машина – от техобслуживания до техобслуживания. Здесь совершенно другая идеология – Veyron – самый быстрый, но при этом дорожный и комфортабельный, лояльный к водителю автомобиль.

Однако, в качестве обзора, сейчас заценим, насколько вся эта роскошь соответствует практике и насколько миллион сто тысяч евро реализуются совершенно уникальным образом, потому что мы знаем много способов, как потратить такие деньги.

История автомобиля

Началось все еще в 1999 году, когда на автовыставке в Токио была анонсирована модель EB 18/3 «Chiron». Она имела двигатель 6,3 л мощностью 555 лошадок. Но глава VW высказался о том, что автомобиль не оправдал ожиданий, ведь упор был сделан больше на роскошь, чем на скорость. В 2001 году на выставке в Женеве мир смог увидеть образец сегодняшней Bugatti EB 16/4 Veyron.

EB 18/3 Chiron

Это было совсем другое дело. Изменениям подверглось по большому счету все, от двигателя до дизайна кузова. Начало производства было запланировано на 2003 год. Но в связи с изменением руководящего состава компании, это событие отодвинулось до 2005 года. Тогда и появились на рынке первые Бугатти Вейрон EB16/4. Их выпуск окончен в 2011 году.

Veyron 16/4

С 2005 по 2011 годы было выпущено также достаточно большое количество специальных и эксклюзивных вариаций модели. Среди таких вариаций был и Veyron Grand Sport с открытым верхом. Этот автомобиль даже подвергся модернизации.

В 2010 году появилась последняя модернизация стандартной модели, а конкретнее Veyron Super Sport. Ее отличительными чертами были большая динамичность и некоторые изменения в экстерьере. Усовершенствованию также подвергся движок – он стал развивать мощность до 1200 л. с. Производство окончено в 2014 году.

История возникновения Вейрона началась на заре двадцать первого века, когда в руководстве фирмы VW, решили создать самую быструю в мире серийную машину. В продаже можно было увидеть данное быстрое транспортное средство в 2006 году. К тому моменту, автомобиль смог произвести настоящий фурор лишь одним своим экстерьером.

Чтобы удалось достичь самых высоких скоростей и нормального поведения автомобиля после скоростной отметки в 300 километров час, аэродинамическую составляющую машины решили проработать до самых мелких деталей. В итоге, каждая линия и прогиб обладает функциональным значением.

Следите за нами в соцсетях

Другие суперкары Bugatti и Mansory

Bugatti Divo 5 800 000 $
Bugatti Chiron Sport 3 200 000 $
Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars 2 500 000 $
Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars 2 500 000 $
Ferrari 812 Superfast Mansory Stallone 800 000 $
McLaren 720S Mansory First Edition 450 000 $
Porsche Panamera Sport Turismo Mansory 300 000 $
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 300 000 $
Bentley Bentayga Mansory Bleurion Edition 400 000 $
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus 370 000 $
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory 150 000 $
Rolls-Royce Phantom VIII Mansory Bushukan Edition 600 000 $
Ferrari Mansory Siracusa 4XX Spider 800 000 $
Porsche Panamera Turbo Mansory 250 000 $
Bentley Mulsanne Mansory 500 000 $
Bugatti Vision Gran Turismo Concept 5 500 000 $
Bugatti Chiron 3 000 000 $
Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design 2 200 000 $
Lamborghini Huracan Mansory Torofeo 600 000 $
Ferrari Mansory 4XX Siracusa 750 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition 1 250 000 $
Mercedes-AMG GT S Mansory 700 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory 460 000 $
Bentley Flying Spur V8 Mansory 500 000 $
Bentley Bentayga Mansory 450 000 $
Rolls-Royce Dawn Mansory 750 000 $
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos 850 000 $
Mercedes-Benz G500 4×4² Mansory Gronos 400 000 $
Mercedes-Benz G500 4×4² Mansory 350 000 $
Lamborghini Huracan Mansory Torofeo 550 000 $
Lamborghini Aventador Mansory Carbonado J.S.1 2 500 000 $
Lamborghini Huracan Mansory MH1 460 000 $
Bentley Continental GTC Mansory 700 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Mansory M1000 1 200 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Diamond Edition 500 000 $
Bentley Continental GT Race Mansory 700 000 $
Ferrari 458 Speciale Mansory 600 000 $
Porsche Cayenne Turbo Mansory 350 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Sahara Edition 820 000 $
Rolls-Royce Ghost Series II Mansory 650 000 $
Land Rover Range Rover Autobiography LWB Mansory 400 000 $
Porsche Macan Turbo Mansory 140 000 $
Mercedes-Benz G 6×6 Mansory X-treme 1 150 000 $
Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 2 000 000 $
Lamborghini Aventador Mansory Competition 2 000 000 $
Bentley Flying Spur Mansory 600 000 $
Mercedes-Benz G 65 AMG Mansory Gronos 950 000 $
Rolls-Royce Wraith Mansory 450 000 $
Mercedes-Benz GL 63 AMG Mansory 360 000 $
Mercedes-Benz G500 Cabriolet Mansory Speranza 580 000 $
Rolls-Royce Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 800 000 $
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Mansory 1 100 000 $
Bugatti Veyron Mansory Empire Edition 3 000 000 $
Bugatti Veyron Mansory Empire Edition 3 000 000 $
Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado 1 500 000 $
Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos 1 450 000 $
Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione 2 000 000 $
Ferrari F12 Berlinetta Mansory Stallone 630 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Gronos 840 000 $
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2 900 000 $
Lamborghini Aventador LP700-4 Mansory 750 000 $
McLaren MP4-12C Mansory 680 000 $
Ferrari 458 Spider Mansory Monaco Edition 800 000 $
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Mansory 460 000 $
Audi R8 Spyder Mansory 300 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Mansory 700 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum 600 000 $
Ferrari 458 Italia Mansory Siracusa 780 000 $
BMW X5 M Mansory 340 000 $
BMW X6 M Mansory 340 000 $
BMW 760li Mansory 500 000 $
Land Rover Range Rover Sport Mansory 100 000 $
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2 800 000 $
Porsche Panamera Turbo Mansory 360 000 $
Rolls-Royce Ghost Mansory White Ghost Limited 330 000 $
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition 430 000 $
Maserati GranTurismo S Mansory 350 000 $
Mercedes-Benz G 55 AMG Mansory G-Couture 580 000 $
Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero 2 700 000 $
Bugatti 16C Galibier Concept 2 250 000 $
Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero 2 700 000 $
Porsche Cayenne Mansory Chopster Limited Edition 590 000 $
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport 1 900 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Mansory Renovatio 1 500 000 $
Ferrari 599 GTB Fiorano Mansory Stallone 400 000 $
Bentley Continental GT Le Mansory 480 000 $
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 850 000 $
Rolls-Royce Phantom Mansory Conquistador 1 000 000 $
Bugatti Veyron 16.4 1 700 000 $
Aston Martin Vanquish S Mansory 680 000 $
Bugatti EB 18/4 Veyron Concept 3 000 000 $
Bugatti EB 18/3 Chiron Concept 3 000 000 $
Bugatti EB 218 Concept 3 000 000 $
Bugatti Dauer EB 110 S 480 000 $
Bugatti EB 118 Concept 3 000 000 $
Bugatti EB 110 Super Sport 660 000 $
Bugatti EB 110 GT 680 000 $
Bugatti EB 112 Prototype 2 000 000 $
Bugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится

Bugatti Veyron поставил рекорд Гиннеса по скорости

Новый мировой рекорд скорости для серийного автомобиля поставил спортивный автомобиль Bugatti.

Черно-оранжевый Bugatti Veyron 16,4 Super Sport пролетел как молния, развивая невероятную среднюю скорость – 430 километров в час.

На такой результат даже не ожидала команда инженеров Bugatti.

Пилоту Пьеру-Анри Рафанелю удалось разогнать Veyron 16,4 Super Sport до скорости 428 километров в час, когда он ехал против ветра и до 434 километров в час с ветром на ипподроме в Эра-Лессин, Германия.

Серийная модель автомобиля способна генерировать 1200 л.с. с максимальным крутящим моментом 1500 метров Ньютона и ограниченной максимальной скоростью 415 километров в час – для защиты шин.

Bugatti Veyron самый быстрый автомобиль

Двойное сцепление, 7-ступенчатая коробка передач обеспечивают точность поворота и торможения, а также стабильное ускорение.

Управление автомобилем улучшено благодаря подъему главной ходовой подвески, улучшенным стабилизаторам и обновленным амортизаторам.

Кожа интерьера полностью выполнена из углеродного волокна, что позволило снизить вес автомобиля, кроме того модификации подверглись передние воздухозаборники и задняя часть кузова.

Четыре увеличенных турбокомпрессора и интеркулер способствовали повышению мощности 16-цилиндрового двигателя.

Главный инженер Bugatti Вольфганг Шрайбер сказал, что его команда рассчитывала на среднюю скорость не выше 425 километров в час, но благодаря тому, что все условия были практически идеальными, это позволил разогнаться еще больше.

Рекорд был отмечен представителями Книги рекордов Гиннеса.

Предыдущая максимальная средняя скорость для серийного автомобиля была – 412 километров в час; рекорд установил пилот автомобиля SSC Ultimate Aero в 2007 году.

Первые 5 автомобилей Super Sports были выпущены с конвейера в качестве специальной серии для установления рекорда скорости для автомобилей. Эти автомобили уже нашли своих состоятельных владельцев.

Модель Super Sport поступит в массовое производство осенью этого года.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий