Bmw 1-series 116i at базовая (09.2012 — 03.2014) — технические характеристики

Первое обновление моделей БМВ 1 серии

Экстерьер, когда обновлялись модели в 2007 году, поменялся в плане обновления бамперов и колесных дисков. И больше добавилось элементов в комплектациях. Также, обновили отделку, улучшенными материалами.

Кроме пятидверных хэтчбеков появились новые кузова

  • Трехдверные хэтчбеки (Е81).
  • Двухдверные купе (Е82).
  • Купе-кабриолеты (Е88).

Бензиновая семья приняла:

  1. Двигатели в 1,6 л, с мощностью 122 лошадок с шести ступенчатыми механическими трансмиссиями и шести диапазонными автоматами.
  2. Силовые агрегаты с 2,0 л, со 136 и 170 л.с. мощности вместе шестиступенчатой механикой и шести диапазонными автоматами.

Моторы в 2,0 л, с мощностью 129 лошадок исключили из производства.

Линейку агрегатов на дизеле полностью заменили.

  • Вместо них, появились моторы с 2,0 л, с мощностями 116/143/177 л.с., с шести ступенчатыми механическими трансмиссиями и шести скоростными автоматами.
  • Двигатели с 2,0, с 204 л.с.,с шести ступенчатыми механическими трансмиссиями и шести диапазонными автоматами.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль BMW 1-Series выпускается с задним и полным приводом.

В заднеприводном исполнении модель оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 1,6 л. мощностью 136 л.с. и мотором объемом 3,0 л. мощностью 340 л.с. Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 190 л.с.

BMW 1-Series с бензиновым мотором 1,6 л. / 136 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.

Стоимость автомобилей с механикой начинается от 1 490 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 с. и расходует 6.7 л. на сотню в городском цикле

Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 1 660 200 руб. Время разгона до сотни 8.7 с. а расход в городском цикле составляет 6.4 л. / 100 км.

БМВ 1-Cерии с бензиновым двигателем 3,0 л. / 340 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 530 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4.6 с. и расходует 9.4 л. сотню в городском цикле

BMW 1-Series с дизельным мотором 2,0 л. / 190 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 000 000 руб. Время разгона до сотни 7 с. а расход в городском цикле составляет 5.1 л. / 100 км.

Полноприводная модификация комплектуется одним дизельным и одним бензиновым двигателем. Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 190 л.с. Бензиновый двигатель имеет объем 3,0 л. и мощность 340 л.с.

БМВ 1-Cерии с дизельным мотором 2,0 л. / 190 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 140 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6.8 с. и расходует 5.5 л. сотню в городском цикле

BMW 1-Series с бензиновым двигателем 3,0 л. / 340 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 660 000 руб. Время разгона до сотни 4.4 с. а расход в городском цикле составляет 9.8 л. / 100 км.

Тест

Экстерьер

Этот баварский авто нельзя назваться красивым

Тем не менее, он привлекает всеобщее внимание фирменной радиаторной решетке, крупной оптикой головного освещения и гармоничными пропорциями кузова

Агрессии добавляют колесные диски с уникальным дизайном, а также массивный передний бампер.

Интерьер

Салон в некоторой степени аскетичен, а качество отделочных материалов далеко от идеала. Например, пластик жесткий и гулкий, а кожа грубовата на ощупь. Но, в том, что касается эргономики − никаких вопросов.

Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и ему не нужно отвлекаться от дороги. Аналоговая панель приборов с красной подсветкой и контрастными шкалами настраивает на активный лад, к тому же отлично читается при любой погоде.

В движении

Наиболее распространенной считается модификация 118i с двухлитровым мотором (136 лошадиных сил) и автоматической трансмиссией. Она отлично подходит и для города, и для трассы.

Двигатель тяговит на низких и средних оборотах. Чувствительная педаль газа дает возможность точно распределять крутящий момент, а шустрая автоматическая коробка радует быстрыми переключениями.

Рулевое управление отличается высокой информативностью и отзывчивостью. При прохождении поворотов крены присутствуют, но на устойчивость они не влияют. Избыточная поворачиваемость добавляет вождению градус азарта.

Продажа Toyota Auris 2008 в России

Сколько стоит мотороллер Муравей

Сводные данные по Chevrolet Traverse

Испытание

Внешний вид

Второе поколение баварского компакта выглядит стильно и агрессивно. Стоит отметить, низкий кузов с плотными пропорциями, низкий обвес, а также зауженную оптику головного освещения. Передние колесные арки слегка выпирают, намекая таким образом на спортивные задатки автомобиля.

Салон

Центральная консоль повернута к водителю под определенным углом, услужливо подставляя под правую руку блоки климатической установки и медиасистемы. Панель приборов по-прежнему аналоговая, однако она оснащена жидкокристаллическим монитором борткомпьютера.

Последний информативен и понятен с точки зрения интерфейса. На дисплей мультимедийного комплекса есть возможность вывести карту навигации, обзор с камеры заднего вида, а также данные при синхронизации с мобильными устройствами.

В движении

Самая распространенная версия БМВ 1-серии имеет турбированный двигатель 1.6 литра, который развивает 136 лошадиных сил. Он комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Динамики этого двигателя обычному водителю хватает за глаза. Мотор проявляет бойкий нрав на средних/высоких оборотах, а коробка быстро меняет передачи.

 Полный обзор Audi S3: боевая серия

Управляемость также не разочаровывает. Нужно отметить чувствительный руль и маленькие крены в поворотах. Впрочем, система стабилизации часто стремится контролировать поведение машины на дуге, поэтому наблюдается склонность к недостаточной поворачиваемости.

Подвеска − с короткими ходами и высокой энергоемокость. Казалось бы, о ездовом комфорте можно забыть. Но тест-драйв выявил, что мелкие неровности BMW 1-Series попросту игнорирует, сохраняя высокую плавность хода.

Фото всех поколений BMW 1-Series:

Комплектации

Производитель предлагает следующие варианты автомобилей этой линейки:

  • Base. Это наиболее недорогая модификация, оснащающаяся 1,5-литровым бензиновым двигателем, механикой или автоматом на выбор. Авто с МКПП разгоняется до сотни за 8,5 секунд, максимальная скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме составляет 5 литров. С коробкой-автомат модель разгоняется медленнее – за 8,7 секунд до сотни, расход топлива при этом ниже – 4,8 литра. Стоимость машины составляет 1,55-1,8 миллиона рублей в зависимости от характеристик, цена может увеличиться при покупке дополнительного оборудования.
  • Advantage. В этой комплектации также идет бензиновый 1,5-литровый мотор на 136 л.с., характеристики скорости и динамики не отличаются от предыдущего вида. В комплект входят противотуманные светодиодные фары, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, нагрев заднего стекла, регулировка руля по углу наклона и множество иных опций. Стоимость варьируется от 1,66 до 1,8 миллиона рублей.
  • Sport Line. Модель отличается расширенным пакетом электрооборудования, более богатым интерьером, стоимость составляет 1,8-2 миллиона рублей в зависимости от типа КПП.
  • Urban Line. Популярная модификация, отличающаяся современным климат-контролем, богатой отделкой салона и множеством электронных функций. Стоимость такая же, как у предыдущей версии.
  • М Sport 120d. Модель оснащается 2-литровым дизельным мотором на 190 л.с., автоматической коробкой, разгон до сотни осуществляется за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 228 км/ч, а расход в смешанных условиях – 3,9 литра. Стоимость машины – 2,2 миллиона.
  • xDrive M Sport. На нее ставится 2-литровый дизель на 190 л.с., конструкция имеет полноприводную базу. Скорость достигает 222 км/ч, при этом разгон осуществляется несколько быстрее – за 6,8 секунд. Расход дизельного топлива составляет 4,3 л, цена транспортного средства – 2,3 миллиона.
  • M140i и 140i xDrive. На обе модификации ставится бензиновый мотор на 3 литра мощностью 340 л.с., первая оснащается задним приводом, а вторая – полным. Заднеприводная версия разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунд, полноприводная – на 0,2 секунды быстрее. Топливный расход составляет 7,1 и 7,4 литра соответственно, а цена – 2,7 и 2,85 миллиона рублей.

Стоимость различных комплектаций может быть увеличена, если владелец приобретает дополнительное оборудование. Размер доплаты варьируется от 1,5-2 до 50-100 тысяч рублей в зависимости от типа выбранных опций и оснащения.

Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов

Процедуре нанесения антигравийных составов предшествует предварительная закупка:

  1. Рабочих материалов и компонентов. Нужен антикор или антигравий, преобразователь ржавчины, растворитель для обезжиривания обрабатываемой поверхности, вода, ткань для очистки.
  2. Средств защиты организма при работе с химическими веществами. Требуется спецодежда для предохранения открытых участков кожи, резиновые перчатки, респиратор или защитная маска, очки.
  3. Специальных инструментов и вспомогательной оснастки. Необходима щетка по металлу, малярная лента, нож, наждачная бумага, промышленный фен или нагревательный элемент, специальный пистолет при наличии средства в тубе.
  4. Услуг для качественного и безошибочного проведения работ. Может потребоваться заказ подъемника или аренда эстакады, мойка и сушка автомобиля.

Комплектация

На автомобиле Е81 впервые была установлена современная система рекуперации (BER) энергии торможения. Она позволяет экономить топливо. Используя интеллектуальное управление (IAC), система перерабатывает утраченную энергию. В результате — минимизируется сопротивление на силовую установку и заряжается аккумулятор, если это необходимо.

Отметим, что для экономии горючего, использовались разные новшества.

Для автоотключения мотора применяется кнопка Start-Stop, которую водитель может без проблем отключить. Её принцип работы в следующем. Она выключит силовую установку, когда хэтчбек не двигается и Е81 поставлен на «нейтралку». Достаточно водителю нажать на сцепление, чтобы двигатель запустился. С электроусилителем системы рулевого управления можно больше (на 90%) экономить энергии, чем с обычным гидроусилителем. Руль при повороте получает помощь от электродвигателя, работающего при необходимости.

Аналогичная ситуация наблюдается и во вспомогательных элементах. Так, питание кондиционера 1-зонного или 2-зонного, включается/отключается от трансмиссии, в зависимости, используется она или нет. Когда силовому агрегату требуется меньше воздуха, закрылки за радиаторной решеткой автоматом закрываются. Это улучшает аэродинамическую эффективность и запуск моторов в зимний период. У автомобиля отличная степень безопасности. Есть 6 подушек безопасности. Достаточно, сказать, что у него, как и у Е87, рейтинг безопасности по Euro NCAP составляет 33 по максимальной шкале в 37 баллов!

Дополнительную безопасность + комфортность управлению придает система динамического контроля устойчивости (DSC). Внедрена и система PDC, позволяющая водителю BMW избежать столкновений с др. автомобилями. При опасном приближении она даст звуковой сигнал. Особенно важна сигнализация аварийного сближения при парковке.

Размеры

БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.

Подпишись на официальный канал Лайфхакера

Конкуренты

У БМВ Е81 или E87, судя по отзывам автовладельцев, на российском рынке есть много конкурентов. Остановимся на трех машинах. О двух расскажем немного, а вот на третьем остановимся дольше.

Шведская компания в своей линейке имеет прекрасную альтернативу хэтчбеку от БМВ. Это модель V40. Это практичный, стильный и красивый автомобиль с купеобразной формой. Если не хотите «баварца», Вольво будет хорошим выбором. Второй конкурент из Германии. Это автомобиль А-класса с роскошной интерьерной отделкой от знаменитого Мерседес. За небольшие деньги покупатель приобретает полноценный хэтчбек, экономичную и качественную машину, если БМВ чем-то ему не угодил.

Но, пожалуй, основной конкурент Е81 — модель А3 от Ауди. Это премиальный хэтчбек компании и по технической оснащенности напоминает Volkswagen Golf. Однако А3 стоит дороже, потому что в него внедрены новые технологии и у него более дорогая отделка. Опцией Ауди является полноприводная система Quattro. У БМВ — системой xDrive. В противовес системе iDrive в БМВ Ауди оснащает «трешку» MMI. По комфорту и качеству информационно-развлекательные системы ни чем не отличаются. В салоне А3 чувствуется дизайнерский минимализм, но качество отделки высокое. Каждый элемент там, где вы бы хотели его видеть. 7-дюймовый дисплей, упомянутой выше системы MMI, всплывает из панели, которая объединила блок правления аудиосистемой и климат-контролем. Передние кресла удобные, эргономика на высоте.

В салоне Е81 тоже все хорошо. Правда размер дисплея меньше (6,5 дюймов) и он прикреплен к верхушке панели. Однако его графика и разрешение более выигрышные. Регулировка сидений водителя и переднего пассажира, а также поясничная опора есть в обеих машинах. Водительское кресло БМВ имеет более высокую посадку, улучшая обзор, но диапазонов вертикальной регулировки у А3 больше. Для автомобильного кресла водителя созданы комфортные условия в обеих моделях. На хорошей дороге преимущество у Е81, а вот на А3 приятнее преодолевать неровности. Подвески Ауди более длинноходные и плавность хода лучше, чем у более жесткого «баварца», у которого спереди и сзади используется независимая пружинная подвеска. Небольшие выбоины А3 преодолевает без кренов и раскачек, а вот Е81 страдает продольной раскачкой.

В моторных шумах полное преимущество у БМВ. Здесь даже нечего сравнивать.

Хэтчбеки компактные, поэтому сзади нет избытка пространства. Здесь равенство, 7-10 см до передней спинки. Подстаканники/откидной подлокотник отсутствует, а у Е81 нет еще и дверных карманов. Объемы багажников примерно одинаковые. 20 л преимущества А3 ничего не дает. Потому что у Ауди в багажнике имеется запаска, а у БМВ его нет, потому что у него самонесущие шины ZP, позволяющие двигаться и при отсутствии давления в них!

И немного об электронике и навигационной системе.

На обе машины можно установить круиз-контроль Drivenge с ограничителем скорости, а также датчик дождя и света. Владельцы обеих машин могут не чистить вручную фары, потому что у моделей имеются омыватели фар.

Штатная навигация Е81 предполагает:

  • Монитор в 8,8 дюймов;
  • Hard-disk на 8 Гб;
  • Встроенную 3D навигацию;
  • Возможность подключения ТВ тюнера;
  • Поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth и формата MP3/WMA/ DVD.

У А3 навигация поддерживает:

  • Аналоговый ТВ тюнер;
  • Bluetooth;
  • Четыре канала аудио (24 бит) по 45 Вт.

А система комфортного доступа есть у Е81 (можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер). У Ауди она появилась в моделях А4.Как видите, особых преимуществ ни у кого нет. В одном компоненте сильнее А3, в другом – Е81.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 03.2008 — 03.2011, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
118i MT Base 03.2008 — 03.2011 N43B20 E88
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
118i AT Base 03.2008 — 03.2011 N43B20 E88
2.0 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
120i MT Base 03.2008 — 03.2011 N43B20 E88
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
120i AT Base 03.2008 — 03.2011 N43B20 E88
2.0 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
120d MT Base 03.2008 — 03.2011 N47D20 E88
2.0 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
120d AT Base 03.2008 — 03.2011 N47D20 E88
2.0 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
123d MT Base 03.2008 — 03.2011 N47D20 E88
2.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
123d AT Base 03.2008 — 03.2011 N47D20 E88
3.0 л, 218 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
125i MT Base 03.2008 — 03.2011 N52B30 E88
3.0 л, 218 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
125i AT Base 03.2008 — 03.2011 N52B30 E88
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
135i MT Base 03.2008 — 03.2011 N54B30 E88
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
135i AT Base 03.2008 — 03.2011 N54B30 E88

рестайлинг, 1 поколение, 11.2007 — 03.2011, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
120i MT Base 04.2010 — 03.2011 N43B20 E82
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
120i AT Base 04.2010 — 03.2011 N43B20 E82
2.0 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
120d MT Base 04.2008 — 03.2011 N47D20 E82
2.0 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
120d AT Base 04.2008 — 03.2011 N47D20 E82
2.0 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
123d MT Base 04.2008 — 03.2011 N47D20 E82
2.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
123d AT Base 04.2008 — 03.2011 N47D20 E82
3.0 л, 218 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
125i MT Base 04.2008 — 03.2011 N52B30 E82
3.0 л, 218 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
125i AT Base 04.2008 — 03.2011 N52B30 E82
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
135i MT Base 04.2008 — 03.2011 N54B30 E82
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
135i AT Base 04.2008 — 03.2011 N54B30 E82

рестайлинг, 1 поколение, 05.2007 — 08.2012, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
116i MT Базовая 09.2007 — 08.2012 834000 руб. N45B16 E81
1.6 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
116i AT Базовая 09.2007 — 08.2012 902800 руб. N45B16 E81
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
118i MT Базовая 09.2007 — 08.2012 911000 руб. N46B20 E81
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
118i AT Базовая 09.2007 — 08.2012 979800 руб. N46B20 E81
2.0 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
120i MT Базовая 09.2007 — 08.2012 1006000 руб. N46B20 E81
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
120i AT Базовая 09.2007 — 08.2012 1074800 руб. N46B20 E81
2.0 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
120d MT Базовая 09.2007 — 08.2012 1070000 руб. N47D20 E81
2.0 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
120d AT Базовая 09.2007 — 08.2012 1138800 руб. N47D20 E81
2.0 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
123d MT Базовая 06.2009 — 08.2012 1242000 руб. N47D20 E81
2.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
123d AT Базовая 06.2009 — 08.2012 1310800 руб. N47D20 E81
3.0 л, 265 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
130i MT Базовая 09.2007 — 08.2012 1415000 руб. N52B30 E81
3.0 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
130i AT Базовая 09.2007 — 08.2012 1483800 руб. N52B30 E81

рестайлинг, 1 поколение, 03.2007 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
116i MT Base 09.2007 — 08.2011 N43B16 E87
1.6 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
116i AT Base 09.2007 — 08.2011 N43B16 E87
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
118i MT Base 09.2007 — 08.2011 N43B20 E87
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
118i AT Base 09.2007 — 08.2011 N43B20 E87
2.0 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
120i MT Base 09.2007 — 08.2011 N43B20 E87
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
120i AT Base 09.2007 — 08.2011 N43B20 E87
2.0 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
120d MT Base 09.2007 — 08.2011 N47D20 E87
2.0 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
120d AT Base 09.2007 — 08.2011 N47D20 E87
2.0 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
123d MT Base 09.2007 — 08.2011 N47D20 E87
2.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
123d AT Base 09.2007 — 08.2011 N47D20 E87
3.0 л, 265 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
130i MT Base 09.2007 — 08.2011 N52B30 E87
3.0 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
130i AT Base 09.2007 — 08.2011 N52B30 E87

Армянский учет теряет актуальность, но ему на смену пришел абхазский: в чем различия?

9 простых способов сохранить еду, если отключат электричество

От судьбы не уйдёшь: 30 фотографий людей, которым не повезло

Лучшее за неделю

II генерация (F20/F21). Рестайлинг

В 2015 году состоялась видео-презентация БМВ 1-серии, претерпевшей процедуру рестайлинга. Снаружи автомобиль стал выглядеть агрессивней благодаря новой оптике головного освещения, бамперам и обвесу. Внутри обновилась панель приборов и центральная консоль.

Технические характеристики также были пересмотрены. Бензиновый ряд теперь выглядит следующим образом:

  • Мотор 1.5 литра (турбо). Развивает 136 лошадиных сил. Оснащается 6МКП/8АКП.
  • Двигатель 1.6 литра (турбо). Мощность равна 184 силам. Агрегатируется восьмискоростной автоматической коробкой передач.
  • Силовые установки 2.0 литра. Выдают 218 и 223 лошадиные силы. Комплектуются 8АКП.
  • Мотор 3.0 литра. Потенциал насчитывает 326 «лошадок». Трудится вкупе с восьмиступенчатой коробкой «автомат».

Дизельная линейка:

  • Двигатель 1.5 литра. Мощность равна 116 лошадиным силам. Агрегатируется 6МКП/8АКП.
  • Моторы 2.0 литра. Развивают 150, 190, 224 силы. Комплектуются механической шестиступенчатой трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

Conversions

Первое поколение

Когда BMW представила 1 серию в 2004 году, бренд не был “первопроходцем” премиум-сегменте в компактном классе, так как Mercedes уже 7 лет выпускал свой А-класс. Типичными для БМВ, в 1 серии были решетка радиатора, длинный капот, длинная колесная база с короткими свесами, так называемый изгиб Хофмайстера и традиционный задний привод, который был не совсем привычным в компактном сегменте.

В отличии от предшественников БМВ 3 серии, “баварцы”, чтобы подтвердить практическую полезность в Гольф-классе, изначально 1 серию предложили как 5-дверный хэтчбек в кузове БМВ Е87. Первоначально новая серия была доступна с двумя бензиновыми и двумя дизельными 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 115 до 163 л.с. Автомобиль получил высокие оценки не только за истинное удовольствие от вождения, но и за надежность и безопасность пассажиров, а дизайн модели особенно усиливался за ее спортивный характер.

В 2005 году была представлена топовая версия 130i с 258-сильным мотором, которая на пресловутом Нордшляйфе Нюрбургринге в 2005 году показала результат: 8 минут и 35 секунд. В середине 2007 года с рестайлингом модельный ряд BMW 1 Series пополняется не менее интересными кузовами, вначале это был 3-дверный хэтчбек в кузове БМВ Е81, а осенью того же года не менее спортивные купе БМВ Е82 и кабриолет БМВ Е88. В то время, когда производство хэтчбека было налажено в Регенсбурге, купе и кабриолет производились в Лейпциге. Также стоит добавить, что вместо 130-ой модификации, двухдверные модификации были доступны как БМВ 135 и комплектовались 306-сильным 6-цилиндровым мотором.

Особого внимания заслуживает купе BMW ActiveE. Автомобиль выпускался с 2011 году в ограниченном количестве, но не был доступен для покупки, только аренда. Технология привода 170-сильного купе BMW ActiveE легла в основу технологии, которая обеспечивает тягу в первом серийном электромобиле BMW i3, разработанном с нуля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий