Bmw 3 серии

Комплектации и цены

Предполагается, что до России доедут три комплектации обновленной «тройки» от БМВ. Причем за самую простую версию нужно будет отдать немногим менее 2 миллионов рублей. В эту сумму входит оснащение авто полным электропакетом и подогревом передних сидений, электроприводами многих элементов салона, камерами, климат-контролем и восемью подушками безопасности.

Цена люксового варианта будет приближаться к 4 миллионам. Помимо «породистого» мотора, владелец такой машины получит двухзонный «климат», круиз-контроль, дополнительные опции для всех сидений, больше подушек безопасности, несколько «умных» помощников, парктроники, отделку более дорогими материалами и еще несколько интересных «прибамбасов».

Технические характеристики

Модификации 2.0 190 л.с (дизель) 2.0 190 л.с (дизель) xDrive 2.0 258 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Китай, Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Задний Полный Задний
Разгон до 100 км/ч 7,1 c 6,9 c 5,8 c
Максимальная скорость 240 км/ч 233 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 145 145 145
Город 5,7 5,5 7,7
Трасса 4,1 4,4 5,2
Средний 4,7 4,8 6,1
Объём топливного бака, литры 40 40 40
Тип мотора дизель дизель бензин
Марка B47D20 B47D20 B57D30C
Мощность 190 190 258
Крутящий момент Hm 400 400 400
Степень сжатия 16,5 16,5 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4709 4709 4709
Ширина мм 1827 1827 1827
Высота мм 1435 1435 1435
Колесная база мм 2851 2851 2851
Обьём багажника, литры 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1530 1615 1545

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость и руление седаном после его обновления значительно переработаны производителем в сторону улучшения. Прежде всего, речь идет о моделях, оснащенных ведущим задним приводом. Теперь они не уходят в занос при крутых и извилистых поворотах. Кроме того, производитель улучшил обратную связь рулевого колеса, да еще и изолировал его от вибраций и ударов при наездах на неровности и ухабы. В целом, автомобиль достаточно уверенно держит дорогу и не уходит с заданной траектории.

Говорить о каких-либо серьезных внедорожных возможностях для нового BMW 3-Series не приходится. Автомобиль является типичным представителем, который используется для поездок в городе либо по трассе. Ни клиренс, ни дополнительные силовые характеристики, даже несмотря на наличие системы полного привода, не позволяют сказать, что владельцы данной модели могут рассчитывать на что-то более серьезное, чем выезд на природу по грунтовой дороге, на которой не будет огромного числа различных ухабов и неровностей.

Дизайн

БМВ 3 2021 года получил обновленную рельефную крышку капота с солидным уклоном. Головные фары достаточно узкие и к середине визуально соединяются с решеткой радиатора, выполненную в виде двух «ноздрей». Боковая часть кузова имеет близкий к спорткару внешний вид за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши обтекаемой формы и «юбок» обвеса. Корма получила короткую крышку багажника, L-образные фонари, два патрубка выхлопной системы и пластиковую накладку в нижней части бампера.

Что касается дизайна интерьера баварской модели, то и так богатое оснащение «тройки» оказалось еще более современным. Центральная консоль с сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа привычно развернута в сторону водителя. Тоннель получился достаточно широким. На нем расположились весьма аккуратный селектор управления трансмиссией, а также шайба выбора режимов движения.

Рулевое колесо получило классическую округлую форму. Оно имеет три спицы, на которые вынесены клавиши управления различными системами. Панель приборов стала виртуальной, а все показатели выводятся на крупный цифровой дисплей. Кресла седана привычно комфортны, отделаны материалом высочайшего качества и оснащены дополнительной боковой поддержкой.

Интерьер

В салоне нового БМВ 3 серии 2019 модельного года покупатели не обнаружат кардинальных перемен. Впрочем, улучшения коснутся качества предлагаемых материалов и доступных опций. В этом плане седан получит весьма приличную кожаную отделку сидений, вставки из алькантары, пластика «под дерево», а также небольшое количество металлических элементов.

Органы управления автомобилем

Найти что-то новое на торпедо будет задачей непростой. В центре всего возвышается дисплей системы мультимедиа, работать с которым можно либо прикосновениями и жестами, либо при помощи физической шайбы. Чуть ниже идет ряд воздуховодов, а прямо под ними расположен блок, содержащий обыкновенные кнопки-переключатели, при помощи которых можно работать с климатом, обогревом различных частей экстерьера и активацией некоторых других опций. В самом низу находится объемный кармашек для небольших предметов.

На тоннеле теперь не встретить «лишних» опций, связано это обстоятельство с тем, что за львиную долю настроек теперь отвечает основной дисплей. Между креслами же, помимо селектора трансмиссии и «ручника», можно найти только шайбу для работы с мультимедиа, подстаканники, отсеки для подключения гаджетов да подлокотник.

Руль остался таким же, как и был: крупным, с приятным на ощупь ободом и качественной отделкой. Зато список функций, которые можно активировать с баранки, несколько расширился. Приборка, как и на прежних генерациях, осталась аналоговой. Она включает четыре сравнительно небольших датчика, визуально соединенных друг с другом таким же компактным бортовым компьютером посередине.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья автомобили стали еще на пару шагов ближе к идеалу. Они получили отделку прочной, мягкой кожей, обилие электрорегулировок и наполнитель, способный адаптироваться к фигуре каждого ездока. Из дополнительных опций стоит назвать обогрев, а также вентиляцию.

Задний диван, оснащенный подогревом и возможностью регулировки спинки, позволяет удобно разместиться троим взрослым людям. Впрочем, его центральную часть можно опустить, и тогда два крайних пассажира получают очень удобный широкий подлокотник.

Багажное отделение способно вместить 480 литров поклажи, что является отличным показателем для любого седана. И даже эту цифру можно увеличить втрое, если сложить спинку заднего ряда.

Экстерьер

Новая модель третьей серии получилась весьма похожей на своего старшего «родственника» – БМВ-«пятерку». Отличаться они будут, в основном, размерами: М3 чуть поменьше, что, впрочем, совершенно не сказывается на вместительности и комфорте передвижения в ней.

Лицевая часть БМВ 3 серии 2019 модельного года смотрится очень агрессивно и стремительно. Центральной ее частью остается широкий и длинный капот с большим количеством рельефных деталей, который слегка склоняется к поверхности дороги.

Прямо под ним находится пара слегка увеличившихся «ноздрей» воздуховодов в стиле БМВ, с хромовой отделкой как по периметру, так и по центру. Справа и слева от них располагаются удлиненные злые прямоугольники фар, внутри которых могут находиться как ксенон, так и светодиоды.

Особую агрессивность и стильность новому кузову придает обвес, обладающий множеством выпуклостей и впадин, а также несколькими воздухозаборниками. Неширокая длинная полоса в самом низу обеспечивает хорошее охлаждение как силовой установке, так и тормозам. Визуальным завершением этой линии выступают противотуманки, отделанные хромом.

На фото можно заметить, что модернизированный кузов и в профиль стал выглядеть гораздо круче. Здесь рельеф сосредоточен в основном внизу, ниже линии ручек дверей. Среди наиболее выдающихся его элементов стоит отметить слегка расширенные колесные арки, юбку с прорезями спереди, а также плавные переходы в районе задних крыльев. Рестайлингу также подверглись зеркала, дверные ручки и остекление, дверные диски же придали машине совершенно новый вид!

Корма авто останется почти такой же, как и раньше. Связано это, вероятно, с политикой баварской компании, согласно которой менять и без того удачные элементы нецелесообразно. Поэтому покупатели получат такой же, как и раньше, симпатичный небольшой багажник с аккуратным спойлером на кромке, сложной формы оптику, минимальный рельеф и объемный бампер с двумя стволами выхлопа с разных сторон кузова.

Для США

рестайлинг, 6 поколение, 05.2015 — 01.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
320i xDrive AT 03.2016 — 01.2019 B48B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
320i AT 03.2016 — 01.2019 B48B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
330e AT iPerformance 03.2016 — 01.2019 B48A20 F30
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
330i xDrive AT 03.2016 — 01.2019 B48B20 F30
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
330i AT 03.2016 — 01.2019 B48B20 F30
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
328d AT 03.2016 — 01.2019 B47D20 F30
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
340i xDrive AT 03.2016 — 01.2019 B58B30 F30
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
340i AT 03.2016 — 01.2019 B58B30 F30

Фара левая для BMW 3-серия F30/F31/F80 2011>
Цена 7 000 р.

Механическая КПП на BMW 3 E36 E46 5 E39, 5 ступенчатая
Цена 8 999 р.

Фары бмв е90 рестайлинг ксенон адаптив
Цена 48 000 р.

Фары Bmw e90 дорестайлинг галоген
Цена 2 500 р.

BMW 3 E36 E46 316 318, Механическая КПП 5 ступенчатая
Цена 7 999 р.

Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

BMW 3 серии комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 3 серии
  • 3 серии Гран Туризмо
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
318i SE Седан бензин 2 л. 156 л.с. АТ Задний 8.4 сек. 223 км/ч. 7.4 | 5.6 | 6.3 2 850 000
318d SE Седан дизель 2 л. 150 л.с. АТ Задний 8.3 сек. 224 км/ч. 5.2 | 4.5 | 4.7 2 930 000
318d Base Седан дизель 2 л. 150 л.с. АТ Задний 8.3 сек. 224 км/ч. 5.2 | 4.5 | 4.7 2 970 000
320i Base Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.1 сек. 235 км/ч. 7.4 | 5.6 | 6.3 3 080 000
320i xDrive Base Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 230 км/ч. 8.0 | 6.1 | 6.8 3 220 000
320d xDrive Base Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 233 км/ч. 5.6 | 4.6 | 5.0 3 300 000
318d Sport Line Седан дизель 2 л. 150 л.с. АТ Задний 8.3 сек. 224 км/ч. 5.2 | 4.5 | 4.7 3 330 000
320i Sport Line Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.1 сек. 235 км/ч. 7.4 | 5.6 | 6.3 3 340 000
320i xDrive M Sport Pure Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 230 км/ч. 8.0 | 6.1 | 6.8 3 510 000
320d xDrive M Sport Pure Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 233 км/ч. 5.6 | 4.6 | 5.0 3 590 000
320i xDrive M Sport Pro Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 230 км/ч. 8.0 | 6.1 | 6.8 3 910 000
320d xDrive M Sport Pro Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 233 км/ч. 5.6 | 4.6 | 5.0 3 990 000
330d xDrive Base Седан дизель 3 л. 265 л.с. АТ Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.3 | 5.8 4 100 000
330i Dark Shadow SE Седан бензин 2 л. 258 л.с. АТ Задний 5.8 сек. 250 км/ч. 7.9 | 5.8 | 6.6 4 360 000
M340i xDrive Base Седан бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.4 сек. 250 км/ч. 10.0 | 6.4 | 7.7 4 620 000
330d xDrive M Special Седан дизель 3 л. 265 л.с. АТ Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.3 | 5.8 4 690 000
M340i xDrive M Special Седан бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.4 сек. 250 км/ч. 10.0 | 6.4 | 7.7 5 140 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 3 серии:
Дилерские центры BMW

Рейтинг самых бесшумных зимних шипованных шин

Некоторые автолюбители избегают обувать шипованную резину из-за громкого гула колес по асфальту, когда нет снега. Если это единственное, что вас останавливало, познакомьтесь с шинами, которые шумят точно так же, как и зимние «липучки» без шипов.

Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная

Плюсы

  • износостойкая
  • бесшумная
  • предсказуемое поведение
  • мягкий ход

Минусы

поведение при слякоти

От 2 643 ₽

Модель пользуется популярностью из-за своей бесшумности. Здесь шипы утоплены внутрь корда, из-за чего звук глушится, но цепкость остается на высоте. Еще плюс – шипы сложно потерять, и они не застывают при стоянке.

Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная

Плюсы

  • короткий тормозной путь
  • сцепление на снегу, асфальте, каше
  • управляемость
  • тишина

Минусы

управление на льду

От 2 850 ₽

Немецкие шины с оригинальным ассиметричным рисунком протектора отлично ведут себя на русских дорогах, обеспечивая практически бесшумную езду. Из-за множества бороздок колеса мгновенно реагируют на поворот руля и держат заданный курс. Но на льду управляемость снижается.

Toyo Observe G3-Ice зимняя шипованная

Плюсы

  • мягкость хода
  • уверенные разгон и торможение по укатанному снегу
  • слушается руля

Минусы

  • только на колеса 20″
  • вылетают шипы

От 2 400 ₽

Резина уверенно удерживает автомобиль в колее, в повороте. Мокрый снег – не проблема с таким протектором. Тормозной путь не слишком длинный, как и разгон. Но шипы имеют скверную привычку улетать, отметили пользователи. За это 3-е место.

Напоследок напомним, что «всесезонка» хороша для климата, где зимы очень мягкие и бесснежные. В наших же условиях желание снизить цену обслуживания автомобиля за счет качества резины ни к чему хорошему не приведет: универсальные шины морозе затвердеют, как летние, и превратятся в коньки. К тому же, от эксплуатации в жару и на морозе колеса изнашиваются гораздо быстрее, заставляя раскошеливаться на внеочередную покупку новой «обувки».

Шипованные автошины шумят громче в сравнении с нешипованными, это правда. Зато они реально «держат» дорогу, покрытую снегом или льдом, и в трудную минуту могут спасти вам жизнь. Так что решать вам.

Технические характеристики

Для того, чтобы удовлетворить запросы максимального количества потребителей, производители будут оснащать BMW 3 2019 года большим количеством моторов, среди которых есть как бензиновые, так и дизельные экземпляры.

Самый простой бензиновый агрегат имеет объем 1,5 литра и способен выдавать мощность в 135 «лошадей». Затем идет двухлитровый, под капотом которого может находиться «табун» из 185 или 250 «лошадок». Ну и завершается этот ряд трехлитровым «зверем» в 325 л.с.

В ряду дизелей можно выбирать из двухлитрового, на 165 сил, и «трешки», показывающей 295. Каждый из описанных выше аппаратов сможет работать как с механической шестиступенчатой коробкой, так и с «автоматом», имеющим восемь передач.

Динамика автомобиля с любым из этих силовых агрегатов стала лучше, а расход топлива немного уменьшился, что и было подтверждено автоэкспертами во время тест-драйва.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий