Bmw m5 2018

Интерьер салона

Внутреннее оформление БМВ 5-й серии 2018 характеризуется применением современных отделочно-декоративных материалов и небольшими изменениями в компоновке штатного оборудования.

Выполненные с элементами спортивного стиля кресла переднего ряда уже в базовой комплектации получат системы подогрева и расширенный диапазон регулировок, гарантирующих водителю и пассажирам высокий уровень дорожных удобств. Увеличенный объем кузова положительно сказался на комфорте дальних поездок пассажиров заднего ряда.

Приборный щиток традиционно оснащен аналоговыми циферблатами, между которыми находится монитор штатного компьютера. В верхней части передней панели установлен сенсорный дисплей бортового информационно-развлекательного комплекса, воздушные дефлекторы и панель управления мультимедийным устройством.

Перечень бортового оборудования дополнен современной автомобильной электроникой и эффективными системами дорожной безопасности.

Система дренажа

Новый BMW 5 2017-2018 цена

ООО «ВПН-мастер»

Комплектации и цены обновленной модели

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 470 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 580 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 580 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 680 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 700 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 800 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 930 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 000 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
4 340 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
4 370 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 380 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
4 980 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 270 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 540 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
5 620 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
6 180 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
7 390 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
8 280 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c
8 300 000 рублей бензин 4,4 л (600 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,4 c
9 540 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c

Ожидаемый фейслифтинг действительно обещает стать достаточно серьезным, поскольку в BMW отлично осознают последствия своего традиционного консервативного подхода к внедрению новых дизайнерских форм для BMW 5-series 2020.

Обновления баварских машин часто неуловимы для взгляда непрофессионала, поэтому компания стремится придать каждой своей модели более выразительный вид, чтобы ее было легче идентифицировать.

Вероятно, подобный эксперимент будет проведен и с BMW 5-series 2020, которая преобразится, главным образом, спереди и сзади, а также получит новые агрегаты из числа гибридных установок.

Экстерьер

Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально

Спрятанная за камуфляжем оптика будет новой, но, наверняка, станет нести на себе стиль, который сегодня заметен на прочих новинках компании.

При этом внимательное изучение имеющихся шпионских фото показывает, что в рамках фейслифтинга 5-й серии и фары, и обновленная решетка радиатора увеличатся в размерах, хотя не так сильно, как в новых автомобилях 7-й серии.

Интерьер

Какие-либо изменения дизайна салона новой BMW 5-series 2020 модельного года пока держатся в тайне, но по информации немецких автомобильных изданий, компания обязательно представит свои новейшие технологии, которые будут предполагать установку в авто абсолютно новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и взятого из 8-й серии 10,25-дюймового сенсорного дисплея высокого разрешения для управления информационно-развлекательной системой.

Техническая начинка

Под капотом у новых седанов BMW 5-series 2020 появятся новые подзаряжаемые гибриды, которые уже сегодня активно тестируются в реальных дорожных условиях.

Об этом говорят замеченные на тестовых автомобилях порты зарядки, расположенные на левом переднем крыле, и оригинальные трапециевидные выхлопные трубы.

Наибольшие ожидания связаны с вводом гибрида для модификации 545e xDrive, где появится 388-сильный двигатель от представительского седана 745e xDrive iPerformance, дефорсированный до 375 л. с.

Пока же «пятерка» BMW может похвастать другим гибридным приводом, менее мощным, но вполне отвечающим современным требованиям. Седан 530e текущей генерации может комплектоваться двухлитровым турбированным двигателем и электромотором, вместе развивающим до 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Такие характеристики обеспечивают разгон седана до «сотни» за 6,1 секунды.
Сохранят ли в БМВ этот гибрид, неизвестно, к тому же новая подзаряжаемая установка обещает куда более впечатляющую динамику.

Не стоит убирать из поля зрения и «классические» двигатели, которые устанавливались на автомобили пятой серии прежде и которые могут остаться в обновленной линейке:

  • «турбочетверки» объемом 2.0 литра с двойным наддувом;
  • 3.0-литровые шестицилиндровые агрегаты с рядной компоновкой и турбокомпрессором;
  • четырехцилиндровые 2.0-литровые моторы с системой Common Rail, прямым впрыском и турбонаддувом с изменяемой геометрией;
  • рядные «шестерки» объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором;
  • 4.4-литровые 462-сильные V8 для модификаций с полным приводом.

Дизайн

Несмотря на ряд существенных изменений во внешности автомобиля, классические головные фары и решетка радиатора моментально позволяют узнать в данной модели популярного «баварца». Также можно отметить установку нового переднего бампера, в котором присутствует длинный разрез воздухозаборника, а по его краям в нишах расположились продолговатые противотуманки.

Боковая часть кузова позволяет узнать в автомобиле бизнес-седан с чертами спорткара. Легкие округлые черты кузова, а также куполообразная крыша говорят о его премиальности. Корма имеет классическое оформление с широкими задними фонарями, аккуратной крышкой багажника и задним бампером с двумя патрубками выхлопной системы.

При первом же взгляде на салон бизнес-седана можно сказать, что данная модель – BMW. Помимо видимых качественных материалов отделки, распознать «баварца» можно по слегка развернутой в сторону водителя передней консоли. В оснащении интерьера выделяется масса современного оборудования и премиальных возможностей. Здесь можно найти систему старта двигателя с кнопки, крупный сенсорный экран мультимедиа, селектор управления КПП необычной формы, шайбу переключения доступных режимов и прочие сервисы. В наиболее дорогих вариациях отделка салона седана выполнена из премиальной кожи, а кресла являются крайне удобными и имеют множество параметров регулировки положений.

БМВ Х5 2018-2019: характеристики

Новый BMW X5 построен на никогда ранее не использовавшейся платформе CLAR, характеризующейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками (обе являются пневматическими).

Предлагаться новая модель станет как со спортивным, так и внедорожным режимами (последний предусматривает наличие блокируемого заднего дифференциала, усиленную защиту днища и несколько уникальных режимов настроек электроники, отвечающей за ездовые особенности).

Базовым для БМВ Х5 2019 будет 3,0-литровый бензиновый 335-сильный мотор с 6 цилиндрами, разгоняющий транспортное средство до сотни за 5,5 секунды. Следующим по старшинству станет двигатель V8, объемом 4,4 литра и мощностью 455 л. с., также работающий на бензине (время разгона до 100 км/ч составляет 4,7 секунды).

Дизельных агрегата также окажется два: мотор, объемом 3,0 литра и мощностью 265 или 394 л. с. (более мощный двигатель позволит развить скорость, равную 100 км/ч, за 5,2 секунды, максимальный разгон ограничен 250 км/ч).

Х5 2019 года оснащается 8-ступенчатой АКПП и имеет полный привод. Чуть позже, только на американском рынке, появится кроссовер с задним приводом.

Технические характеристики

Разработчики сообщили, что новая линейка моторов будет включать в себя агрегаты предшественника, которые должны пережить небольшую модернизацию, главная цель которых – сделать их экономичнее.

По предварительной информации, Х5 2018 будет оснащаться следующими силовыми установками:

  1. Трёхлитровый бензиновый мотор с мощностью 306 лошадиных сил.
  2. 4.4-литровый также бензиновый агрегат с силой отдачи в 450 «лошадок».
  3. Трёхлитровый дизель, представленный в 3-х модификациях – 249, 313, 381 лошадиная сила.

Также ожидается, что производители представят и гибридную силовую установку с мощностью в 300 с лишним лошадиных сил. На полном заряде, кроссовер оснащённый данным мотором способен проехать примерно 30 километров.

Что касается трансмиссии, то уже традиционно ко всем двигателям будет подключаться восьмиступенчатый автомат.

Engine, Transmission, and Performance

Likes: Silky inline-six, beastly M550i, available plug-in hybrid powertrain. Dislikes: Merely adequate braking performance, comfort-oriented ride and handling, not as athletic as the 5-Series models of yesteryear.

Smooth, powerful, and efficient, both the four-cylinder in the 530i and the six-cylinder in the 540i motivate this big sedan with authority. Each pairs with an eight-speed automatic transmission that shifts intuitively and quickly, making the most of the available power. The 540i’s six-cylinder is silky and potent, and it makes a delightful noise to boot. The 530e plug-in uses a turbocharged 2.0-liter four-cylinder and an electric motor to produce 248 horsepower; in our testing, an all-wheel-drive 530e managed a nippy 6.1-second run from zero to 60 mph and delivered the advertised fuel efficiency. We haven’t had the opportunity to test the 540d and its 261-hp diesel 3.0-liter inline-six.

With a twin-turbocharged 4.4-liter V-8 under its hood, the M550i is the athlete of the 5-Series lineup (we review the M5 separately) and in our hands, the M550i sprinted through our acceleration runs faster than the Audi S6 and the 10Best-award-winning Mercedes-AMG E43. All of the 5-Series models are competent handlers, but they lack the kind of driving verve we expect from BMW. Steering feedback is light, and the ride, even in the performance-oriented M550i, feels tuned more for comfort than for pure driving pleasure.

Дизайн

Передняя часть модели стала длиннее. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле и на ней расположились, расходящиеся под углом, две выступающие линии. Они подчеркивают спортивный силуэт автомобиля.

Решетка радиатора стала крупнее и устанавливается по центру фронтальной части автомобиля. По периметру она окантована хромированной полосой. По обеим сторонам встроены фары головной оптики, в которых можно узнать фирменный стиль BMW. Они остались такими же «ангельскими», как их часто называют, но при этом они приобрели хищный взгляд.

На обвесе БМВ 5 серии 2019 расположилась еще одна воздухозаборная система, которая раскинулась по всей длине передней части автомобиля и служит для подачи воздуха в подкапотное пространство. По бокам встраиваются противотуманные фары.

В профиль можно наблюдать выштамповки, расположенные на дверях автомобиля. Стекла у седана большие с хромированной окантовкой по периметру. Расширенные колесные арки БМВ 5 серии 2019 позволяют разместить оригинальные диски, которые различаются в зависимости от приобретаемой комплектации. Дизайнеры постарались и для каждой версии предложили несколько вариантов.

Задняя часть автомобиля характеризуется короткой крышкой багажника, неширокими фонарями оптической системы.  На обвесе располагаются два патрубка выхлопной системы.

Оформление экстерьера БМВ 5 серии 2019 рассчитывается на три категории покупателей:

  • Кто-то выберет спортивное оформление;
  • Другие – представительское;
  • Третьи предпочтут скорость и выберут подходящий для этого экстерьер.

Разработчики не обошли стороной и цветовую палитру. Даже в базовой комплектации покупатель сможет выбрать один из 33 вариантов окраски кузова, дисков и дизайна интерьера. Весьма впечатляет, поскольку многие бренды представляют лишь несколько вариантов, которые распространяются на все модификации автомобилей.

На материалах отделки дизайнеры не экономили. Здесь представлены следующие материалы:

  • кожа высокого качества;
  • пластик;
  • карбон;
  • дерево для декоративных вставок.

Рулевое колесо БМВ 5 серии 2019 – классическое для многих моделей баварского концерна. Оно трехспицевое. На них присутсвуют кнопки и джойстики для управления системой мультимедиа, голосовыми вызовами и системами электронных помощников. С него можно выставить параметры круиз-контроля и наслаждаться нахождением за рулем этого седана.

За рулем располагается приборная панель. На ней можно увидеть спидометр, тахометр и несколько датчиков, сигнализирующих о состоянии отдельных систем автомобиля. Бортовой компьютер вынесен на так называемый «кокпит» на центральной консоли. Стоит отметить, что она вся повернута к водителю таким образом, чтобы ему было максимально комфортно наблюдать как за дорогой, так и за отдельными параметрами автомобиля. Кроме того, кокпит выводит информацию о мультимедийной системе и позволяет управлять музыкой и системой навигации. Ниже расположились два дефлектора для подачи воздуха в салон.

Еще ниже встроена панель управления климат-контролем и системой обогрева салона.

Центральный тоннель здесь достаточно широкий. Он включает в себя стандартный набор элементов управления авто. Завершает тоннель массивный и удобный подлокотник, в котором располагается отсек для хранения вещей и порты для подключения мобильных устройств.

Кресла обшиваются кожей. Они невероятно мягкие, с качественной боковой поддержкой. Из приятных функций здесь можно отметить следующие опции:

  • систему вентиляции;
  • систему обогрева для холодного времени года;
  • систему электронных регулировок в совокупности с памятью настроек.

На заднем ряду будет удобно только двум пассажирам. Им обеспечивается максимальный комфорт даже во время длительных поездок. Места до впереди стоящих сидений вполне достаточно. Это значит, что высоким пассажирам здесь будет также удобно.

Кроме всего прочего, для второго ряда устанавливаются планшеты в подголовники передних сидений.

Материалы отделки – предмет гордости БМВ 5 серии 2019. Как уже было сказано, здесь используется кожа в нескольких вариантах исполнения, дерево и карбон. Последние два материала применяются для декорирования вставок по периметру седана. Они придают автомобилю элегантности и формируют целостный образ дорогого седана премиум-класса

Дороговизна производства карбоновых деталей обусловила их применение только во внутренней отделке.

Ценовая политика

Автосервис BIG24

Салон

Первоклассная изысканность BMW 5-Series 2021 подкреплена одним из самых красивых салонов в сегменте. Визуально он не сильно отличается от прежнего. В нашем распоряжении всё та же просторная каюта, напоминающая кабинет государственного деятеля – удобная и высокофункциональная. Свежесть ей придают несколько обновлений:

центральный сенсорный экран увеличен (12,3 дюйма вместо прежних 10,25);
улучшены навигационные карты;
добавлено отображение данных об окружающих транспортных средствах на информационном экране перед водителем;
стандартная обивка Sensatec из искусственной кожи перфорирована в этом году, поэтому обратите внимание на вентиляцию сидений, всплывающую в списке опций вместе с «дышащей» отделкой.

С особым вниманием BMW подходит к внутреннему пространству и комфорту. Водителю и его гостям (включая тех, кто сидит сзади) обеспечены все удобства, от лёгкого доступа внутрь через широко открывающиеся двери до настраиваемых уютных сидений и простора в ногах на уровне более крупной 7-й серии

Пилот, само собой, получает широкий спектр регулировки кресла и рулевого колеса.

Вы ожидаете, что представительский автомобиль будет вместительным и удобным – и 5-я серия не разочарует. Здесь достаточно места, чтобы даже высокие люди могли с комфортом растянуться, а широкий задний диванчик без проблем принимает троих взрослых.

Багажник седана очень вместительный – 520 литров, но пятидверный универсал практичнее: у него пять дверей, а хранилище разрастается с 560 до 1700 литров после сложения второго ряда кресел.

Если решите воспользоваться какой-либо из гибридных версий, придётся пожертвовать частью грузового отсека в пользу батарей. Тем не менее он имеет хорошую форму во всех версиях, с широким проёмом, парой удобных ниш по бокам и небольшой скрытой областью под полом.

Задний ряд с функцией разделения/складывания способствует универсальности, хотя за систему сквозной загрузки потребуют доплатить.

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Экстерьер BMW 5 Series 2017 года

Даже беглого обзора фото старой и новой «пятёрки» достаточно, чтобы выделить основные изменения экстерьера, отличающие BMW 5 Series 2017:

  • увеличенные размеры решётки радиатора, снабжённой более солидным хромированным обрамлением;
  • новый рисунок головной оптики;
  • использование светодиодных фар даже в базовой комплектации;
  • новый передний бампер с 3 секциями забора воздуха и узкими противотуманными фарами:
  • изменённая конфигурация заднего бампера с насадками выхлопных труб, форма которых меняется в зависимости от модификации.

БМВ 5 серии 2017

В целом «пятёрка» образца 2017 года приобрела более спортивный силуэт, отличительными чертами которого являются:

  • короткий вылет передней части;
  • вытянутый нос и смещенная назад крыша;
  • широко разведенные колесные арки.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии

В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики

БМВ 5 серии 2018 в новом кузовебыл построен на шасси CLAR. Стоит учитывать, что она стала основой при создании седьмой модели. К ключевым моментам отнесем:

  • Спереди конструкция подвески представлена сочетанием двух рычагов. Она эффективно справляется с небольшими неровностями, но не подходит для бездорожья. Сзади автопроизводитель устанавливает пятирычажную конструкцию. Стоит учитывать, что даже в самой дорогой версии не устанавливается пневматическая конструкция, которая сегодня пользуется большой популярностью по причине комфорта и возможности регулировки.
  • За доплату проводится установка адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов. Они могут работать в автоматическом режиме, автоматически перенастраиваться под условия движения.
  • Современной опцией можно назвать поворачивание задних колес на небольшой градус, за счет чего повышается угол входа на большой скорости. При этом при парковке они поворачиваются в обратную сторону, что также повышает степень управляемости.
  • Конструкция 5 версии характеризуется применением большого количества высокопрочной стали и алюминий. За счет этого масса была сокращена на 100 килограмм если сравнивать с предшествующим вариантом. Стоит учитывать, что углепластик не применяется по причине высокой стоимости. Он встречается только на более дорогой седьмой версии.
  • Кузов стал намного больше, что обеспечило комфорт в салоне. При этом за счет снижения количества граней коэффициент лобового сопротивления снизили, средний показатель расхода уменьшился на 12%.

BMW 2-Series Active Tourer 2019

В 2014 году начата продажа нового компактвэна BMW 2-Series Active Tourer. Спустя 5 лет модель подверглась рестайлингу. Это незначительное обновление, посредством которого была изменена внешность, внутренняя отделка салона и техническое обеспечение. Насколько сильные изменения состоялись в компактвэне БМВ 2 серии Актив Турер, выясним далее.

Изменения внешнего дизайна были незначительные, в результате которых модель обзавелась более крупной фальшрешеткой радиатора, модернизированной формой бампера, а также новой передней оптикой. Изменения в задней части практически не заметны. Вместо одной выхлопной трубы, в конструкции новинки используется два круглых патрубка по бокам. Незначительно изменилась форма заднего бампера.

Изменения произошли в интерьере компактвэна. Рестайлингу подверглась приборная панель, установлен усовершенствованный мультимедиа дисплей, а также новые комфортабельные сидения. Вместимость автомобиля составляет пять человек, и при этом размер багажного отсека составляет 468 литров. При складывании заднего дивана, объем багажника увеличивается до 1510 литров. Отдельно стоит отметить панорамную крышу, только присутствовать она будет не на всех комплектациях автомобиля.

Хотя новый кузов компактвэну не достался, однако техническое оснащение было пересмотрено кардинально. Двигатели были модернизированы за счет установки новых коленвалов, турбированных компрессоров и помп. Актив Турер заступит в продажу с 8-ми модификациями агрегатов:

  • Трехцилиндровый бензомотор 1,5 литра на 109 и 140 л.с.
  • Бензиновая 2-литровая установка на 192 и 231 л.с.
  • Дизель установка на 116 л.с. и объемом 1,5 литра.
  • Аппарат дизельного типа на 2 литра и тяговой силой в 150 и 190 л.с.
  • Гибридный автомобиль с общим запасом мощности на 224 лошадки.

Цена фейслифтинговой модели начинается от 27,5 тысяч евро, а самая дорогая модификация с гибридными двигателями обойдется от 39 тысяч евро. На авторынки России компактвэн поступил еще в начале апреля 2019 года.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий