Bmw x1 или audi q3

Экстерьер

Еще недавно автолюбители и не задумывались, что выбрать, БМВ X3 или отдать предпочтение Ауди Q5, и все по причине того, что Ку пятая появилась на рынке позже своего конкурента. Именно поэтому сравнение экстерьера этих двух автомобилей сразу дает перевес в пользу бэхи. Разработанный как легкий кроссовер, X3 с каждым рестайлингом приобретает черты своего старшего собрата X5 с сохранением своих первоначальных технических характеристик. Ауди проигрывает ему в размерах, что в итоге отражается и на внешнем виде авто.

Даже первое поколение этих двух автомобилей имело явные различия. БМВ 2003 года производил впечатление мощной, высокой машины с ровной линией верха и длинным боковым остеклением. В то время как Q5 2008 (именно тогда о ней узнал мир) сразу показалась всем более компактной и большую роль в этом сыграла форма кузова.

Эволюционируя, две модели не стали похожи, а только приобрели различия. Если сравнить Ауди Q5 и BMW X3 G01 выпуска 2018 года, то явным окажется оформление фронтальной зоны авто. У Ку пятой привлекает сочетание ровной линии капота и массивной трапециевидной радиаторной решетки. БМВ же остается верным своим традициям: плавная геометрия капота и двойная решетка, напоминающая ноздри.

Q5 и X3 – вид снаружи

Принципиально отличается оптика. Для авто от Ингольштадта уже стало привычным смотреть на мир сквозь прищуренные фары с подсветкой в форме единички. В базе автомобиль комплектуется биксеноновой оптикой с возможностью установки светодиодов или системы Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. У БМВ фары более широкие, но по сравнению с версиями X3, выпускавшимися в 2014-2015 годах, форма ДХО поменялась с круглой на угловатую, как у X5. В базе у БМВ стоят светодиоды.

Массивность бэхе придает форма переднего бампера с перевернутой ячеистой решеткой и увеличенными по размеру воздухозаборниками. У Ауди же эта часть сделана более аккуратно, и воздухозаборники плавно переходят от радиаторной сетки.

Что выгодно отличает Audi от BMW, так это дизайн внешних зеркал заднего вида: у первого они выходят из двери, а у второго привычно торчат из оконной рамы. Хотя однозначно сказать, что лучше по дизайну, сложно, ведь большую роль играет и их оформление: у БМВ зеркала окрашены в серебристый металлик, а у Ауди в тон автомобиля.

Боковая выштамповка у БМВ более четкая, нежели у Ауди: верхняя линия проходит через ручки, а нижняя глубже и визуально продолжает колесные арки. Но это понравится тем, кто любит в машине угловатость. Из минусов БМВ отмечают открытые пороги: на них остается вся грязь и при посадке большой риск испачкать одежду.

Корма двух авто также различны. У Ауди профиль аскетичный, без лишних акцентов. Возможно, такое впечатление производят вытянутые в стороны задние фонари, расположенные четко на двери багажника, и выступающий над задним стеклом спойлер. У BMW фонари как бы перетекают с багажника на кузов, но без привычной при этом линии разграничения, как было в 2014. У Икс третьего более выражена проштамповка багажника, за счет чего машина сзади выглядит мощнее, только надо ли это легкому кроссоверу?

Параметры

Q5

X3

Длина кузова, мм

4663

4708

Высота кузова, мм

1659

1676

Колесная база, мм

2819

2864

Клиренс, мм

200

204

Колея передних/задних колес, мм

1616/609

1650/1636

Собственная масса, кг

1720

1790

Колеса

235/65 R17

225/60 R18 104W XL

Вердикт

Первое место: Audi Q8

Цена менее важна на этом уровне, и Q8 делает больше вещей хорошо, чем X6. Он просторнее внутри и имеет больший багажник, поэтому более практичен, производительность солидная, а Q8 представляется более премиальным. Технологии превосходны, и блестящая стандартная спецификация добавляет несколько больше функций, чем в X6. Q8 представляется более качественным, более роскошным продуктом.

Второе место: BMW X6

BMW все еще больше стиль, чем содержание. Силовая установка и информационно-развлекательная система великолепны, и он тоже хорошо ездит, но даже несмотря на то, что он дешевле Audi, X6 просто не дотягивает до своего конкурента в нескольких ключевых областях, которые должны быть востребованы такими высококлассными автомобилями, как эти. BMW лучше управляется и имеет больше технологий, чем его предшественник, но все еще не дотягивает до лучших в своем классе.

Обзор технических характеристик Лифан Май Вей Х70 2021

Для машины на внутреннем рынке предлагается бензиновый полуторалитровый мотор, способный выдать 109 сил при 145-ти н-м крутящего момента. На российском рынке кроссовер продается только к 1,8-ми литровым атмосферным агрегатом, развивающим 125 лошадиных сил при 161-м н-м тяги.

Характеристики lifan myway 2020          
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность – л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
1.5 1496 109/5800 145/3500-4200 4-ст. автомат 6.7 л
1.8 1794 125/6000 161/4200 5-ст. механика/ 4-ст. автомат 7.6 л

Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом

Дела у Q3,
как у представителя компактных премиум-кроссоверов, на рынке подержанных
автомобилей обстоят неважно – хороший вариант придется поискать, особенно если
хотите версию с мотором 1.4 TFSI. Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало

Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам

Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало. Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам.

Кстати, пробег тут дублируется в многочисленных блоках: двигателя, ABS, КПП, управления оборудованием. Правда, крутых ребят – корректировщиков одометров тоже хватает, так что компьютеру доверяй, но проверяй глазами. Так или иначе, компьютерная диагностика при покупке такого авто обязательна. И это не должно быть не банальное считывание ошибок, а полноценный анализ данных, которых у «немцев» хоть отбавляй. Нужен только человек опытный и оборудование подходящее. Можно обратиться к нашим специалистам.

Подходящую бензиновую Q3 после сознательного владельца, как правило, приходится ждать,
ведь таких немного. От вариантов с пробегом более 130 000 км вовсе лучше
отказаться, либо закладывать совершенно иной бюджет на ближайшее обслуживание и
вероятный дорогостоящий ремонт.

Не рекомендую все систематические слабые места, что здесь
перечислены, принимать как попытку отговорить от такой покупки. Audi Q3 – симпатичный, комфортный
малый, просто со своими тараканами, которых инженеры всё не могут прогнать
поганой метлой. Или не хотят. Или маркетологи с экономистами не дают

Неважно.
Просто нужно помнить, что любой премиум автомобиль будет с вас просить плату за
комфорт не только в момент покупки, но и при обслуживании. Это нормально,
просто следует правильно планировать бюджет и расставлять приоритеты

Внутреннее убранство автомобилей

В салоне Ауди Q3 несколько мрачновато из-за изобилия серого пластика, впрочем сам пластмасс податлив на ощупь и выглядит неплохо. В целом, качество материалов отделки отлично, да и сборка нареканий не вызывает — все детали имеют аккуратную подгонку и выштамповку.

К эргономике также придраться сложно за исключением не слишком удачного местоположения климатической системы — она установлена в самой нижней части центральной консоли и для управления «климатом» необходимо отводить взгляд от дороги на продолжительное время.

Стрелочная комбинация приборов с простоватой компоновкой ничем особым не примечательна — даже дисплей бортового компьютера сделан монохромным. Однако по части восприятия с нее данных особых претензий не возникает — читабельность образцовая при любых условиях.

Перед «приборкой» установлен трехспицевый руль с удобным хватом и мультифункционалом. Справа же, над торпедо можно наблюдать выдвижной дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Он заведует навигацией, камерой заднего вида и штатной аудиосистемой. Звучание последней далеко от идеала, но для прослушивания среднестатистическим пользователем вполне приемлемое.

Сиденье водителя с приятным профилем не слишком балует боковой поддержкой — при активном вождении тело фиксируется нечетко, при этом оно не устает при длительной езде и подобрать для него оптимальное положение не составляет особого труда.

Диван же второго ряда  откровенно тесен и даже вдвоем здесь не слишком вольготно. Кроме того, запаса для коленей мало уже при росте в 180 сантиметров. Что касается багажника, то его объем составляет 460 литров — средний показатель для автомобиля данного класса.

Интерьер БМВ X1 относительно соперника более вычурный и респектабельный. Да, в нем тоже преобладают темные тона, но они разбавлены разными оттенками кожи и псевдодеревянных вставок, что помогает внести некоторое разнообразие и создает ощущение уюта. Эргономика отличная — все органы управления находятся на своих местах и понятны на интуитивном уровне.

Панель приборов с контрастным фоном читается хорошо и предоставляет все необходимые данные водителю. Впрочем, она такая же простоватая, как у Ауди, посему особых эмоций не вызывает.

Мультимедийная система способна порадовать большим набором функции, в число которых традиционно входит навигация и камера заднего обзора, при этом нужно выделить и красочную графику экрана, что приятна глазу.

Водительское кресло с низкой посадкой хорошо подходит для драйва, но в нем крупным людям будет тесно по причине узко поставленных валиков боковой поддержки. Сзади можно разместиться при росте в 185 сантиметров и не чувствовать дефицита свободного места, но при этом галерка гостеприимна лишь по отношению к двум седокам. Багажник объемом в 505 литров вполне вместительный и хорошо подходит для транспортировки крупной поклажи.

Новые автомобили в наличии

Снова сколы

Сколы, которые не пойми откуда берутся и мгновенно
размножаются, для любителей VAG уже привычны. Так и кузов Audi Q3 через 100 000 км с порогов до крыши покрывается россыпью
проплешин, в которых можно увидеть главного виновника – оцинковку. Неприятно. Зато
металл не гниет и сколы несут исключительно косметический недостаток. Немного
подмазал кисточкой и не переживаешь за то, что через 5 лет от машины останется
только каркас.


Хромированное покрытие решётки радиатора долго на месте на задерживается

Других проблем с кузовом нет, слегка подводит лишь
электроника. Таким образом иногда отказывает сервопривод лючка бензобака, из-за
которого есть риск оставить машину без бензина или сжать волю в кулак и
выломать крышку отверткой прямо на АЗС.

Кожаный салон Audi Q3 вполне долговечен, через 100 000 км выглядит если не новым, то потрепанным несильно. Тканевая обивка в принципе тоже не из робкого десятка – единственным её недостатком будет лишь склонность к появлению пятен и «водяных разводов» из-за невысушенных штанов.

Ели вы не любитель много «колхозить», то за электронику тоже
переживать не стоит, в отличие от многих других моделей Audi.

Немного фото салона из практики автоподбора. Этот автомобиль проехал 40 000 км:

Комплектации

BMW X1:

  • sDrive 18 IBase, sDrive 18 IAdvantage, sDrive 18 ISport Line, sDrive 18 I xLine, sDrive 18 I M Sport, – мотор 1.5 л. 136 «кобыл», бензин, КПП – AT, приводнапереднююось, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.5/4.9/5.5
  • sDrive 18 dBase, xDrive 18 dMSport, xDrive 18 dAdvantage, xDrive 18 dxLine– мотор 2.0 л. 150 «кобыл», дизель, КПП – AT, приводна обе оси, разгон – 9.3 с, скорость – 204 км/час, расход: 5.7/4.4/4.9
  • xDrive 20 IAdvantage, xDrive 20 ISportLine,xDrive 20 IxLine, xDrive 20 IMSport– мотор 2.0 л. 192 «кобылы», бензин, КПП – AT, приводнаобеоси, разгон – 7.4 с, скорость – 223 км/час, расход: 7.7/5.7/6.5
  • xDrive 20dBase, xDrive 20dAdvantage,xDrive 20 dSportLine,xDrive 20 dxLine,xDrive 20 dMSport–мотор 2.0 л. 190 «кобыл», дизель,КПП – AT, приводнаобеоси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 5.8/4.5/5.0
  • xDrive 25IBase,xDrive 25 IAdvantage, xDrive 25 ISportLine,xDrive 25 IxLine,xDrive 25 IMSport, xDrive 25dSportLine,xDrive 25 dxLine,xDrive 25 dMSport– мотор 2.0 л. 231 «кобыла», дизель, КПП – AT, приводнаобеоси, разгон – 6.6 с, скорость – 235 км/час, расход: 5.9/4.7/5.2

Audi Q3:

  • Бэйс– мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Desing, Спорт — мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Мотор 2.0 л. 220 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7

Сравнение двух автомоделей кроссоверов компакт класса.

Если какому нибудь автомобилю и суждено вскоре стать хитом продаж, то можно безошибочно сегодня утверждать, что таким хитом по продажам станет новая автомодель Audi Q2. И мы будем очень сильно удивлены, если данный автомобиль не станет одной из самых желанных моделей среди общей массы водителей по всему миру.

Это правда не означает, что она (машина) станет обязательно лидером данного сегмента среди всех премиальных компактных авто-кроссоверов. Ведь всем нам известно, что BMW X1 уже долгое время является своеобразным эталоном компактного класса машин так называемого люкс-сегмента. А поклонников у этой Баварской марки в мире найдется немало, и вот настает момент узнать, сможет ли модель Q2 привлечь к себе внимания тех автомобилистов, кто на данный момент еще пока рассматривает приобретение этой автомарки под кодовым обозначением  Х1. Давайте уважаемые друзья узнаем об этом вместе, а заодно сравним эти два кроссовера между собой. 

2.0 TFSI – Так ли всё плохо?

Скажем откровенно, двигатель 2.0 (170, 211 и 220 л.с.) серии
EA888 из-за своей
непредсказуемости просто ужасен в плане выбора подержанного автомобиля, особенно,
если речь идет о дорестайлинговых версиях (до 2014 г.в.) EA888 2 генерации. А ведь таких модификаций
в продаже больше всего.

Первое, что выело мозг автолюбителей – маслоотделитель. Его
нежная мембрана надрывается ещё до 50 ткм, нарушая циркуляцию картерных газов и
увеличивая без того свойственный этим моторам масложор до размеров неприличия.
Благо, кардинальное решение есть – замена детали на оригинальную
модернизированную. Спасибо, конечно, заботливым немцам, но дальше – хуже.


Злосчастный маслоотделитель

Вторым камнем преткновения стала цепь ГРМ. Назвать её
«вечной» язык не повернётся, ибо средний срок службы составил примерно
80 000 км, хотя известны случаи критического износа с внезапным перескоком
на один зуб и на 60-ти тысячах. Самое страшное, что растянутая цепь работает
почти бесшумно и единственной объективной оценкой её ресурса является проверка
остатка хода штока натяжителя раз в 20 ткм. Компьютерная диагностика отображает
лишь градус отклонения от первоначального значения положения распредвала, поэтому
показания «Васи диагноста» являются лишь косвенной характеристикой.


Показания по отклонению вала впуска в норме: -0.3. Цепь ещё поживёт, а вот пробег у автомобиля скручен

Поменять цепь также можно на усиленную VAG-овскую, прихватив за одно комплект
направляющих и естественно натяжитель, который тоже сыграл свою роль в этом
трагическом спектакле под названием «цепь на EA888».


Модернизированная цепь ГРМ

Как и в случае с 1.4, 2-литровый зверь тоже пропускает масло
через колечки поршней и также покрывается изнутри твердыми отложениями,
приводящими к чему угодно, но только не к полумиллиону километров без
«капиталки».

И это не всё. Мы даже с поломками механизма ГРМ ещё не
закончили. Пришло время поговорить про опоры распредвалов, которые из-за
конструктивных просчетов не получают должного количества смазки и в какой-то
момент их поверхности покрываются задирами. А это уже и посторонние стуки, и
сбои в работе фазорегуляторов. Встречается такая проблема реже, но
систематически и обходится в приличные суммы.


Опоры распредвалов из-за масляного голодания иногда обрастают задирами. Кстати, на фото цепь старого образца

Пластиковый впускной коллектор порой трещит по швам, нарушая
состав смеси. Трещины обычно разрастаются по оси заслонки изменения длинны
впуска, поэтому ремонту такой брак не подлежит – только замена в сборе.

ТНВД обычно досаждает только безобидным стрекотанием, однако иногда приходится менять либо толкатель, либо весь насос в сборе, особенно когда из-за него бензин начинает попадать в масло.

И конечно, масложор. Куда без него? Особенно отличились
первые версии Q3 с
моторами EA888 второй
генерации. Конструкция поршней позволяла маслу беспрепятственно попадать в
камеру сгорания, что приводило в действие цепную реакцию в виде образование кокса
на кольцах, а это в свою очередь запускает проблему потребления масла в ещё
более широкое русло, прихватывая заодно турбину. Третье поколение этих
двигателей рестайлинговых Q3
после 2014 г.в. растратила аппетиты масла через поршневую, однако полностью
смыть с себя прегрешения предшественника так и не смогла – проблемы с цепью,
валами и ТНВД никуда не исчезли.


После 100 000 км турбина и подводящие патрубки начинают покрываться масляной шубой

В общем, 2-литровый TFSI экономит только топливо, но никак не кошельки и нервы
автолюбителей. Готовы платить за динамику разгона и более редкие поездки на АЗС
по мере обслуживания?

Цены на комплектации Life, Drive, Style в России

Двигатели BMW X1 и AUDI Q3

Определенные отличия между BMW X1 и AUDI Q3 есть и в вариативности выбора моторов. У баварского кроссовера доступно 5 разных вариаций:

  1. Бензиновый полутора литровый со 136 лошадиными силами.
  2. Бензиновый двухлитровый со 192 лошадиными силами.
  3. Бензиновый двухлитровый с 231 лошадиной силой.
  4. Дизельный двухлитровый со 150 лошадиными силами.
  5. Дизельный двухлитровый со 190 лошадиными силами.

У Ауди вариативность выбора моторов несколько меньше. Инженеры компании предлагают 4 разных вида двигателей:

  1. Бензиновый 1.4-литровый со 150 лошадиными силами.
  2. Бензиновый двухлитровый со 180 лошадиными силами.
  3. Бензиновый двухлитровый с 220 лошадиными силами.
  4. Дизельный двухлитровый со 184 лошадиными силами.

В начальной комплектации мощность БМВ ниже, чем у конкурента. Благодаря этому производителям удалось снизить расходы топлива.

Технологичность

Оба автомобиля разрабатывались с учетом последних тенденций в области коммуникации, при этом BMW X3 даже в модели 2017 года выглядит современней. Мультимедийная система у Ингольштадта отстает от конкурента минимум на поколение: большой планшет, закрепленный сверху центральной торпеды, при этом без сенсора (эта функция доступна только за отдельную плату). Управление происходит при помощи шайбы-тачпада на тоннеле. Голосовые же команды система распознает неточно. БМВ в этом плане более современный, так как использует полностью цифровое оборудование и предусматривает сенсорное управление или шайбу-контроллер. Голос у нее тоже страдает. Графика на мониторе у X3 меняется в зависимости от выбранного режима движения.

ности же обе системы не уступают друг другу. В базу Audi входит система MMI Radio plus (10 динамиков), собственно от нее и достался автомобилю экран над передней панелью. Она позволяет слушать музыку в форматах WMA и MP3, а также контролирует дорожное движение. Все остальные плюсы мультимедиа у Ауди опциональные: система MMI Navigation Plus с большим 8,3-дюймовым цветным монитором, выполняющая функцию навигатора, телефона или системы Audi Connect; установка виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit; использование проекционного дисплея с выводом информации на лобовое стекло.

У конкурента в базу включено радио BMW Professional (6 динамиков) с контроллером iDrive и дисплеем 6,5”, а в качестве опций – пакет услуг BMW ConnectedDrive, предоставляющий информацию о дорожной ситуации, функцию дистанционного управления авто и режим консьерж-сервис.

Что нравится в Ауди Q5, так это система кругового обзора (в качестве опций). В отличие от БМВ она оборудована омывателем камер заднего вида, поэтому на экране всегда будет четкая картинка. При этом у БМВ предусмотрен панорамный задний обзор. На уровне у Ингольштадта и система безопасности, в частности функция предупреждения открывания дверей при помехе рядом с машиной. Из приятных мелочей у Ауди – подстаканник с подогревом.

Нельзя сделать однозначный вывод о том, какой автомобиль лучше. Интерьер, сбалансированность во время езды, плавность хода и расход топлива лучше у Audi, зато BMW отличается большей отзывчивостью и резвостью в сложных погодных условиях. По техническому оснащению обе базовые версии примерно одинаковы, а вот в том же стандарте мультимедиа Ку пятой уступает Икс третьему.

Свойства полыни горькой – вред и польза

Лечебные свойства полыни горькой.

В состав растения входят эфирные масла, горечи, яблочная и янтарная органические кислоты, дубильные и смолистые вещества, гликозиды анабсинтин и абсинтин. В чем проявляются полезные свойства полыни горькой? Горечи стимулируют работу пищеварительных органов, дают желчегонный эффект и способствуют выработке ферментов поджелудочной железы. Эфирное масло обладает противовоспалительным свойством и стимулирует выработку фагоцитов, которые активизируют потенциал организма для борьбы с патогенной микрофлорой.

Препаратам полыни горькой присущи также тонизирующие и успокаивающие свойства, поэтому их применяют при бессоннице, перевозбуждении и депрессиях. Для укрепления нервной системы назначают ванны с горькой полынью. Применяют полынь при женских болях в низу живота и при отсутствии месячных. Используют полынь горькую наружно для компрессов и примочек при ушибах, нагноениях, язвах и припухлостях, а также для полоскания горла при ангине.

Хорошо справляется полынь с гельминтами, грибками и вирусами, поэтому ее назначают при лямблиозе, эхинококкозе, кандидозе и глистных инвазиях. Отвар полыни применяют при лечении гриппа, паралича, простуды, поноса, судорог, гастрита, болезней почек, печени, желчного пузыря и поджелудочной железы, аменореи, дисменореи, аллергического диатеза и агранулоцитоза. Эффективна полынь горькая и как средство для похудения, а в косметологии ее используют для выведения бородавок и папиллом, а также при себорее, перхоти, жирной коже и выпадении волос.

Горькая полынь – противопоказания.

Применение полыни горькой в течение длительного времени или в больших дозах недопустимо, поскольку оно вызывает расстройство нервной системы, интоксикацию организма и, как следствие, почечную недостаточность, способную привести к летальному исходу. Курс лечения полынью не должен превышать двух, от силы четырех недель при условии, что за этот период времени состояние не ухудшится. После окончания курса необходимо сделать перерыв не менее месяца.

Противопоказана полынь горькая при энтероколитах, малокровии, кровотечениях, вредна она беременным, кормящим и тем, у кого обнаружилась непереносимость этого продукта. Не рекомендованы препараты полыни страдающим гастритом с пониженной кислотностью и язвой желудка. Очень осторожными при приеме препаратов полыни горькой должны быть астматики.

Цена BMW X1 и AUDI Q3

Модели находятся примерно в одной ценовой категории. Минимальная цена продажи обновленного BMW X1 начинается от 1,85 млн рублей. За топовую комплектацию водителю придется выложить 2,9 млн рублей.

Начальная версия AUDI Q3 дороже. Базовая вариация стоит 1,91 млн рублей. Однако максимальная комплектация автомобиля дешевле ТОПа BMW X1 на 350 тыс. рублей.

Итоги

Выявить однозначного лидера в сравнении между BMW X1 и AUDI Q3 невозможно. Каждый автомобиль обладает собственными преимуществами и недостатками. Да и ярые фанаты есть у обеих марок. На дороге BMW выглядит более динамичным, скоростным и агрессивным. AUDI спокойнее. Однако поучаствовать в гонках можно и на нем.

Внешность BMW X1 и Audi Q3

Обе модели, вне всяких сомнений, способны привлекать к себе заинтересованные взгляды. Их нельзя упрекнуть в отсутствии стиля либо же дисгармонии. При этом стиль у каждого автомобиля собственный и выдержан в корпоративных тенденциях марки.

При взгляде на Audi Q3 можно отметить кузов с купеобразным силуэтом, его строгие линии, широкие колесные арки и низкую крышу. Зауженная оптика головного освещения придает немецкому кроссоверу агрессивный вид как спереди, так и сзади, тогда как легкосплавные колесные диски добавляют ему авангардности.

Если же говорить о практической стороне, то геометрическая проходимость у модели не самая выдающаяся. Причина тому — это клиренс в 170 миллиметров, который вряд ли позволит преодолевать даже легкое бездорожье.

BMW X1 относительно своего соперника выглядит более спортивно и выразительно. В нем стоит отметить передние фары в форме клинков, алюминиевые «ноздри», выполняющие роль облицовки радиатора, низкий передний бампер с большой секцией воздухозаборника, псевдодиффузор с интегрированными патрубками системы выхлопа и задний спойлер.

Обвес и молдинги выполнены из черного пластика — это актуально на бездорожье и уберегает лакокрасочное покрытие кузова от царапин, при этом баварский SUV вполне способен покорять легкие участки бездорожья за счет дорожного просвета величиной в 183 миллиметра.

Салон BMW X1 и AUDI Q3

Выявить однозначного лидера между этими кроссоверами при сравнении качества отделки салона просто невозможно. Оба автомобиля относятся к премиальному сегменту. Внутри дизайнеры использовали только качественные премиальные материалы. Каждый элемент подогнан к другим идеально. Это исключает появление посторонних скрипов и звуков во время езды.

Кресла BMW X1 отличаются развитой боковой поддержкой. Они позволяют водителю совершать резкие маневры и не переживать из-за того, что спина может немного соскользнуть. Все элементы управления располагаются в максимальной доступности. Для активации каких-либо кнопок управления придется затратить минимум движений.

Не прогадали с выбором передних кресел и в AUDI Q3. Специфическая форма сидений сразу указывает на определенные скоростные характеристики авто.

Водительское кресло обладает разными настройками. Положение можно корректировать по длине, высоте и углу наклона. Однако в сравнении удобства для автомобилиста между BMW X1 и AUDI Q3 некоторое преимущество можно отдать баварцу. У Ауди проблема заключается прежде всего в наклоненной крыше и небольшой длине. Высоким людям на заднем сидении будет просто неудобно. Коленями подбородок подпирать не придется, но определенное стеснение в посадке обеспечено.

У БМВ места для задних пассажиров хватит с избытком. Иногда водителям в качестве дополнительной опции даже предлагают установить 3-й ряд кресел. Одно лишь это говорит о комфорте и объеме итогового свободного пространства.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Технологичность автомобилей

Если по ходовым качествам Ауди, возможно, несколько проигрывает БМВ, то современные технологии у авто из Ингольштадта зашкаливают. Кроме системы мультимедиа и цифрового управления функциями автомобиля у Ауди имеется приборная панель virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма, на которую выводится карта навигации и все важнейшие параметры движения автомобиля. Цифра цифрой, но более важным для современного авто является наличие ассистентов движения. Ауди буквально думает за водителя: круиз-контроль не только удерживает заданную скорость, но и предупреждает ее превышение, датчики реагируют на смену полосы

Автомобиль удерживает скорость до 60 км/ч, что важно в пробках, контролирует наличие передней и боковой помехи, автоматически тормозит даже при обнаружении пешехода, распознает дорожные знаки и помогает при переезде перекрестков. В стандартную комплектацию входит парктроник с камерой заднего вида

БМВ тоже удивил. Он стал еще на шаг ближе к беспилотному вождению. Этот автомобиль, пожалуй, единственный, который умеет самостоятельно ехать назад. Икс-пятый запоминает дорогу каждые 50 метров. При попадании в пробку или в сложную дорожную ситуацию по команде водителя X5 сам проедет по маршруту, по которому он прошел последние 50 метров. В Мюнхене сделали акцент не столько на внешнее цифровое оформление авто, сколько на программное обеспечение. Операционная система обновляется по воздуху, что позволяет Икс-пятому всегда быть на волне последних достижений. Он так же полон ассистентов, как и его соперник, причем в этом автомобиле кажется, что помощники вообще никогда не спят. Стоит BMW наехать на разделительную полосу, как машина резко дернется без намеков на какую-нибудь деликатность.

Как итог, можно сказать, что заявленные полноразмерными кроссоверами Ауди и БМВ значительно отличаются друг от друга. Ингольштадт верен традициям и представляет авто заявленного класса, БМВ же больше похож на внедорожник с великолепными ходовыми качествами. Для города и относительно размеренной езды по шоссе идеален Audi, для бездорожья лучше выбрать BMW. Ауди – выбор больших семей, которые любят путешествовать и не любят отвлекаться на мелочи в дороге. БМВ предпочитают одиночки, ищущие смысл жизни в покорении бездорожья.

Audi Q2 — против BMW X1. Итог

Модель Audi Q2 предлагает своим покупателем как-раз то, что высоко ценится гражданами, то есть,  кто предпочитает иметь альтернативу на рынке компактных люксовых внедорожников. Благодаря правильности, качественному салону, экономичным двигателям эта Q2 несомненно и вполне успешно будет конкурировать не только с моделью БМВ Х1, но и с рядом других моделей премиального класса. И возможно, что у компании «Ауди» есть такой шанс, а именно, сделать свою модель Q2 лидером в своем классе автомобилей. 

Да, это естественно, модель Audi Q2 не самый спортивный компактный кроссовер на автодороге, но все-же, его комфорт, изысканность, управляемость и цена может иметь важное значение для большинства будущих покупателей. И несмотря на то, что модель BMW X1 выглядит лучше, у Ауди Q2 есть все шансы побороться со знменитой Баварской маркой за долю рынка в этом сегменте

Правда, мы со своей стороны осознаем и не думаем, что многие поклонники марки БМВ пересядут на автомобили Ауди. Но, вот что касаемо тех граждан, кто только пока еще выбирает для себя какой марке отдать предпочтение, то здесь мы считаем, что у компании «Ауди» есть все шансы убедить этих граждан купить себе новый кроссовер именно их авто-бренда

И несмотря на то, что модель BMW X1 выглядит лучше, у Ауди Q2 есть все шансы побороться со знменитой Баварской маркой за долю рынка в этом сегменте. Правда, мы со своей стороны осознаем и не думаем, что многие поклонники марки БМВ пересядут на автомобили Ауди. Но, вот что касаемо тех граждан, кто только пока еще выбирает для себя какой марке отдать предпочтение, то здесь мы считаем, что у компании «Ауди» есть все шансы убедить этих граждан купить себе новый кроссовер именно их авто-бренда.

Стоит также отметить, несмотря на то. что оба этих автомобиля являются «одноклассниками» и созданы именно для тех граждан, которые хотят владеть небольшим премиальным авто-кроссовером, каждая из этих двух компаний предлагает покупателям совсем разный и свой взгляд на то, как должен выглядеть и вести себя на дороге компактный автомобиль кроссовер. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий