Audi a4 2007, седан, 4 поколение, b8 (08.2007 — 10.2011) — технические характеристики и комплектации

Разновидности режимов подвески

Плавность хода А4 с так называемой «комфортной» подвеской хороша, причём вне зависимости от выбранного ездового режима. В «динамическом» режиме не наблюдается никакой долбежки, а в «комфортном» нет раскачки. Тем не менее, парящим над дорогой этот автомобиль не назовёшь, к микропрофилю полотна он внимателен. Спереди здесь по-прежнему двойные поперечные рычаги, а сзади – перепроектированная пятирычажка.
Помимо «комфортной» можно выбрать электронно-управляемую «спортивную» подвеску или пассивную «базовую». Но пружины, в любом случае, будут обычные, пневмобаллоны пока что положено только старшей модели.

Надо полагать, что наиболее популярной станет модель с двухлитровым бензиновым мотором, а также с дизелем того же объёма. Управлять тягой в обоих случаях водителю легко и просто. Реакция на газ быстрая и насыщенная. Есть небольшие шероховатости в переходных режимах, но критичными они не являются.

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах;
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная;
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые;
  • Задние тормоза: дисковые.

Volkswagen

Цена и комплектация

Цена за Ауди А 4 была озвучена еще в октябре 2015 года российской компанией. В России машину будут предлагать в двух вариантах: Sport Line и Design Line.

Разновидность Sport Line Design Line
1.4 литра, 6 – ти ступенчатая механическая коробка передач, 150 лошадей  

2000000

 

1850000

1.4 литра, коробка передач 7РТ S, 150 лошадей  

2900000

 

1900000

2.0 литра, 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 160 лошадей  

2130000

 

1980000

2.0 литра, коробка передач 7РТ S, 150 лошадей  

2100000

 

2000000

2.0 литра, коробка передач 7РТ S, 190 лошадей  

2200000

 

2035000

2.0 литра, коробка передач 7РТ, 190 лошадей  

2350000

 

2200000

2.0 литра, коробка передач 7РТ Stronic, 249 лошадей  

2400000

 

2250000

2.0 литра TDI, коробка передач 7РТ S, 190 лошадей  

2440000

 

2300000

2.0 литра, коробка передач 7РТ Stronic, 249 лошадей  

2500000

 

2340000

Помимо всего прочего, Sport Line предусматривает за отдельную плату установку спортивных сидений. За дополнительную плату можно приобрести электронную панель с огромным 12-ти дюймовым экраном.

Подведя итог, хочется сказать, что машина Audi A4 реально стала намного лучше своего предшественника, как по внешним данным, так и по своим характеристикам. Маленький совет: покупайте автомобиль сразу в полной комплектации, при покупке более дорогостоящего варианта, покупателю делают отличную скидку и много подарков для машины.

Смотрите видео — тест драйв Audi A4:

Смотреть надо на оптику

Новизна новой «четвёрки» видна прежде всего в ступенчатых подводах фар и фонарей. Впрочем, это единственная вольность, которую позволили себе дизайнеры в этом сверхклассическом облике. Фары А4 могут быть светодиодными, матричными или на худой конец ксеноновыми. Галоген в прошлом. Создатели хвастают аэродинамикой и заявляет рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления Cх для седана 0,23. Однако, в паспорте по-прежнему стоит 0,27. Дело в том, что наименьшее значение (Cх=0,23) справедливо лишь для одной из версий, имеющей экранированное днище и активные заслонки решетки радиатора.

В салоне вместо развёрнутой к водителю консоли виден широкий экран, как у TT или Q7, но поскольку базовые приборы обычные, в центре сохранился не то чтобы нескладный, но нескладываемый дисплей мультимедийной системы. Зачем он нужен, если ТТ и R8 с аналогичными приборами обходятся без него? Говорят, новая машина семейная, дисплей нужен пассажирам. На деле это временное решение, до того, как на виртуальные приборы «четвёрки» выведут изображение с камеры заднего вида, а у пассажира, вероятно, появится свой собственный экран.

Добротные материалы, зеркало без рамки, как у Volvo, а вот вентиляционная решетка во всю ширину передней панели не «пассатовские», а свои, такие были ещё у Audi200.

Продажа Audi A4 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
A4 2020

4 286 000 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 032 000 q

Санкт-Петербург
A4 2020

4 072 000 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 032 000 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 685 879 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 214 107 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 108 885 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 104 719 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 203 885 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 685 879 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 164 218 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 409 218 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 202 113 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 297 784 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 297 784 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 646 000 q

Санкт-Петербург
A4 2020

3 096 891 q

Санкт-Петербург
A4 2020

2 886 648 q

Санкт-Петербург
A4 2020

2 865 000 q

Санкт-Петербург
A4 2020

2 853 000 q

Интерьер салона

Некоторым изменениям подвергся и салон. Видно, что более разнообразным стал выбор материалов — виды натуральной кожи и металлов, цвета и фактуры тканей и пластиков. Подсветка внутреннего пространства стала контурной.

Существенно изменилось мультимедийное оснащение. C появлением абсолютно нового медиакомплекса исчезла сенсорная панель, которая стала привычным устройством для управления мультимедийной системой. Её заменил сенсорный экран, размещённый на середине приборной панели. Дотянуться до него водителю может быть проблематично, но разработчики уверяют, что эти изменения найдут своих приверженцев. Облегчить ситуацию должно голосовое управление.

Сам дисплей увеличился в диагонали с 8,3 до 10,1 дюйма. Такой сенсорный экран теперь будет устанавливаться во всех модификациях автомобилей немецкой марки премиум-класса.

Кроме перечисленных новшеств, стало более функциональным рулевое колесо. Также увеличился до 12,3 дюйма размер виртуальной приборной панели с качеством Full HD. Теперь водителю предлагается самостоятельно выбрать, в каком виде будет отображаться информация на дисплее. Например, можно сделать, чтобы максимум пространства занимал классический диск тахометра либо навигационная карта.

Технические характеристики Audi A4 2018 года

У современного Audi A4 двигатель в двух версиях. В моделях с передним приводом Ultra предлагается 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 190 лошадиных сил и 320 Нм. Пару ему составляет семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением. Расход топлива составляет 8.8 л/100км в городском, 6.4 л/100км в загородном и 7.6 л/100км в смешанном циклах. Остальные модели получили полный привод и тот же 2.0-литровый двигатель, но в версии на 252 лошадиных силы. Потребляет седан с ним 9.8 л/100км в городском, 6.9 л/100км в загородном и 8.7 л/100км в смешанном цикле. Отдельно предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. С ней расход топлива возрастает до 9.8, 7.2 и 8.7 л/100км соответственно.

 

Перейти к объявлениям Ауди А4

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Audi в Украине

Audi Центр Одесса Юг

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Хмельницкий

АИС Автоцентр Черкассы

Атлантик Экспресс

Ауди Центр Запорожье

Ауди Центр Киев Юг

Порше Запад

Q4

Выпуск в 2019 году новинки связан со стремлением компании Audi заполнить сегмент компактных кроссоверов собственного производства. Поэтому небольшой купе-кроссовер Q4 станет совершенно новый моделью производителя.

Производство должно проходить на заводе Audi в Дьёре, Венгрия. Он станет частью растущей линейки автомобилей нового стиля, возглавляемых электрическим Q6 и роскошным Q8. Это подтверждает, что Audi может использовать профиль, похожий на купе, хотя и на внедорожнике с высокой посадкой.

Лихой пятиместный автомобиль после своего выхода будет конкурировать с предстоящими моделями BMW X2, Range Rover Evoque и Mercedes-Benz GLA. Q4 будет построен на той же базовой платформе MQB, что и Q3 второго поколения. Поскольку следующее поколение Q3 увеличится в размерах, чтобы обеспечить диапазон пространства для недавно представленной модели Q2, новый Q4 должен выглядеть так, чтобы превзойти своих ближайших соперников.

Представители Audi рассказали, что общая длина Q4 будет не менее 4500 мм, что примерно на 110 мм больше, чем у сегодняшнего Q3, который в настоящее время строится на заводе Martorell SEAT, но производство в 2018 году переместится в Дьёр. Планы постройки нового Q4 компания Audi изначально раскрыла, показав на Пекинском автосалоне в 2014 году концептуальную модель TT Offroad.

Как и в случае с этим автомобилем, производственная версия Q4 включает в себя сильно изогнутую линию крыши и заднюю дверь в стиле лифтбэк.

Интерьер Q4 выполнен так, чтобы извлечь максимальную выгоду из целого ряда разработок, уже существующих в последних моделях Audi и материнской компании Volkswagen.

Эти наработки будут также использоваться для моделей следующего поколения, построенных на базе MQB. Это полноэкранные дисплеи, функции управления жестами, сенсорный 9,2-дюймовый дисплей, индуктивная зарядка для смартфона и новейшие возможности подключения.

Общий рейтинг

Внешний дизайн и габариты

Знакомясь с перечнем имеющих место обновлений, понимаешь, что разработчики автомобиля проделали действительно титаническую работу, уделив максимум внимания каждому из аспектов. Начинается все с того, что новый Ауди А4 Б9 2016-2017 базируется платформе MLB второго поколения – улучшенном варианте предыдущей базы. «Переезд» привел к увеличению габаритных размеров почти по всем измерениям. Так, длина обновленного седана Ауди А4 стала больше на 12 мм, составив 4726 мм, а ширина и колесная база возросли на 16 и 12 мм соответственно (до 1842 и 2820 мм). Высота четырехдверки осталась на уровне 1427 мм. Габариты универсала лишь незначительно отличаются от размеров седана – пятидверная версия A4 на 1 мм короче и на 7 мм выше.

Новый Ауди А4 2016-2017, став чуть крупнее своего предшественника, тем не менее не только не прибавил в весе, а, наоборот, даже чуть «похудел», скинув в зависимости от модификации до 120 кг. Причем борьба за каждый килограмм велась инженерами по всем фронтам. Так, непосредственно кузов потерял в весе только 15 кг, основной же вклад в дело облегчения конструкции внесли кресла, трансмиссия, электромеханический усилитель руля, тормозные механизмы, аккумулятор и проводка.

Внешний осмотр автомобиля позволяет выявить основные отличия экстерьера обновленной модели от дореформенной. Фронтальная часть Audi A4 приобрела более агрессивный вид за счет установки узких остроугольных фар головного света со встроенными бумерангами ходовых огней и обновленной решетки радиатора с ярко выраженными гранями. Интегрированные в передний бампер противотуманки также получили иное оформление в стилистике других элементов «передка». Основная оптика в базовой версии Ауди А4 2016 модельного года включает ксеноновый головной свет, а в качестве опции предлагаются светодиодные фары или фары на основе продвинутых технологий LED Matrix. Последние контролируются компьютером, вносящим корректировки в световой пучок на основе данных с фронтальной камеры.

Корма немецкой новинки обзавелась задними фонарями другой формы и чуть подкорректированным бампером с пластиковым диффузором. Система выпуска в зависимости от типа устанавливаемого двигателя может иметь одну выхлопную трубу, сдвоенный патрубок или две разнесенные по краям трубы.

В целом, несмотря на ряд отличий в экстерьере, обновленный Ауди А4 с литерой Б9 внешне имеет много общего со своими старшими собратьями Audi A6 и Audi A8, как, впрочем, и с другими представителями А-семейства. Это не мешает автомобилю сохранять харизму и быть узнаваемым на улице.

Audi A4 + фото

Впервые дебют данной модели в уже обновленной модификации автолюбители увидели на выставке Франкфуртского салона прошедшей под конец 2015 года. Кстати долго откладывать старт продаж компания не стал, и уже буквально через несколько месяцев стартовали продажи практически на всех потенциально открытых рынках Ауди.

В новой модификации запечатлеть уникальных новшеств не удастся, потому что изменения коснулись лишь на немного. Главным достоянием новинки, уже традиционно является видоизмененная головная оптика, а также задние фонари. Не стали нарушить былых традиций и в нынешнем поколении, поэтому можем насладиться немного иной структурой оптики, к тому же заимевшей более качественную начинку.

Дизайн

Внешность узнаваемая, даже несмотря на ряд точечных изменений, которые отобразились на бампере, решетке радиатора и на оптике. В принципе ничего сверхъестественного нет, за исключением отдела с воздухозаборниками, где предложили новенькие раструбы. Смотрятся они отлично, особенно в модификациях, оснащение которых подразумевает выделение кузова хромом. Кстати, удачно поработали над «юбкой», наконец-то хоть в этой модификации будет законченный обвес.

Сбоку машина отличается от предшественника не значительно. Только увлеченный данной моделью поклонник заприметит иной формат зеркал и расположения ребер на дверях. Уменьшили и колесные арки, по какой причине сложно сказать, автомобиль и так находится в габаритной «голодовке». Кстати, по задней части наметившиеся преобразования уже успели отобразиться на более старших моделях, причем в сегменте кроссоверов. Имеется виду зона оптики и обвеса. Характерная оптика теперь станет флагманской и на других модификациях. Кстати, изменять своей традиции в концерне не стали и предложили все еще полноценный двух трубный выхлоп. Причем он оформлен в такт обвесу.

Цвета

Цветовая гамма была не слишком богатой для российского рынка, такой она, в общем-то, и останется. Доступно порядка шести классических цветов, среди которых особое положение занимает черный, серый, синий и красный.

Дизайн

Как уже писалось, обновление внешности лишь минимальны. Выделить какую-то определенную зону, которая поддалась модернизации сложно.

В передней части не сложно отменить немного иной покрой ‘клюва’, с характерным угловатым строением. Оптика представляет незначительно отличающегося предшественника, с обзаведшимся угловатыми окончаниями.

Структура бампера претерпела куда больше изменений, и здесь не касается только иных воздухозаборников. Бампер приобрел больше легкой надутости, выполненной с условием небольших выступов и углов, особенно выпирающих все в тех же воздухозаборниках.

Решетка радиатора классическая, с фирменной эмблемой, ставшей уже традиционной для данного производителя. Как и прежде, отмечается огромное количество хромированных деталей.

Переместившись на силуэт каких-либо кардинальных отличий, не выйдет отыскать, их попросту нет. Куда интересней приходится лицезреть корму, где смогли внедрить совершенно иной бампер, с трапеций двойного выхлопа. Кстати имеющий уже традиционную защитную накладку, как утверждает концерн из углепластика.

Что еще выделяется так это задние фонари, сменившие немного очертания. Теперь своим видом они отчасти напоминают крылья упаривающей птицы. К тому же, по традиции изменилась и внутренняя составляющая фонарей.

Цвета

Разнообразием цветовых решений, производитель порадует. Все классические оттенки доступны и в новой генерации этого автомобиля. Ауди А4 сумеет похвастаться черным, белым, синим, красным, голубым, серым, серебристым, коричневым, вишневым и другими цветами.

Технические характеристики Ауди А4 2016-2017 – двигатели, подвеска

Линейка моторов Audi A4 B9 на момент начала продаж будет представлена тремя бензиновыми и четырьмя дизельными агрегатами. Диапазон мощностей силовых установок – от 150 до 272 л.с.

Перечень бензиновых двигателей открывает мотор 1.4 TFSI, отдающий максимально до 150 л.с. мощности и до 250 Нм крутящего момента (в диапазоне 1500-3500 об/мин). В тандеме с 7-ступенчатой S tronic он разгоняет седан А4 до 100 км/ч за 8.9 секунды. Потребление топлива находится на уровне 4.9 литров на 100 км пути.

Еще один бензиновый агрегат – абсолютно новый 2.0 TFSI мощностью 190 л.с, дебютирующий на обновленном семействе Ауди А4 образца 2016-2017 годов. Пиковый крутящий момент в 320 Нм мотор отдает в интервале от 1450 до 4200 оборотов в минуту. Тяговых характеристик силовой установки достаточно для разгона до «сотни» седана за 7.3 секунды, универсала – за 7.5 секунды. Расход топлива для первого типа кузова составляет 4.8 литра, для второго – 5.0 литров. Новый 190-сильный мотор 1.4 TFSI станет одним из самых экономичных среди подобных себе двигателей. Высокая эффективность работы агрегата достигается за счет существенно укороченного такта впуска, увеличенного давления наддува, модернизации системы впрыска топлива.

Топовым в гамме бензиновых моторов нового Ауди А4 2016-2017 является еще один 2.0-литровый двигатель, генерирующий максимум 252 л.с. тяги. Показатель пикового крутящего момента такого 2.0 TFSI зафиксирован на отметке 370 Нм. Седан Audi A4 с 252-сильным мотором, коробкой S tronic и полным приводом Quattro уверенно спринтует с места, достигая скорости 100 км/ч за 5.8 секунды.

Список дизелей немецкой новинки состоит из четырех позиций:

  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 150 л.с., 320 Нм);
  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 218 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 272 л.с., 600 Нм).

Самый мощный из дизелей, 272-сильный 3.0 TDI, обеспечивает седану разгон до «сотни» за вполне спортивные 5.3 секунды.

В дополнение к бензиновым и дизельным модификациям появится версия Audi A4 g-tron, работающая на сжатом природном газе. В движение ее будет приводить 170-сильный турбированный двигатель 2.0 TFSI с крутящим моментом 270 Нм. Он может работать не только на газе, закачиваемом в специальные баллоны емкостью 19 кг, но и на обычном бензине, который автоматически начинает использоваться при уменьшении количества газа в баллонах до 0.6 кг.

Гамма трансмиссий Ауди А4 Б9 впечатляет не меньше, чем набор силовых агрегатов. Для автомобиля подготовлено целых  три коробки: 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый S Tronic и 8-ступенчатый Tiptronic. Тяга от них может передаваться либо на переднюю ось, либо на вход системы полного привода Quattro. Последний «по умолчанию» распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При изменении дорожной обстановки вперед могут быть направлено до 70% тяги, назад – до 85%.

Подвеска обновленной модели также не осталась без внимания инженеров Audi. Спереди на смену конструкции с двойными поперечными рычагами пришла пятирычажная конфигурация. Такая же схема применена сзади. При желании можно заказать подвеску с регулируемыми амортизаторами, уменьшающими клиренс автомобиля на 10 мм (обычная версия) или на 23 мм (спортивная версия).

Для России

5 поколение, 06.2015 — 07.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 35 TFSI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2572000 руб. CVNA 8W5
1.4 35 TFSI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2572000 руб. CVNA 8W5
1.4 35 TFSI S tronic 11.2016 — 07.2020 2205000 руб. CVNA 8W5
1.4 35 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2387000 руб. CVNA 8W5
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CVKB 8W5
2.0 40 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CVKB 8W5
2.0 40 TFSI S tronic 11.2015 — 07.2020 2375000 руб. CVKB 8W5
2.0 40 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2557000 руб. CVKB 8W5
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 01.2018 — 07.2020 2998000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 01.2018 — 07.2020 2998000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic 01.2018 — 07.2020 2775000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2873000 руб. CYRB 8W5
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic 11.2015 — 07.2020 2691000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2557000 руб. CYRB 8W5
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2712000 руб. DEUA 8W5
2.0 35 TDI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2712000 руб. DEUA 8W5
2.0 35 TDI S tronic 11.2016 — 07.2020 2350000 руб. DEUA 8W5
2.0 35 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2532000 руб. DEUA 8W5
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic Sport 09.2017 — 07.2020 2843000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI S tronic Design 09.2017 — 07.2020 2843000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI S tronic 09.2017 — 07.2020 2536000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2718000 руб. DETA 8W5
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2927000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2927000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI quattro S tronic 11.2016 — 07.2020 2620000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2802000 руб. DETA 8W5

5 поколение, 06.2015 — 07.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 35 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2492000 руб. CVNA 8W2
1.4 35 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2492000 руб. CVNA 8W2
1.4 35 TFSI S tronic 11.2016 — 07.2020 2200000 руб. CVNA 8W2
1.4 35 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2382000 руб. CVNA 8W2
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2652000 руб. CVKB 8W2
2.0 40 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2652000 руб. CVKB 8W2
2.0 40 TFSI S tronic 11.2015 — 07.2020 2290000 руб. CVKB 8W2
2.0 40 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2472000 руб. CVKB 8W2
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 45 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2913000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2913000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI S tronic 11.2015 — 07.2020 2606000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2788000 руб. CYRB 8W2
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 11.2015 — 07.2020 3082000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 3082000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI quattro S tronic 11.2015 — 07.2020 2690000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2872000 руб. CYRB 8W2
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2632000 руб. DEUA 8W2
2.0 35 TDI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2632000 руб. DEUA 8W2
2.0 35 TDI S tronic 11.2016 — 07.2020 2270000 руб. DEUA 8W2
2.0 35 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2452000 руб. DEUA 8W2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2758000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2758000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI S tronic 11.2016 — 07.2020 2451000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2633000 руб. DETA 8W2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2922000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2922000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI quattro S tronic 11.2016 — 07.2020 2535000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2717000 руб. DETA 8W2

Внешний вид

Следует отметить, что для новой модели Ауди А4 2016 (2017) производитель выбрал совершенно иную платформу. При этом увеличились и размеры седана, которые теперь составляют 4726х1842х1427 мм.

  • Большая часть элементов кузова было выполнено из алюминия, благодаря чему автомобиль стал легче на 120 килограммов. Кроме того, улучшились показатели аэродинамического сопротивления, который равен сейчас 0,23 Сх, и теперь Audi A4 2017 (2016) является лучшим в этом среди своих конкурентов.
  • В остальном обновленная версия немецкого седана напоминает своего предшественника. Главные изменения затронули радиаторную решетку, которая теперь имеет ту же форму, что представлено на внедорожнике Q7.
  • Необычной выглядят головные огни, которые за определенную доплату могут быть оснащены активной матрицей и светодиодами. Задняя часть кузова получила фонари клиновидной формы. На крышке багажного отсека располагается спойлер небольшого размера.

Интерьер

Если рассматривать внутреннее убранство Ауди А4 2018, то судя по фото, оно выдержано в классическом стиле немецкой компании с добавлением высокотехнологичных инновационных элементов. В качестве материалов, использовались вентилируемая кожа премиального уровня, мягкий и приятный на ощупь пластик, металлические вставки «под алюминий», и при желании можно даже установить несколько лакированных деревянных панелей из твердых пород.

Совершенно новый вид получила центральная консоль. Количество традиционных механических кнопок и регуляторов было уменьшено до минимума. Теперь таким образом можно лишь настраивать климат-контроль и несколько второстепенных опций. Все основные функции управляются при помощи крупного широкоформатного сенсорного дисплея. Делать это легко на интуитивном уровне.

Очень стильным получился тоннель. Ручка переключения передач солидная и удобная. Присутствует несколько дополнительных кнопок, управляющих настройками двигателя и подвески. А вот расположение подстаканников странное и не очень эффективное с эргономической точки зрения.

Рулевое колесо идеально круглое. На нем присутствует удобная кожаная оплетка. Обратная связь на очень высоком уровне. Кроме того, можно управлять музыкой и подключенным смартфоном. Приборная панель выполнена в виде единого экрана, который можно настроить под желания каждого конкретного водителя. Присутствует инновационная HUD-система вывода показателей скорости на лобовое стекло.

Кресла поражают своим комфортом. Они очень мягкие и при этом упругие. В наличии также и боковая поддержка. В них установлены специальные электродвигатели для настройки в широком диапазоне.

Салон

Что касается салона, то здесь, безусловно, удалось поработать куда значительней, и во многом это сказалось именно на структуре передней консоли.

Встречает нас салон, уже стандартным рулевым колесом, под трех контурный охват, а также с обилием все возможных опций. Панель спидометра с приятным к обзору огромным бортовым компьютером, который сформирован как раз под панель.

На центральной консоли можно заметить огромный дисплей, который скрывается под торпедой. Ниже идет блок для контроля и управления климатическим состоянием внутри авто.

Заметно преобразился и переход на центральный тоннель, обзаведшийся эргономичной ручкой КПП, а также необходимым набором кнопок.

Строение сидений обоих уровней серьезно не изменилось. Передним креслам добавили немного регулировок, а вот задний диван так и не обзавелся действительно комфортным пространством для третьего седока. Из-за выступающего блока тоннеля, среднему пассажиру будет по-прежнему не уютно.

Что касается багажного отделения, то здесь все по-старому, с классическим положением спинок и соответствующей пропорции складывания.

А4

Для компактного седана Audi A4, который выпускается с 2015 г., будущий год означает время выполнения первого рестайлинга.

При проведении обновления компания не намечает революционных новшеств во внешнем образе, а с помощью точечных решений сформирует для малолитражки увеличенные динамичные черты.

Основные изменения для А4 связаны с добавлением в моторную линейку мощного мотора в 475 л. с., а также с включением в оснащение опций ранее доступных только для «топовых» автомашин фирмы. В продажу седан поступит зимой 2018 года, а стоимость возрастет лишь богатых комплектаций «Ауди A4».

Цены и комплектации Audi A4 2016 модельного года

Цена на новую А4 2016 известна, заказать автомобиль можно уже сегодня. Базовая версия Audi A4 в комплектации Design line с двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), передним приводом и 6-ст. механической коробкой стоит от 1 870 000 рублей. Заказ автоматической роботизированной КПП S tronic увеличит стоимость на 80 000 рублей. Если седан вас не устраивает, можно взять универсал Авант, правда придется дополнительно выложить еще 80 тысяч рублей.

С бензиновым мотором 2 литра, но мощностью 190 л.с. комплектация с механикой обойдется в 1 985 000 рублей, с роботизированным автоматом 2 065 000 рублей. Всего будет доступно 15 цветов кузова, 7-вариантов литых дисков и всего две комплектации. Базовая Design line и топовая Sport line.

Версия седана Ауди A4 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) имеет ценник 2 370 000 руб. Если переднего привода достаточно, то с самым мощным мотором можно взять автомобиль за 2 286 000 руб.

Кстати, дизельные версии А4 возможно так же появятся в России. Производитель анонсирует появление 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с.

Будет как седан, так и универсал

В России модель будет продаваться в кузове седан и универсал. Дизель 2.0 будет представлен в версиях 150 и 190 л.с., а двухлитровый бензиновый турбомотор будет 190- и 249-сильным. Вместо двигателя 1,8 теперь будет предложен агрегат 1,4 TFSI мощностью 150 „лошадок“. Коробка передач, если не «механика» у двух младших бензиновых моторов, то исключительно модернизированный 7-ступенчатый робот S-tronic. Вариаторов больше нет.

Как показала поездка, управляемость автомобиля следует назвать скорее живой, чем азартной и на подвиги «а-четыре» не зовёт. В тоже время нет ни малейших задержек: повернул руль, тут же провернул и автомобиль. Получаешь ровно то, чего ждёшь.

Руль с электроусилителем на рейке стал чуть острее, но цель всех электронных помощников, которых у новый четверки, по подсчетам Audi, около тридцати, состоит в том, чтобы снизить напряжение от вождения. Правда, от владельцев «а-четыре» предыдущего поколения жалоб на ее присутствие слышать не приходилось.

Новый Audi A4 2015 года изменился во многом, начиная с того, что он сменил свою платформу, однако, свой характер «четвёрка» сохранила.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий