Новая audi a4 b9 (2019-2020) в честь 25-летия

Виды и надёжность коробок передач

Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:

  1. Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
  2. Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
  3. Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.

Сравнение Renault Laguna универсал с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Renault Laguna

Стоимость запчастей для авто Audi A4 B9

Владелец А4 Б9 может выбирать: какие запасные части, кузовные элементы и расходники ставить на автомобиль. Можно использовать оригинальные или аналогичные – из Азии. На разборках есть возможность купить детали, снятые с утилизированных машин. Таблица: примеры стоимости запчастей для Ауди A4 B9.

Название детали Номер, стоимость оригинальной, в рублях Номер, стоимость аналога в рублях Стоимость б/у детали в хорошем состоянии в рублях
Радиатор охлаждения 8W0121251K VAG

11 000

8MK376990001

10 000

5000
Генератор электрический VALEO 443009

53 000

04E903024Q

48 000

от 10 000
Тормозные колодки (передние) 8W0 698 151 K

6 000

Valeo 302 320

4 000

нет
Лобовое стекло 8W0845099QNVB

17 000

AUA416VCSSLFW

7 000

от 3 000
Вентилятор печки 4M1820021

14 500

нет от 5 000
Спойлер Audi A4 B9 нет от 3 000 от 1 000
Накладки в салон Audi A4 B9 от 4 000 от 1 000 от 200
Пружины – комплект 8E0511115DP VAG

от 8 000 за пару

Eibach Pro-Kit 40mm, E10-15-023-02-22

18 000

от 2 200 за пару

Для России

2 поколение, 11.2000 — 02.2006, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT 04.2002 — 02.2006 BDV 8H7, 8HE
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 Multitronic 04.2002 — 02.2006 BDV 8H7, 8HE
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.0 MT 04.2002 — 02.2006 ASN 8H7, 8HE
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.0 Multitronic 04.2002 — 02.2006 ASN 8H7, 8HE

2 поколение, 11.2000 — 11.2004, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.2001 — 10.2004 ALZ 8E5
1.8 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8T Multitronic 09.2001 — 10.2004 AVJ 8E5
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8T MT 07.2002 — 10.2004 BFB 8E5
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8T quattro MT 07.2002 — 10.2004 BFB 8E5
1.8 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8T quattro Tiptronic 07.2002 — 10.2004 BFB 8E5
1.8 л, 163 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8T Multitronic 07.2002 — 10.2004 BFB 8E5
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8T MT 11.2002 — 10.2004 BEX 8E5
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8T quattro MT 11.2002 — 10.2004 BEX 8E5
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT 09.2001 — 10.2004 AVB 8E5
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT6 09.2001 — 10.2004 AVF 8E5
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 09.2001 — 10.2004 ALT 8E5
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 Multitronic 09.2001 — 10.2004 ALT 8E5
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT 09.2001 — 10.2004 BDV 8E5
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 Multitronic 09.2001 — 10.2004 BDV 8E5
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 TDI MT 09.2001 — 10.2004 AYM 8E5
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI quattro MT 09.2001 — 10.2004 AYM 8E5
2.5 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI quattro Tiptronic 09.2001 — 10.2004 AYM 8E5
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.5 TDI Multitronic 09.2001 — 10.2004 AYM 8E5
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.0 MT 09.2001 — 10.2004 ASN 8E5
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro MT 09.2001 — 10.2004 ASN 8E5
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro Tiptronic 09.2001 — 10.2004 ASN 8E5
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.0 Multitronic 09.2001 — 10.2004 ASN 8E5

2 поколение, 11.2000 — 11.2004, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 11.2000 — 10.2004 ALZ 8EC
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8T MT 07.2002 — 10.2004 BFB 8EC
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8T quattro MT 07.2002 — 10.2004 BFB 8EC
1.8 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8T quattro Tiptronic 07.2002 — 10.2004 BFB 8EC
1.8 л, 163 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8T Multitronic 07.2002 — 10.2004 BFB 8EC
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8T quattro MT 11.2002 — 10.2004 BEX 8EC
1.8 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8T Multitronic 11.2002 — 10.2004 BEX 8EC
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT 05.2001 — 10.2004 AVB 8EC
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT 11.2000 — 10.2004 AVB 8EC
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT6 11.2000 — 10.2004 AVF 8EC
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 11.2000 — 10.2004 ALT 8EC
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 Multitronic 11.2000 — 10.2004 ALT 8EC
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT 09.2001 — 10.2004 BDV 8EC
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 Multitronic 09.2001 — 10.2004 BDV 8EC
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 TDI MT 04.2001 — 10.2004 AYM 8EC
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI quattro MT 04.2001 — 10.2004 AYM 8EC
2.5 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI quattro Tiptronic 04.2001 — 10.2004 AYM 8EC
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.5 TDI Multitronic 04.2001 — 10.2004 AYM 8EC
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.0 MT 11.2000 — 10.2004 ASN 8EC
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro MT 11.2000 — 10.2004 ASN 8EC
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro Tiptronic 11.2000 — 10.2004 ASN 8EC
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.0 Multitronic 11.2000 — 10.2004 ASN 8EC

Регламент технического обслуживания Шкода Рапид

Список основных работ 15т.км 30 т.км 45 т.км 60 т.км 75 т.км 90 т.км 105т.км 120т.км
Осмотр тормозных колодок О О О О О О О О
Замена моторного масла З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З
Пробка масляного поддона З З З З З З З З
Салонный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтр (Дизель) З З З З
Топливный фильтр (Бензин) З З
Воздушный фильтр З З З З
Свечи зажигания О З о З
Жидкость в гидроусилителе руля О О О О О З О О
Антифриз О О О О О З О О
Тормозная жидкость замена каждые 2 года
ATF в АКПП О О О О О О О О
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) З З
Замена ремня / цепи ГРМ  о З О

Где З — замена, О — осмотр

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.

Дизайн

Морда выглядит иначе за счет другой головной оптики, которая в базовой комплектации светодиодная с 49 диодами в каждом блоке. Опционально передние фонари меняются матричными Matrix LED. Решетку радиатора Singleframe оставили прежней, но ее стиль зависит от комплектации. Базовая получит горизонтальные линии, в S-Line появятся соты, а комплектация Allroad обзаведется вертикальными полосами.

Полностью изменили бампер, добавив ему агрессии огромными выпуклыми пластиковыми вставками под воздухозаборники и противотуманные фары. Внизу бампер несколько приподнимается, ниже соединяясь черной поперечиной.

Профиль Ауди А4 остался прежним, вид немного отличается из-за новых фар и бамперов. В базе седан оснащен 16-дюймовыми дисками, а в максимальных версиях ставят 19-дюймовые колеса.

Корма получила новые диодные фонари, повторяющие стиль передних с 8 вертикальными фонарями стоп-сигнала. Фонари также немного углубляются под ручку крышки багажника, которая обладает тем же стилем с анти-крылом. Мощный бампер сразу притягивает взгляд нижней большой пластиковой вставкой, в которые интегрированы огромные трубы выхлопной системы. В реальности это декоративные насадки, но спортивного стиля они добавляют много.

Габариты несколько подросли:

  • длина – 4762 мм;
  • ширина – 1847 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2820 мм.

Универсал Avant таких же размеров, подросла только высота на 7 мм. Также производитель расширил палитру цветов до 12 вариантов.

Цена

Конечно же новую такую машину вы сможете найти разве что в музее Ауди, но вам ее не продадут. Приобрести данную модель можно только на вторичном рынке, где цена абсолютно разная из-за долгих лет производства и большого количества моторов, состояние тоже играет роль. Стоимость варьируется от 150 000 рублей до 400 000 рублей, что является достаточно серьезным разбросом для вторички.

Это хороший автомобиль в качестве бюджетной покупки, он комфортен и в принципе его можно назвать легендарным. Если вы все-таки решились брать Audi A4 B5 (1994-2001), то будьте готовы его ремонтировать, он хоть и надежный, но не вечный, годы берут свое.

Экстерьер

Внешний вид конечно же устарел по современным меркам, плавный рельефный капот, узкие галогенные фары и небольшая хромированная решетка радиатора, все это выглядит далеко не современно. Массивный бампер спереди имеет пластиковую защиту и воздухозаборники, но все равно это модель не оправдывает.

Профиль максимально простой, слегка раздутые колесные арки, пластиковая защита внизу и по сути больше ничего интересного здесь нет. Сзади применены небольшие галогенные фары, рельефная крышка багажника Audi A4 B5, которая визуально образует спойлер своей формой, но на самом деле это не так. Массивный задний бампер оборудован пластиковой вставкой и больше ничего на нем нет.

Габариты кузова A4:

  • длина – 4479 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2617 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Также еще был кузов универсал Avant, который отличался высокой вместительностью и чуть более хорошей проходимостью.

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений A4

Для России

5 поколение, 06.2015 — 07.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 35 TFSI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2572000 руб. CVNA 8W5
1.4 35 TFSI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2572000 руб. CVNA 8W5
1.4 35 TFSI S tronic 11.2016 — 07.2020 2205000 руб. CVNA 8W5
1.4 35 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2387000 руб. CVNA 8W5
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CVKB 8W5
2.0 40 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CVKB 8W5
2.0 40 TFSI S tronic 11.2015 — 07.2020 2375000 руб. CVKB 8W5
2.0 40 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2557000 руб. CVKB 8W5
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 01.2018 — 07.2020 2998000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 01.2018 — 07.2020 2998000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic 01.2018 — 07.2020 2775000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2873000 руб. CYRB 8W5
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic 11.2015 — 07.2020 2691000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2557000 руб. CYRB 8W5
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2712000 руб. DEUA 8W5
2.0 35 TDI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2712000 руб. DEUA 8W5
2.0 35 TDI S tronic 11.2016 — 07.2020 2350000 руб. DEUA 8W5
2.0 35 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2532000 руб. DEUA 8W5
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic Sport 09.2017 — 07.2020 2843000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI S tronic Design 09.2017 — 07.2020 2843000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI S tronic 09.2017 — 07.2020 2536000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2718000 руб. DETA 8W5
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2927000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2927000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI quattro S tronic 11.2016 — 07.2020 2620000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2802000 руб. DETA 8W5

5 поколение, 06.2015 — 07.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 35 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2492000 руб. CVNA 8W2
1.4 35 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2492000 руб. CVNA 8W2
1.4 35 TFSI S tronic 11.2016 — 07.2020 2200000 руб. CVNA 8W2
1.4 35 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2382000 руб. CVNA 8W2
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2652000 руб. CVKB 8W2
2.0 40 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2652000 руб. CVKB 8W2
2.0 40 TFSI S tronic 11.2015 — 07.2020 2290000 руб. CVKB 8W2
2.0 40 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2472000 руб. CVKB 8W2
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 45 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2913000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2913000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI S tronic 11.2015 — 07.2020 2606000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2788000 руб. CYRB 8W2
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 11.2015 — 07.2020 3082000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 3082000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI quattro S tronic 11.2015 — 07.2020 2690000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2872000 руб. CYRB 8W2
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2632000 руб. DEUA 8W2
2.0 35 TDI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2632000 руб. DEUA 8W2
2.0 35 TDI S tronic 11.2016 — 07.2020 2270000 руб. DEUA 8W2
2.0 35 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2452000 руб. DEUA 8W2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2758000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2758000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI S tronic 11.2016 — 07.2020 2451000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2633000 руб. DETA 8W2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2922000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2922000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI quattro S tronic 11.2016 — 07.2020 2535000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2717000 руб. DETA 8W2

Экстерьер и обзор салона Audi A4 B9

Габариты автомобиля: 1427 (высота), 4726 (длина).

. Обновлена панель приборов. В её центре расположен крупный сенсорный монитор Audi MMI, с его помощью водитель может управлять новой операционной системой. Интерфейс напоминает тот, что используется на планшетах и смартфонах. Размер экрана составляет чуть более 10 дюймов. Голосовое управление – ещё одна функция новой системы, компьютер понимает многие фразы, которые используются в повседневной жизни.

Есть три варианта комбинации приборов: две частично аналоговые информационные системы, а она – полностью цифровая. Водитель сможет управлять ею с помощью многофункционального кожаного руля.

Фото

Характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 270 H*m 8,9 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 7,3 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 370 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 214 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 380 H*m 8,2 сек. 228 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,7 сек. 241 км/ч 4
Дизель 3.0 л 231 л.с. 500 H*m 6 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Поменяли силовую линейку, составив ее из 7 двигателей приемлемой мощности. Начнем с дизельных моторов:

  1. 30 TDI – 2-литровый дизель, выдающий 136 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Это младшая версия, разгоняющая седан до сотни за 9,5 секунды. Хорош мотор минимальным расходом – 4,7 литра в городе.
  2. 35 TDI – следующий 2-литровый дизельный ДВС, мощностью 163 лошади с 380 единицами крутящего момента. Динамика сразу становится лучше – 8,2 секунды, а паспортный расход на 0,2 литра меньше.
  3. 40 TDI – следующий также 2-литровый дизель выдает на этот раз 190 лошадей и 400 единиц момента. Расходует двигатель 5,1 литра в городе, зато дает приемлемую динамику в 7,7 секунды.
  4. 45 TDI – топовый дизельный мотор, на этот раз V6 3-литрового объема. Мощность подросла до 231 лошадиной силы и огромных 500 единиц момента. Паспортный разгон равен ровно 6 секундам, правда расходует он больше остальных – 6,9 литра.

Бензиновые двигателя Audi A4:

  1. 35 TFSI – младший бензиновый турбированный ДВС, выдающий с 2 литров 150 лошадей и 270 H*m крутящего момента. Седан с ним разгоняется за 8,9 секунды, потребляя в спокойном режиме 7,5 литра АИ-95.
  2. 40 TFSI – также 2-литровый двигатель, теперь выдающий 190 лошадей с 320 единицами момента. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а расход топлива возрастает всего на 0,2 литра.
  3. 45 TFSI – топовый 4-цилиндровый 2-литровый мотор, мощностью 245 лошадиных сил с 370 H*m крутящего момента. Такой мотор разгоняет седан до 100 км/ч за 5,8 секунды, правда расход выше – 8,7 литра в городе.

Все двигателя кроме последних двух дизелей получили технология мягкого гибрида MHEV для экономии топлива. По тестам система экономит 0,3 литра в городском цикле. Версия S4 дополняется 48-вольтной гибридной установкой.

Затраты на обслуживание

Новый Rav4 лишь недавно вышел на российский рынок, в связи с чем затраты на обслуживание этой модели подсчитать сложно. Однако устанавливаемые на автомобиль «атмосферные» двигатели эксплуатируются в России на протяжении многих лет. За это время они доказали свою надежность: при условии своевременного обслуживания капитальный ремонт им не потребуется на протяжении 350 тысяч километров и более. Выносливой считается и подвеска Rav4. В частности, часто сменяемые втулки и стойки стабилизатора у японской модели изнашиваются только при пробеге более 50-70 тысяч километров. Поэтому, несмотря на сравнительно высокую стоимость деталей, в обслуживании Rav4 обходится дешевле некоторых своих конкурентов.

Сравнение Kia Sorento с конкурентами

Технические характеристики Ауди А4 Б8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 120 л.с. 230 H*m 10,5 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.8 л 170 л.с. 320 H*m 8,1 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 9,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 7,9 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 225 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 272 л.с. 400 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в линейке не так много моторов, как предыдущие поколения, тем не менее их достаточно и выбрать есть из чего. Всего в линейке присутствует 6 силовых агрегатов, это 4 бензиновых и 2 дизельный, давайте поговорим обо всех по подробнее.

  1. Базовый мотор, это 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель TFSI, имеющий объем в 1,8 литра. Выдает данный мотор 120 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Он разгоняет седан до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость равняется 208-ми км/ч. Расход при этом 8 с половиной литров в городском режиме и 6 литров по трассе.
  2. Второй двигатель отличается увеличенным давления турбины, что в результате позволило увеличить мощность до 170-ти лошадиных сил и до 320-ти H*m крутящего момента. Разгон сократился до 8-ми секунд, а максимальная скорость выросла до 230-ти км/ч. Расход снизился на 1 литр в городском режиме, а по трассе упал почти на полтора литра.
  3. Дизельный мотор Audi A4 B8 TDI, это 2-х литровый турбо движок, выдающий 150 лошадей и 320 единиц крутящего момента. Динамика здесь в принципе неплохая, 9 секунд до сотни и 210 км/ч максималки. Этот мотор радует расходом топлива, ведь у вас будет уходить меньше 6-ти литров в городе и почти 4 литра по трассе, а дизельное топливо само по себе дешевле.
  4. Также еще присутствует этот же мотор, но с увеличенной мощностью до 177-ми лошадей и крутящим моментом до 380-ти H*m. Он уже разгонит седан до ста километров в час за 8 секунд, а максимум позволит ему ехать 222 км/ч. Расход у него примерно такой же.
  5. Также в линейке присутствует 2-х литровый бензиновый турбо ДВС, который у себя в запасе имеет 225 лошадей и 350 крутящего. Здесь хорошая динамика, это 7 секунд до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. При этом расход примерно такой же, как и у первого двигателя, даже меньше по трассе.
  6. И наконец, последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый турбо V6. Данный мотор при объеме в 3 литра выдает 272 лошади и 400 H*m крутящего момента. Разгоняется он за 5,4 секунды, а максималку ограничили на 250-ти км/ч. Расход у него, конечно же самый высокий, 11 литров в городе и 6 по трассе.

Коробки передач предлагаются абсолютно разные, есть 6-ступенчатые механики, вариаторы, а также 7-ступенчатый робот S-Tronic. Привод у авто также может быть разным, есть переднеприводные версии, а есть версии с системой полного привода quattro.

В плане надежности все моторы ее имеют, а в особенности ее имеют прошлые версии, так что если вы захотите приобрести б/у старой версии, то можете спокойно брать авто у которой пробег 200 000 километров. В плане скорости, даже моторы первого поколения имеют характеристики, которыми сейчас обладают автомобили бюджетного класса, при этом первое поколение б/у дешевле чем новый авто бюджетного класса.

III поколение «B7» (2004-2008)

В 2004-м было продемонстрировано 3 поколение Ауди А4 в кузове «B7», которое выпускалось в серийном порядке на протяжении 4-х лет. Машина оснащена привлекательной внешностью, качественным салоном и огромным количеством версией. Новые модели были продемонстрированы во время Парижского автомобильного шоу международного значения.

Передняя часть обладает длинным капотом, похожим на прошлую оптику (внутри установлены линзы). Между фарами Audi A4 B7 инженеры расположили радиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку вокруг. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами, между которыми дизайнеры расположили декоративную линию. Рядом с противотуманными фарами есть воздухозаборники, которые охлаждают тормозные механизмы передних колес.

Боковая часть получила немного раздутые арки колес. Еще можно заметить молдинг, не сильно выступающий из-за того, что его окрасили в цвет кузова. Что касается окон Ауди А4 3 поколения, они обладают маленькой хромированной окантовкой. Высота дорожного просвета уже составляла 130 миллиметров. Корма тоже немного поменялась. Фары получили немного другую форму, но все также имеют галогенную начинку.

Большой крышка багажного отделения отличается лишь вставкой из хрома, которую заметно в нижней части. Вдобавок к этому, немцы предлагали кузов универсал Avant и кабриолет, немного отличающиеся по габаритам. Внутренняя часть тоже получила серьезные изменения, благодаря чему смотрелась более современно и удобно. Перед водителем располагалось четырехспицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также клавиши для управления «музыкой».

Приборная «доска» большие перемены не получила, поэтому во многом была схожа с прошлым поколением. Что касается центральной консоли, она получила 2 небольших дефлектора вентиляционной системы. Кроме этого, она оснащалась небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной установки.

Сам дисплей не поддерживал сенсорное управление, однако были клавиши, чтобы им управлять. Ниже экрана можно заметить еще 3 экранчика и обилие клавиш, которые отвечали за регулировку раздельным «климатом». Тоннель немецкого автомобиля Audi A4 III поколения выполняли полностью из дерева. Он оснащен селектором трансмиссии, «ручником», отделением для мелочевки, прикуривателем, а также массивным подлокотником.

Установленные впереди сидения выполнены из кожи. Они довольно удобные, поэтому на них сможет разместиться почти любой человек. Кресла Ауди А4 B7 обладают подогревом, электрическими регулировками (но не в каждой комплектации). Второй же ряд может похвастаться красивым рельефным диваном, который может разместить 3-х человек. На втором ряду «немца» есть откидной подлокотник, получивший нишу для мелочевки и 2 подстаканника.

Багажное отделение не самое большое, но имеет объем 460 литров. Однако, при необходимости можно убрать задний ряд сидений, что предоставить уже 833 литра полезного пространства. Третье поколение Ауди А4 Б7 имеет большое количество силовых агрегатов, функционирующих как на бензине, так и на тяжелом топливе. Двигателя сочетаются с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Также предусматривался бесступенчатый вариатор.

Коробки передач направляют крутящие усилия на переднюю ось, а в качестве отдельной опции, можно было устанавливать полноприводную систему. Бензиновый список оснащен в большей степени из 4-цилиндровых «атмосферников» и турбированных вариантов, рабочий объем которых составляет от 1.6 до 2.0 литра. Генерируют они от 102 до 220 лошадиных силы (148-300 Нм). Вдобавок к этому, немцы оснащали Audi A4 в кузове B7 свои машины V-образными 6-цилиндрвоыми атмосферными силовыми установками, имеющими объем 3.0-3.1 литра.

Такие моторы выдавали от 218 до 255 конские силы (290-330 Нм). Если же говорить за дизельную линейку, она оснащалась четырехцилиндровыми «движками», имеющими рабочий объем. 1.9-2.0 литра, которые генерировали 115-170 «лошадей (285-350 Нм). Шестицилиндровые версии, объемом 2.5-3.0 литра, развивали уже 163-233 лошадиные силы (310-450 Нм).

Как и 2 поколение, Ауди А4 в кузове Б7 было построено на базе PL46, которая подразумевает независимые подвески на обоих мостах. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задняя двухрычажной схемой. Руль управляется все также с помощью гидроусилителя.

Тормозная система схожая с предыдущим поколением. Машину сегодня можно приобрести на рынке поддержанных транспортных средств. Хотя автомобилей на рынке много, но найти хорошую версию с «неплохим здоровьем» будет не так легко. Средний ценник находится на уровне 450 тысяч р.

Внешний вид

Когда первый раз знакомишься с рестайлинговой Ауди А4 2018 сразу понимаешь, что конструкторский и инженерский отдел немецкой компании смог проделать на самом деле большую работу. Специалисты уделили максимум внимания почти всем элементам автомобиля. Седан построен на 2-м семействе «тележки» MLB. Невзирая на прирост габаритов, авто стало легче почти на 120 килограмм, чем 4 поколение.

Этого специалисты достигли благодаря установке новых кресел, целого списка улучшений в коробке передач, тормозных устройствах и электрической проводке. Экстерьер новой машины получился предсказуемым. Авто сохранило общий стиль с прошлым поколением, но получило внешний вид, который выполнен в традиционном ключе последних машин компании Ауди. Рестайлинг Audi A4 2017 позволил оснастить седан большим количеством острых граней.

Помимо этого, появился новый росчерк переднего освещения, а также обновленная шестиугольная радиаторная решетка. Выделить можно ходовые огни, которые в стилистической форме сделаны в форме молнии, благодаря чему авто смотрится более агрессивно. Базовая комплектация Ауди А4 2018 имеет би-ксеноновую оптику, но в качестве отдельной опции, можно установить матричное или светодиодное наполнение.

Боковая часть получилась сдержанной и лаконичной – отсутствуют излишества, все просто и понятно. Немцы заявляют, что у них получилось сделать у обновленной «четверки» самый аэродинамический кузов из всех, которые когда-то выпускались. Коэффициет лобового сопротивления равняется 0.23 для седана и 0.26 для универсала.

Такие показатели не могли не сказаться положительно на экономичности транспортного средства. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. В рельефных колесных арках могут размещаться «катки», размером от 16 до 19 дюймов.

Продажа Audi A4 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
A4 2020

4 286 000 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 032 000 q

Санкт-Петербург
A4 2020

4 072 000 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 032 000 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 685 879 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 214 107 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 108 885 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 104 719 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 203 885 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 685 879 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 164 218 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 409 218 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 202 113 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 297 784 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 297 784 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 646 000 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 096 891 q

Санкт-Петербург
A4 2020

2 886 648 q

Санкт-Петербург
A4 2020

2 865 000 q

Санкт-Петербург
A4 2020

2 853 000 q

Запчасти и шины на Citroen Berlingo

Общий рейтинг

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий