Бмв 7 серии 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Интерьер

Салон BMW E38 выглядит довольно неплохо, конечно по современным меркам назвать его самым лучшим довольно трудно, но общий вид все равно стильный. Первое, что бросается в глаза – контурные сидения на BMW E38, оббитые кожей, которые оснащались электрическими регулировками. В некоторых комплектациях этой опцией оборудованы также и задние сиденья. К количеству свободного пространства в автомобиле нет никаких претензий, так как его вполне достаточно. Для обшивки салона использовалось только высококачественное дерево, а также хорошая кожа, даже багажник BMW E38 оббит качественными материалами.

Комплектация – вот, что напрямую сказывается на обустройстве заднего ряда. На фото BMW E38 заметно, что в базовой версии предусматривается установка отдельного климатического контроля и подлокотника посередине, выделяющегося внушительными размерами. Версия BMW E38 long в комплектациях Individual и люкс отличается наличием подставки для ног и двумя откидными столиками с подстаканниками.

Водителю в этом автомобиле также уделено особое внимание. Рулевое колесо выполнено с 4-мя спицами и оббито кожей

На рулю расположены кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. В панели приборов интересного мало – классические крупные датчики в аналоговом исполнении с небольшим бортовым компьютером. С помощью этих датчиков можно следить за скоростью, оборотами двигателя, уровнем топлива в баке и температурой масла.

Центральная консоль также выделяется на фоне других автомобилей двумя прямоугольными дефлекторами воздуха, которые находятся сверху штатной магнитолы. Магнитола способна воспроизводить записи только с кассет но, несмотря на свой большой возраст, она оснащается небольшим дисплеем. Ниже располагается блок управления раздельным климатическим контролем, который имеет довольно большие размеры. В нем сосредоточено большое количество функций, которые могут потребоваться для комфортного передвижения.

Поколения и комплектации

725tds AT M51D25 2.5 л 143 л.с.
728i AT M52B28TU 2.8 л 193 л.с.
728iL AT M52B28TU 2.8 л 193 л.с.
730d AT M57D30 2.9 л 184 л.с.
735i AT M62TUB35 3.5 л 238 л.с.
735iL AT M62TUB35 3.5 л 238 л.с.
740i AT M62TUB44 4.4 л 286 л.с.
740iL AT M62TUB44 4.4 л 286 л.с.
750i AT M73TUB54 5.4 л 326 л.с.
750iL AT M73TUB54 5.4 л 326 л.с.
L7 AT M73TUB54 5.4 л 326 л.с.
730i МT M60B30 3.0 л 238 л.с.
730iL МT M60B30 3.0 л 238 л.с.
730i AT M60B30 3.0 л 238 л.с.
730iL AT M60B30 3.0 л 238 л.с.
740i МT M60B40 4.0 л 286 л.с.
740iL МT M60B40 4.0 л 286 л.с.
740i AT M60B40 4.0 л 286 л.с.
740iL AT M60B40 4.0 л 286 л.с.
750i AT M73B54 5.4 л 326 л.с.
750iL AT M73B54 5.4 л 326 л.с.

Технические характеристики BMW E38

Модификация Дверей Объем см3 Мощн. (л.с.) Макс.
скорость (Км/ч)
Разгон
до (100 Км/ч ,с)
Начало выпуска Оконч. выпуска
730 i 211 1994 1996
725 tds 4 2497 143 206 (202) 11.5 (12.2) 1996 1998
728 i L 4 2793 193 225 9.6 1995 2001
728 i 4 2793 193 228 (226) 8.6 (9.6) 1995 2001
730 d 4 2926 184 220 9.2 1998 2000
730 d 4 2926 193 220 8 2000 2000
730 i L 4 2997 218 234 9.7 1994 1998
730 i 4 2997 218 235 8.3 1994 1998
735 i 4 3498 235 244 7.6 1996 1998
740 d L 4 3901 245 242 8.4 1999 1998
740 d 4 3901 245 242 8.4 1999 2000
740 i L 4 3982 286 250 6.6 1994 2001
740 i 4 3982 286 250 6.9 1994 2001
750 i L 4 5379 326 250 6.6 1994 2001
750 i 4 5379 326 250 6.6 1994 2001
МОДЕЛЬ Е38 730i
1994-1998
Е38 735i
1996-1998
E38 740i
1994-2001
E38 750i
1994-2001
КУЗОВ
Тип кузова Седан Седан Седан Седан
Количество дверей 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5
Длина (мм) 4984 4984 4984 4984
Ширина (мм) 1862 1862 1862 1862
Высота (мм) 1435 1435 1435 1425
Колесная база 2930 2930 2930 2930
Колея колес передних/задних, мм 1552/1568 1552/1568 1552/1568 1552/1568
Клиренс, мм 120 120 120 120
Снаряженная масса автомобиля,кг 1725 1820 1790 1960
Допустимая полная масса, кг 2260 2280 2325 2495
Объем багажника макс./мин., л -/500 -/500 -/500 -/500
Размер шин 215/65 R16 235/60 R16 215/65 R16 235/60 R16
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 2997 3498 3982 5379
Количество и расположение цилиндров V-образный/8 V-образный/8 V-образный/8 V-образный/12
Ход поршня, мм 67.6 78.9 80 79
Диаметр цилиндра 84 84 89 85
Cтепень сжатия 10.5 10 10 10
Газораспределительный механизм dohc dohc dohc ohc
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 2
Система питания Распределенный впрыск
Мощность,л.с 218/5800 235/5700 286/5800 326/5000
Крутящий момент(н*м) 290/4500 320/3300 400/4500 490/3900
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний Задний Задний Задний
Кол-во передач ( мех коробка ) 5 5 6 5
Кол-во передач ( автомат коробка) 5 5 5 2.81
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Наклонный рычаг
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота, м 11.6 11.6 11.6 11.6
ТОРМОЗА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
АБС + + + +
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 85 85 85 95
Время разгона (0-100 с) 8.3 7.6 6.9 6.6
Максимальная скорость 235 244 250 250
Расход топлива Смешанный цикл 10.8 10.2 11.8 14.85

Цена

Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.

Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.

Мы не рекомендуем брать ее на последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению, староватая и очень дорогая в обслуживании.

Для России

рестайлинг, 6 поколение, 01.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
730i AT Base 01.2019 — н.в. 6630000 руб. B48B20 G11
730i AT M Sport Pure 04.2019 — н.в. 7210000 руб. B48B20 G11
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
740Li AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 9010000 руб. B58B30M0 G12
740Li AT xDrive Exclusive 02.2020 — н.в. 9950000 руб. B58B30M0 G12
740Li AT xDrive Executive 02.2020 — н.в. 10880000 руб. B58B30M0 G12
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
730d AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 7460000 руб. N57D30 G11
730Ld AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 8660000 руб. N57D30 G12
730d AT xDrive M Sport Plus 04.2019 — н.в. 7820000 руб. N57D30 G11
730Ld AT xDrive Exclusive 04.2019 — н.в. 9510000 руб. N57D30 G12
730d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 8230000 руб. N57D30 G11
730Ld AT xDrive Executive 02.2020 — н.в. 9830000 руб. N57D30 G12
730Ld AT xDrive M Sport Pro 11.2020 — н.в. 9890000 руб. N57D30 G12
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
740d AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 8140000 руб. B57D30 G11
740Ld AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 9770000 руб. B57D30 G11
740d AT xDrive M Sport Pro 04.2019 — н.в. 8680000 руб. B57D30 G11
740Ld AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 11460000 руб. B57D30 G11
3.0 л, 400 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
750Ld AT xDrive Base 01.2019 — 12.2020 9940000 руб. B57D30S0 G11
750d AT xDrive Base 01.2019 — 12.2020 9330000 руб. B57D30S0 G11
750d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — 12.2020 10040000 руб. B57D30S0 G11
750d AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — 12.2020 10870000 руб. B57D30S0 G11
750Ld AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — 12.2020 10970000 руб. B57D30S0 G11
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
750i AT xDrive 01.2019 — 12.2020 8820000 руб. N63B44Tu G11
750Li AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 11270000 руб. N63B44Tu G12
750Li AT xDrive Executive 04.2019 — 12.2020 10550000 руб. N63B44Tu G12
750Li AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 12230000 руб. N63B44Tu G12
6.6 л, 585 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M760Li AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 12750000 руб. N74B66 G12
M760Li AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 14470000 руб. N74B66 G12

Электроника

BMW E38 и E39 – это флагманская модель, которая не вызывает нареканий в оснащении. Даже самые первые модели предусматривают климатический контроль, разделенный на две зоны, только с ручным управлением, руль, оснащенный множественным функционалом, переднюю панель со вставками дерева и велюровую обивку салона.

Обивка салона натуральной кожей опциональна, и предоставляется за дополнительную плату. Более поздние экземпляры радовали владельцев системой DSC, обеспечивающей динамический контроль курсовой устойчивости, телефоном, встроенным в центральную консоль, навигацией с экраном и телевизионным тюнером. Это оснащение считалось базовым с 2000 года.

Модель последних лет производства отличаются активным круиз-контролем. Кресла отличались электрическим приводом, и обеспечивали достаточное количество различных регулировок.

Первые экземпляры автомобиля в базовом оснащении имели две подушки безопасности и систему HPS, обеспечивающую защиту головы. В качестве опции можно было установить боковые подушки. В модификациях Лонг в подголовники могли быть встроены зеркала для макияжа или телевизионные экраны. В спинках передних кресел были вмонтированы деревянные столики, которые складывались.

Путь новой Семерки к автопилоту

Системы безопасности развиваются все сильнее. Машина видит пешеходов, велосипедистов, может самостоятельно парковаться или облегчить вам процесс системой кругового обзора. В базовой комплектации устанавливается ассистент Driving Assistant, способный с помощью адаптивного круиз-контроля держать полосу и притормаживать перед более медленным автомобилем.

Опциональная система Driving Assistant Professional может на скорости до 60 км/ч самостоятельно ездить по шоссе, соблюдая полосу. Также машина считывает данные дорожных знаков, проверяет слепые зоны, контролирует боковые столкновения и т.д.

Это не топ функциональности, есть модели более «прокачанные» в этой области.

Технические характеристики BMW E38

Двигатели и модельный ряд

Первыми моделями стали 730i и 730iL с 32-х клапанным 8-цилиндровым двигателем M60 с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения VANOS с модифицированной 5-ступенчатой коробкой передач, и 740i/740iL с тем же двигателем, только более мощным и работающим в паре с 6-ступенчатой трансмиссией. С 1996 года на 740-ю модель устанавливался 4,4-литровый двигатель M62.

740-я модель стала самой популярной за всё время производства Е38, она была выпущена в количестве – 129 356 и 740iL – 50 933 экземпляра.

Через четыре месяца после начала производства, в сентябре 1994 года была выпущена топовая модель 750i и особенно популярная удлиненная версии с увеличенной колесной базой 750iL с 5,4-литровым мотором V12 – M73 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

В 1995 году стала доступна базовая версия 728i и 728iL с M52B28. Благодаря исключительной эффективности 728i, эта модель стала одной из самых успешных моделей в этой серии.

В 1996 году была представлена первая дизельная версия 7 серии – 725tds с 6-цилиндровым двигателем M51D25S с двумя клапанами на цилиндр. Из-за веса E38 (от 1905 до 2235 кг) автомобиль был мало производительным, но мог обеспечить низкий расход топлива.

В том же, 1996 году была представлена ограниченная тиражом версия L7, которая является роскошней, чем 750iL, но с двигателем как и в 750-ой модели – M73B54. Люксовая модель имела раздвижную перегородку между передними и задними сиденьями, телефон, холодильник.

В 1996 году на замену 730-й версии компания БМВ выпускает 735i и удлиненную версию 735iL с двигателем V8 – M62.

В 1998 к модельному ряду E38 присоединилась 730d, оснащенная дизельным силовым агрегатом мощностью – M57D30.

В 1999 же году была запущена топовая дизельная версия 740d c 3,9-литровым V-образным 8-цилиндровым турбо-дизелем TwinTurbo – M67.

Моторы Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 728i M52B28
M52TUB28
2793
2793
193
193
282
282
 730i M60B30 2997 218 290
 735i M62B35
M62TUB35
3498
3498
235
238
320
345
 740i M60B40
M62B44
M62TUB44
3982
4398
4398
286
286
290
400
440
440
 750i/iL M73B54
M73TUB54
 5379
5379
326
326
490
490
 725tds M51D25S  2498 143 280
 730d M57D29
M57D29
2926
2926
184
193
410
430
 740d M67D39
M67D39
3901
3901
238
245
560
560
 L7 M73B54
M73TUB54
5379
5379
326
326
490
490

Коробка передач

BMW E38 7 Series предлагалась либо с 5-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач на 730d, 740d, 740i/iL, и 750i/iL c 5-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Размеры

 E38  E38 Li  E38 L7
 Длина  4984  5124  5370
 Ширина  1862  1862  1859
 Высота  1435  1425  1420
 Передняя колея  1552  1552  1549
 Задняя колея  1568  1568  1570
 Колесная база  2930  3070  3320
 Клиренс  120  120  120
 Объем багажника  500  500  439

Ничего нового в салоне

На самом деле обновления внутри присутствуют, но традиционно архитектуру оставили прежней. Сразу переместимся на место водителя, который теперь считывает данные с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели. Чуть-чуть изменили руль.

Расширились предложения кожаной обшивки: Dakota, Nappa, Merino. Все, до чего дотрагивается рука обшито кожей, а если это не так, то ваша рука лежит на деревянной вставке. Вид и цвет деревянных вставок также выбирается покупателем.

Спереди на центральной консоли сенсорный 10,25-дюймовый дисплей мультимедии, работающий на операционной системе BMW 7.0. Главные фишки в виде голосового управления (скажите «Hey BMW») и жесты доработали. Ниже знакомый блок с алюминиевыми кнопками, ответственный за раздельный климат-контроль. Тоннель чуть-чуть огорчила, ожидалось что установят хрустальный селектор КПП от BMW X7.

Все внимание инженеров направлено назад. Здесь самые комфортные кресла, регулируемые электрически со всеми роскошными функциями: вентиляция, массаж

Перед двумя пассажирами 10-дюймовые сенсорные дисплеи развлекательной системы. Еще один выносной дисплей появился на разделительном тоннеле. Через него можно управлять всеми функциями седана. Конечно сзади БМВ 7-Серии 2019-2020 есть охлаждаемые подстаканники, опциональный холодильник, столики и т.д.

Приятную атмосферу в салоне поддерживает контурная подсветка Ambient Light. Сильно улучшилась шумоизоляция, установкой вкруг стеклопакета толщиной 5,1 миллиметра. Такой стеклопакет продается опционально, либо в максимальных комплектациях.

Багажник в обоих случаях отличен – 515 литров. Крышка естественно оснащается электроприводом.

Интерьер

Электрорегулировка кресел сделана лучше, чем в прошлом поколение, там были кнопочки сделаны из дешевого пластика, а здесь используются металлические окантовки, пластик качественный, соответствует представительскому классу. Кнопки на дверях сделаны из алюминия, что тоже выглядит сильно премиально. Также на левой двери есть кнопка открытия багажника.

Система мультимедиа здесь iDrive, считается одной из самых лучших систем мультимедий в мире. Коробка передач — 8-ми ступенчатая, хотя многие ожидали увидеть 9-ти ступенчатую коробку. Но после рестайлинга обязательно будет 9-ти ступка установлена на автомобили этой серии. Кроме привычных режимов появился новый — adaptive, который автоматически адаптируется под стиль езды водителя. Как только нажимаешь газ в пол, електроника меняет жесткость подвески, руль становится тежелее, передачи переключаются на повышенных оборотах. Как только начинаешь ехать медленно, система автоматические перенастраивает подвеску, руль и все остальное.

Также в машине установлена новая панель климат-контроля, в которой все кнопки стали металлическими, кнопка запуска мотора тоже стала металлическая. Это значит, что эти кнопки не будут так облазить, как на предыдущем поколении 7-ки. Также панель климата стала сенсорная, подогрев и вентиляция включаются на сенсорной панели. Также появилась новая кнопка — оригинальный ароматизатор воздуха от БМВ. Можно выбрать уровень, как часто будет происходить распыление, продаются разные запахи.

БМВ 7-й серии — достаточно уникальный автомобиль, в котором можно управлять всеми этими опциями разными способами, можно управлять даже голосом. Можно управлять сенсором: здесь сенсорная шайба iDrive, сенсорный монитор и сенсорный климат-контроль. Также можно управлять жестами системой мультимедиа, если покрутить пальцем в одну сторону, то звук увеличится, а если покрутить в другую — то уменьшится, также можно жестами и треки переключать, в общем, перед использованием в инструкции надо посмотреть какие бывают жесты и можно их использовать.

В машину установлена топовая музыка с 16-ю колонками — Bowers & Wilkins. В предыдущем поколении топовая музыка примерно такая же по качеству. Поэтому для фанатов качественной музыки есть смысл потратить на нее деньги.

Машина хорошо разгоняется, хорошо рулится несмотря на свои длинные размеры. Подсветка салона заслуживает особого внимания, потому что ее можно настроить под свой вкус. Можно выбрать синюю или зеленую, оранжевую или другие цвета. Можно ее делать ярче или слабее, или же полностью выключить. Можно настроить подсветку динамиков.

Ночью или вечером на этом автомобиле ездить огромное удовольствие благодаря красивой подсветке динамиков, уютная атмосфера сразу становится. Также в автомобиле есть возможность вызова экстренных служб — сверху от зеркала заднего вида — надо открыть крышечку и нажать кнопку SOS. Кроме того, машина может сама вызвать экстренные службы, если машина попала в очень серьезное ДТП, система анализирует степень повреждения автомобиля и скидывает точные координаты. Это кому-то может спасти жизнь. Зеркало заднего вида тоже стало другим, под ним находятся кнопки открытия ворот, которые смотрятся более эстетично, чем на предшественнике.

Машина автоматически может анализировать дорожные знаки, выводит их на панель приборов, иногда это довольно удобно. За бортом в машине огромное количество камер, и на дисплей изображение с камер можно выводить. Есть круговой обзор автомобиля.

Для задних пассажиров появились свои новшества — планшет на подлокотнике, который элегантно выезжает. На этом планшете можно настроить шторки, люк, подсветку, можно настраивать кресла как свои, так и переднего пассажира, можно настраивать климат-контроль и систему мультимедиа. Производитель этого планшета — Самсунг. В топовой комплектации может быть подставка для ног, холодильник и многие другие опции. Но все необходимое типа шторок, массажа и памяти сидений, 4-х зонного климат-контроля и других опций здесь есть.

А далее обзор, как 2 парня катаются на новенькой БМВ 7 G12:

https://youtube.com/watch?v=ciGFArIIFYM

Также на эту тему вы можете почитать:

Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль

В Сети появились первые рендерные изображения Porsche Majun

Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес

Дизельные внедорожники выгодны при эксплуатации

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux

Alexander Stepanoff 11 сентября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские

Комплектации и оборудование

BMW 7-series имеет 12 уровней комплектации.

Самая доступная комплектация: 730i Базовая. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 4 540 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты:.

Цена БМВ 7 серии в комплектации 730d xDrive Базовая начинается от 5 670 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию 730i Базовая, данная комплектация включает:.

В комплектации 740d xDrive Базовая, цены на которую начинаются от 6 090 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: .

За 6 390 000 руб. вы можете приобрести BMW 7-series в комплектации 740Li xDrive Базовая, которая в дополнение к оборудованию комплектации 740d xDrive Базовая содержит: .

Цена БМВ 7 серии в комплектации 730Ld xDrive Базовая начинается от 6 490 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию 740Li xDrive Базовая, данная комплектация включает:.

В комплектации 740Le xDrive Базовая, цены на которую начинаются от 6 590 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: .

За 6 650 000 руб. вы можете приобрести BMW 7-series в комплектации 740Ld xDrive Базовая, которая в дополнение к оборудованию комплектации 740Le xDrive Базовая содержит: .

Цена БМВ 7 серии в комплектации 750i xDrive Базовая начинается от 7 180 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию 740Ld xDrive Базовая, данная комплектация включает:.

В комплектации 750d xDrive Базовая, цены на которую начинаются от 7 180 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: .

За 7 660 000 руб. вы можете приобрести BMW 7-series в комплектации 750Ld xDrive Базовая, которая в дополнение к оборудованию комплектации 750d xDrive Базовая содержит: .

Цена БМВ 7 серии в комплектации 750Li xDrive Базовая начинается от 7 660 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию 750Ld xDrive Базовая, данная комплектация включает:.

Самая дорогая комплектация — M760Li xDrive Базовая. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 10 090 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию 750Li xDrive Базовая входят следующие элементы:.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль BMW 7-series выпускается с задним и полным приводом.

В заднеприводном исполнении модель оснащается единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 258 л.с.

BMW 7-series с мотором 2,0 л. / 258 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 4 540 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6.2 с. и расходует 7.7 л. сотню в городском цикле

Полноприводная модификация комплектуется тремя дизельными, тремя бензиновыми и одним гибридным двигателем. Гамма дизельных двигателей представлена: силовой установкой объемом 3,0 л. и мощностью 265, 320 или 400 л.с. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 3,0 л. мощностью 326 л.с., мотором объемом 4,4 л. мощностью 450 л.с. и двигателем объемом 6,6 л. мощностью 610 л.с. Гибридный двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 245 л.с.

БМВ 7 серии с дизельным мотором 3,0 л. / 265 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 5 670 000 руб. Время разгона до сотни 5.8 с. а расход в городском цикле составляет 5.7 л. / 100 км.

BMW 7-series с дизельным двигателем 3,0 л. / 320 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 6 090 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5.2 с. и расходует 6.2 л. сотню в городском цикле

БМВ 7 серии с дизельным мотором 3,0 л. / 400 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 7 180 000 руб. Время разгона до сотни 4.6 с. а расход в городском цикле составляет 6.6 л. / 100 км.

BMW 7-series с бензиновым двигателем 3,0 л. / 326 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 6 390 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5.2 с. и расходует 9.6 л. сотню в городском цикле

БМВ 7 серии с бензиновым мотором 4,4 л. / 450 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 7 180 000 руб. Время разгона до сотни 4.4 с. а расход в городском цикле составляет 11.4 л. / 100 км.

BMW 7-series с бензиновым двигателем 6,6 л. / 610 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 10 090 000 руб.

БМВ 7 серии с гибридным мотором 2,0 л. / 245 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 6 590 000 руб.

Моторы

Капот открывается также, как и на БМВ F30 — надо 2 раза потянуть ручку на себя. А спереди нет никаких крючков, достаточно просто поднять капот наверх. Почти все моторы, которые идут на новую семерку — Б-серии. Кроме старого R63, который ставится на модификацию 750. Этот мотор не сильно надежный, как известно, по прошлому поколению.

В этом поколении его модернизировали, убрали некоторые недостатки, установили вальветроники, увеличили мощность до 450 л. с. Но все равно, этот мотор скорее всего будет самым проблемным среди моторов БМВ. Если вы и купите машину с этим мотором, то обязательно надо почаще менять масло. Желательно каждые 6-7 тысяч км.

Моторы Б-серии еще не показали себя в плане надежности, потому что статистики по ним еще нету, и новые моторы пока еще не ломались, ведь гарантия на новый автомобиль еще не прошла.

Но сейчас мы посмотрим новые решения от БМВ — 730i, в которую теперь стали устанавливать впервые в истории 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2 литра и с турбиной. Многие фаны БМВ считают, что этот мотор здесь неуместен. Хотя по паспорту этот мотор может разогнать машину до 100 км/ч за 6,2. Но после 100 км/ч машина не будет сильно резко набирать скорость. Комплектацию с этим мотором лучше не покупать тем, кто любит активную езду.

Также есть и дизельные моторы, которые устанавливаются в 730d, 740d и 750d. В каждую из этих комплектаций установлен мотор B58, но разница лишь в количестве турбин. На версию 750d установлено 4 турбины, получился 6-ти цилиндровый кватродизель, который стал самым мощным дизелем в мире. В плане надежности и неприхотливости дизельные моторы получились более удачны, чем бензиновые судя по первому году эксплуатации.

Дизельные комплектации получились довольно динамичные: 730d разгоняется до сотни за 6 секунд, 740d — 5,2 секунды, а 750d — 4,6 секунды. При этом, расход этих автомобилей по городу составит 10-11 литров на 100 км. Возможно даже меньше, а по трассе, расход будет значительно меньше.

Но есть и самая мощная комплектация — 760, в которую установлен мощный мотор V12 c объемом в 6,6 литров, есть 2 турбины, крутящий момент получился 800 Нм и мощность составила 600 л. с. С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,7 секунды, как уверяют в БМВ. Кроме того, у 760 — огромные возможности по тюнингу. Машину можно так накрутить, что она будет выдавать под 1000 Нм крутящего момента. Также здесь стоит полный привод, раньше на 760 всегда стоял только задний привод.

Поколения

  • G11_G12 рестайлинг

  • G11_G12

  • F01_F02 рест.

  • F01_F02

  • E65_E66_ рест.

Тест-драйвы BMW 7 series

Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 июля 2018 Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них

С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»

22

Тест драйв 20 марта 2017 Превосходя ожидания

Как правило, BMW 7-й серии в России покупают с бензиновыми силовыми агрегатами. А вот представительские седаны с дизельным мотором встречаются у нас гораздо реже. Мы решили проверить один из таких автомобилей в деле, протестировав модификацию BMW 740Ld xDrive

13

Маленькие тонкости большого теста Сравнительный тест

14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

34 27 апреля 2016

На круги своя Сравнительный тест

BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class соперничают друг с другом уже несколько десятилетий, и у каждой из моделей есть свои поклонники и противники. Однако с появлением баварской «семерки» нового поколения страсти накалились как никогда

13 09 февраля 2016

Все тесты BMW 7 series

Все новости

Новости

BMW выпустит представительский электромобиль

В гамму следующего поколения 7-Series BMW добавит электроверсию, ей присвоят собственный индекс i7. В Сети впервые опубликовали фото прототипа этого автомобиля, проходящего дорожные испытания 07 сентября 2020

Старшая версия BMW 7-серии окажется электрической

В следующем поколении флагманского седана BMW 7-Series не будет версии M7. Старшая и самая мощная впервые окажется полностью электрической 19 марта 2020

Световая «Смерка» BMW станет самой быстрой в истории марки

Экологичный автомобиль оснастят двумя электромоторами суммарной мощностью 680 лошадиных сил 23 сентября 2019

Все новости про BMW 7 series

Особенности

BMW E38 1995 года выпуска отличается наличием полностью независимой подвески. Спереди была предусмотрена система с двумя рычагами, а сзади – 4-х рычажная. Ходовая часть отличается довольно большой мягкостью, но сравнительно ненадежна для эксплуатации в условиях отечественного дорожного покрытия, так как её верхняя часть изготовлена из алюминия. Шаровые опоры подлежат замене после 100 тысяч километров пробега. После 50 тысяч километров эксплуатации придется заменить сайлентблоки. Некоторые комплектации выделяются пневматической подвеской.

В зависимости от устанавливаемого мотора в пару к нему поставляется механическая коробка переключения передач на 5 или 6 ступеней. Доступен также вариант с 5-ти ступенчатым автоматом. Все коробки обеспечивают передачу крутящего момента на заднюю ось. Все четыре колеса имеют дисковую тормозную систему, спереди она еще и вентилируемая.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий