Содержание
- 1 Официальный сайт автосалона «Тойота Центр Казань» в г. Казань
- 2 А что в комплекте?
- 3 Как правильно отрегулировать боковые зеркала?
- 4 Размеры
- 5 Отзывы владельцев BMW 7-series
- 6 1xBet зеркало сайта
- 7 Отделка интерьера
- 8 Описание
- 9 Факт дня: В 1983 году на авторынке впервые появились электрические боковые зеркала заднего вида с помощью электропривода
- 10 Технические характеристики
- 11 Поколения и комплектации
- 12 Технические характеристики
- 13 Технические характеристики BMW X1 2016
- 14 Узел трансмиссии и подвески
- 15 Динамические качества и расход топлива
- 16 Кто на что горазд: 40 балконов, вызывающих как восхищение, так и смех
- 17 Поколения и комплектации
- 18 Салон
- 19 Внешний вид
- 20 Видео Рено Каптюр:
- 21 Цена и комплектаций
- 22 Увеличение клиренса.
- 23 Фото
- 24 Шкода Карок – идеальный для всех и во всем
- 25 Интерьер
- 26 Инструкция
- 27 Особенности
Официальный сайт автосалона «Тойота Центр Казань» в г. Казань
А что в комплекте?
Уже в базовой комплектации автомобиля присутствуют весьма солидные и в то же время функциональные опции. Речь идет об:
- Системе климат – контроля
- Шести подушках безопасности
- АБС
- Круиз – контроле
- Системе стабилизации курса
Знатоков, уже имевших возможность опробовать автомобиль и пройдя тест-драйв, поражает не только динамичность, но и чрезвычайная маневренность нового внедорожника. Цена нового шедевра японского автоконцерна стартует от 1 300 000 рублей. Если вы предпочитаете полноприводный вариант, он потянет еще на 150 000 доплаты, а самая дорогая модификация внедорожника после рестайлинга потянет на все 1 600 000 рублей.
К неоспоримым преимуществам внедорожника относится и прекрасный обзор, и его мягкая подвеска, и непревзойденная управляемость – автомобиль как будто чувствует своего владельца. Что касается комфорта во время длительных путешествий, то он полностью гарантирован благодаря отличному уровню шумоизоляции салона.
Переходя к обзору технических характеристик новой Мазды СХ-7 2018 отметим, что производителями предусмотрены две бензиновых версии (на 2.3 и 2.5 т, соответственно с объемом двигателя в 238 и 163 лошадок) с шестиступенчатой коробкой передач (автомат)
Как правильно отрегулировать боковые зеркала?
Для этого существует достаточно простой, но в то же время эффективный метод, который позволяет избавиться от «слепых» зон. Нужно сесть на водительское место с прямой спиной и посмотреть четко прямо. Затем нужно наклониться слегка влево, таким образом, чтобы плечо коснулось боковой стойки машины. Затем наклонить голову так, чтобы она прислонилась к боковому стеклу.
Находясь в этом положении, необходимо продолжить настройку левого внешнего зеркала. Оно должно встать в такое положение, которое обеспечит обзор в таком виде, в котором водитель привык видеть его при настройке в обыкновенном положении корпуса и головы. Может сбить с толку то, что в зеркало не будет видно привычной картинки – того, что было видно при «типичной» настройке зеркала с левой стороны. Скорее всего до этого водителю до этого был доступен тот же самый обзор, что и при взгляде в салонное зеркало. Но при такой настройке будут видны абсолютно разные зоны обзора.
После этого можно приступать к настройке правого внешнего зеркала. Чтобы это сделать, нужно наклониться вправо, чтобы голова держалась чуть выше, чем расположена центральная консоль машины. В таком положении можно приступать к «типичной» настройке бокового зеркала. Обзор должен быть аналогичен левому зеркалу. Поначалу такая настройка может казаться неудобной. Однако, это всего лишь дело привычки.
Размеры
БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.
Отзывы владельцев BMW 7-series
1xBet зеркало сайта
Отделка интерьера
Среди отличий от предшественника в оформлении салона отмечают появление прямоугольного экрана бортового компьютера между тахометром и спидометром. Приборная панель обрамлена мягким пластиком губчатой конфигурации. Видоизменилась система настроек климат-контроля и музыки. Также обновилась кнопка запуска мотора, форма отопительных подводов воздуха, обустройство пространства около узла переключения передач. В итоге водительское место и салон в целом стал комфортнее и эстетичнее.
Центральный тоннель авто не обременен множеством клавиш, их заменил чувствительный джойстик. Отсек для мелочевки замаскирован аккуратной шторкой, размещен возле рычага КПП. Среди дополнительного оснащения:
адаптивный и двухзонный климатический контроль;
опция запоминания позиций сидений;
автоматический функционал головных фар и стеклоочистителей;
задние парковочные датчики;
электрический привод пятой двери.
Описание
Клиренс «БМВ Х1» составляет почти 200 миллиметров, передняя подвеска — усиленная, типа «МакФерсон», задний аналог — независимый многорычажный узел. В продаже имеется полноприводная версия и модель только с задним приводом. Среди моторов предусмотрены бензиновые и дизельные варианты. В первом случая «движок» с четырьмя цилиндрами и объемом два литра, развивает мощность порядка 150 лошадиных сил. Это версия для заднеприводных моделей.
Внедорожники со всеми ведущими колесами оборудуются трехлитровым двигателем с шестью цилиндрами. Его мощность составляет 258 «лошадок». На обновленных автомобилях указанной марки монтируются силовые агрегаты с четырьмя цилиндрами и показателем мощности в 245 лошадиных сил. В дизельном исполнении представлены три мотора. У всех рабочий объем — два литра. Отличия по мощностям (л. с.) — 184/204/218. По конструкции дизельные моторы идентичны, однако отличаются системами и производительностью турбинного наддува.
Факт дня: В 1983 году на авторынке впервые появились электрические боковые зеркала заднего вида с помощью электропривода
Технические характеристики
BMW X1 2021 года на российском авторынке доступен с тремя различными силовыми агрегатами. В базовой вариации паркетник оснащен 1,5-литровым турбомотором, производительностью в 140 «лошадей» и крутящим моментом в 220 Н*м. В пару к нему разработчик устанавливает 7-скоростного «робота» и ведущий передний привод. По данным производителя, в таком варианте технического оснащения средний уровень потребления топлива составляет 6,3 литра на 100 км пути. Разогнать кроссовер до «сотни» можно за 9,7 секунд. Если автолюбитель желает приобрести более мощный вариант кросса, то он сможет выбрать между 2-литровым бензиновым либо дизельным моторами.
Дизельная установка представлена 150-сильным мотором с крутящим моментом в 350 Н*м. Совместно с ним задействованы 8-ступенчатая коробка-«автомат», а также полноприводная система. Заявленный уровень расхода дизеля составляет 5,7 литра, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер в такой вариации сможет за 9,3 секунды.
Наиболее производительным немецкий кросс будет в случае установки 2-литрового турбомотора с выдачей в 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Н*м. В пару к нему, как и в случае с дизельным агрегатом, положена коробка-«автомат» на 8 передач, а также полноприводная система. Развить скорость до 100 км/ч модель в данном исполнении сможет за 7,4 секунды, однако и средний уровень расхода бензина для данной вариации будет составлять 7,1 литра.
Ходовая часть БМВ Х1 представлена передней и задней независимыми подвесками с классической многорычажкой сзади и стойками МакФерсон спереди. Тормозная система комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами со всех сторон, а также электронным «ручником».
К основным габаритам паркетника можно отнести следующие данные:
- Размеры кузова – 4447 х 1821 х 1598 мм.
- Масса авто – от 1430 до 1605 кг.
- Количество мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 183 мм.
- Емкость бензобака – 51 литр.
- Свободное пространство в багажнике – 505 литров.
Поколения и комплектации
sDrive 18i AT | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT M Sport Model | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Advantage | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Sport Line | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model xLine | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT M Sport Model | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Advantage | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Sport Line | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model xLine | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 20i AT | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT M Sport Model | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Advantage | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Sport Line | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT M Sport Model | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Model Advantage | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Model Sport Line | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Model xLine | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Sport Line | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 25i AT M Sport Model | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT Model Advantage | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT Model Sport Line | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT Model xLine | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
sDrive 18d MT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18d AT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Advantage Plus | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Advantage | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT xLine | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT M Sport Model | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Model Advantage | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Model Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Model xLine | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 20d AT M Sport Model | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Model Advantage | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Model Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Model xLine | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 25d AT M Sport Model | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT Model Advantage | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT Model Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT Model xLine | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
Технические характеристики
В ряду семейства иксов BMW X1 F48 стал первым переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Построен на одной платформе UKL1 с «Мини» и BMW 2 серии Activ Tourer. Полноприводная версия xDrive по-прежнему доступна наряду с sDrive.
Дорожный просвет БМВ Х1 F48 (184 мм) не двусмысленно намекает: асфальт, асфальт, но иногда легкая пересеченная местность, чтобы доехать до коттеджа. Да и при съезде с дороги, малейшая неровность отдается ударом, — у амортизаторов практически нет хода отбоя, чтобы их обрабатывать. Но опционально предлагается оснащение системой регулировки жесткости Dynamic Damper Control, а также спортивный руль.
Полный привод BMW X1 F48 xDrive ни в чем не уступает предыдущему xDrive, хотя философия поменялась на противоположную с Rear drive на FWD. Теперь подключаются задние колеса, а не передние. Производитель научил работать xDrive полностью в зеркальном противоположном направлении. Если раньше он бросал 40% крутящего момента в переднюю ось, 60% — в заднюю, то сейчас все поменялось с точностью до наоборот. Но при необходимости, может 100% передаваться задней оси.
Базовая комплектация BMW X1 F48 sDrive 18i оснащается 1,5 литровым 3-цилиндовым бензиновым 136-сильным турбо-агрегатом и крутящим моментом 220 Н/м. Разгоняется до 100 км за 9,8 сек. К нему идет 6-ступенчатая механика. Остальные предлагаются с 8-ступенчатым автоматом Steptronic.
Самые сильные двигатели F48 25i и 25d имеют двухлитровый 4-цилиндровый Twin Turbo бензиновый мотор или дизель, одинаково чипованый до 231 л.с. На них основе представлена основная линейка моторов (2 на базе бензинового, 3 турбодизельных):
- программные настройки младшего s- и xDrive 20i выдают 192 л.с. и 280 H/м;
- более мощный 25i (231 л.с. 350 Н/м) ставится только на полноприводные (xDrive) модели, до сотни разгоняется за 6,5 секунды;
- sDrive 18d 150 л.с. 330 H/m;
- хDrive 20d 190 л.с. 400 H/m;
- хDrive 25d 231 л.с. 450 H/m.
Технические характеристики BMW X1 2016
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого
класса |
|
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя |
Бензиновый | |
Кол-во цилиндров |
4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 | |
Рабочий объем, см³ |
1964 | |
Конфигурация |
Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. |
133 | |
мощность при, об/мин |
5635 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м |
238 | |
крутящий момент при, об/мин |
3919 | |
Тип впрыска |
Распределенный впрыск | |
Наддув |
||
Количество мест |
5 | |
Длина, мм |
4425 | |
Ширина, мм |
1829 | |
Высота, мм |
1655 | |
Колесная база, мм |
2652 | |
Колея передних колес, мм |
1417 | |
Колея задних колес, мм |
1365 | |
Диаметр разворота, м |
9 | |
Объем багажника, л |
370 | |
Объем багажника максимальный, л |
821 | |
Грузоподъемность, кг |
51 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм |
168 | |
Снаряженная масса, кг |
1324 | |
Полная масса, кг |
1277 | |
Максимальная скорость, км/ч |
173 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
9 | |
Смешанный цикл, л/100 км |
7 | |
Городской цикл, л/100 км |
9 | |
Загородный цикл, л/100 км |
6 | |
Рекомендуемое топливо |
АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л |
51 | |
Соответствие экологическим требованиям |
— | |
Запас хода, км |
587 | |
Коробка передач |
Автоматическая | |
Количество передач |
5 | |
Трансмиссия привод |
— | |
Передняя подвеска |
Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска |
Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза |
Дисковые | |
Передние шины |
215/65 R16 | |
Задние шины |
215/65 R16 | |
Передние диски |
— | |
Задние диски |
— | |
Тип усилителя |
Электрический | |
Узел трансмиссии и подвески
У «БМВ Х1» клиренс (дорожный просвет) впечатляет. Однако трансмиссия у этого кроссовера не хуже. Машина оборудуется механической коробкой на шесть режимов либо восьмиступенчатым «автоматом». Они агрегируют с усовершенствованным полноприводным трансмиссионным блоком со специальной многодисковой муфтой. Электронная система курсовой устойчивости передает тяговое усилие на передние колеса при нормальных условиях, в экстренных ситуациях тяга полностью переходит на задний мост.
Клиренс «БМВ Х1» (фото авто см. в обзоре) обусловлен надежной подвеской спереди в виде стоек МакФерсон. Узел оснащен алюминиевыми и стальными элементами, получившими электрическую корректировку амортизаторов. Сзади расположена многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинными деталями. Регулируемая жесткость позволяет распределить массу по осям в оптимальном соотношении (50/50).
Динамические качества и расход топлива
Динамика – это настоящее и одно из самых главных преимуществ паркетника перед главными конкурентами. Кросс уверенно стартует с места и разгоняется до «сотки» весьма быстро. Благодаря не слишком крупным размерам и быстроте разгона, выполнить обгон практически в любых дорожных условиях не будет проблемой. Компактная модель одинаково хороша как в городе, так и во время движения на трассе. Для любителей особой динамики производитель предусматривает наличие режима Sport.
Расход топлива является среднестатистическим и обвинить «немца» в чрезмерной прожорливости явно не получится, особенно учитывая его динамические возможности. Наиболее экономичным является кросс в комбинации с дизельным мотором. А вот самым дорогим в плане потребления топлива окажется вариант, оснащенный турбированным двигателем.
Кто на что горазд: 40 балконов, вызывающих как восхищение, так и смех
Поколения и комплектации
sDrive 18i MT Базовая | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18i AT Базовая | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18i AT | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 20i MT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT Business | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT Sport Line | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT xLine | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 28i AT xLine | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 20d MT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT Business | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT Sport Line | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT xLine | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 25d MT | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
xDrive 25d AT | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
sDrive 18i MT Базовая | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18i AT Urban | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18i AT Базовая | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 20i MT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 28i MT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 28i AT Exclusive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 28i AT Lifestyle | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 20d MT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
xDrive 20d AT Lifestyle | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
xDrive 20d AT Urban | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
xDrive 20d AT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
xDrive 23d MT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 204 л.с. |
xDrive 23d AT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 204 л.с. |
xDrive 25i AT Базовая | N52B30 | 3.0 л | 218 л.с. |
xDrive 28i AT Базовая | N52B30 | 3.0 л | 258 л.с. |
Салон
Перейдем к внутреннему убранству автомобилей, рассмотрим как габариты, так и особенности каждой модели:
У Дастера салон более простой, никаких изысков из деревянных вставок и позолоченных элементов, недешевый жесткий пластик хорошо посажен.
Между передними сиденьями и задними 67 см, что вполне достаточно для среднестатистического человека ростом не более 185 см;
У француза немного страдает эргономика салона, не все органы управления легкодоступны, потребуется время, чтобы привыкнуть к их использованию;
Высота салона Дастер позволяет помещаться людям среднего роста без каких-либо проблем, тогда как у Кашкая этот параметр потерял 4 см и вызывает дискомфорт для пассажиров с ростом от 180 см.
В Nissan чувствуется больше элегантности, эргономика в разы лучше, чем у француза, все находится под рукой у водителя и сделано со вкусом.
При этом японец страдает из-за неудобства водительского сиденья, высокая посадка сочетается с низким потолком, это место явно рассчитано на людей ростом до 180 см;
По объему багажника победа на стороне Кашкая — 430 л против 408 л у француза.
Внешний вид
По мнению экспертов, сделавших обзор BMW X1 E84, экстерьер авто первой серии Х1 получился неоднозначным. Кроссовер создан на платформе, используемой для автомобилей 3-Series концерна. Наверное, немецкие специалисты решили не создавать конкуренцию старшему Х3. Им удалось унифицировать различные компоненты и узлы автомашины, что снизило его стоимость на рынке.
Изучая фото БМВ Х1 Е84 можно от метить, что кузов получился универсалообразным. Спереди – выразительный бампер и изящная оптика ксенон. Между головными фарами BMWX1 E84 – крупные «ноздри», под ними – «противотуманки». Сбоку – большие колесные арки и удлиненная капотная линия. На корме – оригинальный бампер со сдвоенным патрубком выхлопа. Стильные LED фонари, «противотуманки», а на крыше – плавник.
По мнению экспертов, X1 E84 – кроссовер в теории. На практике – это полноприводный легковой автомобиль. Это подтверждают и отзывы владельцев BMW X1 E84. В классических баварских машинах приходится сидеть низко, а здесь все довольно высоко. Это улучшает обзор, и компактные размеры сделали машину достаточно маневренной. И немного о габаритах BMW. В длину паркетник вытянулся на 4.45 метра. Ширина автомобиля составляет 1.8, высота – 1.55 м. Колесная база X1 E84 — 2.76 м. Клиренс машины – 195 мм, вес зависит от комплектации и колеблется в диапазоне 1.51-1.66 т.
Видео Рено Каптюр:
Цена и комплектаций
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
SDrive18i | 1 980 000 | SDrive18i Advantage | 2 150 000 |
XDrive18d | 2 320 000 | XDrive20i | 2 370 000 |
SDrive18i Sport Line | 2 397 000 | XDrive18d Advantage | 2 410 000 |
SDrive18i XLine | 2 435 000 | XDrive20i Advantage | 2 460 000 |
XDrive20d | 2 480 000 | SDrive18i M Sport | 2 571 000 |
XDrive20d Advantage | 2 580 000 | XDrive18d Sport Line | 2 657 000 |
XDrive18d XLine | 2 695 000 | XDrive20i Sport Line | 2 707 000 |
XDrive20i XLine | 2 745 000 | XDrive20d Sport Line | 2 827 000 |
XDrive18d M Sport | 2 831 000 | XDrive20d XLine | 2 865 000 |
XDrive20i M Sport | 2 881 000 | XDrive20d M Sport | 3 001 000 |
Комплектаций огромное количество, обсуждать каждую не имеет смысла. Все комплектации и их цены указана в таблице выше, мы обсудим базовую и топовую. Стандартная модификация SDrive18i обойдется в 1 980 000 рублей, с наличием:
- системы автоматической парковки;
- климат-контроля;
- электропривода крышки багажника;
- тканевой обшивки;
- обогреваемых форсунок;
- автокоррекции фар;
- электронной системы стабилизации.
Топовая комплектация XDrive20d M Sport стоит 3 001 000 рублей, пополнившись за эти деньги:
- круиз-контролем;
- системой старт-стоп;
- спортивными сиденьями;
- комбинированным салоном;
- мульти-рулем;
- светодиодной оптикой;
- датчиком дождя.
Опций много, цена с ними поднимется до 4 миллионов рублей. Опции: обогревом руля, безключевым доступом, камерой заднего вида, кожаной обшивкой, панорамной крышей, навигационной системой, 19-дюймовыми литыми дисками, электрорегулировкой кресел с память, системой контроля слепых зон и предотвращения столкновений.
Второе поколение БМВ Х1 2018 стало лучше в разных аспектах, для города вполне отличная машина, но не забывайте про конкурентов, там тоже есть достойные кроссоверы. Что вы думаете об этом автомобиле?
Увеличение клиренса.
Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.
Но он же несет в себе и некоторые проблемы:
- действие оказывается только на пружины;
- ограничивается ход амортизаторов.
Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.
Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси. Может наблюдаться неравномерный износ резины.
Фото
Мазда СХ-9 2019 года новая модель фото цена и когда появится в продаже
Шкода Карок – идеальный для всех и во всем
Хоть Karoq и самый короткий из трех авто (его длина – 4,38 метра), он предлагает больше всего пространства в салоне.
Длина всех трех участников теста – около 4,40 м в длину. Привод полный. Мощность их моторов – 130-150 л.с., КПП – механическая, а цена в Германии – чуть больше 35 000 евро. Да, полный привод серьезно увеличивает стоимость, однако все-таки нужно учитывать, что снаряженный вес SUV приближается к 2000 кг.
Но хватит теории, перейдем к практике. Наше испытание покажет, чем на самом деле являются три компактных кроссовера – сбалансированными практичными помощниками современного человека или всего лишь автомобильной посредственностью.
Дочерняя компания VW из Чехии использует платформу своего SUV лучше всего. Его длина на несколько дюймов короче, чем у конкурентов (4,38 метра), но при этом в салоне чувствуешь себя куда удобнее и свободнее, чем в Nissan Qashqai и Renault Kadjar. И это касается абсолютно любого места в автомобиле.
Большой вклад в комфорт интерьера Карок вносят удобные кресла. Но, правда, за них нужно доплатить. Готовьте 290 евро за спортивные сидения спереди и 390 евро за три раздельных места сзади. Зато без всяких доплат бесплатно можно пользоваться огромнейшим багажником – 1810 литров при сложенных спинках задних кресел! Это на 2-3 чемодана больше, чем у соперников. Особенно разочаровывает здесь Рено – куда ему тягаться со Шкодой, если он может вместить всего-то 1478 литров груза.
Интерьер
У кроссовера BMW X1 E84 салон классический и напоминает интерьер трешки. Различие только в расположении монитора, утопленного в торпеде (у трешки он выносной) и в ширине между сиденьями. Отделка идеальная, с элементами глянцевого дерева. Пластик снизу/сверху — твердый/мягкий, трехспицевый мультифункциональный руль BMW X1 E84 быстро греется и удобный для захвата. Быстро нагреваются кресла даже в дизельных моделях (обычно он долго греется)
Единственный минус производителя – нет возможности управлять подвеской. В Германии и Европе дороги идеальные, а вот в России они далеки от этого. Подвеска жестковатая и на отечественных дорожных полотнах это чувствуется. Кресла удобные уже в «базе». Более комфортными они становятся в комплектации Sport. Под коленями появляется выдвижной валик, а сиденья получают усиленную поддержку сбоку. Кресло водителя допускается настраивать в 8 направлениях. Правда, приводы механические.
Достаточно места сзади и для двух пассажиров. Но если немного сдвинуть фронтальные кресла назад, колени задних пассажиров будут упираться в их спинки. Спинки кресел можно регулировать на 11 позиций.
Инструкция
Начинающим автомобилистам, а иногда и опытным водителям с многолетним стажем не всегда ясно, как именно должны быть настроены боковые зеркала. Чаще всего такая необходимость возникает при езде на чужом транспортном средстве. Элементы заднего вида используются для определения дорожной ситуации в определенных моментах:
- при начале движения с места;
- на парковке при маневрировании и, чтобы убедиться, что сзади не едут автомобили;
- при перестроении;
- в ходе торможения или полной остановки автомобиля;
- при езде задним ходом;
- при обгоне попутного транспорта.
Согласно ПДД, все транспортные средства, начинающие движение, в обязательном порядке сначала пропускают весь попутно едущий транспорт
При совершении любого маневра на дороге важно убедиться в его безопасности и соблюдении приоритетности. Если зеркала будут отрегулированы неправильно, видимость ухудшится, и будет неясно, едут ли позади машины
Практически все автомобили имеют три отражателя. Благодаря им водитель оценивает дорожную обстановку вокруг себя. Чаще всего салонное зеркало размещается в центре лобового стекла, позволяя отслеживать не только обстановку в салоне, но и то, что непосредственно происходит позади автомобиля.
Каждое из боковых зеркал обладает своим переменным радиусом. Благодаря такому сочетанию зеркальных элементов можно охватить большее пространство. Водитель точно сможет отследить ситуацию по сторонам и сзади. Все отражающие элементы должны быть настроены так, чтобы каждый из них дополнял общую картину и позволял понимать, какая обстановка позади.
Вы можете рассмотреть движение сзади в таких зеркалах
Важно помнить, что в непосредственной близости к машине есть слепые зоны. Если другой автомобиль заедет в нее, его не будет видно
Особенности
Какой клиренс у «БМВ Х1»? Ответ на этот вопрос указан выше. А чем еще может порадовать внедорожник владельца, рассмотрим далее. В зависимости от базового пакета, экстерьер и интерьер автомобиля выполняется в различных цветовых палитрах. В оснащении машины предусмотрены интеллектуальные системы, отвечающие за связь с интернетом, контроль расхода горючего, оптимизацию режимов движения и тому подобное.
На заднем диване с комфортом разместится лишь пара взрослых людей. Центральный тоннель слегка выпирает, оснащен воздуховодами и отсеками под мелочевку. Колонки установлены повыше, чем у предшественника (слегка ниже плеча). Кресло переднего пассажира стало удобнее, специалисты также продумали улучшенное крепление для детского стульчика. В целом все оснащение радует качеством и функциональностью, с учетом того, что все необходимые элементы регулируются и сдвигаются.