Обзор audi q7 2020 после рестайлинга

Полиция как служба социальных услуг

Ауди Q7 2019: технические характеристики

Под капотом внедорожника 2-литровый турбированный двигатель, способный развить 252 л. с. при 370 Нм крутящего момента. А старшая модификация получит силовую установку объемом 3 литра. Мощность этого мотора составит 333 лошади при 440 Нм тяги. Стандартная вариация потребляет 7,4 л в смешанном цикле, старшая – 7,7 л на сотню. Передает момент через систему Ауди Кватро 8-диапазонная автоматическая коробка.

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1984 252/5000 – 6000 370/1600 – 4500 АКПП, 8-ст. 6,9 7,4
3.0 2995 333/5500 – 6500 440/2900 – 5300 Автомат, 8-ст. 6,1 7,7
3.0 TDi 2967 249/2910 – 4500 600/1500 – 2910 АКПП, 8-ст. 6,9 6,3

Плюс один дисплей

Архитектуру салона полностью изменили под новый вид Ауди, например, Q8, родственные детали с прошлой версией найти сложно, особенно если оценивать торпедо и тоннель. Ввиду классу автомобиля внутри использованы качественные материалы отделки: кожа, деревянные вставки, алюминий и алькантара.

Автомобиль предлагается с 5 или 7 посадочными местами. Все кресла обшиты кожей с приятным тиснением. Свободного места много, только на третьем ряду немного неудобно. Опционально остался весь дорогой функционал: вентиляция, массаж и т.д. От количества пространства зависит объем багажника, в 5-местной версии Ауди Q7 или со сложенным третьим рядом будут внушительные 865 литров. Все кресла можно сложить, получив два куба пространства (2050 литров).

Водитель получит новый 3-спицевый мульти-руль, усеченный опционально. За рулем привычная виртуальная 12,3-дюймовый приборка – дисплей, имитирующий датчики, выводящий данные навигации и т.д. Опционально установят проекцию лобовому стеклу.

Основное нововведение заметно на центральной консоли – два сенсорных дисплея. Верхний MMI в базе 8,8-дюймовый, опционально с пакетом Navigation plus расширяется до 10,1 дюймов. Второй нижний дисплей ответственен за настройку климат-контроля. Шайбу управления MMI убрали. Мультимедиа имеет голосовое управление, в некоторых городах умеет работать с инфраструктурой.

Широкий центральный тоннель имеет несколько основных кнопок, новый джойстик КПП с внедренным дисплеем отображения режима. Справа под крышкой находятся подстаканники. Весь салон получил контурную подсветку, преображающую образ. Тоннель и торпедо отделаны рояльным лаком, что особенно красиво смотрится при выключенных дисплеях.

Интерьер

Кабина является образцом современного дизайна, качественных материалов и звукоизоляции. При полной посадке в автомобиле могут комфортно разместиться 7 пассажиров. Если же говорить о комфортном путешествии, то среднее пассажирское кресло складывается, в результате чего получаются два независимых сиденья для пассажиров. Таким образом, салон становится 6-местным.

В салоне установлены кожаные сидения, компьютер MMI с цветным экраном, шестикомпонентный чейнджер и звуковая система Bose premium. Также разработчики установили панорамный люк на крыше, безключевой доступ, систему помощи при парковке с камерой rearview и систему парктроника.

Свободное место в салоне распределилось следующим образом: 15 кубических футов позади третьего ряда, 38 за вторым рядом и 72 за обоими задними рядами.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Технические характеристики Audi Q7 2019-2020 года

После рестайлинга Ауди Q7 будет оснащаться исключительно 3.0-литровыми двигателями V6. Бензиновая модификация с индексом 55 TFSI получила новый турбоагрегат, отдача которого достигает 340 л.с., тогда как предшественник с приводным нагнетателем генерировал максимум 333 л.с. (момент увеличился с 440 до 500 Нм). Прирост в тяге позволил улучшить разгонную динамику, сократив время спурта до 100 км/ч с 6.1 до 5.9 секунды. Турбодизели у кроссовера остались прежними, и их всего два: младший имеет мощность 231 л.с. (версия Audi Q7 45 TDI), старший – 286 л.с. (Audi Q7 50 TDI).

Все модификации комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и постоянным полным приводом. Плюс к этому каждый из двигателей дополняется мягко-гибридным компонентом в виде стартер-генератора, подключенного к 48-вольтовой электросети. В этой же цепи работает литий-ионная батарея, установленная под полом багажника (именно из-за нее емкость грузового отсека уменьшена на 25 литров).

Стартер-генератор не только осуществляет рекуперацию энергии торможения, но еще и реализует функционал системы Start/Stop. Мотор глушится при движении накатом в скоростном интервале 55–160 км/ч, а также при замедлении до 22 км/ч. Пуск двигателя производится при нажатии педали акселератора максимально мягко и быстро. За счет гибридной составляющей удается экономить порядка 0.7 литра на 100 км пути.

Уже в базовом исполнении новый Audi Q7 оснащается адаптивной пневматической подвеской, предусматривающей возможность изменения дорожного просвета. Режим движения выбирается селектором Audi drive select, имеющим семь настроек. В качестве опции для модели доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса. Пакет S-line также включает спортивную пневмоподвеску с уменьшенным на 15 мм клиренсом.

Самодельная омывайка на лето

Выбирая состав будущей моющей смеси важно помнить, что основная ее задача – хорошо отмыть все типы загрязнений на окнах, но при этом не оставить разводов. Если вы не хотите тратить деньги на специальную летнюю омывайку, можно воспользоваться рецептом автолюбителей по приготовлению средства в домашних условиях

Вам потребуется:

  1. Дистиллированная вода. Она очищена от всех солей и других органических веществ, которые могут вступать во взаимодействие с кислородом.
  2. Пластиковая бутылка или фляжка. В ней удобнее смешивать ингредиенты, а потом и заливать средство в бак. Объем тары зависит от необходимого количества вещества.
  3. Средство для мытья посуды. Оно отлично справляется со всеми жирными и старыми пятнами.

Чтобы точно отмерять компоненты, используйте мерную посуду

Этапы приготовления

  1. Набираем в пластиковую бутылку дистиллированную воду и добавляем моющее. На 1 л воды требуется 1 мл густого концентрата. Такое соотношение быстро высыхает и справляется с различными загрязнениями, лучше, чем обычная вода.
  2. Активно перемешиваем полученный состав до образования пены.
  3. Заливаем стеклоомывайку в бак автомобиля.

Такого соотношения воды и моющего достаточно для того, чтобы смыть основные типы загрязнений. При этом состав вспениваться и оставлять разводы не будет.

Экономическая составляющая

Чтобы понять целесообразность замены специализированного летнего омывающего средства на самодельное, нужно рассчитать их стоимость. В среднем, бачок вмещает 1,5 литра жидкости. Рассчитаем себестоимость раствора такого же объема:

Чаще всего в качестве моющего компонента добавляют Fairy

Чтобы наполнить полный бачок (в полтора литра) летней жидкостью потребуется 26+30 рублей= 56 рублей. В автомагазинах специальные готовые средства такого же объема стоят от 150 – 200 рублей.

Экстерьер

Рестайлинг не слишком сказался на внешнем виде автомобиля. Q7 первой из кроссоверов получила объемную решетку радиатора с хищным рисунком вертикальных прутьев. Кроме того, в модели были установлены обновленные фары головного освещения. Интересной деталью стало и оформление кормовой части автомобиля. Здесь дизайнеры концерна использовали хромированную перемычку, отделяющую нижнюю часть задней двери от верхней. Она проходит между задними фонарями, придает некоторую общую уравновешенность, солидность всей конструкции.

Помимо установленных по умолчанию светодиодных фар, покупатели могут опционно выбрать лазерно-люминофорный вариант дальнего света, уже знакомый поклонникам спорткаров от немецкой марки. В некоторых модификациях внешние изменения коснулись и порогов, которые получили новые накладки.

Ауди Ку 7 2020: комплектации и цены

Внедорожник имеет различные модификации. По новостям цена за базовую комплектацию Ку 7 2020 составит 3,8 млн (см. фото). Такой Q7 получит бензиновый 2-литровый мотор. За дизель придется заплатить 4,325 млн, а стоимость старшей бензиновой вариации начинается с отметки 4,5 млн.

Модель имеет три оформления экстерьера. Стоимость комплектации Advanced составит 4,1 млн рублей. Обвес S (Sport) оценивается в 4,3 млн, версия Buissines обойдется владельцу минимум в сумму 4,5 млн.

Ку 7 2020  
Комплектация Стоимость (млн)
2.0 TFSI 3.8
3.0 TDi 4.325
3.0 TFSI 4.5

Варианты оформления экстерьера:

Пакет Цена (млн)
Standart 3.8
Advanced 4.1
Sport 4.3
Buissines 4.5

Внешний вид

Новая модель Ауди Ку7 обзавелась видоизмененной геометрией кузова, теперь он стал длиннее и более приземистый. Появились совершенно новые обвесы. Спереди бампер стал более массивным с агрессивными выемками по бокам для воздухозаборников.

Сбоку обвесы визуально уменьшили дорожный просвет и расширяются в месте перехода к аркам. Задний бампер также добавляет кроссоверу длины, получил встроенные насадки глушителя с двух сторон, зауженные поворотники и стоп-сигналы.

По кузову стоит отметить еще несколько отличий – это довольно плоский капот, увеличенная радиаторная решетка и новый рисунок ксеноновых светодиодных фонарей. Задние габариты также сменили рисунок и стали более строгими. Довольно спорным решением было добавить хромированную рейку, разделяющую заднюю дверь и габариты.

В стандартной комплектации паркетник оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с новым рисунком, а за небольшую доплату можно получить 21-е колеса.

С завода авто оснащается панорамной стеклянной крышей.

Под капотом

Под капотом в данной комлектации замечательный и самый надежный дизель -3 литровый V6 (333 л.с.). Основным преимуществом является то, что он выдаёт очень маленькое количество вибраций, динамичный и очень экономичный. Средний расход этого двигателя, по городу, в пробках — 10 л, в крайнем случае — 11 л. Если вы летите по трассе, то около 8 л. И это при том что речь идет про большой полноприводный кроссовер на пневме.

Если вам нравятся бензиновые двигатели, то вы можете выбрать старый добрый кромпрессорный. Тут стоят шестицилиндровые двигатели, которые доработаны до идеала. С ними точно ничего не случится.

Такой же мотор устанавливается, например, на Porsche Macan в базе. Audi q7 2017 построен на модульной платформе MLB, на такой же, как и Bentley Bentayga. на ней же в скором времени должен выйти новый Volkswagen Touareg, Porsche Panamera и т. д. Это топовая платформа на данный момент, самая высокотехнологичная, что есть в большой немецкой тройке.

Впереди установлена подвеска на поперечных двойных рычагах, сзади многорычажка на той же пневме. Самое главное изменение, что теперь Torsen в самой коробке зт. Засчет этого они скинули 20-30 кг. Сама платформа теперь стала более компактной.

С точки зрения железа, автомобиль ни в коем случае нельзя назвать ненадежным. Это годами отработанная технология, которая постоянно едет и экономит, показывая правильные и достойные результаты.

Поехали

Разогнаться до 100 км/ч у этой иномарки получается за 6,7 с. Неплохой результат, конечно, для такой большой машины. При настройке «комфорт» авто едет плавно, климат работает идеально. Автомобиль очень мягко набирает скорость. С 20 колесами машина едет уверенно, тихо. Руль такой водянистый, послушный, крутится свободно. Удобно при вождении складывать одну руку на дверь, другую на удобный подлокотник.На скорости, конечно, слышен шум резины. На плохой дороге, иномарка покачивается, есть замедление руля.

Если перейти на динамичную езду, то Ауди ку7 приседает на 2 деления и усилитель сразу же поменяется, то есть машина начинает быть жестче, руль наливается. И это ощущается, теперь иномарка больше плывет на ямках, руль более динамичный. Лучше, конечно, по плохим дорогам ехать в «авто» режиме. И тогда она будет сама поднимать или опускать подвеску.

Экстерьер

После основных изменений внешнего вида автомобиль стал больше походить на кроссовер спортивного стиля, чем на представительский транспорт. Добиться такого преображения удалось за счет изменения некоторых элементов кузова. В Ауди ку 7 2019 года произошел рестайлинг:

головная оптика – старое оснащение передних и задних фонарей сменилось на диодные ленты, дающие в сочетании интересный единый узор;
боковые зеркала уменьшили, оснастили функцией автоматического складывания;
бампера – спереди на кроссовере появились 2 воздухозаборника со встроенными противотуманными фарами, рельефные выпуклости на обоих бамперах стали более четкими и очерченными;
арки на колесах с черными полированными дисками утопили в кузов, чтобы визуально колесная база стала шире, они стали легче по весу за счет применения другого металла;
крышка багажника оснащена выраженной полоской, которая акцентирует внимание на заднем окне, также появился углубленный вырез, служащий защитным козырьком для государственного номера.

В audi q7 2019 new model restailing изменился угол наклона кроссовера, благодаря этому основная часть веса переместилась на заднюю ось. Задняя часть автомобиля выглядит внушительно, узкая оптика придает аккуратность экстерьеру.

Важно! Транспортное средство стало легче на 325 кг по сравнению с предыдущими версиями

Brabus Mercedes-Benz G63 AMG на службе полиции Дубая

Связанный контент

История

12/21/2020

Глубокий вдох

Этот автомобиль ознаменовал собой одновременно и конец, и начало: уход двигателя boxer с воздушным охлаждением и появление битурбо в серийной модели 911. В 1995 году 993-е поколение Porsche 911 Turbo стало символом не только технологической революции, но и рождения нового имиджа легендарной модели.

История

12/04/2020

Коллекционирование – это жизнь. Всё, что происходит до или после – всего лишь ожидание.

Здесь, на чердаке самого обыкновенного на первый взгляд дома, прячется сокровищница киноартефактов: подписанный сценарий, плакаты и реквизит. Всё это связано с легендарным фильмом «Ле-Ман» с участием Стива МакКуина. Знакомимся с историей Франка Вробеля – коллекционера, не похожего ни на одного другого.

История

12/04/2020

Мысли за рулем: вождение, как состояние души

Вот уже более 20 лет профессор Линн Пирс изучает состояние водителя в момент управления автомобилем. Исследования автора, которые нередко становятся сенсацией и попадают на главные страницы изданий, построены вокруг простого, на первый взгляд, вопроса: о чём мы думаем, когда находимся за рулем?

Что с надежностью у Ауди Q7 V12 6.0 л (на самом деле 5.9) TDI (CCGA)

Главный ущерб надежности Ауди Ку7 наносят не заводские бракоделы, а небрежность владельцев. Они часто забывают о высокой теплонагруженности турбин, не охлаждают турбокомпрессор. Как результат — изношенный подшипник и крыльчатка, трещины на нагревающейся части турбин.

Главное — понять одно: Ку7 потребует регулярного осмотра и обслуживания. Кроме того, если стоит задача подобрать подержанный вариант, следует внимательно изучить продавца. Лучше, если это будет официальный салон подержанных авто. У перекупщиков его покупать категорически нельзя — они редко думают о том, что за авто нужно тщательно ухаживать.

Цены и модификации Лада Веста на метане

На современном этапе, метановая Lada Vesta доступна в следующих комплектациях:

Classic — базовая версия оснащена двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой торможения, электронной системой динамической стабилизации, климатическим оборудованием, электронно регулируемыми внешними зеркалами с подогревом, металлическими дисками 15 дюймов, системой распределения тормозных усилий, электронным регулятором хода, противобуксовочной системой, системой помощи трогания на подъеме, подогревом водительского и пассажирского передних сидений. Цена базовой комплектации стартует от 600 тыс. рублей. 

Comfort — производители добавили к базовой комплектации ряд дополнительных функций: расширенную возможность регулировки водительского сидения, парковочные датчики, довольно мощную аудиосистему. Цена модификации составляет около 640 тыс. рублей.

В Luxe версии появляются стеклоподъемники задних стекол, дополнительные боковые подушки безопасности, датчики, реагирующие на свет и дождь. Помимо прочего, версия укомплектована легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов. За эту модификацию производители просят от 700 тыс. рублей. 

Luxe Multimedia — самая дорогостоящая модификация (от 730 тыс. рублей). Эта версия укомплектована встроенной системой навигации, сенсорным экраном (7 дюймов), шестью высококачественными динамиками, многофункциональным рулевым управлением. 

Интерьер

Если говорить про внутреннее оснащение Ауди Ку7 2019, то оно традиционно выполнено из самых дорогостоящих и премиальных материалов высокого качества. Очень необычно выглядит центральная консоль. Она практически не имеет никаких механических регуляторов, за исключением тех, что управляют самыми важными системами. Сенсорный дисплей мультимедийной системы вынесен на торпедо. Очень стильным получился тоннель. Дизайнеры отлично продумали его, причем как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения эргономики.

Рулевое колесо круглое и довольно массивное. Имеет несколько кнопок, позволяющих управлять музыкой, навигацией, круиз-контролем и рядом других опций. Имеет встроенный подогрев, обладает отличной обратной связью. Приборная панель традиционно для Ауди выполнена в виде экрана. Его можно настраивать так, как это требуется конкретному водителю. Можно добиться вывода практически любой информации, которая может пригодиться в процессе вождения. Эксперты отмечают высокую плавность хода, которая обеспечивается новой переработанной подвеской, и отличную звукоизоляцию. При этом это явно шоссейный кроссовер, его совершенно не ведет на дорогах.

Высокой оценки заслуживают кресла. Они обиты вентилируемой мягкой кожей и набиты качественным упругим материалом. Присутствует подогрев. Каждый пассажир может настроить свое сиденье индивидуально под себя при помощи специальных электрорегуляторов. Кроме того, все кресла обладают памятью, в результате чего не придется при каждой поездке подгонять их заново. На заднем ряду места очень много даже для крупных и габаритных людей.

Продажа шин Nokian Hakka Z

Технические характеристики

Автомобили производятся на одной платформе MLB evo, поэтому по техническим характеристикам очень похожи. Благодаря алюминию в основе удалось снизить вес обеих моделей. Но это единственный плюс для Ауди, ведь новая платформа буквально украла габариты авто. Считать ли это минусом? У Volkswagen она еще короче, что и отображается на общих размерах автомобиля.

И все же общего у них больше. Прежде всего, продольное расположение узлов, а также независимая подвеска передней и задней оси. Стандартно предлагается двухрычажная впереди и многорычажная сзади, что в совокупности с системой полного привода дает неплохие показатели по курсовой устойчивости. За распределение крутящего момента отвечает многодисковая муфта. А ведь когда-то у Туарега была понижающая передача и блокировка дифференциала, благодаря которым он претендовал на звание внедорожника. Теперь эта модель стала обычным паркетником.

Потерянные внедорожные качества Tuareg практически сравняли его по жесткости с Ку седьмой. Теперь обе машины четко реагируют на сложные дорожные условия и жестко отзываются на ямы. Но это не значит, что автомобили подпрыгивают на каждой кочке, все же энергоемкость подвески скрадывает неровности.

Обе машины комплектуются обычной пружинной подвеской, пневматическая же считается опцией. Но даже в базе клиренс Audi больше, чем у Tuareg, а это дает лучшую проходимость по бездорожью. За счет пневмоподвески можно регулировать дорожный просвет, но все равно Ингольштадт останется впереди.

Регулируемая подвеска в совокупности с системой настройки типа движения позволяет менять динамические показатели автомобиля. У Ауди это система Drive select с шестью режимами, у Туарега – Off-Road с четырьмя. Плюс этих систем – возможность экономить топливо. У Audi, в отличие от Volkswagen, предусмотрена также система Start-stop, отключающая двигатель при езде накатом и при остановках, что также позволяет регулировать расход горючего. У Ку седьмой имеются передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые позволяют удерживать крен при поворотах. У Туарега же задников нет, для этой машины опционально ставятся электромеханические стабилизаторы, которые запитаны от 48-вольтовой сети. Они минимизируют крен на поворотах и увеличивают обороты колес в условиях бездорожья. Если сравнивать машины по уровню безопасности, то, скорее всего, лидерство останется за Ку, у которой тормозной путь гораздо короче.

На российском рынке обе машины продаются как с дизельным, так и бензиновым мотором. Если в Ауди превалирует бензин, то у Туарега – дизель. Бензиновых движков в нашей стране продается больше, поэтому сравним их.

Параметры

Q7

Tuareg

Тип

45 TFSI 

2.0 TSI

Объем, см3

1984

1984

Мощность, Л.С.

252

249

Крутящий момент, Нм/об. мин

370

370

Разгон со старта, сек.

6,9

8,4

Скорость, км/ч

233

225

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

6,3

10.9

Расход топлива, город, л/100 км

7.3

14.5

Расход топлива, за городом, л/100 км

5.7

8.8

Также официальные дилеры могут предложить Ауди с двигателем 45 TDI quattro объемом 3.0 и мощностью 249 Л.С. и 55 TFSI quattro объемом 3.0 и мощностью 333 Л.С. Tuareg поставляется с бензиновым движком V6 3.0 (340 л.с.) и дизелем V6 3.0 (249 л.с.). А вот коробка передач у обеих моделей во всех комплектациях одинаковая – восьмиступенчатый tiptronic

Идет борьба и за количество ассистентов. В стандарте у Ауди это контроллер самопроизвольного движения, датчики оценивания дорожной ситуации, круиз-контроль с ограничением скорости, парктроник с передними и задними датчиками. Как опция – система безопасности Audi pre sense rear с функцией обнаружения слепых зон и контроля при перестраивании в другую полосу; система безопасности Audi pre sense basic, собирающая информацию с многочисленных датчиков и предугадывающая опасные моменты; ассистент сохранения полосы движения. У Туарега тоже есть помощники: система ночного видения, полуавтоматизированное управление на скорости до 60 км/ч, помощник движения через перекресток, матричные фары с системой управления через камеру.

Если бы вопрос состоял в том, что лучше купить: Ауди Q7 2018 или Туарег 2016, то в соотношении цена-качество преимущество оставалось бы за Tuareg. Третье же поколение некогда бывшего внедорожника проигрывает новой Ку седьмой почти в три раза.

Комплектации и цены

Изучить шпионские фото Audi Q7 для нас мало, поэтому сейчас узнаем ценовую «политику», сколько комплектаций, какие цены для российского рынка? Покупать в России машины стали активно уже в начале 2016 года, аналогичная ситуация со спросом сложилась и для рестайлинговой версии. В России Ауди КУ7 представлен в таких комплектациях:

  • Base от 3 800 000 р.
  • Advance от 4 050 000 р.
  • Sportline от 4 250 000 р.
  • Business от 4 450 000 р.

Существует и отдельная спецверсия Audi Q7 Bang Olufsen Edition, её отличие в том, что она предлагается с дизельной установкой мощностью 249 л. с., а также мощной 1920 Ваттной аудиосистемой Bang Olufsen с 23 динамиками. В остальном, оснащение идентичное средней комплектации Audi Q7 Sportline.

Цена Audi Q7 известна, теперь что касается оснащения, каким оборудованием и опциями наделена базовая версия:

  • 7-дюймовый монитор.
  • Семь подушек безопасности.
  • Поддержка планшетов для задних седоков.
  • «Музыка» с 12 динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Парктроники.
  • Камеры обзора.
  • Подогрев передних кресел.
  • Привод кресел.
  • Электрорегулировка и подогрев зеркал, и многое другое.

Кто может воспользоваться предложением

Программа разработана для людей, столкнувшихся с проблемами при выплате кредита, но готовых добросовестно исполнять обязанности в дальнейшем. Предложение подойдет лицам:

  • оставшимся без работы после взятия займа или потерявшим часть дохода;
  • оформившим кредит для родственника, переставшего его погашать;
  • в процессе выплаты долга временно потерявшим трудоспособность;
  • пострадавшим в результате преступных действий третьих лиц, оформивших кредит по утерянным документам (оспорить этот факт в суде удается не всегда);
  • попавшим в сложную жизненную ситуацию, не позволившую своевременно погасить кредит.

Требования

Заемщик должен соответствовать таким критериям:

  • быть не моложе 20, не старше 85 лет;
  • проживать в радиусе действия банковского отделения;
  • иметь постоянную регистрацию по месту жительства;
  • работать на последнем месте не менее 4 месяцев.

Комплектации и цена Audi SQ7 TDI 2016-2017

Интересно, что даже базовая комплектация подразумевает наличие привода 4 WD. Quattro характеризуется наличием центрального дифференциала «Torsen», адаптивных амортизаторов, пневмаподвески, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, регулирование которых осуществляется независимо один от другого.

Старт продаж новенького Audi SQ7 2016-2017 в Европе запланирован на весну текущего года. В России же потенциальные клиенты могут ожидать новинку уже в ноябре этого года. Начальная цена обещает стартовать с 89 000 евро. Заплатив дополнительную стоимость, можно так же стать обладателем матричной, полностью диодной головной оптики, аудиосистемы Bang&Olufsen 1920 ватт мощной и располагающей 23 динамиками, а так же системой для развлечения пассажиров сзади (два андроидных планшетных ПК), двадцатидвух дюймовыми колёсными дисками и системой безопасности (24 различных параметра).

Комплектация Премиум

будет включать: 18-ми дюймовые легкосплавные диски; парковочные датчики; автоматизированные стеклоочистители; автоматический климат-контроль; телескопический руль. Комплектация

Премиум Плюс для Q7

получит: ксеноновые фары; панорамный люк; камеру заднего вида; опцию запоминания маршрута; новейшую систему навигации.

В комплектацию Престиж

войдут: колесные диски на 20 дюймов; адаптивные фары; система вентиляции сидений; поворотно-телескопический руль.

Комментарии

Модификации и опции

Audi в модельном 2020 году предлагает своим поклонникам выбрать Q7 в одной из 5 актуальных вариантах комплектации:

  1. Base. В базовой комплектации автомобиль получает диски 19″ «5 рукавов Star», светодиодные фары, стеклоочистители, теплозащитное лобовое стекло. В салоне — стандартные сиденья, многофункциональный руль в дизайне «3 спицы». В наличии иммобилайзер, электропривод багажника. В целом, даже при отсутствии расширенного пакета опций уровень комфорта достаточно высок.
  2. Business. Самая полная комплектация в стандартной линейке. Здесь поклонники марки могут получить повышенную комфортабельность в салоне, лазерные фары и диски 21″ «5 спиц Blade», домкрат и набор инструментов, зеркала, окрашенные в цвет кузова, черные рейлинги на крыше, задний спойлер со стоп-сигналом, интегрированным в него. У косметических зеркал предусмотрены косметические зеркала с солнцезащитными козырьками, также в комплекте теплозащитное остекление по бокам и обогрев лобового стекла.
  3. Quattro Tropical. На российском рынке недоступна.
  4. Advance. В этой комплектации модели получила подушки безопасности, крепление для детских сидений, полный пакет необходимых систем контроля, современную автоматику. По умолчанию установлены диски 20″ «10 спиц Star», светодиодные фары. Бампер окрашен в матовом оттенке anthracite, молдинги на окнах черные. Внешние зеркала заднего вида имеют электрорегулировку и функции складывания, автозатемнения.
  5. S line/Sport. Спортивная «заряженная» версия получила выхлопную систему с 4 патрубками, колесные диски на 20″ в дизайне «5 параллельных спиц», корпусную часть зеркал заднего вида в цвет кузова. Фары светодиодные, рейлинги из анодированного алюминия, задний спойлер S-line дополняет аналогичный пакет внешней отделки и шильдики на передних крыльях. Сиденья спортивные, повышенной комфортности.

Уже известно, что SQ7 будет представлена европейским поклонникам марки не ранее осени 2020 года. О сроках и вероятности ее поставки в Россию пока нет достоверных данных. В качестве опций покупателям классического Q7 уже доступны варианты окраски кузова Matador Red, Orca Black, Barrique Brown и легкосплавные диски в 3 вариантах с трапециями или спицами в комплекте.

Обзор

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида Audi Q7 второй генерации весьма привлекателен. Дизайнеры постарались на славу. Глаз радует головная оптика продолговатой формы со светодиодными огнями (в топовых версиях передние фары полностью состоят из диодных чипов), мускулистые колесные арки и выразительные выштамповки на кузове, а также массивные бамперы, огромная решетка радиатора, которая покрыта хромом.

Что касается геометрической проходимости, то вряд ли кому-то придет в голову покорять на этом автомобиле серьезное бездорожье, ибо он для этого не предназначен. Косвенно это подтверждают длинные свесы кузова и не самый большой клиренс, которые серьезно ограничивают передвижение по глубокой колее или взбирание на крутые подъемы.

Максимум, что можно позволить себе на Ауди КУ7 − это проехаться по проселочной ухабистой дороге или переехать через высокий бордюр в городе.

Интерьер

Ауди уверяет, что Кью7 является одним из самых просторных авто в сегменте полноразмерных SUV. И действительно, места внутри очень много − водитель и пассажир не касаются локтями друг друга, а сзади будет вольготно даже трем пассажирам.

Говоря конкретнее, нужно дополнительно отметить потрясающий профиль передних кресел и плотные валики боковой поддержки. Водитель любой комплекции сможет без проблем устроиться за рулем за счет множественных электрических регулировок. Места для коленей на втором ряду предостаточно, равно как и в плечах.

Сам задний диван отформован под трех человек и лишь большой центральный тоннель будет мешать расположению стоп. В качестве дополнительных удобств − собственная климатическая установка.

Галерки третьего ряда тоже удобны, но только для людей ростом до 175 сантиметров. Багажное отделение поражает своим объемом: 890 литров по умолчанию, 2095 литров − при сложенных сиденьях заднего ряда. Этого хватает даже для транспортировки крупного груза, да и при поездках на дальние расстояния такой багажник окажется очень кстати.

Архитектура передней панели респектабельная − широкое торпедо плавно соединяется с центральным тоннелем, а консоль как таковая, почти отсутствует − на ней есть место лишь для блока управления климатической системой.

Дисплей системы MMI расположен ближе к кромке ветрового стекла и может похвастаться высоким качеством графики, насыщенной цветовой гаммой. Управляется MMI посредством сенсорной плоской панели и включает в себя множество функций − камеры обзора, навигационные показания, настройки параметров авто, данные о синхронизации с мобильными устройствами и прочее.

В базовых версиях приборная панель аналоговая, но достаточно информативная, а вот в топовых версиях (либо в качестве опции) можно установить полностью цифровой «инструментарий», который позволит менять дизайн показаний и выводить во весь экран навигационную карту.

Ездовые качества

Наиболее востребованными на рынке будут дизельная (3.0, 249 лошадиных сил) и бензиновая (2.0, 252 «лошади») версии. Ниже будут приведены их более подробные технические характеристики.

Бензин:

  • Мотор 2.0 литра. Мощностная отдача равна 252 лошадиным силам.
  • Автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия.
  • Привод на все четыре колеса.

Дизель:

  • Двигатель 3.0 литра. Потенциал насчитывает 249 «лошадок».
  • Восьдиапазонный «автомат».
  • Полный привод.

Бензиновый турбоагрегат наделяет двухтонный немецкий кроссовер весьма достойной динамикой разгона. На низких оборотах тяги не так много, как того хотелось бы, но это компенсируется хорошим подхватом на средних оборотах, который чувствуется вплоть до перехода на следующую ступень в коробке.

Сама трансмиссия обладает сближенным передаточным рядом и быстро перебирает передачи, при этом исключая рывки. Расход топлива приемлемый − около 12 литров в смешанном цикле.

Дизельный вариант также не плох по части ускорения, однако отклики на педаль акселератора в этом случае менее чувствительные, а коробка дольше думает при переходе на другую передачу.

Эффективный рабочий диапазон мотора − с 1300 до 5000 оборотов в минуту. Потребление солярки в комбинированном цикле равно 9 литрам.

Управляемость понятная и способна даже дарить удовольствие от вождения. Стоит отметить информативное рулевое управление с четким «нулем», высокую устойчивость на прямой, минимум раскачки, а также сносные крены в поворотах.

При этом, тест-драйв показал, что энергоемкая подвеска без особых усилий отрабатывает любые дорожные огрехи, демонстрируя высочайшую плавность хода.

Фото новой Audi Q7 2016—2017:

Похожие отзывы

Заключение

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий