Was? wann? wohin? gib dein alter ein und los geht’s!

Конкурс социальной рекламы

29.05.2018 10:33, Елена Фигурина

В текущем году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему «Вместе против коррупции!»
Конкурсантам в возрасте от 14 до 35 лет предлагается подготовить антикоррупционную социальную рекламу в формате плакатов или видеороликов на тему «Вместе против коррупции!».
Заявки будут приниматься со 2 июля по 19 октября 2018 года на официальном сайте конкурса: http://anticorruption.life по двум направлениям — Лучший плакат и Лучший видеоролик. 

Видео демонстрация работы системы AFS

Словно глаза хищной птицы, фары «всматриваются» в поворот, следуя за движением рулевого колеса. Максимальный угол поворота в любую сторону составляет 15 градусов, при этом фары слегка «косят». Фара, находящаяся с внешней стороны поворота (то есть, в левом повороте это будет правый прожектор), поворачивается на половину угла. Это позволяет расширить световое пятно в повороте и лучше осветить обочины дороги.

AFS срабатывает как при ближнем, так и при дальнем свете, однако устанавливается она только вместе с биксеноновыми устройствами.

Как работает поворотная фара? Специальный шаговый электродвигатель поворачивает весь световой блок вместе с отражателем. Этот миниатюрный электромотор смещает блок на точно заданные сверхмалые расстояния. Однако «дирижер» всей системы — компьютер, на который поступает различная информация: угол поворота рулевого колеса, скорость, данные от ESP (системы поддержания курсовой устойчивости) и даже работы стеклоочистителей. Срабатывание ESP означает, что автомобиль находится в нестабильном состоянии, а беспорядочное руление не обязательно повторяет изгибы дороги. В такой ситуации система отключается и свет направляется только по прямой, чтобы не мешать водителю. А если пойдет дождь, от датчика стеклоочистителей поступит соответствующее сообщение и фары будут поворачиваться на меньший угол, чтобы исключить ослепление светом, отражающимся от мокрого дорожного покрытия.

Водитель, хотя и замечает движение светового пятна, не отвлекается от процесса управления: смещение света всегда остается плавным и естественным. Кроме того, у AFS есть ещё одна особенность: это дополнительные фары освещения поворотов. Круто поворачивая ночью на неосвещенном перекрестке, водитель практически не видит происходящего в темноте, а это может быть опасно для переходящих улицу пешеходов. Поэтому при малых скоростях и сильном повороте руля или при включенных «поворотниках» на стороне поворота включается небольшая яркая дополнительная фара, освещающая пространство сбоку автомобиля. После проезда перекрестка фара автоматически выключается.

В ближайшем будущем инженеры Volkswagen планируют внедрить новую концепцию адаптивного света. В частности, появятся четыре варианта работы ближнего света: освещение для автомагистралей (яркое и мощное), загородное освещение (соответствует сегодняшнему ближнему свету), городской свет (меньшей, чем сегодня дальности, но с расширенным световым пятном), а также освещение в плохую погоду (соответствующее сегодняшним противотуманным фарам). Все это будет к тому же поворачиваться. И тогда на «дорожной карте» точно не останется темных пятен.

По материалам www.volkswagen.de

Открытый урок в 7 «Б» классе

28.10.2018 20:43, Яна Ситникова

Какой он, современный подросток? Это непростой для любого человека вопрос. На него практически невозможно ответить объективно, тем более дать характеристику личности, которая только формируется. Совсем недавно, 25 октября, классный руководитель 7 «Б“ класса Светлана Валерьевна подготовила открытый урок на тему:“Какой он, современный подросток?» Ребята активно рассуждали об отрицательных и положительных качествах нынешнего поколения.
Создавали образ современного подростка и подводили итоги по изученному материалу. Урок прошел успешно, он был очень познавателен для 7 «Б» класса! 

Программа AFS

Воспользоваться данным предложением вправе школьники от 15 до 18 лет. В ходе обмена участник из России попадает в американскую семью, где его будут содержать на протяжении всего периода поездки. Отбор очень жёсткий и желающих огромное количество, поэтому чтобы победить, предстоит продемонстрировать незаурядные таланты.

Это в основном связано с тем, что организаторы отдают большее предпочтение детям с творческими способностями. Также немало могут помочь рекомендации от школьного учителя, где будут описаны все сильные стороны школьника.

Как стать участником

Заявку можно подать на официальном сайте AFS. Кандидату необходимо заполнить анкету, состоящую из определённого перечня вопросов, на которые предстоит дать достоверные ответы. Главное отвечать максимально открыто и честно, чтобы избежать возможных проблем. Предоставляют доступ к бланкам ежегодно с 15 сентября и закрывают 15 октября.

Анкетирование является первичным отбором, после которого следует собеседование. Его можно пройти удалённо при помощи средств связи, а также очно в офисе AFS. Количество мест ограничено финансированием, которое зависит от количества найденных спонсоров на текущий год. И так как количество мест ограничено, следует позаботиться о портфолио, куда будут входить:

  1. выписка из школы со всеми четвертными оценками;
  2. все имеющиеся в наличии грамоты и награды, даже те, которые кажутся незначительными на первый взгляд;
  3. подтверждения всех имеющихся спортивных и творческих достижений.

Компания AFS особо жёстких требований претендентам не предъявляет, поэтому в теории поехать может каждый, но лучше не надеяться на фортуну и приложить все усилия для достижения цели.

Резюме файла AFS

Согласно нашим записям, существуют один тип(ы) файлов, связанных с расширением AFS, самый популярный из которых отформатирован в качестве STAAD.foundation Project File. Самое распространенное связанное приложение — Bentley Systems STAAD Foundation Advanced, выпущенное Bentley Systems. Кроме того, один различные программы позволяют вам просматривать эти файлы.
Большинство файлов AFS относится к CAD Files.

Файлы AFS можно просматривать с помощью операционной системы Windows. Они обычно находятся на настольных компьютерах (и ряде мобильных устройств) и позволяют просматривать и иногда редактировать эти файлы.

Рейтинг популярности файлов AFS составляет «Низкий». Это означает, что они не часто встречаются на большинстве устройств.

Фонд «Германо-российский молодежный обмен»

Фонд был основан в феврале 2006 при поддержке Федерального  министерства по делам семьи, пожилых людей, женщин и молодежи в Гамбурге.

С даты своего основания, фонд оказал поддержку более 80 тысячам молодых людей, учителей и специалистов по работе с молодежью из России и Германии, помог наладить контакт с другой страной, ее жителями, ее языком и культурой. Фонд оказывает содействие в организации двусторонних мероприятий в рамках школьного и внешкольного обмена между Россией и Германией. Центральной задачей Фонда «Германо-российский молодежный обмен» является оказание финансовой поддержки по программам школьного обмена и содействия в изучении языка.

Более подробная информация: https://www.stiftung-drja.de/ru

Стипендия Бертиля Халта. Международный конкурс от EF International Academy (Англия, США)

Конкурс на получение стипендии на программы подготовки к лучшим университетам мира от основателя компании EF Бертиля Халта. Победители будут иметь возможность учиться по одной из программ подготовки к поступлению в престижные зарубежные университеты: A-Level или International Baccalaureate Diploma Program в одной из частных школ – в Оксфорде, Торбей или в Нью-Йорке.

Программа подготовлена для  учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ РФ, владеющих английским языком, имеющих хорошую академическую успеваемость (особенно котируется математика и физика).

Победители будут отобраны из числа номинантов, которые планируют по окончании обучения в школе отправиться в Оксфорд, Кембридж, либо в университеты Лиги плюща в США и другие элитные университеты мира.

Стипендия рассчитана на курс обучения со стандартным проживанием и питанием (принимающая семья в Великобритании, резиденция в США). Оформляется двумя частями. Но стоит учесть, что покрывает она только 50% стоимости первого года обучения по одной из двухгодичных программ A-Levels или IB Diploma Program и 50% второго года.

Программа Global UGRAD

Global UGRAD предлагает стипендию на один семестр выдающимся студентам бакалавриата из разных стран мира. В течение это семестра студенты могут обучаться и заниматься общественной работой, профессиональным развитием и культурным обогащением в США.

Подавать заявки могут студенты всех программ бакалавриата.

Раса, цвет кожи, пол, религия, инвалидность – не принимаются во внимание при приеме решения. Кандидаты отбираются на  основе академической успеваемости, лидерского потенциала и готовности к обучению в США.

Требования программы

  • студенту должно исполниться 18 лет;
  • принимаются заявки от граждан таких стран: Алжир, Албания, Армения, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Беларусь, Босния и Герцеговина, Мьянма, Камбоджа, Китай, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Египет, Сальвадор, Грузия, Гватемала, Гондурас, Индия, Индонезия, Израиль, Иордания, Казахстан, Кения, Косово, Кувейт, Кыргызстан, Лаос, Ливан, Македония, Малави, Малайзия, Мальдивские Острова, Мавритания, Молдова, Монголия, Марокко, Мозамбик, Непал, Никарагуа, Оман, Палестинские территории, Панама, Парагвай, Филиппины, Россия, Саудовская Аравия, Сербия, Южная Корея, Шри-Ланка, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Украина, Узбекистан, Венесуэла, Вьетнам и Зимбабве.
  • кандидаты должны получить среднее образование в своей родной стране;
  • требуется хорошее владение английским языком;
  • приступить к обучению в США в августе 2020 или в январе 2021;
  • возможность получить визу J-1;
  • иметь разрешение врача на участие в программе;
  • вернуться на родину по окончании программы.

Цель программы

  • Продвинуть взаимопонимание между жителями США и других стран.
  • Обеспечить обмен академическим, культурным и административным опытом между студентами стран UGRAD.
  • Повысить академические знания и профессиональные навыки, необходимые для достижения академических и карьерных целей.
  • Всесторонние понимание и взаимодействие со студентами из США.
  • Предоставить возможность студентам установит связь с учреждениями и обществом в США.
  • Мотивировать студентов принимать активную роль в жизни местных и глобальных обществ.

Какую визу нужно оформлять

Чтобы попасть в США по обмену, необходимо оформить неиммиграционное въездное свидетельство. Оно выдается на определенный срок, который обычно приравнивается к продолжительности программы. Чтобы получить визу J1 в США (потребуется именно этот тип документа), следует обратиться в американское посольство или консульство. Кроме того, родственники участника могут оформить J2. Этот тип предназначен для отца и матери школьника по обмену.

Обычно такое заявление на визу от ребенка и родственников подается единым пакетом. Если соискатели соответствуют всем требованиям, сложностей в том, как получить студенческую визу в США, не возникает. Выданное разрешение будет основанием для оформления участия в программе.

Варианты головного адаптивного освещения

Система AFS

Широкое распространение получила система адаптивного освещения дороги с аббревиатурой AFS (Adapting Front Lightning System). Такое общепринятое название имеют технологии от различных компаний.

Система AFS была специально разработана для автомобилей немецкого автопроизводителя Volkswagen. Принцип работы заключается в том, что фары адаптивно изменяют меняют свое положение. Так, специальный компьютер своевременно реагирует на изменение поворота руля, и соответственно подает сигналы для того, чтоб подстроились и фары. При этом каждая фара поворачивается под определенным углом, внешняя фара поворачивается на меньший угол, а внутренняя — на больший. Необходимое изменение положения фар измеряется с помощью данных, полученных с помощью датчиков:

  • положения руля;
  • курсовой устойчивости;
  • скорости автомобиля.

К примеру, сигнал с датчика курсовой устойчивости свидетельствует о том, что водитель совершает маневр, именно поэтому система адаптивного освещения дороги AFS отключается. Следовательно, фары не повернутся, а будут направлены строго вперед. При любом типе иллюминации, адаптивная система освещения AFS может работать лишь в паре с биксеноновыми фарами.

Установка адаптивной фары требует технических знаний и непрофессиональному автолюбителю лучше довериться в автомастерскую.

Система AFL

На данный момент существует еще одна разновидность системы адаптивного освещения дороги – AFL (Adaptive Forward Lighting), которую можно встретить на автомобилях Opel. Она несколько отличается от системы, представленной выше, поскольку является комбинированным вариантом. Адаптивное освещение обеспечивается не только изменением положения фар при повороте руля, но и дополнительными лампами. Если авто движется на высокой скорости, то принцип работы такой же – главные элементы иллюминации поворачиваются в зависимости от положения руля. Но если скорость снижается хотя бы до 70 км/час, то AFL включает вспомогательные лампы, задачи которых – обеспечить еще более широкий угол освещения. Это особенно удобно при осуществлении поворотов в узких местах или на перекрестках, ведь тогда участки дороги полностью освещаются. Среди прочих плюсов можно выделить:

  • связь со скоростью – система не совершает автозапуск, при маневрировании или перестраивании на автостраде;
  • биксеновые фары светят с одинаковой интенсивностью на двух типах классической иллюминации, при этом переключение производится автоматически.

Для Европы

2 поколение, 11.2009 — 12.2014, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 D Multijet MT Pop 01.2012 — 12.2014 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Pop Family 01.2012 — 12.2014 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Easy Family 02.2013 — 12.2014 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Easy 02.2013 — 12.2014 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Pop 01.2012 — 12.2014 843 A1.000 263
1.4 MT Pop Family 01.2012 — 12.2014 843 A1.000 263
1.4 MT Easy Family 02.2013 — 12.2014 843 A1.000 263
1.4 MT Easy 02.2013 — 12.2014 843 A1.000 263
1.4 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 T-Jet MT Easy Family 02.2013 — 12.2014 198 A4.000 263
1.4 T-Jet MT Easy 02.2013 — 12.2014 198 A4.000 263
1.4 л, 120 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 T-Jet MT Natural Power Easy 02.2013 — 12.2014 198 A4.000 263
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 D Multijet MT Easy Family 02.2013 — 12.2014 198 A3.000, 263 A8.000 263
1.6 D Multijet MT Easy 02.2013 — 12.2014 198 A3.000, 263 A8.000 263
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D Multijet MT Easy Family 02.2013 — 12.2014 263 A1.000 263
2.0 D Multijet MT Easy 02.2013 — 12.2014 263 A1.000 263

Где взять кредит на авто: без справок и стажа работы

Система адаптивного освещения дороги AFS

Система адаптивного освещения дороги AFS в Toyota Land Cruiser Prado

Направление света во время движения автомобиля всегда было основной характеристикой, обеспечивающей нормальную видимость и соответственно безопасную езду в ночное время.

И на относительно ровных участках дороги вполне хватает традиционного (неподвижного) положения фар. Но если дорожное полотно часто меняет свое направление, вместе с этим меняется направление светового потока. При этом начинают возникать обширные неосвещаемые зоны.

Причем автомобиль уже входит в поворот, но свет еще направлен несколько в другую сторону, не освещая внутреннюю часть дуги поворота. Получается, что световой луч не успевает за маневром автомобиля, поскольку не может изменяться направление светового луча.

Как работает система адаптивного освещения?

Фары, которые используются в системе адаптивного освещения, не имеют жесткой привязки к конструкции кузова. Они могут двигаться как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Движение фар задается при помощи шаговых электродвигателей. Шаговые электродвигатели устроены таким образом, чтобы изменять положение вала в зависимости от интенсивности поступления электрических импульсов.

Плавность поворота достигается за счет применения редуктора с червячной передачей.

Шаговые электрические двигатели подключены к блоку управления, на который стекается информация от нескольких датчиков. Система получает информацию от следующих датчиков:

  • Датчика поворота руля;
  • Датчика скорости автомобиля;
  • Датчика положения автомобиля по отношению к вертикали;
  • От системы курсовой устойчивости авто;
  • От системы стеклоочистителей.

Как только датчик изменения угла руля передает сигнал изменений, система адаптивного освещения дорогиAFS реагирует на это включением шаговых двигателей, которые поворачивают фары на определенный угол. Причем левая и правая фара поворачиваются не на одинаковый угол.

Та фара, которая расположена по внутреннему радиусу поворота, изменяет свое положение на один угол. Дальняя фара поворачивается на другой угол. Таким образом, при повороте автомобиля получается наиболее эффективное освещение участка дороги без возникновения малоосвещенных зон.

Система не реагирует на незначительные, но частые изменения положения руля. В этом случае срабатывает датчик курсовой устойчивости автомобиля, который не дает системе активироваться. Но как только руль поворачивается на определенный угол, система активируется, и фары тоже поворачиваются.

Если по курсу оказывается встречный автомобиль и система адаптивного освещения дорогиAFS обнаруживает сильный источник света, автоматика срабатывает, и фары перемещаются в вертикальном направлении. Т.е. получается, что луч света начинает светить ниже, чем ему положено. Таким образом, не ослепляется водитель встречного автомобиля. Как только встречный источник света пропадает из зоны видимости системы, фары возвращаются в штатное положение.

Система адаптивного света реагирует на работу стеклоочистителей. Как только начинают работать стеклоочистители, двигатели опускают фары ниже и поток света меньше отражается от капель воды, которые находятся в воздухе.

Система реагирует и на спуски-подъемы. Когда автомобиль спускается вниз, двигатели располагают фары таким образом, чтобы они светили чуть выше штатного положения. Когда автомобиль идет на подъем, фары опускаются ниже стандартной оси освещения.

Подобное перемещение светового луча позволяет не только водителю лучше видеть дорогу, но и меньше слепить водителей, автомобили которых двигаются навстречу.

Система адаптивного освещения дорогиAFS достаточно адекватно реагирует на изменение дорожной остановки.

Пока подобная система освещения редко устанавливается в штатной комплектации на автомобили. Производителями она рассматривается, как некая дополнительная опция. Однако, скорее всего, за этими системами будущее в автомобилестроении.

Что делать с пропущенным годом

Самое частое решение: перейти на «семейное обучение» и по приезде сдать пройденные предметы за год.

У мальчиков вопрос с подступающим призывом решается так: программа предоставляет официальные справки о том, в какой программе участвует ребенок, где находится, в какой школе и какой период планирует учиться. По нашему опыту, военкоматы принимают эти документы, на сегодняшний день дополнительных вопросов у них не возникало.

По данной программе учиться можно только один учебный год, и потом ребенок должен в течение 10 дней вернуться на родину. Но нередко родители приезжают к концу учебного года в США из России, чтобы вместе с ребенком путешествовать по стране, и в таких случаях организаторы всегда идут навстречу.

Но путешествует ли ребенок после окончания учебного года, или нет, он должен вернуться в родную страну. Однако, вернувшись, он в этот же день может подавать заявление на новую визу, чтобы снова учиться в Америке в следующем учебном году.

Однако, он уже не может поехать по визе J-1, это обязательно будет виза F-1.

Основные режимы работы адаптивного света

Исходя из типа транспортного средства, а также технических особенностей самой системы, современные производители могут предложить шесть режимов ее работы:

  • городской – при езде на скорости в 55 км/ч освещение дороги будет достаточно широким, но не слишком дальним;
  • проселочный – активация возможна при соблюдении скорости от 55 до 100 км/ч;
  • режим работы при езде на автомагистрали – предполагает использование системы ближнего света с увеличенной дальностью, но которая не ослепляет водителей встречных автомобилей;
  • дальний либо ближний – стандартные режимы для которых не потребуется ручного переключения;
  • дополнительное освещение поворотов – система предполагает изменение угла расположения линз головных фар, благодаря чему достигается великолепное освещение самих поворотов;
  • неблагоприятные условия – при данном режиме система самостоятельно определит необходимый уровень яркости света исходя из той информации, которую на блок управления передают датчики.

Какого производителя масляных фильтров лучше выбрать

После того, как были названы лучшие производители масляных фильтров, осталось только выбрать что-то одно. Конкретных рекомендаций эксперты не дают, так как покупка всегда является субъективным решением. Но есть несколько ценных советов о том, как выбрать масляный фильтр, основанных на анализе сильных, слабых сторон каждого номинанта:

  • Максимальные параметры рабочего ресурса, долговечности – Mahle;
  • Гармоничное сочетание качества и цены – SCT;
  • Надежный поставщик для авто отечественного производства – Автоагрегат;
  • Народный выбор, наибольший спрос на мировом рынке – Mann;
  • Выгодные расценки при хороших характеристиках – Bosch;
  • Масляные фильтры инновационной формы – Purflux.

Экономия на таких запчастях чревата выходом из строя двигателя, поэтому важно ответственно подходить к выбору. Эксперты рекомендуют основываться на заявленных критериях, балансе между качеством и стоимостью, надежностью сборки, сопоставимостью с конкретной маркой транспортного средства

Семинар для учителей русского языка и литературы.

1.11.2018 10:51, Светлана Валерьев…

25 октября 2018 года в лицее прошёл семинар «Методика формирования единых подходов к оценке результатов обучения по русскому языку и литературе». В рамках семинара были даны открытые уроки: «Искусство и публика» (По рассказам писателей начала XX века). Ученики Харитоновой Анны Станиславовны из 11 «В» покорили гостей своим интеллектом, умением легко и красиво говорить, свободно высказывать собственное мнение. Учащиеся 7 «Б» класса с Козыревой Светланой Валерьевной искали ответ на вопрос «Кто он, современный подросток?», готовились к написанию сочинения-рассуждения по заданному тексту. 

Как это работает? Принцип работы системы адаптивного освещения

Все начинается с датчиков поворота, которые сообщают системе о том насколько повернут руль, а также датчиков скорости, сообщающих о вашей скорости. Также в учет берется информация о положении автомобиля относительно вертикальной оси, и данные от системы курсовой устойчивости и стеклоочистителей. То есть как вы понимаете адаптивные фары реагируют не только на изменение положения руля или положение транспортного средства на проезжей части, учитываются также погодные условия и скорость движения.

Следует отметить, что в системе адаптивного освещения используется исключительно биксенон в качестве источника света. Поворот фар осуществляется шаговыми двигателями с малой дискретностью. Блок-фара способна поворачиваться максимальный на 15°. При этом углы поворота каждой из фар (левая и правая) — будут разными. Если машина совершает поворот налево — левая фара совершает полный поворот на 15°, правая фара – только на половину этого, то есть примерно на 7°. Если поворот правый все повторяется с точностью наоборот. Такая разница нужна для того чтобы предотвратить ослепление водителей, которые находятся на дороге, на которую вы поворачиваете. Также разработчиками были предусмотрены разные режимы работы адаптивных фар (ближний/дальний). Характерно то что система адаптивного освещения умеет распознавать «подруливание», при котором фары не поворачиваются. Однако если поворот рулевого колеса существенный и длится больше установленного минимума датчики сразу же сообщают об этом блок-фара поворачивается. Также следует отметить, что каждый раз в зависимости от того или иного условия угол поворота фар будет разным, следовательно, и площадь освещения. Если датчики обнаруживают яркий свет, компьютер отдает команду опустить фары и повернуть их на определенный градус. Источником яркого света, как вы понимаете, чаще всего является встречный автомобиль, который в случае отсутствия коррекции будет попросту ослеплен светом ваших фар. После того как вы разминулись со «встречкой» датчик это фиксирует и фары снова поворачиваются на нужный для обеспечения максимально эффективного освещения угол.

В плохих погодных условиях происходит то же самое, система контролирует включение «дворников», после чего фары опускаются на необходимый угол с целью обеспечить эффективное освещение подобно противотуманкам. Современные системы адаптивного освещения автомобилей отличаются высокий точностью и плавностью работы независимо от погодных условий и дорожной обстановки.

Общая информация

США — одно из главных мировых образовательных направлений. Учеба в Америке привлекает высоким качеством преподавания, уникальными программами, выдающимися карьерными перспективами.

Учебные заведения США лидируют в образовательных рейтингах, занимая топ-позиции. И речь идет не только о высшем, но и о среднем образовании. Государственные и частные школы США — одни из самых престижных школ в мире.

Участвуйте в программах обмена со школами США и получите опыт обучения и проживания за рубежом, усовершенствуйте свой английский до уровня носителя, получите американский аттестат и опыт волонтёрства, лидерства, участия в дебатах и спортивных соревнованиях.

https://youtube.com/watch?v=kZn7T93LN8M

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий