Can-am spyder rt

Мотоциклы похожие по характеристикам на Can Am Spyder Roadster SE5:


179 000р.*

Kawasaki GPz 1100-B1 1981

сравнить


140 000р.*

Suzuki GSX 1100EZ 1983

сравнить


161 000р.*

Ducati 996 2001

сравнить


501 000р.*

KTM 990 Adventure S 2007

сравнить


370 000р.*

KTM 950 Adventure 2004

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на Can Am Spyder Roadster SE5

Цена BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 по объявлениям о продаже

Максимальная цена BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 среди
найденых объявлений 1 150 000 руб.*

Средняя цена BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 среди найденых
объявлений 581 000руб.*

Минимальная цена BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 среди
найденых объявлений 1 000руб.*

Can am Spyder Roadster в Махачкале
25.10.2020 1 000 руб.

Brp spyder roadster can am в Санкт-Петербурге
14.08.2019 390 000 руб.

Трицикл BRP CAM-AM Roadster Spyder GS в Санкт-Петербурге
31.05.2019 460 000 руб.

Can Am Spyder Roadster, 2018 г, 7 миль в Москве
30.05.2019 1 150 000 руб.

Brp roadster spyder в Саранске
23.01.2018 650 000 руб.

BRP Spyder RT-S Roadster 2010 в Сочи
02.08.2017 840 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Shop By Category

Baja Ron’s Swaybars

Battery — Smart Charger

Halo Skid — Wheelz

Key Holders — Handlebar caps

Mustang Seats

New Accessories

RS-RSS-GS Spyder

Ryker

Spyder Motorcycle lift

Spyder Movers

The Spyder Shop Gear

Weekly Specials

F3 Spyder

  • Audio
  • Backrest — F3 Series
  • Brake Pedals
  • Chrome accessories/parts
  • Covers — F3 Spyders
  • Dashboards
  • Decals — Trims
  • Drink Holder
  • Exhaust
  • Flag holders
  • Floorboards
  • Foam Grips
  • Fog light color trims
  • Front grill
  • Front trunk LED light
  • Front upper grill
  • Gas Cap
  • Handlebar caps
  • Headlights — Fog Lights
  • Helmet locks — Lidlox
  • Knee Pad Protection
  • Licence Frame
  • Lights
  • Luggage Bags
  • Mini bras F3 for Gas tanks
  • Mirror Stabilisator
  • Mustang Seat
  • Oil kits — Air filters
  • Rear trunk Luggage Racks
  • Rim Savers
  • Skid Plate
  • Sway bar
  • Swaybars
  • Tank Pads
  • Trailer Hitch
  • Trunk Organizer F3T — LTD
  • Wheel trims
  • Windshields
  • Carry Bag Shelf

RT Spyder

  • Arm Rest
  • Backrest — RT series
  • Brake Pedals
  • Chrome accessories/parts
  • Covers — RT Series
  • Dashboard
  • Decals — Trims

    • Other decals — Windshield
    • RT Glove Box
    • RT Rear Trunk
  • Drink Holder
  • Evolution Series
  • Exhaust
  • Flag Holders
  • Floorboards-Risers
  • Foam Grips
  • Glove Box Protection
  • Handlebar caps
  • Handlebars
  • Headlights — Fog lights
  • Helmet locks — Lidlox
  • Highway Mounts
  • Licence Frame
  • Lights
  • Luggage Bags
  • Mirror Stabilisator
  • Mudguard
  • Mustang Seat
  • Oil kits — Air Filters
  • Rear — Front trunk LED lights
  • Rear Trunk Luggage rack
  • Rear trunk organizers
  • Rim Savers
  • RT rear bumper
  • Skid plates — Protection Front end
  • Sway Bar
  • Swaybars
  • Trailer Hitch
  • Windshields
  • Spyder Grills

622 Space Saver Rack

GPS/Cell Mounts — Misc

Мой мотоцикл → Отзыв о Can-Am Spyder

Спасибо Всем за интерес к моему трехколесному байку, в прошлом посте с кривыми фотографиями меня попросили оставить отзыв о Спайдере и его поведении на наших дорогах.
Наездил я около 7000 км. ездил в Крым, что могу сказать: хочется ездить не вставать, подвеска очень мягкая все неровности от маленьких до больших глотает, то есть едишь как по ровной дороге. Радует также что подвеску можно регулировать: 7 положений и это можно делать самому, регулируется клиренс и жесткость амортизаторов. Очень устойчивый на дороге, единственное на скорости после 140 ветерок начинает шлему назад клонить — сказывается небольшой размер ветрового стекла, проблема решается его заменой на большее, что и сделал мой товарищ, мне же это не мешает менять не буду, на высокой скорости просто пригинаюсь и все гуд. Управляемость просто супер но отличается и от автомобиля и от мота: в некоторых ситуациях можешь больше в некоторых меньше но в целом — жесть. Нравится на большой скорости маневрировать в потоке..) Также стоит отметить тормоза — просто бомба, сравню с мотоциклом (литровым спортом) у мота нет такого сцепления как у Спайдера три достаточно широких колеса (особенно заднее 225) так что тормоза очень помогают и радуют своей эффективной работой, несколько раз прямо спасли. Также нужно сказать что попадал два раза просто таки в сильнющие ливни — поведение очень уверенное, темп — быстрее машин, даже когда дорога залита и заднее колесо начинает «гулять» на аквапланировании вступает трекшн или VSS в нее входит пять систем безопасности (антибукс, антипереворот и тд) и очень помогает удержать его на траектории, хотя очко играет…
Разгон — бомба, вообще опять же за счет хорошего сцепления стартануть можно лихо, до 60 км обходил всех, потом легкие спортивные 600 и 1000 обходили, если немного поднатаскаться и включать вторую без сцепления то в 4 секунды укладываешься легко и вообще на первой скорости до 84 км выстреливает меньше 3 сек, потеря идет при переходе на 2 передачу… если мало скорости перепрошить можно и компрессор поставить… тогда вкупе со сликом можно показывать вещи… но Спайдер не для этого…
Его стихия — путешествия и доставления удовольствия владельцу от управления этим гаджетом…
Путешествовать — класс, не устаешь, подвеска — это вообще чудо если едишь больше 140 то ямы не чувствуешь вообще он их пролетает как звездолет…
Также стоит отметить отличный свет фар Hella — светят на твердую 5, думал поставить ксенон, но за ненадобностью данная идея пока отошла (только ради красоты еще думаю).
Стоит отметить охрененный, как для мота багажник — это просто класс, в него поместиться все что тебе нужно на 5 дней точно… также в нем находится инструкция и оригинальный комплект инструмента с помощью которого можно Спайдер разобрать и собрать, если нужно…)
Также по инфе с американских блогов стоит отметить надежность паука, ТО раз в 5 тыщ (рекомендуют) за 60000 миль = 100000 км янки только 2 раза меняли ремень (раз в 30000 миль) и больше кроме масла и фильтров — ничего! Прямо таки автомобильная надежность…
Что еще рассказать, классная панель приборов и аналоговая и цифровая выставляешь то что хочешь видеть, единственное не хватает датчика расхода топлива, по моим замерам при активной езде — 10 литров, что очень даже не мало…(
Удобное мягкое седло, так что жопе на дальняк — кайф.
Ну впринципе альтернатива моту — супер, только гораздо больше плюсов: безопасность, не нужно ноги выставлять при остановках — сидишь отдыхаешь, также ноги полностью защищены от ветра, багажник, мягкая подвеска, надежный и при всем этом отличная динамика и управляемость, Спайдер (мое мнение) комфортнее Голды и в тоже время он азартный, даст Вам возможность потягаться со спортами…
Я очень доволен, но чтобы понять что это за штука нужно на нем покататься по крымским серпантинам…

.

Main Menu

RS-GS-RSS installation videos

  • RS — Accessory wiring
  • RS — Handlebar 3″ risers
  • Vlog #26 — 2020

This is your Spyder

  • #1 — Steve Smith
  • #2 — Julie Smith
  • 2014 RT Spyder
  • Mike Long

2020 Vlog series

  • Vlog #1 — 2020
  • Vlog #2 — 2020
  • Vlog #3 — 2020
  • Vlog #4 — 2020
  • Vlog #5 — 2020
  • Vlog #6 — 2020
  • Vlog #7 — 2020
  • Vlog #8 — 2020
  • Vlog #9 — 2020
  • Vlog #10 — 2020
  • Vlog #11 — 2020
  • Vlog #12 — 2020
  • Vlog #13 — 2020
  • Vlog #15 — 2020
  • Vlog #16 — 2020
  • Vlog #17 — 2020
  • Vlog #18 — 2020
  • Vlog #20 — 2020
  • Vlog #21 — 2020
  • Vlog #22 — 2020
  • Vlog #26-1 — 2020
  • Vlog #27 — 2020
  • Vlog #28 — 2020

F3 installation/product videos

  • F3T/LTD — Mirror Stabilizers
  • F3 — Passenger risers
  • F3 — The «Ultimate Floorboard»
  • F3 — Ultimate floorboards road-test
  • F3 — Ultimate Floorboard with OEM Boards
  • F3 — Ultimate Floorboard
  • F3 — Ultimate fog light road-test
  • F3 — Fog Light grills
  • F3 — Ultimate fog lights
  • F3 — Upper front grill
  • F3 — Full size brake pedal
  • F3 — Handlebar Caps
  • F3 — Rear Shelf BRP Backrest
  • F3 — Rider Backrest
  • F3 — Removing tank pad
  • F3 — Tank Pad
  • F3 — Trailer Harness — Plug and Play
  • F3s — Trailer Hitch

On the Road…

  • 2017 — Arizona — Bisbee
  • 2017 — Arizona — Mount Lemon
  • 2018 — Flat tire on a Spyder
  • 2016 — Spyder in the Snow ?
  • 2016 — Spyder more snow !!
  • 2017- St Eustache Speedway
  • 2017 — The 1000 Islands Parkway
  • 2017 — The Rideau Canal
  • 2017 — The Swiss Alps
  • Zion National Park

Other Videos — Tips and products

  • Spyder Movers
  • Black Friday in September
  • F3 train horn
  • Home made GoPro tripod
  • Ryker Spyder1Attitude exhaust
  • «The Spyder Shop Hoody»
  • 622 Space Saver Rack
  • 622 Trailer One leg Saver
  • 622 Trailer tongue Removal
  • F3 — 2015 Review
  • F3 — 2017 F3 Limited review 1 of 3
  • F3 — 2017 F3 Limited Review 2 of 3
  • F3 — Police Package
  • F3 — Tripod GoPro mount test
  • Flat tire on Spyder
  • Foam Grips — Why you need them
  • Frozen Can Am spyder
  • Garage door opener
  • Helmet Liners Racy Baby
  • Jumper/Booster power pack test
  • Key Holder
  • Making Plastics Black Again
  • Rampage Power Lift and Ramps Spyder
  • RT — Changing battery 2010-12
  • RT — Dashboard 2
  • RT — Dashboard 1
  • RT — Tripod GoPro mount
  • Spyder Mags and Plasti Dip
  • Spyder Parking Signs
  • The Making of the Can Am Accessories
  • Trailer hitch Spacer
  • Web-Boards Break Pedal
  • What makes a Mustang seat different

RT installation/product Videos

  • RT — 2020 Front grill
  • RT — Mirror Stabilizer 2020 and up
  • RT — Halo wheelz/Skid road-test
  • RT — Passenger Risers
  • RT — 12 volt continuous Power
  • RT — 18″ Floorboards
  • RT — Baja Ron’s Sway bar
  • RT — Bolt GPS/Cell Mount
  • RT — Chrome Accent trims
  • RT — Dashboard 2010-17
  • RT — Dashboard 2018-2019
  • RT — Dual USB Charger
  • RT — Floating Pegs
  • RT — Front Grills
  • RT — Front Trunk Led Light
  • RT — Full size break pedal
  • RT — Glove Box 3M Decal
  • RT — Glove box urethane
  • RT — Handlebar caps
  • RT — Lower Side Grills
  • RT — Luggage bags/saddle liners
  • RT — Luggage Rack
  • RT — Mustang Seat
  • RT — Rear bumper
  • RT — Rear Trunk 3M Decal
  • RT — Rear Trunk Center Shelf
  • RT — Rear trunk holder
  • RT — Rear Trunk LED Light
  • RT — Rear Trunk Organizer
  • RT — Replacing antenna
  • RT — Trailer Harness — Plug and Play
  • RT — Trailer Hitch
  • RT — Upper Front grills
  • RT — Removing Mirror

Spyder Odyssey Event

  • 2018 — Spyder Odyssey
  • 2019 — Spyder Odyssey
  • 2020 part 1 — Spyder Odyssey
  • Spyder Odyssey 2020 #2

Web links — Spyder related

  • Our Facebook Page
  • Our Youtube Channel
  • Spyder TV Facebook Page

Participating Dealerships — Partners

Contact Form

Технические характеристики BRP Can-am Spyder RS Roadster 2010

Двигатель BRP Can-am Spyder RS Roadster 2010

Двигатель
BRP-Rotax, Four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder Объём двигателя
998 cc / 61 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 68 mm Макс. Мощность
106 hp / 79 kW @ 8500 rpm Макс. Крутящий Момент
77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm Степень Сжатия
Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies Стартер
Electric Система выхлопа
2-into-1 with catalytic converter Система зажигания
Electronic ignition with dual output coil Макс. момент, Нм.
104.3 Макс.мощность на об/мин.
8500 Макс. Мощность, Л.с.
106 Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия BRP Can-am Spyder RS Roadster 2010

Сцепление
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston КПП
Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse Главная передача
Belt

Ходовая часть и тормоза BRP Can-am Spyder RS Roadster 2010

Задний Тормоз
Single 260mm disc 2 piston caliper Задняя Шина
225/50R15 Передние Тормоза
260mm discs 4 piston caliper Передняя Шина
2x 165/65R14 Задняя подвеска
Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel. Передняя Подвеска
Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam

Прочие характеристики BRP Can-am Spyder RS Roadster 2010

Год
2010 — 11 Модель
BRP Can Am Spyder RS Roadster Dry Weight
.316 kg / 697 lbs Brakes
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system Cooling system
Liquid cooled

Пресс-релиз → Безопасность превыше всего

Недавно в общем потоке был замечен желтый спортивный спайдер. Надо отдать должное – видный и привлекательный аппарат. В движении он смотрится значительно веселее, чем на простой картинке. С полной уверенностью можно утверждать, что изображения не передают всего колорита канадского «паука»

Но они также не передают и еще одного важного нюанса, который заключается в более серьезной степени безопасности родстера, что можно поставить в преимущество перед двухколесными. Понятно, что если в бочину приедет любое транспортное средство местным шумахером за рулем, то ни литая рама, ни устойчивость, ни системы электронной безопасности вас не спасут

Но если мыслить позитивно и разумно подойти к вопросу обеспечения сохранности собственной или дорогой сердцу и душе пятой точки, то что бы вы выбрали, если эту точку потянуло на приключения? Вот именно в этот момент и появляется смысл обратить внимание на Спайдер, который предлагает разумную безопасность и яркие эмоции одновременно

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий