Lada granta в ижевске

Совместный труд

Для того чтобы обновить экстерьер машины пришлось не только долго и упорно работать, но и привлечь европейских специалистов. Новый автомобиль стал не просто интересным, но и запоминающимся. Некоторые элементы кузова встречаются и в других моделях компании Лада, но это скорее изюминка авто, чем его недостаток. Значительно улучшилось качество деталей, а также самого металла.

Цена на седан Лада Гранта остается ниже средних показателей, тем не менее интерьер салона значительно преобразился. Базовая комплектация получила удобные и комфортные сидения как для водителя, так и для пассажиров. Кроме того, появились и дополнительные элементы, а именно такие как:

Комплектации и цены

  • Название
  • Цена
  • Мощн.
  • Разгон
  • Скорость
  • Топливо
  • Расход
  • Привод
  • Standard
  • 1.6 MT

  • 488 900 руб.
  • 87 л.с.
  • 11.6 с
  • 172 км/ч
  • бензин
  • 6.8 л
  • передний
  • Classic
  • 1.6 MT

  • 520 500 руб.
  • 87 л.с.
  • 11.6 с
  • 172 км/ч
  • бензин
  • 6.8 л
  • передний
  • Classic Optima
  • 1.6 MT

  • 546 500 руб.
  • 87 л.с.
  • 11.6 с
  • 172 км/ч
  • бензин
  • 6.8 л
  • передний
  • 1.6 (106 л.с.) AT

  • 586 500 руб.
  • 106 л.с.
  • 12.0 с
  • 184 км/ч
  • бензин
  • 6.5 л
  • передний
  • Comfort
  • 1.6 MT

  • 568 500 руб.
  • 87 л.с.
  • 11.6 с
  • 172 км/ч
  • бензин
  • 6.8 л
  • передний
  • 1.6 (106 л.с.) MT

  • 583 500 руб.
  • 106 л.с.
  • 10.5 с
  • 184 км/ч
  • бензин
  • 6.5 л
  • передний
  • 1.6 (106 л.с.) AT

  • 608 500 руб.
  • 106 л.с.
  • 12.0 с
  • 184 км/ч
  • бензин
  • 6.5 л
  • передний
  • 1.6 AT

  • 630 500 руб.
  • 98 л.с.
  • 13.1 с
  • 176 км/ч
  • бензин
  • 7.2 л
  • передний
  • #Club
  • 1.6 MT

  • 585 900 руб.
  • 87 л.с.
  • 11.6 с
  • 172 км/ч
  • бензин
  • 6.8 л
  • передний
  • 1.6 (106 л.с.) MT

  • 600 900 руб.
  • 106 л.с.
  • 10.5 с
  • 184 км/ч
  • бензин
  • 6.5 л
  • передний
  • 1.6 AT

  • 660 900 руб.
  • 98 л.с.
  • 13.1 с
  • 176 км/ч
  • бензин
  • 7.2 л
  • передний
  • Luxe
  • 1.6 MT

  • 607 800 руб.
  • 87 л.с.
  • 11.6 с
  • 172 км/ч
  • бензин
  • 6.8 л
  • передний
  • 1.6 (106 л.с.) MT

  • 622 800 руб.
  • 106 л.с.
  • 10.5 с
  • 184 км/ч
  • бензин
  • 6.5 л
  • передний
  • 1.6 AT

  • 669 800 руб.
  • 98 л.с.
  • 13.1 с
  • 176 км/ч
  • бензин
  • 7.2 л
  • передний
  • Luxe Prestige
  • 1.6 (106 л.с.) MT

  • 641 800 руб.
  • 106 л.с.
  • 10.5 с
  • 184 км/ч
  • бензин
  • 6.5 л
  • передний
  • 1.6 (106 л.с.) AT

  • 666 800 руб.
  • 106 л.с.
  • 12.0 с
  • 184 км/ч
  • бензин
  • 6.5 л
  • передний
  • Drive Active Comfort
  • 1.6 (106 л.с.) MT

  • 672 900 руб.
  • 106 л.с.
  • 10.5 с
  • 184 км/ч
  • бензин
  • 6.5 л
  • передний

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Можно ли ставить шины с разным износом на одну ось?

На одной оси авто должны быть установлены только идентичные шины.

Разные покрышки на одной оси использовать нельзя, однако под ограничения не попадают покрышки с разным износом на одной оси.

Если ваш транспорт повредил два левых колеса, то на одну из осей можно установить оставшиеся правые шины, а на другую ось – пару новых шин.

Запрет накладывается на использование новых и восстановленных покрышек, а также новых шин и шин с углубленным рисунком протектора:

  1. Восстановленная резина – это когда полностью изношенную шину отправляют на завод, и там на нее наносят новый слой резины с протектором.
  2. Углубление рисунка протектора – это когда с помощью специального оборудования на покрышке углубляют канавки, то есть вырезают новый протектор.

Такие углубленные и восстановленные покрышки нельзя одновременно применять с новыми.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Описание Lada Granta Седан

Лаконичный экстерьер

Волжским Автомобильным Заводом машина позиционируется как «всенародный автомобиль», чьи главные плюсы – приятная внешность, достойный уровень комфорта и приемлемый ценник. Затем, в августе 2018 г., «АвтоВАЗом» была представлена существенно обновлённая модель. Рестайлинг был выполнен в фирменно вазовском Х-Дизайне, что особенно отразилось на передней части, которая внешне стала схожа с более старшей «Лада Веста». При этом сами габариты практически не изменились и остались схожи с предшественником:

  • Длина – 4268 мм;
  • Ширина – 1700 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Колёсная база – 2476 мм;
  • Клиренс – 160 мм.

Визуально четырёхдверка выглядит современно, актуально и пропорционально – у неё гармоничный кузов с улучшенной аэродинамикой, щеголяющий с фронта фирменной радиаторной решёткой. Также стоит отметить:

  • Дневные ходовые огни;
  • Противотуманки;
  • Крупные зеркала с повторителями поворотных сигналов;
  • Заводская легкая тонировка задних стёкол;
  • В «базе» стальные 14-дюймовые диски с декоративными колпаками или легкосплавные 15-дюймовые;
  • Молдинги боковых дверей.

Примечательно, что в автосалоне «Авиньон» можно приобрести «Лады» выпуска как 2019, так и 2020 г. При этом экземпляры производства прошлого года есть возможность купить по более выгодной цене за счёт проходящих акций и привлечения дополнительных скидок от лица официального дилера.

Эргономичный интерьер машины

Несмотря на то, что авто является представителем сегмента доступных транспортных средств – его внутрисалонное убранство выполнено на довольно высоком уровне. Качество сборки – отличное, эргономика – великолепна, опциональная оснастка – соответствует ценовой категории.

  • Информативная приборная панель;
  • Удобный и хваткий руль с «наплывами» в местах правильного хвата;
  • Розетка 12V;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиоподготовка;
  • Подстаканники;
  • Багажник – 520 л; 

Опционально:

  • Климат контроль;
  • Акустика – 4 динамика;
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-Карта, Bluetooth, Hands Free);
  • Подогрев сидений первого ряда;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Заводская тонировка окон;
  • Обгорев лобового стекла.

Обновленный салон не только стал ощутимо просторней, но и прибавил в удобстве. Не удивительно, что благодаря таким изменениям у населения нашей страны каждый год растёт спрос на данную модель. К тому же многие официальные дилеры, включая наш автоцентр, создают благоприятные условия для покупки, формируя приятный ценники.

Особенности технической части народного авто

Вся грантовская линейка получила в оснащение обширную моторную гамму, где каждый из будущих владельцев сможет найти модификацию под свои запросы. Все силовые агрегаты имеют 4-цилиндровую компоновку и рабочий объём в 1,6-литра:

  • Начальным выступает 8-клапанный мотор ВАЗ-11186;
  • Отдача – 87 лошадиных сил и 140 Н.м.;
  • КПП: 5-ступенчатая «механика»;
  • Промежуточным вариантом является 16-клапанный «движок» ВАЗ-21126;
  • Он способен выдать 98 «лошадок» и 145 Ньютон-метра крутящего момента;
  • Работает в паре с 4-скоростным «автоматом» японский фирмы Jatco;
  • Топовый двигатель ВАЗ-21127 также имеет 16 клапанов;
  • Он способен развить 106 л.с. и тягу в 148 Н.м.;
  • Трансмиссия: 5-скоростная МКПП или 5-диапазонный «робот».

Общие показатели:

  • Расход в смешанном цикле: 6,5-7,2 лит.;
  • Разгон: 10,5-13,1 сек.;
  • Максимальная скорость: 172-184 км/ч.

Ходовая и тормозная система:

  • Подвеска спереди – McPherson;
  • Сзади – полузависимая, рычажная, пружинная;
  • Тормоза передние – дисковые;
  • Задние – барабанные;
  • Руль – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Усиленный кузовной каркас;
  • ABS, BAS, EBD;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Крепления ISOFIX.

В некоторых модификациях:

  • AirBag – фронтальный и для пассажира на первом ряду;
  • Парктроники;
  • Автоматическая блокировка дверей при начале движения;
  • Датчик дождя и света.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий