Обзор характеристик и внешности раллийной audi sport quattro s1

Audi A4

После рестайлинга новый Audi A4 2020 года получил более привлекательный экстерьер, сохранив прежнее техническое и технологическое оснащение. При этом в версиях премиум-класса набор систем безопасности и оборудования, повышающего комфорт, существенно расширяется.

За дополнительную плату водители могут получить:

  • передний парктроник;
  • электронного помощника при парковке;
  • систему контроля «мертвых зон» и мониторинга полосы движения;
  • светодиодную головную оптику;
  • электропривод водительского сидения;
  • электроподогрев рулевого колеса.

Модель будет доступна в шести вариантах кузова: от классического седана до Audi RS 4 Avant.

Плюсы и минусы Bajaj Dominar 400

Достоинства

  • Информативная и легко читаемая в любое время суток приборная панель. Их целых две — одна на привычном места, а другая на бензобаке. Необычно, но очень удобно.
  • Эффективная штатная светооптика.
  • Уверенная разгонная динамика и хорошие тормоза с ABS, плавающим 2-поршневым суппортом на переднем колесе и армированными тормозными шлангами.
  • Продуманная до мелочей эргономика. В отличие от старых японских «четырёхсоток» родом из XX века, Bajaj Dominar 400 явно создавался с прицелом под европейскую аудиторию.
  • Многие запчасти подходят от чрезвычайно популярного Bajaj Pulsar 200, а потому они почти всегда есть в наличии, и стоят недорого.

Недостатки

  • Избыточная масса для не самой мощной «четырёхсотки».
  • Слишком мягкие штатные пружины в передней вилке. Мотоциклистам весом в 100+ кг наверняка захочется заменить их на более жёсткие.
  • Низкокачественная штатная резина. Но за дополнительную плату дилеры обычно предлагают установить покрышки получше прямо в салоне.

Особенности модели Audi S2

Платформа автомобиля от Audi 80 (B4), которая роднит Ауди Эс2 с БМВ М3. Выходила машина S-сегмента в кузовах: 5-местное купе и универсал, 4-дверный седан. Компоновка: мотор спереди, привод 4х4 Quattro.

Небольшой экскурс в историю:

  1. Первой выпустили модификацию . Именно она стала наследницей традиций А80 Б3 1988 года. Но в отличие от предшественницы, получила более производительный двигатель и привод на все четыре колеса.
  2. Затем в 1994 году представляют мощный универсал . Он вобрал ряд передовых технологий, включая доработанную трансмиссию Quattro. Автомобиль выделялся богатой стандартной комплектацией. Одновременно стали выходить и 4-дверные седаны, базировавшиеся на шасси B

Фото Ауди RS 2 Avant

Обновление техники R8 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 570 л.с. 560 H*m 3,4 сек. 324 км/ч V10
Бензин 5.2 л 620 л.с. 580 H*m 3,1 сек. 334 км/ч V10

Подробнее

Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.

Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.

Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:

  • Coupe – 3,4 секунды;
  • Spyder – 3,5 секунды;
  • Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
  • Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.

Также возросла максимальная скорость Audi R8:

  • Coupe – 324 км/ч;
  • Spyder – 322 км/ч;
  • Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
  • Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.

Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.

Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.

Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.

Связанные страницы

История автомобиля

«Кватро» переводится с итальянского как «четыре» и является намеком на систему постоянного полного привода (4WD – все колеса становятся ведущими). Слово появилось в обиходе разработчиков концерна еще в 1980 году. Оно обозначало огромные возможности на треке.

Одержав победу на ралли от FIA, через год (в 1985 году – после ралли Аргентины, где был применен 5-циллиндровый двигатель) продукция стала известнее и на автосалонах. С выставок начиналась продажа передовых городских каров (слава компании пришла благодаря версии, концепты которой менялись уже в XXI веке). А 1986 год явился вторым этапом участия экземпляра под именем Audi Sport Quattro S1. Были зарегистрированы 450 сил при 7500 оборотах в минуту.

Audi Quattro S1 сразу же подкупила любителей быстрой езды мощностями (смотрите таблицу ниже). Официально числилась в раллийной группе Б (данная Ауди имела право обходить многие требования по конструкции и техническим параметрам).

Фото Audi Sport Quattro S1

Audi серия S

Серия S объединяет спортивные версии автомобилей марки Audi. Модель S4 2020 года стала более мощной и динамичной. Ее оснастили турбодизельным двигателем (347 л. с.) со стартер-генератором и электронаддувом. На российский рынок поступили универсал S4 и седан D-класса.

S6 2020 также оснащен очень мощным мотором (349 л. с.) и фирменным полным приводом. Из характерных изменений выделяется оригинальный кузов, объединяющий черты седанов A6 и A8.

Новый спортбэк S7 приобрел более агрессивную внешность, в которой выделяются передний бампер со сплиттером и фальшрадиаторная решетка, декорированная матовым хромом.

Ауди S8 2020 года также «пережил» серьезный рестайлинг. В экстерьере прежним остался только профиль, а бамперы, оптика и радиаторная решетка претерпели заметные изменения. Кроме того, флагманский седан приобрел множество дополнительных опций в области безопасности и мультимедиа-блоке.

Новые модели Audi 2020 года обещают порадовать поклонников. Если вы хотите быть в курсе всех обновлений, следите за новостями на сайте Get Audi.

Технические характеристики

Автомобиль оснастили прогрессивным на то время 5-цилиндровым мотором на 2.2 литра. Этот турбированный агрегат развивал 220 л. с, что позволяло спортивной версии разгоняться до сотки за 6,1 секунду. Предельная скорость его составляла 248 км/ч. Вкупе с движком работала 5-скоростная механика.

В 1993 году силовую установку I5 модернизировали, добавив мощности до 230 лошадей. Сразу изменилась разгонная характеристика — теперь до 100 км/ч Ауди S2 ускорялась за 5,9 секунды. Это позволяло конкурировать с именитыми суперкарами. Использована была также другая МКПП — на 6 скоростей.

Примечательно, что Ауди Эс 2 даёт широкие возможности для тюнинга. Обычно первым делом заказывают серьёзную турбину типа Garrett GTX 35.82. Параллельно перебирают коробку передач, установив модернизированные детали сцепления. Это позволяет увеличить мощность до 420 л. с. Нужно обязательно позаботиться и о тормозах — отлично подходят суппорты от Alfa Romeo 166 и 314-миллиметровые диски от Audi S6.

Под капотом у Audi RS2

Следующий этап, чтобы выжать производительность до 700 лошадок: в этом случае обязательно дорабатывают подвеску. Как правило, здесь ограничиваются заменой амортизаторов на спортивные пружины. Затем устанавливают новое трёх дисковое сцепление Tilton или аналоги. Одновременно ставится усовершенствованный 76-миллиметровый выхлоп от Субару Импреза.

Подробные технические характеристики Audi Quattro S2 в таблице.

Хэтчбек/Купе Седан Универсал
Класс автомобиля D
Система питания бензин, распределённый впрыск
Мощность двигателя, л. с. 220-230 315
Крутящий момент, Н. М 309-350 при 1950 оборотах в минуту
Расположение цилиндров силового агрегата рядное
КПП механическая
Расход горючего в городе, л/100 км 14-14,3
Разгон до 100 км/ч, с 5,9-6,1 6
Предельная скорость, км/ч 246-248 315
Вместимость багажника, л 230 (910 при трансформации) 425 370 (650 при трансформации)
Вместимость бака с горючим, л 70 66 66
Полный вес автомобиля, кг 1880
Тип подвески независимая, пружинная
Привод Quattro, 4х4
Габариты кузова, мм 4400х1715х1375 4509х1695х1386 4509х1695х1386
Дорожный просвет, мм 100
Колёсная база, мм 2550 2597 2597
Шины 205/55/R16

Ауди S2 Coupe в черном цвете

Дросельная заслонка

Салон

Интерьеры подобных автомобилей всегда хороши по качеству. Здесь шикарные материалы обшивки и великолепное качество сборки, за такие деньги другого и не ждешь

В данном случае традиционно начинать обсуждение с кресел важно, так как в спортивном авто их роль велика. Установлены шикарные спортивные сиденья, удерживающие пассажира с водителем при поворотах благодаря внушительной поддержке по бокам

Сами сиденья обшиты качественной кожей, что создает приятные ощущения от эксплуатации.

Рулевая колонка разработана с целью улучшения не только эргономики, но и для спортивной езды с быстрым прохождением поворотов. 3-спицевая колонка со скошенностью внизу обладает не только кнопками управления мультимедиа, но и хромированными лепестками переключения передач для серьезных гонщиков. Панель приборов разделена на два хромированных колодца, в первом находится тахометр с датчиком уровня топлива, а в другом спидометр с датчиком заряда аккумулятора. Безусловно без информативного бортового компьютера посередине никуда, он отображает множество полезной информации.

Консоль по центру образуется от панели приборов, такой стиль придумали дизайнеры. На ней расположен небольшой монитор развлекательной и навигационной системы. Органы управление системой расположены немного ниже, это шайба и несколько кнопок. Также в авто присутствует климат-контроль, настраиваемый блоком с тремя селекторами, использование интуитивно понятное. Часть слева выполнена из карбона, хотя остальная из кожи.

Тоннель тоже полностью обшита кожей. За все время фанатам очень сильно полюбился слегка необычный хромированный рычаг коробки передач. Рядом расположились клавиши отключения различных режимов безопасности и спортивного режима. Установлен механический ручник, небольшой бокс для мелочей и два глубоких подстаканника.

Интерьер безусловно отличный, качество сборки на высоком уровне. Для любителей активного спорта он просто шикарен, но также вполне приемлемо пользоваться салоном для обычной каждодневной езды. Также присутствует багажник, но пользоваться объемом в 100 литров вы будете редко.

Шасси

На КамАЗ присутствовует лебедка, по стандарту приводящаяся в действие механически, через карданную передачу. Благодаря ей, эффективнее происходит перевозка грузов. Также, лебедка помогает при осуществлении эвакуации застрявшей техники. КамАЗ-4310 оснащена большими колесами, имеет достаточный запас мощности, обеспечивается хорошее сцепление на бездорожье. Присутствующая рама устойчива к высоким нагрузкам.

Тормозные механизмы отличаются повышенной эффективностью. На автомобиле установлен тормоз барабанного типа, эффективно справляются со своими задачами колодки. В состав тормозных элементов вошел прочный сплав. Привод при этом является пневматическим, разделен на 2 контура, что характерно для многих аналоговых машин. Присутствует стояночная и запасная тормозная система. Чтобы отслеживать состояние контуров, в кабине установлен манометр. По показаниям прибора можно получить точную информацию об эффективности работы тормозной системы.

Важным элементом КамАЗ является его ходовая часть. Подвеска включает рессоры с амортизаторами. Их работа обеспечивает отличное управление транспортом, а также комфорт пассажиров. Шины КамАЗа-4310 устойчивы к проколам. Также, они дополнительно осуществляют амортизацию при преодолении различных препятствий, надежны, подстраиваются под рельеф местности.

Рулевое управление включает рейку, гидроусилитель. Их работа обеспечила хорошую управляемость. Благодаря хорошей устойчивости, автотранспорт без проблем преодолевает пересеченную местность. Оперативно осуществляется поворот колес.

Внешний вид автомобиля

Экстерьер автомобиля оформлен в стиле биодизайна или максимальной округлости. В 90-е годы он считался модным, пока не сменился комбинированным. Для кузова машины характерны плавные, волнообразные черты. Здесь нет ничего, чтобы имело острых углов.

Также оригинально построено купе S2. У него нет привычного багажника — вместо этого использована третья дверь. Компоновка этого типа более характерна для хэтчбека. Однако производитель решил иначе и ограничился тем, что завалил заднюю стойку крыши. Зато данная модификация получилась довольно вместительной для 2-дверного авто. Сюда удобно вмещается четверо пассажиров, а багажник после трансформирования образует почти 1000 литров свободного пространства.

Салон отделан кожей, кресла наделены боковой поддержкой, всё внутри украшено фирменными логотипами. На центральную консоль вывели три прибора, демонстрирующих полезную для водителя информацию.

Красная Ауди S2 Coupe

Безопасность

Пассивная безопасность этой машины обеспечивается самим кузовом, который инженеры оптимизировали ещё со времён Ауди 80. Была тщательно предусмотрена защита боковин дверей, внедрена система procon-ten. Она выступала как альтернатива подушкам безопасности. При сильном встречном столкновении рулевая рейка автоматически втягивается в сторону моторного отсека. Это помогает сохранить голову водителя и пассажира, ведь ремни не всегда спасают от увечий.

Дополнительно производителем в определённое время было задействованы следующие меры, защищающие водителя и пассажиров от получения травм:

  • использование жёстких порогов;
  • внедрение стабильной траверсы в зону приборной панели;
  • боковая защита из жёсткого алюминиевого сплава;
  • применение дверей с усилением в зоне замка.

К тому же, ингольштадтский концерн располагал двери внахлёст, что предотвращало их заклинивание при сильной деформации кузова.

Audi RS2 Авант на заснеженной трассе

Sport Quattro S1

Audi Sport quattro S1

Audi Sport quattro S1 на Викискладе

Общие данные

Производитель Audi
Годы пр-ва
Класс раллийный автомобильгруппы Б

Дизайн

Тип(ы) кузова 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4(quattro)

Двигатели

5 цилиндров, 2,14 литра, турбонаддув KKK 550-600 л.с. (~400 КВт) при 8000 об./мин., 550 Нм при 6000 об./мин.
Трансмиссия
шестиступенчатая, механическая
Характеристики
Массово-габаритные

Длина 4240 мм
Ширина 1860 мм
Высота 1344 мм
Колёсная база 2224 мм
Масса 1090 кг

На рынке

Предшественник
Предшественник

 

Audi Sport quattro S1 — раллийный автомобиль Группы B, использовавшийся заводской командой HB Audi Team с 1985 по 1986 год в Чемпионате Мира по Ралли.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий