Популярные отзывы владельцев renault duster с фото

Продажа б/у грузовиков КАМАЗ с доставкой в Москву

ORDER YOUR NEW LAND ROVER ONLINE

Выходя за рамки привычного

Audi A6 C7 IV поколение (2011-2018)

Технические характеристики Lamborghini Veneno Roadster

Немного о наших поставщиках-производителях

Группа компаний КАМАЗ по праву считается одной из самых успешных и развитых корпораций в России. Мощнейший производственный комплекс позволяет выполнять весь цикл работ, начиная от проектирования новой техники и заканчивая её выпуском с последующим сервисным обслуживанием. При этом нужно подчеркнуть, что автомобили КАМАЗ изготавливаются с использованием передовых технологий и материалов как отечественного, так и импортного производства.В настоящее время корпорация выпускает спецтехнику разного назначения. В частности, широкий модельный ряд большегрузных автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн, более 30 моделей КАМАЗ и свыше 400 комплектаций, а также прицепы и полуприцепы, автобусы, тракторы.В классе большегрузов компания стала использовать специальные рестайлинговые кабины, которые сделали управление автомобилем КАМАЗ более комфортным и безопасным. Универсальность вкупе с высоким качеством и доступными ценами стали ключевыми факторами в истории успеха ПАО «КАМАЗ».Неоспоримое достоинство этой техники в хорошо развитой торгово-сервисной инфраструктуре. Она включает в себя 130 предприятий только в России. Приобрести нужную запчасть, выполнить техническое обслуживание или отремонтировать двигатель можно в любом городе страны. Купить грузовик в КАМАЗ Центр ТракХолдинг — значит получить отличную технику с превосходным сервисным обслуживанием.Еще одним популярным в России производителем грузовой техники является ОАО «Минский автомобильный завод» – крупнейшее белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее большой перечень грузовой, пассажирской, прицепной техники и спецтехники. На сегодняшний день ассортимент завода насчитывает более 500 моделей и вариантов комплектации различных грузовиков, тягачей, прицепов, автобусов и троллейбусов.На протяжении всей своей истории ОАО «МАЗ» стремится соответствовать требованиям времени и выпускает технику, которая пользуется стабильным спросом у покупателей. Предприятие постоянно совершенствует свою продукцию, для чего регулярно обновляет производство. Минский автомобильный завод имеет сертификат качества ISO 9001:2008 в области проектирования, производства и обслуживания автотехники. Это означает, что каждый самосвал или грузовик МАЗ собирается в соответствии с международными стандартами качества.

Автомобили МАЗ давно завоевали доверие потребителей в России. Выносливая и работоспособная техника хорошо зарекомендовала себя при работе в самых разных климатических условиях – эти машины отлично работают на любых дорогах в нашей средней полосе, в степях и пустынях, на Крайнем Севере. Многие предприниматели знают: купить МАЗ – значит, сделать удачное вложение средств и приобрести надежного помощника в бизнесе.

Достоинства

Теперь можно обратить внимание на оставленные про «Рено Duster» отзывы. Именно комментарии реальных владельцев помогают понять, действительно ли так хороша машина, как ее позиционирует производитель

Автомобилисты относят к плюсам данного кроссовера следующие его особенности:

  • Он длинный и широкий, а потому устойчивый на любом покрытии. На это же влияют и большие колеса, увеличивающие уверенность при съезде.
  • Полный привод. В России эту опцию невозможно переоценить.
  • Клиренс и геометрическая проходимость. Владельцы говорят, что Renault Duster («Рено») действительно может справиться с бездорожьем. За бампера и пороги не страшно. Главное, не ехать бездумно напролом. Тогда кроссовер прослужит долго.
  • Для машины экономкласса у него неплохая связка двигателя и трансмиссии. Если, например, сравнивать с «Нивой», то преимущества очень явные.
  • Удобная посадка как для водителя, так и для его пассажиров. Можно ехать очень долго и не устать за все время пути.
  • Машина хорошо собрана. С течением времени никакие части не отваливаются.
  • АБС в базовой комплектации, работает эта система очень адекватно, что спасает в некоторых ситуациях.
  • Штатный автозапуск с ключа. Данную функцию оценил по достоинству каждый. Зимой в условиях российского климата это очень выручает.
  • Круиз-контроль – идеальная опция для людей, которым приходится много ездить по трассе.
  • Проблем с запасными частями нет совсем. Часто можно купить оригинальные детали для автомобиля «Рено Duster» дешевле аналогов.
  • В целом машина ремонтопригодна для самостоятельного обслуживания.
  • Кузов не ржавеет.

Для многих очень важно, что «Рено Duster», фото которого представлено в статье, это иномарка. Машина действительно может ездить от ТО до ТО без всяких внезапных поломок, даже по бездорожью и с прицепом

Порядок действий

Технические характеристики

Сердцем Lamborghini Huracan является огромный V-образный турбированный бензиновый десятицилиндровый агрегат объемом 5204 кубических сантиметра. Солидный литраж вкупе с продвинутой системой наддува и довольно необычным, комбинированным типом подачи топлива позволили инженерам выжать 610 лошадиных сил при 8250 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга поступает на семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями. В итоге, благодаря малому весу и полноприводной трансмиссии, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды, достигает 200 км/ч за 9,9 секунды и максимально набирает 325 километров в час. С такой мощностью и динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит около 17,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Комплектации и цены

Комментарии

5 копеек о Renault Duster

Xzibit:)
    

Пенза
7 лет назад Сообщений: 41

Duster, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Expression

Пересел на дастер с лансера Х(жалко было,но у меня родители в селе живут,лансер насиловать в дождь при проезде к ним сердце кровью обливалось),все ожидал каких-то подвохов,но дастер показывает себя молодцом,не раз говарил ему спасибо.Дилер наваривается не по детски:хочеш машину ч/з месяц-доплачивай 70тыс.,а не хочешь-жди на следующий год!По поводу плюсов-дастер устраивает всем,если что не устраивало залазил на форумы и исправлял.По трассе еду 120-130 км/ч,если надо обогнать какую нибуть иномарочку которая добавляет газку типа «дастер-куда ты прешь?тебе далеко до меня!»жму на гашетку и обгоняю!
Как раз что исправлял и дорабатывал:
1)менял водительский дворник на более длинный, убрать «соплю»
2)поставил «жабо» чтобы снег не набивался под капот
3)поставил увеличенные брызговики,уменьшить пескоструй на задние арки
4)поставил уплотнитель от газели под капот
5)сделал кнопку включения плафона багажника,т.к. раздрожало постоянное загорание лампы не зависимо от того что ты открываеш — любую дверь или багажник
6)поставил обратный клапан от тайоты на задний дворник
7)установил бортовик,чтобы все знать и контролировать,особенно уровень топлива
Не ужели нельзя уже все исправить с завода?

Полезный отзыв?
/

(+646/-50)

Артем Новосибирск
1 год назад

Duster, 2012 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Expression

Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь).
Торчащие пороги — при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан — родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система — родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 — 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года.
Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см.
Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781
Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243
Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 — все после 60тыс.
Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19×55.5
Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002
Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF
Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012
Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR
Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089
Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU
Свеча накала через 70тыс HKT PN-900

Полезный отзыв?
/

(+578/-52)

kb07
     

8 лет назад Сообщений: 97

Duster, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, privilege

Есзжу с июня, отличная тачка. В салоне хоть и пластик дубовый, ничего не скрипит. Просторно, сзади места хватает, багажник большой. Сиденья сначала показалсиь не удобными и короткими, но после того как провел в дороге 10 часов во время перегона, понял очень удобные кресла,, спина вообще не устала, и не затекла, сам удивился! Двигателя хватает за глаза, разгон конечно не очень, но это же не спорт кар. А когда разогнался, то тяги двигателя достаточно, чтобы обгонять и прочее, 120 идет очень хорошо! Короче доволен машиной! Начет порогов, на второй машине Ситроене С4 порог не уже…
Недостатков нет, к сигналу привыкаешь, за пару дней. Аа только регулировка сидения по высоте непонятная и неудобная, но один раз отрегулирвал и забыл про это недостаток. Еще когда пересаживаюсь с Дастера на Ситроен, На ситроене несколько раз порывался включить 6-ую передачу, а там задняя, было страшно:-(, но это так к слову:-)))
Поломок нет

Полезный отзыв?
/

(+482/-66)

Посмотреть
еще 866 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Duster

Похожие отзывы

Дизайн

Внешне Sportage после проведенной модернизации не изменился. Кроссовер сохранил тот оригинальный облик, характеризующийся наличием нестандартной головной оптики, которая вытянулась вдоль боковой кромки капота, фирменной радиаторной решетки с мелкими планками и достаточно крупного переднего бампера со встроенными по бокам нишами под вентиляционные отверстия и компактные противотуманные фонари. Завершает переднюю часть кузова массивный воздухозаборник трапециевидной формы. На корме корейской модели выделяются большие фары, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом. По бокам заднего бампера размещены еще 4 фары.

Салон у корейского кроссовера оформлен одновременно просто и элегантно. Центральная консоль у Sportage неожиданно оказалось практически отвесной, что, впрочем, не сказалось на эргономичности внутреннего пространства. Рулевое колесо в комплектации GT-Line усечено снизу. В отделке сидений в топовых версиях использована искусственная кожа, которая в указанной модификации дополняется контрастной прострочкой. Сенсорный монитор у кроссовера за счет хромированного канта визуально объединен в один блок с вертикально ориентированными дефлекторами обдува.

Несмотря на сравнительно компактные размеры кроссовера, задний ряд сидений довольно далеко отстоит от переднего. Хотя объем багажного отсека равен 466 литрам.

ВСТРЕЧАЙТЕ!

Характеристики мультимедийных систем внедорожника

Радио Connect устанавливают за доплату в версии Life, а для Access предлагают платно обычную аудиосистему MP3. В более продвинутых сборках новый мультимедийный комплекс с большими шайбами регулировки радио установлен в базе. Самое интересное внутри мультимедийной системы — цифровое радио DAB и синхронизация электроники со смартфоном при помощи бесплатного приложения R&GO. В качестве опции для Drive и Drive Plus предлагается новая MediaNav 4.0.

Radio Connect устанавливается в базе с версии Drive

Дастер второго рестайлинга собирается на московском заводе. В российском офисе корпорации обещают, что Renault Duster 2 в новом кузове появится в нашей стране в 2020 году. Запуск автомобиля откладывали в связи с производством нового Coupe Arkana.

Внедорожник Duster 2 остался без атмосферных двигателей.

Продажа Renault Duster 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Duster 2014

525 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

549 874 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

520 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

699 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

659 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

630 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

519 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

700 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

665 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

659 879 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

660 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

675 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

777 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

592 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

547 000 q

Отрадное
Duster 2014

600 000 q

Волхов
Duster 2014

700 000 q

Валдай
Duster 2014

550 000 q

Великие Луки
Duster 2014

693 000 q

Великие Луки
Duster 2014

714 000 q

1 поколение, 01.2010 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.5 dCi MT 4×4 Expression 01.2010 — 05.2015 793000 руб. K9K HSA
1.5 dCi MT 4×4 Privilege 01.2010 — 05.2015 847000 руб. K9K HSA
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 4×2 Authentique 01.2010 — 05.2015 584000 руб. K4M HSA
1.6 MT 4×2 Expression 01.2010 — 05.2015 678000 руб. K4M HSA
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4×4 Authentique 01.2010 — 05.2015 669000 руб. K4M HSA
1.6 MT 4×4 Expression 01.2010 — 05.2015 728000 руб. K4M HSA
1.6 MT 4×4 Privilege 01.2010 — 05.2015 782000 руб. K4M HSA
1.6 MT 4×4 LE Adventure 05.2014 — 05.2015 768000 руб. K4M HSA
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4×4 Expression 01.2010 — 05.2015 768000 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Privilege 01.2010 — 05.2015 822000 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Luxe Privilege 01.2010 — 05.2015 880000 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 LE Adventure 05.2014 — 05.2015 808000 руб. F4R HSM
2.0 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 4×2 Expression 01.2010 — 05.2015 756000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×2 Privilege 01.2010 — 05.2015 810000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×2 Luxe Privilege 01.2010 — 05.2015 868000 руб. F4R HSM
2.0 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4×4 Expression 01.2014 — 05.2015 806000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Privilege 01.2014 — 05.2015 860000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Luxe Privilege 01.2014 — 05.2015 918000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 LE Adventure 05.2014 — 05.2015 846000 руб. F4R HSM

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Мкпп для Renault Duster
Цена 27 000 р.

МКПП для Renault Duster 2012>
Цена 25 000 р.

Фара левая Renault Duster 2010
Цена 3 200 р.

Бампер передний для Renault Duster 2012>
Цена 3 000 р.

Дверь задняя правая Renault Duster
Цена 3 000 р.

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.

Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Технические характеристики

По внешним габаритам новый кроссовер занимает место между однотипными моделями Hyundai Tuscon и последней модификацией серии Санта Фе.

Уже в базовой комплектации обещана универсальная полноприводная платформа с комфортной независимой подвеской и ходовая часть с высоким внедорожным клиренсом.

  • Моторный ряд скопирован с седановского предшественника без существенных доработок. В перечне предложений двух- и 3,3-литровые бензиновые двигатели с выходом 252 л.с./353 Нм и 365 л.с./510 Нм пиковой тяги, работающие в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.
  • В перспективе обещана более экономичная, 2,2-литровая, турбодизельная версия мощностью 199 л.с. и 410 Нм крутящего момента.

Тест-драйв моторного ассортимента показал оптимальные для своей мощности скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики на разных ходовых режимах, эффективное взаимодействие штатного и специального оборудования.

Продажа Renault Duster 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Duster 2017

825 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2017

710 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2017

899 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2017

809 875 q

Санкт-Петербург
Duster 2017

889 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2017

780 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2017

919 857 q

Санкт-Петербург
Duster 2017

759 640 q

Великий Новгород
Duster 2017

799 900 q

Псков
Duster 2017

805 000 q

Великие Луки
Duster 2017

869 000 q

Тверь
Duster 2017

789 000 q

Москва
Duster 2017

795 000 q

Москва
Duster 2017

940 000 q

Москва
Duster 2017

909 000 q

Москва
Duster 2017

838 200 q

Москва
Duster 2017

669 000 q

Москва
Duster 2017

855 000 q

Москва
Duster 2017

835 000 q

Москва
Duster 2017

729 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 01.2015 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.5D MT 4×4 Expression 06.2015 — 08.2019 996990 руб. K9K HSA
1.5D MT 4×4 Privilege 06.2015 — 08.2019 1046990 руб. K9K HSA
1.5D MT 4×4 Luxe Privilege 06.2015 — 08.2019 1101990 руб. K9K HSA
1.5D MT 4×4 Dakar Edition 10.2016 — 03.2017 982990 руб. K9K HSA
1.5D MT 4×4 Dakar Edition 04.2017 — 12.2017 979990 руб. K9K HSA
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 4×2 Authentique 06.2015 — 08.2019 699000 руб. H4M HSA
1.6 MT 4×2 Expression 06.2015 — 08.2019 849990 руб. H4M HSA
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4×4 Authentique 06.2015 — 08.2019 819990 руб. H4M HSA
1.6 MT 4×4 Expression 06.2015 — 08.2019 906990 руб. H4M HSA
1.6 MT 4×4 Privilege 06.2015 — 08.2019 972990 руб. H4M HSA
1.6 MT 4×4 Dakar Edition 10.2016 — 03.2017 911990 руб. H4M HSA
1.6 MT 4×4 Dakar Edition 04.2017 — 12.2017 890990 руб. H4M HSA
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4×4 Expression 06.2015 — 08.2019 962990 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Privilege 06.2015 — 08.2019 1012990 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Luxe Privilege 06.2015 — 08.2019 1067990 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Dakar Edition 10.2016 — 03.2017 952990 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Dakar Edition 04.2017 — 12.2017 946990 руб. F4R HSM
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4×4 Expression 06.2015 — 08.2019 1012990 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Privilege 06.2015 — 08.2019 1062990 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Luxe Privilege 06.2015 — 08.2019 1111990 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Dakar Edition 10.2016 — 03.2017 997990 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Dakar Edition 04.2017 — 12.2017 994990 руб. F4R HSM

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Мкпп для Renault Duster
Цена 27 000 р.

МКПП для Renault Duster 2012>
Цена 25 000 р.

Фара левая Renault Duster 2010
Цена 3 200 р.

Бампер передний для Renault Duster 2012>
Цена 3 000 р.

Дверь задняя правая Renault Duster
Цена 3 000 р.

5 копеек о Renault Duster

Артем Новосибирск
1 год назад

Duster, 2012 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Expression

Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь).
Торчащие пороги — при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан — родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система — родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 — 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года.
Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см.
Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781
Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243
Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 — все после 60тыс.
Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19×55.5
Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002
Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF
Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012
Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR
Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089
Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU
Свеча накала через 70тыс HKT PN-900

Полезный отзыв?
/

(+578/-52)

Краснодар
7 лет назад

Duster, 2012 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Дизельный двигатель, кпп-6 и подвеска. На нем можно проехать где и как хочешь. Главное чтобы водитель был нормальным. Подвеска сказка. За 43 тысячи ни разу не пробил. Когда ездил по России то в Саратовской области, где дорог нет вообще ехал и не замечал, а те кто к других областях меня обгоняли меняли колеса, плелись и так далее. Расход минимальный 5,6 а максимальный 7,6. Тяга на низах огромная. На буксире мерседес спринтер почти не чувствуешь.
Резинки уплотнителя дверей и стекол. Шумят и дует из них. Не смертельно, но неприятно. Руль на больших скоростях слишком мягкий и реакция снижается. Писать про дешевый пластик и другие материалы в салоне я считаю неправильно, так как в машине за 750 тысяч рублей, где есть все необходимое и даже больше и дешевый пластик я не могу. Когда я сажусь в ДАСТЕР за 750тыс я не замечаю дешевых материалов, а вот когда я сажусь в раф4, кашкай(где даже потолок и светильники одинаковые), аутлендер и прочие японские паркетники я уже думаю, а есть ли смысл переплачивать за кашкай 300-500 тысяч, если по качеству салона и шумки он почти на уровне ДАСТЕРА. Плюс проходимость, обслуживание и другие очень приятные моменты в ДАСТАРЕ лучше кашкая. Дастер технологически проще и надежнее своих аналогов.
Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка
Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка

Полезный отзыв?
/

(+407/-30)

анатолий ильин
7 лет назад

Duster, 2012 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, престиж

нравится внешний вид, дизайн, салон просторный, проходимость отличная, тяга супер (груженую Газель из сугроба без напряга вытащил), забыл что существуют бордюры, люблю рыбалку, грибы, походы, заезжаю в такие дыры — жуть, все нервничают, а я спокоен — Дастер вылезет, проверено. Экономичен, по городу расход топлива 6,0-6,5 литра, по трассе 5,0-5,5. Почему-то ЛКП ругают, а у нас град прошел, градинки до 1 см в диаметре, на машине никаких следов. Ходовая хорошая — мягкая, плавная и надежная. Двигатель неприхотливый , заливал Камазовскую солярку, ему пофиг, как урчал так и урчит, ни дыма, ни шума.
С передними брызговиками действительно у Дастера беда была, бока постоянно грязные. Почитал отзывы и тоже поставил брызговики «Elegant-4», проблема исчезла. Шумоизоляцию надо бы получше сделать. Передние кресла опускать и поднимать неудобно, пока крутилки накрутишь пальцы устают, нет чтобы рычаг поставить. Пороги неудобные, брюки пачкаются.
Пробег 10600 км, проблем нет, все исправно работает.

Полезный отзыв?
/

(+349/-34)

Посмотреть
еще 111 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Duster

1976 год

Двигатели кроссовера

Двигатели паркетника просты и надежны. Базовый атмосферник 1.6 H4M-HR16DE распространен в нашей стране и особо не выделяется на фоне конкурентов. Способен проехать до 250 000 км. Неприхотлив к бензину, легко работает на 92-м бензине. На двигателе цепной ГРМ надежной конструкции. Такой ремень не требует замены до 200 — 250 тыс. км.

Двигатель 2.0 F4R-143 л.с.-195 НМ — настоящий долгожитель. С первого выпуска 1993 года не претерпел особых изменений. Конечно производитель все годы пытается поддерживать атмосферник в хорошем состоянии с помощью различных модернизаций. После обновления 2015 мотор стал мощнее на 8 лошадиных сил.

Проблемы двигателя 2.0 мощностью 143 л. с.

1.5 dci-K9K-109 л.с.-200/240 НМ — дизельный агрегат. Мотор очень экономичный, но требовательный к качеству топлива. Из-за некачественной солярки возникают проблемы с форсунками, проворачиваются вкладыши коленвала. От частоты замены масла зависит ресурс двигателя. По отзывам владельцев дизельного Дастер известно, если обслуживать мотор в два раза чаще чем рекомендует производитель, пробег до капремонта составит 300 — 400 тысяч километров.

Ремонт: проворот вкладыша

До 2015 на Renault Duster устанавливался атмосферник 1.6 K4M-102 л.с.-145 НМ. По техническим характеристикам двигатель отличался простотой конструкции, дешевыми запчастями и хорошей ремонтопригодностью, но долгим разгоном — 13 с. Устанавливался с механической коробкой. Сейчас автомобили с этим мотором продаются на вторичном рынке.

Тест-Драйв

Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни.
Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог. Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам…

В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет.

Официальные дилеры Land Rover в Москве

  • Land Rover Кунцево

    Land Rover Кунцево — официальный дилерский центр Land Rover в Москве. В Land Rover Кунцево вы можете приобрести новый автомобиль Land Rover в trade-in, кредит или за наличные. В отделе сервиса владельцы Land Rover смогут получить следующие услуги: ТО (техобслуживание), гарантийный ремонт, диагностика Land Rover, ремонт по КАСКО/ОСАГО, кузовной ремонт, приобрести оригинальные аксессуары и запчасти Land Rover. В Land Rover Кунцево вы можете купить автомобили всего современного модельного ряда Land Rover

    г. Москва, ул. Горбунова, 14
    Тел.: +7 (495) 153-32-55

  • АВИЛОН

    «Авилон» – официальный дилер Land Rover в Москве – предлагает к продаже автомобили Land Rover полного модельного ряда на максимально выгодных условиях. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание всех моделей британской марки, кредитование, страхование и корпоративные продажи.

    г. Москва, Волгоградский пр-т., 41, к.1
    Тел.: +7 (495) 730-44-46

  • АвтоПассаж Премиум

    Land Rover — официальный дилер. Осуществляют техническое (гарантийное и послегарантийное) обслуживание и ремонт «Ленд Ровер». Мы располагаем современной ремонтно-диагностической базой, а все работы выполняются с учетом стандартов производителя.

    г. Москва, Варшавское шоссе, 138А
    Тел.: +7 (495) 363-97-79

  • Инчкейп Центр

    Официальный дилер Ленд Ровер в Москве — Land Rover Inchcape. Автосалон INCHCAPE, официальный дилер Land Rover в Москве предлагает Вам полный спектр услуг: продажа новых автомобилей; продажа автомобилей с пробегом и по программе APPROVED; гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание.

    г. Москва, 2-я Магистральная, 18
    Тел.: +7 (495) 785-11-11

  • Мэйджор

    Холдинг Major, как официальный дилер британской автомобилестроительной компании Land Rover, строит свою работу таким образом, чтобы владельцы автомобилей этой легендарной марки имели возможность в полной мере оценить их технические преимущества.

    г. Москва, МКАД 18 км
    Тел.: +7 (495) 730-80-05

  • РОЛЬФ Ясенево

    Ленд Ровер РОЛЬФ Ясенево – официальный дилер Land Rover, Range Rover. Наш дилерский центр осуществляет продажу всего модельного ряда Land Rover.

    г. Москва, 40-й км МКАД, вл. 1, стр. 2
    Тел.: +7 (495) 777-99-93

Видео тест-драйв Nissan Qashqai

Технические характеристики

Дастер всегда любили за его неубиваемый бензиновый мотор объемом 1,6 литра выдающий 114 лошадиных сил. Это один из самых надежных агрегатов современности, поэтому инженеры Рено решили оставить такой движок в линейке. Но все же данный двигатель не технологичен и по современным меркам потребляет много топлива. Поэтому на новый Дастер был добавлен «свежий» мотор объемом в 1,3 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Последним в списке идет 1,5 литровый дизельный агрегат (109 л. с.), который может оснащаться полноприводной трансмиссией. Именно такая связка коробки передач и мотора позволяет добиться того, чем себя позиционирует Дастер: внедорожником. Он действительно в этом неплох, благодаря небольшой колесной базе, продуманным свесам, наличию защиты Картера уже в минимальной комплектации и неплохому клиренсу. И это все покупатель получает, приобретая бюджетный кроссовер.

Первый 1,6 литровый мотор не получил никаких изменений и останется одним из самых надежных в мире. Про новый турбомотор нет никаких сведений. Движок имеет большой КПД и очень технологичен. Но, как известно, технологичность губит ресурс.

Новая модель оснащается автоматом на 6 скоростей и 6-ступенчатой механикой. От старого 4-ступенчатого автомата решили отказаться, так как он морально устарел еще 10 лет назад. Дастер позволяет отключать во время движения задний мост, что помогает экономить топливо.

Цветовая линейка

Салон официально поставляемых в Россию версий Renault Duster доступен лишь в темном цветовом исполнении: владельца ожидают темно-серые тканевые кресла с белыми декоративными швами, глянцевые чёрные консоль и блок мультимедиа. Перечисленные элементы интерьера традиционно для бюджетных автомобилей Renault контрастируют со светло-серой обивкой крыши

Важно, что, хотя убранство Дастера даже самой дорогой комплектации не намекает на роскошь и бизнес-класс, находиться внутри салона приятно

Если говорить об окраске кузова, то потребитель может выбирать между чёрным, белым, каштановым, серо-синим, хаки и серым цветами. Все оттенки являются глянцевыми, а все декоративные части корпуса имеют хромированное покрытие.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий