За последний месяц цены на иномарки в рф снизились на 1,3%

За этот месяц иномарки в РФ снизились в цене в среднем на 1,3%. Наряду с этим базисная цена минимальных комплектаций зарубежных машин в рублевом исчислении сократилась на 1,96%, а больших — на 0,84%. Об этом говорится в свежем ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством АВТОСТАТ 24 июня.
По словам замдиректора АВТОСТАТ Сергея Удалова в первом летнем месяце большинство производителей машин выбрала стратегию на сохранение действующих стоимостей, и продление скидок и действия акций, заявленных в мае. В также время на понижение средней цены повлиял переход на рублевые стоимости и их соответствующая коррекция компанией Mercedes-Benz, и некая коррекция стоимостей компанией Audi. Кроме этого собственный вклад в понижение стоимостей по рынку в целом внесли дистрибьюторы Mitsubishi и Suzuki, заявившие о новых скидках, действующих с июня. Помимо этого, в последних числах Мая были заявлены скидки на целый модельный последовательность Subaru. Кстати, поэтому Suzuki и Subaru в течение достаточно продолжительного времени «держали» цены, корректируя их в сторону увеличения в связи с ростом курса валют.
Сергей Удалов отмечает, что самый деятельно на данный момент применяет ценовой маркетинг компания KIA Motors Rus. С периодичностью в пара дней, представительство заявляет о понижении цен на ту либо иную модель. Наряду с этим, даже в том случае, если понижение есть маленьким, информация об этом активно применяется в PR –мероприятиях.
Мониторинг рынка, совершённый экспертами агентства АВТОСТАТ продемонстрировал, что фактически все производители все еще имеют на дилерских площадках машины 2008 года выпуска, на каковые, по большей части и распространяются скидки. Последовательность компаний, предлагает скидки от стоимостей прайс-страницы кроме этого и на автомобили 2009 года, но, эти скидки относительно малы. На автомобили 2009 года большая часть компаний предлагает особые кредитные программы, при которых удорожание автомобилей компенсируется низкой или нулевой процентной ставкой.
Согласно точки зрения Сергея Удалова для поддержания спроса в летние месяцы автомобильные компании будут вынуждены удерживать цены на прошлом уровне, применяя скидки и акции для продажи стоков 2008 года, и использовать целевые акции по стимулированию спроса на отдельные модели 2009 года. Предстоящее развитие возьмут «фирменные» кредитные программы. В течение ближайших месяцев последовательность компаний продолжат «экспериментирование» с упрощениями условий получения кредитов.
Подробный обзор ценовой политики участников российского авторынка за июнь размещён в разделе «Аналитика рынка».


Читать еще…