Отзывы владельцев baw (бав)

Технические характеристики

Сомневаться в отличных рабочих качествах китайского грузовика BAW Fenix 1044 не приходится, поскольку он прекрасно адаптировался к российским дорожным реалиям, чем очень радует отечественных грузоперевозчиков. С приходом на рынок автомобиля BAW Fenix потребители получили альтернативную замену популярным машинам «Бычок» и «Газель».

Грузовик BAW Fenix – технические характеристики:

Наименования Числовые значения
Масса грузовика (т) 3,5
Грузоподъемность (т) от 0,95 до 2,5
Скорость (км/ч) 95
Размеры автомобиля (м)
Длина 5,99
Ширина 2,02
Высота 2,22
Колесная база 3,31
Размеры платформы (м)
Длина 3,87
Ширина 1,9
Высота 0,4
Топливные показатели на 100 км пути (л)
Заявленный расход топлива 17,7
Расход при скорости 60 км/ч 9
Расход при 90 км/ч 14
В условиях города 12,5
При максимальной загрузке 23
Общий объем топливного бачка 120
Коробка передач
Тип Механическая трансмиссия
Параметры коробки передач Трехрядовая, пятиступенчатая
Система торможения
Тормозной механизм Пневматический, двухконтурный
Принцип работы Воздействие на передние колеса двухцилиндровых дисков, а на задние – барабанных одноцилиндровых
Кабина водителя
Конструкция Цельнометаллическая, коробчатого типа
Механизированные возможности Откидывается, что облегчает доступк моторному отсеку
Сиденье машиниста С регулирующимся наклономи перемещением назад
Вместимость (чел.) 3
Количество дверей (шт.) 2

Грузовик BAW Fenix 1044 оснащен рессорной подвеской, имеющей 2 гидравлических амортизатора телескопического вида. Конструктив подвески отличается повышенной жесткостью и стойко переносит случающиеся перегрузки. Колеса машины имеют камерные шины на штампованных дисках – два на оси передней, четыре – на оси задней, плюс одно запасное.

Двигатели

Грузовик BAW Fenix 1044 может оснащаться одним из двух видов четырехцилиндровых дизельных двигателей, с турбонаддувом и функцией охлаждения нагнетаемым воздухом:

  • Двигатель BJ1044 – модель машины CA4CD2–10E
  • Двигатель BJ1065 – модель машины CA4DC2–12E

Силовые механизмы грузовика работают со следующими параметрами:

Параметр Модель автомобиля
CA4CD2–10E3 CA4DC2–12E3
Диаметр цилиндра 98 мм
Частота вращения коленвала 700 (±50) об./мин
Предельная мощность при 3 200 об./мин. 76 кВт/103 л. с. 88 кВт/120 л. с.
Наивысший крутящий момент при 2 100 об./мин. 245 Нм 320 Нм

Расход Топлива

Заявленный расход топлива у Baw Fenix составляет 17,7 л/100 км. При полной загрузке он повышается до 20-23 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 120 л горючего.

Подвеска

Грузовик укомплектовывается рессорной подвеской зависимого типа. Амортизаторы масляные, телескопического типа. Как вы уже могли видеть на первом фото, спереди стоит балка. Отзывы говорят, что это наиболее надежная компоновка подвески. Кстати, такая конструкция применялась на “Газонах”, а затем перешла на “Газели”. Что касается обслуживания, балка требует лишь периодического шприцевания шкворней. Делается эта процедура раз в 6 месяцев. В остальном же подвеска уверенно терпит все ямы и нагрузки. Тормозная система такая же, как на “Газели”. Спереди – дисковые двухпоршневые, сзади – классические «барабаны». Однако в отличие от горьковского «собрата» здесь тормоза оснащены пневматическим приводом.

Baw Fenix 1044

Возможность установки на базовую модель различных типов дополнительного оборудования позволяет использовать машину по самым разным назначениям.

Fenix 1044 может эксплуатироваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала, промтоварного, изотермического фургона, автомашины с манипулятором.

Свой выбор на описываемой модели останавливают и частные предприниматели, и крупные компании из-за ряда преимуществ, которые дает использование этой машины.

К их числу можно отнести следующие качества грузовика:

  • вместительный кузов, позволяющий транспортировку грузов большого объема;
  • высокая экономичность расхода топлива;
  • для управления этим транспортным средством требуются права категории В, что обеспечивает легкость подбора обслуживающего оператора;
  • отличная маневренность. Грузовик беспрепятственно может быть допущен в центр города, так как параметры его небольшой массы не повредят дорожное покрытие, а малые габариты не будут препятствовать дорожному трафику даже на узких улочках.

Уже в 2010 г. традиционная маркировка машин рассматриваемой серии была заменена на новую. Так, модель Fenix 1044 получила индексацию 33462.

Следуя требованиям времени, в 2011 г. автомобили подвергаются рестайлингу с внедрением новых конструкционных элементов и оптимизацией узлов, заслуживших замечания со стороны пользователей.

Так, в потолке машины появляется вентиляционный люк, улучшается система отопления и шумоизоляции, совершенствуется электрическая бортовая сеть.

Для лучшего понимания столь большой популярности на отечественных дорогах грузовика Baw Фenix 1044, изображенного на фото выше, следует более детально рассмотреть его технические характеристики, в которых и кроется основной секрет надежности и производительности этого автомобиля.

Baw fenix 1044, вся правда о нем!

Приветствую вас мои дорогие читатели!

Сегодня я расскажу вам об опыте владения грузовиком Китайского производства Baw Fenix-1044 e-2 и e-3.

Этот грузовичок по техническому паспорту аналог нашей Газели даже по грузоподъёмности немного уступает. А по факту это ЗИЛ – Бычок, по крайней мере, для е-3 точно.

Различия между е-2 и е-3 есть.

У них разные двигатели, коробки, сцепление, навесное оборудование и так далее.

Внешне они абсолютно одинаковые.

У меня они были оба со спальниками, но существуют модели и без них.

Машины принципе не плохие, много запчастей подходит от нашего автопрома так что в обслуживание более менее доступны.

Расход солярки в среднем у меня составлял на е-2 10-12 литров на 100 километров, а на е-3 13-15 литров на 100 км.

Грузил я на е-2 2,5 тонн, рама у него мощная выдержит и больше, но больше кто бы что не говорил везти ему тяжело. На е-3 до3,5 тонн бес проблем.

Хочу обратить внимания, эта машина очень жёсткая, долго ездить на ней устаешь.

Можно конечно поколдовать с рессорами от газона, но тогда теряешь в грузоподъёмности.

Жестянка у этих машин очень слабая, быстро покрывается рыжиками.

Е-2. Первые 70 000 км. Проблем она вообще не доставляла, за исключением не значительных мелочей.

Затем развалилось сцепление, отказал генератор, вышел из строя электромагнит, который включает вентилятор для охлаждения.

Отдельно его поменять нельзя, только вмести с помпой.

Начало пробивать прокладку под головкой каждые 10-20 тысяч километров.

Отдали головку на шлифовку, промерили гильзы, результат не изменился, пока не подсказали поставить прокладку с красным герметикам.

Поставили, 40 000 км. Полет нормальный.

Проводка начала сыпаться, пришлось менять полностью всю.

Часть датчиков заменили на Камазовские, поскольку родные практически не работали. Турбина вышла из строя, поставили от бычка с небольшими доработками

Резину поставили всю тоже от того же бычка, так как на родной она скачет как козел, особенно по разбитым дорогам становиться плохо управляемой.

А так больше вроде с е-2 ничего страшного не происходило.

Е-3. Топливная система очень прихотливая к солярке, часто барахлят датчики, тем самым происходит сбой работы форсунок.

Её ремонт обходится не дёшево, зачастую комплектующие на ТНВД приходится ждать долго.

Проводка, резина, датчики все тоже, что на е-2, летит быстро.

А так этот Baw е-3 пробежал у нас 300 000 км. Бес серьезных проблем.

За то потом рассыпалось все и сразу, кроме двигателя и коробки.

На сколько его хватит после ремонта не знаю.

Решил продать его, рассказав обо всех проблемах новому владельцу.

Он отнесся оптимистично, куплю говорит двигатели с коробками в сборе от Японцев и всего делов. Еще не одну тысячу пробегут.

Что ж хозяин барин, ударили по рукам и оформили сделку.

А в заключении хочу сказать, что baw finix 1044 машина сырая, которая требует серьезной проработки.

То ли УАЗ, то ли бычок, или японский старичок;

Пылит, едет по дорогам китайпром грузовичок.

Источник

Японские двигатели на Бав Феникс (BAW fenix)

Японские двигатели на Бав Феникс – это отличный способ улучшить технические характеристики мотора у автомобиля китайского производства, который, как и сама машина, не во всех случаях отличается своей надежностью и способностью выдерживать серьезные нагрузки в процессе работы.

Специалисты отмечают, что у японских моторов ресурс значительно выше, чем у китайских. Этот факт не вызывает сомнений. Как и водители, которые рекомендуют устанавливать именно японские моторы, а не российские от ГАЗели на BAW и даже не двигатель от Mercedes, который обладает довольно неплохим ресурсом.

Японский мотор способен добавить не только ресурс китайскому BAW Fenix, но и обеспечить более интересную динамику в процессе езды. Вместе с более мощным агрегатом, можно получить и более серьезную коробку передач, что для грузовых автомобилей особенно актуально. К тому же, даже на новые BAW Fenix владельцы начинают жаловаться, что автомобиль не «тянет» уже через год-два, а двигатель приходится собирать и разбирать.

Плюс японского двигателя еще и в том, что его ремонт значительно дешевле, чем ремонтировать оригинальный двигатель. Да, сегодня появилось большое количество китайских брендов автомобилей. Соответственно, появились и запчасти к ним, однако качество китайских машин, как и деталей к ним, желает оставлять лучшего, поэтому японский агрегат и его ремонт все равно обойдутся дешевле, если в этом возникнет потребность в процессе эксплуатации.

Если сравнивать после ремонта японский двигатель и китайский, то ресурс первого будет в несколько раз выше, что приведет и к сроку работу более длительному, чем у второго варианта. Зачастую, именно по этой причине некоторые владельцы китайских автомобилей, особенно которые предназначены для грузоперевозок, могут сразу менять свои китайские моторы на японские.

Плюс любого свапа, что касается и китайских автомобилей, заключается в том, что, с одной стороны, автомобиль внешне никак не меняется, а некоторые детали мотора даже остаются, зато ряд элементов претерпевают изменения (шланги, мелкие элементы, фитинги, кардан, радиатор, вентиляторы)

Это приводит к улучшению работы мотора, что немаловажно, так как BAW Fenix – это коммерческий автомобиль, который может быть либо с российским, либо с китайским двигателем в оснащении, а это означает, что такой агрегат до свапа не 100% сможет справиться с той нагрузкой и активной эксплуатацией, на которую рассчитана машина первоначально

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий