За последний месяц иномарки подорожали на 2,6%

За этот месяц минимальная средняя удельная стоиость иномарки на русском рынке выросла в среднем на 2,6% в рублях по самый реализовываемым моделям. Такие эти находятся в свежем ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в последних числах Марта. Наряду с этим, отмечают специалисты, большая часть автомобилей в феврале-марте имела цены особых акций, исходя из этого настоящее подорожание реализованных машин было меньшим.
Дело в том, что фактически все компании-импортеры в течение февраля-марта вынуждены были первым делом заниматься распродажей скопившихся на складах машин 2008 года выпуска, для чего обширно употреблялись скидки и специальные предложения. Но, нельзя не подчернуть, что большинство импортеров вместе с предоставлением скидок на машины прошлого года выпуска поднимает прайсовые цены. Исходя из этого их размер, зафиксированный в рублях, на фоне растущего прайса вправду может впечатлять потенциального клиента. К примеру, цены в прайс-странице Шевроле за месяц выросли приблизительно на 6%, но наряду с этим срок действия акции «Начни жизнь с чистого страницы», предусматривающей скидки на года 2007 и 2008 автомобили выпуска, был продлен до 31 марта. Подобные акции проводили дилеры Citroen, Hyundai и Renault. Учитывая тот факт, что реально машин, выпущенных в прошлом году, в наличии уже может и не быть, эти акции во многом имеют целью привлечение потенциальных клиентов в салоны дилеров. А вот дилеры Nissan, Опель, Suzuki и Volkswagen, цены на машины которых кроме этого выросли, предоставляют скидки на конкретные модели независимо от года выпуска.
Стоит также подчернуть, что у некоторых импортеров, каковые привязали цены на собственные машины к курсу американского американского доллара, рублевые стоимости если сравнивать с февралем были кроме того ниже. Так, рублевые цены на Mercedes за месяц сократились на 2%, Toyota снизилась в цене на 7%, на столько же подешевели и машины Lexus. Не обращая внимания на это машины этих марок продаются со скидками по и особым предложениям. Одновременно с этим в других компаниях скорость увеличения цен на машины превзошли скорость увеличения валюты: к примеру, модели Mitsubishi за прошлый месяц подорожали на 14%.
Подробный обзор ценовой политики главных участников российского автомобильного рынка содержится в свежем «Ежемесячном обзоре», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».


Читать еще…