«Заряженная» модификация bmw 7-серии получит всего 475 л.с.

Недавно баварская компания зарегистрировала торговую марку M7, по окончании чего ни у кого не осталось сомнений, что BMW M5 прекратит быть самым громадным седаном марки, гордо носящим литеру «М» в собственном заглавии. И вот наконец-то показалась первая информация о том, какой же все-таки будет «Семерка» по окончании того как над ней поколдуют эксперты подразделения M GmbH — автомобиль возьмёт всего лишь 475 л.с., но, однако, станет самой драйверской BMW 7-серии.

Не обращая внимания на наименование M770i, которое, по логике, должно подсказывать всем о содержимом капота, автомобиль возьмёт отнюдь не семилитровый агрегат, а четырехлитровую твин-турбо «восьмерку», развивающую 475 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Это меньше, чем у BMW 760i, чей шестилитровый мотор развивает 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента, но модификация от M GmbH будет куда более заводной.

Добиться этого рассчитывают за счет понижения веса седана, крышу, капот и грузовую дверь которого выполнят из углепластика. Позади вместо дивана разместят два кресла с развитой боковой помощью, перевоплотив так «Семерку» в четырехместный автомобиль. Мощь тормозной совокупности обеспечат карбон-керамические диски. Также, машина возьмёт спортивную выпускную совокупность, 20-дюймовые колесные диски, и совокупность полного привода.

Одновременно с этим учитывая, что автомобиль стал называться М770, а не М7, возможно высказать предположение, что свет кроме этого заметит более замечательная модификация седана. На рынок первую «заряженную» BMW 7-серии собираются вывести с возникновением нового поколения модели, которое пройдёт в течение трех-четырех ближайших лет.

Теги: новинки авто седан


Читать еще…