Тест-драйв Audi A3

«Грузовик» повышенной проходимости: недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения…

Оснащение

Audi S3 по умолчанию имеет высокий уровень оснащения и в глобальном масштабе похожа на топовые комплектации A3, за исключением уникальных позиций, вроде спортивного салона, сидений с развитой боковой поддержкой, обвеса и дисков. Что касается общих вещей, то рестайлинг добавил модели несколько абсолютно новых опций, ранее не устанавливаемых в данный сегмент. В первую очередь стоит отметить полностью виртуальную панель приборов, способную отображать данные навигационной системы. Также, за дополнительную плату, можно заказать матричные фары и радарный круиз-контроль, работающий на скоростях до 65 км/ч.

Салон Audi S3 8L

Отличий от гражданской версии внутри вы найти много не сможете. Существует всего две вещи, выдающие серию изнутри – шильдик на руле и сиденья, но мы вам расскажем обо всем.

Более спортивные кресла, обшитые кожей обладающие боковой поддержкой неплохо держат при боковых перегрузках. Сиденья получили подогрев. Задний ряд особо никак не изменился. Свободного пространства достаточно, хотелось бы конечно больше, но машина изначально маленькая. Гражданская версия свободного места имеет столько же, современная больше.

Простая рулевая колонка выделяется вставленным шильдиком. Руль также обшит кожей, также имеет 3 спицы. Панель приборов тоже не отличается, разве что максимальной разметкой аналогового датчика спидометра – до 260 км/ч. Также приборка оснащена аналоговым датчиком тахометра и небольшим бортовым компьютером с малым функционалом.

Консоль по центру сейчас удивить вряд ли сможет. Она под дефлекторами воздуха оборудована штатной магнитолой, работающей на кассетах. Ниже находятся два дисплея отображающих данные раздельного климат-контроля, управляемого кнопками вокруг. Классические для того времени шайбы управлением подогревом сидений имеют 6 положений. Нижняя часть имеет пепельницу и нишу для мелочей.

Тоннель максимально простая, рукоятка КПП, механический ручник и подлокотник. Радует, что помимо не маленького бардачка ниже присутствует просторная полочка, вмещающая в себя много всего.

Тест-драйвы Audi S3

Тест драйв 15 августа 2013 Скальпель

Audi А3 нового поколения в России начали продавать совсем недавно, а скоро появится и его “горячая” версия S3. Новая “эска” способна впрыснуть в кровь своего владельца изрядную порцию адреналина

9

Тест драйв 30 декабря 2008 Дежа-вю (S3 2.0)

Самые маленькие “Audi” второго поколения давно уже завоевали заслуженную популярность. Хотя на их пути было не все гладко. К примеру, вначале их критиковали за слишком невыразительную для премиум-машин гольф-класса внешность. Тогда, буквально через пару лет после дебюта они пережили первый рестайлинг, получив ставшую позже общей для всех “Audi” большую трапецию облицовки радиатора. Теперь настало время для более серьезной модернизации.

6

Какие знаки разрешают движение со скоростью 60 км/ч?

Безопасность

Кузов Audi 100 C3 обладает высокой пассивной безопасностью, а также крайне устойчив к воздействию коррозии. Пассивная безопасность включает в себя прочный каркас, а также сглаживаемую во время аварии рулевую колонку.

Специальные стойки позволяют сохранять форму при лобовом столкновении, а в качестве боковой защиты используются усилители на дверях. Многие элементы корпуса соединены между собой не сваркой, а шурупами. Это позволяет легче производить замену, а также дает неявный эффект упрочнения.

Дорогие версии авто также дополнялись набором подушек безопасности, защищающих голову и грудь пассажиров в случае аварии. Дополнительно имеются системы предварительных натяжителей ремней безопасности.

Ауди 100 С3 (вид спереди и сбоку)

Технические характеристики Audi S3

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 796мм
  • длина
    4 466мм
  • высота
    1 392мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 AMT AWD(310 л.с.) АИ-95 Полный 5,4 / 8,2 4,6 с 250 км/ч
2,0 MT AWD(310 л.с.) АИ-95 Полный 5,8 / 9,1 5,3 с 250 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 777мм
  • длина
    4 252мм
  • высота
    1 401мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 AMT AWD(310 л.с.) АИ-95 Полный 5,4 / 8,1 4,5 с 250 км/ч
2,0 MT AWD(310 л.с.) АИ-95 Полный 5,8 / 9,1 5,2 с 250 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 785мм
  • длина
    4 322мм
  • высота
    1 404мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 AMT AWD(310 л.с.) АИ-95 Полный 5,5 / 8,2 4,6 с 250 км/ч
2,0 MT AWD(310 л.с.) АИ-95 Полный 5,8 / 9,1 5,3 с 250 км/ч

Технические характеристики Audi 100 C3

Автомобиль Ауди 100 44 кузов выпускался в виде седана и универсала. В обоих случаях длина составляла 4790 мм, ширина 1810 мм, а высота 1420 мм.  Модель оснащалась топливным баком объемом 80 л. Четырехдверный седан вмещал 5 пассажиров и имел багажник на 570 л.

  • Машины оснащались 4-х и 5-ти цилиндровыми двигателями, которые отличались надежностью и долговечностью. Только приводной ремень ГРМ требовалось заменять через каждый 70 тысяч километров.
  • Наиболее удачным оказался двигатель с 4-мя цилиндрами объемом 1.8 л. мотор устанавливался на автомобили первых годов выпуска, так что найти их сейчас на вторичном рынке очень непросто.
  • Управляли работой мотора механические или автоматические коробки передач. Привод сцепления до рестайлинга был механическим, и только после него автомобиль начали дополнять гидравлическими приводами.
  • Подвеска гарантировала отличную устойчивость на большой скорости, однако несколько ограничивала проходимость автомобиля. Конструкция имеет низкий клиренс, а также достаточно длинные свесы.
  • Все компоненты Audi C3 представляются достаточно надежными. Шаровые опоры без проблем функционируют до 80 тысяч пробега, а сайлент-блоки может потребоваться заменить только после 70 тысяч. Амортизаторы и вовсе нередко называют вечными.

Белая Ауди 100 С3

Комплектации

В разных комплектациях можно было увидеть специфические компоновки двигателей, коробок передач и привода. На европейском рынке было представлено немало моделей с самыми разными двигателями на 4 и 5 цилиндров.

  • Бензиновые двигатели Ауди 100 C3 были дополнены инжекторами и карбюраторами разного уровня. Карбюраторные моторы имели мощность 90 л.с и характеризовались расходом около 10,7 л топлива на 100 км. Инжекторные двигатели объемом от 2.0 до 2.3 л выдавали мощность около 100 – 133 л.с.
  • С 1986 года на автомобиль начали устанавливать экономичные дизельные моторы объемом 2.0 л. Дополнительно имелась серия турбированных дизелей с мощностью до 100 л.с. Самым поздним из вышедших моторов является дизель на 2.5 л мощностью 120 л.с. При рестайлинге Ауди 100 С3 была дополнена мощными моторами на 165 и 220 л.с.

С 1985 года Ауди с 44 кузовом начали устанавливать полноприводную систему Quattro. Она использовала специальную вискомуфту, позволяющую принудительно блокировать трансмиссию. Чуть позже в Audi 100 C3 Quattro встроят самоблокирующийся дифференциал. Подобные версии авто имеют независимую подвеску.

Audi 100 C3 Sport Quattro

Обзор

Экстерьер

Одна их самых быстрых А3 во втором поколении не привлекает к себе излишнего внимания. О том, что перед нами Ауди С3, можно узнать по хромированной решетке радиатора с наличием соответствующей литеры, линзованной головной оптике, низкому аэродинамическому обвесу, массивным бамперам, а также по выразительному заднему диффузору.

Приглядевшись, можно дополнительно увидеть сквозь большие колесные диски суппорта с обозначением S3.

Интерьер

Внутреннее убранство немецкого хот-хэтча облагорожено алюминиевыми вставками, качественной кожаной обивкой и спортивной атрибутикой в виде напольной педали акселератора, усеченного внизу рулевого колеса с тремя спицами и выраженными приливами.

Аналоговая панель приборов имеет фирменный серый фон и размечена до 300 километров в час. На центральной консоли расположился цветной экран системы мультимедиа, который способен проецировать показания навигационной системы, картинку с камеры заднего вида и некоторые настройки автомобиля.

Передние кресла- «ковши» плотно принимают в свои объятия, не ослабляя хватку вплоть до окончания поездки. Водительское сиденье обладает множеством регулировок и позволит разместиться за рулем человеку самой разной комплекции.

На заднем диване комфортно только двоим пассажирам, но им может не хватать пространства для ног при росте свыше 175 сантиметров.

В движении

На выбор доступны как механическая шестиступенчатая коробка переключения передач, так и семидиапазонной «робот» с двумя сцеплениями. Обе трансмиссии способны в полной мере реализовать потенциал силового агрегата, но у них есть нюансы.

«Механика» больше подходит для тех, кто предпочитает ездить по серпантинам или по кольцевой трассе − оптимально подобранные передаточные числа вкупе с четкими переключениями коробки дают возможность более рационально распоряжаться мощью двигателя в медленных виражах и быстрее выходить из них.

Роботизированная трансмиссия переключается молниеносно, но при рваном ритме движения алгоритм ее работы не всегда понятен, поэтому преселектив лучше использовать для быстрой езды по прямой.

Что касается самого мотора, то стоит отметить широкую полку крутящего момента и прекрасную эластичность, а также чувствительную педаль газа, басовитую систему выхлопа, которые добавляют азарта при разгоне.

Интеллектуальная система полного привода делает управляемость легкой и безопасной − на прямой радует высокая курсовая устойчивость, а в поворотах поворачиваемость практически нейтральная, с ненавязчивым сносом передней оси на пределе.

Руль отзывчивый и налит приятной тяжестью в околонулевой зоне. Энергоемкая подвеска − с короткими ходами стоек амортизаторов, однако мелкие неровности почти никак не влияют на плавность хода.

Дизайн

Модель спереди обзавелась несколько иным капотом с более глубокими рельефными формами. Также изменениям подверглась оптика авто, ее форма стала несколько другой, появилась линза и чуть-чуть светодиодных элементов, а так она в основном ксеноновая. Бампер модели стал более аэродинамическим, появилась так называемая губа, другой формы воздухозаборники и слегка измененные противотуманные фары с хромированной окантовкой

Больше всего привлекает внимание огромная радиаторная решетка, которая полностью хромированная

Сбоку заметны юбки, которых не было ранее. Колесные арки раздуты очень сильно и это придает достаточно мускулистости. Присутствует рельефная форма в верхней части, а посредине есть молдинг, который производитель окрасил в цвет кузова. Зеркала заднего вида хромированы и имеют повторитель сигнала поворота. Модель имеет 18-е диски.

Задняя часть обзавелась стильной оптикой с красивой начинкой. Небольшая крышка багажника имеет спойлер в самой верхней части. Задний достаточно массивный и рельефный бампер получил небольшой хромированный диффузор и два патрубка системы выпуска с отличным звучанием.

Габариты:

  • длина – 4286 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1423 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Лучшие поршневые компрессоры

Продажа Audi A3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A3 2019

1 615 000 q

Санкт-Петербург

A3 2018

1 515 000 q

Санкт-Петербург

A3 2018

1 535 000 q

Санкт-Петербург

A3 2018

1 690 000 q

Санкт-Петербург

A3 2017

1 179 000 q

Санкт-Петербург

A3 2017

1 225 000 q

Санкт-Петербург

A3 2017

1 489 000 q

Санкт-Петербург

A3 2015

1 399 990 q

Санкт-Петербург

A3 2015

1 395 000 q

Санкт-Петербург

A3 2015

1 189 000 q

Санкт-Петербург

A3 2014

750 000 q

Санкт-Петербург

A3 2014

1 167 000 q

Санкт-Петербург

A3 2013

790 000 q

Санкт-Петербург

A3 2013

708 000 q

Санкт-Петербург

A3 2013

738 600 q

Санкт-Петербург

A3 2013

855 000 q

Санкт-Петербург

A3 2013

739 000 q

Санкт-Петербург

A3 2012

525 000 q

Санкт-Петербург

A3 2012

599 000 q

Санкт-Петербург

A3 2011

597 000 q

Запчасти и шины на Audi A3

Б/У Двигатель Audi A3 кабрио II 2.0 TDI CBAA, CFFA

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback III 2.0 TDI quattro CUNA

Двигатель Audi A3 1.6 / 1.6 FSI — точную цену уточняйте

Цена 1 000 000 р.

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback II 2004 — 2013 2.0 TDI AZV, CBAA, CFFA

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback II 2004 — 2013 2.0 TDI 16V BKD, CBAB

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback III 2.0 TDI quattro CRBC, CRLB

Статьи о Audi A3

Статьи об автомобилях Audi A3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопром при Навальном: чего ждать, если вдруг?;
18 декабря в России официально стартовала кампания по выбору президента РФ. В ближайшие дни кандидаты понесут документы в ЦИК на предмет их регистрации. Безусловно, в числе первых будет Алексей Навальный. Несмотря…

Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…

Тест-драйв Audi A3 1.8 TFSI. На все руки мастер;
Пылающий алый металлик, 17-дюймовые покрышки с резиной Pirelli P Zero Rosso, небольшой дорожный просвет, трехдверный кузов и 180-сильный турбомотор с расторопным с 7-ступенчатым «роботом». Чем не «подогретый» хэтчбэк?

Новости о Audi A3

Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.

Audi выкатила новое поколение S3: 310 л.с. и разгон до сотни за 4,8 секунды;

Семейство нового Audi A3 пополнилось седаном;
Audi A3 четвертого поколения была представлена в марте . Тогда дебютировал только пятидверный хэтч, а теперь дело дошло и до одноименного седана.

  • Audi A3, 2014г.в., 1.4, s-trinic, проблемы с коробкой одна за другой
  • Audi A3 8V, стоит ли брать по дну рынка?
  • Ауди А3 седан\хетч2014 или моложе или… новая Веста?
  • Отключение межсервисного интервала на Ауди А3 (и не только)
  • Audi A3 Sportback панорамная крыша

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi A3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А3

Неправильное русское написание: А 3

Сводные данные по Audi A3

Объем двигателя Audi A3

Крутящий момент Audi A3

Audi A3 8L (1996-2006)

В 1996 году состоялась презентация 3-х дверного хэтчбека Ауди А3 1-го поколения. Через 3 года концерн выпустил 5-ти дверную модель, тогда же публике представили «заряженный» вариант — S3. На 2000 года пришлась небольшая модернизация автомобиля.

Audi A3 8L

Внешний вид

  • Внешность Ауди А3 8L начинается с небольшого рельефного капота. Компактные узкие галогеновые фары разделены маленькой фальш решеткой радиатора, на которую прикреплена крупная эмблема. Массивный бампер является местом расположения противотуманных фар и пластиковой защиты.
  • По бокам выделяются сильно раздутые колесные арки и небольшие молдинги, окрашенные в один цвет с кузовом. Производитель предусмотрел единственный вариант дисков – литые 15-го размера. Клиренс автомобиля Ауди А3 – 14 см.
  • Салон рассчитан на 5 человек, качество отделки и сборки достойное. Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку и подогрев. Рулевое колесо на 4 спицы обшито кожей. На приборке расположены различные датчики – спидометр, тахометр, контроль за уровнем топлива и температурой масла. Безоговорочным плюсом является наличие бортового компьютера.
  • На центральной консоли находится 2 воздушных дефлектора, кнопка, оповещающая о нештатной ситуации и выдвижной подстаканник. Самый современный момент – небольшой мультимедийный дисплей. В Ауди версии А3 2000 года уже была навигация. Ниже экрана расположен не раздельный климат-контроль, состоящий из небольшого экрана и множества кнопок.

Салон Audi A3 8L

Технические характеристики

Для Ауди А3 8L предусмотрено 5 вариантов бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата.

Объем двигателя, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с. Скоростной предел, км/ч
Бензиновые
1,6 101 11,3 188
1,6 102 10,9 189
1,8 125 9,6 202
1,8 Т 150 8,2 217
1,8 Т 180 7,5 226
Дизельные
1,9 90 12,4 181
1,9 100 11,0 188
1,9 110 10,5 194
1,9 130 9,2 204

Габаритные размеры 3-х дверного хэтчбека не отличаются от 5-ти дверного:

  • длина – 415,2 см.;
  • ширина – 173,5 см.;
  • высота – 142,7 см.;
  • ширина колесной базы – 251,3 см.;
  • показатель дорожного просвета – 14,0 см.

Дополнительные ТТХ автомобиля представлены в таблице.

Показатель Значение
Вместимость багажника, л. 350 или 1100, если сложить задний ряд сидений
Объем бака, л 55
Вес, кг 1090 – снаряженный, 1650 — полный
Расход горючего, л. по городу/по трассе/смешанный режим 9,6/5,3/6,8
Давление в шинах, атм. передние/задние 1,8/1,8

Тюнингованная Audi A3 8L

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев, положительные моменты в Ауди А3 8L – динамика и хорошая управляемость. Подвеска — простая, состоящая из обыкновенного Макферсона впереди и балки сзади. С крейсерской скоростью 120 км/ч справляется чудесно. Также Ауди выделяется надежной шумоизоляцией, наличием климат-контроля, штатным ксеноном и четким переключением коробки передач.

Отдельно стоит отметить салон – все оформлено в соответствии с премиум сегментом: отделка выполнена из качественных материалов, кожаная обшивка и удобные кресла, регулируемые по высоте. В салоне много мелочей для комфорта – разнообразные карманчики, полочки, открывающийся подлокотник, двойной бардачок.

Тест-Драйв Audi A3 (8L) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в этом видео:

Внешний облик

Внешне обычная A3 практически не отличается от «заряженной» модификации. При этом у спортивного варианта имеются массивные решетки воздухозаборной системы в бампере, обновленный декор решетки радиатора «Singleframe», а также прорезь под кромкой крышки капота и черные зеркала заднего вида.

На корме установлен оригинальный диффузор и 4 патрубка системы отвода выхлопных газов. Кроме того, в автомобиле Audi S3 2021 Sedan имеется спойлер на крышке багажника.

При обзоре дизайна кузова новинки удается увидеть максимальную свежесть и динамичность. Базовые пропорции и спортивное исполнение не поменялись, если сравнивать их с параметрами предшественника. Однако новинка имеет заниженную к задней части крышу и прогрессивный комплект фар, дополненный вспомогательной секцией снизу. Как и предыдущие генерации, модель базируется на платформе MQB.

Габариты Audi S3 2021 Sedan:

Длина, мм 4495
Ширина, мм 1816
Высота, мм 1425
Расстояние между осями колес, мм 2636

Четырехдверный вариант Audi S3 2021 Sedan выглядит практически идентично 5-дверной модификации. Дизайнеры решили не отказываться от традиционной концепции стиля и сохранили основные акценты.

В седане используется крупная решетка радиатора с сетчатой текстурой, а также матричные фары ходовых огней, включающие высокотехнологичные элементы. Секции огней состоят из 15 светодиодных деталей, которые срабатывают через определенный интервал, создавая имитацию световой подписи.

Важные изменения затронули фронтальную проекцию спортивного седана. Они представлены:

  • контрастным исполнением ветрового остекления, которое грамотно совмещается с любыми вариантами расцветок кузова;
  • динамичным дизайном капота с характерным наклонением. На поверхности крышки представлено изобилие ребристого профиля;
  • 6-угольной радиаторной решеткой, которая украшается хромированием в серебристом цвете;
  • дополнительными ходовыми огнями, входящими в базовое оснащение матричной оптики.

Изящность экстерьера обеспечивается аэродинамическими диффузорами с хромированным обрамлением. На кузове находится фирменный логотип бренда и ребристые акценты по всему периметру.

Автомобиль можно идентифицировать по хромированным рейлингам в серебристой цветовой палитре, оригинальному исполнению зеркал заднего вида и утопленными в кузов дверными ручками. Рельеф профиля гармонично комбинируется с арками колесных дисков.

Профильная проекция получила выразительный дизайн, что подчеркивается массивной куполообразной крышей, закрепленной на массивных стойках. Линия подоконника направлена вверх, а боковые зеркала стали еще крупнее. Кроме того, на остеклении спереди установлены повторители поворотных сигналов. В нижней части дверных конструкций можно найти четкую выштамповку.

Жители стран СНГ оценят увеличение дорожного просвета до 165 мм. Это означает, что новинка сможет использоваться как на ровной дороге, так и при передвижении по пересеченной местности. Гармоничность дизайна подчеркивается минималистичным исполнением бампера, на котором закреплено 2 секции габаритных огней.

Трубы выхлопной системы красиво совмещаются с днищем автомобиля. В седане Audi S3 2021 Sedan они смещены влево. Задние треугольные фонари являются незаменимым акцентом в экстерьере.

Над бампером закреплена площадка под установку номерных знаков. Также на бампере есть стильные противотуманки, диффузоры вентиляционной системы и диффузор из металлопластика.

Агрессивный характер экстерьера усиливает LED-оснащение. В комплекте со светодиодной оптикой можно выбрать пиксельные блоки из 3х5 сегментов. Фары в новой Audi S3 2021 Sedan адаптивные, поэтому они срабатывают в автоматическом режиме в зависимости от условий освещения.

Все обновления в оформлении кузова улучшили его «обтекаемость». В 4-м поколении автомобиля коэффициент сопротивления снизился до 0,25 – у предшественника он составлял 0,29. Производители достигли таких результатов после установки электрических заслонок за решеткой радиатора.

Дизайн кузова и салон Audi S3 2021 года

Внешний облик обычных и спортивных модификаций разнится не так сильно. Признаками S-версий являются более крупные воздухозаборники в бампере, иной декор ромбовидных ячеек решетки Singleframe, дополнительная узкая прорезь у передней кромки капота и черные корпуса зеркал. Корма заряженных «троек» щеголяет ярко выраженным диффузором и четверкой круглых труб выхлопной системы. Еще в глаза бросается спойлер на крышке багажника седана, тогда как у хэтчбека отсутствуют рейлинги на крыше.

Фото нового Audi S3 Sportback

Салон новых моделей Ауди S3 получил обивку из переработанных пластиковых бутылок, а также декоративные вставки из алюминия и карбона. Помимо этого автомобили оснащаются спортивными креслами с улучшенной боковой поддержкой и рулевым колесом со скошенным ободом. По обе стороны от приборной панели, как и у базовых Ауди А3, расположены дефлекторы вентиляции. Сама приборка в зависимости от комплектации имеет размер 10.25 или 12.3 дюйма. Дорогим версиям седана и хэтчбека полагается Audi virtual cockpit в исполнении plus, предполагающем три конфигурации информационных экранов.

Мультимедийная система MMI у новых «эсок» построена на платформе MIB 3, увеличившей быстродействие в десять раз. Среди имеющих в наличии функций интернет LTE Advanced, точка доступа Wi-Fi, интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, голосовое управление, ключ Audi connect для дистанционного управления замками дверей и пуском двигателя через смартфон Android. Встроенный в центральную консоль сенсорный дисплей диагональю 10.1 дюйма обеспечивает акустическую обратную связь и распознавание рукописного текста. В список опционального оборудования входят проекционный дисплей и акустика Bang & Olufsen с 3D-звучанием.

Конкуренты и аналоги

Среди автомобилей того же периода в качестве конкурентов Ауди можно выделить Mercedes W124 и Ford Scorpio Tournier. Основные преимущества Мерседеса:

  • вместительный багажник;
  • богатая комплектация;
  • более комфортный салон.

Однако эта машина гораздо больше подвержена коррозии, а также стоимость запчастей гораздо выше, чем у Audi 100 в 44 кузове. К тому же у Мерседесов на вторичном рынке нередко возникают серьезные проблемы с рулевым колесом. Ходовые характеристики у двух немецких машин практически не отличаются. Купить Mercedes W124 сейчас без особых проблем можно примерно за 150 000 рублей

Однако важно понимать, что Ауди 100 C3 — это ретро автомобиль, который при правильном восстановлении может стать частью коллекции. И цена на него значительно вырастет

Ауди 100 Ц3 в цвете металлик

Ford Scorpio Tournier более дешев в обслуживании, не говоря уж о том, что купить его сейчас можно всего за 90 000 – 150 000 рублей. Модель обладает очень комфортной подвеской, характеризуется высокой грузоподъемностью. Все недостатки сводятся к недолговечности установленной подвески, частым проблемам с коробкой передач в версиях с АКПП, а также плохим обдувом передних стекол. Иногда на старых не обслуженных моделях возникают проблемы с рулевым колесом.

Из перечисленных моделей все-таки наилучшим вариантом в большиснтве случаев оказывается именно Ауди 100 Ц 3, поскольку этот автомобиль изначально обладал самыми высокими показателями долговечности. А значит, высока вероятность того, что спустя 30 лет машина будет все еще функциональна. Огромным преимуществом является полная оцинковка кузова, поскольку она в значительной степени решает такую неприятную проблему как ржавчина.

Audi 100 C3 (1988–1991)

Салон

Сев в автомобиль и взглянув на все вокруг, вы не почувствуете себя в спортивном авто, так как интерьер практически ничем не отличается от ее основателя Audi A3. Отличие в сиденьях, так как они уже намекают на спорт из-за своей достаточно ярко выраженной боковой поддержки, но в остальном все то же самое. И в этом нет ничего плохого так как А3 в салоне комфорта и все сделано как надо и зачем делать на более быстрой версии что-то новое, да какие-то функции присутствуют и желающие могут почитать про них на официальном сайте.

Если приобрести себе автомобиль Audi S3 2018 за относительно небольшие деньги вы останетесь довольны, так как со спортивным дизайном ваш автомобиль будет заметен, а этого хотят многие, мощный мотор, которого более чем достаточно в городских условиях для того чтобы гонятся с различными автомобилями. Экономичность при сегодняшних ценах на топливо очень нужна и которая редко встречается на авто с такой мощностью.

Сравнение Audi Q5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi Q5

Полный список сравнения с Audi Q5

Audi Q5 и BMW X3

Audi Q5 и Volvo XC60

Audi Q5 и Volkswagen Touareg

Audi Q5 и Audi Q3

Audi Q5 и Mazda CX-5

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC

Audi Q5 и Volkswagen Tiguan

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class

Audi Q5 и Lexus RC350

Audi Q5 и Porsche Macan

Audi Q5 и Audi Q7

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE

Audi Q5 и Skoda Kodiaq

Audi Q5 и Jeep Grand Cherokee

Audi Q5 и Honda CR-V

Audi Q5 и Lexus NX200

Audi Q5 и Nissan Murano

Audi Q5 и BMW X5

Audi Q5 и Infiniti QX50

Audi Q5 и BMW X4

Audi Q5 и Jeep Cherokee

Audi Q5 и Land Rover Range Rover Evoque

Audi Q5 и Audi A4 allroad quattro

Audi Q5 и Honda Civic

Audi Q5 и Toyota Venza

Audi Q5 и Infiniti QX70

Audi Q5 и Lexus RX350

Audi Q5 и BMW X1

Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport

Audi Q5 и Toyota RAV4

Audi Q5 и Renault Duster

Audi Q5 и Audi A6

Audi Q5 и Nissan X-Trail

Audi Q5 и Mitsubishi Outlander

Audi Q5 и Jaguar F-Pace

Audi Q5 и BMW X6

Audi Q5 и Mazda CX-7

Другие суперкары Audi

Audi R8 V10 170 000 $
Audi R8 V10 Spyder 190 000 $
Audi RS5 Sportback 90 000 $
Audi SQ2 50 000 $
Audi E-tron 80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT 250 000 $
Audi R8 Performance Parts 220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder 210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS 150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe 130 000 $
Audi R8 RWS Coupe 140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts 130 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi RS4 Avant (B9) 70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V) 60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged 300 000 $
Audi R8 V10 ABT 230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R 140 000 $
Audi R8 Spyder 180 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi RS3 Sedan 50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept 2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance 70 000 $
Audi SQ7 TDI 90 000 $
Audi S5 50 000 $
Audi S5 Sportback 50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI 50 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit 190 000 $
Audi RS6 Avant Performance 130 000 $
Audi S8 Plus 120 000 $
Audi RS7 Performance 130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R 100 000 $
Audi S1 B&B 100 000 $
Audi S4 Sedan (B9) 50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto 400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S 240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline 200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus 190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 160 000 $
Audi R8 E-tron 1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline 60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline 120 000 $
Audi Prologue Avant Concept 1 500 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi TTS Coupe 50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro 100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS 190 000 $
Audi R8 LMX 200 000 $
Audi TT quattro sport concept 500 000 $
Audi Prologue Concept 1 500 000 $
Audi TT offroad concept 2 000 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS Q3 MTM 90 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S1 Sportback 40 000 $
Audi Sport Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline 180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design 260 000 $
Audi R8 V10 Plus 170 000 $
Audi RS7 Sportback 100 000 $
Audi RS6 Avant 120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline 150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning 170 000 $
Audi RS5 Cabriolet 80 000 $
Audi SQ5 TFSI 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco 550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory 300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 210 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS4 Avant (B8) 70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J) 60 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S6 70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype 1 500 000 $
Audi A1 Quattro 60 000 $
Audi F12 e Performance prototype Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo 480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream 420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S 350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels 330 000 $
Audi R8 GT Spyder 210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI 120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport 90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept 200 000 $
Audi A8 L W12 quattro 130 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi R8 e-tron prototype Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering 500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport 150 000 $
Audi R8 ABT GT R 290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition 250 000 $
Audi R8 GT 200 000 $
Audi Quattro Concept 1 500 000 $
Audi TT RS MTM 170 000 $
Audi RS5 MTM 140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning 100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept 2 700 000 $
Audi RS5 70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar 2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR 330 000 $
Audi R8 V10 150 000 $
Audi R8 V10 Spyder 160 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi e-Tron Concept 3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype 580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept 2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged 150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6) 110 000 $
Audi RS6 Avant 110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro 180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K) 50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA) 40 000 $
Audi TT MTM Bimoto 820 000 $
Audi R8 110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7) 70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) 80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) 50 000 $
Audi S8 90 000 $
Audi Le Mans Concept 5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E) 50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe 40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5) 80 000 $
Audi Rosemeyer Concept 3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5) 90 000 $
Audi S3 (8L) 20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) 30 000 $
Audi S8 70 000 $
Audi RS2 60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4) 50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) 70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B) 80 000 $
Audi Avus Quattro Concept 3 000 000 $
Audi Sport quattro 110 000 $
Audi quattro 80 000 $
Audi 100 Coupe S 50 000 $
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий