Mitsubishi outlander 3.0 at 4wd instyle samurai (11.2013 — 12.2013) — технические характеристики

Техника на высоте – под стать ограниченной версии

Ограниченное предложение всегда подстегивало продажи автомобилей. Хочется успеть стать владельцем уникальных автомобилей, которые завод выпустил специально для вас. И это отличный стимул поспешить приобрести авто. За те самые деньги, которые просят за стандартные версии внедорожника, можно получить на порядок более интересные комплектации и техническую начинку.

Для лимитированной модели концерн не стал разрабатывать другие двигатели. Самурай получил те самые агрегаты, которые присутствуют в стандартном предложении. А среди них доступны два двигателя:

  • стандартный 2.4-литровый бензиновый двигатель на 167 лошадиных сил;
  • более мощный 3-литровый агрегат с потенциалом в 230 лошадок.

Первый двигатель предлагается в трех комплектациях, а у более мощного агрегата доступны лишь две версии. Все версии авто предложены только с полным приводом с технологией 4WD. Подобное исполнение подчеркивает природу внедорожника. Было бы странно увидеть ограниченную версию в бюджетном исполнении без полного привода и прочих интересных функций.

Автоматическая коробка передач

Коробки передач исключительно автоматические, но предложены в двух вариантах:

  • для базового двигателя японцы предлагают бесступенчатый вариатор CVT;
  • более мощный агрегат комплектуется полноценным 6-ступенчатым автоматом.

Надежность и качество всех агрегатов гарантируется, как минимум, тем, что все они уже проверены не одним автомобилем концерна Митсубиси.

Подвески автомобиля остались неизменными. Все тот же мягкий ход, плавное съедание всех дорожных неровностей. Такое ощущение, что разработан внедорожник специально для российских условий.

Полный привод имеет фирменные настройки по системе All-Wheel Control. Действительно, в этом параметре японцам удалось продвинуться достаточно далеко. Многие конкуренты в классе компактных внедорожников не смогут повторить те свершения при отсутствии асфальтового покрытия, на которые готов Samurai.

Внешний вид

Если интерьер транспортного средства практически не подвергся изменениям, то наружная часть автомобиля была несколько обновлена. В первую очередь метаморфозы коснулись передней оптики, которая получила новую форму. Также можно выделить наличие хромированных вставок в экстерьере. В целом же следует констатировать, что реализованный дизайн стал более агрессивным.

Для отделки салона использовались очень качественные материалы. Кузов транспортного средства выполнен из высокопрочной стали, что смогло положительно сказаться на показателях безопасности. За исключением показателей длины, габариты автомобиля остались прежними. Новый Митсубиси Аутлендер Самурай стал короче на 1 см.
Автомобиль отличается прекрасными ходовыми качествами, высокой манёвренностью и неплохим внедорожным потенциалом. Верхняя опора передней подвески подверглась изменениям, в результате чего были снижен уровень вибраций, передающийся на кузовную часть. В дополнение к этому появился новый подрамник, который способен принимать на себя удар при фронтальном столкновении.

Задняя подвеска нового Mitsubishi Outlander имеет многорычажное исполнение. Здесь были установлены новые продольные рычаги, что позволило улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах. Кроме этого, была улучшена общая плавность хода. Этого удалось добиться путём увеличения тяги регулировки схождения колёс.
Линейка двигателей Митсубиси Самурай не была расширена. Автомобиль комплектуется двумя вариациями силовых установок, одна из которых имеет бензиновое исполнение, а вторая — дизельное. Бензиновый комплектующий агрегат при объёме 2,4 л способен вырабатывать мощность, эквивалентную 167 л.с. Трёхлитровый дизель вырабатывает 230 л.с.

Характеристики

Габариты:

  • длина — 4655 мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • высота — 1680 мм;
  • колёсная база — 2670 мм.

Привод: Передний с подключаемым заднимДвигатель:

  • бензин (V 2,4 – 167 л.с.);
  • дизель (V 3 – 238 л.с.);

Клиренс: 215 ммДинамика:

  • максимальная скорость — 195 км/ч;
  • разгон (0-100 км/ч) — 10,5 с.

Расход топлива:

  • город — 10,6 л;
  • трасса — 6,4 л;
  • смешанный цикл — 7,8 л.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Самурай Мицубиси имеет переднеприводное исполнение. Данная версия модели комплектуется 160-сильным агрегатом. Несмотря на отсутствие опции подогрева сидений, покупателям предложено множество других полезных дополнений:

  1. подушки безопасности;
  2. датчики света и дождя;
  3. климат-контроль;
  4. аудиосистема;
  5. круиз-контроль;
  6. 16-дюймовые колёсные диски.


Стоимость данной вариации автомобиля стартует от 28.000$. Полноприводная версия Mitsubishi Outlander Samurai стоит минимум 31.000$. Здесь дополнительно устанавливается система стабилизации и опция подогрева сидений. Касательно других модификаций модели, то их стоимость будет выше примерно на 1500-3000$.

Забронировать билеты на самолет по самым низким ценам, можно на сайте Бравоавиа, это удобный онлайн-поиск предложений популярных авиакомпаний. Не переплачивайте посредникам, покупайте авиабилеты самостоятельно.

Внешний вид – изменений немного

Это вовсе не очередное поколение автомобиля, и даже не фейс-лифтинг продающейся на данный момент в России модели. Это просто ограниченная в предложении версия, которая позволит многим получить уникальный автомобиль. Японцы не говорят, сколько конкретно автомобилей было завезено в Россию, но утверждают, что продажи новинки закончатся до нового года. Это значит, что предложение действительно с лимитом, ведь и в стандартном дизайне продажи внедорожника рекордов не бьют.

Форма передней оптики изменена

Внешность Самурай получила несколько новых очертаний, среди которых можно отметить следующие:

Японские дизайнеры не стали перерисовывать удачный внешний вид своего нового автомобиля. Они лишь добавили несколько вкраплений, по которым можно было бы отличать обычную версию от ограниченного предложения. И у них это вышло. Как-то с первого взгляда распознается более богатая версия, выпущенная в честь юбилея.

Богатая внешность самурая

Нужно признать, что внешний вид нового Аутлендера и без обновления смотрится весьма современным. А дополнительные штрихи именитых дизайнеров делают это предложение уникальным по своей сути. Современный внешний вид – далеко не единственное преимущество автомобиля. Среди плюсов можно найти и массу технических новинок и обновлений комплектации.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Стрелочные тахометр и спидометр с приятным шрифтом разделены цветным дисплеем. Сам дисплей поделён на две зоны, нижняя отдана под показания одометра, температуры за бортом, уровня топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости и демонстрации включенного режима коробки передач. В верхней части дисплея отображаются показания бортового компьютера, а также демонстрируются включённые в данный момент системы активной безопасности и показывается активированный режим работы полного привода.

Переключение между экранами осуществляется не одной из клавиш на руле, а кнопкой, расположенной слева от панели приборов, что не слишком очевидно и удобно.

   

«Планшет» на центральной консоли отличается неплохим быстродействием, а вот удобство его использования могло бы быть выше. Использованные шрифты, да и сам интерфейс меню тоже оставляют желать лучшего. Зато поддерживаются технологии Apple CarPlay и Android Auto — обе они заработали без проблем. Поэтому отсутствие встроенной системы навигации не стоит считать недостатком.

 
 

Лимитированная версия

«Самурай» — это совсем не новое поколение автомобилей. Кроссовер является всего лишь ограниченной новой версией старого доброго «Аутлендера», которая позволит многим покупателям получить уникальную машину. Продажи этой новинки стартовали ещё в 2013 году. Количество автомобилей для каждой страны строго лимитировано. Сколько их на самом деле, японцы не говорят. Премьера автомобиля связана с десятилетним юбилеем присутствия на рынке РФ. По данному поводу «Аутлендер» принарядили, приукрасили и выпустили в свет. Такая же акция пройдет и в некоторых других государствах. Презентация автомобиля в России прошла с присущей японцам помпой и превратилась в целое шоу.

Набор опций

Даже в самой обыкновенной базовой версии имеются все технические новшества и настройки, которые перешли и в топовую комплектацию. Отличия кроются в технологичности и оснащении салона, уровне безопасности и комфорта. Базовая модель имеет далеко не бедную оснащенность. Среди опций, которые предлагают японцы, можно найти следующие:

  • Комплект Airbag, пассивная система уверенной езды.
  • Активные системы безопасности — помощники торможения и ассистенты для чрезвычайных ситуаций на дороге.
  • Высококачественные шестнадцатидюймовые легкосплавные диски.
  • Тонкие регулировки и настройки водительского места.
  • Отличный круиз-контроль.
  • Датчики дождя и света.
  • Аудиосистема с широчайшими возможностями и отличным качеством звука.
  • Климат-контроль (двухзонный).

Данный список опций является далеко не полным. В него вошли лишь наиболее значимые и выдающиеся технологии, реализуемые в базовой комплектации. Характеристики «Аутлендер Самурай» положительно сказываются на уровне уверенности управления кроссовером. Сиденья с высоким профилем и высокое качество материалов позволяют с максимальным комфортом разместить каждого пассажира. «Мицубиси Аутлендер Самурай» отзывы о комфортабельности имеет исключительно положительные.

Миссия внедорожника

Компания «Митсубиси» прикладывает большие усилия, чтобы поднять свои автомобили в РФ на совершенно другой уровень продаж. Сейчас относительно небольшой модельный ряд концерна не позволяет ему активно бороться за топовые места продаж. Однако есть информация, что в 2014-м должна обновиться вся линейка компании. Возможно, является всего лишь хитрым маркетинговым ходом выпуск такого автомобиля, как «Аутлендер Самурай». Фото машины представлены в статье.

На данном этапе концерн просто хочет привлечь внимание покупателей, подготовить их к будущим новинкам. Описываемое авто способно выполнять на рынке следующие задачи:

  • Повышение уровня имиджа компании.
  • Увеличение популярности бренда среди россиян.
  • Привлечение постоянных клиентов.

Как правило, постоянными клиентами считаются те покупатели, которые с выходом каждой новой модели компании меняют свой автомобиль. Такая клиентура является самой ценной для любого производителя, поэтому лимитированные предложения дают возможность прощупать рынок. Как видно из вышеизложенного, множество целей и задач намечено для «Аутлендер Самурай». Отзывы об автомобиле уже распространяются. А это говорит о том, что миссия машины начала претворяться в жизнь.

На чем ездят известные люди Карелии, или Машина как признак мужчины

Наталья Владимирская, газета «Карельская Губернiя», 25. 09 2004

Старая «Волга» — признак таксиста-частника или мэра района, новая — чиновника республиканской власти. Подержанный джип — признак предпринимателя, новый — члена правительства

Для автомобильного пижона, любящего рассматривать дорогие эксклюзивные модели, Петрозаводск нелюбопытен. Из приметных машин — «Хаммер» петрозаводского предпринимателя Алиханова, шикарный черный джип (служебный) министра МВД Михайлова да стародавний «Линкольн» для новобрачных, который свадебный салон «Комильфо» сдает в аренду за 1500 рублей в час. Ни одного длинного лимузина или по спецзаказу начиненного «Мерседеса» с Интернетом и стационарным телефоном, как в Москве или Питере.

Но если в Москве в самом выдающемся автомобиле уличного потока едет олигарх, банкир или звезда, то в Петрозаводске это, как правило, республиканский чиновник на своей служебной машине. Вот такой парадокс: чаще всего марка автомобиля в Карелии не признак успеха мужчины в деле зарабатывания денег, а признак близости его к вопросам распределения республиканского бюджета.

«Это машина Катанандова»

Было сыро и холодно. Несчастный корреспондент «Карельской Губернiи», заброшенный на окраину Сортавалы по редакционной надобности, наконец-то увидел проезжающую мимо машину. «Вы в город? Подвезите, прошу». Водитель покачал головой: мол, не могу, хоть и еду один.
— Почему? — разобиделась я.
— Это машина Катанандова.
И сияющий джип усвистал. В машине губернатора не место посторонним — вдруг жучок вставят или детонатор. Тщательно оберегаемый салон и преданность водителя — вот главные признаки машины первого лица.

Что касается марки, то есть в республиканской власти машины и покруче. Это упомянутый нами джип министра внутренних дел Дмитрия Михайлова с регистрационным номером 001. Огромная черная машина, я бы сказала, даже зловещая, она символизирует мощь правоохранительной системы и неотвратимость наказания.

На джипах, но малость поскромнее, ездят активисты «Единой России» Валерий Тольский, Андрей Мазуровский, депутаты Законодательного собрания Игорь Зубарев (у него великолепный BMW X-5), Олег Фокин, Дмитрий Макеев, Валерий Колоушкин, Василий Преминин, Юрий Спиридонов. Cамый лучший джип из парламентской тусовки, говорят, у Святослава Нефедова. Он его приобрел недавно, как говорят, за 50 тысяч долларов. Еще многие завидуют навороченной служебной «Ниве» вице-премьера правительства Валерия Бойнича — внедорожнику последней модели. Говорят, этот джип лучше многих иностранных.

Житний — законодатель моды

Но больше всех любят наши высокопоставленные мужчины джип «Тойота-Ланд-Крузер». Как пишут в автомобильных проспектах, это «король внедорожников, отличается престижностью, долговечностью, роскошью стиля и высоким качеством отделки. Средняя цена — 70 тысяч долларов без учета НДС…»

«Тойотой-Ланд-Крузер» владеют председатель «Единой России» и министр сельхоза Владимир Собинский, мэр Петрозаводска Виктор Масляков,

гендиректор Муезерского ЛПХ Борис Барбалюк, директор предприятия «Норд Интерхауз» Марк Коган. На служебных «Ланд-Крузерах» колесят вице-премьер Юрий Пономарев, председатель Законодательного собрания Николай Левин и большинство «лесных генералов».

Недавно в неформальный клуб любителей «Ланд-Крузеров» вступил депутат ЗС Александр Лукин. По словам Лукина, 10-летняя «Тойота-Ланд-Крузер» обошлась ему в 15 тысяч долларов. Если это так, то он побил рекорд дешевизны в приобретении заветного джипа. А рекорд дороговизны побил глава Комитета по рыболовству Борис Григорьевич Житний. В 2000 году, когда он был заместителем Катанандова и пожелал ездить на «Ланд-Крузере», он купил его за деньги уже почти разграбленного «Карелрыбфлота» — за 62 тысячи долларов. Житний выбрал самую на тот момент лучшую марку — «100», цвет — самый дорогостоящий (металлик). Машине присвоили регистрационный номер 013. И началась у ездока полоса невезения — один за другим вспыхивали вокруг его имени финансовые скандалы, а ветераны «Карелрыбфлота» послали во все инстанции письма «Мы прокляли его тысячу раз». Но джип Житнего всем нравился, многие захотели такой же.

На такой машине ездила министр культуры Карелии Галина Брун

«Мерседес» тоже хорошо

Самый лучший «Мерседес» республики — спортивный 600-й — у президента компании «Карелнеруд» Вячеслава Смородина. Друзья хвалят 200-й «Мерседес» депутата ЗС Виталия Красулина. Сам Виталий Владимирович скромничает: «Так себе машина, «Мерседес» среднего класса. У всех вон «Ланд-Крузеры…» На вопрос о цене депутат ответил, что купил ее 5 лет назад за 15 тысяч долларов. Чем хорош «Мерседес»? «Что-то сломалось, а он все равно ездит», — отвечает Красулин.
Хозяин «Бумэкса» Дмитрий Беляев тоже поклонник «Мерседесов» и очень переживает, что его «SL-500» прохудился и он вынужден поменять его на новую «Тойоту Камри», поскольку новый «Мерседес» не по карману.

На чем ездят мэры

В основном на «Волгах». У медвежьегорской администрации есть еще микроавтобус для дальних переездов (район-то большой!) со спальным местом и столиком с углублением для бутылки.

У муезерского мэра Михаила Баранова — служебная «Нива» советской модели. Предыдущий мэр выбил в 2000 году из районного бюджета 110 тысяч рублей на ее покупку, но посидеть за рулем не успел — случились перевыборы, машину унаследовал новый глава.
Глава Лахденпохского района Михаил Максимов ездит по служебным делам только на личной машине, и всегда сам за рулем. Женщины лахденпохской администрации безумно переживают: «Как же он устает! Мы ему говорим: „Михаил Александрович, возьмите водителя!“ — а он ни в какую!..»

Внешний вид

«Самурай Аутлендер» приобрел новые очертания, если сравнивать с классической моделью, а именно:

  • У передней оптики изменилась форма — стала более выразительной.
  • К экстерьеру добавлены хромированные элементы.
  • Передняя часть сделана в стиле Jet Fighter.
  • Корма несколько приподнята над землей, но более грузная.

Салон практически не изменился. Может быть, это и хорошо, что дизайнеры не стали досконально перерисовывать внешность авто. Они всего лишь внесли кое-какие вкрапления, чтобы можно было отличать новую модель от старой. И это получилось. «Самурай Аутлендер» выглядит богаче, чем классическая модель.

У автомобиля внешне довольно агрессивный дизайн. Таким и должен быть настоящий самурай. Сразу чувствуется комбинация стилей Fuji Mountain и Jet Fighter. Еще стоит отметить хромированные шильдики с названием данной версии — «Самурай».

Нужно признать, что внешность даже традиционного внедорожника — очень стильная и современная. Но дополнительные штрихи знаменитых дизайнеров сделали «Самурай Аутлендер» просто уникальным. К плюсам также можно отнести обновление комплектации и массу новинок технического плана.

Внешний вид

«Самурай Аутлендер» приобрел новые очертания, если сравнивать с классической моделью, а именно:

  • У передней оптики изменилась форма — стала более выразительной.
  • К экстерьеру добавлены хромированные элементы.
  • Передняя часть сделана в стиле Jet Fighter.
  • Корма несколько приподнята над землей, но более грузная.

Салон практически не изменился. Может быть, это и хорошо, что дизайнеры не стали досконально перерисовывать внешность авто. Они всего лишь внесли кое-какие вкрапления, чтобы можно было отличать новую модель от старой. И это получилось. «Самурай Аутлендер» выглядит богаче, чем классическая модель.

У автомобиля внешне довольно агрессивный дизайн. Таким и должен быть настоящий самурай. Сразу чувствуется комбинация стилей Fuji Mountain и Jet Fighter. Еще стоит отметить хромированные шильдики с названием данной версии — «Самурай».

Нужно признать, что внешность даже традиционного внедорожника — очень стильная и современная. Но дополнительные штрихи знаменитых дизайнеров сделали «Самурай Аутлендер» просто уникальным. К плюсам также можно отнести обновление комплектации и массу новинок технического плана.

Тест-драйв

Оказалось, что подвеска автомобиля может справляться с любыми неприятностями, которые не поленились взвалить на её плечи тестировщики. Даже проход через довольно серьезные ямы не способен замкнуть амортизаторы. Однако о комфортабельности езды по местности чрезмерного уровня разбитости и ухабистости говорить не приходится. Просто 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами совершенно для этих целей не предназначены. На каком-то этапе было опасение, что автомобиль срежет особо серьезный ухаб своим бампером. Однако, несмотря на то, что «Аутлендер Самурай» компактный, его уровень геометрической проходимости приближается к возможностям полноценных внедорожников. После того как автомобиль с пересеченной местности выехал на грунтовую, но разбитую дорогу, экипаж ощутил истинное наслаждение. Такая местность для «Аутлендера» является привычной. В целом автомобиль отлично справляется со своими задачами.

Технические характеристики

«Самурай» комплектуется только полным приводом с бензиновыми двигателями мощностью 167 (2,4 л) и 230 л.с. (3,0 л). Первый мотор агрегатируется вариатором, а более мощный агрегат – 6-диапазонной автоматической КПП.

Напомним, что габаритные размеры внедорожника составляют: длина – 4655 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 21,5 см.

Средний расход топлива у автомобиля с 2,4-литровым мотором составляет 7,8 литра на 100 км пути, а с 3-литровым – 8,9 литра.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию автомобиля входят: передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, динамическая система курсовой устойчивости, система помощи на подъеме, противобуксовочная система, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, обогрев заднего стекла, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер, датчики дождя и света.

Цены на Mitsubishi Outlander Samurai 2013 с мотором 2,4 л будут составлять от 1 159 990 до 1 339 990 рублей, а с 3,0-литровым двигателем – от 1 389 990 до 1 499 990 рублей.

Двигатель Версия Комплектация Цена, рублей
2.4 MIVEC Intense 4WD S04 CVT 1 159 990
Instyle 4WD S05 CVT 1 219 990
Ultimate 4WD S06 CVT 1 339 990
3.0 MIVEC Instyle 4WD S03 6AT 1 389 990
Ultimate 4WD S61 6AT 1 499 990

Топовые версии дополнены кожаной отделкой салона, электроприводом водительского сидения, электроприводом двери багажника, 18-дюймовыми колесными дисками, полноразмерным легкосплавным запасным колесом.

Определенные проблемы с продажами у концерна Mitsubishi связаны с тем, что компания затягивала с обновлением своих основных моделей. С выходом на рынок нового компактного кроссовера на базе Аутлендер японский концерн преобразился. Обновления пошли более быстрыми темпами, а качество новых автомобилей стало неоспоримым преимуществом бренда перед конкурентами. Но это вовсе не стало единственно необходимым шагом для достижения успеха на сложном рынке.

Неуступчивые соперники не позволяют автомобилям от японского производителя занять лидирующие позиции на рынке. Небольшой простой в обновлениях снова становится причиной отката в прошлое. В конце 2013 года корпорация удивила всех своих поклонников, выпустив лимитированную версию самого популярного внедорожника. Версия получила смелое название – Самурай.

Набор опций

Даже в самой обыкновенной базовой версии имеются все технические новшества и настройки, которые перешли и в топовую комплектацию. Отличия кроются в технологичности и оснащении салона, уровне безопасности и комфорта. Базовая модель имеет далеко не бедную оснащенность. Среди опций, которые предлагают японцы, можно найти следующие:

  • Комплект Airbag, пассивная система уверенной езды.
  • Активные системы безопасности — помощники торможения и ассистенты для чрезвычайных ситуаций на дороге.
  • Высококачественные шестнадцатидюймовые легкосплавные диски.
  • Тонкие регулировки и настройки водительского места.
  • Отличный круиз-контроль.
  • Датчики дождя и света.
  • Аудиосистема с широчайшими возможностями и отличным качеством звука.
  • Климат-контроль (двухзонный).

Данный список опций является далеко не полным. В него вошли лишь наиболее значимые и выдающиеся технологии, реализуемые в базовой комплектации. Характеристики «Аутлендер Самурай» положительно сказываются на уровне уверенности управления кроссовером. Сиденья с высоким профилем и высокое качество материалов позволяют с максимальным комфортом разместить каждого пассажира. «Мицубиси Аутлендер Самурай» отзывы о комфортабельности имеет исключительно положительные.

Задачи и миссии лимита на модель

Концерн Митсубиси прикладывает немало усилий, чтобы вывести свои автомобили в России на новый уровень продаж. На данный момент предложение модельного ряда этого производителя не позволит бороться за лидерские места. Но ни для кого не является секретом, что в грядущем году большая часть модельного ряда обновится. Не исключено, что Samurai является маркетинговым ходом для привлечения внимания потребителя. Также авто может выполнять следующие задачи на рынке:

  • создание более высокого имиджа марки на рынке;
  • повышение популярности бренда среди жителей России;
  • начало продвижения всего модельного ряда компания с самой передовой модели;
  • привлечение к автомобилям концерна постоянных клиентов.

Постоянными клиентами считаются те покупатели авто, которые с каждым выходом обновления будут менять свой автомобиль на новый. Это самые ценные клиенты для производителя, а подобные лимитированные предложения позволяют наработать таких покупателей

Так что задач и миссий у отважного Аутлендера на сегодняшний день очень много

Ценовое предложение – выгода очевидна

Базовая цена автомобиля при всем его отличном техническом арсенале составляет порядка 1 миллиона 150 тысяч рублей. Эта цифра кажется завышенной ровно до того момента, как начинаешь изучать комплектации и достижения, которые японские инженеры внедрили в автомобиль.

большой набор опций

В той самой базовой версии присутствуют все технические новинки и отличные настройки, которые украшают и топовую комплектацию. Все отличия скрываются в технологичности оснащения салона, опциях комфорта и безопасности. Базовая версия имеет вовсе не бедную комплектацию. Среди опций, предложенных японцами, можно отыскать следующие предложения:

  • полный комплект подушек безопасности, пассивные системы уверенной поездки в кузове;
  • активная безопасность на высшем уровне – отличные помощники торможения и ассистенты при чрезвычайных ситуациях на дороге;
  • фирменные легкосплавные диски на 16 дюймов;
  • достаточные настройки и регулировки водительского места;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема с широкими возможностями воспроизведения;
  • датчики света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль.

Это неполный список опций, а лишь самые выдающиеся возможности базовой комплектации лимитированной модели. Конечно, подобный набор функций удобства и комфорта просто отлично сказывается на уверенности управления автомобилем. Достаточно качественные материалы и отличный профиль сидений дополняют комфортабельное размещение каждого пассажира. В салоне этого авто нет никакого намека на экономию и бюджетную природу. За топовую комплектацию производитель попросит ровно полтора миллиона рублей. Эта цифра также не кажется слишком большой, если учесть уровень комплектации и качество старшего бензинового агрегата.

⇡#Интересные технологии

Уникальной особенностью Mitsubishi Outlander GT является его система полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC). Похожая система применяется в знаменитом седане Lancer Evolution.

В Outlander GT реализована идеология управления вектором тяги путём взаимодействия электроусилителя руля, тормозной системы и способностью переднего активного дифференциала регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой. При помощи системы ответных сигналов S-AWC позволяет лучше проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость.

Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходит поворот.

В отличие от обычных систем полного привода, система S-AWC использует также такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.

Данный видеоролик наглядно показывает, в чём преимущества S-AWC по сравнению с обычной системой полного привода:

Система полного привода в Mitsubishi Outlander GT может работать в одном из четырёх режимов:

  • Экономичный режим. При нормальных условиях движения используется привод на одну ось (2WD), готовый мгновенно переключиться в режим полного привода (4WD) при риске пробуксовки колёс.
  • Нормальный режим. Крутящий момент распределяется между всеми колёсами в зависимости от условий движения.
  • Снег. Обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег или лёд.
  • Блокировка. Этот режим повышает проходимость автомобиля на сложных участках.

Кроссовер оснащается комплексом систем активной безопасности:

LDW (Lane Departure Warning) — индикатор пересечения дорожной разметки. Система распознаёт полосу, в которой движется автомобиль, и подаёт звуковые и визуальные предупреждающие сигналы, когда автомобиль пытается выехать из этой полосы без включения сигнала поворота.

ACC (Adaptive Cruise Control) — cистема адаптивного круиз-контроля поддерживает установленную скорость движения, при этом соблюдая заранее установленную дистанцию между вашим автомобилем и автомобилем спереди, автоматически замедляя ваш автомобиль, если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается более установленных пределов.

FCM (Forward Collision Mitigation) — система смягчения последствий лобового столкновения. Она определяет вероятность попутного столкновения, умеет подавать визуальные и звуковые предупреждения, а если вероятность столкновения повышается, система задействует тормоза.

UMS (Ultrasonic misacceleration Mitigation System) — система предотвращения столкновения на парковке. Она предотвращает внезапное ускорение и снижает тяжесть последствий попутных столкновений. Для этого мощность двигателя снижается автоматически в течение примерно 5 секунд, если определяется, что перед вашим автомобилем или позади него на расстоянии примерно до 4 м находится другой автомобиль или иное препятствие и что педаль акселератора нажимается быстро и очень сильно, что не соответствует текущей дорожной ситуации. Система срабатывает, когда автомобиль неподвижен или движется передним или задним ходом со скоростью примерно до 10 км/ч.

BSW (Blind Spot Warning) — система предупреждения о наличии препятствий в «мёртвых» зонах. Система контролирует пространство позади автомобиля и предупреждает водителя о том, что по диагонали находится другой автомобиль, который может быть не виден в наружных зеркалах заднего вида.

RCTA (Rear Cross Traffic Alert) — система предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом. Весьма полезная функция, которая помогает избежать столкновения при выезде с парковки задним ходом.

⇡#Технические характеристики Mitsubishi Outlander GT:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 2998
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 227/167 при 6250
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 291 при 3750
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,7
Максимальная скорость, км/ч 205
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод Полный
Ходовая
Передняя подвеска Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 225/55R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4695/1800/1680
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Масса, снаряжённая (полная), кг 1580 (2270)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 477
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 60
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 12,2 / 7,0 / 8,9
Актуальная цена, руб. 2,29 млн

Цены на Mitsubishi Outlander стартуют с 1,5 млн рублей — столько стоит кроссовер с двигателем 2 литра и передним приводом. Outlander с 3-литровым мотором V6, автоматом и полным приводом S-AWC доступен только в одной фиксированной комплектации GT стоимостью 2 289 990 рублей. Это весьма богато оснащённый автомобиль: светодиодные фары с омывателями, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, подогрев лобового стекла и рулевого колеса, мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки. Отдельно стоит упомянуть комплекс систем безопасности: традиционные ABS и ESP дополнены системами активной помощи, речь о которых пойдёт далее.

Лимитированная версия

«Самурай» — это совсем не новое поколение автомобилей. Кроссовер является всего лишь ограниченной новой версией старого доброго «Аутлендера», которая позволит многим покупателям получить уникальную машину. Продажи этой новинки стартовали ещё в 2013 году. Количество автомобилей для каждой страны строго лимитировано. Сколько их на самом деле, японцы не говорят. Премьера автомобиля связана с десятилетним юбилеем присутствия на рынке РФ. По данному поводу «Аутлендер» принарядили, приукрасили и выпустили в свет. Такая же акция пройдет и в некоторых других государствах. Презентация автомобиля в России прошла с присущей японцам помпой и превратилась в целое шоу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий