Volkswagen amarok 2.0 bitdi at doublecab comfortline (09.2016 — 01.2020) — технические характеристики

Цена и комплектации Volkswagen Amarok 2016-2018

Почти сразу после презентации обновленного вариант Volkswagen Amarok, пикап поступил в дилерские центры на территории России. На сегодня в РФ производитель предлагает покупателю 6 разных комплектаций пикапа, от базовой, самой простой, до максимальной, с новым дизельным V6 двигателем.

Комплектация Цена, руб.
Trendline 2 344 000
Comfortline 2 606 200
Canyon 2 962 500
Dark Label 2 980 600
Highline 2 914 300
Aventura 3 561 100

Как видим, цена на обновленный пикап Volkswagen Amarok 2016-2018 не самая низка, за аналогичную стоимость можно купить тот же Mercedes-Benz X-Class в неплохой комплектации и богатым набором систем безопасности. В остальном же, как говорится, каждый покупатель самостоятельно решает, стоит ли брать такой автомобиль или нет.

Обновления Volkswagen Amarok сыграли положительную роль, к тому же новый дизельный двигатель V6 добавил ожидаемую мощность, которой раньше так не хватало, а полный привод в полной мере говорит о хорошей проходимости пикапа. Интерьер пикапа Volkswagen Amarok так же обновился в лучшую сторону, но дизайнеры все же не учли пожелания и нарекания владельцев модели.

Хочется еще добавить, прежде чем начать выбирать комплектацию пикапа Volkswagen Amarok, стоит четко определиться, для каких целей эксплуатации будет предназначен автомобиль. Помимо перечисленного оборудования, производитель предлагает множество дополнительных аксессуаров, в частности разнообразные накладки, дополнительные пороки, ручки, крепежи, освещение и разная защита для багажного отделения.

двигатели и их характеристики

На Volkswagen Amarok имеется возможность установки двух дизельных силовых агрегатов. Два двигателя имеют равный объем в 2,0 литра, но мощности отличаются на порядок.

Первый дизельный двигатель TDI 2,0, обладает мощностью в 140 л.с. способен разогнать тяжелый пикап до максимальной скорости в 163 км/ч, а скорость в 100 км/ч достигается за 13,5 секунд. Данный двигатель является турбированным с промежуточным охлаждением воздуха. Устанавливается на версю с полным и с задним приводом, но работает только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Потреблейние топлива составляет в среднем 7,7 литров на 100 км пути.

Второй дизельный двигатель TDI 2,0, обладает уже внушительной мощностью в 180 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,5 секунд, а максимальная скорость составляет 184 км/ч. Как и предыдущий силовой агрегат устанавливается на версию и с задним, и с полным приводом. Работает как с механической, так и с автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач. Он также турбированный с промежуточным охлаждением воздуха. Потребление топлива на 100 км пути в среднем 8,3 литра.

Более подробно о технических характеристиках двигателей Фольксваген Амарок, в таблице ниже:

Технические характеристики двигателей Фольксваген Амарок
Комплектации Basis 2.0 MT (140 л.с.) Basis 2.0 AT (180 л.с.) 4×4
Двигатель
Объем двигателя 1968 1968
Тип двигателя дизель дизель
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 3500 180 / 132 / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 / 1600 – 2250 420 / 1750 – 2250
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 16,5 16,5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 x 95.5 81 x 95.5

Характеристики двигателя ВАЗ 2130 Нива, Надежда

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,790
Диаметр цилиндра, мм 82,0
Ход поршня, мм 84,0
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 60,0 кВт-(81,8 л.с.) / 5200 об/мин 62,3 кВт-(84,7 л.с.) / 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 139 Н•м / 3200 об/мин
Система питания Карбюратор (21073 типа “Солекс”); Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 0 (Евро 2)
Вес, кг 122

Конкуренты

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Volkswagen Amarok

Все тест-драйвы Тест драйв 23 апреля 2019 Volkswagen Amarok Dark Label: черная магия… практичности

Надев на утилитарный пикап яркий наряд и выделив ему щедрое оснащение, немецкая компания привлекла молодую аудиторию, не забыв и о традиционных клиентах постарше, которым важны грузоподъемность, динамика и проходимость

14

Автопутешествия 02 марта 2017 И волки целы

Название Amarok, принадлежащее пикапу Volkswagen, с одного из эскимосских языков переводится как «волк». Именно поэтому эмблемой трансазиатской экспедиции, главным героем которой оказался этот автомобиль, стало стилизованное изображение столь свободолюбивого хищника

12

В гостях у Крюгера Автопутешествия

Крюгер – не маньяк из голливудского «ужастика». Это национальный природный парк в Южно-Африканской Республике. Мы путешествовали по нему на пикапах Volkswagen Amarok

11 10 июля 2015

Максимальный эффект Тест драйв

Кто из нас не мечтал об универсальном автомобиле – чтобы и на работу, и на дачу, и по делам, да еще и багажник с запасом? Компания Volkswagen NFZ с пикапом Amarok приблизилась к воплощению этого идеала

6 25 августа 2014

Все тесты Volkswagen Amarok

Все новости

Новости

Volkswagen Amarok обрел новое сердце

У пикапа появилась версия с трехлитровым 258-сильным дизелем с функцией кратковременного увеличения мощности 11 октября 2019

Представлен особенный Volkswagen Amarok

Автомобиль предназначается для суровых путешественников, которым захотелось покорить просторы Исландии. Помимо мощного мотора и хорошей проходимости, автомобиль сможет предложить чашку кофе для своих пассажиров 16 января 2019

Все новости про Volkswagen Amarok

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Volkswagen Amarok

Новый Фольксваген Амарок поставляется в нашу страну в трёх вариантах комплектаций: Basik, Trendline и Highline. Все они оснащаются 2.0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 140 или 180 лошадиных сил. Такой мотор тратит около восьми литров горючего на сто километров пути и обладает прекрасной тягой. Кроме полностью загруженного автомобиля, грузоподъёмность которого более тонны, он способен тянуть также и прицеп до 3000 кг весом. Это стало одним из решающих качеств при появлении нового автомобиля на рынке: им активно стали пользоваться любители кемпинга и отдыха на природе. Ведь он без проблем может тянуть за собой трейлер или прицеп с лодкой.

При разработке пикапа Фольксваген Амарок 2012 года производители сконструировали абсолютно новую восьмиступенчатую коробку переключения передач. Она отличается от большинства автоматов своей отзывчивостью и расторопностью. Благодаря этой коробке потребление топлива новым Volkswagen Amarok осталось практически на таком же уровне, что и с механикой.

Новый Amarok 2012 производится исключительно в Германии. Такое место для его выпуска было выбрано потому, что немецкие автопроизводители рассчитывали занять европейский и азиатский рынок. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что у них это получилось. Благодаря непревзойденному сочетанию внедорожных качеств и способностей коммерческого автомобиля новый Амарок превзошел по количеству продаж своих ближайших конкурентов. Автоматическая коробка передач значительно облегчает управление автомобилем в городе. Задний диван увеличил возможности пикапа по перевозке пассажиров, а надежная задняя рессорная подвеска обеспечила большую грузоподъёмность Volkswagen Amarok. Но одновременно с большой грузоподъёмностью она негативно сказалась на комфорте пассажиров задних сидений: здесь будет чувствоваться практически каждая неровность дорожного полотна.

Водитель и передний пассажир, напротив, смогут путешествовать с большим комфортом. Его обеспечат широкие передние сиденья, прекрасная обзорность окружающего пространства через большое лобовое стекло и хорошая эргономика салона. Одним из самых главных качеств, благодаря которому Фольксваген Амарок 2013 года пользуется высокой популярностью, стала отличная способность к прохождению бездорожья. Производители обеспечили её не только за счет клиренса в 249 мм, но и с помощью множества электронных систем, которые приходят на помощь водителю на трудных участках маршрута. Пожалуй, самой основной среди них стала система «офф роуд». Для её активации достаточно просто нажать кнопку возле рычага переключения передач. После этого Volkswagen Amarok активно начинает помогать водителю успешно пройти тяжёлые отрезки пути.

Одновременная координация работы сцепления, трансмиссии, тормозов и педали газа не позволят ошибиться и застрять в грязи или снежном заносе.

В базовой комплектации цена четырехдверного Амарока будет 1 млн. 100 тысяч рублей. Но за эти деньги предлагается не пустышка, а неплохо оснащённый автомобиль, в котором будут антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий, и т. д.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.

Модификации Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI MT

Цена от

2 527 000

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1500-2200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI MT 4Motion

Цена от

2 551 000

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1500-2200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI AT 4Motion

Цена от

2 657 000

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 420/1500-2200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok 3.0 V6 TDI AT 4Motion

Цена от

3 490 000

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 224/3000-4500
Момент, Н·м / оборотах 500/1400-2750
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok 3.0 V6 TDI AT 4Motion 258hp

Цена от

3 553 000

Максимальная скорость, км/ч 199
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 258/3250-4000
Момент, Н·м / оборотах 580/1400-3000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI AT

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 420/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/1600-2250
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Комментарии

Тест-драйв Volkswagen Amarok 2010 года

16 Мая ’11

Бальзамом на душу успевшего позабыть в суете рабочих будней новогодние каникулы журналиста вылились майские праздники. Поэтому, ни минуты не сомневаясь, пишу заявление об отпуске в межпраздничные дни и собираю вещи, чтобы свалить из города на одиннадцать чудесных весенних дней. Вопрос выбора транспорта не стоял – конечно же, автомобиль! А желание путешествовать с комфортом, в безопасности и с уверенностью, что машина не подведет даже на бездорожье, заставило остановиться на Volkswagen Amarok

Направление «куда?» также долго выбирать не пришлось. Как говорится, «есть у меня один курганчик…», а точнее деревушка на берегу притока Дона под Ростовом-на-Дону, куда хочется ездить снова и снова.

Протяженность маршрута — 1228 км. Помнится, на презентации Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок в Австрии было заявлено, что емкость бака у пикапа составляет 80 литров, которых должно хватить на преодоление расстояния в 1000 км, то есть большей части нашего маршрута. Идеальные условия, при которых это возможно, конечно же, озвучены не были, однако повод для ревизии производитель дал, и мы ее провели. Впрочем, об этом чуть позже.

Чем хороши пикапы? Да, пожалуй, всем. Полный привод, рамная конструкция кузова, высокая посадка, просторный салон, и, главное, гигантский запас вместительности и грузоподъемности кузова. Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок перещеголял в этом своих конкурентов и предлагает грузоподъемность 1,15 тонны и возможность разместить в кузове европоддон, причем поперек, аккурат между задних колесных арок.

Интерьер пикапа по-немецки качественный и весьма богат на опции. Разумеется, это зависит от комплектации автомобиля. Кому-то совсем не к чему все эти электроподогревы, стеклоподъемники и прочая электроника и кожа, влияющие на цену грузовика. А кто-то не может отказаться от комфорта ради возможности проехать там, где ему заблагорассудится. Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок готов угодить любому. Разве что любители автоматической коробки будут обделены, но и это ненадолго – в 2012 году внедорожник обещали снабдить автоматом.

Тому же, кто привык замешивать скорости вручную, работать рычагом механической коробки передач должно понравиться. Ручка не болтается на нейтрали и в передачах, а сами передачи включаются точно.

А вот искать радиостанции в аудиосистеме пикапа вручную маленькой поворотной ручкой не столь удобно. Сама идея, конечно, хорошая, однако в мужских руках крохотный тумблер теряется. Куда удобнее была бы более крупная ручка. Впрочем, есть и альтернатива в виде кнопок на сенсорном экране.

Пожалуй, самое время рассказать о моторе. Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок комплектуется двухлитровым дизельным агрегатом, оснащенным двумя турбинами мощностью 163 л.с. Двигатель и коробка настроены тягать тяжести — 400 Нм крутящего момента в двигателе доступны уже с 1500 оборотов, так что утянуть за собой пару тонн, тонну в кузове плюс три тонны собственного веса Amarok может легко. А вот разгоняется с места пикап не без ленцы, да и на трассе, чтобы начать уверенный обгон, приходится сбросить пару скоростей вниз, прежде чем почувствуешь вожделенную тягу дизеля.

Что же касается расхода топлива, то, конечно же, тысячу километров на одной заправке проехать на Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок нам не удалось, но восемьсот километров по одометру пикап осилил. При этом расход топлива по компьютеру колебался от 8,1 до 9.1 литра на сотню, против паспортных 6,5 литров в загородном режиме езды.

Ко всем плюсам большого «народного» пикапа можно добавить наличие у него подключаемого полного привода с блокировкой дифференциала задней оси и понижающим рядом передач. Этот набор вкупе с зубастой резиной может творить чудеса. Жестко подключаемый передний привод в случае пробуксовки разгруженной кормы внедорожника вытягивает его, что называется, на раз. Песок, гравий, грязь, снег – Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок, как и многие его собратья, просто не заменим в условиях бездорожья и в сельской местности.

Вот и перед раскисшим от дождей проселком, ведущим к заветной деревушке, Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок не спасовал. Мы намеренно направляли обутый в обычную резину внедорожник в самые глубокие лужи, грязь и песок. Но пикап достойно выдержал испытание и с легкостью преодолевал возникающие вновь и вновь препятствия, заставляя восхищаться еле крадущихся в поисках объезда и легкой дороги на своих легковушках аборигенов.

Денис Филатов

Продажа Volkswagen Amarok в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Amarok 2019

2 962 600 q

Санкт-Петербург

Amarok 2019

3 364 200 q

Санкт-Петербург

Amarok 2016

1 195 000 q

Санкт-Петербург

Amarok 2016

1 900 000 q

Санкт-Петербург

Amarok 2015

1 599 000 q

Санкт-Петербург

Amarok 2013

1 155 000 q

Санкт-Петербург

Amarok 2013

1 499 000 q

Санкт-Петербург

Amarok 2013

1 369 600 q

Санкт-Петербург

Amarok 2012

985 000 q

Санкт-Петербург

Amarok 2011

1 115 000 q

Санкт-Петербург

Amarok 2010

1 025 000 q

Тверь

Amarok 2011

920 000 q

Череповец

Amarok 2019

3 390 000 q

Химки

Amarok 2012

1 345 000 q

Москва

Amarok 2012

940 000 q

Москва

Amarok 2013

1 230 000 q

Москва

Amarok 2013

1 149 000 q

Москва

Amarok 2011

1 249 000 q

Москва

Amarok 2018

2 949 000 q

Москва

Amarok 2012

1 054 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Amarok

Бампер задний хром VW Amarok (2H7807417AF2ZZ)

Цена 12 000 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Volkswagen Amarok / Фара передняя левая / 2H3941031

Цена 13 900 р.

Статьи о Volkswagen Amarok

Статьи об автомобилях Volkswagen Amarok — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Трещат рессоры

Ездим на пикапах с перегрузом и по офф-роуду;
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс.

Одиночное плавание, или Путешествие на север Байкала;
Нынешнее лето выдалось весьма сдержанным на отдых

Может из-за того, что кризис, а может из-за того, что я купил себе «Амарока». Идея небольшого путешествия в одного пришла вместе с покупкой авто. Итак, решено. Я еду из …

Сходка «колхозников»: Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 или Toyota Hilux Pick Up. Какой пикап выбрать? ;
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний…

Новости о Volkswagen Amarok

VW: новый Амарок не выйдет без союза с Фордом;

Volkswagen опубликовал эскиз пикапа Amarok нового поколения. Выглядит круто! ;
В январе 2019 года Volkswagen Group и Ford Motor создали альянс, в рамках которого стороны будут сотрудничать в области развития коммерческих фургонов и пикапов

Первым плодом партнерских отношений станет пикап Volkswage…

Volkswagen сделал пикап в духе «Безумного Макса» из серийного Amarok;
Автомобиль создан в единственном экземпляре и его главное предназначение — привлечь внимание австралийских СМИ перед началом продаж рестайлингового Amarok с V6 (с чем он успешно справился).

  • Volkswagen Amarok.
  • Volkswagen Amarok — ваше мнение
  • Volkswagen Amarok «строить дачу, так с музыкой!»
  • VW Amarok или же другой пикап? Пмогите пожалуйста)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Amarok

Объем двигателя Volkswagen Amarok

Крутящий момент Volkswagen Amarok

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Сильные и слабые стороны авто

Модель считается очень надежной, обладает многими преимуществами, однако по отзывам у неё есть свои сильные и слабые стороны.

Плюсы:

  • Мощный двигатель 3.0 V6 TDI;
  • Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
  • Большая грузовая зона (для двойной кабины);
  • Надежная восьмиступенчатая коробка автомат;
  • Нет проблем со сцеплением, устойчивостью на дороге;
  • Расход топлива при постоянной скорости не разочаровывает: 7,4 л / 100 км;
  • Имидж премиум-класса.

Минусы:

  • Многие конкуренты буксируют существенно больше;
  • Отсутствие системы фиксации креплений ISOFIX детских кресел;
  • Высокая стоимость;
  • Ограниченный дорожный просвет.

Кузов

Визуально машина изменилась полностью, приобретя более обтекаемые формы с прямыми формами. Украшен дизайн раздутием арок, черным молдингом по кругу и конечно прямоугольные фонари. Задняя часть Volkswagen Passat B3 завоевала фанатов прямоугольными фонарями и опциональным спойлером.

Кузову сейчас тяжело, у него конечно хорошая крышка и частичная гальваническая оцинковка, но за столько лет с ним случаются все возможные недруги. Коррозия настигает арки, пороги, кромки дверей, капота и много чего. Владельцы, вооружившись сварочным аппаратом поддерживают жизнь кузова. Конечно, металл не сыпучий, есть немцы рассыпающиеся сильнее и все-таки помните про возраст.

Габариты седана:

  • длина – 4573 мм;
  • ширина – 1704 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2623 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

На удивление универсал получился короче на 4 мм.

Технические характеристики VW Amarok

Автомобиль Фольксваген Амарок выпущен в трех поколениях, оснащается рядом дизель-двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI), а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива.

Автомобиль доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии), ручной КП (6 версий), автоматической (1 версия) КП. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2-8 литров на 100км. Наиболее экономичной версией силовой установки является – это 2.0 TDI, потребляющий 7,2 литра дизельного топлива на 100км. Выбросы CO2 составляют 189-211 грамм на километр.

Технические характеристики представлены в таблице

FAQ

1. Каковы характеристики мультимедийной системы?

Система под управлением ОС Android позволяет воспроизводить любые типы аудио и видео файлов; управлять GPS-навигацией с подробными картами вашего региона; использовать CD / DVD, USB, SD / microSD, iPod / iPhone; контролировать давление в шинах (TPMS); подключать камеры заднего вида.

2. Каков снаряженный вес автомобиля?

Общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами составляет 1737–1873 кг.

3. Какое давление в шинах машины?

Рекомендуемое давление в шинах равно 200 кПа и 2,0бар. В среднем рекомендуется контролировать, даже перекачивать шины 1 раз в 2 месяца, потому что давление естественным образом будет постепенно снижаться при движении.

4. Есть ли проблемы с топливным насосом?

При возникновении проблемы двигатель может выдать код неисправности P0087. Он означает, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива можно получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода.

5. Какой расход топлива?

Расход топлива в формате комбинированного цикла составляет всего 7,6 л / 100 км, в варианте с задним приводом до 8,1 л / 100 км на версии 4Motion.

Комплектации и актуальные цены

Основные характеристики VW Amarok Aventura:

  • Discover Media — спутниковая информационно-развлекательная система;
  •  Модернизированный дисплей приборной панели «Премиум»;
  • Коврики с логотипом Aventura, обивка сидений из кожи Nappa;
  • Передние сиденья «ErgoComfort» с регулировкой в 14 направлениях;
  • Кожаный руль с переключателями;
  • Цветная задняя спортивная панель, накладные панели под днищем;
  • Передние противотуманные фары с функцией подсветки поворота;
  • Боковые панели «Nerf» из нержавеющей стали и светодиодным освещением;
  • Электро складывающиеся, регулируемые, обогреваемые зеркала заднего вида;
  • Автоматический свет и дворники;
  • 20-дюймовые легкосплавные диски.

Подведем итоги

Volkswagen Amarok 2019 – великолепный пикап, хорош в управлении, очень практичен, впечатляет своей прочностью. Система 4Motion предлагает постоянный полный привод с разделением 40:60 в режиме автомат. Решили купить подержанный автомобиль – тогда определенно стоит проверить, что работы, связанные с потенциальными утечками топлива, срывом подушки безопасности, болтами суппорта и шлангом гидроусилителя руля, выполнены официальным сервисом VW.

Есть и неприятная новость для фанатов Amarok – производство этой версии заканчивается в 2020 году. Немецкий концерн VW планирует создать достаточный запас для удовлетворения спроса до 31 августа 2020. Амарок будет заменен, но только в 2022 году, когда в продажу поступит совершенно новая модель второго поколения, созданная в сотрудничестве с Ford.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий