Питбайк или мотоцикл: что выбрать

Китайский питбайк

Питбайка из Китая боятся не стоит по одной причине, — все именитые бренды и спортивные марки питбайков производятся в поднебесной и восточные производители пошли известным путем; просто напросто, используя дизайн и современные технологии выпускаемых моделей, клонировали технику и создали питбайк под своей торговой маркой. В итоге, качество китайских питбайков стало зависеть от установленных комплектующих. В одном случае, они могут быть идеальными и устанавливаются на те же европейские питы, а в другом случае, детали могут быть произведены на соседнем заводе с более низким качеством. В этом случае, стоимость питбайка гораздо ниже фирменного, но наличие этих запчастей и опять же их цена, позволяет с легкостью заменять узел и эксплуатировать питбайк дальше. Так что, при покупке питбайка, услышав что он из Китая, переживать не стоит. Ведь чтобы стать владельцем заветного питбайка, важную роль очень часто решает его цена….

Топ питбайков до 125 куб. см.

В данной категории встречаются хорошие варианты, которые обладают отличными динамическими показателями. Он без проблем могут выдержать водителя с весом до 100 кг.Для простого любителя достаточно выбрать технику из топа этой мощностной категории. Профессионалам таких показателей может быть недостаточно. Подростки и пользователи с нулевой базой знаний обычно довольствуется 50 лошадками.

Важно! С целью снижения стоимости продукции производители заменяют стальные элементы на более легкие детали из алюминиевого сплава. Из него делают ступицы, раму, маятник, обода колес, руль и другие

CORE 125 SEMI-AUTO от SSSR

Мягкая подвеска с ходом передней вилки свыше 700 мм ключевой плюс товара. Она с легкостью выдерживает прогулки по бездорожью и дарит комфорт пользователю. Двигун, работающий в 4 такта облегчит использование. Ее выбирают как взрослые пользователи, так и подростки.

CORE 125 SEMI-AUTO оснащен гидравлическими тормозами, которые помогут идеально держать агрегат на трассе. Он больше подходит для несложных маршрутов. Преодолеть на нем болотистую местность может быть проблематично.

Ключевой минус – необходимость заводить байк с педали. Так как в конструкции нет электронного стартера, во время прохождения трека часто возникают сложности, для решения которых потребуется настраивать карбюратор.

APEX-50 от бренда MOTOLAND

Пятидесятикубовый мотор в комплекте. Поэтому чаще всего ее приобретают для подростков, которые делают первые шаги в мотокроссах. Весит такой агрегат всего 70 кг. Он легкий, мягкий, но не способен преодолеть серьезные препятствия. Запускать будет несложно и новичку из-за имеющегося элеткростартера. Он облегчит использование байка и сделает его доступным даже самым не опытным водителям.

Двухтактность железного «сердца» отмечается как некий недостаток. Для его заправки заливают специальную масляно-бензиновую смесь, на заливку и приготовление которой уходит много времени. Нет защитных дуг – что тоже минус. Но есть много пластика, что снижает износостойкость байка.

Racer PE-125

Представлен в стильном черно-красном исполнении. Производитель не занимается комплектующих , поэтому сборка проводится из товаров знаменитых брендов, которые заслужили доверие у пользователей. На PE-125 имеется японский карбюратор DENI. Срок их службы вызывает восхищение.

Из преимуществ отмечают электростартер и подвеску японского бренда. Собранный из деталей мировых производителей мини мотоцикл отличается надежностью и долгим сроком службы. Его достоинства высоко оценили гонщики во всем мире.

BSE DX 125

Бренд специализируется на технике для профессионального использования. 125 кубовый четырехтактный мотор и пневматическая подвеска станут его основным достоинством. Сможете смело упражняться в прыжках и реализации других кульбитов, ведь на DX усиленные обода.

Простое обслуживание, которое раскрывается в удобном расположении модулей. Для замены не потребуется полностью снимать элемент. Тем не менее, экземпляр рекомендуется уже опытным пользователям, которые знакомы с особенностями конструкции и правилами пользования техников. Отсутствие электронного стартера будет требовать особых усилий, если потребуется заново запустить мотор. Также следует быть готовым к тому, что придется регулярно настраивать карбюратор.

MOWGLI-SIMPLE-1210

Разработан специально для райдеров детского возраста. Привлекает яркий дизайн и эффектная расцветка. При этом на MOWGLI-SIMPLE-1210 отсутствуют защитные щитки и прочие элементы, повышающие безопасность водителя.

Объем мотора 110 куб. см, а максимальная нагрузка 90 кг. Питбайк вывезет одного взрослого или даже двух подростков. Имеющийся электронный стартер избавит от проблем с заводом агрегата.

Что еще нужно знать о покупке питбайка

Приезжайте в мотосалон Эксперт-Мото. У нас вы можете посмотреть на питбайки вживую, посидеть на технике, подобрать по росту, получить консультацию. Наш адрес: г. Пермь, ул. Деревообделочная, 8к1, тел..

Мы являемся официальным дилером Kayo, BSE, Motoland, Racer и др. брендов. Продаем, обслуживаем, ремонтируем технику. Выполняем гарантийные обязательства. На питбайки распространяется РРЦ – рекомендованная розничная цена, поэтому если вы нашли какой-то сайт, предлагающий цену ниже других магазинов, будьте осторожны. Проверьте является ли продавец официальным дилером. Мошенники собирают предоплату за дешевые питбайки и исчезают, а покупатели остаются и без денег, и без техники.

Мы продаем питбайки в Перми, доставку по Пермскому краю своим транспортом, ПЭК или другими грузоперевозчиками. Также можем отправить ваш питбайк в другой регион. Мы уже делали доставку покупателям из Ижевска, Калуги.

2 MOWGLI-SIMPLE-1210

Наверное, каждый ребенок мечтает о собственном мотоцикле, и многие родители всеми силами сопротивляются этому увлечению, зная травмоопасность этого спорта. Выход есть, и он перед нами. Этот байк специально разрабатывался для детей, и судя по документации с ним справится даже 6 летний ребенок. Мы не будем подтверждать этот факт, но для подростка техника будет в самый раз. Весь внешний вид байк кричит о том, что он детский, начиная от названия, и заканчивая цветовой гаммой. При этом здесь установлен двигатель объемом 110 кубов, что довольно много, и техника без труда справится с бездорожьем.

Из преимуществ можно выделить наличие электронного стартера и небольшой диаметр колес. Эти факторы существенно упрощают вождение, а размер колес еще и делает его безопасным. К слову, управлять техникой может не только ребенок. Двигатель без труда вытянет человека весом до 90 килограмм, или двух подростков. А вот падений на нем лучше избегать, так как отсутствие защитных щитков быстро сведет на нет всю внешнюю красоту мотоцикла, а пластиковые накладки наверняка останутся где-то на дороге.

KAYO — лидер продаж в России, невысокая цена и неплохое качество.

Компания KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd.) производит питбайки. Это 100% китайская компания стартовала в начале 2000х. Питбайки Кайо экспортируются в разные страны мира в том числе и в Россию. Kayo за 7-ю историю продаж в РФ полностью «убили» своего конкурента, известный питбайк Irbis TTR 125. Как то особенно выделить Kayo сложно, это достаточно простая техника, заводится и едет, без изысков и новых технических решений.

Вам однозначно хватит этого байка съездить по грибы/ягоды, только важно не попасть под дождь, сидение имеет свойсво промокать. В любом случае однозначно будет плюсом то, что техники продано огромное количество, информации на форумах полно, ходовые позиции по запчастям найти возможно

По итогу: Если вы сильно ограничены в финансах, берите не пожалеете, съездить на речку или покатать с друзьями по лесным дорожкам Kayo вам хватит. Самые популярные модели Kayo 125 и Kayo 140. |

3 Racer RC160-PH

Существуют питбайки с двигателями на 250 кубов, и это настоящие монстры бездорожья. Если же вы не планируете вылезать из глубокой болотистой ямы, но и просто кататься по проселочным дорогам для вас недостаточно, то оптимальным будет 150 кубов. Это довольно мощная техника, способная справиться с суровым бездорожьем, даже если за ее рулем находится тяжелый взрослый человек.

Байки от Рейсер позиционируются как профессиональные, и об этом говорят не только технические характеристики, такие как 4 тактовый двигатель более чем на 10 лошадиных сил и электронный стартер с дублированием, но и наличие различных навесных защитных модулей. Очень важный аспект, так как питбайк часто падает и пластиковые детали просто отваливаются. Здесь пластика тоже достаточно, но рычаги на руле, а также картер двигателя уже защищены стальными дугами, предотвращающими поломки. Такие дуги часто навариваются самостоятельно. Здесь этого делать не придется.

Лучшие питбайки от 100 000 рублей

Apollo RXF Freeride 190E

Модели компании «Apollo» можно узнать по раме имеющую V-образную форму. Производитель полностью переработал раму, чтобы она подходила под размер используемых колес. Так же стоит отметить, что расстояние от подножек до седла довольно большое, за счет этого райдеру будет удобно ехать в стойке.

На подвесках «Apollo RXF Freeride 190E» имеются вилки и амортизаторы, которые можно отрегулировать по отбою. Объем двигателя данной модели равен 190 куб.см, а его мощность составляет 17 лошадиных сил. Так же в «Apollo RXF Freeride 190E» производитель увеличил топливный бак, теперь он может вместить 6,5 литров бензина. А для большей надежности питбайк оснащен фильтрбоксом. Теперь карбюратору не страшны ни влага, ни грязь. Так же на тормозных дисках имеется пластиковая защита, а на заднем колесе брызговик.

Средняя стоимость составляет 115 000 рублей.

Apollo RXF Freeride 190E
Достоинства:

  • Высокая мощность;
  • Надежная тормозная система;
  • Стильный дизайн;
  • Проверенный производитель.

Недостатки:

Людям небольшого роста будет неудобно.

Kayo Pro Daytona 190 17/14 KRZ

Данная модель от компании «Kayo» появилась на свет в 2021 году. В отличие от своих предшественников, данный питбайк отличается эргономичной рамой. С таким «товарищем» можно отлично себя проявить на соревнованиях или просто покататься по бездорожью.

«Kayo Pro Daytona 190 17/14 KRZ» имеет регулируемую подвеску, которая спереди представлена в виде телескопической вилки, а сзади в виде алюминиевого маятника с моноамортизатором. Колеса имеют диаметр 17 и 14 дюймов, для более комфортной езды производитель установил буксаторы и накладки. Четырехтактный двигатель имеет объем 190 куб.см, а его мощность равна 20 лошадиным силам. Благодаря этому байк можно легко набрать высокую скорость.

Средняя стоимость составляет 170 000 рублей.

Kayo Pro Daytona 190 17/14 KRZ
Достоинства:

  • Удобство управления;
  • Высокая мощность;
  • Наличие фильтрбокса;
  • Эргономичная форма рамы;
  • Дизайн.

Недостатки:

Высокая стоимость.

YCF Factory SP2 F150

Такая модель пользуется большим спросом, как у профессиональных спортсменов, так и у любителей езды на мотоциклах.

Четырехтактный двигатель имеет воздушное охлаждение и электростартер. Его объем равен 150 куб.см, а мощность – 16 лошадиных сил. Благодаря этому «YCF Factory SP2 F150» может без труда развить высокую скорость. Колеса такой модели имеют диаметр 14 и 12 дюймов, а для лучшей езды они оснащены мощными кроссовыми покрышками. Так же здесь имеются буксаторы. Кроме этого у «YCF Factory SP2 F150» имеется возможность отрегулировать высоту руля.

Средняя стоимость составляет 150 000 рублей.

YCF Factory SP2 F150
Достоинства:

  • Подходит для соревнований;
  • Мощный двигатель;
  • Мощные покрышки;
  • Улучшенный тормозной рычаг.

Недостатки:

Высокая стоимость.

На каких мотоциклах можно ездить по дорогам?

В дополнение к ПДД идут Основные положения по допуску ТС к эксплуатации. Именно в нем и содержится информация о транспортных средствах, на которых можно и нельзя выезжать на дороги общего пользования.

Данный документ содержит следующие требования:

  • соответствие стандартам безопасности;
  • несоответствие требованиям Перечня неисправностей;
  • наличие регистрации в ГИБДД;
  • установка регистрационных знаков.

Перечень неисправности в свою очередь содержит десятки требований, при невыполнении которых транспортное средство использовать запрещено.

Их подразделяют на 7 групп:

  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • фары и фонари;
  • стеклоочистители и стеклоомыватели;
  • колеса;
  • ДВС;
  • иные элементы.

Из этого можно сделать вывод, что условий, при которых мотоциклист может выехать на обычную дорогу, довольно много. Как же понять, на каком мотоцикле можно выезжать на проезжую часть, а на каком нет? Ответить на этот вопрос, к счастью, очень просто: кроссовый мотоцикл считается полноценным транспортным средством, если имеет ПТС. Паспорт транспортного средства – гарантия того, что проданный мотоцикл соответствует нормам российского законодательства. После покупки его нужно поставить на учет в ГИБДД, получить СТС и регистрационные знаки. На таком мотоцикле можно выезжать на дороги общего пользования, даже если его целевое предназначение – мотокросс.

Важно! Для езды по городу у мотоциклиста должны быть водительские права категории «А» или «А1»

Тип рамы

Рама — основа конструкции питбайка, от неё зависит внешний вид байка, посадка водителя. Условно рамы можно распределить на три группы. Рейтинг популярности выглядит так.

1. СRF50 / СRF70.

Основой этой рамы служит конструкция Ноndа СRF50. Особенности — прямой маятник, пластиковый обвес, 3,5-литровый бак, продольное крепление амортизатора. Укомплектован увеличенным клиренсом, выполнена удобная для высокого роста посадка.

2. КLХ.

В основе конструкция Каwаsаki КLХ110. Особенности — прямой маятник, характерный обвес из пластика.

3. ТТR.

В основе конструкция мотоциклов Yаmаhа. Прямой маятник с внутренним в раму креплением, 5-литровый бак, прогрессивная задняя подвеска, самая высокая посадка.

Кроме того, есть рамы, специально спроектированные по заказу.

Рамы чаще всего стальные. Алюминиевые реже встречаются, они дороже и легче.

Как выбрать подходящий питбайк

На сегодняшний день довольно много производителей занимаются выпуском питбайков. Разница между моделями заключается в дизайне, а так же в комплектующих. Но все же надо учитывать некоторые особенности при покупке.

В первую очередь, это рост водителя и размер агрегата. Если рост водителя 120 или меньше сантиметров, то нужна модель с колесами 10/10 или 12/10. Когда рост варьируется в пределах от 120 до 150 см, то оптимальна модель с колесами 12/10 или 14/12. Человеку ростом от 150 до 180 см подойдут питбайки с колесами 14/12 или 17/14

Людям выше 180 сантиметров следует обратить внимание на агрегаты, имеющие колеса 19/16, 17/14 или 21/18. Чтобы узнать оптимальную высоту по седлу, надо рост человека разделить на два

Так же если питбайк будет покупаться «вживую», а не через онлайн магазин, то лучше попробовать посидеть в нем до совершения покупки. При этом колени не должны задевать руль, посадка должна быть удобной и не мешать маневрированию.

Теперь надо обратить внимание на мощность двигателя и его объем. Если мини-мотоцикл покупается для ребенка, то здесь подойдет вариант, имеющий объем двигателя от 50 до 110 куб.см

Такой питбайк сможет разогнаться до 60 км/час. Для удобного управления они имеют автоматическую коробку передач и электростартер. Также начинающим для большей безопасности можно установить на заднее колесо для маленьких дополнительных, как на детском велосипеде. Подросткам можно приобрести модель с объемом двигателя от 125 до 140 куб.см. Такой агрегат способен выдержать человека весом до 130 кг. А его максимальная скорость может достигать 90 км/ч. Более опытным мотолюбителям стоит обратить внимание на питбайки с объемом двигателя 150 или 160 куб. см. такой вариант позволит «повеселиться» на дороге. Если питбайк нужен для езды по бездорожью или чтобы участвовать в соревнованиях, то оптимальным вариантом будут модели, имеющие объем 200-250 куб. см.

Не стоит оставлять без внимания руль агрегата. Обычно бюджетные варианты питбайков имеют стальные рули. Этот материал будет утяжелять мини-мотоцикл, к тому же он будет нуждаться в частом ремонте

Лучше обратить внимание на модели, где руль изготовлен из алюминия. Хоть такие модели имеют более высокую стоимость, но после падения их легко выправить и они не будут утяжелять байк

Критерии выбора мини-мотоцикла

Чтобы изделие приносило только радость, важно правильно подойти к покупке и учитывать различные параметры и технические особенности

Ничего сложного в этом нет, главное знать чему уделить внимание в первую очередь

Двигатель

Большая часть современных питбайков имеют 4-тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров. Конечно, продаются более простые модели, оснащенные двухтактным мотором. Однако смотреть рекомендуется не только на это, нельзя забывать о мощности этого элемента. Сегодня в продаже встречаются следующие модификации:

50-110 кубов. Преимущество этого варианта в том, что он подойдет для подростков. Максимальная скорость – 60 км/ч. Однако некоторые модели не разгоняются выше 40 км/ч. Такой подарок понравится практически каждому ребенку, потому что он станет относительно безопасным

Несмотря на это важно помнить, что выезжать на дорогу запрещено.
125-140 кубов. Подобная модель может использоваться взрослыми, так как максимальная скорость составляет 90 км/ч

Конечно, можно за руль посадить и подростка, но для него это может быт опасно. Поэтому лучше не рисковать. Как правило, питбайки с такой мощностью имеют качественную подвеску, которая выдерживает нагрузки до 130 кг.
Изделия с показателем 160-190 кубов станут отличным решением для тех, кто хочет заняться спортом и показать высокие результаты на кроссе. В магазинах встречаются десятки интересных вариантов поэтому найти подходящий не составит никакого труда.
Последняя модификация имеет мощность 200-250 кубов. Они также предназначены для взрослых, а точнее для тех, кто ознакомлен с правилами езды на мотоциклах. Подобные модели показывают высокие результаты на бездорожье и помогут завоевывать призовые места на мотокроссах.

Система передач

Встречается всего три популярных исполнения:

  • Ручная;
  • Полуавтоматическая система передач – она подойдёт для обучения;
  • Автоматическая – хороший вариант для новичков, которые еще не умеют ездить.

Выбирать изделие по этому параметру необходимо исходя из умений пользователя. Не рекомендуется сразу покупать ручные варианты, если человек не может нормально держаться на дороге, это небезопасно.

Колеса

Чтобы найти подходящий вариант, следует определиться с ростом водителя. Все что требуется – посмотреть на рекомендуемое соотношение роста и размеров. Например:

  • Для детей, чей рост не превышает 120 см, идеальным вариантом станет покупка моделей, где колеса имеют размер 10/10, также допускается приобретение транспорта – 12/10. Но больше этого значения брать мини-мотоцикл не рекомендуется. Потому что ребенку будет неудобно обращаться с ним.
  • Для роста 130-150 см подойдут модели с колесами 14/12 – это оптимальный вариант, который позволит научить ребенка ездить по дороге.
  • Подросткам и некоторым взрослым (150-180 см) можно покупать мотоциклы где размер колес – 17/14. Водитель будет чувствовать себя увереннее.
  • Людям с ростом более 180 см следует покупать модели 19/16 или 21/18. Остальные варианты могут просто не подойти.

Качество комплектующих

Нельзя забывать о том, что большая часть комплектующих компонентов производится в Китае. Если человек хочет получить надежный вариант, то придется немного переплатить. Иначе есть вероятность, что продукта хватит на пару лет, после чего все остальное время он будет ремонтироваться в гараже. От цены всегда много зависит, поэтому покупать намеренно слишком дешевые варианты нет никакого смысла.

Конечно, дорогие модели также производятся в Китае, но важно понимать, что для их изготовления применяются износостойкие сплавы. Поэтому человек получает прочную конструкцию, которая прослужит несколько лет

Кроме того, большая часть комплектующих элементов производится на современном оборудовании, что гарантирует дополнительное качество.

Цена

Самые дешевые модели продаются в диапазоне – 35-45 тыс. рублей. Однако использовать такую технику без проблем не получится

Ей важно уделить внимание, иначе проблемы начнутся очень быстро. Кроме того, подобные экземпляры не подвергаются модернизации и улучшениям

Модели от 45 до 100 тыс. рублей относятся к средней ценовой категории. Подобные варианты станут отличным решением для начинающих и опытных водителей. В этом сегменте продаются мини-мотоциклы, способные прослужить несколько лет, а при должном уходе все 10.

Премиальные варианты начинаются с цены более 100 тыс. рублей. Такая техника рассчитана только на профессиональное применение. Поэтому часто используется спортсменами для езды на мотокроссе или оттачивания различных навыков.

Что делать при остановке сотрудником ГИБДД?

Питбайк – довольно приметный транспорт: он шумит, внешне выделяется из потока и не имеет гос. номеров. Вероятность того, что инспектор решит остановить такого мотоциклиста практически стопроцентная. При этом, если сам мотоциклист замечает сотрудника ГИБДД, он пытается как можно быстрее скрыться. Если и поступать таким образом, то необходимо не забывать о правилах передвижения на дороге и не выполнять опасных маневров.

Если же инспектор уже подал сигнал к остановке, то уезжать не стоит: это может создать аварийную остановку, особенно, если сотрудники Госавтоинспекции решат начать преследование. Вероятность этого мала, но все же лучше выполнить требования полицейского и остановиться.

Далее события будут развиваться, основываясь на том, как водитель будет строить общение с инспектором. Если мотоциклист начнет «качать права» и хамить, то сотрудник ГИБДД однозначно постарается выявить максимум нарушений, оспаривать которые придется в суде

Если же общение изначально пойдет на добродушной ноте: если водитель объяснит, что ему необходимо проехать короткий участок дороги и что он делает это, соблюдая все меры предосторожности, то есть шанс избежать и разборок, и любых наказаний. К адекватному водителю большинство инспекторов относятся доброжелательно

Как правильно переключать передачи на мотоцикле

Чтобы понять, как переключать передачи на мотоцикле, нужно внимательно изучить органы управления. Существуют мотоциклы с механической трансмиссией и полуавтоматической.

Способ первый

Мотоциклы с механической трансмиссией. Все действия в этом случае происходят в следующей последовательности. Набираете скорость. Убираете газ. Включаете сцепление. Нажимаете педаль переключения передач. Отпускаете сцепление, затем педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы завести мотоцикл, ставите его на нейтральную скорость. После этого убираете газ и выжимаете сцепление, одновременно включая первую скорость. Убрав ногу с педали передач, поддаете газу и отпускаете сцепление. Теперь добавляете газу.

Чтобы понизить передачи, нужно убрать газ и включить сцепление. После этого резко добавить газу, и когда обороты начинают падать, нажимаете на педаль переключения передач. Отпускаете сцепление и педаль переключения и добавляете газу. После того, как мотоцикл остановится, не забудьте поставить его на нейтральную скорость.

Способ второй

Мотоциклы с полуавтоматической трансмиссией. На этих мотоциклах переключение скоростей происходит проще. Убираете газ и переключаете скорость. Сцепление и коробка передач здесь соединены.

Перед тем, как завести двигатель, поставьте свой байк на нейтральную передачу. Для того, чтобы включить первую скорость, нужно убрать газ и нажать рычаг переключения передач вниз. Для повышения передачи нужно убрать газ, а рычаг переключения передач поднять вверх. Для понижения передачи газ, наоборот, нужно поддать и сразу убрать руку с газа. Когда обороты начнут падать, переключить скорость и добавить газу. Теперь вы знаете, как на мотоцикле переключать скорости.

Плохие отзывы о Рено Дастер

Комплектации и цены

Есть ли наказание за езду на спортинвентаре по городу?

Считается тот или иной мотоцикл спортивным инвентарем или нет – вопрос, на который сложно дать ответ. Но можно однозначно сказать, что любой мотоцикл относится к транспортным средствам – именно это является определяющим положением.

Наказание за управление незарегистрированным ТС устанавливается ст. 12.1 КоАП:

  • в первый раз – штраф 500-800 руб.;
  • во второй раз – штраф 5000 руб. или лишение прав на 1-3 месяца.

Помимо этого, инспектор ГИБДД может наложить штраф за управление ТС без прав по ст. 12.7 КоАП: 5000-15000 руб. За оба из этих нарушений мотоцикл заберут на штрафстоянку, а на владельца ляжет обязанность оплатить эвакуацию и содержание транспорта на парковке. Также возможны штрафы за наличие неисправностей (например, отсутствие фар), езду без шлема, отсутствие ОСАГО и так далее – список штрафов может быть широким.

С другой стороны, штраф и за отсутствие регистрации в ГИБДД, и за езду без прав можно оспорить. Такая судебная практика уже есть – Постановление Верховного Суда №13-АД15-1. В данном постановлении Верховный Суд отменил штраф в 7000 руб. водителю питбайка за езду без прав. Обосновано это решение было тем, что данный мотоцикл предназначен только для участия в спортивных соревнованиях: ПТС он не имеет, поставить на учет в ГИБДД его невозможно и наличия водительских прав для его управления не требуется.

Основываясь на данном постановлении любой штраф можно будет оспорить. На это дается 10 суток с момента назначения наказания. Нарушитель должен подать заявление на имя начальника отделения Госавтоинспекции, к которому относится выписавший штраф инспектор. Если жалоба в ГИБДД не принесла результатов, водитель может обратиться в суд.

1 PROGASI SMART 150

Перед нами единственный в рейтинге питбайк, выпущенный не в Китае. Испания тут не только родина бренда, но и место, где располагается завод по сборке. Это известный в мире спорта бренд, выпускающий полноценные мотоциклы, и данная модель была изготовлена специально для персонала, обслуживающего гоночные треки.

В розничную продажу байк попал относительно недавно, но быстро завоевал популярность, и это не удивительно. По качеству сборки и техническим характеристикам его можно смело назвать самым лучшим. Он легко выдерживает тяжелые нагрузки и справляется с замысловатыми трассами. Все наследие бренда и инженерные разработки использовались и при создании этого малыша, а любой человек, хоть немного знакомый с мотоспортом, знает, что техника данного бренда является одной из самых востребованных среди профессиональных спортсменов. Кстати, несмотря на отсутствие китайских корней, цена техники вполне демократичная, чего не скажешь о полноценных байках этого производителя.

Обновлено: 15-11-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Двигатель Toyota 3ZR-FAE

PROGASI

Progasi — компания, рожденная в Испании, Каталонии. Специализируется на производстве кроссовой техники. Второе место только потому, что бренд новый и ему еще предстоит доказать свое совершенство.

Слоган компании «details matter», отлично передает суть; — «Внимание к деталям» — есть основная концепция развития компании

Партнером Progasi, стала всем известная итальянская компания Acerbis, специализирующаяся на производстве компонентов для кроссовых байков — уровень видно сразу! Важно качество, а не количество

Электронная панель приборов, полностью диодная фара (ближний/дальний и габаритный огонь «ресничка»), легкосплавные алюминиевые обода Progasi с 36-ю спицами обутые в «злую» резину Kenda, аллюминиевый выхлоп Progasi, увеличенный топливный бак, оригинальный карбюратор Molkt, полносильные движки YX в паре с усиленной рамой-монококом это и многое другое получили первые модели Smart 125 и Smart 150.

При этом специалисты Progasi постарались сохранить справедливую цену на технику и запасные части, делая мотоспорт действительно доступным! Если говорить о нашей стране, то в начале 2018 года минимотокросс на питбайках признали официальной дисциплиной мотоспорта России! Это действительно важно. Воспитывая сегодня молодых чемпионов, нужно сразу выбирать правильную и достойную технику! В лучших традициях Gas-Gas с фундаментальным опытом в производстве на азиатских фабриках, обладая горячим испанскийм нравом Progasi — занимает второе место рейтинга

По итогу: Progasi эффектно сочетает в себе высокое качество, инновации и доступную цену. Ценовая политика Progasi в сочетании с исполнением однозначно выводит этот продукт в Топ. |

Рейтинг лучших питбайков с двигателем 125 кубов

Regulmoto SEVEN 125E

Современный вариант, который подойдет для всех, кто хочет совершенствовать навыки управления питбайком. Изделие принесет только положительные эмоции. Двигатель изготовлен из качественных и стойких к износу элементов, поэтому никаких проблем в процессе эксплуатации не будет. Запуск двигателя осуществляется при помощи кнопки, это удобное решение, которое подойдет для каждого.

Средняя цена – 72 600 рублей.

Regulmoto SEVEN 125E

Достоинства:

  • 4-тактный двигатель;
  • Простое применение;
  • Надежность;
  • Хорошая скорость;
  • Прочный руль;
  • Защита двигателя.

Недостатки:

KAYO MINI YX125EM 14/12

Стартовая модель, оснащенная механическим сцеплением. Пользователь сможет не только научится ездить на мини-мотоцикле, но и правильно переключать скорость. Установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью до 11 л.с. Этот вариант станет хорошим решением практически для каждого ребенка. Сиденье мягкое, а руль прочный. Рама выполнена из стали и пластика.

Средняя цена – 65 000 рублей.

KAYO MINI YX125EM 14/12

Достоинства:

  • Минимальный расход топлива;
  • Качественное изготовление;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Простое управление.

Недостатки:

PWR Racing FRZ 125 17/14 E

Отличный вариант для начинающего райдера. Изделие выполнено из прочной рамы, которая придает питбайку оптимальную жесткость и контроль. Небольшая масса упрощает управление. Встроенный фильтрбокс позволяет избежать попадание мелких частиц в карбюратор, что увеличивает долговечность. Присутствуют задняя подвеска и прогрессивная система рычагов. Все соединения защищены влагоотталкивающим материалом, что предотвращает замыкание.

Средняя стоимость – 82 400 рублей.

PWR Racing FRZ 125 17/14 E

Достоинства:

  • Стильный дизайн;
  • Профессиональная сборка;
  • Долговечность;
  • Простое обслуживание;
  • Удобный руль;
  • Качественная подвеска.

Недостатки:

Motoland 125 APEX125

Недорогой, но надежный вариант, который подойдет для поездок по различным дорогам. Этот мини-мотоцикл позволит оттачивать навыки на бездорожье. Максимальная скорость разгона – 90 км/ч. Продукт не требует никакого сложного ухода, что является преимуществом. Подойдет как для новичков, так и опытным пользователям. Передняя подвеска телескопическая, что обеспечивает дополнительную надежность.

Средняя стоимость – 60 660 рублей.

Motoland 125 APEX125

Достоинства:

  • Хорошая фара для езды по темной местности;
  • Мощный двигатель;
  • Электронная система зажигания;
  • Механическая коробка передач.

Недостатки:

Модель Basic Kayo 125: характеристики


Недорогая версия Kayo 125 basic для взрослых сегодня выпускается на той же добротной раме, окрашенной в чёрный, характерный для базиса цвет и с новым двигателем YX, способным выдержать спортивные нагрузки и постоянную грязь. Базовую версию отличает привычное для кросса отсутствие головной фары, замка зажигания и стандартный прямоток без флейты. Новые мотоциклы могут похвастаться новой цепью: 428-й, но модели до 16 года в большинстве своём, оснащены обычной 420-й, и рассчитывать на её долгий срок службы не стоит.

Базисный питбайк Kayo 12, оснащается 123-ти кубовым двигателем с воздушным охлаждением и мощностью 11 лошадей, оснащена карбюратором и 4-х скоростной механической коробкой передач. Ходовая часть представлена передней телескопической вилкой, которая не регулируется по высоте, задним моноамортизатором и дисковыми тормозами.

Версии пита могут отличаться размерами колёс:

  • 14 – 60/100 и 12 – 80/100;
  • 17 – 70/100 и 14 – 90/100.

Схожие для большинства версий Kayo 125 технические характеристики, открывают достаточно возможностей для усовершенствования и тюнинга: замены звёзд или прокачка несколько слабоватого заднего амортизатора. Весит пит в базовой комплектации всего 70 кг., а бак рассчитан на пять с половиной литров топлива. Базис чаще всего используется как чистый кросс/эндуро, скорее начального уровня и для отработки навыков стантрайдинга.

3 SSSR CORE 125 SEMI-AUTO

Судя по всему, владелец данной компании, выпускающей питбайки, хорошо знаком с Россией, а точнее СССР. В противном случае сложно объяснить такое название бренда, но оно не должно вас обманывать. Никакого отношения к Советскому Союзу и его легендарной технике этот мотоцикл не имеет. Целиком и полностью он является разработкой китайских инженеров, и судя по отзывам тестировщиков и рядовых пользователей, звезд с неба техника явно не хватает.

Главное преимущество здесь – максимально мягкая, можно сказать лучшая подвеска. Ход передней вилки более 700 миллиметров. Также к преимуществам можно отнести дисковые гидравлические тормоза и 4 тактный двигатель объемом 125 кубов. Байк подойдет как для подростка, так и для взрослого человека. Он легко справится с гоночной трассой, если вы не ставите целью преодолевать глубокие болота и совершать замысловатые прыжки. К тому же, по сравнению с подобной техникой, здесь самая привлекательная цена. А главный недостаток – отсутствие электронного стартера. Заводится байк исключительно с педали, а это часто вызывает трудности на треке и заставляет постоянно настраивать карбюратор.

Новинки Kayo 125

Модель конца 2016 года, Kayo 125 krz classic – отличается буйством красок. Разноцветные грипсы и другие детали поднимают настроение при одном только взгляде на мотоцикл. Но главные для новой модели Kayo 125 технические характеристики – это увеличение максимальной скорости до 90км/час. Эта особенность делает возможным полноценное участие krz в соревнованиях по мини-мотокроссу, мотоориентированию и эндуровылазках.

Текущий модельный год вывел на рынок Kayo 125 lite 2020. Это самая бюджетная из всех моделей, не потерявшая своей универсальности. Главное его отличие среди 125-х собратьев – высота. По седлу она составляет всего 70 см., что подходит и невысокому седоку, и юному владельцу. Провода аккуратно собраны. Присутствует свет, замок зажигания в раме и электрический запуск.

Старую унылую 420-ю цепь сопровождает довольно-таки неплохой натяжитель цепи с бортиками и неожиданно короткий слайдер, который сразу просится на замену более длинным. Суппорта отличаются маленьким размером и нестандартными колодками – что, скорее всего в дальнейшем станет проблемой. Для бюджетной модели достаточно неплохое качество.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий