Bmw x7 m50d at base (01.2019 — н.в.) — технические характеристики

Статистика продаж

Ввиду того, что кроссовер в новом кузове появился в России только весной, статистика продаж BMW X7 2020 за прошлый год отсутствует. Зато сама немецкая компания сумела продемонстрировать 25-процентный рост, реализовав 36 335 автомобилей и обогнав главного конкурента в лице Мерседеса, став новым лидером в сегменте премиум класса. Лучше остальных расходились седаны пятой серии: покупателей нашли 6 509 (+32,7%) экземпляров. Несмотря на смену поколений, кроссовер Х5 реализовался в количестве 5 106 штук. Рекордной двукратной динамикой обладают модели Х3/Х4 с результатами 4 534 и 3 102 шт. соответственно. Показав 16,4-процентный рост, «трешка» нашла 4 828 новых владельцев. Спрос на представительские седаны седьмой серии стабилен и составляет 1 290 (+3,0%) экземпляров. По итогам первого квартала немецкий производитель смог увеличить продажи на 22 процента.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Фото Мазда 6 2019 года

Салон Mazda6 изменился минимально. Появилась новая панель приборов без спортивных колодцев. Но если в базовой версии это аналоговые циферблаты, то в дорогих комплектациях это электронный 7-дюймовый экран. Кресла порадуют новой набивкой и оптимизированной формой, которая лучше гасит вибрации. Кресло водителя сделали шире установив дополнительные регулировки поясничного упора. Новый 8-дюймовый экран мультимедиа получил более продвинутую прошивку, появилась более резкая контрастность. Проекционное изображение перед глазами водителя теперь прямо на лобовом стекле, а от откидного экрана производитель отказался. Фото интерьера смотрим далее.

Интерьер и комплектация модели

Салон нового БМВ Х7 в любой из комплектаций оснащается тремя рядами сидений, но компоновка посадочных мест в зависимости от версии может быть разной. Базовой является семиместная архитектура с тремя сиденьями на втором ряду и двумя полноразмерными сиденьями на третьем. В качестве альтернативы предлагается двухместный второй ряд с раздельными креслами, снабженными комфортными подушками и подлокотниками. Все сиденья имеют функции продольной регулировки и изменения наклона спинки, причем реализованы они с помощью электропривода.

Интерьер BMW X7

Второй ряд

Минимальный объем багажника кроссовера (пространство за спинками третьего ряда) составляет 326 литров. Сложив задние сиденья, вместительность можно увеличить до 2120 литров. Дверь багажного отсека двухстворчатая – и поднимающаяся верхняя часть, и откидной борт оснащены электроприводом. При наличии опции комфортного доступа створки открываются/закрываются автоматически, без использования рук. Для облегчения погрузки/разгрузки предназначен специальный режим пневмоподвески, опускающий кузов в самое низкое положение.

Задние сиденья

Багажник

Стоит ли говорить, что новый BMW X7 получит богатейший набор самого современного оборудования и самую что ни на есть дорогую отделку. Изначально новинке полагаются BMW Live Cockpit Professional с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями приборной панели и основного медиацентра OS 7.0, четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, трехсекционная панорамная крыша, фоновая светодиодная подсветка, акустическая система с 10-ю динамиками. В списке опционального оборудования числятся пятизонный климат-контроль с отдельной панелью управления на третьем ряду, развлекательная система Professional с 10.2-дюймовыми дисплеями Full HD для задних пассажиров (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъем HDMI, гнезда для наушников), премиальные аудиосистемы Harman Kardon (16 динамиков) и Bowers & Wilkins (20 динамиков), передние кресла с функциями вентиляции и массажа.

Материалы обивки салона «икс-седьмого» только высокого качества. В начальной комплектации это кожа Vernasca, в более дорогих исполнениях – кожа Merino. Общее количество цветовых схем отделки достигает шести.

Две версии универсала Lada Vesta

АвтоВАЗ закрепляет успехи расширения модельного ряда своих автомобилей, развивая наступление по всем  фронтам. Таким образом, ВАЗ продолжает трудиться над одной из своих новых моделей автомобилей, версии Lada Vesta в кузове универсал.

Новинку, от других моделей АвтоВАЗ, будет отличать нестандартный для легковых автомобилей производителя тип привода и наличием  двух модификаций. Новинка будет обладать полным и передним типами привода. Полноприводная версия универсала будет называться Lada Vesta Cross, начало производства запланировано на 25 сентября 2016 года (собираться версия универсала будет на мощностях ижевского предприятия). Помимо полноприводной версии универсала, в планах АвтоВАЗ’а стоит запуск стандартной версии универсала Vesta.

На данный момент проект автомобиля проходит стадию окончательного утверждения дизайна. Проводится окончательное утверждение дизайн-проекта, определяются объемы изменений оригинальных запчастей (в сравнении с базовой версией седана Веста), просчитывается концепция производства.

Это интересно: Все известные факты о Лада Веста

Напомним, полноприводная версия универсала Vesta впервые была показана на автовыставке внедорожной техники Off-Road Show в Москве. Присутствовавший там экземпляр концепта отличался от стандартного универсала ВАЗ защитным пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом, которые будут защищать кузов от ударов камней и других неровностей под автомобилем. Предположительно линейка двигателей для полноприводной модели и моноприводного варианта универсала останется такой же, как на стандартных новых моделях АвтоВАЗ.

P.S. Скоро начнутся продажи нового седана от Лада, под названием Веста, с 25 ноября 2015 года, у автодилеров можно будет приобрести данный автомобиль. Стоимость новинки от ВАЗ пока доподлинно не известна, но президент АвтоВАЗ Бу Андерссон отметил минимальную и максимальную цены на комплектации, от 495.000 до 600.000 рублей.

Кузов и габариты

По кузову тоже ничего нового, кроме эмали и эксклюзивных колесных дисков. Первая называется Frozen Arctic Grey и ее оригинальность в том, что она не совсем черная. Сам производитель ее называет «черный металлик».

Плюс кроссовер штатно получает пакет M, в который входят оригинальные детали из черного хрома:

  • Рейлинги;
  • Радиаторная решетка;
  • Стойки боковых зеркал;
  • Окантовка дверных «рам»;
  • Насадки выхлопной системы.

Также в М-пакет входит свойственный только ему звук выхлопной системы, отличающийся повышенной злостью.

По габаритам ничего нового:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5151 2218 1805

3105

Что касается оригинальных колес, то они предлагаются в диаметре в 22 дюйма, имеют рисунок из пяти V-образных спиц и также выкрашены матовой эмалью под названием Jet Black.

BMW X7 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X7
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5 M
  • X5
  • X6 M
  • X6
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive30d Base Кроссовер дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 222 км/ч. 7.7 | 7.0 | 7.3 7 020 000
xDrive30d Business Plus Кроссовер дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 222 км/ч. 7.7 | 7.0 | 7.3 7 370 000
xDrive40i Base Кроссовер бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.1 сек. 245 км/ч. 11.5 | 8.4 | 9.5 7 420 000
xDrive40d Base Кроссовер дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.1 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 7 490 000
xDrive30d M Sport Plus Кроссовер дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 222 км/ч. 7.7 | 7.0 | 7.3 7 950 000
xDrive40i M Sport Plus Кроссовер бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.1 сек. 245 км/ч. 11.5 | 8.4 | 9.5 7 960 000
xDrive30d Exclusive Кроссовер дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 222 км/ч. 7.7 | 7.0 | 7.3 8 170 000
xDrive30d M Sport Pro Кроссовер дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 222 км/ч. 7.7 | 7.0 | 7.3 8 180 000
xDrive40i M Sport Pro Кроссовер бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.1 сек. 245 км/ч. 11.5 | 8.4 | 9.5 8 540 000
xDrive40i Exclusive Кроссовер бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.1 сек. 245 км/ч. 11.5 | 8.4 | 9.5 8 680 000
xDrive40d M Sport Pro Кроссовер дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.1 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 9 420 000
M50d Base Кроссовер дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 250 км/ч. 8.4 | 7.4 | 7.8 9 630 000
M50i Base Кроссовер дизель 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 15.4 | 9.4 | 11.6 9 870 000
M50d M Special Кроссовер дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 250 км/ч. 8.4 | 7.4 | 7.8 11 040 000
M50i M Special Кроссовер дизель 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 15.4 | 9.4 | 11.6 11 210 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X7:
Дилерские центры BMW

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Фотографии нового БМВ Х7

Интерьер нового BMW X7 представляет собой гармоничное сочетание кожи, металла, деревянных вставок и премиального пластика. Каждая деталь салона проработана до мелочей. Даже подстаканники между передними кресла ми имеют функции подогрева и охлаждения! За удобство кресел отвечают множество электрорегулировок. Для пассажиров третьего ряда кресел предусмотрен свой собственный блок управления климат контролем. Центральный сенсорный монитор мультимедиа имеет размеры 12.3 дюйма и является частью цифровой панели приборов того же размера. Покупателям предложат пакет помощи водителю BMW Personal CoPilot позволяющий выполнять функции автопилота. В частности электронные помощники смогут сами подруливать при монотонном движении в полосе, останавливается перед препятствием и много чего еще. Широкая задняя дверь и оптимальные возможности трансформации кресла 2 ряда (конечно с электроприводом) позволяют обеспечить удобный доступ пассажирам третьего ряда сидений. Фотографии салона ниже.

Интерьер

Широкие двери BMW X7 оснащены сенсорным управлением и открываются автоматически. Это новшество BMW также появится впервые в истории автомобилей наряду со стеклянной крышей.

Качество и материалы отделки BMW X7 не вызывают ни малейшего нарекания и это уже стало традицией марки — эксклюзивная кожа, дерево ценных пород, алюминиевые накладки, хромированные вставки.

Кресла BMW X7 установлены таким образом, что кажется, они парят в воздухе. Сиденья BMW X7 оснащены всеми удобствами, которые могут быть представлены в автомобиле: подогрев, вентиляция, многочисленные регулировки, выдвижные подставки для стоп, память и подбор максимально удобной анатомической конфигурации с функцией массажа и разложение в спальное место.

Еще один уникальный элемент BMW X7, созданный для новинки — рулевое колесо. Спортивный стиль, удобный обхват и хрустальные вставки по бокам продолжают воздушную стилистику кроссовера. На них разместилось сенсорные кнопки управления iDrive и компьютером. Больше на руле нет ничего привычного. Какое решение прежним рычагам и переключателям подготовил производитель, остается пока загадкой.

Абсолютно поменялась размещение и компоновка центральной консоли BMW X7: блок мультимедиа перемещен вниз, а климатическая установка, объединившись с центральными воздуховодами — наверх. Между воздуховодами расположился экран, отображающий температуру и режимы. Самые важные кнопки климата BMW X7 выделены блестящим хромом. Два дисплея 12,3» непривычной ромбовидной или трапециевидной формы украшают полностью виртуальную переднюю панель с новой графикой, один из которых выводит настройки iDrive, второй — настраиваемая по усмотрению водителя приборная панель. За этой панелью разместился проекционный экран, на котором, как прежде отображается статистика по запросу водителя.

На центральной панели БМВ Х7 2018 появились новые кнопки. Теперь можно регулировать дорожный просвет. Новый БМВ Х7 имеет стандартно четыре положения пневмоподвески — две вверх, две вниз. Разница между крайними положениями 80 мм. Минимальный клиренс — 210 мм.

Внутри салона нового БМВ икс семь нет ощущения, что очень просторно, несмотря на то, что в ширину он 1990 мм, высотой 1800 мм, это не Cadillac Escalade, но места больше, чем в Х5. На втором ряду совершенно не тесно, с хорошим запасом воздуха по сторонам, оно и логично при более чем трехметровой (3100 мм) колесной базе. Есть шторки, регулировка сидений как вдоль, так и наклоном спинки, собственный блок климат-контроля, дополнительные воздуховоды в стойках.

Третий пассажирский ряд BMW X7 имеет люк, пульт управления климатом. Если сиденья второго ряда отодвинуты не максимально назад, то у пассажиров галерки имеется запас для ног. Багажник 722 литра, если сложить сиденья третьего ряда, то станет на 326 литров больше, 3000 литров под поклажу образуется при сложенном втором ряде.

Технические характеристики

Конструкторы БМВ Х7 2020 2021 решили не выбирать между двух и многорычажными конструкциями, использовав обе. Первую для фронтальной части, а вторую — для задней. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует пневматическая подвеска, усиленная адаптивными амортизаторами. Это позволяет регулировать высотку клиренса в пределах 8 сантиметров.

Дополнительно на авто установлена система аварийного реагирования. Благодаря этому режиму дорожный просвет может быть увеличен еще на пару сантиметров для избегания опасного контакта днища машины с поверхностью. За дополнительную плату устанавливается система «Executive Drive Pro», способная подавлять крены на трассе.

Производитель предлагает 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в зависимости от комплектации. В наиболее дешевом базовом варианте потребителя ожидает 3-литровый дизель, способный выжать 249 лошадиных сил и 620 Нм. В более дорогой комплектации стоит уже 3-литровая турбошестерка на бензине с мощностью 340 л.с. и 540 Нм. За ней следует модификация с бензиновым мотором объемом 4,4 л. и мощностью 462 л.с. Ну а самый дорогой вариант оснащен четырехтурбинным дизелем на четыре сотни лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.

Для всех вариаций «икс-седьмого», за исключением M50d, доступен пакет Off-Road. Он защищает днище транспортного средства и блокирует задний дифференциал в случае необходимости при выезде на пересеченную местность. С ним на бортовой компьютер добавляются четыре дополнительных пресета для езды по песку, камням, гравию и снегу — xSand, xRocks, xGravel, xSnow, соответственно.

Внедорожник напичкан всевозможной электроникой. Среди любопытных опций следует выделить способность БК запоминать последние полсотни метров пути. БМВ Х7 способен указанное расстояние проехать на автопилоте даже в обратном направлении. Эта функция хорошо себя зарекомендовала при выезде по узким дорогам в темноте.

Еще один полезный электронный помощник — Emergency Stop Assistant. Его основная функция заключается в автоматической остановке машины даже при движении на трассе и съезде на обочину в случае, если водителю станет плохо или он не сможет управлять по другой причине. Одновременно будет включена аварийка и вызвана служба BMW Assist.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2.99
Разгон до 100 км/ч, сек 7
Дорожный просвет, см 21
Макс. скорость, км/ч 227
Длина, см 515.1
Ширина, см 221.8
Высота, см 180.5
Всего мест 7
Масса, тонн 2.445
Макс. мощность, л.с. 249 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 620 при 2500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 6-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.1

Начало продаж

Считается, что BMW X7 2020 модельного года является усовершенствованной Х5. Действительно, у двух моделей есть общие черты как во внешнем оформлении, так и во внутреннем. Отличие в размерах дают новинке возможность размещения полноценного третьего ряда. Флагман уже поступил в продажу на территории РФ.

Список основных конкурентов BMW X7 включает в себя:

  • Lexus LX;
  • Lincoln Navigator;
  • Infiniti QX80;
  • Mercedes-Benz GLS;
  • Cadillac Escalade.

Статистика продаж

Ввиду того, что кроссовер в новом кузове появился в России только весной, статистика продаж BMW X7 2020 за прошлый год отсутствует. Зато сама немецкая компания сумела продемонстрировать 25-процентный рост, реализовав 36 335 автомобилей и обогнав главного конкурента в лице Мерседеса, став новым лидером в сегменте премиум класса. Лучше остальных расходились седаны пятой серии: покупателей нашли 6 509 (+32,7%) экземпляров. Несмотря на смену поколений, кроссовер Х5 реализовался в количестве 5 106 штук. Рекордной двукратной динамикой обладают модели Х3/Х4 с результатами 4 534 и 3 102 шт. соответственно. Показав 16,4-процентный рост, «трешка» нашла 4 828 новых владельцев. Спрос на представительские седаны седьмой серии стабилен и составляет 1 290 (+3,0%) экземпляров. По итогам первого квартала немецкий производитель смог увеличить продажи на 22 процента.

Интерьер автомобиля

Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.

Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.

Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.

Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.

Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.

В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.

Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.

В зоне повышенного внимания.

Технические характеристики BMW X7 (G07) 2019-2020 года

Кроссовер построен на модульной платформе CLAR с полностью независимой архитектурой подвески, которая дополнена пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением. Стандартно автомобиль комплектуется фирменным полным приводом xDrive с многодисковой муфтой и 8 АКПП. За доплату можно заказать адаптивное рулевое управление и активные стабилизаторы. Для любителей быстро езды предлагается пакет M Sport с оригинальной настройкой подвески и спортивным обвесом, любители езды по бездорожью могут заказать пакет Off-Road, в который входит задний дифференциал с электронной блокировкой, защита днища и четыре внедорожных режима – песок, гравий, камни и снег.

Двигатель xDrive40i xDrive50i V8 xDrive30d M50d
Топливо бензин бензин дизель дизель
Объем, л 3,0 4,4 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 462 265 (для России 249) 400
Крутящий момент, Нм 450 650 620 760
Трансмиссия 8 ст. Steptronic 8 ст. Sport Steptronic 8 ст. Steptronic 8 ст. Sport Steptronic
Привод полный полный полный полный
Смешанный цикл, л 8,9-9,6 9,2-9,7 6,1-7,5 7,0-7,4
Выброс СО2, г/км 217 219 191 198
Длина, мм 5151
Ширина, мм 2000
Высота, мм 1805
Колесная база, мм 3105
Объем багажника, л от 326 до 2120 литров

Для BMW X7 (G07), как и для BMW X5 (G05) предлагается четыре турбо мотора – два дизельных и два бензиновых. Дизельные версии: BMW X7 xDrive30d с 3,0-литровым турбо дизелем V6 (265 л.с. 620 Нм), жаль конечно, но для России мотор почему-то дефорсировали до 249 лошадей. BMW X7 M50d с 3,0-литровым V6 ч четырьмя турбинами (400 л.с. 760 Нм). Бензиновые версии: BMW X7 xDrive40i с 3,0-литровым турбо мотором V6 (340 л.с. 450 Нм). BMW X7 xDrive50i с 4,4 -литровым V8 twin turbo (462 л.с. 650 Нм) – поставки данной версии в Россию не планируются.

Хэтчбек

Подводя итоги

Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.

Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Немцы начали продавать китайцам Volkswagen Phideon

Тройка БМВ в кузове Е90 2005-2012 годов на вторичном рынке

Расход топлива УАЗ Патриот обновленной модели уменьшился

BMW выпустит плагин-гибридную модель X2 xDrive25e

Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль

Дмитрий Серегин 18 января, 2019

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий