Первый тест-драйв acura nsx

Архив моделей марки Acura

Acura ZDX2010 года

В 1986 году в США, в штате Калифорния было образовано специализированное подразделение концерна Honda, под названием American Honda Motor Co. Производимые престижные и дорогие машины концерн Honda собирался реализовывать исключительно на рынках Северной Америки. Автомобильная марка Acura появилась в 1989 году. Эта марка фирмы Honda предназначалась для реализации автомобилей в США и других странах, хотя модели Acura хорошо отличаются от аналогов марки Honda как внешним видом, так и салоном и базовой комплектацией. Основные технические характеристики моделей Acura мало отличаются от соответствующих показателей автомобилей фирмы Honda.

Основная часть автомобилей Acura собирается на американских заводах American Honda Motor Co, но седаны TSX и RL ввозятся непосредственно из Японии. Модель аналогичная Honda Legend была собрана первой. Она имела кузова купе, седан и хэтчбек. В 1990 году сошло с конвейера 2-х дверное купе Acura NSX, имеющее алюминиевый кузов и дисковые вентилируемые тормозные системы на всех колесах. Модель NSX-T появилась в 1995 году и после модернизации в 1997 году сошла с конвейера обновленная модель Acura NSX. В 2005 году производство Acura NSX было прекращено. В 1991 г. фирма разработала 2-х дверное купе Acura Integra. Модель Acura Integra GS-R является спортивным вариантом машины. В 1999 году на заводах США было выпущено около 101 тысячи автомобилей Acura. Внедрение системы SH-AWD с передачей вращающего момента на все колеса, целенаправленная модернизация старых моделей и активная разработка новых была начата фирмой в 2005 году. Модель Acura RL получила две ведущих оси.

Новый субкомпактный кроссовер Acura RDX появился в продаже в 2006 году. В 2007 году было снято с конвейера спортивное купе Acura RSX. Все автомобили фирмы Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации. Руководство фирмы Acura постоянно расширяет рынки сбыта. Два года спустя на Нью-Йоркском моторшоу 2009 компания представила новую модель Acura ZDX, призванную составить конкуренцию баварскому X6. В 2013 году марка Acura официально выходит на российский рынок, годом позже в стране открылись первые дилерские центры. В модельный ряд компании вошли 3 модели – кроссоверы MDX и RDX, а также седан бизнес-класса Acura TLX. В апреле 2016 года марка Acura покидает российский рынок, причиной ухода компании является кризис, который повлек за собой падение продаж автомобилей Acura.

История «Lancia»

Сегодня автомобили выпускаются во многих странах и практически в каждой такой стране есть уже особенности производства. Итальянцы были среди основателей современного автопрома с компанией «Фиат». Но «Фиат» делал массовые, скучные автомобили, а южный характер потомков римлян тяготел к скорости и острым ощущениям. Начало двадцатого века стало временем настоящих автомобильных романтиков и авантюристов. Именно таким был Винченцо Лянча. Винченцо получил математическое образование и 1898 году был бухгалтером в компании Fiat. В 1900 году он становится главным инспектором компании и испытателем. И в том же году становится гонщиком заводской команды и устанавливает один из первых рекордов круга в Ле-Мане. Уже в 1906 году гонщик-счетовод открывает свою автомобильную компанию, а в 1907 году строит первый автомобиль Lancia Alfa-12HP.

Логотип бренд Lancia

Лянча закладывает основные принципы компании, это прогрессивные и интересные автомобили, как в области дизайна, так и ходовых качеств. На протяжении всего двадцатого века Lancia ищет по Италии прогрессивные инженерные кадры и внедряет в производство экспериментальные идеи. Например, модель Flavia, стала одним из первых автомобилей с передним приводом, для 1961 года это был прорыв.

модель Flavia, стала одним из первых автомобилей с передним приводом, для 1961 года это был прорыв.

Однако те, кто пробивают стены головой, набивают шишки и в конце 1970-х годов бренд из-за финансовых проблем был выкуплен «Фиатом». Итальянский автогигант постепенно сокращал спонсирование и закрывал проекты Lancia

Но лучше всего о важности автобренда расскажут его автомобили

Тормозная система

Некоторые нарекания владельцев раних выпусков (до 2014-2015 гг.) автомобиля вызвала тормозная система в данном автомобиле. Педаль тормоза немного туговато работаетла, а также являлась «малоинформативной». Вне зависимости от силы нажатия на педаль, скорость реакции оставалась практически одинаковая. При этом не сразу срабатывали колодки, поэтому тормозная система требует к себе длительного времени привыкания. Коллективные обращения дошли до компании производителя, и в 2014 году на пресс-конференции ведущий испытатель проекта Лада Калина Александр Терянов заявил, что работы по наладке тормозной системы не прекращаются. Работа, кстати, была запланирована достаточно масштабная:

  • увеличение рабочего тормоза на переднем тормозном механизме;
  • подбор лучших характеристик усилителя тормозов;
  • подбор лучших характеристик главного тормозного цилиндра.

К этому процессу подключились специалисты Рено, которые поставили перед собой задачу улучшить маневренность автомобиля и плавность хода у семейства автомобилей Калина и Гранта.

Кстати, на сегодняшний день, в нашем автопарке присутсвуют только Гранты выпуска не старше 2014-2015 годов. А автомобили Лада Гранта с автоматичсекой коробкой передач были закуплены нами, можно сказать, совсем недавно – выпуска 2016 года. Возможно, именно поэтому у нас на сегодня нет отрицательных отзывов наших клиентов по данному вопросу.

Фотогалерея Acura

Acura в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Acura в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Acura в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Acura в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Acura в Санкт-Петербурге

Новости Acura

13.01.2016Acura представила новую философию дизайна автомобилей компании на тему «квантового континуума»

Автопроизводитель Acura в рамках Международного автосалона в Детройте представил новый концепт Acura Precision. Облик концептуальной модели наглядно отображает будующую философию дизайна автомобилей Acura.

подробнее

12.10.201515 октября в России стартуют продажи обновленного Acura MDX

15 октября 2015 года стартуют продажи обновленного кроссовера Acura MDX. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров…

подробнее

13.01.2015Суперкар Acura NSX представлен в Детройте

Спустя 25 лет после премьеры первой генерации NSX, Acura представляет серийную версию долгожданного наследника легенды. Новое поколение NSX, разработка и производство которого осуществляются…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

20.03.2014Серийный седан Acura TLX дебютирует в Нью-Йорке

В модели применены инновации компании, разработанные за последние годы – в их числе суперуправляемый полный привод SH-AWD, уникальная подруливающая задняя подвеска (P-AWS), система переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодная оптика Jewel Eye LED.

подробнее

12.03.2014Neal’s Fantasy Factory представило TLX в кузове купе и универсал

В январе 2014 года на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте состоялся дебют прототипа среднеразмерного премиум-седана TLX, который займет центральное место между компактным ILX и флагманским RLX в модельном ряду Acura.

подробнее

04.02.2014В январе 2014 года кроссоверы Acura MDX и RDX достигли рекордных продаж

Несмотря на общее падение американского автомобильного рынка в зимний сезон, Acura продемонстрировала рекордные показатели роста продаж за январь 2014 года. В первом зимнем месяце компания реализовала…

подробнее

22.01.2014Гибридная система полного привода Acura Sport Hybrid SH-AWD стала лауреатом премии Green Car Technology Award

22 января в рамках Международного Автосалона в Вашингтоне состоится награждение победителей премии «Green Car Technology». Авторитетный журнал Green Car, который выпускается с 1992 года, отмечает наиболее значимые  достижения в сфере экологичных технологий в автомобилестроении. Передовая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD от Acura стала лауреатом премии

подробнее

09.01.2014Кроссоверы Acura будут стоить от 2 199 000 рублей

Официальные продажи автомобилей марки Acura в России должны начаться уже в первой половине этого года. Еще осенью стало известно, что первыми на рынке нашей страны появятся кроссоверы MDX и RDX. Теперь известно, сколько будут стоить автомобили и какие опции войдут в списки стандартного оснащения, пишет Авто.Вести.Ru.

подробнее

26.07.2013Официальные «Акуры» впервые покажут в России в сентябре

Первая официальная презентация автомобилей Acura в России состоится в сентябре текущего года. Мероприятие, на котором покажут кроссоверы MDX и RDX, будет проведено для представителей СМИ. Публичный дебют моделей марки, как сообщалось ранее, состоится на Московском автосалоне в конце лета 2014-го

подробнее

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть

Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2019-2020:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Техническое оснащение комплектаций

В кроссовере предусмотрены «умные» системы, обеспечивающие комфортабельную езду. Безусловно, оснащение зависит от комплектации: в Acura ZDX может быть установлен многозонный климат-контроль, активная система подавления шума, мультиобзорная камера (передает высокоточное изображение), навигация и многое другое.
Отдельно хотелось бы остановиться на необычных чувствительных стеклоочистителях, которые срабатывают без участия водителя – датчик подает сигнал при попадании нескольких капель воды на стекло, а до тех пор они спрятаны от взора.

Безопасность

О высокой технологичности автомобиля говорит обилие систем безопасности: от стандартного набора в базе (ABS, системы курсовой устойчивости, комплект передних и боковых подушек безопасности, активных подголовников переднего ряда) до боковых шторок безопасности, адаптивного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон (доступна в качестве опции и в топовых комплектациях) с «умной» системой предотвращения столкновения.

Последняя оповещает о наличии авто при попытке перестроения. Предупреждение в виде звукового и визуального сигналов срабатывает при включении поворотника в ту сторону, в которой обнаружен другой автомобиль (соответствующий индикатор имеется на боковой стойке). Система работает на скорости от 10 км/ч– такой минимальный порог позволяет избежать появления ложных сигналов при проезде стоящих припаркованных машин (не представляющих опасности).

Доступные комплектации

Акура ZDX был презентован публике как один из самых дорогих и роскошных автомобилей класса SUV. Уже в базовой версии автомобиль оснащался панорамным люком, кожаной отделкой салона, электроприводом багажной и задних дверей, современной аудиосистемой (266 Ватт с 6-ю динамиками, CD-приемником, поддержкой Bluetooth), антиблокировочной системой тормозов, функцией контроля давления в покрышках, системой устойчивости тяги, активными подголовниками передних кресел, 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем. Опционно доступна: «умная» адаптивная система круиз-контроля (задействующая тормоза при необходимости) и радиолокационный контроль (для слежения за дорогой впереди автомобиля и информирования об опасности), а также система навигации с 8 дюймовым дисплеем, памятью на 14 Гб, аудио с 10-ю динамиками на 435 Вт.
Следующая комплектация поставлялась с навигационной системой, камерой заднего вида, качественным стерео, вентилируемыми передними сиденьями.
Топовая версия оснащалась системой контроля над «мертвыми зонами», а также технологией автоконтроля за тормозами, адаптивным круиз-контролем, который оповещает об угрозе столкновения, а при необходимости (если водитель ничего не предпринимает) задействует тормозную систему для предотвращения аварии, натягивает ремни безопасности. Благодаря такой безупречной работе службы кроссовер набрал 5 звезд из пяти возможных на краш-тестах в США.

Цены

Стоимость премиального японского кроссовера на дату выхода на рынок США составляла 50 тыс долларов (2,46 млн рублей). Новый выпуск модели у дилеров будет отпускаться за 85 тыс долларов (5,2 млн рублей).
Стоимость подержанных машин сегодня начинается с 30-40 тыс долларов (1,85-2,46 млн рублей), на рынке СНГ – от 1,3 до 2 млн рублей. Цена в России на вторичном рынке в среднем составляет 1,3-1,8 млн тыс рублей (2010-2013 года выпуска, пробег 75-140 тыс км). В ценах 2018 года.

Комплектация

Увы, про комплектацию Акура НСХ 2016-2017 на данный момент известно не так много. Тем не менее, некоторое интересное оборудование, которое производитель готов предложить для покупателей своего спорткара, уже было озвучено. В итоге комплектация обязательно будет включать в себя такие компоненты:

  • мультифункциональный руль;
  • многофункциональная приборная панель с дисплеем TFT;
  • системы выбора режима движения;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • цветной сенсорный дисплей;
  • электрический ручной тормоз;
  • двухзонный климат контроль;
  • полный набор ассистов и систем безопасности.

В плане оснащения Acura NSX не уступает никому из своих ближайших конкурентов. Хонда планирует предложить даже больше, нежели иные компании, являющиеся потенциальными соперниками на рынке для их детища. В плане комплектации японцы всегда опережали своих конкурентов из Европы и США, поскольку за меньшие деньги готовы были предложить куда больше.

Интерьер

Интерьер Acura TSX Sport Wagon был выполнен из высококачественного материала. Расположенные кресла впереди, весьма просторны и удобны, однако для задних пассажиров можно было предложить чуточку больше свободного пространства, в частности для ног. Перед водителем располагается многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. За ним на панели приборов свои места нашли выполненные кругом тахометр и левее от него спидометр. По бокам от каждого датчика расположились небольшие датчики.

На спидометре максимальное значение установлено в пределе 260 км/ч. На датчике оборотов двигателя расположился также удобный показатель включенной передачи. На центральной консоли сверху расположился развлекательно-информационный дисплей, имеющий удобный козырек и защищающий его от попадания излишнего света. Ниже аудиосистема с небольшим продолговатым горизонтальным простым экраном и климат-контроль.

Рычаг переключения коробки передач очень приятно держать в руках, впрочем, как и само рулевое колесо. На двери со стороны водителя есть немалое количество кнопок различных настроек. В салоне машины могут довольно удобно расположиться пятеро взрослых человек. Багажное отделение имеет свободного места – 396 литров свободного пространства, увеличить которое при необходимости, достаточно легко – стоит лишь сложить задний ряд сидений.

Ходовая

Итальянцы в конструкции подвески сделали ставку на проверенные временем решения: стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Настройки подвески явно нацелены на обеспечение максимального комфорта в движении. И в самом деле, Delta, действительно хорошо справляется с неровностями.

Во время динамичного вождения все не так красочно. Кузов сильно кренится, а автомобиль имеет подчеркнутую склонность к недостаточной поворачиваемости. К счастью, в критических ситуациях вступает в работу ESP, но делает это очень деликатно. Лянча Дельта, несмотря на сильные двигатели, не располагает к быстрой езде.

Подвеска заслуживает похвалы за хорошую выносливость и ремонтопригодность. Передние рычаги позволяют менять отдельно сайлентблоки и шаровую опору. Задняя подвеска обычно не требует внимания.

Салон

Теперь поговорим, о внутреннем убранстве купе. Интерьер автомобиля полностью обшит кожей неплохого качества. Здесь всего лишь 2 посадочных места с отличными кожаными креслами и отличной боковой поддержкой. Места достаточно для того, чтобы более-менее комфортно разместиться в кресле.

Водитель будет управлять этой отличной тачкой с помощью большого кожаного руля. Уже тогда руль имел кнопки для управления аудиосистемой. Панель приборов получила множество аналоговых датчиков для контроля состояния двигателя.

Центральная консоль сделана в стиле современного Порше, то есть она плавно переходит вниз и создается ощущение отсутствия тоннеля, но это не так. Верхняя часть центральной консоли имеет экран часов, ниже находятся дефлекторы воздуха, а уже под ними блок управления климат-контролем, с дисплеем, кнопками и шайбами. Далее нас встречает штатная магнитола, которая работала на кассетах, при этом имела функцию радио. В конце мы можем наблюдать нишу для мелочей или пепельницу.

Тоннель также достаточно проста, на ней присутствует ручник стояночного тормоза, селектор коробки передач и небольшая ниша для мелочей. Конечно же есть подлокотник. У авто на удивление присутствует багажник, но объем в 142 литра позволяет забыть о его присутствии.

Что лучше мерседес или бмв

Overview

The Acura NSX intends to fill a niche that barely exists, but for those who seek a daily-driver supercar—with some hybrid cred, no less—this is your ride. The original NSX, which was phased out of production in 2005, provided easy, day-to-day livability minus the eco-friendliness: exotic looks, otherworldly performance, a compliant ride, and comfortable space for two adults and a reasonable amount of cargo. Aside from the original’s generous cargo space, the reborn NSX checks all the same boxes and sweetens the deal with above-average fuel economy thanks to its hybrid powertrain and electric-only driving capabilities. It certainly looks the part of a supercar, but it doesn’t quite hit the exotic mark on the inside, where evidence of parts sharing with lesser Acuras casts a decidedly down-market shadow.

Экстерьер

Кузовная передняя часть автомобиля украшена наличием светодиодных фар головного освещения Jewel Eye LED, которые весьма тонко вписываются в грань промеж стильным бампером и капотом, который таит в себе изящные выштамповки.

Фирменная решетка фальшрадиатора как будто щит рыцаря, также можно заметить наличие прорезей воздухозаборника, установленного внизу, противотуманные фары со светодиодным наполнением, сплиттер по кроме бампера – все это создает превосходную носовую часть спортивного седана Акура ТЛХ.

Боковая часть машины имеет мягкие и утонченные линии, плавные обводы и переходы одной поверхности в другую. Капот получился длинным и наклоненным вперед, линия крыши плавной, которая поднимается через рамку фронтального стекла, что позволяет на время удержать прямолинейность, чтобы приступить к неспешному бегу к корме сквозь сильные стойки задней части автомобиля.

Поверхностную часть больших дверей и задних крыльев, на вид делает шире всплеск выштамповки, которая зарождается на дверях 1-ого ряда сидений и набирает пышность на кормовой части машины. Спортивные качества достаются боковой кузовной части автомобиля благодаря оригинальной стремительной восходящей подоконной линией и огромными арками колес, которые без особых усилий таят в себе немаленькие колеса, размером 20 дюймов с низкопрофильной резиной.

На всей боковой части, кузовные элементы расположились аккуратно – отсутствуют лишние детали, какие бы чересчур выпирали из кузовной плоскости. Изгибы, заставляют поражаться воздушной плавностью и динамичной гибкостью. Дверные проему были расширены производителем, несмотря на то, что это спортивная машина, однако комфортабельность еще никто не отменял.

Если смотреть на корму японского автомобиля Acura TLX, то здесь все так же привлекательно, как спереди или сбоку. Задние арки получились раскаченными, будто бедра спортсмена, бампер выглядит довольно солидно, а небольшая крышка багажного отделения получила спойлер вместе с изящными плафонами габаритной светоусилительной техники, в которой есть светодиодное наполнение.

На зеркалах задней обзорности установлены повторители поворотов, а номерной знак подсвечивается при помощи светодиодной системы. Задняя часть также обладает признаками спортивных качеств японца. Внизу бампера, параллельно фонарям, вырезали повторители стоп-сигналов, трапециевидной формы.

Пару патрубков выхлопной системы удалось спрятать от ненужного внимания под обвес

Даже если только обратить внимание на фотографии спортивного седана, заметно, что машина имеет привлекательную внешность и полноценно соответствует европейским классам D, причем люксовому

Автомобильная компания Honda вместе с премиальным подразделением Acura, смогли провести очень важные работы над новеньким ТЛХ. Совсем не удивляет, что данная машина может быть конкурентом у таких монстров, как BMW 3-ей серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Лексус IS, Инфинити Q50 и прочими седанами. В его взгляде, ощущаешь агрессивные качества с напором, которые направляются на поиск жертвы. Словно хищный зверь выходит на охоту.

Интерьер

Дорестайлинговая версия Acura ILX sedan могла похвастаться весьма качественной обивкой в интерьере и хорошим арсеналом базовой комплектации. В такую оснастку было включено интернет-радио Pandora, сильная аудио-система с 10-тью колонками на борту и опцией голосового чтения и набора текстовых сообщений.

После выпуска обновленной версии машины Акура ILX седан 2016, перечень широкодоступных вариаций отделки и оформления салона, был заметно увеличен, а также работники усердно поработали над уровнем шумоизоляции, теперь она очень радует.

Удалось этого добиться установкой более толстых стекол на дверях автомобиля, увеличением числа материалов для шумопоглощения и присутствия службы активного шумоподавления Noise Control. В число особенностей A-SPEC включается отделка кресел перфорированным замшей, алюминиевыми педалями, красной подсветкой приборной панели и черной цветовой гаммой салона с приятной строчкой, выполненной в сером цвете.

Производители заметили, что главное мультимедийное средство приобрело более 50-ти модернизаций, призванных улучшить свою функциональность. Например, модификация Tech Plus располагает собой 3-им экраном, который размещается на панели приборов между датчиком скоростного режима и датчиком количества оборотов силового агрегата. Также свои места нашли пара дисплеев системы ODMD – самый верхний получил восемь дюймов, а немного ниже расположился экран с диагональю 7 дюймов и поддержкой сенсорного ввода.

Комплектации и цены

Реализация престижного автомобиля Acura ILX sedan 2016 началась в Соединенных Штатах Америки в начале 2015-ого года. За машину в стандартной комплектации придется отдать 1 835 000 рублей, что в принципе, учитывая такую роскошность японца не так уж и много.

В штатной модификации присутствует передние кресла с электрическим приводом, более того, видение водителя обладает опцией запоминания 2-ух положений, а также тремя дисплеями, один из которых (7-ми дюймовый) является сенсорным, а расположившийся над ним 8-ми дюймовый служит для навигационной системы.

Третий и самый маленький установлен на приборной панели между тахометром и спидометром и служит для подачи информации водителю о состоянии автомобиля. Более того есть системы безопасности AcuraWatch с адаптивным круиз-контролем, видеокамерой для движения задним ходом.

Великолепный внешний вид

Будем надеяться, что никто сильно не обидится, если внешность Acura NSX мы не станем описывать слишком детально. Все дело в том, что сделать это крайне сложно.

Фото Acura NSX 2016-2017 спереди

Автомобиль настолько самобытен и оригинален, что простыми словами тут вряд ли можно обойтись. Взять хотя бы переднюю часть, которая буквально наполнена всевозможными аэродинамическими элементами, стильной, узкой, но длинной светодиодной оптикой, неповторимой фальш радиаторной решеткой, перетекающей в мощный, настоящий спортивный бампер.

Боковая часть спорткара

Вид Acura NSX 2016-2017 сбоку дает понять, что перед нами динамичный, мощный, стремительный автомобиль, для которого скорость — его стихия.

Завораживающий вид сзади

Задняя часть изумляет. Филигранные линии, превосходная оптика, многочисленные элементы аэродинамики. Все ярко говорит, буквально кричит о том, что спокойно на таком авто ездить крайне сложно, это понятно даже по фото. Уж слишком велик соблазн надавить на педаль акселератора, и показать, на что способен этот суперкар.

https://youtube.com/watch?v=t_AUMDjVxCg

Размеры спорткара

Что же касается габаритов Акура НСХ, то они оказались следующими:

Длина 4470
Ширина 1940
Высота 1215
Колесная база 2630
Клиренс 110

Цена Acura NSX

Точная цена пока производителем не разглашается, но ожидается, что модель на рынке Северной Америки будет стоить от 150-ти тысяч долларов. Радует, что модель появится в Европе, в том числе и в России со стоимостью от 130 000 евро. К сожалению, спустя время производитель объявил, что скорее всего из-за кризиса и слабого спроса в стране на данную марку, модель не появится в России.

Производитель возлагает на модель 2019-2020 года большие надежды, существует информация, что уже спрос будет очень высоким, несмотря на то, что цена для бренда большая, но среди конкурентов она более чем приемлемая.

Цены

На момент выхода модели ее стоимость в США составляла 50 000 долларов.

Подержанные модели 2014 года на сегодняшний день там можно приобрести за 30 000-40 000 долларов. Что касается СНГ рынка, то в основном модели представлены 2010-2012 годов выпуска. Стоимость их варьируется в зависимости от состояния и комплектации автомобиля от 1 300 000 до 2 000 000 рублей.

Плюсы Акуры ZDX:

  • Современный внешний вид;
  • Система полного привода;
  • Сверхточная камера заднего вида;
  • Наличие режима контроля слепых зон;
  • Материалы отделки салона;
  • Высокая надежность силового агрегата и коробки передач;
  • Комфорт;
  • Дорожный просвет;
  • Безопасность.

Минусы:

  • Стоимость автомобиля;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Отсутствие кузовных деталей на рынках СНГ;
  • Плохая видимость сквозь заднее стекло.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Красивая, запоминающаяся внешность;
  • Высокая степень надежности;
  • Комфортный салон;
  • Хорошая управляемость;
  • Отличная динамичность и маневренность;
  • Достойная звуковая изоляция;
  • Устойчивость к коррозии;
  • Прекрасные силовые агрегаты;
  • Система SH-AWD;
  • Богатый уровень оснащения даже в базовой комплектации;
  • Красивая оптическая светоусилительная система;
  • Комфортабельная подвеска;
  • Достойный уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров;
  • Стильная и в то же время агрессивная внешность;
  • Большие колеса;
  • Небольшой расход топлива;
  • Пара 8-ми дюймовых дисплея, один из которых сенсорный;
  • Вполне приемлемый объем багажного отделения;
  • Различные системы помощи водителю;
  • В качестве отдельной опции можно заказать систему с полным приводом.

Минусы машины

  • Высокая стоимость машины;
  • На заднем ряду не так много места для троих пассажиров;
  • Слабоватая графика экранов на центральной консоли;
  • Быстро загрязняется камера задней обзорности;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Для Российских дорог низковатый уровень дорожного просвета.

Отзывы владельцев Continental VikingContact 7

Технические характеристики

Казалось бы, после удивительной внешности и очень оригинального салона, удивить Хонда и ее Acura NSX нас уже ничем не сможет. Однако взглянув на технические характеристики, пришло понимание того, что на экстерьере и интерьере чудеса не заканчиваются.

Силовой агрегат

Все дело в том, что под капотом, скажем так, у нового среднемоторого спортивного автомобиля оказалось сразу четыре двигателя.

Шикарные диски

На передних колесах установлено по одному электродвигателю на каждое колесо. Непосредственно за спинками сидений Acura NSX располагается основной силовой агрегат. Речь идет о бензиновом твин-турбо объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами. Он дополнен третьим электродвигателем.

Соединяет работу каждого из моторов девятиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Судя по имеющимся данным, мощность всех агрегатов суммарно составляет около 550 лошадиных сил, причем минимум. За счет этого с места до отметки в сто километров в час спорткар способен разогнаться за 3,5 секунд. Максимальная скорость при этом может достигать 330 километров в час. Вероятнее всего, для Европы будут использоваться электронные ошейники. Хотя эту информацию пока никто официально не подтверждал.

Вид сверху

В заключении добавим, что производить это чудо будут только на мощностях завода Хонда, расположенного в городе Марисвиль, что в штате Огайо. При этом за полный цикл сборки и покраски автомобилей отвечает более ста человек.

Более того, команда специалистов подбиралась очень тщательно. Каждый из тех, кто будет трудиться на предприятии, прошел через очень жесткий отбор, а также был направлен на специальную подготовку. То есть трудиться над Acura NSX будут самые лучшие из лучших. Это позволяет говорить о крайне высоком качестве сборки.

Вывод

Компания Хонда всегда умела удивлять, причем очень приятно. Быть может, поклонники NSX не зря ждали целых 25 лет, чтобы увидеть вторую генерацию популярного спортивного авто. Вполне вероятно, что именно 2015 год стал самым удачным для возвращения легенды.

Строение ходовой

Да, два поколения NSX мало чем связаны между собой. Тем не менее, производитель возлагает огромные надежды на свой спорткар. Судя по имеющейся на данный момент информации, спрос на новинку ожидается крайне высокий. Как ни крути, но даже 150 тысяч долларов за подобный аппарат выглядит для поклонников бренда и обеспеченных людей не такой уж и непреодолимой ценой.

Так или иначе, после старта продаж мы увидим, оправдаются ли ожидания Хонды, а также сбудутся ли прогнозы маркетологов японской автокомпании.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перед обновлением Acura ILX sedan 2016, компания устанавливала в качестве силовых агрегатов пару бензиновых двигателя, объема 2.0-литров со 150-тью конскими силами и 2.4-литровый с 210-тью лошадьми. Более слабый, двухлитровый синхронизирован с пятискоростной автоматической коробкой передач, а более мощный мотор с шестискоростной механической коробкой передач.

Немного спустя, новинка начала выпускаться с силовой установкой, гибридного типа, которая включала в себя двигатель, функционирующий на бензине со 111-ти лошадьми и объемом 1.5 литра, и электрический двигатель и вариаторную трансмиссию. После рестайлинга, Acura ILX sedan 2016 получила только один бензиновый силовой агрегат, объема 2.4-литров, какой был скопирован у старшего брата Acura TLX. Данный мотор способен развивать 204 лошадиные силы. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью 8-ми диапазонного робота с парой сцеплений и гидротрансформатором.

Выводы

Критики отметили, что производителю удалось создать настоящее сокровищем в классе кроссоверов. Похвастать этот автомобиль может как внешним видом, так и внутренним пространством салона. Если говорить о дизайне, то сразу в глаза бросается передняя часть автомобиля с выразительной решёткой. Дополняют картину светодиодные фары, которые стали светить намного ярче. Задняя часть автомобиля не отстаёт в плане яркой внешности, что подтверждается изысканной формой кузова. Такой автомобиль однозначно будет выделяться на фоне других машин.

Комфортабельный салон также дарит водителю и пассажирам незабываемые чувства во время поездки. Качественные материалы и современное оборудование, вот секрет успеха.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий