Новый спортивный лифтбек mercedes-amg gt 4-door coupe

Обзор

Снаружи

AMG GT с приставкой Coupe — это один из самых эффектных Мерседесов за всю историю существования марки. Немецкий суперхэтбчек сочетает в себе не только спортивные нотки, но и черты аристократизма, что выражается в монументальной решетке радиатора из алюминия, строгих и предельно гармоничных линиях кузова.

Агрессии же внешнему облику модели добавляют огромные колесные диски, выдвижной задний спойлер, объемные патрубки системы выхлопа, передний бампер с воздухозаборными секциями и низким сплиттером, низкий обвес.

Светодиодная оптика головного освещения с матричной конструкцией также придает спорткару эффектный вид, при этом способна эффективно освещать проезжую часть и не ослеплять остальных участников дорожного движения.

Внутри

Салон напоминает настоящий гоночный кокпит: передние кресла с ковшеобразной конфигурацией установлены максимально близко к полу, пухлый руль усечен внизу и имеет вставки из алькантары в зоне естественного хвата, а высокий центральный тоннель почти сразу же переходит в торпедо.

При этом на последнем разместились сенсорные клавиши со всевозможной цветной индикацией, джойстик селектора АКП, блок климат-контроля, тачпад системы мультимедиа. Ее экран, к слову, интегрирован непосредственно в торпедо и выдает множество полезных данных, начиная от навигации и заканчивая точечными настройками шасси.

В начальном исполнении приборный щиток состоит из аналоговых основных показаний (спидометр, тахометр), имеет классическую компоновку. Куда более интересно выглядит виртуальный «инструментарий», который позволяет менять свою схему и дизайн по усмотрению водителя. Впрочем, по части читабельности претензий нет ни к аналоговой, ни к жидкокристаллической «приборке».

За рулем

Любители активной езды вполне удовлетворятся версией AMT GT 53. Такое пятидверное купе обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов и способно поразить динамикой как с места, так и с ходу. Автоматическая трансмиссия при этом меняет ступени быстро, максимально плавно.

Что касается AMG GT 63, то такие модификации больше подходят для трековой эксплуатации — где важны моментальные отклики на нажатие педали акселератора, «взрывной» на высоких оборотах, а также предельная скорострельность трансмиссии. Правда к работе последней все же есть замечания — АКП грубовато переходит на следующую ступень.

Управляемость «63-х» также более экстремальная. В частности, топовые модификации способны проходить виражи на пределе возможностей шасси и цепко держатся за заданную траекторию. Базовая же вариация относительно рано срывается в занос, но при этом не позволяет подрифтить из-за неотключаемой системы курсовой устойчивости.

Как итог: AMG GT 4-Door Coupe от Мерседеса — это прямой конкурент Porsche Panamera. Причем не факт, что именно Порше выйдет из этой схватки победителем, ведь его визави из Штутгарта припас множество технологичных решений, способных действительно удивить. И, это в равной степени касается как гражданской эксплуатации, так и трековой.

Фото нового Mercedes-AMG GT 4-Door:

Цена и комплектации лифтбека АМГ ГТ

Комплектация Цена
AMG GT 43 4MATIC+ Особая Серия 8 380 000 ₽
AMG GT 53 4MATIC+ Особая Серия 9 410 000 ₽
AMG GT 63 S 4MATIC+ Особая Серия 13 200 000 ₽
AMG GT 63 4MATIC+ Особая Серия 8 380 000 ₽

Машина уже продается в России в нескольких комплектациях. Отличия по оснащению минимальные, в основном вы платите только за двигатель, но, например в базе не будет кожаной обшивки, только в топе.

Базовая комплектация AMG GT 43 4MATIC+ стоит 6 400 000 рублей без опций, в ней присутствует:

  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • раздельный климат-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • контроль дистанции;
  • камера заднего вида;
  • обогрев руля;
  • мультимедиа с навигацией, поддерживающая Apple CarPlay;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • система экстренного торможения;
  • ABS;
  • ASR;
  • ESP.

За самую быструю версию AMG GT 63 S 4MATIC+ придется отдать 10 760 000 рублей, получив лучшую техническую начинку.

Как всегда, Мерседес предлагает огромное количество опций, с которыми цена машины спокойно перешагнет отметку в 12 миллионов рублей, но покупать их необязательно, берите только то, что нужно:

  • контроль полосы движения;
  • пакет карбоновых внешних элементов;
  • аэродинамический обвес;
  • автоматическое открытие багажника с ключом в кармане;
  • второе поколение автопилота;
  • AMG Dynamic Plus;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • боковой проектор логотипа AMG;
  • люк на крыше;
  • обогрев лобового стекла;
  • шторки на задних сиденьях;
  • двойные козырьки;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • вентиляция сидений;
  • спортивные кресла;
  • аудиосистема Burmester;
  • круговой обзор и т.д.

Новый 4-дверный лифтбек Mercedes-AMG GT 4 door Coupe – крутой спорткар по всем фронтам. Здесь нет чего-то плохого где немцы оплошали, единственное к чему есть претензии – это название, с которым возникает путаница по модельному ряду.

The wait is over, and it was so worth it.

It’s finally here. After a year’s worth of spy photos following the debut of the stunning Mercedes-AMG GT Concept at last year’s Geneva Motor Show, we now have full disclosure on the AMG GT four-door coupe we’ve been coveting. It’s called, well actually, that is its name – the AMG GT 4-Door Coupe, spelled using the number 4 instead of the word. But we promise that’s the only thing underwhelming about this latest rocket ship from Affalterbach.

Let’s jump right to the good part. Remember when we said the car would “likely” have over 600 horsepower? The range-topping model – in this case the Mercedes-AMG GT 63 S – actually packs 630 hp (470 kilowatts) from its 4.0-liter biturbo V8. Slotting underneath is the Mercedes-AMG GT 63, tuned to make a familiar 577 hp (430 Kw) from the same V8. Aside from delivering prolific power, both mills feature cylinder deactivation for increased efficiency while cruising.

The third and final model is the Mercedes-AMG GT 53, and it’s something of a surprise. Instead of the 4.0-liter V8 it utilizes a turbocharged 3.0-liter inline-six making only 429 hp (367 Kw) in what would be considered the entry-level package. The 53 is also technically a mild hybrid, combining the mill with Merc’s EQ Boost system that functions as a starter-alternator for the car. It’s installed between the engine and transmission and adds 21 hp (16 Kw) with 184 pound-feet (249 Newton-meters) of torque.

All models get an AMG Speedshift nine-speed automatic, turning all four wheels with AMG’s 4Matic+ all-wheel drive system. There are some differences, however, between the V8 and inline six variants. Both the 63 and 63 S get the MCT gearbox with a wet clutch to better handle the extra power and torque, while the 53 features the TCT transmission and a more conventional torque converter. Similarly, the all-wheel drive system automatically sends power to where it can do the most good on all trim levels, but the V8 cars have an available drift function that instead sends power to where it’s most fun. Drift mode is standard on the 63 S and optional for the 63, but not offered with 53.

What does all this mean for performance? Mercedes says the GT 63 S should hit 60 mph in 3.1 seconds. Conveniently, that’s a tenth of a second quicker than Porsche’s fastest four-door coupe, the 680-hp (507 Kw) Panamera Turbo S E-Hybrid. Mercedes also says the standard 63 will do the same sprint in 3.3 seconds, with the 53 clipping the mark in 4.4 seconds. It should be noted, however, that Mercedes says these 0-60 figures are estimated. The top speeds of 195 mph, 193 mph, and 174 mph for the three trims, however, are not estimates.

There’s no questioning the AMG GT 4-Door Coupe’s sinfully good looks, regardless of the trim level. All receive the slick active aero package that includes an air panel in the front bumper and the retractable spoiler at the back. V8 models can be fitted with an optional aero kit that adds a larger front splitter and modified rear diffuser. The package also swaps the active rear spoiler for a fixed wing that can be adjusted manually. Numerous suspension settings are obviously available, and V8 cars also get active rear steering that turns the rear wheels opposite the fronts at speeds below 62 mph. Above that speed, the rear wheels turn in the same direction to create more stability.

Inside, the new AMG GT gets the full-on glass cockpit treatment with dual 12.3-inch screens and plenty of tech. And lest we forget – though the words sedan and hatchback are never mentioned – the new high-performance Merc is technically a family vehicle. Stats for interior room and cargo space haven’t been released yet, but the rear seats do have a 60/40 split capability so this latest AMG GT can legitimately haul people and things. For reasons we don’t fully understand, the U.S.-spec models are limited to four passengers. The rest of the world will have seating for five.

The new Mercedes-AMG GT 4-Door officially debuts at the 2018 Geneva Motor Show, but we won’t see cars on the road until next year. V8 models are slated for an early 2019 launch, with the AMG GT 53 arriving a few months later. Pricing for all models will be announced closer to the launch date.

Source: Mercedes-AMG

Все – для водителя

Открываю безрамочную дверь и проваливаюсь в жесткое спортивное кресло. Посадка низкая, ниже, чем в E-Class. Сиденье держит очень крепко, сдавливая ребра. Впрочем, винить я должен лишь себя любимого – надо меньше есть. Как бы то ни было, моим 115 кг больше подойдут стандартные кресла, где набивка мягче, а валики боковой поддержки не такие мощные и расставлены шире.

Вокруг обстановка, знакомая по родственному седану. Но обнаруживаю, что центральный тоннель совсем другой – более высокий и массивный. На нем клавиши в виде цветных дисплеев с анимацией, которыми можно выбирать режимы движения, управлять настройками подвески, заднего спойлера и другими функциями.

Porsche Panamera Executive (лифтбек )

Поколение
I
Тест-драйвов

Но еще удобнее руководить всем этим хозяйством с баранки, где появились новые «девайсы». Речь о поворотном переключателе под правой спицей и двух цветных кнопках-дисплеях – под левой. То есть всеми функциями, отвечающими за ходовые качества, можно управлять, не снимая рук с руля, что удобно и, главное, безопасно. А вот маленький джойстик автоматической коробки передач откровенно неудобен, так как сильно сдвинут назад и вынуждает неестественно выгибать руку. Впрочем, это сделано намеренно – так же он расположен и на спорткаре AMG GT.

К моему удивлению, задний ряд здесь удобнее, чем в седане E-Class, причем места для ног не меньше, да и над головой при моих 180 см пара-тройка сантиметров имеется. К тому же вместо дивана предусмотрен заказ двух раздельных кресел с мощным центральным тоннелем между ними. На нем планшет, с которого можно управлять функциями комфорта.

В общем, это по-настоящему практичный 4- или 5-местный суперкар, где даже задние пассажиры чувствуют себя отлично в дальнем путешествии. Тем более что и багажник здесь вполне вместительный, и спинки задних кресел складываются. Вот только запасного колеса нет – только баллончик с герметиком.

Фирменный стиль

Дизайн 4-дверного купе соткан в стиле современного Мерседеса, который используется на всех автомобилях марки. Даже на минивэне Mercedes-Benz Vito используется этот стиль. В этом нет ничего плохого, можно сразу узнать бренд, но с другой стороны говорит о небольшой ленивости компании.

В передней части лифтбека Мерседес-АМГ ГТ наблюдается схожесть с E63 AMG за счет узких светодиодных MULTIBEAM фар и похожему бамперу. На бампере расположилось два огромных воздухозаборника с черными дополнительными направляющими и активными заслонками AIRPANEL.

AIRPANEL – это активные заслонки, которые следят за стилем езды и температурой технических узлов, исходя принимают решения открыться или закрыться для того, чтобы подать больше воздуха. В обычном режиме езды по трассе заслонки закрыты, так как это положительно влияет на аэродинамику и соответственно на расход топлива.

Между фар расположилась фирменная решетка радиатора с вертикальными хромированными разделениями и большим логотипом бренда. Над решеткой капот с двумя аэродинамическими выступами Powerdome.

Сбоку фирменной современной агрессии Mercedes-AMG GT значительно меньше, хотя мы ведем речь о спортивном автомобиле. Здесь преобладают плавные линии, которые усиливаются только снизу и на скошенности колесных арок. В базовом исполнении устанавливаются 19-дюймовые легкосплавные дики. Опционально предлагаются 20-дюймовые и 21-дюймовые + еще множество вариантов исполнения.

В профиль еще наблюдаются большие зеркала заднего вида с повторителем поворотника, установленные на ножку. Над передней аркой присутствует по большей части декоративная жабра. Не обошлось без хрома, проложенного вокруг окна и на ручках дверей.

Сзади использована зализанная форма. Больше внимания привлекает большой детализированный бампер с огромными вертикальными воздухозаборниками сбоку. В нижнюю часть бампера установлена накладка с небольшой расческой и огромным 4-ствольным выхлопом. Выше узкая еле заметная оптика, над которой еще один крутой элемент – выдвижной карбоновый спойлер.

Размеры спорткара:

  • длина – 5054 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2951 мм;
  • клиренс – 122 мм.

Жара…

Двигатель недовольно бубнит на холостых оборотах, а кузов нетерпеливо подрагивает – я нахожусь за рулем самой мощной, 639-сильной модификации

Педаль акселератора в начале движения тяжеловата, и это правильно, иначе при неосторожном обращении с ней можно наломать дров. Ну, или машин

Описывать разгон словами бессмысленно – это надо чувствовать. Под свирепый рык мотора автомобиль аннигилирует пространство, а ты просто не успеваешь осознать, что все мыслимые скоростные ограничения давно превышены. Еще бы, 3,2 с до «сотни»! А мы, между прочим, в Штатах, где «копы» строги и неподкупны. Хотя мне повезло – стражи порядка моих прегрешений не заметили.

Но эта машина создана не только для автобанов. Гораздо интереснее ее вести по извилистой дороге. По пути на автодром Circuit of the Americas, тот самый, где проходит Гран при США чемпионата Formula 1, навигатор привел меня на извилистую холмистую трассу, и «немец» поразил точнейшими реакциями на управляющие действия, а заодно и нереальным для гражданского транспортного средства «держаком». Острейший руль, совершающий всего 1,9 (!) оборота от упора до упора, создал ощущение, что автомобиль управляется велением мысли.

По Circuit of the Americas на ведущем автомобиле едет сам Бернд Шнайдер – пятикратный чемпион DTM. И едет он на двухдверном суперкаре AMG GT R. Конечно, гонщик смотрит в зеркала и, если ведомый отстает, сбавляет скорость, чтобы тому не обидно было. Но я вроде держусь. В повороты он заходит на более высокой скорости (все-таки его машина легче и компактнее), зато на выходе я начинаю давить на «газ» гораздо раньше (так как у Бернда задний привод против моего полного), а на прямой и вовсе сажусь ему на хвост. Баланс шасси при этом удивительный, а мощность поражает даже здесь: разгон впечатывает в кресло и на скорости за 250 км/ч!

Единственное, чего требует Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, это гладкий асфальт. Если на автодроме с плавностью хода все шикарно, то на дорогах общего пользования картина иная. Машина чувствует «мелочь» и грубо «пинается» на резких неровностях, хотя и отличается при этом завидной энергоемкостью шасси. Впрочем, это часть антуража, и с мягкой подвеской автомобиль вряд ли доставил бы столько эмоций. А значит, в AMG все сделали правильно. Осталось лишь дождаться старта российских продаж.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ 4-Door Coupe

Габариты, мм

5054х1871х1447

Колесная база, мм

2951

Диаметр разворота, м

12,6

Дорожный просвет, мм

нет данных

Объем багажника, л

461

Снаряженная масса, кг

2120

Тип двигателя

V8 бензиновый, турбо

Рабочий объем, см³

3982

Макс. мощность, л.с./об/мин

639/5500–6500

Макс. момент, Нм/об/мин

900/2500–4500

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

265/40 R20 – 295/35 R20

Макс. скорость, км/ч

315

Время разгона 0–100 км/ч, с

3,2

Расход топлива (средний), л/100 км

11,3

Объем бака, л

80

Гражданская основа, спортивная начинка

Машина от мерседесовского подразделения AMG построена на платформе седана E-Class, но изменения тянут на совершенно новую модель. Шасси основательно переработано, а созданный с нуля кузов гораздо жестче, чем у «родителя». При проектировании автомобиля использовались методы анализа и моделирования из автоспорта, благодаря чему конструкцию усилили именно в тех местах, которые необходимы для обеспечения максимальной динамики. Разумеется, особые настройки получили рулевое управление и подвеска.

Новинка предлагается с 6- и 8-цилиндровыми бензиновыми турбоагрегатами. Первый имеет объем 3 л и развивает 367 либо 435 л.с. (в обоих случаях двигателю помогает 22-сильный электромотор). А вот 4-литровым 8-цилиндровым версиям никто не ассистирует – они и так мощные. Этот двигатель тоже имеет два варианта – 585 и 639 л.с. Зато коробка передач для всех одна – 9-диапазонный «автомат». Привод только полный и, конечно, со специальными «спортивными» настройками.

Вариант с 6-цилиндровым агрегатом в «базе» комплектуется пружинной подвеской. Опцио­нально автомобиль можно оснастить многокамерной «пневмой», которая 8-цилиндровым версиям положена по умолчанию. Передняя подвеска вместе с двигателем, коробкой передач и рулевым механизмом крепится непосредственно к жесткому интегральному подрамнику, что опять-таки способствует филигранной управляемости. Имеется и задний дифференциал с электронной блокировкой, позволяющий раньше «открываться» при выходе из поворотов. Улучшить маневренность на низких скоростях и устойчивость – на высоких помогут управляемые задние колеса, являющиеся «базой» для 8-цилиндровых версий.

Кроме того, предложена активная аэродинамика, ориентирующаяся на стиль вождения и выбранный режим движения. Так, в нижней части переднего бампера расположены управляемые электромотором ламели, для лучшей обтекаемости отсекающие воздушный поток от двигателя (если нет угрозы перегрева), а ступенчато выдвигающийся задний спойлер сам занимает нужное положение в зависимости от того, что в данный момент требуется – высокая скорость на прямой или прижимная сила в поворотах.

Словом, подготовлен автомобиль по высшему разряду. Вот только почему его называют четырехдверным купе? Причем я даже не о том, что купе в принципе может быть только двухдверным (об этом нас уже почти заставили забыть маркетологи), вопрос в другом: здесь-то дверей… пять! Да-да, у этой модели крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, а значит, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe на деле является хэтчбеком!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,9 сек. 270 км/ч 6
Бензин 3.0 л 435 л.с. 520 H*m 4,5 сек. 285 км/ч 6
Бензин 4.0 л 585 л.с. 800 H*m 3,4 сек. 310 км/ч V8
Бензин 4.0 л 639 л.с. 900 H*m 3,2 сек. 315 км/ч V8

Подробнее

Моторы

Удивительно для AMG, но к машине предложено несколько двигателей, от которых зависит индекс автомобиля.

  1. Базовый мотор для AMGT GT 43 4MATIC+ – это 3-литровый двигатель с рядно расположенными 6 цилиндрами. Этот турбированный мотор за счет турбин выдает 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Он толкает машину до 100 км/ч за 4,9 секунды с максимальной скоростью на 270 км/ч. У этого мотора есть стартер-генератор EQ Boost, дающий на момент старта дополнительные 22 силы и 250 H*m момента.
  2. Версия AMGT GT 53 4MATIC+ оснащается таким же мотором, но изменена прошивка, впуск и выпуск, а по итогу получается 435 лошадиных сил на 6100 об/мин и 520 единиц момента на 1800 оборотах. Это позволило сбросить 0,4 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 285 км/ч.
  3. Третья версия AMGT GT 63 4MATIC+получает 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Выдает мотор 585 лошадиных сил и 800 единиц момента. Такие показатели значительно улучшают динамику: 3,4 секунды до первой сотни и 310 км/ч максимальной скорости.
  4. Самая мощная модификация 63 S на таком же 4-литровом моторе значительно мощнее – 639 лошадей и 900 H*m крутящего момента. Такое неплохое увеличение мощности сократило динамику всего на 0,2 секунды и увеличило максимальную скорость только на 5 км/ч.

Трансмиссия

Все моторы стыкуются с 9-ступенчатым роботом, но он разный. Первые два мотора стыкуются с AMG Speedshift TCT 9G. Остальным двум в пару идет AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением.

Все модификации Mercedes-AMG GT полноприводные на фирменной системе 4Matic+, распределяющей момент по осям. Только в топовой версии система дополняется самоблокирующим дифференциалом и дрифт режимом. На дрифт режиме отключается передача момента передней оси и система стабилизации ESP.

Ходовая

Спорткар построен на платформе MRA, состоящей из двух рычагов спереди и множества рычагов сзади. Эта же платформа используется на E-Class и CLS-Class. Опционально устанавливается пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+, которая контролирует поведение кузова чтобы уменьшит крены и доставить комфорта.

Задние колеса помогают проходить автомобилю повороты. Если скорость машины ниже 100 км/ч, то задние колеса поворачиваются в противоположную сторону рулю, а на скорости выше 100 км/ч в туже сторону.

Тормоза

Останавливается автомобиль во всех комплектациях дисковыми тормозами с 6-поршневыми суппортами и фиксированной скобой. Эффективность сумасшедшая, запас ощущается внушительный.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий