Обзор audi a4 2008: законодатель мод

5 копеек об Audi A4

Алекс007
8 лет назад

A4, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Max

— легкий руль
— шумоизоляция
— мягкая подвеска
— динамика
— внешний вид
— жрет масло от ТО до ТО 3,5-4 литра
— электроника, которая при -20 начинает подглючивать
— дорогие запчасти, обслуживание
— слабое ЛКП
Автомобиль очень прихотливый, бьешь подходит для женщин, чем для мужчин. Серьезных нагрузок не выдерживает. Каждые полгода стабильно на сервис, че-нибудь чинить. Самая большая поломка на 45000 сходит цепь ДВС, пришлось делать большой кап. ремонт движка.
10000 — замена рулевого наконечкика (по гарантии)
15000 — оторвало резиновые опоры двигателя, заказал/поставил ремкомплект (20000 руб.)
30000 — замена КОЛЕНВАЛА (по гарантии)
45000 — рассыпался натяжитесь цепи, сошла цепь накрылся движок все плапана, звездочки, цепи (60000 руб.)

Полезный отзыв?
/

(+184/-31)

Костик

Тридевятое царство
13 лет назад Сообщений: 37200

A4, 2006 год, 1800 куб. см., Коробка

А4 универсал турбо. Машина очень резвая, управляемость класс, хорошая шумоизоляция. Цены на запчасти, если их брать не в ауди-центрах, вполне приемлемые, на уровне «японцев».
Единственный гемор был с электроникой — то моторчик на стеклоочистителе помрёт, то на втором вентиляторе радиатора, то ещё чо-нить.

Полезный отзыв?
/

(+139/-17)

D
3 года назад

A4, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, ALT (131 л.с.)

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель

Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)
Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины — двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло

К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км
-Слабая проводка. Например — проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу).
-Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников — закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6
-Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка
-Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)
-Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. — 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла — ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера — вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)
За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание — это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.
К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую — цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM

Полезный отзыв?
/

(+89/-10)

Посмотреть
еще 411 мнений
Добавить 5 копеек об Audi A4

Технические характеристики Audi A4 2008 года

Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм

4586/1772/1427

 

Полная масса, кг

1980

 

Собственная масса, кг

1430

 

Вместимость топливного бака, л

70

 

Смешанный режим потребления топлива (л/100км), мех.КП

8.3

 

Загородный режим потребления топлива (л/100км), мех.КП

6.5

 

Городской режим потребления топлива (л/100км), мех.КП

11.4

 

Максимальная скорость, примерно (км/ч)

223

 

Разгон 0-100 км/ч, с механическая КП / (АКП)

8.6

 

Крутящий момент, Нм при об./мин

225Hm/1950-4700

 

Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об./мин

120(163)/5700

 

Объем двигателя

1781

 

Количество цилиндров/расположение

4R

 

Привод

передний

 

КПП

ВАРИАТОР

 

Двигатель

Бензин турбонаддув

Экстерьер Audi A4 2008 года

Как и раньше, в фирменном стиле Audi машина «растет» из хромированной решетки радиатора, цитирующей предвоенные болиды Гран-при Auto Union. Впрочем, нетрудно заметить, что внешне «четверка» очень много взяла от старшей сестрицы – Audi A6. Вполне типично выглядит картина: приходит человек купить «шестерку» и – бац! Его взгляд встречается с осененными ресничками глазами новой А4, и вот он уже пленен. Совершенно очевидно – автомобиль стремится все ближе к классу полноценных бизнес-седанов, вот только примут ли его? Разберемся, что позволяет ему преодолеть все классовые преграды и выбиться в элиту.

А4 – главный автомобиль для Audi. Он определяет успех и выражает общую стратегию фирмы, продолжающей свое наступление на всех фронтах от R8 до A8. А значит, здесь должно быть немало свежих решений – под капотом, в трансмиссии, в шасси. И так оно и есть.

В предложенной нам версии стоял бюджетный 160-сильный 1,8 TFSI. Слабовато для таких-то габаритов – подумаете вы. А вот и нет! Ингольштадские чародеи «наколдовали» вполне приличный агрегат, традиционно для этой технологии TFSI сочетающий прямой впрыск и турбонагнетатель. Уже при 1000 об/мин рядная четверка, укомпонованная поперек, развивает крутящий момент 165 Нм, а максимальное значение достигается в диапазоне 1500-4200 об/мин. В будущем планируется базовую версию оснащать еще более экономичным 1,4-литровым движком. Возможно, он будет переработан в духе фольсфагеновских TSI – то есть получит двойной наддув (турбину в паре с механическим нагнетателем).

Что до венчающего линейку агрегатов 3,2 TFSI с табуном из 265 лошадей под капотом – рискнем предположить, это должен быть настоящий зверь. Особенно в сочетании с фирменным Quattro и вариатором!

Кстати сказать, алгоритм работы полного привода для новой генерации А4 тоже был скорректирован. Теперь на задние колеса постоянно передается не менее 60% момента. А еще электроника по сигналу другой электроники способна самостоятельно доворачивать передние колеса. Так что, если в ваших руках окажется подобный экземпляр, не обольщайтесь по поводу собственного водительского мастерства…

Кстати, фокус с доворачиванием хоть электронным образом и зависит от ESP и ABS, но входит в упомянутую выше систему Audi Drive Select. С ее помощью можно настроить под себя практически все, что настраивается и может повлиять на управление, как то: жесткость амортизаторов, работа рулевого управления, автоматической трансмиссии, даже отзывчивость. Отдельной похвалы заслуживает и другое изобретение инженеров Ауди – клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью), который без проблем справляется с потоком в 160 «лошадей». Приблизившись по удобству к автомату Tiptronic и имитируя привычные передачи, он, как и полагается вариатору, оказался более эффективным.

Рекомендовано к покупке

Несмотря на то, что на современном вторичном рынке Ауди А4 представлено в основном автомобилями с бензиновыми моторами с турбиной, настоящей находкой будет модель с 2,0 литровым дизельным двигателем. Большой ресурс при минимальных затратах на обслуживание делают его наиболее привлекательным для многих автолюбителей. Однако при этом не стоит забывать о том, что данный силовой агрегат предъявляет высокие требования к качеству дизельного топлива. Безусловным лидером среди трансмиссий является механическая коробка, которая без каких-либо проблем прослужит не менее 250 тысяч километров.

Эксплуатационные проблемы

Приобретая Ауди А4 2008 на вторичном рынке, можно быть уверенным в качестве лакокрасочного покрытия, о чем свидетельствует отсутствие сколов и царапин на кузове. Основные неприятности, как правило, связаны с работой электрооборудования, хотя, чаще всего, данные проблемы вызваны сбоями и после перезапуска оборудование продолжает функционировать в штатном режиме, не требуя дорогостоящих вложений.

Двигатель

Большинство автомобилей, представленных на вторичном рынке, оснащены бензиновыми турбомоторами объемом 1,8 и 2,0 литра с ременным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами, благодаря чему не требуется регулировка клапанов. Двухлитровый двигатель достаточно надежен и не доставляет особых хлопот до 150 тыс. км. пробега. После превышения данного ресурса большинство владельцев отмечают увеличение расхода масла. Чтобы решить данную проблему приходится производить замену колец. Также высоким уровнем надежности отличается и 1,8 литровый мотор, однако данный силовой агрегат очень требователен к качеству горюче-смазочных материалов. Только при условии правильной эксплуатации турбина прослужит 200 – 250 тыс. км. Проблемным местом всех типов моторов являются катушки зажигания, которые начинают выходить из строя уже после 100 тысяч пробега.

Для обеспечения безаварийной эксплуатации мотора, замену масла необходимо производить не реже одного раза каждые 15 тыс. км. Чтобы избежать обрыва и, как следствие погнутых клапанов, каждые 50 тысяч следует менять ремень ГРМ и ролик.

Наибольшее количество положительных отзывов получил 2,0 литровый дизельный двигатель, который без каких-либо проблем прослужит до 200 тыс. км. Однако такой ресурс возможен только при использовании качественного топлива и масла. После 200 тысяч пробега потребуется замена форсунок. Высоким уровнем надежности отличается термостат, замену которого придется производить после 120 – 150 тыс. км. Примерно столько же прослужит помпа. Проблемы с топливным насосом если и возникнут, то уже после 200 тысяч километров.

Трансмиссия

Меньше всего хлопот имеют владельцы автомобилей с механической трансмиссией. При пробеге более 100 тыс. км. некоторые автолюбители отмечают нечеткое включение передач. Сцепление является довольно долговечным и прослужит не менее 150 тысяч. На 200 тысячах придется заменить синхронизаторы. Замену масла необходимо производить не реже одного раза каждые 40 – 50 тыс. км.

Вариатор до 150 тыс. км. не доставляет особых хлопот при условии своевременной замены масла. Однако после этого он может входить в аварийный режим. Чаще всего такие проблемы вызваны не износом механической части, а сбоями работе электронного блока управления.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля, выполненная на трапециевидных рычагах, является достаточно надежной, однако ремонтировать ее придется каждые 100 тыс. км. пробега. При этом затраты будут довольно ощутимыми, поскольку замена всех рычагов обойдется в среднем от 800 до 900 долларов США. За 4 амортизатора, даже не оригинальных, придется выложить 300 – 400$. Тормозные колодки ходят довольно долго. Как правило, их замену производят при пробеге 50 – 60 тыс. км. Первые стуки в рейке обнаруживаются ближе к 200 тысячам.

Высоким уровнем надежности отличаются модели, оснащенные полным приводом. Однако необходимо постоянно контролировать герметичность полноприводной системы. При появлении подтекания, следует безотлагательно производить замену сальников. Ближе к 150 тысячам может потребоваться смена подшипника опоры кардана.

Комплектации Audi A4 (B8) седан

5 копеек об Audi A4

Аднрей
10 лет назад

A4, 2011 год, 2600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Буду откровенен…я долго думал какую взять авто в пределах 7000тыс-8000тыс долларов и остановился на Audi A4 2.6 V-образным двигателем на автомате. При объеме 2.6 расход топливо идеальное соотношение с его легким кузовом, расход топ. по гор.11 литров(проверял). а на трассе 8 литров, а если давить в тапку то расход будет 12-13 литров, а если у вас полно-привод то расход будет 13 литров но это все таки полный привод! ну в общем машина очень понравилась, при обслуживаний она не так уж дорогая.
Скажу сразу если вы хотите взять А4 не берите 1.8 турбо с полным приводом во первых обслуживание полно-приводных очень сложное( больше деталей менят надо) во вторых расход полно приводных всегда больше на полтора литра..

Полезный отзыв?
/

(+233/-45)

Алекс007
8 лет назад

A4, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Max

— легкий руль
— шумоизоляция
— мягкая подвеска
— динамика
— внешний вид
— жрет масло от ТО до ТО 3,5-4 литра
— электроника, которая при -20 начинает подглючивать
— дорогие запчасти, обслуживание
— слабое ЛКП
Автомобиль очень прихотливый, бьешь подходит для женщин, чем для мужчин. Серьезных нагрузок не выдерживает. Каждые полгода стабильно на сервис, че-нибудь чинить. Самая большая поломка на 45000 сходит цепь ДВС, пришлось делать большой кап. ремонт движка.
10000 — замена рулевого наконечкика (по гарантии)
15000 — оторвало резиновые опоры двигателя, заказал/поставил ремкомплект (20000 руб.)
30000 — замена КОЛЕНВАЛА (по гарантии)
45000 — рассыпался натяжитесь цепи, сошла цепь накрылся движок все плапана, звездочки, цепи (60000 руб.)

Полезный отзыв?
/

(+184/-31)

MisterS

Ростов-на-Дону
9 лет назад Сообщений: 397

A4, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Безупречный дизайн как внутренний, так и внешний. Исполнение салона соответствует уровню марки — качественно, практично, красиво. Работа подвески плотная, но назвать ее жесткой нельзя. На трассе — ощущение полета. Хорошая динамика, особенно в режиме спорт. Не ощущаются переключения АКПП. По размерам машина на самом деле оказалась значительно больше, чем кажется со стороны. В салоне для этого класса очень просторно как спереди, так и сзади. В базовой комплектации авто включены абсолютно все возможные системы безопасности. Очень большой багажник.
Нужно доплачивать за такие элементарные вещи как подсветка бардачка, кнопки управления магнитолой на руле, датчик давления в шинах, не говоря уже о запуске двигателя с кнопки старт/стоп, хотя штатный запуск тоже усовершенствован — достаточно короткого нажатия на ключ. Минус вариаторной АКПП — после включения режима D или R должно пройти пару секунд и только потом машина начинает ехать. После обычного автомата никак не привыкну к этому. Перемудреное управление магнитолой с руля — одним нажатием не переключишь радиостанцию или песню, минимум — три нажатия.
Пробег маленький, поэтому пока не было.

Полезный отзыв?
/

(+95/-14)

Посмотреть
еще 286 мнений
Добавить 5 копеек об Audi A4

5 копеек об Audi A4

Аднрей
10 лет назад

A4, 2011 год, 2600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Буду откровенен…я долго думал какую взять авто в пределах 7000тыс-8000тыс долларов и остановился на Audi A4 2.6 V-образным двигателем на автомате. При объеме 2.6 расход топливо идеальное соотношение с его легким кузовом, расход топ. по гор.11 литров(проверял). а на трассе 8 литров, а если давить в тапку то расход будет 12-13 литров, а если у вас полно-привод то расход будет 13 литров но это все таки полный привод! ну в общем машина очень понравилась, при обслуживаний она не так уж дорогая.
Скажу сразу если вы хотите взять А4 не берите 1.8 турбо с полным приводом во первых обслуживание полно-приводных очень сложное( больше деталей менят надо) во вторых расход полно приводных всегда больше на полтора литра..

Полезный отзыв?
/

(+233/-45)

Алекс007
8 лет назад

A4, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Max

— легкий руль
— шумоизоляция
— мягкая подвеска
— динамика
— внешний вид
— жрет масло от ТО до ТО 3,5-4 литра
— электроника, которая при -20 начинает подглючивать
— дорогие запчасти, обслуживание
— слабое ЛКП
Автомобиль очень прихотливый, бьешь подходит для женщин, чем для мужчин. Серьезных нагрузок не выдерживает. Каждые полгода стабильно на сервис, че-нибудь чинить. Самая большая поломка на 45000 сходит цепь ДВС, пришлось делать большой кап. ремонт движка.
10000 — замена рулевого наконечкика (по гарантии)
15000 — оторвало резиновые опоры двигателя, заказал/поставил ремкомплект (20000 руб.)
30000 — замена КОЛЕНВАЛА (по гарантии)
45000 — рассыпался натяжитесь цепи, сошла цепь накрылся движок все плапана, звездочки, цепи (60000 руб.)

Полезный отзыв?
/

(+184/-31)

MisterS

Ростов-на-Дону
9 лет назад Сообщений: 397

A4, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Безупречный дизайн как внутренний, так и внешний. Исполнение салона соответствует уровню марки — качественно, практично, красиво. Работа подвески плотная, но назвать ее жесткой нельзя. На трассе — ощущение полета. Хорошая динамика, особенно в режиме спорт. Не ощущаются переключения АКПП. По размерам машина на самом деле оказалась значительно больше, чем кажется со стороны. В салоне для этого класса очень просторно как спереди, так и сзади. В базовой комплектации авто включены абсолютно все возможные системы безопасности. Очень большой багажник.
Нужно доплачивать за такие элементарные вещи как подсветка бардачка, кнопки управления магнитолой на руле, датчик давления в шинах, не говоря уже о запуске двигателя с кнопки старт/стоп, хотя штатный запуск тоже усовершенствован — достаточно короткого нажатия на ключ. Минус вариаторной АКПП — после включения режима D или R должно пройти пару секунд и только потом машина начинает ехать. После обычного автомата никак не привыкну к этому. Перемудреное управление магнитолой с руля — одним нажатием не переключишь радиостанцию или песню, минимум — три нажатия.
Пробег маленький, поэтому пока не было.

Полезный отзыв?
/

(+95/-14)

Посмотреть
еще 286 мнений
Добавить 5 копеек об Audi A4

7. Компактный Suzuki Jimny

Модельный ряд внедорожников из Японии насчитывает более двух десятков наименований.

По габаритам машины подразделяются на следующие категории:

  • полноразмерные;
  • среднего размера;
  • компактные.

Джип Suzuki Jimny относится к категории компактных. Длина машины — 3665 мм, ширина – 1600 мм. Водитель и пассажир на переднем сидении чувствуют себя вполне комфортно — есть возможность вольготно вытянуть ноги. Тем же, кто размещается на заднем сидении, как признают эксперты, явно тесновато. О наличии багажника можно говорить с большой долей условности — в заднем отсеке найдется место, чтобы разместить небольшую сумку.

Несмотря на скромные размеры, Джимни с полным основанием представляет семейство надежных внедорожников. Двигатель и кабина закреплены на раме лестничного типа. Подвеска всех колес зависимая и жестко крепится на неразрезных мостах.

Последняя версия Сузуки Джимни оснащена системой климат-контроля. Присутствуют подушки безопасности – передние и боковые. Имеется механизм доступа в авто без ключа.

Перечисленные и прочие опции, такие как электрические подъемники или подогрев зеркал заднего вида, ставят «малыша» в один рад с полноразмерными моделями по уровню комфорта.

Дурной пример – другим наука: 70 примеров нелепых дизайнерских решений

Тест-драйв Audi A4 2008 года

Поехали! Поначалу даже немного страшно, как подумаешь, что все тут насквозь активное и адаптивное: рулевое управление, амортизаторы, подвеска, коробка. В европейских версиях даже круиз-контроль адаптивный! Это такой «надсмотрщик» за полосой движения с радаром: включил и можешь расслабиться.

А можешь и поднажать – благо запас резвости есть даже у «младшенького» 1,8 TFSI… Нет, конечно, это не болид DTM. Но едет он легко, ровно, вкусно по прямой и точно в поворотах. На хорошей скорости четверка словно приклеена к асфальту, а в руле всегда ощущается качественная информация о сцеплении колес передней оси с покрытием. Здесь нет и намека на неуклюжесть бабушки – той самой «бочки». За четверть века моторы стали легче, а передние свесы укоротились. Нынешние респектабельные седаны из Германии сделаны так, чтобы принимать любой маневр с легкостью, достойной спорт-кара начала 90-х! Такой вот автомобильный unisex!

Да, это действительно универсальная машина. На ней приятно ездить по городу и еще приятней – в дальних поездках. Если так пойдет и дальше, так ингольштадцы переманят себе часть клиентуры немецких соседей из Штутгарта и Мюнхена! По части разных электронных фишек Audi теперь ничуть не отстают от «бумеров».


Audi A4 2008 года – фото 2

Одно «но» – еще оставшиеся в строю «четверки» предыдущего поколения почти не покупаются, даже с серьезной скидкой. А зря! Тоже ведь был хороший автомобиль!

P.S. Многие из описанных систем устанавливаются на автомобиль в качестве опции. Так, скажем, упомянутая система Audi Drive Select обойдется в 50 тыс. рублей.

Для России

5 поколение, 06.2015 — 07.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 35 TFSI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2572000 руб. CVNA 8W5
1.4 35 TFSI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2572000 руб. CVNA 8W5
1.4 35 TFSI S tronic 11.2016 — 07.2020 2205000 руб. CVNA 8W5
1.4 35 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2387000 руб. CVNA 8W5
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CVKB 8W5
2.0 40 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CVKB 8W5
2.0 40 TFSI S tronic 11.2015 — 07.2020 2375000 руб. CVKB 8W5
2.0 40 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2557000 руб. CVKB 8W5
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 01.2018 — 07.2020 2998000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 01.2018 — 07.2020 2998000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic 01.2018 — 07.2020 2775000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2873000 руб. CYRB 8W5
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2737000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic 11.2015 — 07.2020 2691000 руб. CYRB 8W5
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2557000 руб. CYRB 8W5
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2712000 руб. DEUA 8W5
2.0 35 TDI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2712000 руб. DEUA 8W5
2.0 35 TDI S tronic 11.2016 — 07.2020 2350000 руб. DEUA 8W5
2.0 35 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2532000 руб. DEUA 8W5
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic Sport 09.2017 — 07.2020 2843000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI S tronic Design 09.2017 — 07.2020 2843000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI S tronic 09.2017 — 07.2020 2536000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2718000 руб. DETA 8W5
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2927000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2927000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI quattro S tronic 11.2016 — 07.2020 2620000 руб. DETA 8W5
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2802000 руб. DETA 8W5

5 поколение, 06.2015 — 07.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 35 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2492000 руб. CVNA 8W2
1.4 35 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2492000 руб. CVNA 8W2
1.4 35 TFSI S tronic 11.2016 — 07.2020 2200000 руб. CVNA 8W2
1.4 35 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2382000 руб. CVNA 8W2
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2652000 руб. CVKB 8W2
2.0 40 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2652000 руб. CVKB 8W2
2.0 40 TFSI S tronic 11.2015 — 07.2020 2290000 руб. CVKB 8W2
2.0 40 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2472000 руб. CVKB 8W2
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 45 TFSI S tronic Design 11.2015 — 07.2020 2913000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 2913000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI S tronic 11.2015 — 07.2020 2606000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2788000 руб. CYRB 8W2
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 11.2015 — 07.2020 3082000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 11.2015 — 07.2020 3082000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI quattro S tronic 11.2015 — 07.2020 2690000 руб. CYRB 8W2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2872000 руб. CYRB 8W2
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2632000 руб. DEUA 8W2
2.0 35 TDI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2632000 руб. DEUA 8W2
2.0 35 TDI S tronic 11.2016 — 07.2020 2270000 руб. DEUA 8W2
2.0 35 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2452000 руб. DEUA 8W2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2758000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2758000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI S tronic 11.2016 — 07.2020 2451000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2633000 руб. DETA 8W2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 11.2016 — 07.2020 2922000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 11.2016 — 07.2020 2922000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI quattro S tronic 11.2016 — 07.2020 2535000 руб. DETA 8W2
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance 03.2019 — 07.2020 2717000 руб. DETA 8W2

Цена Audi A4 в 2008 году

Базовая цена для машины с двигателем 1,8 и вариатором – 1 млн 152 тыс. рублей. Для аналогичной двухлитровой машины эта сумма составит 1 млн 221 500. Причем пока двухлитровых машин с полным приводом Quattro нет и не предвидится (приоритет полного привода – для 3,2-литровых версий).

Оно бы и ничего, ведь передний привод Audi по своим эксплуатационным характеристикам весьма близок к полному. Но вот все-таки нужно понимать, что всерьез оснащенный автомобиль – то есть с парктрониками, электрорегулировками сидений, биксеноном и проч. атрибутами – будет стоить в районе 1 млн. 600 тыс. Так что по части цен, увы, все не так радужно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий