Audi a6 1997, седан, 2 поколение, с5 (02.1997 — 04.2001) — технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Ауди А6 С5

Так же как и в обзоре на прошлое поколение мы не будем подробно описывать каждый TFSI двигатель, так как их просто огромное количество. Их характеристики вы можете узнать их таблиц ниже.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 9,7 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 130 л.с. 195 H*m 10,5 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 224 км/ч V6
Бензин 2.7 л 250 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 248 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,5 сек. 243 км/ч V6
Бензин 4.2 л 300 л.с. 400 H*m 6,9 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Эта таблица позволит вам ознакомиться с дизельными моторами TDI.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 130 л.с. 285 H*m 10,5 сек. 203 км/ч 4
Дизель 2.5 л 155 л.с. 310 H*m 9,7 сек. 219 км/ч V6
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 9,3 сек. 222 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 370 H*m 8,9 сек. 223 км/ч V6

Подробнее

Подвеска автомобиля полностью сделана из алюминия, что немного снижает надежность, но уменьшает вес автомобиля. Модель имеет полностью независимую систему, спереди установлена многорычажная система, это стабилизатор поперечной устойчивости и 4 рычага на каждое колесо. Сзади также применена многорычажная система.

Коробки передач Audi A6 C5 (1997-2004) производитель предлагал разные, есть как механика с 5-ю или 6-ю ступенями, так и 5-ступенчатый автомат, а еще встречались вариаторы на некоторых версиях. Автомобиль имеет передний привод в большинстве комплектаций, но существовали еще и полноприводные версии quattro.

Nissan Pathfinder нового поколения: раскрыты моторная гамма и предварительный список оборудования

Ауди А6 С5: технические характеристики и цены

В зависимости модификации в автомобиль устанавливались совершенно разнообразные двигатели. Их рабочий объем варьировался от 1,8 до 4,2 литра. Мощность первой модели равнялась всего 125 лошадиным силам, а последней – 300 лошадиным силам. От модификации зависело и то, какая КПП будет у автомобиля. Это были 5- или 6-ступенчатые автоматы или такая же механика.

Сегодня этот автомобиль не выпускается. Поэтому узнать начальную цену в пересчете на сегодня невозможно. А вот подержанная машина обойдется автолюбителям в 300–600 тысяч рублей. При этом стоимость будет зависеть от состояния транспортного средства, его модификации, пробега и некоторых других факторов.

Нельзя не сказать, что именно Ауди А6 С5 стала культовым автомобилем. Эта машина и сегодня пользуется огромной известностью и популярностью. Многие водители хотели бы прокатиться на таком авто.

Масса автомобиля и DSG

Географические особенности

Административно вся территория принадлежит Печенгскому району Мурманской области, и здесь существует три населенных пункта — Цыпнаволок, Вайда-Губа и Зубовка. Рыбачий и Средний соединены с материком длинным 2 км перешейком. А перешеек, соединяющий оба полуострова между собой, протянулся на километр.

Берега полуостровов сложены сланцевыми скалами черного цвета и круто обрываются в воду. Здесь много небольших заливов и бухт. Интересно, что море, омывающее эту часть суши, не замерзает даже в зимние месяцы из-за влияния теплого Нордкапского течения.

Поверхность Среднего и Рыбачьего покрыта невысокими холмами и взгорьями с тундровой растительностью, на которой встречаются заболоченные участки, а также березовые и ивовые перелески. Самые высокие точки сосредоточены на Гордеевом мысу, Кекуре и Гремящинской пахте. По сравнению с самими полуостровами перешейки сильно понижены, и на них видны следы прежде существовавших проливов. Не случайно на старинных картах Рыбачий обозначен как остров.

Раньше через перешейки существовал волок, которым пользовались викинги и поморы, потому что обход на деревянных парусных судах вокруг Рыбачьего по бурному северному морю был опасен. На память о старом волоке остались названия Малой и Большой Волоковых губ.

Единственную дорогу, ведущую с материка на полуострова, первоначально построили иноки Печенгской обители для своих конных обозов. Во время Великой Отечественной войны ее заняли немецкие войска. Поэтому вдоль всего пути сохранилось немало укреплений и колючей проволоки.

Подъезд к началу всех маршрутов — Титовке проходит от Мурманска по федеральной трассе М18 «Кола» (около 100 км). Здесь с автомобильной дороги сворачивают на грейдер, проложенный по долине р. Титовки, и преодолевают перевал в хребте Муста-Тунтури, ведущий к Среднему полуострову.

Перевал Муста-Тунтури

Другой путь на Средний ведет по дороге, которую построили немецкие солдаты во время Второй мировой войны. Она нужна была им для доставки боеприпасов к передовой. И ходя этой старой дороге более 70 лет, она сохранилась в довольно хорошем состоянии.

Немецкая дорога

Причины инноваций

Видео тест-драйв

Как снять дверную карту Audi A6 C5

Дверная обшивка крепится несколькими шурупами, поэтому для работы понадобится только 2 отвертки, вторая – маленькая и тоненькая – чтобы снять провода.

Зажигание и все электрические приборы в автомобиле должны быть выключены, нужную дверь открывают.

Отвертку вставляют в отверстие, расположенное около подлокотника и отщелкивают замковый фиксатор блока стеклоподъемника. Его нужно вынуть, отсоединив разъем.

  • Выворачиваются 2 шурупа, теперь панель нужно потянуть вверх.
  • Нужно отсоединить трос ручки и разъемы электропроводки.

Чтобы установить карту заново, выполняются те же действия, но в обратном порядке

Важно не потерять уплотнители, в то числе уголок, который находится около кнопки двери

Общие характеристики Ауди А6 С5

С выходом нового поколения в 1997 году завершилась эра неубиваемых Audi 100 и C4. Объясняется это рядом причин:

  • совершенно другими требованиями к уровню оснащения (более низким),
  • количеством электроники и качеством ее работы,
  • невероятным количеством трансмиссий и двигателей, которые, в своем большинстве, оказались неблагонадежными.

Кстати, подвеска теперь алюминиевая, дорогая в ремонте, зато дарящая комфорт и четкое управление полуторатонным автомобилем.

В плане коробок передач: механическая пяти-шестиступенчатая. Моторы Ауди А6 С5 – от рядного бензинового, мощностью 110 л.с., до бензинового V8, мощностью 340 лошадей.

Подвеска: статика или пневмо, а привод передний или полный. Широкая гамма комплектаций и цвета салона также добавляет сложностей в выборе подержанного A6 C5.

Сравнение Audi A6 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi A6

Полный список сравнения с Audi A6

Audi A6 и Audi A4

Audi A6 и Audi S6

Audi A6 и Toyota Camry

Audi A6 и BMW 5-Series

Audi A6 и Audi S5

Audi A6 и Volkswagen Passat

Audi A6 и Audi S4

Audi A6 и Audi A5

Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class

Audi A6 и Audi S7

Audi A6 и Audi 100

Audi A6 и Audi A7

Audi A6 и Audi A8

Audi A6 и Mazda Mazda6

Audi A6 и Skoda Superb

Audi A6 и Volvo S80

Audi A6 и Ford Mondeo

Audi A6 и Toyota Corolla

Audi A6 и Subaru Outback

Audi A6 и Skoda Octavia

Audi A6 и Volkswagen Touareg

Audi A6 и Infiniti Q50

Audi A6 и Honda Accord

Audi A6 и Ford Focus

Audi A6 и Infiniti Q70

Audi A6 и Toyota Mark II

Audi A6 и Lexus ES250

Audi A6 и Lexus ES200

Audi A6 и Lexus IS250

Audi A6 и Infiniti M37

Audi A6 и Hyundai Genesis

Audi A6 и Kia Magentis

Audi A6 и Audi Q5

Audi A6 и Subaru Forester

Audi A6 и Volkswagen Passat CC

Второе поколение (С5)

Audi A6 второй генерации увидела свет в 1997 году, в то время как последний экземпляр модели сошел со сборочного конвейера в 2001 году. Новое поколение А6 обновилось по части силовых агрегатов и получило новый тип трансмиссии − вариатор.

Кузовная линейка состоит из:

  • Седана.
  • Универсала (Avant).

Под капотом устанавливались бензиновые двигатели 1.8-4.2 литра

При этом, стоит обратить внимание на то, что гамма моторов пополнилась турбированными установками − 1.8 (150 и 180 л.с.), а также 2.7 литра (230 и 250 л.с.). Трансмиссии на выбор: пяти- шестиступенчатая «механика», вариатор, четырех- пятидиапазонный «автомат»

Некоторые версии получили полный привод.

Дизельная гамма состоит из моторов 1.9-2.5 литра. Мощность − от 110 до 180 лошадиных сил. В паре с двигателями трудятся механическая пяти- шестиступенчатаяступенчатая трансмиссия, вариатор или четырех- пятидиапазонная автоматическая коробка. Некоторые силовые установки дополнены полным приводом.

Вторичный рынок и мнение собственников

Несмотря на выдающиеся технические характеристики, турбированные двигатели вызывают вопросы у владельцев Ауди А6 С5 вопросы по части надежности. В частности, на больших пробегах часто выходит из строя турбина, а расход масла превышает 1,5 литра на 1000 километров.

Цена на машину:

Тип кузова Стоимость (рубли)
Седан от 115 до 1 миллиона 100 тысяч
Универсал от 100 до 600 тысяч

Слабые и сильные тороны трансмиссии Ауди А6 в кузове С5

Механические коробки передач, карданные валы и привода крайне надежны. Разве что замена двухмассового маховика ударит по карману, зато проверяя периодически состояние пыльников ШРУСов и промежуточной опоры кардана, даже к 400 000 км не потребуется серьезного ремонта деталей трансмиссии.

С АКПП дела обстоят значительно сложнее. С моторами от 1.8 до 2.8 ставили 5HP19FLA от фирмы ZF, а после 1998 ее заменили усиленной 5HP24A. Эти АКПП крайне не любят шустрой езды, а рано блокируемый гидротрансформатор провоцирует загрязнение гидроблока маслом. Масляный насос может внезапно выйти из строя, чаще к пробегу 200 000 км окончательно срабатывает.

С 2000 года стали устанавливать вариатор Multitronic. По словам производителя, он должен был заменить АКПП, обеспечить плавность разгона, а также бесшумный набор скорости и т.д.

На практике владельцы отмечают только букет глюков, постоянные сбои и преждевременный износ цепи, причем буксировка с такой коробкой невозможна. К 2005 году вариатор усовершенствовали, однако проблема цепи так и осталась – ресурс 80 000 км.

Продажа б/у грузовиков КАМАЗ с доставкой в Москву

Все новое в салоне Audi A6

Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.

В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.

Ауди А6 2019-2020 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.

Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:

  • бежевый/серый/серебристый;
  • бежевый/светло-серый/серебристый;
  • черный/черный/серебристый;
  • коричневый/серый/серебристый.

Это цвет сидений, ковриков и потолка.

Цвета кожи Valcona:

  • бежевый;
  • серый;
  • черный;
  • коричневый.

Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.

Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.

Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.

Где только нет хрома:

  • руль;
  • обшивка двери;
  • тоннель;
  • селектор КПП;
  • кнопки стояночного тормоза;
  • кнопка подлокотника;
  • кнопка открытия бардачка;
  • центральная консоль;
  • дверные ручки.

Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.

Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.

Салон

К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.

Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.

Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.

Технические характеристики

Для БМВ 2-Серии в кузове седан производитель предлагает моторную гамму, представленную двумя силовыми агрегатами. В качестве базового двигателя BMW 2-Series 2021 года оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором, который способен развивать мощность в 140 лошадиных сил и крутящий момент в 220 Н*м. Совместно с данным агрегатом действует 7-скоростной «робот», а также полагается установка переднеприводной системы. Такой вариант исполнения авто позволяет продемонстрировать разгон до «сотки» за 8,7 секунды, а максимальная скорость седана будет составлять 215 км/ч. Заявленный смешанный расход топлива равен 5,4 литрам.

В качестве более мощного двигателя полагается 2-литровый бензомотор на 4 цилиндра, оснащенный турбиной. Его показатель силовой отдачи равен 306 «лошадей», а предельный крутящий момент составляет 450 Н*м. В пару к такому варианту силового агрегата полагается установка 8-ступенчатого «автомата» и системы полного привода. В данном техническом оснащении седан окажется значительно быстрее. Время разгона до 100 км/ч для данной модели составит 4,8 секунды, а его максимальный скоростной показатель — 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,1 литра.

Для купейной вариации производитель предусмотрел такие двигателя:

  • 1,5-литровый 136-сильный турбированный агрегат, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом либо механической КПП на 6 передач и системой заднего привода. Он разгоняется до «сотни» за 8,8-8,9 секунды, а его предельная скорость равна 210 км/ч. Средний расход топлива для авто составляет 5,5-5,6 литра;
  • 340-сильный 3-литровый бензомотор с турбиной, с системой старт/стоп и непосредственным впрыском топлива. Для данной вариации предлагается установка 8-скоростного «автомата» и полноприводной системы. Заявленный средний расход горючего составляет 7,4 литра на 100 км пройденного расстояния. Разгоняется данный вариант до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимум, с которым автомобиль способен перемещаться — 250 км/ч.

Обе вариации БМВ 2-Серии оснащены многорычажными независимыми подвесками спереди и сзади. Тормозная система на обеих моделях предусматривает установку тормозных дисковых механизмов, а для купейной вариации дополнительно предусмотрена система рекуперации энергии, вырабатываемой автомобилем в момент торможения.

К перечню основных габаритов можно отнести:

  • размеры кузова – 4526 х 1800 х 1420 мм (седан) и 4432 х 1774 х 1418 мм (купе);
  • вес авто – 1420-1450 кг;
  • клиренс – 140-152 мм;
  • количество мест – 4 (купе) либо 5 (седан);
  • колесная база – 2670-2690 мм;
  • емкость бензобака – 42-52 литра;
  • багажный отсек – 390-430 литров.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
40 TFSI S tronic 3 370 000 ₽
40 TDI S tronic 3 420 000 ₽
Advance 40 TFSI S tronic 3 570 000 ₽
Advance 40 TDI S tronic 3 620 000 ₽
45 TFSI quattro S tronic 3 670 000 ₽
Design 40 TFSI S tronic 3 750 000 ₽
Sport 40 TFSI S tronic 3 750 000 ₽
Design 40 TDI S tronic 3 800 000 ₽
Sport 40 TDI S tronic 3 800 000 ₽
Advance 45 TFSI quattro S tronic 3 870 000 ₽
Design 45 TFSI quattro S tronic 4 050 000 ₽
Sport 45 TFSI quattro S tronic 4 050 000 ₽
45 TDI quattro tiptronic 4 300 000 ₽
Advance 45 TDI quattro tiptronic 4 500 000 ₽
55 TFSI quattro S tronic 4 505 000 ₽
Design 45 TDI quattro tiptronic 4 680 000 ₽
Sport 45 TDI quattro tiptronic 4 680 000 ₽
Advance 55 TFSI quattro S tronic 4 705 000 ₽
Design 55 TFSI quattro S tronic 4 885 000 ₽
Sport 55 TFSI quattro S tronic 4 885 000 ₽

В России автомобиль продается только в кузове седан, разница его комплектаций в оснащении и в дизайне, о котором мы говорили в начале. Если вы задумались о покупке, откройте конфигуратор на сайте, там вы лучше все поймете, потому что все очень запутано, опций огромное количество. Здесь мы введем вас в основной курс дела.

Базовая комплектация стоит 3 305 000 рублей, в нее входит:

  • тканевая обшивка салона;
  • 4-спицевый руль с лепестками;
  • электрорегулировка поясничного отдела;
  • подогрев передних сидений;
  • механические регулировки кресел;
  • датчик усталости водителя;
  • 6 подушек безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 8,8-дюймовый дисплей сверху;
  • аудиосистема на 9 динамиков;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки;
  • Start/Stop.

В каждой комплектации появляется что-то новое, в версии Sport без опций за 4 280 000 рублей у вас будут:

  • спортивные сиденья;
  • комбинированная обшивка салона;
  • 3-спицевый руль;
  • электрорегулировка кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • камера заднего вида.

И все то, что есть в базе.

Теперь перечислим огромное количество опций, цена с которым выпрыгивает за 6 миллионов рублей:

  • другие диски;
  • матричная оптика HD Matrix LED;
  • панорамная крыша;
  • сиденья от S-версии;
  • кожаная обшивка салона;
  • подогрев задних кресел;
  • массаж и вентиляция на передних креслах;
  • вентиляция задних сидений;
  • пакет систем безопасности zFAS;
  • черный потолок;
  • деревянные вставки из ясеня или ореха;
  • коврики Audi exclusive;
  • контурное освещение салона;
  • автономное отопление;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • ионизация воздуха в салоне;
  • автодоводчик дверей;
  • дисплей на приборной панели и навигация в мультимедии;
  • аудиосистема Bang & Olufsen;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • датчик контроля полосы;
  • система автоматической парковки;
  • система ночного видения;
  • адаптивная пневматическая подвеска;
  • динамичное рулевое управление.

Вывод: новая Audi A6 2019-2020 в кузове C8 сильно продвинулась в технологическом плане, имеются в виду не только моторы. Она сильно улучшилась в салоне, а вот дизайн кардинально не новый. По всем аспектам кроме дизайна она выигрывает своих конкурентов, из-за небольшой разницы с предшественников возможно у покупателей будут сомнения.

Обзор

Экстерьер

Audi A6 C7 привлекает внимание стремительными формами кузова и эффектными светодиодными фарами. Стоит отметить выразительный капот, огромную решетку радиатора, мощный передний бампер и эффектный обвес

В максимальных версиях головная оптика полностью состоит из светодиодов с функцией адаптивного освещения, а версии «попроще» имеют ксенон, в то время как светодиоды имеются лишь в качестве дневных ходовых огней.

Интерьер

Внутри царит офисная атмосфера. Архитектура центральной консоли лаконичная и одновременно с этим респектабельная. Над торпедо возвышается экран системы MMI, который управляется джойстиком с тоннеля − на дисплей выводится навигация, камера заднего обзора и данные о синхронизации с мобильными устройствами. Графика системы красивая, а интерфейс − понятный.

Передние кресла удобны и настраивают на спокойный лад. Водитель сможет подобрать себе удобное положение за счет широкого диапазона регулировок. На заднем ряду просторно для двух пассажиров, но третий пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые свойства

Высокой популярностью у покупателей пользуется турбированный мотор 2.0 литра, который развивает 180 лошадиных сил. Предпочитаемый тип трансмиссии − вариатор.

Такая комбинация подходит на все случаи жизни. Двигатель тяговит в широком диапазоне оборотов − от 1300 до 6500 оборотов в минуту, поэтому способен порадовать водителя хорошей эластичностью. Вариатор же достаточно быстро выходит на заданные обороты и может имитировать ступени, позволяя рациональней распоряжаться возможностями мотора.

Рулевое управление радует высокой информативностью и чувствительными реакциями − траекторию можно прописывать предельно точно. В поворотах крены невелики, но на пределе неизбежен резкий срыв передней оси, что заставляет сбрасывать скорость в сложных шпильках. Подвеска энергоемкая, но жестковата на средних неровностях, хотя мелкие дорожные дефекты она игнорирует.

Фото всех поколений Audi A6:

Для Европы

5 поколение, 04.2018 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 45 TFSI S tronic 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI S tronic Design 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI tronic Sport 12.2018 — н.в. 4K
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 45 TFSI quattro S tronic 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 12.2018 — н.в. 4K
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic 02.2019 — н.в. 4K
2.0 35 TDI S tronic Sport 02.2019 — н.в. 4K
2.0 35 TDI S tronic Design 02.2019 — н.в. 4K
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI S tronic Sport 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI S tronic Design 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI quattro S tronic 08.2018 — н.в. DFBA 4K
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
3.0 55 TFSI quattro S tronic 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 45 TDI quattro tiptronic 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 50 TDI quattro tiptronic 06.2018 — н.в. DDVB 4K
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport 06.2018 — н.в. DDVB 4K
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design 06.2018 — н.в. DDVB 4K

5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 45 TFSI S tronic 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI S tronic Design 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI tronic Sport 12.2018 — н.в. 4K
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 45 TFSI quattro S tronic 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 12.2018 — н.в. 4K
2.0 л, 252 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Sport 10.2019 — н.в. 4K
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Design 10.2019 — н.в. 4K
2.0 50 TFSI e quattro S tronic 10.2019 — н.в. 4K
2.0 55 TFSI e quattro S tronic Sport 10.2019 — н.в. 4K
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic 02.2019 — н.в. 4K
2.0 35 TDI S tronic Sport 02.2019 — н.в. 4K
2.0 35 TDI S tronic Design 02.2019 — н.в. 4K
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI S tronic Sport 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI S tronic Design 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI quattro S tronic 08.2018 — н.в. DFBA 4K
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
3.0 55 TFSI quattro S tronic 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 45 TDI quattro tiptronic 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 50 TDI quattro tiptronic 06.2018 — н.в. DDVB 4K
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport 06.2018 — н.в. DDVB 4K
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design 06.2018 — н.в. DDVB 4K

Инструкция записи на экзамен через «Госуслуги»

Инструкция записи на экзамен через «Госуслуги» предполагает выполнение процедуры без выхода из дома. Сначала нужно посетить портал госуслуги.ру, а затем войти в личный кабинет. Далее алгоритм действий сводится к следующему:

  1. Откройте каталог, кликнув на пункт «Категории услуг», затем выберите вкладку «Транспорт и вождение» и в ней щелкните на ссылку «Водительское удостоверение».
  2. Далее откроется выбранная услуга с подробным описанием и возможными действиями. Следует кликнуть на пункт, позволяющий оформление заявление на сдачу экзамена, то есть получение водительских прав после прохождения тестирования.
  3. Отроется подробное описание услуги, где нужно кликнуть ссылку «Подробнее об услуге». Далее следует щелкнуть по пункту «Получить услугу в электронном виде» — и можно будет приступить к заполнению формы.
  4. Не забудьте выбрать водительскую категорию, получение которой предполагается.
  5. Необходимости в заполнении персональных данных нет, так как они будут введены автоматически. Так происходит благодаря указанию всех этих данных при регистрации в личном кабинете портала «Госуслуги».
  6. Далее нужно обязать указать информацию об автошколе, в которой проходило обучение. Это ее название, номер и дата выдачи вашего сертификата. При необходимости можно дополнительно указать номер лицензии автошколы, но если подобной информацией вы не располагаете, то этот пункт можно опустить.
  7. Следующим шагом вводятся данные из медицинской справки, в том числе ее номер, дата выдачи, информация о медицинском учреждении, которое ее выдало, и разрешенные категории.

Останется только выбрать ближайший к вам пункт и подходящее время сдачи экзамена и кликнуть кнопку «Отправить».

Вот и все, электронное заявление на сдачу экзамена подано. Осталось только явиться в нужное место в указанное время. Процедура записи на сдачу экзамена по ПДД и вождению проста и доступна каждому, поэтому можно экономить свое время. Помните, что при оплате госпошлины через интернет действует скидка 30%, поэтому процедура является и экономически выгодной.

Дизайн

После проведенной смены поколений, немецкая модель прилично изменилась как снаружи, так и внутри. Во внешности автомобиля теперь значительно больше выраженных эмоций, которые кузов приобрел благодаря появлению выштамповок и рельефа. Спереди модель нового поколения выделяется благодаря более острым, слегка «прищуренным» головным фарам и четко выраженной шестиугольной решетке радиатора. Боковая часть кузова получила небольшой рельеф в нижней части дверей, крупные вырезы колесных арок и литые диски оригинального дизайна. Корма автомобиля выражена благодаря выступу бампера, в который встроен диффузор воздухозаборника и два прямоугольных патрубка выхлопной системы. Задние фонари объединяются в одно целое при помощи узкой хромированной вставки.

Внутренняя отделка салона выполнена дорогими материалами, качество которых заметно даже невооруженным глазом. По уровню технологичности для данной модели едва ли найдутся равные среди конкурентов. В салоне установлено сразу три цифровых дисплея, имеющих различный функционал. На первый выводятся все данные цифровой панели приборов. Два других используются для активации встроенных сервисов системы мультимедиа, выполнения необходимых настроек блока климатической установки, а также осуществления прочих регулировок.

Центральный тоннель выделяется благодаря своим крупным размерам, а также установке миниатюрного селектора-переключателя режимов движения трансмиссии. Все кресла в салоне имеют множество вариаций регулировок и встроенных сервисов. Их боковая поддержка весьма надежна и позволяет с комфортом преодолевать пассажирам длительные расстояния.

Минусы квадроциклов

Салон автомобиля

Салон выглядит просто роскошно. При этом он не лишен и функциональности. На приборной панели расположились очень компактные, но информативные приборы. Все данные можно увидеть на дисплее.

При помощи центральной консоли водитель без труда может управлять системами автомобиля, а их немало. Так, не обошлось без антиблокировочной системы, обогрева заднего зеркала, кондиционера, аудиосистемы, подогрева кресел. Машина получилась очень безопасной.

В качестве отделки салона используются такие дорогостоящие материалы, как кожа, алькантара. Очень гармонично вписываются в интерьер вставки из пластика и дерева. Все это создает единый образ дорогого и очень функционального автомобиля. В машине есть вместительный багажник с объемом в 510 литров.Заботясь о безопасности своих клиентов, разработчики вживили в машину подушки безопасности, антипробуксовочную систему. Защита при столкновении обеспечивается в большинстве своем за счет прочного стального каркаса. Масса машины оказалась не такой уж большой. Этому поспособствовало использование алюминия.

Запчасти и шины на Mitsubishi ASX

Приводная схема

Автомобиль «Ауди С5» выпускался в полноприводном варианте Quattro, с межосевым дифференциалом системы Torsen, с равномерным распределением крутящего момента, 50 на 50 процентов, между передней и задней осями. В момент пробуксовки соотношение нагрузок менялось, в зависимости от ситуации. Torsen достаточно надежен и отличается стабильностью, в то время как многие аналогичные устройства на электронной основе часто дают сбои и не блокируют вовремя межосевой дифференциал.Однако для системы Torsen недопустимо наличие на автомашине разных по диаметру колес. Автомат работает в соответствии со своими параметрами, и любые конструктивные изменения, которые он «не может понять», приводят к поломке дифференциала.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий