Tubor

А что Вас заводит?

Штатный аккумулятор на моей машине оказался редкостной гадостью и уже спустя 2 года в мороз ниже 15 ºС категорически отказывался крутить стартер как следует.

Деваться некуда, поехал в автомагазин. Продавцы посоветовали Tudor High Tech.

Сначала насторожился и даже подумал, что мужики меня разводят, втюхивая фуфло. Я раньше о такой фирме как Tudor никогда не слышал(как потом оказалось это торговая марка корпорации Exide), а стоил этот аккумулятор также как и именитые Bosch и Varta. Но все-таки решил рискнуть. И ни разу не пожалел.

Мощный стартовый ток (580 A (EN) 12V) заводит машину с автозапуска даже после стоянки в течение 2-3 дней на морозе -30 ºС, про лето и говорить нечего.

В верхней части удобная откидная ручка и встроенный индикатор, который показывает состояние аккумулятора (если все в норме – зеленый).

Зачем он нужен не совсем понятно, т.к. аккумулятор необслуживаемый, но есть и ладно. Смотрю на него крайне редко, только когда лезу долить незамерзайки.

Популярностью на отечественном рынке пользуются аккумуляторы Tudor, которые сочетают функциональность, надежность и доступную стоимость. Этот люксембургский бренд на протяжении сотни лет занимается производством аккумуляторов, используя в своей продукции последние разработки и научные достижения, что позволяет обеспечить беспроблемность эксплуатации автомобилей, оснащенных такими батареями.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка»

Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже

Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Mitsubishi EK Wagon — обзор автомобиля

Mitsubishi EK Wagon / Мицубиси ЕК Вэгон

Удивительно компактный минивэн Mitsubishi EK Wagon впервые сошел с конвейера в октябре 2001 года. Mitsubishi EK Wagon был создан совместно с компанией Daimler Chrysler в очень сжатые сроки. На разработку автомобиля ушел 21 месяц, что сравнительно мало для такого рода процесса. В основном Mitsubishi EK Wagon предназначался для рынка Японии, но минивэн импортировали и на рынок США. Габариты EK Wagon без труда позволяют передвигаться по городу. Автомобиль очень удобно эксплуатировать в крупных мегаполисах с большим трафиком.

Комплектуется Mitsubishi EK Wagon очень экономичным (всего 5.5 литра в смешанном цикле) инжекторным двигателем объемом 0.7 литра. Мощность мотора составляет всего 50 л.с., учитывая небольшой вес автомобиля — это неплохой показатель для достаточно динамичной езды. Максимальная скорость передвижения Mitsubishi EK Wagon составляет 140 км/час.

Tudor AGM

Новое направление в линейке аккумуляторов, изготовлено по технологии AGM. Полость между пластинами покрывает гелий. Материал способен выдерживать большое напряжение, множественные циклы разряда, заряда, выдает высокий пусковой ток, даже при отрицательных температурах.

Наименование Цена (Руб.)
AGM от 11500 до 15000 если воспользоваться услугой «взамен», то цена ниже на 9 – 10%

Преимущества аккумуляторных батарей TUDOR

  • Увеличенная сила пускового тока в сравнении с другими аккумуляторами на 20%;
  • Средний срок эксплуатации составляет шесть лет;
  • Линейка аккумуляторов TUDOR более адаптирована к глубоким разрядам, неполному циклу заряда в сравнении с аналогами;
  • Гарантированная работоспособность в температурном диапазоне от -50 до +80°;
  • TUDOR — верное решение для автомобилей с повышенным потреблением электрической энергии;
  • Срок гарантийного обслуживания два года.

Предлагаемый ассортимент

Нынешний ассортимент АКБ от Тубор достаточно обширный, что позволяет подобрать оптимальный для себя вариант источника питания.

Всю линейку продукции можно разделить на несколько серий:

  1. Titan Standart. Серия Стандарт от «Тубор» под маркой Титан стала первой в истории компании. Именно этот аккумулятор фактически и начал долгий, но весьма успешный путь отечественного производителя. Серия Стандарт занимает промежуточное место между бюджетными и премиальными АКБ. Крепкий середняк. Такие батареи подходят для отечественных авто и недорогих иномарок с небольшим количеством энергопотребителей. Это аккумуляторы на основе кальциевой технологии, малообслуживаемые, не имеют индикатора заряда.
  2. Tubor Standart. Ошибочно думать, что Тубор Стандарт является аналогом серии Титан Стандарт. Изначально батареи Стандарт под брендом Тубор в розницу не продавались, а только устанавливать на конвейере под капоты автомобилей. Но спрос заставил производителя открыть продажи.
  3. Titan Euro Silver. В рамках этого семейства предлагается огромный выбор аккумуляторов. Они ориентированы на машины российского и европейского производства. Применяется технология Ca/Ca Plus Silver. Отличаются увеличенными показателями пускового тока и длительным сроком службы. Линейка позиционируется как премиальные аккумуляторные батареи. Хорошо себя чувствуют при высокой и низкой температуре. Полностью необслуживаемые аккумуляторы.
  4. Titan Asia Silver. Ещё одна популярная линейка, которая выполнена по той же технологии, что и предыдущий вариант. Единственное отличие в том, что эти батареи имеют типоразмер азиатского типа, а также соответствующие клеммы.
  5. Titan Arctic Silver. Востребованное семейство. В основе лежит кальциевая технология с добавлением серебра. Но здесь производитель сделал акцент на том, чтобы добиться максимальной устойчивости к низким температурам.
  6. Titan Maxx. Серия АКБ, которая разрабатывалась специально для грузовиков, автобусов, спецтехники, сельскохозяйственных машин. Корпус выполнен из ударопрочного пластика, содержащиеся внутри пластины защищены от вибрационных нагрузок.
  7. Titan Moto. Специальная линейка аккумуляторных батарей. Они предназначены для работы на мототехнике. Причём потребители заявляют, что эти АКБ могут успешно применяться на снегоходах, гидроциклах, квадроциклах и пр.
  8. Cobat Energy. Отдельный бренд компании «Тубор», который позиционируется как бюджетный производитель аккумуляторов для легковых автомобилей. Такие АКБ изготавливаются на основе гибридной технологии, где часть электродов покрывается сурьмой, а другая половина кальцием. В итоге получаются малообслуживаемые источники питания. Это результат плотного сотрудничества между «Тубор» и Exide.
  9. Vaiper. В основе этих АКБ используется гибридная технология. Батареи не боятся сильного разряда и перезаряда, уверенно запускают двигатель даже в условиях сильных морозов.

Ещё стоит добавить, что на мощностях российского предприятия собираются аккумуляторы зарубежных брендов. Среди них стоит выделить немецкие Bartex и Bat.

Качество моторного масла

Не стоит забывать и о превентивных мерах. Низкокачественное сырье способно в рекордные сроки «убить» любой, даже самый неприхотливый двигатель. Специалисты рекомендуют использовать полусинтетику и синтетику. В первом случае удается получить 2-3% экономии топлива, во втором – до 5% соответственно. Также помните, что каждый мотор обладает собственными паспортными данными, в которых указана маркировка требуемого состава.

Если закрыть глаза на рекомендации, можно обзавестись рядом «сюрпризов»:

  • течь сальников и прокладок;
  • ускоренной выработкой механизмов;
  • повышение температуры трущихся деталей.

Ключевые компоненты, нуждающиеся в действительно качественных ГСМ:

  • редуктор;
  • раздаточная коробка;
  • КПП.

Подделки на рынке

Каких-то очевидных признаков, указывающих на подделку аккумуляторных батарей от компании Тюдор, нет.

Потому, чтобы не стать жертвой мошенников и не приобрести поддельный источник питания, рекомендуется придерживаться следующих правил и рекомендаций:

При покупке аккумулятора обращайтесь в проверенные магазины. Лучше всего работать через официальных представителей. Бренд известный, а потому найти такие точки продаж не сложно.
Даже если это официальный представитель, не стесняйтесь потребовать предъявить сертификат качества. Не все продавцы знают, откуда поставляются АКБ, и гарантировать полную защиту от подделки не могут.
Всегда сохраняйте чеки

Это позволит в случае выявления факта подделки обратиться к продавцу.
Совершая покупку, обращайте внимание на полярность клемм, целостность корпуса, отсутствие дефектов.
Обязательно сравнивайте информацию, нанесённую на корпус и этикетку, с реальными характеристиками. Можно провести несколько тестов.
Поставьте аккумулятор на весы

На этикетке указана точная масса. Если АКБ сильно отличается от этих значений, перед вами фальшивка.
Сопоставьте приобретаемую в магазине АКБ с информацией о ней на официальном сайте производителя.
Учитывайте фактор стоимости. Подделки часто продают по сниженной цене, чтобы быстрее реализовать продукцию. Если цена заметно отличается от средней рыночной, это один из самых явных признаков подделки.

Защититься от подобной ошибки помогут внимательность и осмотрительность. Читайте информацию на корпусе, сверяйте с официальными данными, проверяйте АКБ на месте, а не по факту покупки.

Аккумуляторы марки Tudor заслужено входят в список лучших источников питания на рынке АКБ. Это один из признанных мировых лидеров в этой области. Да, цены могут показаться довольно высокими, если сравнивать с батареями бюджетного сегмента. Но Tudor применяет современные технологии, высококачественные материалы, строго контролирует каждый этап производства. Из-за этого негативных отзывов о продукции Тюдор не так много. И большинство из них связаны с покупкой именно поддельных аккумуляторов, которые выдают за оригинальные АКБ Tudor.

Применяемые технологии и их особенности

При производстве батарей Tudor применяются только самые современные технологии, обеспечивающие высокие технические характеристики этого оборудования. Многие технологии впервые были разработаны и применены именно этим производителем.

Среди них:

  1. Легирование свинцовых пластин кальцием. Это повышает прочность пластин, работоспособность самого аккумулятора, а также существенно уменьшает расход жидкости. Это позволяет делать конструкции необслуживаемыми.
  2. Изготовление свинцовых электродных решеток способом холодного перфорирования и последующей их растяжки. Это также положительно сказывается на прочности и работоспособности оборудования. Впервые эта технология была применена именно компанией Tudor.
  3. Необслуживаемость. У аккумуляторов этой марки нельзя открыть крышку, она надежно припаяна, благодаря чему исключается случайное проливание электролита. Долить воду также нет необходимости.
  4. Технология AGM. По этой технологии электролит внутри батареи содержится не в жидком виде, а в гелеобразном, как пропитка для специального материала, расположенного между пластинами. Эта технология повышает работоспособность и надежность конструкции, а также увеличивает срок службы.

АКБ этой марки обладают высокими пусковыми токами и вольтовой насыщенностью.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Отзывы туристов

О производителе Tudor

Эта торговая марка зародилась в конце 19 века, в Люксембурге. Генри Тюдор – так звали промышленника, который впервые создал и запатентовал свинцово-кислотный аккумулятор. За основу он взял уже существующую конструкцию, но усовершенствовал ее. Вскоре был открыт первый завод по производству АКБ. Производство ширилось, свои заводы стали открываться в других странах Европы.

Нас сегодняшний день торговая марка Tudor входит в международную корпорацию Exide Technologies и по-прежнему является лидером в области новых разработок. Имеет производственные площади во многих странах, а также торговые представительства.

Применяемые технологии и их особенности

При производстве батарей Tudor применяются только самые современные технологии, обеспечивающие высокие технические характеристики этого оборудования. Многие технологии впервые были разработаны и применены именно этим производителем.

  1. Легирование свинцовых пластин кальцием. Это повышает прочность пластин, работоспособность самого аккумулятора, а также существенно уменьшает расход жидкости. Это позволяет делать конструкции необслуживаемыми.
  2. Изготовление свинцовых электродных решеток способом холодного перфорирования и последующей их растяжки. Это также положительно сказывается на прочности и работоспособности оборудования. Впервые эта технология была применена именно компанией Tudor.
  3. Необслуживаемость. У аккумуляторов этой марки нельзя открыть крышку, она надежно припаяна, благодаря чему исключается случайное проливание электролита. Долить воду также нет необходимости.
  4. Технология AGM. По этой технологии электролит внутри батареи содержится не в жидком виде, а в гелеобразном, как пропитка для специального материала, расположенного между пластинами. Эта технология повышает работоспособность и надежность конструкции, а также увеличивает срок службы.

АКБ этой марки обладают высокими пусковыми токами и вольтовой насыщенностью.

О производителе Tudor

Эта торговая марка зародилась в конце 19 века, в Люксембурге. Генри Тюдор – так звали промышленника, который впервые создал и запатентовал свинцово-кислотный аккумулятор. За основу он взял уже существующую конструкцию, но усовершенствовал ее. Вскоре был открыт первый завод по производству АКБ. Производство ширилось, свои заводы стали открываться в других странах Европы.

Нас сегодняшний день торговая марка Tudor входит в международную корпорацию Exide Technologies и по-прежнему является лидером в области новых разработок. Имеет производственные площади во многих странах, а также торговые представительства.

Маркировка

Не все автолюбители понимают, почему их должен интересовать год выпуска АКБ от «Тубор» и по каким причинам его важно узнать перед покупкой. Здесь всё достаточно просто

Здесь всё достаточно просто.

При этом особых проблем с тем, как узнать год и дату выпуска АКБ от компании «Тубор», возникнуть не должно.

Производитель использует сравнительно простую для понимания маркировку.

Те, кого интересует дата изготовления приобретаемого аккумулятора марки «Тубор», могут ориентироваться на следующие нюансы расшифровки:

  1. Заводская маркировка предусматривает нанесение на корпус комбинации из цифр и латинских букв, к примеру, 321Z2.
  2. В такой маркировке первая цифра означает день недели, если 1 – это понедельник, то 7 – это воскресенье.
  3. Цифры, стоящие на 2 и 3 месте в маркировке, указывают на номер недели, то есть в данном случае это 21 неделя года.
  4. С помощью последующей буквы отмечается год производства. Вот тут на помощь должна прийти таблица из инструкции, поскольку здесь не предусмотрен какой-то определённый порядок. К примеру, 2015 год маркируется буквой P, а уже 2016 год маркировали буквой A, последующий 2017 год отмечали S. Будет справедливо добавить, что 2019 год маркируется буквой X, а уже для 2020 года используется буква L. В чём логика, сказать сложно.
  5. Последняя цифра в маркировке позволяет понять, смена под каким номером отвечает за выпуск конкретного аккумулятора.

В итоге дата производства приобретаемого аккумулятора может быть достаточно легко расшифрована. Но тут «Тубор» всё же перемудрили.

Понять, какая дата изготовления, на деле не сложно. Жалко лишь, что год выпуска аккумулятора от «Тубор» не подчиняется какой-то логике. Возможно, у производителя есть другое мнение на этот счёт, и они могут объяснить тот факт, что X это 2019 год, а 2020 год выпуска почему-то маркируется уже буквой L.

Преимущества и недостатки

«Тубор» имеет внушительный ассортимент аккумуляторов, высокий уровень узнаваемости на рынке и весьма неплохую репутацию.

Подводя итоги, можно выделить несколько ключевых достоинств:

  • большой выбор АКБ;
  • применение современных технологий;
  • использование передового оборудования;
  • ориентация на российский рынок;
  • соответствие заявленным характеристикам;
  • приятное соотношение цены и качества.

Что же касается недостатков, то тут стоит отметить основной упор именно на отечественный автопром. Это можно считать плюсом и минусом одновременно.

Автомобилисты считают, что АКБ от «Tubor» для современных иномарок не подходят. Исключением можно считать серии Silver. Если у вас новая иномарка с большим количеством энергопотребителей, тогда есть смысл поискать аккумулятор среди других вариантов.

Где используются аккумуляторы Tudor

К торговой марке относятся несколько модельных рядов аккумуляторных батарей. Они предназначены для легковых автомобилей,  внедорожников и грузовых машин, а так же для спецтехники, подвергающейся повышенным нагрузкам.

Производство ведется в Испании, Италии, Польше и Белоруссии. Поэтому эта марка широко распространена там. Хотя во всем остальном мире аккумуляторные батареи Tudor пользуются не меньшей популярностью. Есть модели как в европейском, так и в азиатском исполнении, что делает их пригодными для автомобилей разного производства.

При производстве своих автомобилей их используют BMW, Chrysler, Citroen, Fiat, General Motors, Nissan, Peugeot, Renault, Seat и Volkswagen, а также другие известные в мире производители транспортных средств.

Немного из истории производителя

Начать стоит с того, что исторически страной-производителем аккумуляторов Tudor считается Люксембург. Но в действительности география бренда довольно обширная. АКБ Тюдор могут собираться в Испании, США, Португалии и даже Беларуси.

В основе разработки лежала АКБ от французского инженера Планте. Только Тюдор доработал её, использовал плоские рифлёные пластины, сумел увеличить площадь активной поверхности и улучшить производительность.

Первый завод-производитель АКБ Tudor появился в Люксембурге, затем производство расширилось, и предприятия появились в разных странах Европы.

Основатель компании умер в 1928 году, когда штат насчитывал свыше 25 тысяч сотрудников. После смерти Тюдора компания продолжила своё активное развитие.

В настоящее время Тюдор находится под крылом крупнейшего холдинга Exide. Переход под его управление произошёл ещё в 1994 году. И производство налажено одновременно в нескольких уголках по всему миру, что позволяет обеспечить широкое распространение аккумуляторных батарей. Потому Tudor является не просто торговой маркой, а крупным самостоятельным производителем под эгидой Exide, имеющим богатую и интересную историю.

Это производитель высокого уровня, благодаря чему аккумуляторы Tudor используются при оснащении новых автомобилей разных марок на сборочных конвейерах. Среди крупнейших партнёров компании можно выделить такие автомобильные марки:

  • General Motors;
  • Peugeot;
  • Citroen;
  • Nissan;
  • BMW;
  • Chrysler;
  • Volkswagen;
  • Fiat;
  • Seat;
  • Renault.

При покупке одного из этих автомобилей есть высокая вероятность, что с завода под капотом будет находиться именно аккумуляторная батарея марки Tudor.

Технические характеристики модельного ряда

Модельный ряд батарей Tudor широк и позволяет подобрать подходящую модель практически для любого автомобиля. Разделить все аккумуляторы этой марки можно на несколько больших групп, обладающих разными техническими характеристиками:

Tudor Starter

Недорогие и удобные аккумуляторы для бюджетных автомобилей с базовым количеством электроники. Их емкость колеблется от 55 до 90 Ah. А пусковой ток – от 460 до 720 А. Полярность встречается как прямая, так и обратная.

Tudor Starter

Tudor Starter Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
TC550A 55 460 Обратная 242x175x190
TC551A 55 460 Прямая 242x175x190
TC600A 60 500 Обратная 242x175x190
TC601A 60 500 Прямая 242x175x190
TC740A 74 680 Обратная 278x175x190
TC741A 74 680 Прямая 278x175x190
TC900A 90 720 Обратная 353x175x190
TC901A 90 720 Прямая 353x175x190

Tudor Technica

Это батареи для более высокого уровня автомобилей. Здесь уже в числе электроники предполагается климат-контроль, продвинутую звуковую систему и сигнализацию. Так же имеется возможность узнать количество электролита. Емкость от 32 до 110 Ач. Ток холодной прокрутки – от 200 до 850 А.

Tudor Technica

Tudor Technica Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
TB320 32 200 Обратная 178x135x225
TB356 35 240 Обратная 187x127x220
TB356A 35 240 Обратная 187x140x220
TB357 35 240 Прямая 187x127x220
TB440 44 400 Обратная 175x175x190
TB442 44 420 Обратная 207x175x175
TB450 45 330 Обратная 220x135x225
TB451 45 330 Прямая 220x135x225
TB454 45 330 Обратная 237x127x227
TB455 45 330 Прямая 237x127x227
TB456 45 330 Обратная 237x127x227
TB457 45 330 Прямая 237x127x227
TB500 50 450 Обратная 207x175x190
TB501 50 450 Прямая 207x175x190
TB504 50 360 Обратная 200x173x222
TB505 50 360 Прямая 200x173x222
TB602 60 540 Обратная 242x175x175
TB604 60 390 Обратная 230x173x222
TB605 60 390 Прямая 230x173x222
TB608 60 640 Прямая 230x180x186
TB620 62 540 Обратная 242x175x190
TB621 62 540 Прямая 242x175x190
TB704 70 540 Обратная 270x173x222
TB705 70 540 Прямая 270x173x222
TB712 71 670 Обратная 278x175x175
TB740 74 680 Обратная 278x175x190
TB741 74 680 Прямая 278x175x190
TB758 75 770 Прямая 260x180x186
TB788 78 850 Прямая 306x192x192
TB800 80 640 Обратная 315x175x190
TB802 80 700 Обратная 315x175x175
TB852 85 760 Обратная 353x175x175
TB950 95 800 Обратная 353x175x190
TB954 95 720 Обратная 306x173x222
TB955 95 720 Прямая 306x173x222
TB1100 110 850 Обратная 392x175x190

Tudor HighTech

Рассчитаны на автомобили с большим количеством потребителей энергии, на дизельные внедорожники, на транспорт бизнес-класса. Емкость от 38 до 100 Ач, пусковой ток – от 300 до 900 А.

Tudor HighTech

Tudor High-Tech Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
TА386 38 300 Обратная 187x136x220
TА456 45 390 Обратная 237X136X227
TA472 47 450 Обратная 207x175x175
TA530 53 450 Обратная 207x175x190
TA601 60 600 Прямая 242x175x190
TA612 61 600 Обратная 242x175x175
TA640 64 640 Обратная 242x175x190
TA641 64 640 Прямая 242x175x190
TA654 65 580 Обратная 230x173x222
TA680 68 650 Прямая 277x175x190
TA681 68 650 Прямая 277x175x190
TA722 72 720 Обратная 278x175x175
TA754 75 630 Обратная 270x173x222
TA755 75 630 Прямая 270x173x222
TA770 77 760 Обратная 278x175x190
TA900 90 720 Обратная 315x175x190
TA954 95 800 Обратная 306x173x222
TA955 95 800 Прямая 306x173x222
TA1000 100 900 Обратная 353x175x190

Tudor Heavy Professional

Созданы для специализированной техники и грузовых автомобилей. Обладают высокой емкостью – от 185 до 235 Ач, а током холодной прокрутки – от 1000 до 1130 А.

Tudor Heavy Professional

Tudor Heavy Professional Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
TF1853 185 1050 Обратная 510x220x220
TG1903 190 1000 Обратная 513x223x223
TG1905 190 1000 Обратная 513x223x223
TG1906 190 1000 Прямая 513x223x223
TF2353 235 1130 Прямая 518х276х242

Tudor AGM Start-Stop

Сюда относятся гелевые аккумуляторы. Они обладают преимуществами по сравнению со стандартными, более устойчивы к глубокому разряду, более долговечны, имеют высокие технические характеристики и поддерживают систему Старт-Стоп. Емкость их от 50 до 105 Ач, а пусковой ток – от 680 до 950 А.

Tudor AGM

Tudor AGM Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
TK508 50 800 9 260x173x206
TK600 60 680 Обратная 242x175x190
TK700 70 760 Обратная 278x175x190
TK800 80 800 Обратная 315x175x190
TK950 95 850 Обратная 353x175x190
TK1050 105 950 Обратная 392x175x190

В каждой линейке представлены модели с прямой и обратной полярностью, а также с разным типом клемм. Ознакомиться с полным модельным рядом можно на официальном сайте представителя компании в России.

История марки

Свою историю этот аккумуляторный бренд ведет с 1886 года, когда инженер Генри Тюдор запатентовал уникальную конструкцию кислотно-свинцового аккумулятора. Особенностью такой АКБ стало наличие плоских рифленых пластин, которые лучше сохраняли заряд и позволяли добиться необходимой компактности автомобильных аккумуляторов. В последующем по аналогичной конструкции стали изготавливаться все АКБ, в том числе и современные модели.

В скором времени в Люксембурге, на родине Генри Тюдора, был создан первый аккумуляторный завод Tudor, который начал изготавливать батареи различной мощности.

На сегодняшний день аккумуляторы Tudor — это не только производственные мощности, которые расположены в различных странах мира, но и собственный научный отдел, где проводятся многочисленные изыскания.

В последующем разработки специалистов компании Тюдор с успехом используются на выпускаемых этим брендом аккумуляторах, что позволяет улучшить их эксплуатационные характеристики, обеспечивая надежность и долговечность.

Одной из самых известных разработок специалистов этой компании является технология AGM, которая подразумевает использование гелеобразного электролита и изоляторов из стекловолокна.

На сегодняшний день компания изготавливает аккумуляторные батареи tudor следующих разновидностей:

  • АКБ Starter;
  • Technica;
  • HighTech;
  • HeavyProfessional;
  • Tudor AGM.

Сегодня такие гелевые АКБ пользуются отличной популярностью на рынке, они обеспечивают уверенный пусковой ток вне зависимости от нагрузки на батарею, отличаются максимальной надежностью и долговечностью.

https://youtube.com/watch?v=LWIgOn_B0Ug

Эксплуатация и обслуживание

Бывалому автомобилисту вряд ли потребуется детальная инструкция по эксплуатации, чтобы грамотно содержать АКБ производства «Тубор».

Да, к каждой батарее обязательно прилагается инструкция, которую покупатель обязуется прочитать и принять во внимание все официальные рекомендации. Но если у автомобилиста уже есть опыт работы с теми или иными АКБ, обслуживание этих батарей будет осуществляться по стандартной схеме

Но если у автомобилиста уже есть опыт работы с теми или иными АКБ, обслуживание этих батарей будет осуществляться по стандартной схеме.

Можно дать несколько общих рекомендаций.

  1. Проводите периодическую проверку состояния аккумулятора «Тубор». Для этого рекомендуется проверять состояние корпуса, клемм и проводов, очищать их от загрязнений и окислов. С окислением можно бороться обычным раствором из тёплой воды и пищевой соды в пропорциях 10 к 1.
  2. Хотя бы раз в 2–3 месяца ставьте аккумулятор на подзарядку, если большую часть времени проводите в городских пробках. При такой эксплуатации АКБ не успевает восполнить заряд от генератора. Эксплуатация с постоянно разряженным аккумулятором спровоцирует ускоренный износ и потерю ёмкости.
  3. Если это малообслуживаемый аккумулятор с доступом к банкам, можно раз в 1–2 месяца снимать крышки, проверять уровень и плотность электролита. По мере необходимости в банки доливается дистиллированная вода.
  4. Необслуживаемые АКБ достаточно только заряжать и следить за их общим состоянием.
  5. Для зарядки рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства. Работа с ручными ЗУ осложнит жизнь автомобилисту и может нанести вред самой АКБ при неправильном обращении с зарядным устройством.

Если возникнут какие-то вопросы, всегда можно обратиться к официальной инструкции.

Обслуживание аккумуляторов Tudor

Аккумуляторные батареи Tudor – полностью необслуживаемые. Поэтому снимать крышку и доливать не придется. Необслуживаемость значительно упрощает обслуживание оборудования. Плотно припаянная крышка, сделанная по особой конструкции, исключает проливание электролита, а все, что испаряется, благодаря особой конструкции конденсируется и возвращается обратно.

Поэтому все, что требуется владельцу такого оборудования, это периодически заряжать его и бережно обращаться. Избегать глубокого разряда, встряски и ударов. Занося аккумулятор в помещение, например, для заряда, сначала он должен естественным путем отогреться до комнатной температуры.

Где используются аккумуляторы Tudor

К торговой марке относятся несколько модельных рядов аккумуляторных батарей. Они предназначены для легковых автомобилей, внедорожников и грузовых машин, а так же для спецтехники, подвергающейся повышенным нагрузкам.

Производство ведется в Испании, Италии, Польше и Белоруссии. Поэтому эта марка широко распространена там. Хотя во всем остальном мире аккумуляторные батареи Tudor пользуются не меньшей популярностью. Есть модели как в европейском, так и в азиатском исполнении, что делает их пригодными для автомобилей разного производства.

При производстве своих автомобилей их используют BMW, Chrysler, Citroen, Fiat, General Motors, Nissan, Peugeot, Renault, Seat и Volkswagen, а также другие известные в мире производители транспортных средств.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий