Bmw 1-series 118i at model sport line (06.2017 — 01.2020) — технические характеристики

На дороге

Все ключевые элементы управления очень хорошо продуманы — рулевое управление электрическое, но хорошо взвешенное, а шестиступенчатая механическая коробка сосредоточила в себе удовольствие от использования. Автоматическая коробка переключения передач с восемью скоростями, стоимостью 2500$, является излишней роскошью. Уровень сцепления с дорогой высокий, контроль над креном — хороший, и вы с уверенностью можете разгоняться на поворотах. 

Двигатель хорошо справляется с работой, смешивая быстрый темп с приемлемыми расходами на топливо и низким налогом, но иногда он может ощущаться как безнаддувная силовая установка, нуждающаяся в оборотах, чтобы показать всё, что она умеет. 

У вас есть выбор 2 характеристики BMW 118i: «Urban» или «Sport».Последняя модификация получает легкосплавные диски и спортивную подвеску, первый, на котором мы ездили, получает сомнительные белые колеса и крышки зеркал.Наш совет: «Спорт».

BMW 1 серии 118i получает управление производительностью, что позволяет выбирать различные «режимы». Есть Комфорт — стандартная установка — и Спорт — который обостряет рулевое управление, газ и подвеску. ECO PRO помогает экономить топливо, регулируя реакцию дроссельной заслонки и ограничивая использование кондиционера. 

Если вы ожидаете, что каждый BMW даст вам твердую спортивную езду, вы наполовину правы. В то время как 118i едет со спортивным наклоном, а дорожные дефекты легко поглощаются подвеской. Похоже, что благодаря улучшенной подвеске, которая легче на 27 килограмм, по сравнению с прошлой версией, BMW нашла то самое приятное место между хорошей управляемостью и хорошей амортизацией даже на шинах с большим пробегом. Рулевое колесо удобно держать в руке, оно точно поворачивается и обладает хорошим весом. 

Конфигурация заднего привода означает, что это автомобиль, на котором вы можете направить нос к выходу из поворота и выйти из него быстрее, не отпуская педаль газа. И, как упоминалось ранее, это последняя 1 серия, которая сможет сделать это с небольшой помощью со стороны электроники. 118i далеко не агрессивный автомобиль в основном из-за 3-цилиндрового двигателя.

Если вы хотите более производительный вариант, то вам стоит взглянуть на 120i (к сожалению, M135i мощностью 326 л.с. недоступен). Но у 118i есть отличные качества в комфорте и шумоизоляции, что делает его отличным для дорожных поездок.

Как и в других BMW, 118i имеет режимы езды Eco Pro, Comfort, Sport и Sport +, которые регулируют характеристики вождения. По отзывам БМВ 118i в режиме Eco Pro отлично подходит для интенсивного движения и высокого показателя экономии топлива или когда вы едете по шоссе и не планируете никого обгонять. Sport +, с ограниченным количеством вспомогательных средств для вождения, отлично подходит, если вы ищете время для веселья, и знаете, как обращаться с автомобилем.

Машина, на которой мы ездили, — это городская линия с 16-дюймовыми колесами, поэтому управляемость на этом автомобиле не является приоритетом. Слишком мягкий на наш вкус и довольно шаткий, когда быстро поворачиваешь руль влево и вправо. Большие колеса и М-пакет, должны позаботиться о управляемости. 

Мы обязательно попробуем 1 серию с М-пакетом, когда она будет доступна. Несмотря на то, что у версии Urban, на которой мы ездили, были спортивные сиденья — они очень удобные.

Новая 1-я серия выглядит такой же шустрой, как и предыдущая, несмотря на то, что вес на 15 кг больше. Это все еще забавная машина, с которой можно дурачиться. Реакция дроссельной заслонки может быть не такой хорошей, как конкурентов, но она чертовски близка. В режиме ECO отклик дроссельной заслонки плохой, и двигатель не хочет вращаться так же быстро, как в спортивном режиме. Но режим ECO — это не вождение, а экономия топлива. 

Коробка передач дает хорошее чувство при переключении. BMW сохранил ту же коробку передач, что и в предыдущей версии. У Golf нет такой же замечательной механической коробки передач, как у BMW.

Рулевое управление в новой 1-й серии просто превосходно и находится совершенно на другом уровне. Хорошая работа BMW. Обратная связь руля – просто шикарна.

Начнем

BMW F20 118i второго поколения — самая маленькая модель фирмы (на данный момент). Этот автомобиль оснащается задним приводом, и цены стартуют ниже отметки 26 000$. 118i, на котором мы ездили — это самая мощная бензиновая 1-я серия.

Трехцилиндровый 1,5-литровый 118i — автомобиль начального уровня в диапазоне BMW, но, если прошлое первое поколение BMW представляло собой недостаточно мощную и бедно оснащенную платформу для сине-белого значка, теперь вы получаете автомобиль, который заставляет улыбаться, а не торгует на значок. С достойной производительностью и высокой эффективностью, это убедительное предложение.

BMW создала историю конкуренции, которую многие не могут принят. Компания является самопровозглашенным поставщиком «Ultimate Driving Machine» и выступает за динамичное совершенство, мощность и безжалостную эффективность. На одном конце — его ореолы, автомобили М, которые источают тестостерон. На другом конце мюнхенского спектра — это BMW 118i 2018, который на первый взгляд кажется на несколько тысяч ступеней хуже. С 1,5-литровым трехцилиндровым 136-сильным бензиновым двигателем под капотом этот агрегат вряд ли похож огненный шар, но будьте уверены, корпоративный дух BMW подчеркивает практически все, что делает этот автомобиль. 

1 серия была полностью пересмотрена, и этот автомобиль начального уровня теперь имеет отличные показатели экономии топлива и меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу. 

Интерьер

На фото БМВ 118i 2018 имеет лучший интерьер, который превосходит старую 1 серию. Больше нет твердого пластика. Качество интерьера намного лучше. Чувствуется более современно и высококлассно. Также в салоне больше внимания уделяется водителю. Все приборы управления очень близко и как бы направлены на водителя. Стандартного оборудования больше, чем раньше. Но, как всегда, в ваших руках может оказаться внушительный прайс-лист с дополнительными фишками в этом авто. Заднее сиденье выросло в размерах, но далеко не лучшее в своем классе. Третий человек не будет сидеть комфортно, потому что нет места для ног из-за того, что «посередине» прикреплено к полу (трансмиссионный тоннель). 

Ходовая часть BMW 118i: описание

Автомобиль построен на заднеприводной платформе. Спереди используется независимая подвеска со стойками «МакФерсон» и алюминиевыми рычагами. Также здесь применен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – тоже независимая подвеска, но амортизаторы стоят отдельно от пружин. Всего используется здесь по пять рычагов с каждой стороны. Производитель заявляет, что кузов у БМВ первой серии изготовлен полностью из стали. Ввиду этого автомобиль отличается не только высокой безопасностью, но и большой снаряженной массой. В зависимости от установленного двигателя BMW 118i весит от 1374 до 1520 килограммов. Это один из самых тяжелых хетчбеков в своем классе.

Стоимость и комплектации

  • Боковые и фронтальные подушки безопасности, а также надувные шторки для заднего и переднего ряда кресел.
  • Систему контроля курсовой устойчивости.
  • Систему помощи при старте под горку.
  • Шины с технологией «Ранфлет».
  • Индикатор потери давления в покрышках.
  • Галогеновые фары.
  • 16-дюймовые штампованные дики.
  • Обогрев форсунок омывателя.
  • Однозонный климат-контроль.
  • Акустика на шесть динамиков.
  • Кожаный руль.
  • Тканевую обивку сидений.
  • Функцию выбора режима езды (в том числе «Эко Драйв»).
  • Мультимедиа-систему на 6,5 дюйма.
  • Запуск автомобиля с кнопки.
  • Систему «БМВ Телесервис».

При этом покупатель получает постгарантийное сервисное обслуживание сроком на три года (или 200 тысяч километров пробега).

  • Динамический круиз-контроль.
  • Климатическую установку.
  • Светодиодную адаптивную оптику.
  • 18-дюймовые литые диски.
  • Аэродинамический М-пакет.
  • Спортивную подвеску и тормозную систему с вентилируемыми механизмами на задней оси.
  • Ремонтный комплект для шин.
  • Алькантаровую обивку.
  • Алюминиевые и матовые вставки в салоне.
  • Кожаный пухлый мультируль.
  • Стереосистему с шестью динамиками и сабвуфером.
  • Полный электропакет.
  • Сдвижной подлокотник спереди.
  • Велюровые коврики.
  • Систему громкой связи с «Блютузом».
  • Адаптивное рулевое управление.
  • Спортивные сиденья.

На этот автомобиль так же распространяется постгарантийный сервис сроком на три года, либо 200 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит раньше).

Спортивная комплектация

Автомобиль BMW 118i предлагается покупателю не только в базовой комплектации. За дополнительную цену можно установить спортивный М-пакет. В него входят специальные накладки на пороги и аэродинамический бампер. Таким автомобилем любой водитель может смело гордиться. На дороге в потоке машин он выделяется агрессивным и динамичным дизайном. Для того чтобы усилить это ощущение, большинство водителей выбирает комплектацию с 18-дюймовыми дисками литого типа.

Стоит обратить внимание на вид шин, предлагаемых производителей. Они изготовлены по технологии «Ранфлет»

Что это означает? Данные шины имеют усиленную боковину, поэтому даже при сильном ударе диск остается неповрежденным. Эта технология хорошо известна водителям, которые предпочитают ездить только на немецких машинах, так как она используется уже более десяти лет.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Технические характеристики

Данный автомобиль в модельном ряде БМВ самый компактный. Поэтому силовые установки не отличаются большим литражом. Так, базовым для немецкого хетчбека является 1,6-литровый двигатель. Но не стоит забывать, что это БМВ. Немцы по максимуму выжали из него мощность, установив две турбины, двойной ванос и систему вальветроник. Все это дало отдачу в 136 лошадиных сил. При этом у мотора неплохой крутящий момент – отмечают отзывы. Он составляет 220 Нм в диапазоне от 1,3 до 4,3 тысячи оборотов. В качестве коробки передач выступает автоматическая трансмиссия «Стептроник» на восемь ступеней или шестиступенчатая механика. Последняя является безальтернативной в базовой комплектации.

Теперь о самом интересном – о динамике разгона. Как отмечают отзывы, машина эта довольно быстрая. До сотни она разгоняется за 8,7 секунды. При этом максимальная скорость составляет 210 километров в час. Автомобиль имеет круиз-контроль и датчик скорости.

BMW 118i – один из самых экономичных автомобилей в линейке. Так, с 1,6-литровым мотором машина потребляет порядка пяти с половиной литров в смешанном режиме. Это достойный показатель, учитывая, что двигатель бензиновый и укомплектован системой турбонаддува.

В более дорогих комплектациях БМВ первой серии агрегатируются двухлитровым бензиновым мотором на 177 лошадиных сил. Этот мотор также оснащен турбонаддувом и современным вальветроником. Крутящий момент двигателя составляет 250 Нм. Причем он реализуется в довольно широком диапазоне – от полутора до четырех тысяч оборотов. Что касается разгона, сотню машина набирает за 7,2 секунды. А максимальная скорость достигает 222 километров в час. В плане расхода хетчбек БМВ – довольно экономичный автомобиль. Отзывы говорят, что 177-сильная модификация потребляет порядка 5,7 литра бензина на 100 километров пути. Но нужно отметить, что мотор весьма привередлив к качеству топлива. Сюда нужно заливать бензин с октановым числом не ниже 95.

Продажа BMW X1 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X1 2020

3 375 000 q

Санкт-Петербург

X1 2017

1 949 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 699 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 529 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 499 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 999 000 q

Санкт-Петербург

X1 2015

919 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

1 349 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

880 000 q

Санкт-Петербург

X1 2012

1 200 000 q

Санкт-Петербург

X1 2012

879 000 q

Санкт-Петербург

X1 2012

749 000 q

Санкт-Петербург

X1 2012

839 000 q

Санкт-Петербург

X1 2012

870 000 q

Санкт-Петербург

X1 2012

1 049 000 q

Санкт-Петербург

X1 2012

1 088 700 q

Санкт-Петербург

X1 2011

849 999 q

Санкт-Петербург

X1 2011

690 000 q

Санкт-Петербург

X1 2011

749 000 q

Санкт-Петербург

X1 2011

699 000 q

Запчасти и шины на BMW X1

Бампер задний BMW X1 E84 2009-2015 оригинал

Цена 2 000 р.

Двигатель n52b30

Цена 110 000 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

АКПП для BMW X1 E84 2009-2015

Цена 45 000 р.

Бампер задний для BMW X1 E84 2009-2015

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X1

Отзыв о BMW X1, 2019
Вот уже скоро год как владею bmw x1 в новой шкуре. Заметил, что отзывов про него почемуто нет, решил исправить.
Куплен был в Москве в феврале 2020, за 2 390 000р готовый из салона.

Комплектация М. Обвесы, синий цвет, спортивные седла и руль, черный потолок и вот это все.
Там же сразу взял…

Отзыв о BMW X1, 2010
Ну что дамы и господа, катался я на бмв F10, до этой машины, аккорды итд, с бабками стало тяжело, решил понизить статус, от бмв уходить не хотелось ибо управляемость шикардос. Это болезнь!
Я очень люблю целые машины и битье не признаю.Решил что нужен белый в районе 800к,больше денег нема…

Отзыв о BMW X1, 2017
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Почитал отзывы и немного даже завёлся. Тут пишут, что немецкие машины закончились в 2003 году…
Возможно они в чемто и правы. НО!!!
В моём личном автопарке побывало почти три десятка машин от ЗАЗ968 до Х1. Были и японцы, и американцы, и немцы. Всё…

Статьи о BMW X1

Статьи об автомобилях BMW X1 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест BMW X1M и Infiniti QX30. Не надо грязи;
Эти автомобили называются кроссоверами лишь по недоразумению — на бездорожье они бессильны, поэтому грязи в нашем тесте не будет совсем. Вместо нее — чистый и мягкий, только что выпавший снег Московской области.

Тест-драйв нового BMW X1. Перерождение;
Загадка с тремя неизвестными: выглядит как приподнятый над дорогой компактвэн Active Tourer, размерами схож с кроссовером Х3, а едет, как седан третьей серии. Пожалуй, даже получше! Это — кроссовер BMW X1 второго поколения.

Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…

Новости о BMW X1

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

BMW представила рестайлинговый кроссовер X1: теперь его можно заряжать от розетки;
В июне 2015 года баварская марка представила второе поколение самого компактного в линейке кроссовера X1, и спустя четыре года BMW показала его рестайлинговую версию.

Обновленный гибрид BMW X1 удивит приличным запасом хода на электротяге;
В сентябре 2016 года баварская марка представила в китайском мегаполисе Чэнду экономичный плагин-гибрид BMW X1 xDrive25Le, который выпускается на СП BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. С тех пор прошло несколько…

  • Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
  • BMW x1 lci фары на x1 2017 (дорестайл)
  • Помогите выбрать bmw x1 2011-2012 гг.
  • Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
  • БУ кроссовер до 1 млн. руб

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X1» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х1

Альтернативное написание: Икс 1

Сленг: Хапервый, Ха первый

Неправильное русское написание: Х 1

Сводные данные по BMW X1

Объем двигателя BMW X1

Крутящий момент BMW X1

Цена BMW 118i и комплектация

Теперь пора поговорить о том, сколько стоит такая красавица. Сразу заметим, что цена будет зависеть напрямую от выбора комплектации. За автомобиль с салона просят чуточку больше 1,5 млн руб. При условии, если покупатель выбирает базовую версию. За такую цену продается автомобиль, укомплектованный механической трансмиссией. Помимо этого, покупателю также предоставляют:

  • штампованные диски (16 дюймов);
  • подушки безопасности, причем как фронтальные, так и боковые;
  • тканевую обивку;
  • автоматический замок;
  • систему, контролирующую курсовую устойчивость;
  • акустическую мультимедиа, укомплектованную шестью динамиками;
  • обогрев омывателя;
  • климат-контроль и прочие опции.

При приобретении базовой версии BMW 118i покупателю предлагается оформить гарантийное сервисное обслуживание на 3 года или на пробег 200 тыс. км.

Автомобиль с М-пакетом обойдется почти вполовину дороже в сравнении с базовой версией. Заплатить за такую комплектацию придется 2,8 млн рублей. Причем это цена является стартовой. За такие деньги покупатель получает:

  • 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию;
  • более мощный силовой агрегат;
  • климатическую установку;
  • литые диски (18 дюймов);
  • усиленную подвеску;
  • кожаный салон;
  • адаптивное рулевое управление;
  • аэродинамический пакет и прочие опции.

Условия постгарантийного обслуживания действуют и на данную комплектацию. Сервис будет предоставляться либо в течение 3 лет, либо на пробег в 200 тысяч километров.

Все комплектации и цены BMW 1 серии

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

1 серии

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
118i Base бензин 1.5 л. 136 л.с. MT Задний 8.5 сек. 210 км/ч. 6.2 | 4.3 | 5.0 1 600 000
118i Advantage бензин 1.5 л. 136 л.с. MT Задний 8.5 сек. 210 км/ч. 6.2 | 4.3 | 5.0 1 710 000
118i Base бензин 1.5 л. 136 л.с. АТ Задний 8.7 сек. 210 км/ч. 5.9 | 4.2 | 4.8 1 770 200
118i Sport Line бензин 1.5 л. 136 л.с. MT Задний 8.5 сек. 210 км/ч. 6.2 | 4.3 | 5.0 1 885 000
118i Urban Line бензин 1.5 л. 136 л.с. MT Задний 8.5 сек. 210 км/ч. 6.2 | 4.3 | 5.0 1 885 000
118i Advantage бензин 1.5 л. 136 л.с. АТ Задний 8.7 сек. 210 км/ч. 5.9 | 4.2 | 4.8 1 900 200
118i М Sport бензин 1.5 л. 136 л.с. MT Задний 8.5 сек. 210 км/ч. 6.2 | 4.3 | 5.0 1 999 000
118i Sport Line бензин 1.5 л. 136 л.с. АТ Задний 8.7 сек. 210 км/ч. 5.9 | 4.2 | 4.8 2 055 200
118i Urban Line бензин 1.5 л. 136 л.с. АТ Задний 8.7 сек. 210 км/ч. 5.9 | 4.2 | 4.8 2 055 200
118i М Sport бензин 1.5 л. 136 л.с. АТ Задний 8.7 сек. 210 км/ч. 5.9 | 4.2 | 4.8 2 169 200
120d M Sport дизель 2 л. 190 л.с. АТ Задний 7 сек. 228 км/ч. 4.6 | 3.5 | 3.9 2 220 000
120d xDrive M Sport дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 222 км/ч. 5.1 | 3.9 | 4.3 2 360 000
M140i бензин 3 л. 340 л.с. АТ Задний 4.6 сек. 250 км/ч. 9.4 | 5.8 | 7.1 2 780 000
M140i xDrive бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.4 сек. 250 км/ч. 9.8 | 6.0 | 7.4 2 920 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Ездовые качества

Если почитать отзывы владельцев о BMW 118i, то можно отметить, что в управлении автомобиль ведет себя отлично. Частично на это повлияло то, что производитель равномерно распределил сопряженную массу. Для того чтобы не было перевеса, аккумулятор был помещен в багажник, а не под капот, как в других моделях. Хорошая управляемость также обеспечивается электрическим усилителем рулевого механизма. Выполнять маневры на машине можно, даже не привлекая вторую руку.

Данная модель отличается быстрой ездой, однако рассчитывать на плавный ход не стоит. На ямах подвеска проявляет себя довольно жестко. В салоне можно ощутить даже небольшие кочки на дороге. После обзора технических характеристик, водители сделали заключение, что это единственный весомый недостаток этой модели.

На высоких скоростях у автомобиля поведение вполне предсказуемое. Система торможения работает отлично. Ее обеспечивают дисковые механизмы. Сомневаться в их эффективности не стоит. К слову заметим, что в спортивной комплектации использована более мощная тормозная система. Она представлена дисками на 34 см и суппортом на четыре поршня. Во всех комплектациях присутствуют вырезы для вентиляции на дисковых механизмах.

Похожие отзывы

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет BMW 118i технические характеристики, цену и особенности. Если сравнивать этот автомобиль с другими хетчбеками, однозначно, у БМВ нет конкурентов (разве что «Мерседес» А-класса). Однако в плане цены машина является недоступной для многих автолюбителей. БМВ первой серии – один из самых дорогих автомобилей гольф-класса. Даже «Мерседес» А-серии стоит немного дешевле. Однако нужно понимать, что в БМВ используются самые передовые технологии, благодаря чему реализуется отличная разгонная динамика и высокая топливная экономичность. Салон собран качественней любого корейского или японского аналога, причем в разы. БМВ первой серии – не просто компактный хетчбек. Это автомобиль для тех, кто хочет получить максимальный драйв и эмоции. Но за это удовольствие приходится платить.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий