Сравнение автомобилей кроссовер mitsubishi outlander iii рестайлинг и кроссовер kia sorento ii рестайлинг

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые + +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  
Блокировка замков задних дверей +  

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +  
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Круиз-контроль + +
Тонированные стекла +  
Регулировка руля по высоте + +
Задний парктроник   +
Запуск двигателя с кнопки   +
Система доступа без ключа   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Отделка кожей рычага КПП + +
Подрулевые лепестки переключения передач +  
Подогрев передних сидений + +
Третий задний подголовник   +
Обогрев рулевого колеса   +
Складывающееся заднее сиденье   +
Подогрев задних сидений   +

Обзор

Датчик света + +
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Датчик дождя +  
Электроскладывание зеркал   +

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +  
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые +  
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  
Блокировка замков задних дверей +  

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +  
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Камера заднего вида +  
Круиз-контроль + +
Тонированные стекла +  
Электропривод крышки багажника +  
Регулировка руля по высоте + +
Задний парктроник   +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +  
Мультифункциональное рулевое колесо +  
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +  
Отделка кожей рулевого колеса + +
Отделка кожей рычага КПП +  
Складывающееся заднее сиденье +  
Электрорегулировка сидений +  
Кожаный салон +  
Подрулевые лепестки переключения передач +  
Подогрев передних сидений + +
Тканевый салон   +

Обзор

Датчик света + +
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Датчик дождя +  
Электроскладывание зеркал + +
Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
Омыватель фар +  
Автоматический корректор фар +  

Внешний вид, размеры

Оба авто неоднократно модифицировались. Так, Hyundai Santa Fe успел побывать динамичным городским кроссовером. А его четвертое поколение явно претендует на автомобиль будущего. Об этом говорит и крыша, напоминающая растянутую арку, и выштамповки на боках, и объемный профиль капота. Спереди автомобиль стал агрессивнее, благодаря решетке радиатора трапециевидной формы и шестиугольным передним фарам. Экстерьер Санта Фе явно рассчитан на любителей Hi-Tech и по-своему уникален.

А вот конструкторы Аутлендера явно более тяготели к классическим формам авто. У машины сохранился цельный образ мужественного первопроходца. Профиль машины имеет строгие прямые линии. А что касается передней части, то там имеется решетка радиатора своеобразной формы и множество небольших элементов. Сверху находится узкая полоска оптики, а по низу бампера идет трапеция воздухозаборника. Над задним стеклом размещен спойлер, как и у Санта Фе. В целом, внешний вид корейца однозначно интереснее, его можно разглядывать очень долго, в отличие от японского конкурента.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами

Тест драйв в программе «Москва Рулит»

Женский взгляд на Оутлендер.

Обзор салона, различных удобств нововведений.

Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

Прохождение ледовой трассы с инструктором.

Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

обзор от

Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

Подробное сравнение двух автомобилей

Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

Сравнение драйверских характеристик

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Xegv50YdcLI

Подержанный автомобиль недостатки и достоинства

Подписывайся на свежие тест-драйвы

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=ep66cuNOXJI

Все о б/у Киа Соренто

3 причины купить Kia Sorento

Аутлендер — 1 м 68 сан. Клиренс Киа — 18 сан.

Цена Митсубиси Аутлендер начинается от 1 млн. Разгон варьируется от 8. В Киа Соренто устанавливаются 2 мотора — на 2. К примеру шевроле лачетти: Да, обзоры может и не плохие у вас , но такие ляпсусы очень режут слух как логопеда, картавый, и делают ваши высказывания не совсем адекватными.

Очень много повторяетесь об одном и том же как бабушка возле подъезда на лавочке.

Сзади автомобили выполнены также вполне традиционно и имеют очень много общих моментом. Единственным серьёзным отличием является козырёк, который красуется на срезе крыши корейского кроссовера. Сложно определить внешность какого автомобиля лучше, поэтому здесь также ничья. Салон Внутреннее убранство обоих автомобилей выглядит по-азиатски скромным и минималистичным.

Каждый элемент имеет своё место и всё смотрится очень гармонично и стильно. Приборная панель обоих автомобилей повёрнута относительно водителя, что обычно используется в европейских моделях.

Skoda Kodiaq

На кроссовере 4 варианта двигателей. Они сильно отличаются между собой: от 125 до 180 л. с. Благодаря такому ассортименту удается значительно снижать цену обгоняя конкурентов. Начальная стоимость от 1 млн. 454 тыс. руб. Довольствоваться придется маломощным двигателем и простой комплектацией без новомодных удобств – кредита при этом можно избежать.

Автомобилль Skoda Kodiaq Hyundai Santa Fe
Средняя цена новой машины ~ 1 785 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

АКПП 8

Тип привода Полный (4WD) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395 1998
Мощность 150 л.с. 240 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500 353 (36) / 3500
Объем топливного бака, л 60 71
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 635 130
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Масса, кг 1625 1680
Длина кузова 4697 4770
Высота кузова 1676 1680
Колесная база, мм 2791 2765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187 195
Расход топлива, л/100 км 7.5 10.5

Характеристики:

  • кузов: 4697 / 1882 / 1676 мм;
  • колесная база: 2791 мм;
  • клиренс: 188 мм;
  • багажник: до 1980 л.

По всем основным характеристикам кузова Шкода Кодиак компактнее. Исходя из этого, говорить о большем багажнике не приходится: покупатель «Skoda» получит на 20 л меньше. Колесная база наоборот больше, что указывает на лучшую устойчивость на трассе и вне ее. По клиренсу есть отрыв в 2 мм – сомнительное преимущество.

По три комплектации у наших сравниваемых кроссоверов. Нельзя говорить про прямую конкуренцию между Kodiaq и Santa Fe. Несмотря на некоторые схожие характеристики по классу модели в разных категориях. Шкода Кодиак остается выбором всех водителей заинтересованных в проходимости и дешевизне транспорта. Оснащение множествами опций отходит на второй плат, где как раз и преобладает наш Хендай Санта Фе.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если сравнивать модели в плане проходимости, то можно найти существенные отличия, по той простой причине, что японский кроссовер больше походит на универсальный автомобиль максимально приспособленный, как для городских условий, так и для бездорожья, тогда как Kia Sorento подойдет для эксплуатации только в городе и на трассе. Причина такого различия заключается в разнице дорожного просвета. Если японец имеет клиренс в 215 мм в полноприводных версиях, то у нового Sorento он достигает всего 176 мм. Разумеется, такого показателя недостаточно, чтобы появилась хоть небольшая возможность выбраться за городскую черту без вреда для подвески и днища автомобиля.

Несмотря на отсутствие проходимости, новый Kia Sorento превосходно себя чувствует в городе и может похвастаться прекрасной управляемостью, а также внушительными ходовыми качествами. Во время поездки за рулем такого автомобиля можно испытать истинное удовольствие от комфортабельности и оснащения. Для кроссовера предусмотрены многочисленные электронные помощники и ассистенты, которые позволяют водителю расслабиться даже при движении по самым сложным отрезкам пути. Спереди и сзади на этот паркетник устанавливается независимая пружинная подвеска, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. По кругу предусмотрены дисковые тормоза, однако, лишь спереди стоят механизмы вентилируемого типа, так как на них приходится основная нагрузка при торможении.

Так как японский кроссовер Mitsubishi Outlander больше походит на универсальную модель, ждать от этого автомобиля таких же выдающихся показателей по ходовым качествам и управляемости в городе в сравнении с Kia Sorento не стоит. Однако, необходимо отдать должное, что эти параметры находятся на вполне достойном уровне. Управлять этим автомобилем приятно, и даже несмотря на внушительный клиренс, какого-то дискомфорта при вхождении в повороты и скоростном маневрировании испытать не придется. Эта модель, как и ее непосредственный соперник, оборудована независимой пружинной подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, как на передней, так и на задней осях. Кроме того, здесь по кругу используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, что позволяет заметно сократить путь при замедлении до полной остановки.

Технические характеристики

Для сравнения возьмём две модификации автомобилей 2017 года, с двухлитровыми бензиновыми моторами. Интересно, что Аутлендер менее прихотлив к топливу, и его можно заправлять 92-ым, в то время как его визави – только 95-ым. Также, если японец является полноприводным, то у его конкурента можно рассчитывать только на передний привод. Но, при этом, движок Спортейдж выдаёт 150 лошадиных сил, против 146 у Аутлендер. Но это никак не влияет на максимальную скорость: 196 против 191 км/ч в пользу «японца», что обусловлено его меньшей на 100 кг массой.

Однако Спортейдж более динамичный, и способен разогнаться с нуля до сотни за 10.7 с, в то время как Аутлендер для этого понадобится целых 12 с. Что касается расхода топлива, то средний показатель ниже у японского кроссовера – 7.5 литров, а у корейского – 8.3 литров.

Многих удивило то, что Аутлендер, в плане габаритов, больше своего сегодняшнего визави. Так он на 215 мм длиннее, на 35 мм выше и на 55 мм уже. Показатель клиренса равен 215 мм, против 182 мм у Спортейдж.

Вместительность багажника «японца» — 591 л, что на 27 л больше, чем у «корейца».

Модель Kia Sportage 2017 Mitsubishi Outlander 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.4
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 185/177/150 146/167
Топливный бак, л 62 63/60
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 10,5-12,0
Максимальная скорость 181-191 188-198
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 9.7/6.2/7.5
Колесная база, мм 2670 2670
Дорожный просвет, мм 182 215
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4695 х 1800 х 1680
Масса, кг 1474-1615 1425-1505

https://youtube.com/watch?v=eQo2vvWP3EU

Исторический обзор японского кроссовера Тойота Хайлендер

Внедорожник японского концерна Тойота впервые появился в 2000 году. Это автомобиль, как и рассматриваемый выше, класса SUV. Сейчас встретить можно три поколения этого полюбившегося миллионам внедорожника, однако, уже в 2020 года появится в продаже обновлённая версия легендарной машины.

Кроссовер был построен на платформе не менее примечательного седана Тойота Камри. За годы своего существования сменил несколько двигателей:

  • 2,4 литра в 155 лошадиных сил;
  • 3,0 литра в 223 лошадиные силы;
  • 3,3 литра в 232 лошадиные силы.

Второе поколение появилось только через 8 лет. Машина поменяла внешний облик, на нее стали устанавливать совершенно новые силовые агрегаты. В паре к моторам шли исключительно автоматические коробки передач. Некоторые модификации оснащались только передним приводом.

В 2010 году внешний вид внедорожника преобразился, не уступая современным моделям конкурентных автопроизводителей.

В 2013 году появилось третье поколение знаменитого внедорожника. Машина стала больше предшественников по габаритам, что позволило сделать её вместительнее. Появились даже 8-местные версии.

Отделка салона стала богаче, появилось больше электронных ассистентов, а динамические характеристики были улучшены до уровня премиальных кроссоверов. В 2017 году эту версию снова обновили, а в 2020 году должно появиться в продаже новое поколение, которое, по словам разработчиков, поменяет представление о легендарном японском внедорожнике.

Расходы на обслуживание

Если принимать во внимание возможные затраты автомобилиста на содержание транспортного средства, то здесь явным фаворитом будет южнокорейская модель Kia Sorento. Автомобиль корейского производителя на порядок дешевле в обслуживании, нежели японский вариант Toyota Highlander

Что же касается регулярных затрат на топливо, то здесь в целом транспортные средства наравне, за исключением лишь дизельной модификации Kia Sorento, которая потребляет значительно меньше топлива на каждые 100 километров пройденного пути. Также не стоит забывать, что автолюбители могут существенно экономить при обслуживании этих моделей, приобретая не оригинальные запчасти и расходные элементы, а более доступные аналоги, которые продаются во многих магазинах автозапчастей. Кроме того, не возникнет проблем с обслуживанием моделей, так как они являются бестселлерами российского рынка и за работу с ними может взяться любой автосервис с опытными специалистами, поэтому отправляться на регулярной основе к официалам не обязательно.

Сравниваем автомобили Mitsubishi Outlander и Kia Sorento

Обновленный внешний вид Outlander действительно заслуживает внимания, особенно большие хромированные вставки. Оба автомобиля оснащены большими решетками радиатора, выполненными в смелом дизайне, что делает их более узнаваемыми. Оба также доступны с большим количеством аксессуаров, придающих еще большую индивидуальность.

1-е место: Kia Sorento

2-е место: Mitsubishi Outlander

Другие варианты в этой категории

Hyundai Santa Fe Premium (7-местная модель)Цена: £32.445 Двигатель: 2,2-литровый 4-цилиндровый, 197 л.с.

Land Rover Discovery Sport SE TD4

Цена: £32.395 Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый, 178 л.с.

Подвеска и тормоза

Перечень модификаций ДВС

Для чего вообще нужен манометр

Ошибочно считать, что степенью накачки колес достаточно интересоваться дважды в год при смене зимней резины на летнюю и обратно. Как завышение, так и занижение показателей давления в авторезине негативно сказывается на многих факторах, а в некоторых случаях становится просто опасным.

Недостаточное давление в колесах приводит к ухудшению сцепления с дорожным полотном, увеличению тормозного пути, повышению риска заноса на поворотах. Кроме того возрастает износ боковых дорожек протектора и расход топлива.

Из-за избыточной накачки колесо становится жестким, быстро изнашивается центральная часть покрышки, увеличивается нагрузка на ходовую часть автомобиля, появляется риск взрыва шины, снижается комфортность езды.

Как контролировать оптимальные параметры? Существует специальный прибор – манометр для измерения давления воздуха в шинах автомобиля.

Внешний вид и размеры

Если делать полноценное сравнение Киа Соренто и Тойота Хайлендер, то нельзя оставить без внимания внешность этих транспортных средств, а также их габариты. В плане внешности явного фаворита назвать будет сложно так как оба кроссовера вполне выглядят ультрасовременными моделями с высокотехнологичным дизайном. Если рассматривать японский внедорожник, то здесь отчетливо просматриваются округлые формы и агрессивная передняя часть благодаря передней головной оптике и внушительной по габаритам радиаторной решетке. Кроме того, спереди Toyota Highlander удачно разместились противотуманные фары, которые подчеркивают некий спортивный облик авто и его дерзкий характер. Что касается новинки Kia Sorento, то она также выглядит впечатляюще. Это в особенности просматривается спереди, где присутствует многоугольная радиаторная решетка, а также узкая прямоугольная головная оптика. Если говорить про задние части кроссоверов, то они также наделены привлекательными очертаниями и непременно найдут положительные отзывы у автолюбителей.

В отдельном порядке стоит рассмотреть габариты, представленных транспортных средств. Японский кроссовер в данном случае больше своего конкурента, правда визуально, это не так заметно. Модели получили следующие размеры:

  • длина у корейца 4 810 мм, у конкурента 4 966 мм;
  • ширина Киа Соренто 1 900 мм, у Тойота Хайлендер 1 930 мм;
  • высота японской модели 1 755 мм, у соперника 1 693 мм;
  • колесная база корейского внедорожника 2 815 мм, у японца 2 890 мм;
  • снаряженная масса южнокорейской модели порядка 1 800 кг, у Highlander 2 015 кг.

На первый взгляд при оценке показателей в цифрах может показаться, что семиместный кореец ни в какое сравнение не идет с 7-местным японским внедорожником, однако, при визуальном осмотре разницу заметить уже не так просто.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Блокировка замков задних дверей +  
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +  
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Круиз-контроль + +
Регулировка руля по высоте + +
Задний парктроник   +
Запуск двигателя с кнопки   +
Система доступа без ключа   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Отделка кожей рычага КПП + +
Подогрев передних сидений + +
Обогрев рулевого колеса   +
Складывающееся заднее сиденье   +
Подогрев задних сидений   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=oErS9jfTYRU

Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=-xbLnEtUlA8

Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=FxXWwBTvccM

Тест-драйв нового автомобиля

Программа предоставлена телеканалом «Авто Плюс».

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=ep66cuNOXJI

Все о б/у Киа Соренто

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые + +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  
Блокировка замков задних дверей +  

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +  
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Круиз-контроль + +
Регулировка руля по высоте + +
Задний парктроник   +
Запуск двигателя с кнопки   +
Система доступа без ключа   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Отделка кожей рычага КПП + +
Подрулевые лепестки переключения передач +  
Подогрев передних сидений + +
Обогрев рулевого колеса   +
Складывающееся заднее сиденье   +
Подогрев задних сидений   +

Обзор

Датчик света + +
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Датчик дождя +  
Электроскладывание зеркал   +

Киа Соренто отзывы

Виртуальный тест-драйв

Внимательно следят за этим виртуальным тест-драйвом в первую очередь те, кто ищет хороший автомобиль повышенной проходимости: лёгкий в управлении и одинаково ловкий как на грунтовых, так и на городских дорогах.

Кроссоверы привлекают рядом своих преимуществ. Это высокие потолки и посадка, полный привод. Кроме того, несмотря на внушительные размеры, такие машины отличаются экономичностью и управляемостью (в сравнении с внедорожниками). Они удачно сочетают в себе лучшие характеристики внедорожников и городских авто, дают свободу передвижения, подходят для езды большой компанией, семейных путешествий.

Выбирая между машинами, всегда следует объективно рассмотреть плюсы и минусы каждого автомобиля

Сегодня на отечественном рынке среди наиболее популярных моделей кроссоверов называют Мицубиси Аутлендер или Киа Соренто. Они достойно конкурируют между собой. За рулём этих авто уверенно чувствует себя даже самый искушённый водитель. Но объективно у каждой из этих машин есть свои плюсы и минусы. Так кто из них — Outlander или Sorento? Давайте разбираться.

Кто есть кто

Итак, будем знакомиться. Это Мицубиси Аутлендер. Настоящий «японец». Его имя в переводе означает «чужеземец». Это компактный, бензиновый кроссовер со спортивным характером и внешностью атлета. Такая машина точно выделяется на дороге. Многие отмечают черты агрессивности в её дизайне. Но это не портит модель. Напротив, делает её ещё более стильной и презентабельной. Она подчёркивает статус своего хозяина.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander
Страна производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5/7
Число дверей 5
Объём двигателя, куб. см: 2998
Мощность, л. с./об. мин.: 230/6250
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч, с: 8,7
Тип привода: полный
КПП: 6АКПП
Тип топлива: АИ-95
Расход на 100 км: город 12,2; трасса 7
Длина, мм: 4655
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1680
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225/55 R18
Снаряженная масса, кг: 1570
Полная масса, кг: 2270
Объём топливного бака: 60

А вот и Киа Соренто — среднеразмерный чистокровный «кореец», который заставит вас сказать ряд комплиментов его стране-производителю. Если сравнивать дизельный Соренто с предшественниками из семейства Киа, то очевидно, что машина стала более мощной и солидной. Автомобиль по параметрам — длиннее, шире и ниже. Кузов сделали несущим, а сама машина — легче.

Технические характеристики Kia Sorento
Марка автомобиля: Kia Sorento
Страна производитель: Корея
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 2199
Мощность, л. с./об. мин.: 197/3800
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10
Тип привода: полный
КПП: 6АКПП
Тип топлива: дизельное
Расход на 100 км: город 9.3; трасса 6.2
Длина, мм: 4685
Ширина, мм: 1885
Высота, мм: 1710
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 245/70R16
Снаряженная масса, кг: 1790
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 70

Кстати, впервые эту модель представили публике в 2002 году

Она обратила на себя внимание не только внешним сходством со знаменитыми внедорожниками (Lexus RX-300, Land Rover), но и названием. Это тёзка итальянского города Соренто

Почему так? Производитель чётко ориентировался на европейский рынок.

Ни машина — дом!

Аутлендер хорошо подходит в качестве семейного автомобиля. Его салон вместительный сам по себе, а если собрать сиденья — можно создать даже дополнительные места. По сути в этой машине можно переночевать, что очень удобно, когда вы, например, выезжаете загород или на природу.

Автомобиль Mitsubishi Outlander – удобный и вместительный кроссовер

Не стоит сомневаться и в «гостеприимстве» Соренто. Вместительный и легко трансформирующийся — своеобразный дом на колёсах.

Кто «грациознее»?

Что лучше Соренто или Аутлендер с точки зрения управляемости и «поведения» в различных дорожных условиях? Говоря о манёвренности, нужно признать определённую неуклюжесть Аутлендера: бездорожье, лихачество и крутые заходы (например, обгон) явно не его сильные стороны. Слабенькая здесь и шумоизоляция. Набрав скорость, вы услышите, как свистит кузов и рычит двигатель. А если возьмёте свыше 110 км/ч, то машина начнёт буквально «перекрикивать» пассажиров. Хотя на городских дорогах японец весьма неплох. Единственный нюанс — при резких поворотах машина может крениться.

Автомобиль Kia Sorento – прекрасно подходит для любителей покорять бездорожье

Более легко ведёт себя и на грунтовке, и в городе Соренто. Водитель такого автомобиля может позволить себе динамичную езду, не боясь выбоин. При этом расход топлива весьма экономичен. Мотор ведёт себя «дипломатично», поэтому машина идет бесшумно.

Комплектации

Киа Соренто:

  • Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 9.6 секунд, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
  • Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 9.6 секунд, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.2 секунды, скорость – 210 км/час, расход: 14.4/8.4/10.5
  • Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 9.6 секунд, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.2 секунды, скорость – 210 км/час, расход: 14.4/8.4/10.5
  • GT — Line — мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.2 секунды, скорость – 210 км/час, расход: 14.4/8.4/10.5

Митсубиси Аутлендер:

  • Информ – мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, CVT-вариатор, переднеприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/час, расход: 9.5/6.2/7.3
  • Инвайт — мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, CVT-вариатор, переднеприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/час, расход: 9.5/6.2/7.3
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, CVT-вариатор, полноприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/час, расход: 9.6/6.5/7.6
  • Интенс — мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, CVT-вариатор, полноприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/час, расход: 9.6/6.5/7.6
  • Инстайл — мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, CVT-вариатор, полноприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/час, расход: 9.6/6.5/7.6
  • Мотор 2.4 л. 167 л. сил, бензин, CVT-вариатор, полноприводное авто, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/час, расход: 9.8/6.6/7.7
  • Ультимат — мотор 2.4 л. 167 л. сил, бензин, CVT-вариатор, полноприводное авто, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/час, расход: 9.8/6.6/7.7
  • Спорт — Мотор 3-х л. 230 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 205 км/час, расход: 12.2/7.1/9.0

Экстерьер Kia Sorento и Mitsubishi Outlander

Оптически японец смотрится как обычный кроссовер. Это большая универсальная машина. Кроссовер, работающий на бензине со спортивным видом и атлетическим обликом. Это авто словно выделяется на трассе. Некоторые рассматривают агрессивные очертания во многом, этот факт никак не испортит марку. Наоборот, делает авто более изящным и стильным. Все это подчеркивает статус концерна.

А корейская модель средних размеров с агрессивным дизайном своей внешности. Сейчас автомобиль несколько мощнее и презентабельнее. Обновленная модель, по сравнению с предшествующей стала длиннее, немного шире и чуть ниже.

Классификация дверных замков

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=oErS9jfTYRU

Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=-xbLnEtUlA8

Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=FxXWwBTvccM

Тест-драйв нового автомобиля

Программа предоставлена телеканалом «Авто Плюс».

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=ep66cuNOXJI

Все о б/у Киа Соренто

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий