Audi a4 b8

Общий рейтинг

Для России

5 поколение, 06.2015 — 07.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 35 TFSI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2572000 руб. CVNA 8W5
1.4 35 TFSI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2572000 руб. CVNA 8W5
1.4 35 TFSI S tronic 11.2016 — 07.2020 2205000 руб. CVNA 8W5
1.4 35 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2387000 руб. CVNA 8W5
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CVKB 8W5
2.0 40 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CVKB 8W5
2.0 40 TFSI S tronic 11.2015 — 07.2020 2375000 руб. CVKB 8W5
2.0 40 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2557000 руб. CVKB 8W5
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 01.2018 — 07.2020 2998000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 01.2018 — 07.2020 2998000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic 01.2018 — 07.2020 2775000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2873000 руб. CYRB 8W5
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic 11.2015 — 07.2020 2691000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2557000 руб. CYRB 8W5
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2712000 руб. DEUA 8W5
2.0 35 TDI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2712000 руб. DEUA 8W5
2.0 35 TDI S tronic 11.2016 — 07.2020 2350000 руб. DEUA 8W5
2.0 35 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2532000 руб. DEUA 8W5
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic Sport 09.2017 — 07.2020 2843000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI S tronic Design 09.2017 — 07.2020 2843000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI S tronic 09.2017 — 07.2020 2536000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2718000 руб. DETA 8W5
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2927000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2927000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI quattro S tronic 11.2016 — 07.2020 2620000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2802000 руб. DETA 8W5

5 поколение, 06.2015 — 07.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 35 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2492000 руб. CVNA 8W2
1.4 35 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2492000 руб. CVNA 8W2
1.4 35 TFSI S tronic 11.2016 — 07.2020 2200000 руб. CVNA 8W2
1.4 35 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2382000 руб. CVNA 8W2
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2652000 руб. CVKB 8W2
2.0 40 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2652000 руб. CVKB 8W2
2.0 40 TFSI S tronic 11.2015 — 07.2020 2290000 руб. CVKB 8W2
2.0 40 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2472000 руб. CVKB 8W2
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 45 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2913000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2913000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI S tronic 11.2015 — 07.2020 2606000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2788000 руб. CYRB 8W2
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 11.2015 — 07.2020 3082000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 3082000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI quattro S tronic 11.2015 — 07.2020 2690000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2872000 руб. CYRB 8W2
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2632000 руб. DEUA 8W2
2.0 35 TDI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2632000 руб. DEUA 8W2
2.0 35 TDI S tronic 11.2016 — 07.2020 2270000 руб. DEUA 8W2
2.0 35 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2452000 руб. DEUA 8W2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2758000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2758000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI S tronic 11.2016 — 07.2020 2451000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2633000 руб. DETA 8W2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2922000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2922000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI quattro S tronic 11.2016 — 07.2020 2535000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2717000 руб. DETA 8W2

Для российского автопрома

Постоянный спрос на расходники для тормозов спровоцировал производителей расширять производства. У российских машин условия эксплуатации достаточно тяжелые. Фирмы пытаются учитывать потребности российского рынка — низкая или приемлемая цена при жесткой эксплуатации при экстремальных температурах.

TRW

При покупке следует уточнять адрес производства. Корейские детали служат хорошо, в отличие от китайских. Завод в Китае закрылся как раз из-за проблем с качеством. Его аббревиатуры: S или YO.

Valeo

Плюсы

  • Цена и качество
  • Пружинки на колодках ровные
  • Не требуют доработки
  • Тормозят хорошо
  • Не пищат
  • Используются в качестве оригинала на конвейерах
  • Цена на уровне конкурентов-середнячков

Минусы

Встречаются подделки

От 1 000 ₽

Рекомендуется устанавливать диски и колодки одного производителя для достижения хорошего результата. Умный ассортимент специально для вторичного рынка. Минимальное количество артикулов.

Наш рейтинг производителей тормозных колодок рассматривает производителей из разных стран. В любом случае, лучше поставить колодки известного производителя. Остерегайтесь дешевых подделок.

Эксплуатационные проблемы

Приобретая Ауди А4 2008 на вторичном рынке, можно быть уверенным в качестве лакокрасочного покрытия, о чем свидетельствует отсутствие сколов и царапин на кузове. Основные неприятности, как правило, связаны с работой электрооборудования, хотя, чаще всего, данные проблемы вызваны сбоями и после перезапуска оборудование продолжает функционировать в штатном режиме, не требуя дорогостоящих вложений.

Двигатель

Большинство автомобилей, представленных на вторичном рынке, оснащены бензиновыми турбомоторами объемом 1,8 и 2,0 литра с ременным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами, благодаря чему не требуется регулировка клапанов. Двухлитровый двигатель достаточно надежен и не доставляет особых хлопот до 150 тыс. км. пробега. После превышения данного ресурса большинство владельцев отмечают увеличение расхода масла. Чтобы решить данную проблему приходится производить замену колец. Также высоким уровнем надежности отличается и 1,8 литровый мотор, однако данный силовой агрегат очень требователен к качеству горюче-смазочных материалов. Только при условии правильной эксплуатации турбина прослужит 200 – 250 тыс. км. Проблемным местом всех типов моторов являются катушки зажигания, которые начинают выходить из строя уже после 100 тысяч пробега.

Для обеспечения безаварийной эксплуатации мотора, замену масла необходимо производить не реже одного раза каждые 15 тыс. км. Чтобы избежать обрыва и, как следствие погнутых клапанов, каждые 50 тысяч следует менять ремень ГРМ и ролик.

Наибольшее количество положительных отзывов получил 2,0 литровый дизельный двигатель, который без каких-либо проблем прослужит до 200 тыс. км. Однако такой ресурс возможен только при использовании качественного топлива и масла. После 200 тысяч пробега потребуется замена форсунок. Высоким уровнем надежности отличается термостат, замену которого придется производить после 120 – 150 тыс. км. Примерно столько же прослужит помпа. Проблемы с топливным насосом если и возникнут, то уже после 200 тысяч километров.

Трансмиссия

Меньше всего хлопот имеют владельцы автомобилей с механической трансмиссией. При пробеге более 100 тыс. км. некоторые автолюбители отмечают нечеткое включение передач. Сцепление является довольно долговечным и прослужит не менее 150 тысяч. На 200 тысячах придется заменить синхронизаторы. Замену масла необходимо производить не реже одного раза каждые 40 – 50 тыс. км.

Вариатор до 150 тыс. км. не доставляет особых хлопот при условии своевременной замены масла. Однако после этого он может входить в аварийный режим. Чаще всего такие проблемы вызваны не износом механической части, а сбоями работе электронного блока управления.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля, выполненная на трапециевидных рычагах, является достаточно надежной, однако ремонтировать ее придется каждые 100 тыс. км. пробега. При этом затраты будут довольно ощутимыми, поскольку замена всех рычагов обойдется в среднем от 800 до 900 долларов США. За 4 амортизатора, даже не оригинальных, придется выложить 300 – 400$. Тормозные колодки ходят довольно долго. Как правило, их замену производят при пробеге 50 – 60 тыс. км. Первые стуки в рейке обнаруживаются ближе к 200 тысячам.

Высоким уровнем надежности отличаются модели, оснащенные полным приводом. Однако необходимо постоянно контролировать герметичность полноприводной системы. При появлении подтекания, следует безотлагательно производить замену сальников. Ближе к 150 тысячам может потребоваться смена подшипника опоры кардана.

Затраты на обслуживание

Новый Rav4 лишь недавно вышел на российский рынок, в связи с чем затраты на обслуживание этой модели подсчитать сложно. Однако устанавливаемые на автомобиль «атмосферные» двигатели эксплуатируются в России на протяжении многих лет. За это время они доказали свою надежность: при условии своевременного обслуживания капитальный ремонт им не потребуется на протяжении 350 тысяч километров и более. Выносливой считается и подвеска Rav4. В частности, часто сменяемые втулки и стойки стабилизатора у японской модели изнашиваются только при пробеге более 50-70 тысяч километров. Поэтому, несмотря на сравнительно высокую стоимость деталей, в обслуживании Rav4 обходится дешевле некоторых своих конкурентов.

5 копеек об Audi A4

Алекс007
8 лет назад

A4, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Max

— легкий руль
— шумоизоляция
— мягкая подвеска
— динамика
— внешний вид
— жрет масло от ТО до ТО 3,5-4 литра
— электроника, которая при -20 начинает подглючивать
— дорогие запчасти, обслуживание
— слабое ЛКП
Автомобиль очень прихотливый, бьешь подходит для женщин, чем для мужчин. Серьезных нагрузок не выдерживает. Каждые полгода стабильно на сервис, че-нибудь чинить. Самая большая поломка на 45000 сходит цепь ДВС, пришлось делать большой кап. ремонт движка.
10000 — замена рулевого наконечкика (по гарантии)
15000 — оторвало резиновые опоры двигателя, заказал/поставил ремкомплект (20000 руб.)
30000 — замена КОЛЕНВАЛА (по гарантии)
45000 — рассыпался натяжитесь цепи, сошла цепь накрылся движок все плапана, звездочки, цепи (60000 руб.)

Полезный отзыв?
/

(+184/-31)

Костик

Тридевятое царство
13 лет назад Сообщений: 37200

A4, 2006 год, 1800 куб. см., Коробка

А4 универсал турбо. Машина очень резвая, управляемость класс, хорошая шумоизоляция. Цены на запчасти, если их брать не в ауди-центрах, вполне приемлемые, на уровне «японцев».
Единственный гемор был с электроникой — то моторчик на стеклоочистителе помрёт, то на втором вентиляторе радиатора, то ещё чо-нить.

Полезный отзыв?
/

(+139/-17)

D
3 года назад

A4, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, ALT (131 л.с.)

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель

Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)
Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины — двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло

К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км
-Слабая проводка. Например — проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу).
-Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников — закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6
-Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка
-Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)
-Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. — 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла — ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера — вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)
За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание — это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.
К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую — цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM

Полезный отзыв?
/

(+89/-10)

Посмотреть
еще 411 мнений
Добавить 5 копеек об Audi A4

5 копеек об Audi A4

Аднрей
10 лет назад

A4, 2011 год, 2600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Буду откровенен…я долго думал какую взять авто в пределах 7000тыс-8000тыс долларов и остановился на Audi A4 2.6 V-образным двигателем на автомате. При объеме 2.6 расход топливо идеальное соотношение с его легким кузовом, расход топ. по гор.11 литров(проверял). а на трассе 8 литров, а если давить в тапку то расход будет 12-13 литров, а если у вас полно-привод то расход будет 13 литров но это все таки полный привод! ну в общем машина очень понравилась, при обслуживаний она не так уж дорогая.
Скажу сразу если вы хотите взять А4 не берите 1.8 турбо с полным приводом во первых обслуживание полно-приводных очень сложное( больше деталей менят надо) во вторых расход полно приводных всегда больше на полтора литра..

Полезный отзыв?
/

(+233/-45)

Алекс007
8 лет назад

A4, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Max

— легкий руль
— шумоизоляция
— мягкая подвеска
— динамика
— внешний вид
— жрет масло от ТО до ТО 3,5-4 литра
— электроника, которая при -20 начинает подглючивать
— дорогие запчасти, обслуживание
— слабое ЛКП
Автомобиль очень прихотливый, бьешь подходит для женщин, чем для мужчин. Серьезных нагрузок не выдерживает. Каждые полгода стабильно на сервис, че-нибудь чинить. Самая большая поломка на 45000 сходит цепь ДВС, пришлось делать большой кап. ремонт движка.
10000 — замена рулевого наконечкика (по гарантии)
15000 — оторвало резиновые опоры двигателя, заказал/поставил ремкомплект (20000 руб.)
30000 — замена КОЛЕНВАЛА (по гарантии)
45000 — рассыпался натяжитесь цепи, сошла цепь накрылся движок все плапана, звездочки, цепи (60000 руб.)

Полезный отзыв?
/

(+184/-31)

MisterS

Ростов-на-Дону
9 лет назад Сообщений: 397

A4, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Безупречный дизайн как внутренний, так и внешний. Исполнение салона соответствует уровню марки — качественно, практично, красиво. Работа подвески плотная, но назвать ее жесткой нельзя. На трассе — ощущение полета. Хорошая динамика, особенно в режиме спорт. Не ощущаются переключения АКПП. По размерам машина на самом деле оказалась значительно больше, чем кажется со стороны. В салоне для этого класса очень просторно как спереди, так и сзади. В базовой комплектации авто включены абсолютно все возможные системы безопасности. Очень большой багажник.
Нужно доплачивать за такие элементарные вещи как подсветка бардачка, кнопки управления магнитолой на руле, датчик давления в шинах, не говоря уже о запуске двигателя с кнопки старт/стоп, хотя штатный запуск тоже усовершенствован — достаточно короткого нажатия на ключ. Минус вариаторной АКПП — после включения режима D или R должно пройти пару секунд и только потом машина начинает ехать. После обычного автомата никак не привыкну к этому. Перемудреное управление магнитолой с руля — одним нажатием не переключишь радиостанцию или песню, минимум — три нажатия.
Пробег маленький, поэтому пока не было.

Полезный отзыв?
/

(+95/-14)

Посмотреть
еще 286 мнений
Добавить 5 копеек об Audi A4

Модификации Audi A4 allroad B8

Audi A4 allroad B8 2.0 TDI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 177/4200
Момент, Н·м / оборотах 380/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 211/4300
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro AMT 225 hp

Максимальная скорость, км/ч 234
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 225/4500
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 211/4300
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro MT 225 hp

Максимальная скорость, км/ч 234
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 225/4500
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Рекомендовано к покупке

Несмотря на то, что на современном вторичном рынке Ауди А4 представлено в основном автомобилями с бензиновыми моторами с турбиной, настоящей находкой будет модель с 2,0 литровым дизельным двигателем. Большой ресурс при минимальных затратах на обслуживание делают его наиболее привлекательным для многих автолюбителей. Однако при этом не стоит забывать о том, что данный силовой агрегат предъявляет высокие требования к качеству дизельного топлива. Безусловным лидером среди трансмиссий является механическая коробка, которая без каких-либо проблем прослужит не менее 250 тысяч километров.

5 копеек об Audi A4

Аднрей
10 лет назад

A4, 2011 год, 2600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Буду откровенен…я долго думал какую взять авто в пределах 7000тыс-8000тыс долларов и остановился на Audi A4 2.6 V-образным двигателем на автомате. При объеме 2.6 расход топливо идеальное соотношение с его легким кузовом, расход топ. по гор.11 литров(проверял). а на трассе 8 литров, а если давить в тапку то расход будет 12-13 литров, а если у вас полно-привод то расход будет 13 литров но это все таки полный привод! ну в общем машина очень понравилась, при обслуживаний она не так уж дорогая.
Скажу сразу если вы хотите взять А4 не берите 1.8 турбо с полным приводом во первых обслуживание полно-приводных очень сложное( больше деталей менят надо) во вторых расход полно приводных всегда больше на полтора литра..

Полезный отзыв?
/

(+233/-45)

Алексей Z
8 лет назад

A4, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Отъездила машина!! До первого ТО не доехала даже!
Вал турбины раскололся на 13 000 км.
Потом оказалось что гидрокомпесатор 4-го цилиндра стучит. Завтра будут трепанацию двигателя делать — вскрытие покажет, что еще менять придется

Полезный отзыв?
/

(+136/-15)

bmw_style62
     

Рязань
8 лет назад Сообщений: 95

A4, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

1.8Турбо надежный двигатель, большой потенциал под тюнинг, рвет просто отлично, полный привод это превосходство над всеми моно приводами, ездишь, Как зимой так и летом по любой дороге на любых скоростях, ESP предотвращает различные заносы, качественный салон, прекрасная управляемость на любых скоростях, надежная коробка АКПП типтроник, машина очень красиво смотрится, не скажешь,что 2003 год, шумоизоляция и музыка очень даже не плохие, куча опций, особенно люк, кожа и электро пакет. Отлично жарит печка в любую погоду, 2-х зонный климат. Вечная подвеска!!!
Много родных косяков: оторваные крышки бардачка и подлокотника, жор масла (чаще из-за прокладок), замок бардачка, трапеция дворников, омывайка, горящий чек из-за лямбда-зонда и еще несколько.
Дорогая в обслуживании.
Большинство Ауди А4 (В6) ушатанные, нужно тщательно выбирать.
Жор масла на 2000 км 1 литр, течь из под прокладки тепло обменника.
Течь антифриза из-за разорванной помпы, пробитого радиатора и бачка с патрубком.
Течь омывайки из-за лопнувшего тройника (болезнь)
Горит чек из-за лямбда-зонда.
оторвана крышка подлокотника и бардачка
Трапеция дворников
Сдохли катушки
Убит байпасный клапан и забита ВКГ
В остальном тачка радует, затраты себя оправдывают, машина дарит массу удовольствия от вождения!

Полезный отзыв?
/

(+110/-13)

Посмотреть
еще 623 мнения
Добавить 5 копеек об Audi A4

Подвеска и рулевое управление

Подвеска традиционно алюминиевая и довольно дорогая, особенно в оригинале. Но есть и качественные аналоги по адекватной цене  — Lemforder, например. В целом срок службы подвески — 100-120 тыс. км, но отдельные узлы могут потребовать более ранней замены. А именно:

  1. Нижние рычаги передней подвески — шаровая редко выдерживает больше 60-80 тыс. пробега, а замена только в сборе с рычагом;
  2. Подшипники передних ступиц тоже придётся менять часто — раз в 50-60 тыс. км;
  3. Нужно регулярно следить за состоянием пыльников наружных шрусов. Но это касается почти любой машины. 

Ресурс ходовой части пропорционально зависит от размера колёс. Чем больше диаметр дисков, тем быстрее разрушается подвеска. Учитывайте при выборе. 

Рулевая рейка проблем обычно не доставляет. Может застучать после “жёсткого” удара в яму. Иногда случаются подтекания, но это скорее частные случаи. Если при проверке чувствуется дополнительное усилие на руле, может быть причина в крестовине рулевого вала. Стоит эта запчасть недорого (меньше 10$) и меняется без особых проблем. 

После рестайлинга стали устанавливать рулевые рейки со встроенным электроусилителем, который оказался ненадёжным. Официалы меняли весь узел в сборе по гарантии. За свои кровные это обойдётся в пару тысяч долларов. Нельзя сказать, что все рейки после рестайлинга ломаются, но определённый процент брака есть. Практически во всех Audi A4 B8, в которых эта проблема могла возникнуть, она уже проявилась.

Audi A4 B8 — обзор автомобиля

Audi A4 B8 / Ауди А4 B8

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года дебютировало третье поколение Audi А4 B8, представляющее D-класс. Эта машина когда-то носила индекс «80» и считалась простым и удобным транспортом. С тех пор многое изменилось. Уже предшественник новинки, носивший то же имя А4, был далеко не самым незатейливым автомобилем. А представитель третьего поколения стал еще более солидным и роскошным. «Шапочное» знакомство с автомобилем вполне может оставить впечатление, что это лишь очередной глубокий рестайлинг, а не смена поколения. Конечно, преемственность поколений присутствует, так же как и определенное «фамильное» сходство с другими моделями компании, однако при внимательном рассмотрении Audi A4 B8 становится ясно, что в машине много изменений. Кроме того, A4 получила просторное заднее сиденье и вместительный багажник на 480 л, которых так не хватало машине предыдущего поколения.

В конце 2011 года состоялся дебют рестайлинговой версии Audi A4 B8. Модель получила обновленную переднюю часть кузова, новые силовые агрегаты, отличающиеся повышенной экономичностью. Полноприводная трансмиссия quattro, которой можно оснастить A4 независимо от двигателя, принципиально по конструкции не изменилась. Зато она подверглась перенастройке: новая A4 B8 стала «немножко» заднеприводной. При движении по прямой сухой дороге 60 % крутящего момента передается на задний мост. Произошли и другие значимые изменения. Например, управляющая электронная система, которая аккумулирует показания датчиков педали газа, отслеживает положение рулевого колеса и согласует это с работой автоматической коробки. Предусмотрено два режима: комфортный и спортивный. В качестве опции предлагается адаптивный круиз-контроль, который раньше можно было увидеть только на автомобилях представительского класса.

Рестайлинг

Что изменилось у Ауди А4 Б8 после 2011 года:

  1. Применили стандартный рестайлинговый набор — новые бампера, решётка радиатора, оптика, изменённая приборная панель.
  2. Устранили косяки с масложором бензиновых TSI 1.8 и 2.0 литра. Но не сразу, а постепенно — в 2011, 2012 и 2013 году. Самый последний соответственно более надёжный, именуется Gen3.
  3. Заменили блок мехатроника в коробке S-tronic.
  4. “Перетасовали” моторы. Бензиновый 3.2 литра заменили на трёхлитровый и добавили/модернизировали дизельные агрегаты.
  5. Всунули систему Старт/Стоп, которую большинству хочется отключить. Но сделать это можно только с помощью народных умельцев.

Как видите, в Audi A4 B8 устранили много технических проблем и недочётов после 2011 года. Но это не означает, что до рестайлинга покупать Ауди А4 не стоит. Были отзывные компании и гарантийные ремонты, владельцы сами устраняли “детские” болезни. Поэтому решительное значение имеет прозрачная история обслуживания и манера эксплуатации. Особенно внимательно нужно проверять мотор и коробку передач. Начнём с особенностей выбора двигателей. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий