Bmw x7 (бмв х7)

Mercedes GLS


На отечественный рынок придет дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.)

Обновленный Merecedes GLS станет доступным для покупки в России начале 2020 года. Цены на него стартуют от 6.9 миллионов рублей. На отечественный рынок придет дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.). GLS будет оборудован пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом», полным приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передних колес. Бензиновая версия будет снабжена гибридной установкой EQ-Boost. Машина продается в трех комплектациях. Самая дорогая версия First Class предлагает иной инновационный тип активно гидромеханической подвески, которая сама будет определять на какую высоту приподнять или опустить каждую из 4х стоек для максимально комфортной езды по именно этой дороге именно сейчас.


Салон роскошного Mercedes GLS

Среди преимуществ данного авто – это размер и удобство салона. Mercedes самый большой среди оппонентов. Но не выделяется динамическими характеристиками среди своих конкурентов. Мерседес будети самым дорогим среди немецких собратьев по классу, это же является одним из его немногочисленных минусов.

BMW X7 Audi Q8 2020 Mercedes-Benz GLS
Длина (мм) 5151 4986 5213
Ширина (мм) 2000 1995 2157
Высота (мм) 1805 1705 1823
Колесная база (мм) 3105 2995 3135

Renault Logan

Новый «Рено-Логан», салон которого не блещет особыми изысками, обладает большей вместительностью за счет увеличенного пространства над головой пассажиров и расширенного места для ног. Приборная панель выполнена в стандартном сдержанном стиле, показания считываются нормально в любую погоду. Рулевое колесо не имеет спортивных намеков, оснащено минимальным набором клавиш для мультимедиа. Центральная консоль смотрится откровенно бедно: большое пространство не занято идеальной формы климат-контролем или кнопками управления магнитолой, создается впечатление, что автомобиль пустой, как барабан. Качество пластика и зазоры оставляют желать лучшего. Мягкого пластика обнаружить здесь не удастся. Кресла не имеют никакой боковой поддержки или анатомической формы. Судя по отзывам, подушки сидений коротковаты, вследствие чего возникают неприятные ощущения в ногах и области таза при долгих поездках. Система безопасности включает 4 подушки SRS в максимальной комплектации. Вместимость багажника порадует целыми 510 литрами – «Логан» всегда славился огромным багажным отделением.

Технические качества

Что надежнее поведет себя на дороге: Ауди или БМВ? От полноразмерного кроссовера ждут хорошей тяги, отличной проходимости сложных условий, маневренности в городе и моментального отклика на действия водителя.

Иногльштадт продает в России автомобили с тремя вариантами силового агрегата. Два бензина и один дизель. С начала выпуска второго поколения машины комплектовались трехлитровым движком TFSI (333 Л.С. и 440 Нм), а с 2017 Audi Q7 получила более легкий, быстрый и на 22% эффективный четырехцилиндровый мотор 2.0 (252 Л.С. и 370 Нм). Бензиновые двигатели в новой Ку7 отличаются высокой степенью сжатия. Их мощь чувствуется с первых секунд старта, о чем свидетельствует практически моментальный разгон до 100 км/ч. Версия 2.0 – сердце рабочей лошадки, которая будет везти вас уверенно в любых дорожных ситуациях. Если же перед автомобилем стоит задача покорить горы или обогнать впереди идущее авто на максимальной скорости, то решить ее можно только при наличии движка 3.0. О дизеле (3.0 TDI , 249 Л.С., 600 Нм) и говорить не приходится, ведь этот мотор обладает великолепной тяговитостью и экономичностью.

В БМВ силовых агрегатов на один больше. База – трехлитровый шестицилиндровый дизель xDrive30d мощностью 265 Л.С. Четвертое поколение лишилось движка БМВ Х5 40d, который активно эксплуатировался с 2010 года. Также эта модель продается с трехлитровым бензином с турбонаддувом xDrive40i (340 л.с., 450 Нм) и с битурбированным xDrive50i V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). Самым мощным у этого автомобиля оказался трехлитровый дизель BMW X5 M50d, выдающий 400 Л.С. и 760 Нм, а также разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Оба автомобиля в качестве опции имеют пневмоподвеску, благодаря которой кроме мягкости хода можно добиться увеличения дорожного просвета. Для полноразмерных кроссоверов это крайне важная функция. Если сравнить ход автомобилей, то Ауди едет заметно мягче, Икс-пятая же осталась верной традициям своего бренда и сохранила упругий, но при этом не жесткий ход. Но это если сравнивать именно эти два авто, если же провести сравнение с BMW X5 2017 года, новая беха стала заметно мягче.

У Ку-седьмой пневматика получила электронную регулировку и индикатор угла наклона, благодаря чему удается балансировать каждое колесо даже при полной загрузке салона. В зависимости от выбранного режима вождения меняются настройки подвески.

БМВ с пневматикой выводит вождение на новый уровень. Некоторые водители говорят о том, что новый баварец стал мягче, у него появились крены на поворотах, но все же в техническом плане эти замечания необоснованны. Инженеры постарались сделать все, чтобы минимальные изменения на дороге тут же отслеживались многочисленными датчиками и не доставляли неудобства водителю и пассажирам. Например, на скорости 30 км/ч клиренс автоматически или вручную меняется с 214 до 254 мм, если авто застряло в грязи, то дорожный просвет увеличится еще на 30 мм. На прокол в шине подвеска отреагирует понижением нагрузки на «травмированное» колесо, балансируя противоположные колеса на 20 мм.

Ауди Ку7 базируется на платформе MLB, которая позволила автомобилю сбросить лишние килограммы и похудеть на 325 кг, а это – дополнительная динамика, высокая производительность и уменьшенная нагрузка на мотор. БМВ расположилась на тележке CLAR, а это – адаптивные амортизаторы в базе и опционные задние стабилизаторы и даже полноуправляемые задние колеса.

Моторы, КПП и их возможности

При выборе между Audi Q7 или баварцем BMW X5 потенциальные покупатели обязательно заглядывают в технические характеристики. В основном их интересуют доступные силовые агрегаты, коробки передач и возможности, которыми они обладают.

Двигатель Audi Q7

В случае с Audi Q7 можно выделить 3 основных двигателя:

  1. Условный младший мотор TFSI с объёмом 2,0 литра выдаёт 252 лошадиные силы с крутящим моментом 370 Нм. Он способен расходовать около 8,8 литров топлива на 100 км в городе и примерно 6,5 литров на трассе. Разгон требует около 7 секунд, чтобы набрать первые 100 километров в час.
  2. Следующим идёт бензиновый TFSI, но уже объёмом 3,0 литра. Его мощность составляет 333 лошадки при 440 Нм крутящего момента. В городе расход повышается до 9,6 литров, а на трассе требуется 6,9 литров на 100 км пройденного пути. На разгон с нуля до сотни уходит 6,3 сек.
  3. Поклонникам дизельных версий предлагается турбодизель на 3,0 литра с мощностью 249 лошадиных сил. Крайне привлекательно выглядит расход топлива, поскольку с таким двигателем машине нужно 6,2 литра солярки в городе, и около 5,4 литров на трассе. Динамика несколько хуже, нежели у бензинового топ мотора, но за свои 6,9 сек полноприводный кроссовер до 100 км/час разгоняется с лёгкостью.

Также существует заряженная версия кроссовера от Audi, которая называется SQ7. Для неё предлагается 4,0-литровый турбодизель с отдачей в 435 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента. С таким мотором машина может разогнаться с места до сотни всего за 4,8 секунды.

На все двигатели устанавливается коробка Tiptronic.

Теперь следует сравнить предложенные параметры с возможностями баварского кроссовера. В настоящее время BMW предлагает 4 варианта оснащения своего X5, доступных на российском рынке.

  • Базовым идёт 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.
  • За ним следует 4,4-литровый бензиновый турбоагрегат, выдающий 462 лошадиные силы и 650 Нм.
  • Следующий мотор дизельный. Он имеет 3,0 литра объёма, из которых генерируется 265 лошадиных сил и 620 Нм.
  • А топовой дизельной версией является 3,0-литровый турбоагрегат, но форсированный до 400 лошадиных сил с 760 Нм.

Двигатель BMW X5

Все кроссоверы от BMW комплектуются 9-ступенчатой гидромеханической коробкой автомат и полным приводом. В качестве опции можно взять внедорожный пакет. Он состоит из блокируемого заднего дифференциала, а также нескольких особых алгоритмов работы электрники.

На разгон с 0 до 100 км/час у X5 уходит от 6,5 до 4,7 сек. Максимальная скорость, как и у конкурента, ограничивается электроникой на отметках 230 и 250 километров в час.

Бензиновые моторы расходуют от 11,6 до 8,8 литров топлива в смешанном цикле. Дизельные версии более экономичные. Их средний расход от 7,2 до 6,8 литров на 100 км в комбинированном режиме движения.

Да, автомобили BMW в большинстве случаев мощнее. Особенно это касается бензиновых версий, поскольку базовый двигатель от BMW превосходит параметры топового бензинового мотора от Audi. Но при этом по динамике Q7 уступает не так существенно, что во многом обусловлено системой Quattro. Плюс Audi предлагает более экономичные силовые установки, что для многих покупателей может стать решающим фактором.

В итоге изначально кажущееся очевидное превосходство BMW оказывается вовсе не таким очевидным. Если вы хотите получить хорошую динамику, но параллельно и эффективнее расходовать топливо, тогда стоит отдать предпочтение Q7. Если же желаете получить экстремальные ощущения от вождения, жертвуя увеличенным расходом, тогда приоритетным выбором станет X5.

Вердикт

Нынешнее поколение BMW X5 — лучшее в истории. Этот автомобиль не только напичкан современными технологиями, но и обладает гораздо более широкими возможностями, чем его предшественник благодаря впечатляющим дорожным качествам и шикарному интерьеру. И все же «Икс-пятый» пока не может свергнуть с пьедестала могучий Audi Q7. Даже с учетом трехлетнего возраста «Кю-семь» по-прежнему остается наиболее гармоничным премиальным кроссовером на рынке, предлагая просторный салон с семью полноценными местами, изысканность и комфорт на уровне лимузина

Если брать во внимание еще и более низкую цену «ингольштадца», то его победа становится очевидной

1 место. Audi Q7Плюсы: полноценный семиместный салон, умеренная цена, тихий двигательМинусы: устаревшая мультимедийная система, недостаточно полный набор стандартных систем безопасности

2 место. BMW X5Плюсы: лучшая в классе информационно-развлекательная система, привлекательный интерьер, удобная двухсекционная задняя дверьМинусы: недостаток свободного места на задних сиденьях, небольшой багажник, высокая цена

Экспертные оценки

 

Audi Q7 50 TDI quattro

BMW X5 xDrive30d

Ходовые качества и комфорт

Двигатель и коробка передач, разгонная динамика 4 4
Плавность хода 5 4
Управляемость 4 4
Шумы и вибрации 5 3

Салон

Рабочее место водителя 4 4
Обзорность, работа  парктроников и камеры 4 4
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система 3 5
Качество сборки 5 5

Внутреннее пространство и багажник

Пространство спереди       5 5
Пространство во втором ряду 5 3
Трансформация задних сидений 5 3
Багажный отсек 4 3

Расходы

Цена, страховка, налоги 4 3
Стандартное оборудование и опции 3 5
Надежность 3 3
Стандартные системы безопасности 4 4
Итоговый рейтинг 5 4

Оценки даны по пятибальной шкале

Технические характеристики

Параметр

Audi Q7 50 TDI quattro

BMW X5 xDrive30d

Цена в Великобритании, фунт стерлингов

начальная/тестового автомобиля

54 419/59 295 60 995/60 995
Тип кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/7 5/5
Длина/ширина/высота, м 5,052/1,968/1,741 4,922/2,004/1,745
Колесная база, мм 2,994 2,975
Снаряженная масса, кг 2210 2185
Объем багажного отделения мин/макс, л 295/770/1955 645/1860
 

Тип двигателя

дизельный,
с непосредственным
впрыском,
турбонаддувом
и интеркулером вспомогательный электромотор 
(12 кВт/16 л.с.)
дизельный,
с непосредственным
впрыском,
турбонаддувом
и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 2967 2993
Кол-во цилиндров/клапанов 6/24 6/24
Максимальная мощность, л.с./об/мин 286/3500 265/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 600/2250 620/2000
Привод полный полный
Коробка передач автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая

Передняя подвеска

пневматическая,
двухрычажная
пневматическая,
двухрычажная
Задняя подвеска
стандартная/на тестовом автомобиле
пневматическая,
многорычажная
пневматическая,
многорычажная
Передние/задние тормоза Вентилируемый
диск/
вентилируемый
диск
Вентилируемый
диск/
вентилируемый
диск
Шины

передние
задние

255/60 R18
255/60 R18
255/55 R18
255/55 R18
Разгон от 0 до 96 км/ч, с 6,3 6,4
Максимальная
скорость, км/ч
241 230
Расход топлива, л
город/шоссе/средний
7,6/6,3/6,8 6,8/5,6/6
Объем топливного бака, л 75 80
Эмиссия СО2, г/км  177 162

Подвеска и тормоза

Образ автомобиля

Два самовлюбленных немца – именно такое впечатление создают эти авто при первом взгляде на них. Audi Q7 своим экстерьером заявляет о сильном мужском характере. Он одновременно сдержан и эффектен, в его образе собраны самые узнаваемые черты бренда. Во втором поколении этот немец получил более плавные линии кузова, узнаваемый со всех ракурсов слегка выпуклый капот и, конечно, большую шестиугольную радиаторную решетку Singleframe с четко горизонтальными серебристыми ламелями. По сравнению со своим предшественником, Audi Q7 2015 года – автомобиль будущего. Эта модель лишилась излишней пухлости, которая была у Audi Q7 2005, стала динамичной и буквально врезается в пространство, пытаясь налету охватить взглядом все происходящее вокруг. Ее фары стали уже и получили новую форму подсветки в виде двойной стрелы.

Из-за скошенного лобового стекла с тонкими боковыми стойками и вытянутого бокового остекления создается впечатление длинного внедорожника. О том, что перед вами едет немец, можно почувствовать, взглянув на корму машины. В задней части Ку-седьмой абсолютно нет легкости. Образ этой модели завершает массивный багажник, заходящий на бока, и вытянутые прямоугольные светодиодные фонари все с теми же стрелами в подсветке, визуально расширяющие автомобиль.

БМВ Х5 2018 года – это безупречное соотношение формы и размера. Если его соперник стрелой мчится вдаль, то баварец уверенно раздвигает пространство своими ноздрями. Радиаторная решетка действительно напоминает ноздри, и если в предыдущих поколениях ее форма была округлой, то у новинки появился намек на углы, что в совокупности с четкой штамповкой капота дает ощущение заостренности передка. На форумах часто встречается мнение, что четвертому поколению БМВ не стоило бы увлекаться хромом, определенно отсылающим этот автомобиль люкс к простеньким китайцам. Возможно, впечатление азиата этому авто придает не столько блеск отделки, сколько форма фар. Они раскосыми глазами всматриваются вдаль, освещая пространство лучами-лазерами.

Детище Мюнхена – машина для сильных мужчин. В ней нет ни намека на плавные черты, штамповка дверей с четкими, выступающими углом линиями. Лобовое стекло и боковое остекление высокое, в массивном подрамнике. Сравнение БМВ Х5 и Ауди Q7 сзади доказывает явное преимущество баварца. От верхней линии взгляд быстро проскальзывает по почти незаметному заднему стеклу и упирается в огромную дверцу багажника, почти все пространство на которой занято фонарями. Кажется, что багажник не закончится никогда, и только потом внизу замечаешь два трапециевидных патрубка выхлопной трубы.

Возможно, чтобы понять, что выбрать, помогут цифры.

Параметры

Q7

Tuareg

Длина кузова, мм

5052

4922

Высота кузова, мм

1740

1745

Ширина, мм

1968

2004

Колесная база, мм

2994

2975

Колея передних/задних колес, мм

1679/1691

1666/1685

Клиренс, мм

235

214

Собственная масса, кг

1980

2135

Колеса

255/55 R19

265/50 R19 110W XL

Blizzak VRX

Правда ли, что Tesla создает больше загрязнения, чем…

Безопасность, управляемость и проходимость

В действительности сравнение двух машин по безопасности является бессмысленным, поскольку это два безоговорочных лидера, примеры для подражания и просто образцовые автомобили. Q7 и X5 показали себя с лучшей стороны в рамках прохождения краш-тестов по системе Euro NCAP, получив самый высокий балл.

По вопросу управляемости нужно внести определённую ясность. Изначально BMW заточены под более агрессивный и динамичный стиль вождения. Это выражается в соответствующих настройках рулевого управления, динамике и техническом оснащении.

На фоне X5 модель Q7 от Audi более спокойная, размеренная и аккуратная. При этом за счёт актуаторов машина превосходно себя чувствует в условиях ограниченного пространства, с лёгкостью маневрирует при необходимости, моментально перестраивается в другой ряд.

Претензий к рулевому управлению и самой управляемости в обоих случаях нет и быть не может. Если вы хотите получить яркие впечатления от езды на Audi, просто включайте соответствующий режим. Тогда немецкий кроссовер производства компании Audi ничем не уступит в компоненте эмоций и впечатлений своему условному баварскому конкуренту. Но и BMW может быть спокойной и последовательной машиной. Опять же, наличие широкого списка режимов движения меняют подвеску, вносят корректировки в работу руля, и водитель получает то, что он хочет в данный момент времени.

По проходимости можно поставить очередной знак равенства, но с небольшим превосходством Audi. Всё же машина не просто семейная, но и частично ориентированная на поездки не только в условиях ровного асфальта. На Q7 можно смело выезжать на природу, покорять довольно сложное бездорожье. Причём электроника прекрасно помогает водителю в тандеме с умным полным приводом.

В случае с BMW X5 никто не помешает, и не будет запрещать вам выезжать на бездорожье. Но эта машина для такого не создана. Её стихия на асфальте, в условиях трассы и шоссе.

Только вам решать, что лучше и какому кроссоверу отдать предпочтение. Обе машины наполнены различными электронными помощниками, передовыми и высокоэффективными системами безопасности. Сложно найти то, чего нет у конкурента.

14 причин купить BMW X5

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 3% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    16 коэффициент сжатия 16.5 коэффициент сжатия
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 1% или на 1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    83 мм диаметр цилиндра 84 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 16% или на 54 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    286 л.с. мощность двигателя 340 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 14% или на 100 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    600 Нм при 2250-3250 об/мин крутящий момент 700 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    6.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 4 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    241 км/ч максимальная скорость 245 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 1% или на 26 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    2967 см3 объем двигателя 2993 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 18% или на 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    6.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 5.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше объем топливного бака
    На 6% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    75 л объем топливного бака 80 л объем топливного бака
  10. Меньше коэффициент лобового сопротивления
    На 10% или на 0.03 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.
    0.34 коэффициент лобового сопротивления 0.31 коэффициент лобового сопротивления
  11. Меньше Выбросы CO2
    На 13% или на 20 г/милю меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    174-178 г/км Выбросы CO2 154 г/милю Выбросы CO2
  12. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 23% или на 800 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
    2700 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 3500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  13. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 18% или на 25 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.
    115 кг максимальная нагрузка на фаркоп 140 кг максимальная нагрузка на фаркоп
  14. Короче колесная база
    На 1% или на 19 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2994 мм колесная база 2975 мм колесная база

Продажа BMW 7-Series в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

7-Series 2020

12 107 892 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 030 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

8 480 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 775 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 773 500 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

9 150 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 914 300 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

8 794 400 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

11 749 500 q

Санкт-Петербург

7-Series 2020

6 499 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2019

6 180 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2018

3 999 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2017

3 590 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2017

3 750 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2017

3 355 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2016

4 777 777 q

Санкт-Петербург

7-Series 2016

6 250 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2014

1 750 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2011

980 000 q

Санкт-Петербург

7-Series 2009

865 000 q

Запчасти и шины на BMW 7-Series

Механическая КПП на BMW E36 E46 E39 E38, 5 ступенчатая

Цена 19 999 р.

Крыло заднее левое BMW 7 E66 2001-2008 Long 41217056493

Цена 20 000 р.

Двигатель n52b30

Цена 110 000 р.

Задняя правая дверь BMW 7-я серия e38 1994-2001

Цена 3 000 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

BMW 5 E39, 6 ступенчатая МКПП

Цена 89 999 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 7-Series

Отзыв о BMW 7-Series, 2000
Всем привет!
Не смотря на то, что владею е38 уже почти 5 лет, иногда читаю отзывы и просто ржу))). Одни восхваляют, сравнивают с женщинами, другие критикуют как только могут. В комментах настоящая война подушками!
Думаю, что это один из самых противоречивых автомобилей, когда от любви до…

Отзыв о BMW 7-Series, 2014
Скажу сразу: 6 лет эксплуатации этого автомобиля — это 6 лет удовольствия. Удовольствия от вождения, удовольствия от комфорта, от чувства защищенности, удовольствия от строгого классического дизайна салона и от внешней красоты автомобиля.

Есть такая присказка: «Если ты, уходя от…

Отзыв о BMW 7-Series, 1999
Саламалейкум друзья. Хотелось бы поделится о впечатлениях владения Бмв 7серии. Много машин довелось поездить в свои 40лет. В молодости была закравшееся желание приобрести ее. Но нехватало на мечту. Была е36 была е34. Много воспоминаний оставила она. Свидания,покатушки вечерние,сколько бутылок пива…

Статьи о BMW 7-Series

Статьи об автомобилях BMW 7-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW 730i E32: черный «Бумер»;
Старый BMW — одно сплошное слабое место. Грубо? Извините. Таково мнение прожженного владельца «семерок» Е32 и Е38. Но что-то же заставляет даже бывалых снова наступать на эти баварские грабли. Что? Отвечает 730i в кузове E32.

«Бумер». 19 лет спустя;
В 1994 году жизнь Мерседеса S-класса стала сложнее. Появилось сразу два сильных конкурента, изрядно подпортивших кровь монументальному W140. На алюминиевом Audi A8 D2 гоняли ронины в исполнении Жана Рено и Роберта Де Ниро.

Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?;
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить,…

Новости о BMW 7-Series

Электрический BMW i7 будет мощнее бензинового 7-Series;
BMW продолжает работать над электрической версией седана i7, который составит конкуренцию Мерседесу EQS и следующему поколению Jaguar XJ. Об «электросемерке» появилась новая техническая информация.

BMW похвалила Mercedes за новый S-класс;

BMW выпустит представительский электромобиль;
Баварская марка впервые выкатила на дорожные тесты прототип В классе представительских седанов в ближайшие годы ожидается бум чистых электромобилей. Jaguar уже объявил, что со следующего поколения его флагманский…

  • Ребят, нужен доктор!!! БМВ 7 серии гибрид !!!
  • BMW 5 серии
  • выбор БМВ 7 серии
  • что лучше Mercedes S-class Mercedes S 600 L или BMW 7-series BMW 760Li ?
  • Гидроусилитель руля BMW 7-Series работает или нет?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 7-Series» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 7 серии

Альтернативное написание: 7 серия

Сленг: Семерка

Сводные данные по BMW 7-Series

Объем двигателя BMW 7-Series

Крутящий момент BMW 7-Series

Внутренний комфорт

Отзывы о втором поколении Audi Q7 полны восторга об изысканности интерьера этого автомобиля. Все сделано в лучших традициях Ингольштадта: изысканность одновременно сочетается с простотой. Идеально выверенная горизонтальная ориентация передней панели с тонкой линией подсветки – именно это сразу отмечает тот, кто впервые сел за руль этой машины. Ее интерьер совершенно не похож на предшественника. За счет обновления компоновки рабочих зон дизайнерам удалось достичь увеличения свободного пространства, что дарит водителю и его пассажиру комфорт во время дальних поездок.

Кресла у Ауди в базе стандартные, но как опция предлагаются сиденья с индивидуальной настройкой контура и массажа. Автомобиль продается в двух вариантах: классический пятиместный внедорожник или авто с третьим рядом кресел. Первые два ряда одинаково комфортны для взрослых, третий же ряд, состоящий из двух раздельных сидений, подойдет только для детей. В двухрядной компоновке задний диван сдвигается в продольном направлении на 11 см, что позволяет варьировать размер багажника. Спинки задних сидений регулируются по наклону в 16 положениях. В общем, Ауди Q7 2016 получился одинаково комфортным по посадке как для водителя, так и для его спутников. Единственный минус – наличие центрального тоннеля в ногах задних пассажиров.

Багажник у Ауди в пятиместном варианте составляет целых 890 литров! При активных семи местах он заметно мельчает до 295 литров. Спинки кресел заднего дивана опускаются в соотношении 35:30:35. Седьмой ряд складывается при помощи электропривода и интегрируется в пол. При полностью сложенных креслах размер багажника увеличивается до 2075 литров.

Когда в 2010 все восторженно встречали BMW X5 E70, никто не могу подумать, что через 8 лет навигация это автомобиля будет похожа на приборную панель самолета. У баварца нет той цифровой перегруженности, как у авто из Ингольштадта, ставка сделана не на внешнее оформление, а на изменения в ПО. Интерьер мюнхенского автомобиля хоть и сдержан, но не прост. Стало меньше рычагов и крутилок, акцент сделали на кнопки и голосовое управление, а вот от сенсоров решили воздержаться. На передней панели скромно разместились два небольших дефлектора обдува, центральный тоннель остался компактным с фирменным селектором коробки передач в окружении кнопок управления функциями авто. И вот именно рычаг переключения больше всего удивляет водителей в интерьере авто: небольшого размера, «хваткий», оригинально красивый и… неудобный, ведь положение кнопки P на нем сделано под углом, поэтому приходится выворачивать руку, чтобы перевести селектор в нужное положение.

Что лучше, Ауди Q7 или БМВ Х5 с точки зрения комфорта для пассажиров, сказать трудно, так как автомобили очень похожи по функциям. Баварец также продается в пятиместном и семиместном варианте, только вот места в нем меньше, чем у конкурента. По комфорту кресел битву выигрывает авто из Мюнхена. Его сиденья имеют не только глубокую боковую поддержку, но и поддержку в области спины. Кресло переднего пассажира дополнено 14 индивидуальными настройками, водитель же может менять конфигурацию в 20 параметрах. Задние сиденья снабжены электрорегулировкой.

Помня, что снаружи этот автомобиль поражает своей кормой, готовишься увидеть у него большой багажник. Но не тут-то было. По сравнению с соперником, да и с BMW X5 2015 года, это отделение у баварца компактное: 645 литров при поднятых спинках второго ряда, и 1860 со сложенными и подвинутыми вперед креслами. Плюсом этой модели считается двойная дверца багажника.

Технологичность автомобилей

Если по ходовым качествам Ауди, возможно, несколько проигрывает БМВ, то современные технологии у авто из Ингольштадта зашкаливают. Кроме системы мультимедиа и цифрового управления функциями автомобиля у Ауди имеется приборная панель virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма, на которую выводится карта навигации и все важнейшие параметры движения автомобиля. Цифра цифрой, но более важным для современного авто является наличие ассистентов движения. Ауди буквально думает за водителя: круиз-контроль не только удерживает заданную скорость, но и предупреждает ее превышение, датчики реагируют на смену полосы

Автомобиль удерживает скорость до 60 км/ч, что важно в пробках, контролирует наличие передней и боковой помехи, автоматически тормозит даже при обнаружении пешехода, распознает дорожные знаки и помогает при переезде перекрестков. В стандартную комплектацию входит парктроник с камерой заднего вида

БМВ тоже удивил. Он стал еще на шаг ближе к беспилотному вождению. Этот автомобиль, пожалуй, единственный, который умеет самостоятельно ехать назад. Икс-пятый запоминает дорогу каждые 50 метров. При попадании в пробку или в сложную дорожную ситуацию по команде водителя X5 сам проедет по маршруту, по которому он прошел последние 50 метров. В Мюнхене сделали акцент не столько на внешнее цифровое оформление авто, сколько на программное обеспечение. Операционная система обновляется по воздуху, что позволяет Икс-пятому всегда быть на волне последних достижений. Он так же полон ассистентов, как и его соперник, причем в этом автомобиле кажется, что помощники вообще никогда не спят. Стоит BMW наехать на разделительную полосу, как машина резко дернется без намеков на какую-нибудь деликатность.

Как итог, можно сказать, что заявленные полноразмерными кроссоверами Ауди и БМВ значительно отличаются друг от друга. Ингольштадт верен традициям и представляет авто заявленного класса, БМВ же больше похож на внедорожник с великолепными ходовыми качествами. Для города и относительно размеренной езды по шоссе идеален Audi, для бездорожья лучше выбрать BMW. Ауди – выбор больших семей, которые любят путешествовать и не любят отвлекаться на мелочи в дороге. БМВ предпочитают одиночки, ищущие смысл жизни в покорении бездорожья.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий