Для тех, кто хочет ездить с комфортом и тратить мало денег на обслуживание: новый audi a6 2021 года

Технические характеристики

Силовой агрегат

На старте продаж автомобиль получил две мощные версии, представленные бензиновым и дизельным двигателем. Первой мы опишем бензиновую турбированную 3.0-литровую V-образную 6-цилиндровую установку TFSI, которая генерирует 340 лошадиные силы (500 Нм). Автомобиль Audi A6 55 TFSI позволяет уже за 5.1 сек разогнаться до первой сотни, а «максималка» ограничивается 250 километров в час. Потребление топлива на уровне 6.7-7.1 л на каждые сто километров пути.

Для экономии топлива группа инженеров предусмотрела машине не только классическую систему Старт/Стоп, но и систему, которая отключает двигатель при движении накатом в скоростном диапазоне 55-160 километров в час. Далее идет турбодизельный 6-цилиндровый 3.0-литровый TDI, выдающий 286 «лошадей» (620 Нм). Он потребляет немного меньше топлива – на уровне 5.5-5.8 л. Также будут и более простые версии, работающие на дизельном топливе. Это:

  • 2.0-литровая 204-сильная (400 Нм) силовая установка;
  • 231-сильный (500 Нм) 3.0-литровый силовой агрегат.

Трансмиссия

V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор сотрудничает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic. А вот дизелю немцы оставили 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF. Привод распределяется по всем колесам при помощи системы Quattro ultra, которая в техническом плане просто подключает задние колеса, когда это нужно. Также бензиновому мотору полагается система мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), рассчитанного на 48-вольтную батарею.

Ходовая часть

«Шестерку» доработали, задействовав намного больше деталей из алюминия. Доступно 4 варианта подвески: обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электроуправляемыми амортизаторами, а также адаптивная с пневматическими баллонами. С помощью полноуправляемого шасси, которое поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов, улучшается управляемость машины. Самой комфортной подвеской является пневматическая. Однако за нее нужно доплатить 140 тысяч руб.

Безопасность

Ауди А6 С8 2020 обладает целым комплексом датчиков ультразвука, радаров и камер. В общей сложности их более 20. Они анализируют ситуацию и сообщают ее различным системам. Есть привычный круговой обзор, возможность парковаться в любом месте. Автомобиль не разрешит открыть дверь, если с той стороны заметит приближающийся транспорт.

Все датчики сотрудничают с адаптивным «круизом», системой помощи во время перестроения и так далее. В целом, новая Audi A6 2020 имеет солидный список электронных помощников, существенно помогающих водителю. Они позволяют чувствовать себя в безопасности.

Модификации Audi A6 C6

Audi A6 C6 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 170/4300
Момент, н·м / оборотах 280/1800
Расход по трассе, л на 100 км 6.2
Расход в городе, л на 100 км 10.8
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
 

Audi A6 C6 2.0 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 170/4300
Момент, н·м / оборотах 280/1800
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 11.2
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
 

Audi A6 C6 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2393
Мощность, л.с. / оборотах 177/6000
Момент, н·м / оборотах 230/3000
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 14.3
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
 

Audi A6 C6 2.4 CVT

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2393
Мощность, л.с. / оборотах 177/6000
Момент, н·м / оборотах 230/3000
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 13.7
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
 

Audi A6 C6 2.4 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2393
Мощность, л.с. / оборотах 177/6000
Момент, н·м / оборотах 230/3000
Расход по трассе, л на 100 км 7.8
Расход в городе, л на 100 км 16.0
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
 

Audi A6 C6 2.8 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2773
Мощность, л.с. / оборотах 210/5500
Момент, н·м / оборотах 280/3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 12.9
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
 

Audi A6 C6 2.8 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч 238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2773
Мощность, л.с. / оборотах 210/5500
Момент, н·м / оборотах 280/3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 12.8
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
 

Audi A6 C6 2.8 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 237
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2773
Мощность, л.с. / оборотах 210/5500
Момент, н·м / оборотах 280/3000
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 9.7
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
 

Audi A6 C6 3.2 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3123
Мощность, л.с. / оборотах 255/6500
Момент, н·м / оборотах 330/3200
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 13.9
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
 

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3123
Мощность, л.с. / оборотах 255/6500
Момент, н·м / оборотах 330/3200
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 15.5
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
 

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3123
Мощность, л.с. / оборотах 255/6500
Момент, н·м / оборотах 330/3200
Расход по трассе, л на 100 км 8.1
Расход в городе, л на 100 км 15.7
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
 

Audi A6 C6 4.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4163
Мощность, л.с. / оборотах 350/6800
Момент, н·м / оборотах 440/3500
Расход по трассе, л на 100 км 8.1
Расход в городе, л на 100 км 15.6
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный

Интерьер

Также производитель кардинально изменил салон автомобиля, он стал намного современнее и не уступает большинству авто даже среди новых. Водитель получит 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и с кнопками для аудиосистемы. Панель приборов сделана в классическом стиле, это огромные аналоговые датчики, также есть два маленьких и огромный бортовой компьютер с множеством информации о состоянии автомобиля.

Сиденья спереди отличные, это кожаные кресла с подогревом и электрорегулировками, они очень удобные и комфортно в них будет людям любой комплекции в рамках разумного. Задний ряд оснащен диваном, созданным для троих человек, там также достаточно места и пассажиры жаловаться на дискомфорт не будут. Присутствует подлокотник с подстаканниками и нишей для мелочей, также есть лючок для лыж.

Тоннель Ауди А6 С6 обладает большой нишей для мелочей, а выполнена сама тоннель из дерева, но в некоторых версиях из алюминия. Там находится большой и удобный селектор коробки передач, а рядом с ним находится огромное количество кнопок, это кнопка запуска двигателя, электронного стояночного тормоза и огромное количество кнопок и шайбы для управления системой мультимедиа.

У авто по сравнению с прошлым поколением увеличился багажник, теперь его объем был равен 546-ти литрам, сиденья не складываются.

Центральная консоль сразу привлекает внимание присутствием большого дисплея системы мультимедиа и навигации. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а еще ниже блок управления раздельным климат-контролем, представляющий собой 2 экрана и так называемые крутилки

Блок понятный и удобный.

Видео тест-драйв

Nissan Pathfinder нового поколения: раскрыты моторная гамма и предварительный список оборудования

Продажа б/у грузовиков КАМАЗ с доставкой в Москву

Для России

4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 10.2011 — 11.2014 1770000 руб. CDNB 4G2
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TFSI Multitronic 10.2011 — 11.2014 1840000 руб. CDNB 4G2
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 TFSI Hybrid tiptronic 01.2012 — 10.2014 2800000 руб. CHJA 4G2
2.0 л, 177 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TDI Multitronic 01.2011 — 11.2014 2020000 руб. CGLC, CMGB 4G2
2.8 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.8 FSI MT 01.2011 — 11.2014 1903000 руб. CHVA 4G2
2.8 л, 204 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.8 FSI Multitronic 01.2011 — 11.2014 1973000 руб. CHVA 4G2
2.8 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.8 FSI quattro S tronic 01.2011 — 11.2014 2057000 руб. CHVA 4G2
3.0 л, 310 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro S tronic 01.2011 — 11.2014 2545000 руб. CGWD, CGXB, CTUA 4G2
3.0 л, 245 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro S tronic 01.2011 — 11.2014 2435000 руб. CDUC, CDUD, CKVB, CKVC 4G2

4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 10.2011 — 11.2014 1850000 руб. CDNB 4G5
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TFSI Multitronic 10.2011 — 11.2014 1920000 руб. CDNB 4G5
2.0 л, 177 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TDI Multitronic 01.2011 — 11.2014 2100000 руб. CGLC, CMGB 4G5
2.8 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.8 FSI MT 01.2011 — 11.2014 1983000 руб. CHVA 4G5
2.8 л, 204 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.8 FSI Multitronic 01.2011 — 11.2014 2053000 руб. CHVA 4G5
2.8 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.8 FSI quattro S tronic 01.2011 — 11.2014 2137000 руб. CHVA 4G5
3.0 л, 310 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro S tronic 01.2011 — 11.2014 2625000 руб. CGWD 4G5
3.0 л, 245 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro S tronic 01.2011 — 11.2014 2515000 руб. CDUC, CDUD, CKVB, CKVC 4G5

Типовые неисправности подержанных Ауди 100 С4

Технические характеристики Ауди А6 С6

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 170 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 227 км/ч 4
Бензин 2.8 л 190 л.с. 280 H*m 8,2 сек. 238 км/ч V6
Бензин 2.8 л 220 л.с. 280 H*m 7,7 сек. 240 км/ч V6
Дизель 2.8 л 239 л.с. 500 H*m 6,8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.2 л 350 л.с. 440 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Получила новая модель еще много новеньких моторов, и в общем, это действительно большое обновление модели.

У С6 имеется широкий набор силовых агрегатов. Наиболее популярны у нас дизельные моторы TDI с рабочим объемом 2,0 л, имеющие мощность 140 л.с.

Самыми массовыми бензиновыми агрегатами являются моторы с объемом 2,4-литра и мощностью 177 л.с., а также 3,2-литровые, выдающие 281 л.с. Все они отлично подходят под драйверский имидж модели. Прочие агрегаты можно встретить несколько реже.

Дизельные моторы TDI с турбонаддувом характеризуются отменной тягой и внушительным моментом 350 Нм при 1700 об\мин. Выбирая машину с таким мотором, следует присмотреться к экземпляру, произведенному после 2008 года, когда в силовых агрегатах начали применять систему «Коммонрэйл», вместо традиционных насос-форсунок, выходящих со строя уже к 80 тыс.км, долгое время работая на отечественной солярке.

Дизеля с объемом 3,0 л и мощностью 233 л.с. грешат выходом со строя заслонки на системе изменения геометрии на впускном тракте.

Бензиновые агрегаты Audi A6 C6 (2004-2010) с непосредственным впрыском (фирменное название FSI) характерны отказами катушек зажигания. В моторах объемом 2,8 и 3,2 л после пробега 100 тыс.км может вытянуться цепь на механизме газораспределения и износиться ее гидравлический натяжитель.

Линейка коробок передач достаточно разнообразна, предлагается вариатор, 6-ступенчатая механика, а также 6-ступенчатая автоматическая КПП. Привод у авто может быть, как передним, так и полным (quattro). Здесь применена отличная независимая многорычажная подвеска, доставляющая много комфорта владельцу и пассажирам.

Все новое в салоне Audi A6

Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.

В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.

Ауди А6 2019-2020 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.

Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:

  • бежевый/серый/серебристый;
  • бежевый/светло-серый/серебристый;
  • черный/черный/серебристый;
  • коричневый/серый/серебристый.

Это цвет сидений, ковриков и потолка.

Цвета кожи Valcona:

  • бежевый;
  • серый;
  • черный;
  • коричневый.

Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.

Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.

Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.

Где только нет хрома:

  • руль;
  • обшивка двери;
  • тоннель;
  • селектор КПП;
  • кнопки стояночного тормоза;
  • кнопка подлокотника;
  • кнопка открытия бардачка;
  • центральная консоль;
  • дверные ручки.

Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.

Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.

Система безопасности zFAS

В автомобиле установлен комплекс датчиков ультразвука, радаров и камер, общее количество которых больше 20. Их задача анализировать ситуацию и сообщать ее разным системам. Помимо уже привычного кругового обзора Audi A6 new может сама парковаться в любых местах. Также она не позволит открыть дверь, если с той стороны видит приближающийся транспорт.

Через этот комплекс устройств подаются данные на контроль полосы движения, мертвых зон и систему помощи при перестроении. Эти датчики в свою очередь работают совместно с адаптивным круиз-контролем. Эксперты заверяют, что такое количество датчиков позволяет установить автопилот третьего уровня, но здесь его нет.

Ходовая

Детали из алюминия используются и в подвеске. Например, передние нижние поперечные рычаги. Подвеска имеют сложную многорычажную конструкцию, что для данного класса обычное дело. Однако, элементы шасси изнашиваются слишком быстро. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже после 100-120 тыс. км.

В качестве опций в А6 предлагалась пневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса (входила в базовое оснащение модели Allroad). Пневмоподвеска надежней аналога Mercedes, но не стоит забывать, что когда дело дойдет до замены амортизаторов со встроенными пневмоэлементами, то в официальном сервисе за это выставят 5-значный счет.

Ауди А6 способна удивить очень эффективными тормозами, но передние тормозные диски и колодки довольно быстро вырабатывают свой ресурс. А затраты на замену вас непременно разочаруют. Электрический стояночный тормоз входил в серийное оснащение. Выход его из строя — распространенное явление.

Следующий шаг A6

В самом начале 2011 г. в городе Детройт на выставке было представлено 4-е поколение Audi A6. Дизайн автомобиля меняется, но уже не так сильно как в прошлые рестайлинги. Машина напоминает А8 и А7. Главными новшествами 4-ого поколения стало применение светодиодной оптики и новых легкосплавных 16d колес и 19-ти-дюймовых в модификации S. Поменялся и бампер спереди, появились спойлер на багажнике, спортивная подвеска и диффузор.

Автомобиль Audi A6 укомплектован системой ESP (стабилизатор) и drive select. Автомобиль отличается высокой безопасностью и комфортом, например, подушек безопасности целых 6, есть климат-контроль сразу в двух зонах, есть подогрев зеркал, датчик дождя, MMI, бортовой компьютер. В новой модификации Audi A6 литые диски и пневмоподвеска в качестве отдельной дополнительно оплачиваемой опции.

О MMI стоит поговорить отдельно. Система имеет 6,5” экран, который выдвигается из приборной консоли, дополнительно можно получить аудиосистему (1300W) и навигатор. Есть возможность получить интернет в авто и поставить сзади 2 отдельных сидения.

Кузов нового автомобиля – это сталь и алюминий. Габариты: 4,92х1,87х1,46 м(д х ш х в). Колесная база 2,91 м. В новом поколении Audi A6 всего 2 бензиновых варианта, зато сразу 3 дизеля.

Бензиновые двигатели сильно отличаются:

  • 2,8 литровый в 204 л.с. позволяет машине развить скорость 240 км/ч, причем до 100 км/ч он разгоняет машину за 7,7 сек. При этом расход примерно 7,4 л/100 км;
  • 3,0 л турбированный двигатель разгоняется всего за 5,5 сек., чему способствуют 300 л.с. Максимальная скорость 250 кг/ч, а расход бензина 8,2 л/100км.

Таблица данных дизельных модификаций автомобиля Audi A6:

Объем двигателя, л Мощность, л.с. Мах скорость, км/ч Расход топлива на 100 км, л Разгон до 100 км/ч, сек.
2,0 TDI 177 228 4,9 8,7
3,0 TDI, V6 204 240 5,2 7,2
3,0 TDI 245 250 5,2 6,1

В 2014 на автосалоне в Париже модель Audi A6 снова модифицирована, она становится более хищной, строгой, применяется ксенон как в базовой, так и дополнительных комплектациях. Радиаторная решетка автомобиля агрессивнее, мощнее, в бампере появились выраженные воздухозаборники, диски получили другой дизайн и стал доступен широкий выбор типоразмеров.

Обновленный дизайн интерьера Audi A6 коснулся также фонарей, изменена форма выхлопных труб. В интерьере машины появились новые более современные опции, изменилась отделка салона. Рулевое колесо получило дополнительные инструменты регулировки, появился электронный ручной тормоз, функции бортового компьютера изменились незначительно. В салоне автомобиля использованы для отделки: ткань, кожа, алюминий, ковролин. Усилена система безопасности, багажник 530 л.

Интересная новинка ждала водителей Ауди. Они получили кресло с функцией массажа, механической регулировки, подогревом и памятью. Дополнительно в комплектацию Audi A6 можно включить более мощную аудиосистему, парктроник, ночной обзор, сигнализацию с ДУ, центральный замок (базовый), камеры наблюдения, электропривод отдельных опций.

На момент выпуска автомобиля, двигатели были подвергнуты тщательной переработке в соответствии с мировыми стандартами Euro-6. Бензиновый двигатель турбо объемом всего 1,8 л, 190 л.с. Также в линейке есть 2,0 л, 3,0 л и 2,8 л с 252 л.с., 333 л.с. и 220 л.с. соответственно.

Дизельные версии автомобиля 2,0 л с 150 и 190 л.с. (механика 6-МКПП и автомат S-Tronic) и 3,0 на 320 и 326 л.с. (6-МКПП и автомат 8- tiptronic). Они имеют значительно меньший расход топлива. В Россию официально ввезен только дорейстайлинговый вариант двигателя 3,0 дизель в 245 л.с. В переднеприводных S моделях Audi A6 теперь используется не Multitronic, а 7-АКПП или 6-МКПП.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 05.2001 — 04.2004, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8T MT 05.2001 — 04.2004 AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT 4B5, 4B6
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8T MT 05.2001 — 04.2004 AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT 4B5, 4B6
1.8 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8T CVT 05.2001 — 04.2004 AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT 4B5, 4B6
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI 5MT 05.2001 — 04.2004 AVF; AWX 4B5, 4B6
1.9 TDI 6MT 05.2001 — 04.2004 AVF; AWX 4B5, 4B6
1.9 л, 130 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
1.9 TDI CVТ 05.2001 — 04.2004 AVF; AWX 4B5, 4B6
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 05.2001 — 04.2004 ALT 4B5, 4B6
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT 05.2001 — 04.2004 ALT 4B5, 4B6
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT 05.2001 — 04.2004 BDV 4B5, 4B6
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 quattro MT 05.2001 — 04.2004 BDV 4B5, 4B6
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 quattro AT 05.2001 — 04.2004 BDV 4B5, 4B6
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT 05.2001 — 04.2004 BDV 4B5, 4B6
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 TDI MT 05.2001 — 04.2004 AFB; AKN 4B5, 4B6
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.5 TDI CVT 05.2001 — 04.2004 AFB; AKN 4B5, 4B6
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 TDI MT 05.2001 — 04.2004 BDG; BFC 4B5, 4B6
2.5 л, 163 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.5 TDI CVT 05.2001 — 04.2004 BDG; BFC 4B5, 4B6
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI quattro MT 05.2001 — 04.2004 AKE; BAU; BDH 4B5, 4B6
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.5 TDI AT 05.2001 — 04.2004 AKE; BAU; BDH; BND 4B5, 4B6
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI quattro AT 05.2001 — 04.2004 AKE; BAU; BDH 4B5, 4B6
2.7 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7T quattro MT 05.2001 — 04.2004 ARE; BES 4B5, 4B6
2.7 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7T quattro AT 05.2001 — 04.2004 ARE; BES 4B5, 4B6
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.0 MT 05.2001 — 04.2004 ASN 4B5, 4B6
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro MT 05.2001 — 04.2004 ASN 4B5, 4B6
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro AT 05.2001 — 04.2004 ASN 4B5, 4B6
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.0 CVT 05.2001 — 04.2004 ASN 4B5, 4B6
4.2 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 quattro AT 05.2001 — 04.2004 ARS; ART; ASG; AWN 4B5, 4B6

рестайлинг, 2 поколение, 05.2001 — 04.2004, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8T MT 05.2001 — 04.2004 AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT 4B2, 4B4
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8T MT 05.2001 — 04.2004 AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT 4B2, 4B4
1.8 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8T CVT 05.2001 — 04.2004 AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT 4B2, 4B4
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI 5MT 05.2001 — 04.2004 AVF; AWX 4B2, 4B4
1.9 TDI 6MT 05.2001 — 04.2004 AVF; AWX 4B2, 4B4
1.9 л, 130 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
1.9 TDI CVТ 05.2001 — 04.2004 AVF; AWX 4B2, 4B4
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 05.2001 — 04.2004 ALT 4B2, 4B4
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT 05.2001 — 04.2004 ALT 4B2, 4B4
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT 05.2001 — 04.2004 BDV 4B2, 4B4
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 quattro MT 05.2001 — 04.2004 BDV 4B2, 4B4
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 quattro AT 05.2001 — 04.2004 BDV 4B2, 4B4
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT 05.2001 — 04.2004 BDV 4B2, 4B4
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 TDI MT 05.2001 — 04.2004 BDG; BFC 4B2, 4B4
2.5 л, 163 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.5 TDI CVT 05.2001 — 04.2004 BDG; BFC 4B2, 4B4
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI quattro MT 05.2001 — 04.2004 AKE; BAU; BDH 4B2, 4B4
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.5 TDI AT 05.2001 — 04.2004 AKE; BAU; BDH; BND 4B2, 4B4
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI quattro AT 05.2001 — 04.2004 AKE; BAU; BDH 4B2, 4B4
2.7 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7T quattro MT 05.2001 — 04.2004 ARE; BES 4B2, 4B4
2.7 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7T quattro AT 05.2001 — 04.2004 ARE; BES 4B2, 4B4
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.0 MT 05.2001 — 04.2004 ASN 4B2, 4B4
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro MT 05.2001 — 04.2004 ASN 4B2, 4B4
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro AT 05.2001 — 04.2004 ASN 4B2, 4B4
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.0 CVT 05.2001 — 04.2004 ASN 4B2, 4B4
4.2 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 quattro AT 05.2001 — 04.2004 ARS; ART; ASG; AWN 4B2, 4B4

Для России

4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 10.2011 — 11.2014 1770000 руб. CDNB 4G2
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TFSI Multitronic 10.2011 — 11.2014 1840000 руб. CDNB 4G2
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 TFSI Hybrid tiptronic 01.2012 — 10.2014 2800000 руб. CHJA 4G2
2.0 л, 177 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TDI Multitronic 01.2011 — 11.2014 2020000 руб. CGLC, CMGB 4G2
2.8 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.8 FSI MT 01.2011 — 11.2014 1903000 руб. CHVA 4G2
2.8 л, 204 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.8 FSI Multitronic 01.2011 — 11.2014 1973000 руб. CHVA 4G2
2.8 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.8 FSI quattro S tronic 01.2011 — 11.2014 2057000 руб. CHVA 4G2
3.0 л, 310 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro S tronic 01.2011 — 11.2014 2545000 руб. CGWD, CGXB, CTUA 4G2
3.0 л, 245 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro S tronic 01.2011 — 11.2014 2435000 руб. CDUC, CDUD, CKVB, CKVC 4G2

4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 10.2011 — 11.2014 1850000 руб. CDNB 4G5
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TFSI Multitronic 10.2011 — 11.2014 1920000 руб. CDNB 4G5
2.0 л, 177 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TDI Multitronic 01.2011 — 11.2014 2100000 руб. CGLC, CMGB 4G5
2.8 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.8 FSI MT 01.2011 — 11.2014 1983000 руб. CHVA 4G5
2.8 л, 204 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.8 FSI Multitronic 01.2011 — 11.2014 2053000 руб. CHVA 4G5
2.8 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.8 FSI quattro S tronic 01.2011 — 11.2014 2137000 руб. CHVA 4G5
3.0 л, 310 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro S tronic 01.2011 — 11.2014 2625000 руб. CGWD 4G5
3.0 л, 245 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro S tronic 01.2011 — 11.2014 2515000 руб. CDUC, CDUD, CKVB, CKVC 4G5
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий