Обзор ауди а7: история модели, характеристики, отзывы владельцев

Цена

Производитель предлагает покупателю 4 вида комплектации, это Базовая, Comfort, Design и Sport. Каждая из них отличается как силовым агрегатом, так и списком предлагаемого дополнительного платного оборудования. Мы расскажем о некоторых интересных моментах в базе и в топе.

Базовая комплектация:

  • множество подушек безопасности;
  • задние и передние парктроники;
  • старт-стоп;
  • адаптивные фары;
  • аудиосистема и т.д.

Самая дорогая комплектация Audi A7 2014-2017 Sport получит:

  • спортивные сиденья;
  • массаж;
  • подогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • подрулевые лепестки.

Для людей, которым понравился этот автомобиль и у них нет проблем с деньгами, но они хотят более мощную версию, то для них существует Audi RS7 и Audi S7.

Внешний вид

Наиболее радикальные изменения произошли в передней части автомобиля. Решетка радиатора хоть и сохранила классическую форму, однако теперь ее украшают эффектные темные ламели вместо привычных хромированных. Бампер приобрел более агрессивный вид, чему поспособствовало появление дополнительных воздухосборников. Головная оптика имеет традиционный «хищный» разрез, при этом внутри фар поменялось расположение светодиодных сегментов. Неизменным остался только фирменный логотип «четыре кольца» посередине радиаторной решетки.

В профиль новый Ауди А7 2020 смотрится особенно эффектно. Покатая и заниженная крыша создает динамичный и бескомпромиссный образ. А оригинальный дизайн колесных дисков и сдержанный декор на дверях добавляют немецкому  спортбеку элегантности и стильности. Из внесенных изменений следует выделить завышенные колесные арки, укороченную линию капота и чуть более объемные боковые панели.

На задней части привлекает внимание модернизированная оптика. Особенно эффектно выглядят стоп-сигналы, соединенные узкой полосой, проходящей через дверь багажного отделения

По-новому оформлена и выхлопная система, ставшая более лаконичной и модерновой на вид.

В цветовой гамме Ауди А7  спортбек ничего не изменилось. Как и прежде, автомобиль будет доступен в восьми вариантах:

  • белом;
  • черном;
  • бежевом;
  • красном;
  • серебристом;
  • сером;
  • синем;
  • темном металлике.

Nissan Cefiro A32

Цифры и награды

Дизайн

Внешность лифтбека можно назвать несколько агрессивной и близкой к спорткару. Спереди Ауди А7 2021 года выделяется благодаря покатой крышке капота с несколькими выштамповками, спускающимися к шестиугольной решетке радиатора. Достаточно интересно выглядит зауженная головная оптика, в середине которой встроены полоски светодиодных огней. В нижней части бампера расположен воздухозаборник, а по его краям находятся дополнительные разрезы, направляющие потоки воздуха на охлаждение тормозной системы.

Сбоку немецкое авто выделяется благодаря крупным выштамповкам в нижней части дверей, крупным колесным аркам, а также ниспадающей крыши. Наиболее необычным решением для кормы являются задние фонари, которые практически по всей плоскости объединены при помощи крупной светодиодной вставки.

Салон лифтбека поражает дороговизной, качеством материалов отделки и не покидающим ощущением комфорта. Передняя панель выполнена в двух уровнях. Верхний представлен цифровым дисплеем виртуальной панели приборов, а также широкими полосками воздуховодов. Второй уровень — крупным сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа, ниже которого находится еще один тачскрин, позволяющий регулировать параметры работы климат-контроля, настраивать положение кресел и активировать прочие сервисы.

Рулевое колесо является удобным. Оно выполнено в классическом стиле и оснащено клавишами управления различным функционалом. Кресла салона очень удобны, позволяют установить индивидуальные настройки практически под любого пассажира. Боковая поддержка, как и встроенная поясничная опора, не дают устать пассажиру во время длительных поездок.

Комплектации

Новинка немецкого автопрома доступна на рынках в четырех комплектациях:

  • Base. Базовая версия со всем необходимым оборудованием. Среди доступных дополнительных опций: круиз-контроль, теплозащитное (триплексное) лобовое стекло, крышка багажного отсека с электроприводом, увеличенный топливный бак (до 73 литров), климат-контроль с индивидуальными настройками для переднего ряда, исполнение салона для некурящих, алюминиевые набивки на порожках.
  • Следующая в ценовом диапазоне комплектация. Из добавочных опций в ней появляются: электронный помощник переключения дальнего света, камера для распознавания ситуации на дороге, дополнительный пакет для освещения салона и добавочные регулировки на рулевой колонке.
  • Sport. В спортивной комплектации к оснащению прибавляется автодоводчик дверей, два специальных пакета оформления кузова S line и спортивные передние кресла повышенного комфорта.
  • Design. Топовая комплектация, включающая: омыватели для фар, оптимизированную переднюю и заднюю оптику, передние кресла повышенного комфорта с кожаной отделкой премиум-класса и регулируемыми подголовниками, четырехзонный климат-контроль.

Особенности Audi A7 2020 года

Модель Audi A7 2020 года обеспечивает превосходный баланс между роскошью, производительностью, практичностью и стилем. Снаружи — элегантный экстерьер, внутри — технологический шедевр. Новые стандартные функции включают автоматическое переключение дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения и совместимость с Amazon Alexa. Комплектация Prestige включает в себя задние сиденья с подогревом, функции пакета помощи водителю. Новая Ауди «Семёрка» оснащена V6 3.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 340 лошадиных сил, 7 ступенчатой коробкой автомат двойного сцепления полноприводной трансмиссией Quattro.

Для стран Старого Света (Средиземноморье, Турция, Грузия, Армения) предлагается модель, оборудованная V6 3.0-литровым дизель двигателем с турбонаддувом, 24-клапанным ГРМ. Дизельный агрегат способен развивать мощность 286л.с. при 3500-4000 оборотов/минуту. Присутствует 8-диапазонная коробка автомат с гидротрансформатором, полноприводная трансмиссия Quattro.

Страховой институт дорожной безопасности называет новую модель лучшим выбором безопасности. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также датчики парковки. Опции включают в себя задние боковые подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения. Высокотехнологичный вариант безопасности включает в себя два десятка датчиков, которые управляют всем, от самостоятельной парковки до радиолокатора дальнего радиуса действия и системы камер с объемным обзором.

Описание Audi A6 C7 (Ауди А6 С7)

Сегодня прогресс обретает свои формы в Audi A6 (Ауди A6). Дизайн, изысканность и динамика — восхитительное сочетание, которое заряжает Вас энергией и драйвом, которое дарит комфорт и функциональность, спортивность и мощь.

Audi A6 — это стремительные двигатели и атлетичный дизайн, уникальное оснащение и инновационные технологии. Это автомобиль, который уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Вы не сможете устоять перед притяжением этого автомобиля.

Тот, кто хочет достичь большего и не довольствуется привычным, должен быть готов к поиску новых путей. Ауди A6 уже готов. Дизайн с рамкой Singleframe и динамичные обводы однозначно говорят о том, что этот автомобиль стремиться к движению. Audi A6 не толко особенно движеться, но и приводиться в движение необычным образом.

Дизайн Ауди A6 — это страстное выражение внутренней силы. Вид объединяет силу и элегантность, напряжение и стиль. Расплывчатые линии и такие детали, как решетка радиатора Singleframe передают уверенность в себе и приличный атлетизм этому автомобилю. Интерьер Audi A6 очаровывает. И, все же, центр: место водителя. Вокруг его места рулевое колесо, панель приборов и средняя консоль образуют единое целое.

Ауди A6 объединяет качества, которые считаются еще сегодня противоположными: максимальная производительность и небольшое потребление топлива. Функциональное разнообразие и простота благодаря MMI. Высокотехнологичность и надежность шасси Audi, а также 5 звезд в краш-тесте NCAP.

Стилистически нынешнее поколение Audi A6 (Ауди А6) — это заостренная, более динамичная и агрессивная версия хорошо знакомой «шестерки» прежней генерации, хотя новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм). А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм. Для среднеразмерного семейства доступна широкая гамма моторов и трансмиссий. На универсале применена новая система открывания багажника: если у вас заняты руки, достаточно сделать ногой движение, будто хочешь пнуть задний бампер, и специальные датчики откроют крышку.

Технические характеристики

Лифтбек второго поколения Ауди А7 может быть оснащен одним из трех доступных силовых агрегатов. В качестве базового лифтбек комплектуется 2-литровым турбомотором, отдача мощности которого составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент 370 Н*м. В пару к нему предусмотрена установка 7-скоростного «робота» и системы полного привода. По данным производителя, в таком техническом оснащении автомобиль потребляет порядка 6,8 литров бензина на 100 км пройденного пути, а разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Более производительным мотором для лифтбека будет дизельный 3-литровый турбоагрегат. Его силовая отдача составляет 249 «лошадей», а крутящий момент равен 600 Н*м. Для данного двигателя положена 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Потребление дизельного топлива для такой модели составляет 6,5 литров, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.

Наилучшие с точки зрения выдаваемой мощности показатели лифтбек будет демонстрировать при оснащении 3-литровым 340-сильным бензиновым двигателем с турбиной. Его крутящий момент составляет 500 Н*м. В пару к нему полагается «робот» на 7 передач и привод на все колеса. Для такого авто заявлен наиболее высокий уровень потребления топлива – 6,9 литров 95-го бензина. В то же время, всего за 5,3 секунды модель сможет разогнаться до «сотки». В любом из вариантов технического оснащения предельная скорость лифтбека составляет 250 км/ч.

Ходовая часть для Audi A7 2021 года представлена независимыми подвесками с многорычажной конструкцией, дополненными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из вентилируемых передних и задних дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза. Также авто обладает встроенной системой рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

В качестве основных габаритов лифтбека можно отметить:

  • размеры кузова – 4969 х 1908 х 1422 мм;
  • размер дорожного просвета – 145 мм;
  • число мест – 5;
  • масса авто – от 1825 до 1915 кг;
  • расстояние между осями – 2926 мм;
  • топливный бак – 63 литра;
  • объем пространства в багажнике – от 535 до 1390 литров.

Renault Logan II

За все время существования на рынке, а это 6 лет на конец 2020 года (рестайлинг 2 года), зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль.

Выпускался с бензиновыми моторами: 1.6 л. / 82 л.с. (K7M, расход 5.7 – 8.5 л.), 1.6 л. / 102 л.с. (K4M, расход 6.6 – 8.4 л.), 1.6 л. / 113 л.с. (H4M, расход 5.7 – 7.7 л.).

Трансмиссии: МКПП, АКПП, робот.

Подержанный Renault Logan II 2016 года с пробегом в 95 665 км, с бензиновым мотором на 1.6 л. (8 кл. на 82 л.с.) и пяти ступенчатой МКПП сейчас можно приобрести на вторичном рынке от 375 тыс. рублей. Это не только вполне доступная цена, но и самый экономичный вариант в плане содержания.

Предлагают варианты и за 250 000 р. 2014 года с пробегом в 410 000 км. Но такие авто мы рекомендовать не можем.

Двигатель и трансмиссия

По отзывам владельцев 8 клапанный мотор на 1.6 л. имеет хороший ресурс, в среднем до 400 000 км пробега, поэтому даже машину с пробегом в 100 — 150 тыс. можно смело рассматривать к покупке. Расход тоже радует: от 5.5 до 7.0 литров. Масложор не наблюдается до 180 — 200 тыс. км. пробега.

Правда динамическими характеристиками такой автомобиль не блещет, поэтому можно рассмотреть вариант с 16 клапанным мотором на 113 л.с., который, не смотря на увеличенную мощность, в среднем, будет расходовать около 6 литров. Такой вариант с МКПП и с пробегом в 112 000 км. можно приобрести на вторичке от 450 000 рублей.

Несмотря на то, что МКПП считается надежной, со временем она начинает не четко включатся. Но это не критично. Зато во время торга, при наличии такой проблемы, это еще один повод снизить цену.

Еще преимущества тандема МКПП с мотором 1.6 на 82 л.с.:

  1. Не дорогие запчасти.
  2. «Кушает» как 95 -й так и 92 – й бензин.
  3. В среднем ТО обойдется от 5500 до 8000 рублей.

Из недостатков мотора:

  1. При пробеге за 100 000 возможна течь сальника коленвала.
  2. Запотевание клапанной крышки.

Предлагаются и другие комплектации с 4 ступенчатой АКПП, вариатором, моторами на 16 клапанов мощностью от 102 до 114 л.с. стоимостью от 500 000 рублей.

Подвеска

Несмотря на не большой клиренс в 155 мм, подвеска, благодаря своей надежности, хорошо дружит с нашими дорогами.

Но автомобиль не любит предельной загруженности, не говоря уже про перегрузы (багажник на 510 литров этому способствует). Это одна из причин, по которой уже на 100 000 км пробега понадобиться замена амортизаторов и пружин. На детали с работой в среднем уйдет до 15 000 рублей.

Шаровые опоры на наших дорогах не блещут надежностью, уже на 40 000 и даже 30 000 может понадобиться их замена. Цена запчасти от 350 до 1200 рублей + работа.

Приблизительная расценка на ремонтные работы для Рено Логан 2.

Замена:

  1. Подшипника передней ступицы – от 1400 р.
  2. Опорного подшипника – от 1500 р.
  3. Подрамника переднего – от 3500 р.
  4. Амортизатор задний – от 1100 р.
  5. Амортизатор передний – от 1500 р.
  6. Мотора отопителя — от 3500 р.

Диагностика:

  1. Ходовой – 500 р.
  2. Двигателя – 950 р.
  3. Электрооборудования – 1000 р.

Однозначно Renault Logan II не дорогой в обслуживании и не зря занял первое место в нашем рейтинге как экономичное авто.

Но так как автомобиль считается «народным» и в большом количестве присутствует на наших дорогах, ДТП с участием Renault Logan II не редкость. Также модель пользуется популярностью среди таксистов.

Поэтому чтобы машина действительно была экономичной после покупки, проверяйте ее по VIN коду на участие в ДТП, на штрафы, эксплуатировалась ли в такси. Только в таком случае затраты на ее содержание в дальнейшем будут минимальны.

Размеры Audi A7

Audi A7- это премиальный четырехдверный лифтбэк E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм, а колесная база- 2926 мм. Ауди А7 построена на модульной платформе MLB EVO, доставшейся от флагманского седана A8. Подвеска полностью независимая многорычажная, за дополнительную плату может быть оснащена спортивным пакетом или пневматическими элементами с адаптивными амортизаторами.

Багажник Audi A7 может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 535 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, автовладельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, можно освободить вплоть до 1390 литров.

Внешний вид Audi A7 2020 года — экстерьер

Автомобиль Audi A7 претерпел полную модернизацию в течение 2019 модельного года. В 2020 он приобрёл широкие округлые колесные арки, затемнённую решетку с хромированной окантовкой, занимающей большую часть передней панели. Фирменные фары изогнуты вверх от решетки радиатора, доступны в виде усиленного светодиода HD и элементами лазерного освещения. Экстерьер стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми колесами с дополнительными 20 или 21-дюймовыми вариантами. A7 нового 2020 модельного года представляет собой 5-местный автомобиль, длина которого равна 4974мм, ширина — 2139мм, колесная база — 2914мм, дорожный просвет — 113мм.

Широкий выбор цветов составляет палитру для новой модели Ауди A7. Стандартными в ассортименте являются цвета — Brilliant Black и Ауди А7 2020 белая Ibis. Если стандартные варианты окраски не подходят, за определённую доплату можно выбрать из списка эксклюзивных оттенков свой индивидуальный цвет.

Салон Ауди А7 2020

Интерьер новинки также претерпел значительные изменения. Его отделка выполнена в стиле хай-тек, где безупречная кожа соседствует с натуральным деревом, а алюминиевые вставки — с элементами из черного лака. Благодаря грамотной компоновке в салоне могут комфортно разместиться пять человек, в том числе трое на заднем диване. Заниженная крыша может доставить дискомфорт только очень высокорослым пассажирам.

Багажное отделение  спортбека имеет классическую форму и способно вместить до 550 литров поклажи. Задний диван складывается в идеально плоскую площадку, обеспечивая увеличение свободного пространства до 1400 литров.

Приборная панель изменила конфигурацию, при этом получила первоклассное технологическое оснащение. В топовых комплектациях — жидкокристаллический монитор с диагональю 12,3 дюйма. Старую мультимедийную систему заменила более современная, с двумя сенсорными экранами, встроенными в центральную консоль. Они обеспечивают воспроизведение изображения с камер кругового обзора, навигатора, а также выполняют ряд второстепенных функций.

Сенсорные кнопки на приборной панели сделаны очень оригинально. Они оснащены тактильным виброоткликом, поэтому у пользователя возникает ощущение, что он нажимает на аналоговую кнопку. Такое решение можно назвать компромиссным, так как оно должно устраивать и любителей классики, и сторонников инноваций.

Среди других преимуществ в оснащении интерьера:

  • мультифункциональное рулевое колесо (трехспицевое вместо четырехспицевого в предыдущей модификации);
  • удобное диодное освещение салона;
  • современная аудиосистема, обеспечивающая идеальное качество звучания музыки;
  • кресла, оснащенные системами вентиляции, электроподогрева, вибромассажа, а также поясничным подпором и регуляторами положения в нескольких фазах.

Функциональные возможности

В техническом отношении Ауди А7 не разочарует самых требовательных водителей, в частности, выбрать можно машину с одним из четырех шестицилиндровых двигателей, среди которых:

  • 2 дизельных 3.0 TDI, мощность которых 204 и 245 лошадиных сил
  • 2 бензиновых 2.8 FSI, вырабатывающие до 204 лошадиных сил

При этом будущим владельцам переднеприводных авто предстоит получить транспорт с бесступенчатым автоматом с технологией multitronic, а вот хозяева полноприводных купе и фастбэков могут рассчитывать на кп с S tronic.

Людям, рост которых более 185 сантиметров, может показаться, что внутри, на задних сидениях, недостаточно свободного пространства – действительно, места здесь меньше, чем в BMW GT, однако риска упереться коленями в переднее сиденье нет.

Количество доступных опций в Audi A7 sportback чрезвычайно велико, начиная от сервопривода в задней двери до складывания задних сидений – если нужно срочно увеличить объём багажника, то это отличный вариант повысить вместительность до 1390 литров.

Также создатели оборудовали серию Audi drive select, обновленным рулевым механизмом с рейкой и интегрированным электромотором, а также системой «старт-стоп», позволяющей значительно уменьшить расход топлива за счет отключения двигателя при резком замедлении.

Что касается проходимости и управляемости, то нужно отметить, что подвеска у Ауди А7 спортбэк некоторым может показаться слишком мягкой – это связано с тем, что машина ориентирована на комфорт и безопасность.

С другой стороны, 150 миллиметровый клиренс дает возможность вполне легко ездить по городским дорогам. Кстати дорожный просвет регулируется пневматической подвеской и на максимальных скоростях может достигать 170 миллиметров.

Тест драйв Ауди А7 видео

Что ожидает владельцев рестайлинового Ауди А7?

Обновленная модель Ауди А7 2014 года

В мае 2014 года появилась информация о том, что проводится очередной рестайлинг, так что уже в 2015 автолюбители смогут приобрести Audi A7 sportback, комплектация которого будет включать модернизированную оптику на светодиодах, улучшенную систему безопасности и проекционный дисплей.

Технические характеристики и расход топлива Ауди А7

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 6.2 л. трасса 10 л. город 3.0 TFSI quattro AMТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Февраль 13, 2015

Комфорт от подвески

Автомобиль построен на платформе, которая подразумевает двухрычажную конструкцию спереди и многорычажку сзади. Комфорт она доставляет, но это не предел. Можно поставить спортивную подвеску с занижением на 10 мм, можно с адаптивными амортизаторами.

Самая крутая опция – пневматическая адаптивная ходовая за 140 000 рублей. Баллоны доставляют намного больше приятных ощущений, чем пружины.

Комфорт зависит не только от ходовой, на него влияет и качественная шумоизоляция, хоть и относящаяся к салону. Здесь установлен двойной стеклопакет, как и на предшественнике, но за счет улучшения шумоизоляции и аэродинамики в автомобиле стало намного тише.

Опционально устанавливает адаптивное рулевое управление, меняющее передаточные числа рулевой рейки, подстраивая жесткость руля и количество оборотов от упора до упора под стиль вождения.

Фото

Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Тойота Рав 4 2019 года, новая модель, фото, цена и когда выйдет в России

Просмотров: 7 725

Комментарии к тест-драйву

Комплектации и цены Audi A7 2020 года

Новая модель автомобиля Ауди А7 2020 года поставляется в трёх комплектациях — Premium, Premium Plus, Prestige. Гарантия действует в течение 4 лет или 80500 км, включает в себя первый сервис.

  • Версия Premium: начальная рекомендуемая стоимость составляет 69 000 долларов США. Оснащение: светодиодные фары, подогрев передних сидений, кожаная обивка, три порта USB, два сенсорных экрана с информационно-развлекательным программным обеспечением AUDI совместимостью Apple CarPlay и Android Auto. Расширенные функции безопасности дополняют его стандартные функции.
  • Версия Premium Plus: начальная рекомендуемая стоимость составляет 73 600 долларов США. В базовое оснащение добавлена 12,3-дюймовая приборная панель, увеличенный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, звуковая система Bang&Olufsen. Опции, не предлагаемые на модели Premium, включают пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения, массажные сиденья.
  • Версия Prestige: начальная рекомендуемая стоимость составляет 79 900 долларов США. К оснащению добавлены 21-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей, четырех зонный климат-контроль, HD Matrix lights и многое другое.

Двигатели Ауди А4 Б7

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8Т и 2.0 MPI перекочевали с предшественника. Новым стал бензиновый турбированный мотор с непосредственным впрыском 2.0 TFSI, мощность которого варьируется от 170 до 220 л.с.

В плане мощности, этот двигатель крайне выгодно отличается от 1.8 Т, зато проблем добавилось немало. Это:

  • закоксовка поршневых колец,
  • проблемы топливной аппаратуры,
  • нагар на клапанах,
  • выход из строя клапана EGR,
  • пробелы в прошивке.

Если с прошивкой ЭБУ быстро решили, то остальные недостатки не спешили перерабатывать. 2.0 TFSI дорабатывался в несколько этапов, три раза менялась форма поршней и колец, и в конце производства модели мотор уже был эталоном надежности относительно нового поколения современных двигателей.

Также устанавливался 3.2 FSI, который оказался еще хуже турбированного. Постоянные отказы системы питания, высокий расход масла и перегрев постоянно сопровождает ДВС в работе.

Более неприятно то, что цилиндры имеют алюсиловое покрытие и проблемы ресурса цепи ГРМ, которая может самостоятельно перескочить. Любая неисправность этого двигателя Ауди А4 B7 сопровождается дорогим ремонтом.

Дизельные агрегаты практически остались неизменными: 1.9 и 2.0 перекочевали с А6 С5. У V6 2.7 и 3.0 есть склонность к поломкам пьезофорсунок, протечкам топлива, приводящих к расплавлению поршней. Сложная система привода ГРМ с несколькими натяжителями может внезапно подвести.

Трансмиссия

Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.

Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.

Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.

8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.

Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.

Салон

Внутри Ауди А7 Sportback можно отметить просто прекрасную сборку и большой набор различных необходимых функций. Стало предлагаться еще больше вариантов цветового оформления салона, а также появились новые материалы отделки доступные опционально. Добавлена навигационная система, которая работает от процессора NVIDIA. За отдельную плату в автомобиле будет присутствовать выход в интернет, а также проекционный дисплей. Не смотря даже на это список оборудования которых находится в базовой комплектации.

Просто шикарный автомобиль, который настроен чисто на молодую аудиторию и честно сказать я (владелец сайта) бы его себе взял, проблема в том, что самая дешевая версия стоит около 3-х миллионов рублей, а это не маленькие деньги.

Передние сиденья оформлены в спортивном стиле, но это не делает их неудобными. Сидеть удобно и при долгом перемещении водитель не устает. Свободного места для ног более чем достаточно, а кресла оснащены вентиляцией и подогревом. А вот задний ряд хоть и обладает большим пространством для ног, но он рассчитан на двоих пассажиров и за доплату в 20 000 рублей диван может быть оборудован местом для 3-х людей. Передние кресла также оснащены электрорегулировками в 25-ти направлениях с памятью.

В салоне можно насладиться музыкой, воспользовавшись шикарной аудиосистемой на 15 динамиков и сабвуфером. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ в 5 дюймов в базовой комплектации, но за дополнительную плату предлагается 6,8 или еще дороже 8-ми дюймовый экран.

Использование термонаклеек – процедура несколько более сложная.

Способы индивидуализации колесных дисков на Daewoo Gentra

Наносить их следует в четком соответствии с рекомендациями производителя наклейки согласно приложенной схемы. При этом от качества выполнения всех процедур напрямую зависит конечный результат. Преимуществом такого решения является разнообразие цветов и фактур наклеек, а также тот факт, что данная технология может эффективно использоваться для декорирования штатных литых дисков автомобиля.

Хромирование – способ гораздо более сложный, и нанесение хромированного покрытия возможно лишь в условиях специализированной мастерской.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий