«Заз» вынужден увеличить гарантию и интервал межсервисного обслуживания

Введение пошлин до тех пор пока буксует, принятый за Россией утилизационный сбор, наподобие как, легко смогут обойти кроме того юристы «с дипломом». В общем, не прошло и года либо, возможно, в нашем случае — лет, как украинские производители отыскали в памяти, что имеется и другие методы борьбы с иномарками не считая протекции со стороны страны. С середины сентября «ЗАЗ» увеличил гарантию до 3 лет (100 тыс. км пробега) и межсервисный промежуток до 15 тыс. км для всех моделей.

В соответствии с сообщению пресс-службы «ЗАЗ», единые сервисные стандарты приняли 17 сентября. Гарантию на целый модельный последовательность марки увеличили до 3 лет либо 100 тысяч километров пробега. Межсервисный промежуток увеличили до 15 тысяч километров пробега.

Уже пара последних лет количество создаваемых «ЗАЗ» машин стабильно держится на отметке около 4-5 тысяч автомобилей в месяц. В августе этого года компания произвела 4 159 авто. Это, само собой разумеется, не 22 020 автомобилей в 2008 году, но все равно лучше, чем обстановка у «Богдана», что, как сравнительно не так давно выяснилось, в сентябре не выпустил по большому счету ни одной легковушки. Однако, введение Россией утилизационного сбора имеет все шансы сделать «Ланос и Ко» неконкурентоспособными на русском рынке, куда отправлялось более 50 процентов всей продукции производителя. Исходя из этого, дабы хоть как-то поддержать уровень продаж «ЗАЗ» должен пойти на эти шаги на украинском рынке. Нам остается только сохранять надежду, что они не будут последними.

Теги: производители машин автопром авторынок украина


Читать еще…