Обзор самых дорогих моделей bugatti в мире

Тест

Стиляга

Bugatti Galibier 16C отличается авангардным дизайном и на фоне своих оппонентов смотрится очень броско

Внимание привлекает полностью светодиодная оптика освещения спереди и сзади, широкие арки колес, стремительная и подтянутая корма, выпуклый капот, двухсекционное ветровое стекло, а также обилие хромированных элементов, вставок

Смешение стилей

В интерьере преобладают аристократические мотивы, что проявляется в виде нежнейшей кожи кремового цвета, натурального дерева, аккуратной прострочки. При этом не забыли разработчики и о спортивности. О последнем напоминает полированный алюминий, хромированная окантовка приборов и конечно же, кресла с развитой боковой опорой.

Тахометр, спидометр расположились по центру торпедо, а под ними — швейцарские хронометры от Parmigiani Fleurier. А вот, на месте приборного щитка расположился дисплей бортового компьютера со множеством функций и настроек.

Центральная консоль представляет из себя планшет, на котором расположился блок климатической системы и экран мультимедиа. Последний отличается крайне детализированной картинкой, а также продуманным интерфейсом.

Диван второго ряда отформован исключительно под двоих VIP-пассажиров и разделен высоким тоннелем. Кресла оснащены сервоприводами по множеству направлений. Кроме того, пассажиры могут управлять портативным блоком мультимедийного комплекса, климат-контролем.

Идеальный баланс

Могучий мотор с легкостью бросает двухтонный седан вперед, обладает лавинообразным моментом на всем протяжении рабочих оборотов.

Ощущения от езды обостряются сверхчувствительной педалью акселератора, а автоматическая коробка молниеносными переключениями обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса.

Управляемость несколько вальяжная по причине умеренной отзывчивости баранки в нулевой зоне. Однако это не мешает машине точно следовать заданной траектории, а также демонстрировать предельную устойчивости на дуге благодаря отличной развесовки по осям.

Что касается комфорта, то плавность хода не так высока, как того хотелось бы. В то же время, на высокой скорости отсутствует раскачка, поэтому у седоков не возникнет приступа морской болезни.

Фото Bugatti Galibier 16С:

Где купить машину в Москве

В столице имеется несколько представительств компании, 2 комплектации культового автомобиля. Если клиента не устраивает комплектация покупки, необходимо сделать индивидуальный заказ.

ВНИМАНИЕ! Стоимость в РФ от 120 млн. руб., но ценовая разбежка зависит от «начинки».. Таблица 1

Цены и позиция в рейтинге авто «Бугатти» в мировой и национальной валюте:

Таблица 1. Цены и позиция в рейтинге авто «Бугатти» в мировой и национальной валюте:

Позиция в рейтинге Год выпуска Наименование модели Сумма в $ Cумма в € Сумма в руб.
1. 2019 Divo 6 млн. 5 млн 400 млн
2. 2018 Chiron Sport 3, 2 2,7 220
3. 2016 Chiron 3 2,7 205
4. 2013 Veyron Mansory Empire Edition 3 2, 7 205
5. 2012 Veyron Grand Sport Vitesse 2, 9 2, 6 200
6. 2010 Veyron 16.4 Super Sport 2, 8 2, 4 191
7. 2014 Veyron 16.4 Mansory Vivere 2, 9 2, 5 191
8. 2009 Veyron Mansory Linea Vincero 2, 7 2, 3 185
9. 2016 Veyron 16.4 Oakley Design 2, 2 1, 9 150
10. 2008 Veyron 16.4 Grand Sport 1, 9 1, 6 130
11. 2005 Veyron 16.4 1, 7 1, 5 116
12. 1992 EB 110 GT 680 тыс. 580 тыс. 47
13. 1993 EB 110 Super Sport 660 тыс. 561 тыс. 45
14. 1998 Dauer EB 110 S 480 тыс. 408 тыс. 33

Французская утонченность и современные технологии

Дизайн этого автомобиля действительно наводит на мысли о сложнейшем синтезе французских традиций концерна Bugatti и новейших японских и немецких технологий. Bugatti Galibier представляет собой четырехдверное купе класса люкс, кузов которого выполнен в лучших традициях компании.

Материал, из которого выполнен кузов автомобиля Bugatti Galibier уникален – алюминий и углерод. Это делает машину невероятно прочной, безопасной и… легкой. Да, именно так, несмотря на внешнюю массивность, общий вес Бугатти Галибиер составляет всего 2,2 тонны, таким образом масса этого автомобиля самая низкая среди всех суперседанов представительского типа.

Подробнее о Bugatti Galibier вы можете узнать в этом увлекательном видеоролике:

Передняя часть салона (двери, и передний боковой фрагмент кузова) имеют зеркальный хромированный вид — при езде, эта часть машины переливается и отражает все панорамы улиц. Остальной кузов выполнен в глубоком синем цвете. Однако производитель изначально допускал, что новые версии этого автомобильного произведения искусства могут быть в красном и желтом цвете. В конце 2010 года окончательно было решено выпускать две разновидности автомобиля – синий с хромированной (полированный алюминий) вставкой и полностью черный вариант, кузов которого целиком выполнен из углепластика.

Вся задняя часть автомобиля обтекаема и невероятно аэродинамична, по всей видимости при тех скоростях, которые достигает Бугатти, такая обтекаемая форма играет крайне важную роль. При скорости 350 км/час автомобиль весом в 2,2 тонны должен быть очень устойчив, именно поэтому его делали обтекаемым и «сглаженным» подобно пуле. Спереди – две крышки двигателя, они открываются в противоположные стороны, напоминая крылья, данная задумка очень оригинальна, такое без сомнений можно увидеть только у Бугатти.

Приборная панель Бугатти Галибиер

Удивительное сочетание мощнейшего мотора и утонченности: автомобиль хоть и относится к категории гиперкаров, но все-таки он седан, вместительность салона которого составляет четыре человека и багаж.

Если с экстерьером Бугатти Галибиер все понятно, то интерьер у неподготовленного зрителя вызывает некоторый шок. При всех технических характеристиках машины, салон Bugatti обладает абсолютным минимализмом, при этом дизайн «внутреннего мира» выполнен роскошно до мелочей. Насыщенный коричневый цвет кожи, деревянные, лакированные и отполированные до педантичного блеска панели (почти не содержащие кнопок и переключателей), хромированные вставки и полосы – все это заставляет затаить дыхание даже искушенных автовладельцев, побывавших в продуманных до мелочей салонах Ferarri и Maseratti.

Несмотря на всю сложность и грандиозность этого автомобиля, его средняя приборная панель состоит всего лишь из спидометра и тахометра. В самом центре расположен хронограф Parmigiani (который представляет собой швейцарские часы), который может сниматься с автомобиля и носиться на руке. Все датчики выполнены в изощренном классическом стиле, все металлические компоненты хромированы и отполированы до полного блеска.

Без 10% ваш семейныйавтомобиль!

Производство

Производственная версия концепта 16C Galibier, который, как ожидалось, будет называться Royale, первоначально должна была появиться на рынке в 2013 году. В 2011 году Bugatti перенесла выпуск Royale на 2015 год или позднее, чтобы усовершенствовать дизайн автомобиля. Ожидалось, что Bugatti произведет 3000 единиц Galibier, что в десять раз превышает количество произведенных Bugatti Veyron. Ожидалось, что автомобиль будет стоить более полутора миллионов долларов США.

В интервью журналу Top Gear президент Bugatti доктор Вольфганг Шрайбер заявил, что Bugatti никогда не будет производить ни Galibier, ни SuperVeyron, потому что это может смутить клиентов компании.

Однако в 2016 году вновь назначенный генеральный директор Bugatti Вольфганг Дюргеймер подтвердил, что седан будет выпущен вскоре после выпуска Chiron, с единственным отличием – в автомобиль будет установлен другой двигатель.

Максимальная мощность

Bugatti Galibier — обладатель W-образного восьмилитрового 16-цилиндрового двигателя с механическими нагнетателями. Отличие этого мотора от предыдущего заключается в отсутствии турбокомпрессоров. К тому же, данный агрегат может работать как на 98-м бензине, так и на биоэтаноле. Обновленная версия Bugatti Galibier имеет семиступенчатую коробку передач + два сцепления. И, конечно, мощность – показатель просто космический, 800 л. с. Неудивительно, что до сотни этот автомобиль разгоняется в мгновение. Максимальная скорость, которую может разогнать «Бугатти», составляет около 410 км/ч.

Конечно, за такие характеристики придётся платить, так как расход топлива довольно большой – 24,1 литра на сто километров. Однако не стоит забывать, что речь идёт о Bugatti Galibier. Если есть возможность приобрести такого монстра, то и содержать его не составит особого труда. Кстати, не стоит полагать, что компания Bugatti, выпустив несколько моделей, «взорвавших» автомобильный мир, решила на этом остановиться. Отнюдь, стремление к прогрессу только подогрело желание производителей разрабатывать дальше новые творения. Инженеры компании продолжают экспериментировать и совершенствовать машины. Стал активно использоваться углепластик – за счет него автомобили становятся легче и прочнее, что раньше казалось невозможным. К слову, в Bugatti Galibier именно этот материал и был использован.

Дизайн

Bugatti 16C Galibier обладает дизайном, схожим с дизайном другого автомобиля компании Bugatti — Bugatti Veyron. Специально для выставки автомобиль был представлен в двухцветном исполнении: хром сочетался с темно-синим цветом. Автомобиль выделяется передней подковообразной решеткой радиатора и скругленными фарами, которые начинаются на нижней передней части бампера синего цвета.

Другой особенностью великолепного автомобиля является то, что капот разделен на две секции, которые открываются под наклоном, параллельно друг другу. Такой механизм открытия капота можно считать данью ретро-моделям Bugatti двадцатых и тридцатых годов прошлого века, представленных ниже на фото.

Bugatti 16 C Galibier – автомобиль, построен в винтажном стиле. Центральную линию, проходящую по всей длине кузова сверху, можно увидеть у другого концепт-кара компании BMW Gina. Подобно Bugatti Type 57 Atlantique, концепт Galibier оснащен восемью хромированными выхлопными трубами.

Однако есть небольшое различие: у «Атлантики» было четыре трубы сзади, остальные — по бокам, у 16C Galibier же они все располагаются позади (по четыре с каждой стороны). Хромированные колесные диски повторяют серебристый цвет кузова, 9 спиц разделены пополам.

Объем багажника х Рей

Lada XRAY – компактный кроссовер (или высокий хэтчбек, кому, как угодно) от отечественного производителя. Собранный, на тольяттинском заводе автомобиль, поступил в продажу в самом начале прошлого года.

За это время он снискал определенную популярность среди автолюбителей. Конечно, не обошлось и без недостатков, но благодаря невысокой цене и широкой функциональной начинке, некоторые грехи можно и простить. В статье, поговорим об интересной особенности нового чуда «АвтоВАЗа» – багажном отсеке. Рассмотрим багажник х рей подробно.

Габариты багажника Лада х Рей

Для того, чтобы выяснить, насколько хорош багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения в литрах составляет — 376 литр.

На первый взгляд, кажется маловато, но если сложить задние сидения, тогда его габариты увеличиваются до 1 207 л. А если ко всему этому еще и разложить переднее пассажирское место, тогда объем становится около 1 514 л.

Багажник XRAY не отличается особым объемом. Кроме маленькой погрузочной высоты, также дополнительно предусмотрены удобные крючки для сумок, двойное дно, крепежные петли и розетка на 12 В. Неплохой набор для недорогой модели

Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от « АвтоВАЗ». Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм.

Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.

Плюсы и минусы багажника

Объем багажника Икс Рей действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.

Объем-объемом, но как быть с комфортом внутри багажного отсека? Здесь все весьма неплохо: в багажнике нет ничего лишнего, пол идеально ровный, а колесные арки скрыты от глаз владельца и не выступают по бокам. Верхнюю полку можно демонтировать при необходимости.

Багажный отсек обшит качественным, крепким пластиком, подсветка отделения выполнена в виде небольшого фонаря, расположенного на левой стенке. Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку. Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол.

Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.

лада икс рей багажник фото

Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.

Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника.

х рей фото салона и багажника

Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.

Итоги

Завершая обзор, хочется сказать, что багажник XRAY полностью соответствует специфике сегмента. Конечно, есть в нем пара неприятных деталей, которые не то чтобы раздражают, а скорей просто вызывают легкое недоумение.

В остальном это полностью оптимальное решение для такого автомобиля. Инженеры «АвтоВАЗа» хорошо постарались, как в целом, над общей конструкцией автомобиля, так и над багажным отсеком. В конце концов, на рынке не так много высоких хэтчбеков, которые бы имели такой объем багажника.

Быстрый переход:

Интересные факты

  • Бугатти Галибиер был признан самым дорогим и самым ярким седаном в мире. Несмотря на все сравнения с моделью Вейрон, этот автомобиль полноправно занимает свое место среди всех шедевров компании.
  • Модель была названа в честь Альпийского перевала Col du Galibier. Кроме того, эта идея была использована в 1936 году, когда Этторе Бугатти (отец-основатель компании) выпустил свой Bugatti Type 57C by Galibier.

Bugatti Galibier – это еще одно доказательство того, что марка Бугатти является эталоном спортивных автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что компания в будущем побьет не один рекорд.

Внешний вид

Bugatti Galibier Concept – это автомобиль, который стильно выглядит не только изнутри, но и снаружи. И это неудивительно, ведь такая машина обязана быть презентабельной во всех планах. Дизайнеры компании легко справились с задачей создать автомобиль, который сражал бы наповал. Спортивные характеристики идеально сочетаются с внешней элегантностью и изысканностью.

Этот четырехдверный концепт приковывает к себе взгляды: плавные изгибы корпуса, уверенный «взгляд» светодиодных фар, керамические тормозные диски, радиаторная решетка — всё это и есть Bugatti Galibier 16C, фото которого вряд ли смогут оставить равнодушными настоящих ценителей дорогих авто. Торпедообразный вид, ранее использованный в Veyron (модель, мощностью в 1200 л. с.), был заново интерпретирован в Galibier. В результате мы можем видеть роскошный автомобиль, который изначально был доступен только в количестве 150 штук. Купили их, кстати, достаточно быстро.

Toyota Corolla XI (2012)

Yokohamatire — Техническая информация

Маркировка шин                                                                                 1.Производитель                                                                                               2.Размер шины3.Название бренда4.Название модели5.Страна происхождения6.Серийный номер7.Радиальные шины обозначены маркировкой RADIAL8.Бескамерные шины обозначены маркировкой TUBELESS9.Маркировка на шинах YOKOHAMA соответствуетмеждународным стандартам. Поэтому на боеовине нанесенабуква E в круге и номер страны, выпустившей сертификат.Затем следует комбинация цифр, обозначающая ту или инуюстрану.10.Маркировка DOT.11.Маркировка BluErth-маркировка для новой серииэкологичных шин YOKOHAMA.12.Маркировка для шин первичной комплектации, например,AO-Audi, MO-DAIMLER, N-0 и N-1 — PORSCHE.

Индекс скорости                                                                                                            Индекс нагрузки обозначает максимальную несущую                                                способность шины при заданных условиях.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                .

Индекс нагрузкиИндекс нагрузки обозначает максимальную несущую способность шины при заданных условиях. 

Увеличенная нагрузкаДанный индекс имеют шины, расчитанные набольшую нагрузку и давление, чем стандартныелегковые шины.

Перестановка шинПерестановка шин является стандартной операцией по смене позиции шины в целях снижения износа,в том числе неравномерного, шин, последствиемкоторого могут стать 1.Вибрации, биение рулевого колеса 2.Повышенный шум шин 3.Дискомфорт во время поездок 4.Сокращение срока эксплуатации шин

Внимание: Мы рекомендуем осуществить перестановку шин незамедлительно, если Вы заметили одно из вышеуказанных явлений (особенно передней оси)

Лифтбек

Интерьер

Концерн «Бугатти» всегда славился качеством выпускаемых автомобилей. Изначально производитель придерживался следующего девиза: «Искусство. Форма. Технология». И если посмотреть на современные автомобили этой марки, то можно с уверенностью заявить – принцип действует до сих пор. Эти машины – действительно настоящее искусство. Хотя автомобиль за полтора миллиона евро никак не может не иметь роскошного салона.

Внутри Bugatti 16C Galibier всё выполнено из дерева дорогой породы, кресла обтянуты тонкой высококачественной кожей карамельного оттенка, а детали, покрытые хромом, гармонично дополняют шикарный классический дизайн. В салоне установлена мощная мультимедийная система – водитель в любой момент может насладиться музыкой, звучащей из дорогих колонок. Ещё один показатель роскоши и, к слову, изюминка этого автомобиля – настоящие швейцарские часы, которые заводятся автоматически. Кстати, часы можно демонтировать и носить с собой. Их нужно только изъять из панели и вставить в особый корпус с ремешком.

Справка

Bugatti Galibier 16C предстал перед взорами общественности в 2010 году, в рамках выставки в Женеве. Концепт-кар получил облик четырехдверного седана с купеобразными мотивами, а также стал олицетворением видения компании относительно того, каким должен быть люксовый автомобиль.

Название у нового Бугатти также символичное. По официальной версии, свое имя седан получил в честь сложнейшего этапа велогонки «Тур де Франс». Планировалось, что в серию авто пойдет спустя год после премьеры, а его годовой объем выпуска составит не более 300-т экземпляров. Также Galibier должен был стать самым дорогим представителем своего сегмента и ориентирован преимущественно на тех, кто ценит в машине высокий уровень комфорта, удовольствие за рулем.

От концепта до реальности

Bugatti Galibier получил свое название от альпийского перевала Col du Galibier, который является одним из самых сложных участков знаменитого велошоссе Тур де Франс (Le Tour de France). К 2007-2008 годам уже было выпущено множество прототипов легендарного Вейрона, который не смотря на абсолютное первенство в имиджевом плане, начал постепенно надоедать как любителям гиперкаров, так и фанатам концерна Бугатти. К 2007 году стало известно, что производители хотят возродить свое детище в новом четырехдверном варианте.

В планах было назначить выпуск модели на середину 2009 года, однако планы по его выпуску пришлось изменить – работать и над Veyron и над Bugatti Galibier оказалось слишком сложной задачей. Концепт Bugatti Galibier был представлен осенью 2009 года на закрытом мероприятии, в 2010 году. Модель была презентована в окончательном, сформированном виде, подготовленная для масштабного серийного производства. Однако в 2014 году концерн объявил о заморозке проекта. Причиной стала необходимость сосредоточится на более совершенных выпусках Вейрона. Автомобиль сразу отметили как самый дорогой и самый быстрый седан.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий