Audi q5

Образ автомобиля

Два самовлюбленных немца – именно такое впечатление создают эти авто при первом взгляде на них. Audi Q7 своим экстерьером заявляет о сильном мужском характере. Он одновременно сдержан и эффектен, в его образе собраны самые узнаваемые черты бренда. Во втором поколении этот немец получил более плавные линии кузова, узнаваемый со всех ракурсов слегка выпуклый капот и, конечно, большую шестиугольную радиаторную решетку Singleframe с четко горизонтальными серебристыми ламелями. По сравнению со своим предшественником, Audi Q7 2015 года – автомобиль будущего. Эта модель лишилась излишней пухлости, которая была у Audi Q7 2005, стала динамичной и буквально врезается в пространство, пытаясь налету охватить взглядом все происходящее вокруг. Ее фары стали уже и получили новую форму подсветки в виде двойной стрелы.

Из-за скошенного лобового стекла с тонкими боковыми стойками и вытянутого бокового остекления создается впечатление длинного внедорожника. О том, что перед вами едет немец, можно почувствовать, взглянув на корму машины. В задней части Ку-седьмой абсолютно нет легкости. Образ этой модели завершает массивный багажник, заходящий на бока, и вытянутые прямоугольные светодиодные фонари все с теми же стрелами в подсветке, визуально расширяющие автомобиль.

БМВ Х5 2018 года – это безупречное соотношение формы и размера. Если его соперник стрелой мчится вдаль, то баварец уверенно раздвигает пространство своими ноздрями. Радиаторная решетка действительно напоминает ноздри, и если в предыдущих поколениях ее форма была округлой, то у новинки появился намек на углы, что в совокупности с четкой штамповкой капота дает ощущение заостренности передка. На форумах часто встречается мнение, что четвертому поколению БМВ не стоило бы увлекаться хромом, определенно отсылающим этот автомобиль люкс к простеньким китайцам. Возможно, впечатление азиата этому авто придает не столько блеск отделки, сколько форма фар. Они раскосыми глазами всматриваются вдаль, освещая пространство лучами-лазерами.

Детище Мюнхена – машина для сильных мужчин. В ней нет ни намека на плавные черты, штамповка дверей с четкими, выступающими углом линиями. Лобовое стекло и боковое остекление высокое, в массивном подрамнике. Сравнение БМВ Х5 и Ауди Q7 сзади доказывает явное преимущество баварца. От верхней линии взгляд быстро проскальзывает по почти незаметному заднему стеклу и упирается в огромную дверцу багажника, почти все пространство на которой занято фонарями. Кажется, что багажник не закончится никогда, и только потом внизу замечаешь два трапециевидных патрубка выхлопной трубы.

Возможно, чтобы понять, что выбрать, помогут цифры.

Параметры

Q7

Tuareg

Длина кузова, мм

5052

4922

Высота кузова, мм

1740

1745

Ширина, мм

1968

2004

Колесная база, мм

2994

2975

Колея передних/задних колес, мм

1679/1691

1666/1685

Клиренс, мм

235

214

Собственная масса, кг

1980

2135

Колеса

255/55 R19

265/50 R19 110W XL

Внутреннее пространство и багажник

«Ауди» предоставляет значительно больше внутреннего пространства, чем «БМВ». Вместе с тем по запасу свободного места спереди «Икс-седьмой» тоже удостоился максимальной оценки. Поскольку участвовавшие в тесте автомобили имели разное количество посадочных мест («Ауди» — 7, «БМВ» — 5), эксперты добавили для сравнения и версию X5 c семиместным салоном. В обоих случаях Q7 оказался просторнее. Также «Ауди» выигрывает в объеме багажника не только на бумаге, но и в реальности. Так, в отсек ингольштадского кроссовера поместилось 10 чемоданов, а в отсек «БМВ» на два меньше. На самом деле багажник «Икс-пятого» — один из самых скромных в классе и лишь немногим вместительнее багажника младшего кроссовера Х3.

«Ауди» (фото выше) предоставляет значительно больше внутреннего пространства, чем «БМВ»

Задний диван «Ауди» разделен на три отдельные секции в пропорции 35/30/35, которые регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Сиденья третьего ряда оснащены электроприводом и складываются нажатием кнопки из багажника. «БМВ» менее гибок в плане внутренней трансформации, зато имеет состоящую из двух частей заднюю дверь. Верхняя секция открывается независимо от нижней с помощью электропривода. Нижний откидной борт облегчает загрузку крупногабаритных предметов, поскольку позволяет сначала поставить груз на себя, а уже потом разместить его в отсеке. 

«Ауди» выигрывает в объеме багажника и имеет больше возможностей для внутренней трансформацииДвухсекционная задняя дверь — одно из достоинств «БМВ»

За рулем

Люксовый кроссовер обязан иметь особенный интерьер. Здесь оба участника теста оправдывают ожидания. Салон «БМВ» с контрастной кожаной отделкой и вставками из матового алюминия выглядит превосходно. В тоже время от строгого интерьера «Ауди» веет консерватизмом. С другой стороны паркетник с четырьмя кольцами несколько превосходит соперника в качестве отделочных материалов.

От строгого интерьера «Ауди» веет консерватизмомСалон «БМВ» с контрастной кожаной отделкой и вставками из матового алюминия выглядит превосходно

«БМВ» обеспечивает более высокую водительскую посадку. Хотя ввиду наличия стандартных электрорегулировок передних сидений, выбор нужного положения кресла драйвера не является проблемой ни в X5, ни в Q7. Настраиваемый поясничный подпор и регулируемая боковая поддержка в области бедер гарантируют комфорт для спины и ног в обоих машинах. «БМВ» достойна похвалы развернутая в сторону водителя центральная консоль. В свою очередь «Ауди» может похвастаться более удобной и функциональной электронной приборной панелью.

Несмотря на возраст, мультимедийная система Audi MMI остается одной из лучших среди себе подобных. Выдвижной 8,3-дюймовый дисплей очень четкий, по меню легко ориентироваться, а синхронизация со смартфонами на Apple и Android стандартна. Системой легко пользоваться во время движения  благодаря поворотному контроллеру на центральном тоннеле. Расположенная рядом с селектором коробки передач сенсорная панель облегчает ввод пунктов назначения в навигатор.

Выдвижной 8,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы «Ауди» очень четкийВ «БМВ» устанавливается стандартный экран с диагональю 12,3 дюйма

Тем не менее мультимедия «Ауди» играет роль второй скрипки в сравнении с новым поколением комплекса BMW iDrive — лучшим, чем когда-либо. В числе его достоинств расширенный функционал и понятный интерфейс. Также удобство пользования системой повышает сенсорный экран и поворотный контроллер.

Для Европы

1 поколение, 04.2008 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 07.2009 — 08.2012 CDNB, CNBC, CNCB, CDZA 8RB
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 11.2008 — 08.2012 CDNC 8RB
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 TFSI hybrid quattro S Tronic 08.2011 — 08.2012 CHJA 8RB
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT 10.2011 — 08.2012 CJCA, CAGA 8RB
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI quattro MT 07.2009 — 08.2012 CJCA, CAGA 8RB
2.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI quattro MT 08.2008 — 08.2012 CAHA, CGLB 8RB
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI quattro S Tronic 11.2008 — 08.2012 CAHA, CGLB 8RB
3.0 л, 240 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro S Tronic 08.2008 — 08.2012 CCWA, CPNB 8RB
3.2 л, 270 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.2 FSI quattro S Tronic 11.2008 — 08.2012 CALB 8RB

Бампер передний Правый ПОД Омыватель И Парктроник AUDI Q5 (8R0807108C)
Цена 1 500 р.

Бампер задний Audi Q5 8R S-line в сборе
Цена 12 000 р.

Бампер задний для Audi Q5 2008 S-Line
Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Audi Q5 2008-2017 8R0833052B
Цена 5 000 р.

Бампер передний Audi Q5 2012-2017
Цена 6 000 р.

Бампер задний AUDI Q5 (80A807067AGRU)
Цена 3 000 р.

7 причин купить BMW X1

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 39% или на 2.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    6.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.2-4.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе
    На 34% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    5.9 л/100 км расход топлива на трассе 3.9-4.2 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе
    На 47% или на 4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    8.6 л/100 км расход топлива в городе 4.6-4.8 л/100 км расход топлива в городе
  4. Меньше Выбросы CO2
    На 53% или на 57 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    164 г/км Выбросы CO2 107-116 г/км Выбросы CO2
  5. Меньше вес
    На 23% или на 340 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1840 кг вес 1500 кг вес
  6. Меньше радиус разворота
    На 7% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    12.2 м радиус разворота 11.4 м радиус разворота
  7. Короче колесная база
    На 9% или на 238 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2908 мм колесная база 2670 мм колесная база

Экстерьер

Еще недавно автолюбители и не задумывались, что выбрать, БМВ X3 или отдать предпочтение Ауди Q5, и все по причине того, что Ку пятая появилась на рынке позже своего конкурента. Именно поэтому сравнение экстерьера этих двух автомобилей сразу дает перевес в пользу бэхи. Разработанный как легкий кроссовер, X3 с каждым рестайлингом приобретает черты своего старшего собрата X5 с сохранением своих первоначальных технических характеристик. Ауди проигрывает ему в размерах, что в итоге отражается и на внешнем виде авто.

Даже первое поколение этих двух автомобилей имело явные различия. БМВ 2003 года производил впечатление мощной, высокой машины с ровной линией верха и длинным боковым остеклением. В то время как Q5 2008 (именно тогда о ней узнал мир) сразу показалась всем более компактной и большую роль в этом сыграла форма кузова.

Эволюционируя, две модели не стали похожи, а только приобрели различия. Если сравнить Ауди Q5 и BMW X3 G01 выпуска 2018 года, то явным окажется оформление фронтальной зоны авто. У Ку пятой привлекает сочетание ровной линии капота и массивной трапециевидной радиаторной решетки. БМВ же остается верным своим традициям: плавная геометрия капота и двойная решетка, напоминающая ноздри.

Q5 и X3 – вид снаружи

Принципиально отличается оптика. Для авто от Ингольштадта уже стало привычным смотреть на мир сквозь прищуренные фары с подсветкой в форме единички. В базе автомобиль комплектуется биксеноновой оптикой с возможностью установки светодиодов или системы Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. У БМВ фары более широкие, но по сравнению с версиями X3, выпускавшимися в 2014-2015 годах, форма ДХО поменялась с круглой на угловатую, как у X5. В базе у БМВ стоят светодиоды.

Массивность бэхе придает форма переднего бампера с перевернутой ячеистой решеткой и увеличенными по размеру воздухозаборниками. У Ауди же эта часть сделана более аккуратно, и воздухозаборники плавно переходят от радиаторной сетки.

Что выгодно отличает Audi от BMW, так это дизайн внешних зеркал заднего вида: у первого они выходят из двери, а у второго привычно торчат из оконной рамы. Хотя однозначно сказать, что лучше по дизайну, сложно, ведь большую роль играет и их оформление: у БМВ зеркала окрашены в серебристый металлик, а у Ауди в тон автомобиля.

Боковая выштамповка у БМВ более четкая, нежели у Ауди: верхняя линия проходит через ручки, а нижняя глубже и визуально продолжает колесные арки. Но это понравится тем, кто любит в машине угловатость. Из минусов БМВ отмечают открытые пороги: на них остается вся грязь и при посадке большой риск испачкать одежду.

Корма двух авто также различны. У Ауди профиль аскетичный, без лишних акцентов. Возможно, такое впечатление производят вытянутые в стороны задние фонари, расположенные четко на двери багажника, и выступающий над задним стеклом спойлер. У BMW фонари как бы перетекают с багажника на кузов, но без привычной при этом линии разграничения, как было в 2014. У Икс третьего более выражена проштамповка багажника, за счет чего машина сзади выглядит мощнее, только надо ли это легкому кроссоверу?

Параметры

Q5

X3

Длина кузова, мм

4663

4708

Высота кузова, мм

1659

1676

Колесная база, мм

2819

2864

Клиренс, мм

200

204

Колея передних/задних колес, мм

1616/609

1650/1636

Собственная масса, кг

1720

1790

Колеса

235/65 R17

225/60 R18 104W XL

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2009 г.)

Машина на любителя. Когда начинаешь трогаться с места на автомате, она долго не может понять чего от нее хотят, но если поехал, то все просто супер. Шумоизоляция нормальная. Но…спустя месяц после покупки автомобиля, пришлось заменить топливную систему.

Замену выбивали почти месяц, да и то А4. Потом около двух месяцев ожидали форсунки. На протяжении года три раза меняли рулевую рейку, коробку передач перепрошивали. Лето оказалось напряженным: сделали глубокую диагностику, и здесь снова появилась проблема с коробкой и рулевой – появилась вибрация.

Сервис сделал заключение – балансировка. Настраивали четыре раза. Около двух недель машина стояла в «Ауди Западе», сообщили, что все отремонтировано, проблем больше нет. После выезда через 200 км колодки оказались абсолютно сточенными.

Сервис заявил, что проблема в тормозной системе, а эта диагностика не входит в диагностику ходовой. После этого была замена дисков и колодок. Опять проехал около 1500 км – другая проблема — новые тормозные диски, они по гарантии не подлежат замене.

Вроде бы все. Едем на тест-драйв, возвратились через 10 дней после полного диагностирования. Рассказываем обо всех неполадках, а слесарщик тупо отвечает, что стуки в коробке передач не слышно, биение рулевой нет, а мастер-приемщик на удивление, наоборот, все слышит и ощущает.

Пришлось ехать и сдавать машину в другой дилерский сервис с направлением Ауди. Здесь четыре дней проходит диагностирование, меняется вал, при этом подменка не выдается (несмотря на то, что меняют по гарантии).

Через определенное время звонят и заявляют, что биение и вибрация никуда не ушли, работа продолжается далее, опять подменка не выдается, потому, что неизвестно сколько будет продолжаться диагностирование, они понятия не имеют, где и что искать, какая причина неполадок. И это все было озвучено прямым текстом.

Параллельно с этими серьезными неполадками, на протяжении всего времени с момента приобретения автомобиля, было множество мелких поломок. Так, что не будьте наивными и не верьте всему, что написано в сети, что касается тест-драйва по Ауди.

Двигатель М274 : Технические характеристики, обслуживание, проблемы, Чип-Тюнинг

Mercedes Benz модель M274 является рядным 4-х цилиндровым двигателем, работающим по принципу внутреннего сгорания. Он оборудован турбокомпрессором, а также непосредственным топливным впрыском из разработок Mercedes Benz. Агрегат является логическим продолжением ранней серии М270, которая имеет отличие в виде продольной установки непосредственно под капотом машины. Все проблемы двигателя М274 исходят, по-большому счету, от нарушений, допускаемых во время эксплуатации.

Интерьер

Исходя из того, что X3 по габаритам длиннее и шире своего соперника, можно сразу предположить, что он будет и просторнее внутри, но оказавшись в салоне, понимаешь, что эти выводы предварительные. Audi заметно просторнее, но по комфорту кресел уступает противнику. Даже у BMW X3 2012 года уже были спортивные сиденья, а у Ауди последнего поколения только опционально можно выбрать кресла с боковой поддержкой, что снижает общий уровень комфорта в поездках. Этот недостаток нивелируется оформлением переднего ряда. Посадка в Audi выше и глубже, соответственно и обзор лучше (правда, обзорность улучшена еще и за счет узких передних стоек, чего не скажешь о сопернике).

Задний ряд удобнее у авто из Ингольштадта: кресла более глубокие, а спинки высокие, на них комфортно размещается человек высокого роста, не задевая головой потолок, а если добавить ко всему этому и предустановленную систему обогрева заднего дивана, то из машины и вовсе не хочется выходить. Пассажиры же в X3 вынуждены будут потесниться, да и по сравнению с отличными спортивными креслами впереди, задний диван в этой машине достаточно жесткий и низкий. Человеку со средним ростом приходится держать бедра навесу. Неудобства пассажирам доставит и узкий дверной проем. Открыв же двери Ку, сразу замечаешь, что у этой машины посадка лучше. А вот места для ног больше в Икс третьем, чем в Ку пятом, даже при условии оснащения последнего механизмом продольной регулировки задних сидений.

Что касается общего оформления салона, то аккуратнее Ауди, чем БМВ. Чего только стоят надписи X3 на всех панелях! В нем же поражает и странная форма дефлекторов обдува, которые ограничивают салон по ширине. При этом пластик у Ку пятого жестче. Для обивки и там и там использована ткань, опционально можно выбрать кожу. Декоративных планок хватает в обеих моделях: передняя консоль Audi дополнена серебристыми вставками Micrometallic, у BMW – черная глянцевая отделка с акцентными вставками «Жемчужный хром».

В отзывах владельцев Икс третьего часто можно встретить негодования о некомфортном салоне. Это прежде всего касается различных отделений для хранения вещей. Перчаточный ящик почему-то разделен на две зоны, нет всем уже привычного отделения для смартфона, подстаканники закрыты высокой ручкой селектора коробки передач. В этом плане Ку пятый выигрывает, хотя и у него есть свои недостатки: низкий уровень эргономики боковушек на дверях и ограниченный доступ к отделениям под бутылки. Еще один нюанс Q5 – форма селектора коробки передач. Ручка невысокая и плоская, поэтому требуется время, чтобы к ней привыкнуть. И все же сделана она такой именно для комфорта водителя: во время поездки можно положить на нее руку и свободно управлять шайбой от мультимедийной системы. Что касается замечаний по поводу отсутствия у селектора фиксированных положений, так в обновленном X3 их тоже нет, при этом селектор достаточно высокий, что затрудняет доступ к подстаканникам.

А вот багажники примерно одинаковые. По сравнению с моделью 2013 года, багажное отделение у Audi Q5 стало заметно больше (460/550 литров), а при условии наличия механизма продольной регулировки заднего дивана на целых 12 см его объем можно увеличить до 610 литров. Кроме того, у Ку можно сложить центральное кресло и перевозить в авто длинномеры с сохранением двух полноценных пассажирских мест. У X3 базовый объем также составляет 550 литров, но без возможности увеличения. Открыв багажник икса, сразу замечаешь ступеньку: явно под полом спрятано колесо (оказывается не полноразмерное, а докатка). За счет перепада высоты в багажнике бэхи погрузочная площадка заметно меньше, чем у Q. Опционально багажник в Ку открывается с использованием сенсора, а спинки сиденья складываются от пульта ДУ.

BMW преследует цель сделать модель X5 самым совершенным кроссовером в классе. Но для этого ему нужно превзойти Audi Q7…

Если вы рассматриваете покупку премиального кроссовера, то вероятнее всего берете в расчет BMW X5. Первое поколение «Икс-пятого» появилось в конце девяностых годов. В этом автомобиле главные акценты были сделаны на ездовых качествах и роскоши интерьера, а не на внедорожных способностях. Идея BMW создать люксовый паркетник оказалась удачной и подвигла других автопроизводителей, в частности Volvo, Land Rover и Audi, выпустить аналогичные машины. Но конкуренты не просто следовали установленному шаблону, а усовершенствовали концепцию, расширив ее границы. Поэтому сегодня кроссовер, претендующий на звание лучшего, должен быть максимально универсальным.  

Вердикт

Нынешнее поколение BMW X5 — лучшее в истории. Этот автомобиль не только напичкан современными технологиями, но и обладает гораздо более широкими возможностями, чем его предшественник благодаря впечатляющим дорожным качествам и шикарному интерьеру. И все же «Икс-пятый» пока не может свергнуть с пьедестала могучий Audi Q7. Даже с учетом трехлетнего возраста «Кю-семь» по-прежнему остается наиболее гармоничным премиальным кроссовером на рынке, предлагая просторный салон с семью полноценными местами, изысканность и комфорт на уровне лимузина

Если брать во внимание еще и более низкую цену «ингольштадца», то его победа становится очевидной

1 место. Audi Q7Плюсы: полноценный семиместный салон, умеренная цена, тихий двигательМинусы: устаревшая мультимедийная система, недостаточно полный набор стандартных систем безопасности

2 место. BMW X5Плюсы: лучшая в классе информационно-развлекательная система, привлекательный интерьер, удобная двухсекционная задняя дверьМинусы: недостаток свободного места на задних сиденьях, небольшой багажник, высокая цена

Экспертные оценки

 

Audi Q7 50 TDI quattro

BMW X5 xDrive30d

Ходовые качества и комфорт

Двигатель и коробка передач, разгонная динамика 4 4
Плавность хода 5 4
Управляемость 4 4
Шумы и вибрации 5 3

Салон

Рабочее место водителя 4 4
Обзорность, работа  парктроников и камеры 4 4
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система 3 5
Качество сборки 5 5

Внутреннее пространство и багажник

Пространство спереди       5 5
Пространство во втором ряду 5 3
Трансформация задних сидений 5 3
Багажный отсек 4 3

Расходы

Цена, страховка, налоги 4 3
Стандартное оборудование и опции 3 5
Надежность 3 3
Стандартные системы безопасности 4 4
Итоговый рейтинг 5 4

Оценки даны по пятибальной шкале

Технические характеристики

Параметр

Audi Q7 50 TDI quattro

BMW X5 xDrive30d

Цена в Великобритании, фунт стерлингов

начальная/тестового автомобиля

54 419/59 295 60 995/60 995
Тип кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/7 5/5
Длина/ширина/высота, м 5,052/1,968/1,741 4,922/2,004/1,745
Колесная база, мм 2,994 2,975
Снаряженная масса, кг 2210 2185
Объем багажного отделения мин/макс, л 295/770/1955 645/1860
 

Тип двигателя

дизельный,
с непосредственным
впрыском,
турбонаддувом
и интеркулером вспомогательный электромотор 
(12 кВт/16 л.с.)
дизельный,
с непосредственным
впрыском,
турбонаддувом
и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 2967 2993
Кол-во цилиндров/клапанов 6/24 6/24
Максимальная мощность, л.с./об/мин 286/3500 265/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 600/2250 620/2000
Привод полный полный
Коробка передач автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая

Передняя подвеска

пневматическая,
двухрычажная
пневматическая,
двухрычажная
Задняя подвеска
стандартная/на тестовом автомобиле
пневматическая,
многорычажная
пневматическая,
многорычажная
Передние/задние тормоза Вентилируемый
диск/
вентилируемый
диск
Вентилируемый
диск/
вентилируемый
диск
Шины

передние
задние

255/60 R18
255/60 R18
255/55 R18
255/55 R18
Разгон от 0 до 96 км/ч, с 6,3 6,4
Максимальная
скорость, км/ч
241 230
Расход топлива, л
город/шоссе/средний
7,6/6,3/6,8 6,8/5,6/6
Объем топливного бака, л 75 80
Эмиссия СО2, г/км  177 162

Двигатель Audi Q7, BMW X5 и BMW X6

Силовые агрегаты Audi Q7 оснащаются 3-мя двигателями – 2-х бензиновых и 1 дизель. Бензиновые: 2-х и 3-х л. Мощностью – 252 и 333 «кобылы» и 3-х л. дизель 249 «кобылы». Скорость – 250 км/час, разгон от 6.1 до 6.9 секунды. Расход от 5.8 до 6.9 л.

Моторная гамма как BMW X5, так и BMW X6 состоит из 4-х видов двигателей: самый младший дизельный 2-х л. мотор с мощностью 218 «лошадок». Следующий в линейке идет 3-х л. дизельный мотор мощностью 249 «лошадок». Далее, бензиновый 3-х л. мотор с мощностью 306 «лошадок». Ну и фланговый бензиновый мотор 4.4 л. мощностью 450 «лошадок». Время разгона от 5.3 до 7.8 секунд. Скорость от 230 до 250 км/час. Средний расход горючего: 5.6-7.0 литров.

Все 3 модели с приводом на обе оси, а трансмиссия только автоматическая.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км

Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 08.2012 — 03.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 09.2012 — 03.2017 2530000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 TFSI hybrid quattro tiptronic 09.2012 — 10.2015 3350000 руб. CHJA 8RB
2.0 л, 225 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 09.2012 — 10.2015 2340000 руб. CNCD 8RB
2.0 л, 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro tiptronic 09.2012 — 09.2015 2410000 руб. CNCD 8RB
2.0 л, 177 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI quattro S tronic 09.2012 — 11.2015 2430000 руб. CGLC 8RB
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro tiptronic 09.2012 — 03.2017 3150000 руб. CTUC, CTVA 8RB
3.0 л, 245 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro S tronic 09.2012 — 07.2015 2950000 руб. CDUD 8RB

1 поколение, 04.2008 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 04.2008 — 08.2012 1657400 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 04.2008 — 08.2012 1815800 руб. CDNC 8RB
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro S Tronic 04.2008 — 08.2012 1885800 руб. CDNC 8RB
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI quattro S Tronic 04.2008 — 08.2012 1766300 руб. CAHA, CGLB 8RB
3.0 л, 240 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro S Tronic 04.2008 — 08.2012 2313900 руб. CCWA 8RB
3.2 л, 270 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.2 FSI quattro S Tronic 04.2008 — 08.2012 2171000 руб. CALB 8RB

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.

Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать — 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года — из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Объявления о продаже Jaguar F-Pace

Технологичность автомобилей

Если по ходовым качествам Ауди, возможно, несколько проигрывает БМВ, то современные технологии у авто из Ингольштадта зашкаливают. Кроме системы мультимедиа и цифрового управления функциями автомобиля у Ауди имеется приборная панель virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма, на которую выводится карта навигации и все важнейшие параметры движения автомобиля. Цифра цифрой, но более важным для современного авто является наличие ассистентов движения. Ауди буквально думает за водителя: круиз-контроль не только удерживает заданную скорость, но и предупреждает ее превышение, датчики реагируют на смену полосы

Автомобиль удерживает скорость до 60 км/ч, что важно в пробках, контролирует наличие передней и боковой помехи, автоматически тормозит даже при обнаружении пешехода, распознает дорожные знаки и помогает при переезде перекрестков. В стандартную комплектацию входит парктроник с камерой заднего вида

БМВ тоже удивил. Он стал еще на шаг ближе к беспилотному вождению. Этот автомобиль, пожалуй, единственный, который умеет самостоятельно ехать назад. Икс-пятый запоминает дорогу каждые 50 метров. При попадании в пробку или в сложную дорожную ситуацию по команде водителя X5 сам проедет по маршруту, по которому он прошел последние 50 метров. В Мюнхене сделали акцент не столько на внешнее цифровое оформление авто, сколько на программное обеспечение. Операционная система обновляется по воздуху, что позволяет Икс-пятому всегда быть на волне последних достижений. Он так же полон ассистентов, как и его соперник, причем в этом автомобиле кажется, что помощники вообще никогда не спят. Стоит BMW наехать на разделительную полосу, как машина резко дернется без намеков на какую-нибудь деликатность.

Как итог, можно сказать, что заявленные полноразмерными кроссоверами Ауди и БМВ значительно отличаются друг от друга. Ингольштадт верен традициям и представляет авто заявленного класса, БМВ же больше похож на внедорожник с великолепными ходовыми качествами. Для города и относительно размеренной езды по шоссе идеален Audi, для бездорожья лучше выбрать BMW. Ауди – выбор больших семей, которые любят путешествовать и не любят отвлекаться на мелочи в дороге. БМВ предпочитают одиночки, ищущие смысл жизни в покорении бездорожья.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий