Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Модификации Audi A6 C6
- 3 Интерьер
- 4 Видео тест-драйв
- 5 Nissan Pathfinder нового поколения: раскрыты моторная гамма и предварительный список оборудования
- 6 Продажа б/у грузовиков КАМАЗ с доставкой в Москву
- 7 Для России
- 8 Типовые неисправности подержанных Ауди 100 С4
- 9 Технические характеристики Ауди А6 С6
- 10 Все новое в салоне Audi A6
- 11 Система безопасности zFAS
- 12 Ходовая
- 13 Следующий шаг A6
- 14 Для России
- 15 Для России
Технические характеристики
Силовой агрегат
На старте продаж автомобиль получил две мощные версии, представленные бензиновым и дизельным двигателем. Первой мы опишем бензиновую турбированную 3.0-литровую V-образную 6-цилиндровую установку TFSI, которая генерирует 340 лошадиные силы (500 Нм). Автомобиль Audi A6 55 TFSI позволяет уже за 5.1 сек разогнаться до первой сотни, а «максималка» ограничивается 250 километров в час. Потребление топлива на уровне 6.7-7.1 л на каждые сто километров пути.
Для экономии топлива группа инженеров предусмотрела машине не только классическую систему Старт/Стоп, но и систему, которая отключает двигатель при движении накатом в скоростном диапазоне 55-160 километров в час. Далее идет турбодизельный 6-цилиндровый 3.0-литровый TDI, выдающий 286 «лошадей» (620 Нм). Он потребляет немного меньше топлива – на уровне 5.5-5.8 л. Также будут и более простые версии, работающие на дизельном топливе. Это:
- 2.0-литровая 204-сильная (400 Нм) силовая установка;
- 231-сильный (500 Нм) 3.0-литровый силовой агрегат.
Трансмиссия
V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор сотрудничает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic. А вот дизелю немцы оставили 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF. Привод распределяется по всем колесам при помощи системы Quattro ultra, которая в техническом плане просто подключает задние колеса, когда это нужно. Также бензиновому мотору полагается система мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), рассчитанного на 48-вольтную батарею.
Ходовая часть
«Шестерку» доработали, задействовав намного больше деталей из алюминия. Доступно 4 варианта подвески: обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электроуправляемыми амортизаторами, а также адаптивная с пневматическими баллонами. С помощью полноуправляемого шасси, которое поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов, улучшается управляемость машины. Самой комфортной подвеской является пневматическая. Однако за нее нужно доплатить 140 тысяч руб.
Безопасность
Ауди А6 С8 2020 обладает целым комплексом датчиков ультразвука, радаров и камер. В общей сложности их более 20. Они анализируют ситуацию и сообщают ее различным системам. Есть привычный круговой обзор, возможность парковаться в любом месте. Автомобиль не разрешит открыть дверь, если с той стороны заметит приближающийся транспорт.
Все датчики сотрудничают с адаптивным «круизом», системой помощи во время перестроения и так далее. В целом, новая Audi A6 2020 имеет солидный список электронных помощников, существенно помогающих водителю. Они позволяют чувствовать себя в безопасности.
Модификации Audi A6 C6
Audi A6 C6 2.0 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4300 |
Момент, н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.8 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Audi A6 C6 2.0 TFSI CVT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4300 |
Момент, н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.2 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Audi A6 C6 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 230/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.3 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Audi A6 C6 2.4 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 230/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.7 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Audi A6 C6 2.4 quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 230/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 16.0 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Audi A6 C6 2.8 FSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2773 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 280/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.9 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Audi A6 C6 2.8 FSI CVT
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2773 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 280/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.8 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Audi A6 C6 2.8 FSI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2773 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 280/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.7 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Audi A6 C6 3.2 FSI CVT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3123 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 330/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.9 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Audi A6 C6 3.2 FSI quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3123 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 330/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.5 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Audi A6 C6 3.2 FSI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3123 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 330/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.7 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Audi A6 C6 4.2 FSI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4163 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/6800 |
Момент, н·м / оборотах | 440/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.6 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Интерьер
Также производитель кардинально изменил салон автомобиля, он стал намного современнее и не уступает большинству авто даже среди новых. Водитель получит 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и с кнопками для аудиосистемы. Панель приборов сделана в классическом стиле, это огромные аналоговые датчики, также есть два маленьких и огромный бортовой компьютер с множеством информации о состоянии автомобиля.
Сиденья спереди отличные, это кожаные кресла с подогревом и электрорегулировками, они очень удобные и комфортно в них будет людям любой комплекции в рамках разумного. Задний ряд оснащен диваном, созданным для троих человек, там также достаточно места и пассажиры жаловаться на дискомфорт не будут. Присутствует подлокотник с подстаканниками и нишей для мелочей, также есть лючок для лыж.
Тоннель Ауди А6 С6 обладает большой нишей для мелочей, а выполнена сама тоннель из дерева, но в некоторых версиях из алюминия. Там находится большой и удобный селектор коробки передач, а рядом с ним находится огромное количество кнопок, это кнопка запуска двигателя, электронного стояночного тормоза и огромное количество кнопок и шайбы для управления системой мультимедиа.
У авто по сравнению с прошлым поколением увеличился багажник, теперь его объем был равен 546-ти литрам, сиденья не складываются.
Центральная консоль сразу привлекает внимание присутствием большого дисплея системы мультимедиа и навигации. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а еще ниже блок управления раздельным климат-контролем, представляющий собой 2 экрана и так называемые крутилки
Блок понятный и удобный.
Видео тест-драйв
Nissan Pathfinder нового поколения: раскрыты моторная гамма и предварительный список оборудования
Продажа б/у грузовиков КАМАЗ с доставкой в Москву
Для России
4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 10.2011 — 11.2014 | 1770000 руб. | CDNB | 4G2 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Multitronic | 10.2011 — 11.2014 | 1840000 руб. | CDNB | 4G2 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 TFSI Hybrid tiptronic | 01.2012 — 10.2014 | 2800000 руб. | CHJA | 4G2 |
2.0 л, 177 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI Multitronic | 01.2011 — 11.2014 | 2020000 руб. | CGLC, CMGB | 4G2 |
2.8 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI MT | 01.2011 — 11.2014 | 1903000 руб. | CHVA | 4G2 |
2.8 л, 204 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI Multitronic | 01.2011 — 11.2014 | 1973000 руб. | CHVA | 4G2 |
2.8 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.8 FSI quattro S tronic | 01.2011 — 11.2014 | 2057000 руб. | CHVA | 4G2 |
3.0 л, 310 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI quattro S tronic | 01.2011 — 11.2014 | 2545000 руб. | CGWD, CGXB, CTUA | 4G2 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro S tronic | 01.2011 — 11.2014 | 2435000 руб. | CDUC, CDUD, CKVB, CKVC | 4G2 |
4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 10.2011 — 11.2014 | 1850000 руб. | CDNB | 4G5 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Multitronic | 10.2011 — 11.2014 | 1920000 руб. | CDNB | 4G5 |
2.0 л, 177 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI Multitronic | 01.2011 — 11.2014 | 2100000 руб. | CGLC, CMGB | 4G5 |
2.8 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI MT | 01.2011 — 11.2014 | 1983000 руб. | CHVA | 4G5 |
2.8 л, 204 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI Multitronic | 01.2011 — 11.2014 | 2053000 руб. | CHVA | 4G5 |
2.8 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.8 FSI quattro S tronic | 01.2011 — 11.2014 | 2137000 руб. | CHVA | 4G5 |
3.0 л, 310 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI quattro S tronic | 01.2011 — 11.2014 | 2625000 руб. | CGWD | 4G5 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro S tronic | 01.2011 — 11.2014 | 2515000 руб. | CDUC, CDUD, CKVB, CKVC | 4G5 |
Типовые неисправности подержанных Ауди 100 С4
Технические характеристики Ауди А6 С6
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 170 л.с. | 280 H*m | 8,4 сек. | 227 км/ч | 4 |
Бензин | 2.8 л | 190 л.с. | 280 H*m | 8,2 сек. | 238 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 220 л.с. | 280 H*m | 7,7 сек. | 240 км/ч | V6 |
Дизель | 2.8 л | 239 л.с. | 500 H*m | 6,8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.2 л | 350 л.с. | 440 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Получила новая модель еще много новеньких моторов, и в общем, это действительно большое обновление модели.
У С6 имеется широкий набор силовых агрегатов. Наиболее популярны у нас дизельные моторы TDI с рабочим объемом 2,0 л, имеющие мощность 140 л.с.
Самыми массовыми бензиновыми агрегатами являются моторы с объемом 2,4-литра и мощностью 177 л.с., а также 3,2-литровые, выдающие 281 л.с. Все они отлично подходят под драйверский имидж модели. Прочие агрегаты можно встретить несколько реже.
Дизельные моторы TDI с турбонаддувом характеризуются отменной тягой и внушительным моментом 350 Нм при 1700 об\мин. Выбирая машину с таким мотором, следует присмотреться к экземпляру, произведенному после 2008 года, когда в силовых агрегатах начали применять систему «Коммонрэйл», вместо традиционных насос-форсунок, выходящих со строя уже к 80 тыс.км, долгое время работая на отечественной солярке.
Дизеля с объемом 3,0 л и мощностью 233 л.с. грешат выходом со строя заслонки на системе изменения геометрии на впускном тракте.
Бензиновые агрегаты Audi A6 C6 (2004-2010) с непосредственным впрыском (фирменное название FSI) характерны отказами катушек зажигания. В моторах объемом 2,8 и 3,2 л после пробега 100 тыс.км может вытянуться цепь на механизме газораспределения и износиться ее гидравлический натяжитель.
Линейка коробок передач достаточно разнообразна, предлагается вариатор, 6-ступенчатая механика, а также 6-ступенчатая автоматическая КПП. Привод у авто может быть, как передним, так и полным (quattro). Здесь применена отличная независимая многорычажная подвеска, доставляющая много комфорта владельцу и пассажирам.
Все новое в салоне Audi A6
Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.
В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.
Ауди А6 2019-2020 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.
Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:
- бежевый/серый/серебристый;
- бежевый/светло-серый/серебристый;
- черный/черный/серебристый;
- коричневый/серый/серебристый.
Это цвет сидений, ковриков и потолка.
Цвета кожи Valcona:
- бежевый;
- серый;
- черный;
- коричневый.
Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.
Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.
Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.
Где только нет хрома:
- руль;
- обшивка двери;
- тоннель;
- селектор КПП;
- кнопки стояночного тормоза;
- кнопка подлокотника;
- кнопка открытия бардачка;
- центральная консоль;
- дверные ручки.
Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.
Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.
Система безопасности zFAS
В автомобиле установлен комплекс датчиков ультразвука, радаров и камер, общее количество которых больше 20. Их задача анализировать ситуацию и сообщать ее разным системам. Помимо уже привычного кругового обзора Audi A6 new может сама парковаться в любых местах. Также она не позволит открыть дверь, если с той стороны видит приближающийся транспорт.
Через этот комплекс устройств подаются данные на контроль полосы движения, мертвых зон и систему помощи при перестроении. Эти датчики в свою очередь работают совместно с адаптивным круиз-контролем. Эксперты заверяют, что такое количество датчиков позволяет установить автопилот третьего уровня, но здесь его нет.
Ходовая
Детали из алюминия используются и в подвеске. Например, передние нижние поперечные рычаги. Подвеска имеют сложную многорычажную конструкцию, что для данного класса обычное дело. Однако, элементы шасси изнашиваются слишком быстро. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже после 100-120 тыс. км.
В качестве опций в А6 предлагалась пневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса (входила в базовое оснащение модели Allroad). Пневмоподвеска надежней аналога Mercedes, но не стоит забывать, что когда дело дойдет до замены амортизаторов со встроенными пневмоэлементами, то в официальном сервисе за это выставят 5-значный счет.
Ауди А6 способна удивить очень эффективными тормозами, но передние тормозные диски и колодки довольно быстро вырабатывают свой ресурс. А затраты на замену вас непременно разочаруют. Электрический стояночный тормоз входил в серийное оснащение. Выход его из строя — распространенное явление.
Следующий шаг A6
В самом начале 2011 г. в городе Детройт на выставке было представлено 4-е поколение Audi A6. Дизайн автомобиля меняется, но уже не так сильно как в прошлые рестайлинги. Машина напоминает А8 и А7. Главными новшествами 4-ого поколения стало применение светодиодной оптики и новых легкосплавных 16d колес и 19-ти-дюймовых в модификации S. Поменялся и бампер спереди, появились спойлер на багажнике, спортивная подвеска и диффузор.
Автомобиль Audi A6 укомплектован системой ESP (стабилизатор) и drive select. Автомобиль отличается высокой безопасностью и комфортом, например, подушек безопасности целых 6, есть климат-контроль сразу в двух зонах, есть подогрев зеркал, датчик дождя, MMI, бортовой компьютер. В новой модификации Audi A6 литые диски и пневмоподвеска в качестве отдельной дополнительно оплачиваемой опции.
О MMI стоит поговорить отдельно. Система имеет 6,5” экран, который выдвигается из приборной консоли, дополнительно можно получить аудиосистему (1300W) и навигатор. Есть возможность получить интернет в авто и поставить сзади 2 отдельных сидения.
Кузов нового автомобиля – это сталь и алюминий. Габариты: 4,92х1,87х1,46 м(д х ш х в). Колесная база 2,91 м. В новом поколении Audi A6 всего 2 бензиновых варианта, зато сразу 3 дизеля.
Бензиновые двигатели сильно отличаются:
- 2,8 литровый в 204 л.с. позволяет машине развить скорость 240 км/ч, причем до 100 км/ч он разгоняет машину за 7,7 сек. При этом расход примерно 7,4 л/100 км;
- 3,0 л турбированный двигатель разгоняется всего за 5,5 сек., чему способствуют 300 л.с. Максимальная скорость 250 кг/ч, а расход бензина 8,2 л/100км.
Таблица данных дизельных модификаций автомобиля Audi A6:
Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Мах скорость, км/ч | Расход топлива на 100 км, л | Разгон до 100 км/ч, сек. |
2,0 TDI | 177 | 228 | 4,9 | 8,7 |
3,0 TDI, V6 | 204 | 240 | 5,2 | 7,2 |
3,0 TDI | 245 | 250 | 5,2 | 6,1 |
В 2014 на автосалоне в Париже модель Audi A6 снова модифицирована, она становится более хищной, строгой, применяется ксенон как в базовой, так и дополнительных комплектациях. Радиаторная решетка автомобиля агрессивнее, мощнее, в бампере появились выраженные воздухозаборники, диски получили другой дизайн и стал доступен широкий выбор типоразмеров.
Обновленный дизайн интерьера Audi A6 коснулся также фонарей, изменена форма выхлопных труб. В интерьере машины появились новые более современные опции, изменилась отделка салона. Рулевое колесо получило дополнительные инструменты регулировки, появился электронный ручной тормоз, функции бортового компьютера изменились незначительно. В салоне автомобиля использованы для отделки: ткань, кожа, алюминий, ковролин. Усилена система безопасности, багажник 530 л.
Интересная новинка ждала водителей Ауди. Они получили кресло с функцией массажа, механической регулировки, подогревом и памятью. Дополнительно в комплектацию Audi A6 можно включить более мощную аудиосистему, парктроник, ночной обзор, сигнализацию с ДУ, центральный замок (базовый), камеры наблюдения, электропривод отдельных опций.
На момент выпуска автомобиля, двигатели были подвергнуты тщательной переработке в соответствии с мировыми стандартами Euro-6. Бензиновый двигатель турбо объемом всего 1,8 л, 190 л.с. Также в линейке есть 2,0 л, 3,0 л и 2,8 л с 252 л.с., 333 л.с. и 220 л.с. соответственно.
Дизельные версии автомобиля 2,0 л с 150 и 190 л.с. (механика 6-МКПП и автомат S-Tronic) и 3,0 на 320 и 326 л.с. (6-МКПП и автомат 8- tiptronic). Они имеют значительно меньший расход топлива. В Россию официально ввезен только дорейстайлинговый вариант двигателя 3,0 дизель в 245 л.с. В переднеприводных S моделях Audi A6 теперь используется не Multitronic, а 7-АКПП или 6-МКПП.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 05.2001 — 04.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 05.2001 — 04.2004 | AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT | 4B5, 4B6 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T MT | 05.2001 — 04.2004 | AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT | 4B5, 4B6 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T CVT | 05.2001 — 04.2004 | AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT | 4B5, 4B6 | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI 5MT | 05.2001 — 04.2004 | AVF; AWX | 4B5, 4B6 | |
1.9 TDI 6MT | 05.2001 — 04.2004 | AVF; AWX | 4B5, 4B6 | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI CVТ | 05.2001 — 04.2004 | AVF; AWX | 4B5, 4B6 | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 05.2001 — 04.2004 | ALT | 4B5, 4B6 | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT | 05.2001 — 04.2004 | ALT | 4B5, 4B6 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 05.2001 — 04.2004 | BDV | 4B5, 4B6 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 quattro MT | 05.2001 — 04.2004 | BDV | 4B5, 4B6 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 quattro AT | 05.2001 — 04.2004 | BDV | 4B5, 4B6 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT | 05.2001 — 04.2004 | BDV | 4B5, 4B6 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 05.2001 — 04.2004 | AFB; AKN | 4B5, 4B6 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI CVT | 05.2001 — 04.2004 | AFB; AKN | 4B5, 4B6 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 05.2001 — 04.2004 | BDG; BFC | 4B5, 4B6 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI CVT | 05.2001 — 04.2004 | BDG; BFC | 4B5, 4B6 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro MT | 05.2001 — 04.2004 | AKE; BAU; BDH | 4B5, 4B6 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI AT | 05.2001 — 04.2004 | AKE; BAU; BDH; BND | 4B5, 4B6 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro AT | 05.2001 — 04.2004 | AKE; BAU; BDH | 4B5, 4B6 | |
2.7 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7T quattro MT | 05.2001 — 04.2004 | ARE; BES | 4B5, 4B6 | |
2.7 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7T quattro AT | 05.2001 — 04.2004 | ARE; BES | 4B5, 4B6 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 05.2001 — 04.2004 | ASN | 4B5, 4B6 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro MT | 05.2001 — 04.2004 | ASN | 4B5, 4B6 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro AT | 05.2001 — 04.2004 | ASN | 4B5, 4B6 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 CVT | 05.2001 — 04.2004 | ASN | 4B5, 4B6 | |
4.2 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 quattro AT | 05.2001 — 04.2004 | ARS; ART; ASG; AWN | 4B5, 4B6 | |
рестайлинг, 2 поколение, 05.2001 — 04.2004, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 05.2001 — 04.2004 | AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT | 4B2, 4B4 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T MT | 05.2001 — 04.2004 | AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT | 4B2, 4B4 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T CVT | 05.2001 — 04.2004 | AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT | 4B2, 4B4 | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI 5MT | 05.2001 — 04.2004 | AVF; AWX | 4B2, 4B4 | |
1.9 TDI 6MT | 05.2001 — 04.2004 | AVF; AWX | 4B2, 4B4 | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI CVТ | 05.2001 — 04.2004 | AVF; AWX | 4B2, 4B4 | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 05.2001 — 04.2004 | ALT | 4B2, 4B4 | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT | 05.2001 — 04.2004 | ALT | 4B2, 4B4 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 05.2001 — 04.2004 | BDV | 4B2, 4B4 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 quattro MT | 05.2001 — 04.2004 | BDV | 4B2, 4B4 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 quattro AT | 05.2001 — 04.2004 | BDV | 4B2, 4B4 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT | 05.2001 — 04.2004 | BDV | 4B2, 4B4 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 05.2001 — 04.2004 | BDG; BFC | 4B2, 4B4 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI CVT | 05.2001 — 04.2004 | BDG; BFC | 4B2, 4B4 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro MT | 05.2001 — 04.2004 | AKE; BAU; BDH | 4B2, 4B4 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI AT | 05.2001 — 04.2004 | AKE; BAU; BDH; BND | 4B2, 4B4 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro AT | 05.2001 — 04.2004 | AKE; BAU; BDH | 4B2, 4B4 | |
2.7 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7T quattro MT | 05.2001 — 04.2004 | ARE; BES | 4B2, 4B4 | |
2.7 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7T quattro AT | 05.2001 — 04.2004 | ARE; BES | 4B2, 4B4 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 05.2001 — 04.2004 | ASN | 4B2, 4B4 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro MT | 05.2001 — 04.2004 | ASN | 4B2, 4B4 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro AT | 05.2001 — 04.2004 | ASN | 4B2, 4B4 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 CVT | 05.2001 — 04.2004 | ASN | 4B2, 4B4 | |
4.2 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 quattro AT | 05.2001 — 04.2004 | ARS; ART; ASG; AWN | 4B2, 4B4 | |
Для России
4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 10.2011 — 11.2014 | 1770000 руб. | CDNB | 4G2 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Multitronic | 10.2011 — 11.2014 | 1840000 руб. | CDNB | 4G2 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 TFSI Hybrid tiptronic | 01.2012 — 10.2014 | 2800000 руб. | CHJA | 4G2 |
2.0 л, 177 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI Multitronic | 01.2011 — 11.2014 | 2020000 руб. | CGLC, CMGB | 4G2 |
2.8 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI MT | 01.2011 — 11.2014 | 1903000 руб. | CHVA | 4G2 |
2.8 л, 204 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI Multitronic | 01.2011 — 11.2014 | 1973000 руб. | CHVA | 4G2 |
2.8 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.8 FSI quattro S tronic | 01.2011 — 11.2014 | 2057000 руб. | CHVA | 4G2 |
3.0 л, 310 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI quattro S tronic | 01.2011 — 11.2014 | 2545000 руб. | CGWD, CGXB, CTUA | 4G2 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro S tronic | 01.2011 — 11.2014 | 2435000 руб. | CDUC, CDUD, CKVB, CKVC | 4G2 |
4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 10.2011 — 11.2014 | 1850000 руб. | CDNB | 4G5 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Multitronic | 10.2011 — 11.2014 | 1920000 руб. | CDNB | 4G5 |
2.0 л, 177 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI Multitronic | 01.2011 — 11.2014 | 2100000 руб. | CGLC, CMGB | 4G5 |
2.8 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI MT | 01.2011 — 11.2014 | 1983000 руб. | CHVA | 4G5 |
2.8 л, 204 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI Multitronic | 01.2011 — 11.2014 | 2053000 руб. | CHVA | 4G5 |
2.8 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.8 FSI quattro S tronic | 01.2011 — 11.2014 | 2137000 руб. | CHVA | 4G5 |
3.0 л, 310 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI quattro S tronic | 01.2011 — 11.2014 | 2625000 руб. | CGWD | 4G5 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro S tronic | 01.2011 — 11.2014 | 2515000 руб. | CDUC, CDUD, CKVB, CKVC | 4G5 |